Разное

Фон для рекламы: Красивый фон для рекламы — 95 фото

11.06.2023

Содержание

как выбирать и что необходимо учитывать

Главная / Блог / Музыка нас связала, или Все о музыкальном фоне для рекламных аудиороликов в 10 вопросах и ответах

#Озвучивание рекламы #Автоответчик #Сценарий #Перевод #Аудио #Видео #Размещение #Дикторство #О нас #DIY #Как у них

Начинающим всегда нелегко, и звукорежиссеры – не исключение в этом плане. Хотя наша статья будет полезна не только им, но и заказчикам рекламы. А поделятся своим опытом и расскажут все, что вам необходимо знать о тонкостях подбора музыкального фона для аудиороликов, ведущие звукорежиссеры студии Аудио-Реклама.ru. Поехали?

Если вы не профессионал в области создания рекламных аудиороликов, у вас есть масса вопросов, а у нас – ответы на них

Вопрос № 1: Что можно использовать в качестве музыкального фона для рекламного аудиоролика?

Все! То есть действительно все – это могут быть абсолютно любые мелодии, песни, композиции, отдельные звуки ­– никакой «запрещенки» с точки зрения рекламной «кухни» в этом плане нет.

Проведите простой эксперимент и попробуйте прислушаться в течение сегодняшнего дня к роликам, которые звучат на радио, по телевизору, в торговых центрах. Вы услышите много интересного: самые разнообразные музыкальные темы, простые интершумы, вроде шороха волн или звуков улицы, игры отдельных музыкальных инструментов и т.д. Это то, что на профессиональном жаргоне называют «влет», «вылет» (очень короткий музыкальный фрагмент, служащий для корректного входа или выхода в новое сообщение), а еще всяческие неожиданные «бумсы», с помощью которых внимание слушателя акцентируется на самом главном.

Но насколько гармонично все это будет в итоге звучать, зависит именно от профессионального опыта и таланта звукорежиссера, хотя и вкусовые предпочтения клиента тоже будут играть далеко не последнюю роль.

Вопрос № 2: Как подобрать настроение музыкального наполнения? Какие стили музыки лучше использовать (классику, поп, рок, нейтральную, другие варианты)?

Давайте не будем забывать, что реклама – жанр минималистичный, поэтому в нем, как ни в каком другом, важно, чтобы элементы дополняли друг друга, то есть музыкальный фон должен выступать не просто связующим звеном между голосом диктора и смыслом сообщения, а еще и нести в себе дополнительный подтекст. Естественно, этот момент должен продумываться еще на этапе создания и проработки сценария, а стиль музыкального сопровождения — подбираться в соответствии с задуманной концепцией и отвечать ожиданиям целевой аудитории, а также ассоциативному ряду, вызываемому данной мелодией.

Согласитесь, олимпийские игры и спортивные мероприятия даже куда меньшего масштаба было бы странно рекламировать, скажем, под джаз-фанк или свомп-блюз, например, а что-нибудь динамичное, вроде не слишком тяжелого рока или энергичной классики, сюда бы отлично «легло». Поэтому вряд ли будет ошибочным предположить, что мы не сможем найти рок-оформление в рекламе изделий дорогого ювелирного дома, так как этот товар ассоциируется с чем-то элитным, утонченным, шикарным, но никак не с динамикой.

Иными словами, музыка – это мощнейший эмоциональный заряд, поэтому даже обоснование для ее отсутствия должно быть вызвано теми или иными эмоциональными факторами.

В процессе подбора музыкального сопровождения для рекламного ролика нет места спонтанности – оно должно гармонично дополнять всю концепцию

Вопрос № 3: А что это за факторы? Когда использование музыкального фона в аудиоролике будет неуместным?

Когда речь идет о каких-либо катастрофах или чем-то страшном: пожары, теракты, стихийные бедствия, войны. Во всех остальных случаях всегда можно найти соответствующий музыкальный фон. То есть, это исключение, которое только подтверждает правило.

Вопрос № 4: Каким должно быть соотношение громкости музыкального фона и голоса диктора?

О, это очень интересный вопрос, ответ на который сегодня многими незаслуженно забыт: между тем, в советских ГОСТах было предельно четко расписано, какой процент должен занимать музыкальный фон для лучшего восприятия информации, причем для всех абсолютно видов теле- и радиопередач. Поэтому с ними будет полезно ознакомиться каждому звукорежиссеру.

Но, как ни парадоксально, сегодня в качестве этого «мерила» выступает заказчик, потому что для каждого человека стандарты звучания – свои. На эту тему, при желании, можно написать отдельную статью или даже полноценный научный труд на стыке психологии и звукорежиссуры. Но если не отвлекаться от темы, то нужно вернуться к эмоциональному наполнению, о котором уже шла речь выше, только здесь к задаче подключается еще одно слагаемое – голос диктора.

И для ее успешного решения необходимо выделить в ролике моменты, особенно важные для восприятия, привлечь к ним внимание. Сами же акценты могут быть расставлены разными способами, в числе которых можно назвать и громкость музыкального (шумового) сопровождения. При этом нельзя забывать, что музыка должна не просто не мешать восприятию информации, а всячески способствовать ему.

Вопрос № 5: А кто-то проводил такие исследования? Есть статистика, показывающая, какие именно звуки лучше влияют на восприятие информации?

Здесь мы скорее должны обратиться не к статистике, а вернуться ко второму из наших вопросов и немого углубиться в него. Предназначение музыки – транслировать определенное настроение и вызывать определенные ассоциации, причем некоторые из этих ассоциаций, если можно так выразиться, общеприняты. То есть, например, классические музыкальные произведения в восприятии человека любого возраста, статуса, положения – это строгость, сдержанность, изящество, поэтому более идеального фона для ролика, транслирующего какие-то вечные или приземленные, но обобщенные ценности (надежный и безопасный семейный автомобиль, санаторий, «заточенный» под людей пожилого возраста, социальная реклама), даже и вообразить сложно. Вещи же насущные, но сиюминутные, как мода – те же смартфоны определенной модели, сезонные коллекции одежды, просто молодежные товары – разумнее рекламировать с помощью столь же легкой популярной музыки. А вот фундаментальная классика здесь будет выглядеть, как минимум, инородно, и так абсолютно со всеми жанрами.

Определенная музыка вызывает определенные ассоциации. Об этом нужно помнить, подбирая музыкальный фон для рекламного ролика

Вопрос № 6: А выключать музыку когда? После того, как диктор закончил говорить? Вместе?

И снова вопрос, скорее, из области вкусовых предпочтений. Однозначного ответа на него не существует: вот в этом конкретном ролике ваш внутренний эстет чувствует, что надо плавно свести на нет музыкальное сопровождение после того, как диктор закончит говорить, а в другом – что одновременно с ним. При этом не нужно забывать, что внутренний эстет вашего заказчика и здесь будет главнее.

Но если хотите каких-то готовых решений, то самый распространенный способ закончить «красиво» – это грамотно подобрать музыкальную фразу под темпо-ритм диктора. Тогда можно хоть вместе, хоть чуть позже, хоть «оборвать» музыку еще до окончания речи диктора (такое не часто, но тоже случается). Главное, чтобы этот момент был продуман со всей тщательностью еще до этапа производства.

Вопрос № 7: Можно ли в рекламных роликах использовать песни или лучше просто музыку и голос диктора?

Можно, конечно. Все зависит от поставленной задачи: можно, например, записать вокальный аудиролик, в котором петь будет диктор. Помните эффектную рекламную кампанию одного из сетевых салонов сотовой связи с их песенкой про новый год и очень заманчивые цены? Причем такой рекламы сегодня много не только на радио, но и на телевидении. Просто при ее создании необходимо помнить, что это совершенно определенный жанр, со своими правилами, подводными камнями и прочим.

Вопрос № 8: То есть это можно назвать трендом? Какие еще тренды существуют сегодня?

Нет, трендом это назвать нельзя, это отдельно взятый жанр, работающий в одном случае и совершенно неприемлемый в другом. Поэтому при создании рекламного аудиоролика необходимо опираться не на «моду», а на уместность того или иного музыкального сопровождения. Хотя, если возвращаться к рекламе каких-либо товаров, ценных только в данный момент времени, то такой тренд можно проследить – это востребованность той или иной популярной мелодии или песни.

Тренды в рекламной индустрии достаточно условны, гораздо важнее подчеркнуть индивидуальность продукта

Вопрос № 9: А как долго создаются рекламные аудиоролики? От чего это зависит?

Здесь мы снова возвращаемся к вопросу жанра, а точнее, сложности исполнения задачи. Так, элементарный информационный ролик для торгового центра, например, можно записать и за пару часов. Но такие сроки абсолютно нереальны, если речь идет о постановочных роликах, которые, по своей сути, являются хоть и мини-, но настоящими спектаклями, в которых задействован не один диктор и не одна мелодия для музыкального фона. В таких случаях для создания ролика продолжительностью всего 30-40 секунд требуется несоизмеримо больше времени, трудозатрат, а также таланта всех участников процесса.

Вопрос № 10: Как все это влияет на цену ролика?

Если коротко, то непосредственно. Но, чтобы не слишком углубляться в вопрос ценообразования, проведем аналогию с искусством (а реклама сегодня является неотъемлемой частью современного искусства). Стиль – это индивидуальная черта художника, жанр – это концепт и сопутствующие ему сложности. В этом «коктейле» можно смешивать практически любые ингредиенты, но нужно помнить, что чем сложнее исполнение, тем и цена выше.

Ценообразование в рекламе – вопрос трудозатрат и искусства исполнителя

Хотите узнать о каких-либо еще тонкостях процесса? Ищите музыку для рекламы? У вас остались какие-то вопросы? Пишите нам, и мы обязательно ответим на них в одной из наших следующих публикаций. А пока эффектных и эффективных вам роликов!

Материал подготовлен Аудио-Реклама.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешается только со ссылкой на эту страницу.

Главная / Блог / Музыка нас связала, или Все о музыкальном фоне для рекламных аудиороликов в 10 вопросах и ответах

Фигура и фон в рекламе (гештальтпсихология).

Понять процесс толкования (сути) рекламы помогает гештальтпсихология, ее две концепции познавательной активности.

1. Восприятие индивидуумом стимула как целого. Применительно к процессу создания рекламы учет этой концепции состоит в том, что при толковании потребителем рекламного обращения важно, какое у него создается общее впечатление от узнанного и насколько оно запоминается.

2. Направленность познавательного процесса индивидуума на заполнение правильной, полной системы познания. Заполнение — это пример познавательной активности, ведущий к привычному и содержательному складу психики, присущему большинству индивидуумов. Этот процесс выражается в том, что если субъект осознает, что что-либо пропущено в изобразительном ряде, то он мысленно его воссоздает. Другим примером такого познавательного механизма является процесс уподобления или контраста, используемый для исключения неясности из рекламного стимула. В частности, изменение условий, в которых находится индивидуум, может повлиять на толкование информации.

Простейшее формирование восприятия заключается в разделении зрительных ощущений на объект — фигуру
, расположенный на фоне. Выделение фигуры из фона и удержание объекта восприятия включает психофизиологические механизмы. Клетки головного мозга, получающие визуальную информацию, при взгляде на фигуру реагируют более активно, чем при взгляде на фон. Фигура всегда выдвинута вперед, фон — отодвинут назад, фигура богаче фона содержанием, ярче фона. И мыслит человек о фигуре, а не о фоне. Однако их роль и место в восприятии определяется личностными, социальными факторами. Поэтому становится возможным явление обратимой фигуры, когда, например, при длительном восприятии, фигура и фон меняются местами.

Выделяют когнитивный (познавательный), аффективный (эмо­циональный) и конативный (поведенческий) компоненты установки.

Изучение когнитивного компонента предполагает анализ некоторых психических процессов и прежде всего процессов переработкиинформации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти и т. д.

Так, когнитивный компонент предполагает анализ процессов переработки информа­ции: восприятия, внимания, памяти, принятия решений, прогнозирования, плани­рования, мышления и др.; эмоциональный компонент — анализ эмоциональных состояний, отношений и пр.; конативный — поведенческих реакций, неосознавае­мых факторов и т. д. В этом случае понятие установки позволяет сопоставить пси­хические процессы с социально-психологическими.

Слово «когнитивный» происходит от латинского глагола  cognoscere— знать. Психологи, сплотившиеся вокруг этого подхода, утверждают, что человек— это не машина, слепо и механически реагирующая на внутренние факторы или на события во внешнем мире. Напротив, разуму человека доступно большее: анализировать информацию о реальной действительности, проводить сравнения, принимать решения, разрешать проблемы, встающие перед ним каждую минуту. При помощи когнитивного компонента рассматриваются ошибки, которые возникают при подготовке рекламы, а также удачные находки, позволяющие эффективно влиять на познавательную сферу человека, добиваясь того, чтобы рекламные сообщения хорошо воспринимались, запоминались, вызывали готовность к действию.

Главная задача здесь состоит в том, чтобы выделить рекламируемый товар из числа аналогичных товаров и привлечь к нему внимание потребителя. Рекламная продукция всегда находится в конкуренции друг с другом, в гораздо большей конкуренции, чем сами товары, о которых нам говорит реклама.Знание закономерностей протекания когнитивных психических процессов, а именно, ощущений, восприятия, внимания, мышления и памяти играют существенную роль при изготовлении рекламной продукции в печати, на радио, на телевидении, в виде плакатов вдоль автомагистрали и т.д.

Фоновая музыка для рекламы Spotify: как подобрать музыку для рекламы

Автор: Spotify Editorial Team

Выбор фоновой музыки для рекламы — это сочетание искусства и науки. И выбор, который вы делаете при создании собственной аудиорекламы, может повлиять на впечатления вашей аудитории от прослушивания. Читайте дальше, чтобы узнать больше о фоновой музыке в рекламе.

Фоновая музыка — один из самых трудоемких элементов аудиорекламы: она задает атмосферу и тон вашего сообщения, помогает вашей рекламе вписаться в восприятие слушателя Spotify и может быть решающим фактором в том, найдет ли ваша реклама отклик у вашей аудитории. . Если вы новичок в создании аудиорекламы для Spotify, вам может быть интересно, как овладеть искусством и наукой выбора правильной музыки для вашего сообщения. Вот почему мы составили это руководство с учетом передового опыта продюсеров, креативных стратегов и аудиоэкспертов, создавших Spotify Ad Studio, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе выбора музыки. Вот наши главные советы по выбору фоновой музыки для вашего объявления.

Как подобрать музыку для рекламы

Наденьте наушники слушателям.

Первый шаг к выбору фоновой музыки — надеть наушники слушателя. Нет, правда — мы рекомендуем вам поиграть с учетной записью Spotify Free, чтобы привыкнуть к среде приложения Spotify, поддерживаемой рекламой. Мы думаем, что вы услышите рекламу, которая вдохновит вас и, в конечном счете, поможет вам создать сообщение, которое будет работать на вашего слушателя.

Понимание опыта ваших слушателей в Spotify Free приведет вас к важному выводу: поддержание их потокового контекста имеет решающее значение. Другими словами, важно избегать музыки или звуков в вашей рекламе, которые будут раздражать слушателя и прерывать его стриминговые вибрации. Реклама без фоновой музыки также может иметь неприятный эффект. Попробуйте эти два передовых метода фоновой музыки Spotify для создания цельного звука:

  • Используйте фоновую музыку, чтобы сохранить впечатления от прослушивания. Если вы не хотите продвигать более серьезное сообщение или создавать рекламу в подкасте, где прослушивание вашей аудитории не будет сосредоточено на музыке, мы считаем хорошей идеей включить в свое объявление фоновую музыку или соответствующие звуковые эффекты.
  • Включите в свое объявление одну музыкальную композицию. Когда речь идет о музыке и динамических звуках в вашей рекламе, мы думаем, что чем меньше, тем лучше.

Выбирайте фоновую музыку в последнюю очередь.

Перед тем, как выбрать фоновую музыку для рекламы Spotify, вы также должны рассмотреть тактику таргетинга, сообщение и общую стратегию кампании. Выбор фоновой музыки должен быть последним шагом в вашем творческом процессе.

  • Фактор таргетинга. Вы хотите привлечь слушателей на основе их любимых жанров? Или в определенном настроении или моменте, используя контекстный таргетинг в реальном времени? Например, если вы ориентируетесь на жанр фолк, мы рекомендуем вам выбрать подходящий трек, чтобы он воспринимался как часть плейлиста и, как вы уже догадались, не мешал слушателю.
  • Сначала напишите сценарий. Прежде чем выбирать фоновую музыку, полезно иметь сценарий и представление о том, как должен звучать голос за кадром. Таким образом, вы можете согласовать музыку с содержанием рекламы или общим ощущением вашего бренда. Например, технический бренд, продвигающий запуск нового продукта, может обнаружить, что цифровая электронная дорожка хорошо сочетается с посланием его бренда.

Дополняйте свое сообщение, а не конкурируйте с ним.

Фоновая музыка для рекламы Spotify поддерживает голос за кадром и общее повествование вашего сообщения. Но это не тот элемент, который вы хотите, чтобы слушатели заметили сами по себе. Если это слишком подавляющее, это может отвлечь внимание от того, что вы хотите, чтобы ваша аудитория усвоила из вашей рекламы. Есть несколько звуковых элементов, которые вы, возможно, захотите учесть при выборе песни для поддержки вашего сообщения. Мы рекомендуем следующие три рекомендации по работе со звуком, чтобы ваше сообщение было в курсе:

  • Палочка с низкочастотными звуками. Давайте на минутку обратимся к техническим аспектам: если много чего происходит в верхней части частотного спектра (например, флейты или свистки), музыка может отвлекать слушателей от голоса за кадром. Это связано с тем, что звуки более высокой частоты, как правило, ощущаются так, как будто они находятся в авангарде трека. Чтобы музыка не отвлекала внимание от вашего сообщения, мы рекомендуем вам использовать музыку с более низкими частотами.
  • Сбалансируйте темп закадрового голоса. Если у вас быстрый голос за кадром, музыкальное произведение может сделать вашу рекламу беспокойной. При выборе музыки подумайте о тональности и качестве озвучивания, которое вы хотите. И уравновешивайте динамичный голос за кадром мягкой или минималистичной музыкой.
  • Ключевым фактором является простота. Чтобы фоновая музыка была минимальной и ненавязчивой, мы рекомендуем выбирать ритмичные, а не мелодичные песни. Если вы можете насвистывать мелодию, это может быть слишком много. Мы считаем, что лучшая фоновая музыка — чисто инструментальная, без вокала.

Сохранение выбранной фоновой музыки напоследок и учет ее в тактике таргетинга и обмена сообщениями может иметь большое значение. Мы думаем, что это поможет вам сделать более стратегический выбор и позволит вам выбирать музыку, которая будет отлично звучать для вашей аудитории на Spotify. Поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться уникальными возможностями таргетинга Ad Studio, помощью в разработке сценариев и надежной библиотекой бесплатных лицензированных фоновых треков, которые помогут вам создавать эффективные аудиообъявления. И, если вы думаете, что выбранная вами песня не звучит правильно с первого раза, не волнуйтесь. С Ad Studio у вас есть полный контроль. Spotify позволяет легко изменять фоновую музыку и даже самостоятельно настраивать микширование звука с помощью наших инструментов редактирования звука.

Попробуйте нашу платформу сегодня, чтобы повысить эффективность аудиорекламы для вашего бизнеса.

Готовы начать?

Зарегистрируйтесь или войдите в Ad Studio, чтобы бесплатно создавать аудиообъявления с лицензионной фоновой музыкой.

Эффекты фоновой музыки в рекламе: переоценка | Журнал потребительских исследований

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Джеймс Дж. Келларис,

Джеймс Дж. Келларис

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Энтони Д. Кокс

Энтони Д. Кокс

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Journal of Consumer Research , том 16, выпуск 1, июнь 1989 г., страницы 113–118, https://doi.org/10.1086/209199

Опубликовано:

1 июня 1989 г.

9 0072 История статьи

Получено:

1 ноября 1987 г.

Получена редакция:

1 января 1989 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Джеймс Дж. Келларис, Энтони Д. Кокс, Влияние фоновой музыки в рекламе: переоценка, Journal of Consumer Research , том 16, выпуск 1, июнь 1989 г., страницы 113–118, https://doi.org/10.1086/209199

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Journal of Consumer ResearchЭтот выпускПоведенческая экономика и нейроэкономикаБизнес и менеджментКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    Пионерская статья Горна (1982) о влиянии фоновой музыки в рекламе вызвала серьезные споры и вызвала бурный интерес к этой теме. Следуя рекомендации Аллена и Мэддена (1985), мы провели три эксперимента, в которых пытались воспроизвести результаты Горна. Вопреки выводам Горна, не было никаких доказательств того, что предпочтения продукта могут быть обусловлены однократным воздействием привлекательной или непривлекательной музыки.

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © JOURNAL OF CONSUMER RESEARCH

    Раздел выпуска:

    Статьи

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Вход с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    Эффекты фоновой музыки в рекламе: переоценка — 24-часовой доступ

    ЕВРО €13,00

    12 фунтов стерлингов

    14 долларов США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *