Разное

Фон для буклета детский: ᐈ Однотонный детский фон, рисунки детский фон

02.06.2018

Содержание

Буклеты

 Физическая активность (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Профилактика стоматологических заболеваний у детей (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Детский травматизм (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Рак кишечника (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Профилактика пневмонии и гриппа (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Отказ от курения — шаг навстречу здоровью! (РЦМП, 2019)

 Буклет (скачать .pdf)

 Стресс, как с ним бороться? (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Репродуктивное здоровье мальчиков (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать . pdf)

 Репродуктивное здоровье девочек (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Алкоголь — похититель рассудка (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Первые признаки инсульта, инфаркта (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Артериальное давление — под контроль! (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 
Незапланированная беременность (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Знать, чтобы не быть обманутым (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Здоровый образ жизни (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Что важно знать о здоровом питании (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать . pdf)

 5 шагов, чтобы спасти жизнь (РЦМП, 2019)

Буклет (скачать .pdf)

 Рекомендации по правильному питанию для детей с избыточной массой тела и ожирением (ГНИЦ МЗ РФ)

Полноцветный буклет
 Правильное питание ребенка (ГНИЦ МЗ РФ)

Полноцветный буклет
  Питание при избыточном весе (ГНИЦ МЗ РФ)

Полноцветный буклет

   Принципы здорового питания (ГНИЦ МЗ РФ)

Полноцветный буклет
 
Медико-социальные последствия незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (МЗ РФ)

Полноцветный буклет

Создание буклета «Детям про деньги» | Начальная школа

Этапы

работы

Действия учащихся

Действия учителя

Взаимодействие

с родителями

Подготовка

Знакомство с понятием «буклет», рассматривание готовых буклетов разной тематики.

Формулировка цели и задач проекта с применением модели «Трёх вопросов: что знаю? Что хочу узнать? Как узнаю об этом?»

Обсуждение и выбор названия буклета.

Выбор темы буклета в соответствии с идеей проекта «Детям про деньги».

 

Освоение процесса складывания листа А4 в форме буклета в два сгиба (створками внутрь слева и справа, гармошкой).

Страница 1

«Детям про деньги»

 

 

Выбор шаблона (фона) буклета из предложенных учителем.

 

 

 

 

Подбор подходящего по теме изображения (банкноты, монеты, дети) для оформления первой титульной страницы, цвета шрифта для названия «Детям про деньги», эпиграфа.

Обсуждение основных параметров фона: чистота и ассоциации голубого цвета с благополучием, с голубым небом.

Знакомство с правилами оформления титульной страницы (лицом буклета, обложкой). Она должна быть такой, чтобы буклет захотелось взять в руки, раскрыть и прочитать.

Создание эскиза буклета на листе формата А4 с помощью цветных карандашей, возможно с применением аппликации.

Страница 2

«История денег»

Обсуждение содержания «История денег».

Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз в карандаше): создание мини-словарика.

Выбор изображений по теме «История денег» из предложенных учителем, цветовое решение (наличие зелёного, выделение «главных» слов контрастным цветом).

Страницы № 2, № 3, № 4 — здесь читатель буклета проведёт больше всего времени, поэтому здесь следует размещать всю важную информацию.

Уточнение значения слов «деньги», «купюры», «монеты», «бартер».

 

Поиск в интернет информации об истории денег, о том, как они появились, как выглядят современные деньги – монеты и банкноты (купюры). Предоставление найденной информации на флеш носителе.

Закрепление понятия «бартер» с помощью словаря.

Страница 3

«Откуда появляются и куда уходят деньги»

 

 

Обсуждение заголовка на страницах № 3, № 4

«Откуда появляются и куда уходят деньги».

Выбор картинок из предложенных учителем, поиск подходящих изображений в интернет.

Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз с применением выбранных фотографий, изображений, текста).

Выяснение значения слов «бюджет», «зарплата», «пенсия», «стипендия».

 

Уточнение значения слова «премия».

Страница 4

«Откуда появляются и куда уходят деньги»

 

Составление схемы «Куда уходят деньги в семье» с использованием домашних заготовок.

Составление таблицы «Учимся считать деньги» (задание для читателей буклета «Заполни таблицу: напиши, какими монетами и купюрами ты можешь расплатиться за указанные в таблице товары?», размещение схемы и таблицы на странице буклета.

Выяснение значения слов «Расходы». Беседа на тему «Какие бывают расходы (постоянные, сезонные, непредвиденные, на будущее)».

Обсуждение композиции схемы «Куда уходят деньги в семье», создание эскиза схемы в карандаше.

Страница 5

«Об авторах»

Обсуждение содержания.

Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы

«Об авторах» (эскиз с применением фотографий здания школы и детей – участников проекта).

Выбор изображений из предложенных учителем для создания коллажа «Я и школа».

Страница №5 — первая страница, которую видит читатель, когда раскрывает буклет. На ней рекомендуется размещать сведения об организации, об авторах буклета, в нашем случае о школе и классе, в котором учатся дети.

Фотографирование здания школы. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе.

Страница 6

«Интересные факты о деньгах»

Обсуждение содержания «Интересные факты о деньгах».

Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы: выбор изображений по теме, из предложенных учителем, цвета шрифта.

Страница № 6 — оборотная страница буклета, которая выступит в роли «дежурной» обложки, если буклет попадёт на глаза читателю первой страницей вниз.

Поиск интересных фактов о деньгах в интернет. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе.

Заключительный

Наблюдение за процессом распечатки. Послепечатная доработка: складывание, оформление титульной (первой) и 6 страниц аппликацией.

Распечатка буклета в режиме двухсторонней печати.

Обсуждение, оценивание готового буклета в семье.

Внедренческий

Участие в акции «Детям про деньги» с вручением буклетов родителям, учителям, прохожим на улице детям.

Организация и проведение акции «Детям про деньги».

Участие в акции, вручение буклетов соседям, коллегам по работе.

Детский учебный буклет Английский изображение_Фото номер 401168399_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Музей — детям

Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. Это единственный музей в России, который имеет лицензию на образовательную деятельность.

Основные направления по работе с детьми в Русском музее:

  • Российский центр музейной педагогики и детского творчества — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.

Подробнее о Центре

Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые работают, вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.

Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, уровень подготовки, посещение наиболее интересных временных выставок и филиалов музея.

Занятия для детей проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, расположенных в филиалах Русского музея и не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанных с сопоставлением зрительных, звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярче почувствовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем садах, экскурсии и , конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.

На протяжении всего учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без страхов войти в мир прекрасного.

На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится передавать собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера способствует ему в этом.

Ждем ваших детей на занятия!

Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33

  • Сектор эстетического воспитания

Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.

Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.

На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.

В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.

Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».

Занятия проводятся в группах:

1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.

2. Классы начальной школы.

Курс занятий рассчитан на 4 года.

Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41

  • «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии».  

Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.

Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.

Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:

ü 2-3 лет – развитие личной автономии;

ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;

ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;

ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.

Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –

воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.

Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22

Место проведения занятий:

Невский проспект д., 90-92

Экспозиция музейного комплекса Русского музея Перейти на сайт отдела

Новости, мероприятия

 

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 

 8-800-555-49-43

Об основных различиях между симптомами коронавируса COVID-19, простудных заболеваний и гриппа 

20.03.2020 

Вспышка инфекционного заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) продолжает развиваться, и на фоне этого проводится сравнение данного заболевания с гриппом.  

Обе болезни являются респираторными заболеваниями, но между этими двумя вирусами и тем, как они распространяются, есть важные различия. Это важно с точки зрения того, какие медико-санитарные меры могут быть приняты для реагирования на каждый вирус.

Вопрос: Чем похожи COVID-19 и вирусы гриппа?

Во-первых, COVID-19 и вирусы гриппа имеют сходную картину заболевания. То есть они оба вызывают респираторное заболевание, которое представляет собой широкий спектр вариантов болезни – от бессимптомного или легкого до тяжелого заболевания и смерти.

Во-вторых, оба вируса передаются при контакте, воздушно-капельным путем и через фомиты. В силу этого, важные медико-санитарные меры, которые все могут предпринимать для предотвращения инфекции, являются одинаковыми, например: гигиена рук и соблюдение дыхательного этикета (кашлять в локоть или в бумажный платок с последующим незамедлительным выбрасыванием).

Вопрос: Чем отличаются COVID-19 и вирусы гриппа?

Важным различием между этими двумя вирусами является скорость передачи.

Грипп имеет более короткий средний инкубационный период (время от заражения до появления симптомов) и более короткий серийный интервал (время между последовательными случаями), чем у вируса COVID-19. Серийный интервал для вируса COVID-19 оценивается в 5-6 дней, в то время как для вируса гриппа последовательный интервал составляет 3 дня. Это означает, что грипп может распространяться быстрее, чем COVID-19.

Кроме того, передача в первые 3-5 дней болезни или, потенциально, предсимптомная передача – передача вируса до появления симптомов – является основной причиной передачи гриппа. В противоположность этому, хотя мы знаем, что есть люди, которые могут распространять вирус COVID-19 за 24-48 часов до появления симптомов, в настоящее время это, по-видимому, не является основной причиной передачи инфекции.

Предполагается, что репродуктивное число – число вторичных случаев заражения, вызванных одним инфицированным человеком – для вируса COVID-19 составляет от 2 до 2,5, что выше, чем для гриппа. Тем не менее, оценки, сделанные для COVID-19 и гриппа, очень контекстуальны и зависят от временного периода, что затрудняет прямые сравнения.

Дети являются важным фактором передачи вируса гриппа в обществе. Для вируса COVID-19 первоначальные данные показывают, что болезнь затрагивает детей меньше, чем взрослых, и частота случаев заболевания с клиническими проявлениями в возрастной группе 0-19 лет является низкой. Дополнительные предварительные данные, полученные относительно домохозяйств в Китае, показывают, что дети заражаются от взрослых, а не наоборот.

В то время эти два вируса имеют похожий спектр симптомов, доля тяжелых случаев, по-видимому, отличается. Для COVID-19 данные на сегодняшний день позволяют предположить, что 80% случаев заражения являются легкими или бессимптомными, 15% – тяжелыми, требующими оксигенации, и 5% критическими, требующими вентиляции. Доли тяжелых и критических случаев выше, чем те, которые наблюдаются для гриппа.

Больше всего риску тяжелой гриппозной инфекции подвержены дети, беременные женщины, пожилые люди, лица с хроническими заболеваниями и иммунодефицитом. Что касается COVID-19, то в настоящее время мы знаем, что пожилой возраст и сопутствующие заболевания увеличивают риск тяжелой инфекции.

Смертность от COVID-19, по-видимому, выше, чем от гриппа, особенно от сезонного. Хотя для полного понимания истинных масштабов смертности от COVID-19 потребуется некоторое время, имеющиеся у нас данные показывают, что общий коэффициент смертности (число зарегистрированных смертей, деленное на число зарегистрированных случаев заболевания) составляет 3-4%, показатель инфекционной смертности (число зарегистрированных смертей, деленное на количество случаев заражения) будет ниже. Для сезонного гриппа смертность обычно значительно ниже 0,1%. Тем не менее, смертность в значительной степени определяется доступом к медицинской помощи и ее качеством.

Вопрос: Какие медицинские средства доступны для COVID-19 и вирусов гриппа?

Несмотря на то, что в настоящее время в Китае проводятся клинические испытания ряда лекарственных средств, а в мире разрабатывается более 20 вакцин для COVID-19, в настоящее время нет лицензированных вакцин или терапевтических средств. В то же время, противовирусные препараты и вакцины против гриппа существуют. Хотя вакцина против гриппа не эффективна против вируса COVID-19, настоятельно рекомендуется делать прививки каждый год, чтобы предотвратить заражение гриппом.

Как оказать первую помощь пострадавшему

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.   

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.   

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  

— при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.  

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  

— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  

— не используйте вторично одноразовую маску;  

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.   

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Вызовите врача.  Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  

Часто проветривайте помещение.  Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.   

Часто мойте руки с мылом.  Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Информационный материал по теме:

Статья О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе c сайта http://34.rospotrebnadzor.ru/

Рекомендации Роспотребнадзора ВО по обеспечению принципов самоизоляции

Информационное письмо Комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда «О защите от короновируса»

Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка»

Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка» ВКЛ / ВЫКЛ: