Физическая активность (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Профилактика стоматологических заболеваний у детей (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Детский травматизм (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Рак кишечника (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Профилактика пневмонии и гриппа (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Отказ от курения — шаг навстречу здоровью! (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Стресс, как с ним бороться? (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Репродуктивное здоровье мальчиков (РЦМП, 2019) Буклет (скачать . pdf) | |
Репродуктивное здоровье девочек (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Алкоголь — похититель рассудка (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Первые признаки инсульта, инфаркта (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Артериальное давление — под контроль! (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Буклет (скачать .pdf) | |
Знать, чтобы не быть обманутым (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Здоровый образ жизни (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Что важно знать о здоровом питании (РЦМП, 2019) Буклет (скачать . pdf) | |
5 шагов, чтобы спасти жизнь (РЦМП, 2019) Буклет (скачать .pdf) | |
Рекомендации по правильному питанию для детей с избыточной массой тела и ожирением (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Правильное питание ребенка (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Питание при избыточном весе (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Принципы здорового питания (ГНИЦ МЗ РФ) Полноцветный буклет | |
Полноцветный буклет |
Этапы работы |
Действия учащихся |
Действия учителя |
Взаимодействие с родителями |
Подготовка |
Знакомство с понятием «буклет», рассматривание готовых буклетов разной тематики. Обсуждение и выбор названия буклета. |
Выбор темы буклета в соответствии с идеей проекта «Детям про деньги».
|
Освоение процесса складывания листа А4 в форме буклета в два сгиба (створками внутрь слева и справа, гармошкой). |
Страница 1 «Детям про деньги»
|
Выбор шаблона (фона) буклета из предложенных учителем.
Подбор подходящего по теме изображения (банкноты, монеты, дети) для оформления первой титульной страницы, цвета шрифта для названия «Детям про деньги», эпиграфа. |
Обсуждение основных параметров фона: чистота и ассоциации голубого цвета с благополучием, с голубым небом. |
Создание эскиза буклета на листе формата А4 с помощью цветных карандашей, возможно с применением аппликации. |
Страница 2 «История денег» |
Обсуждение содержания «История денег». Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз в карандаше): создание мини-словарика. Выбор изображений по теме «История денег» из предложенных учителем, цветовое решение (наличие зелёного, выделение «главных» слов контрастным цветом). |
Страницы № 2, № 3, № 4 — здесь читатель буклета проведёт больше всего времени, поэтому здесь следует размещать всю важную информацию. Уточнение значения слов «деньги», «купюры», «монеты», «бартер».
|
Поиск в интернет информации об истории денег, о том, как они появились, как выглядят современные деньги – монеты и банкноты (купюры). Предоставление найденной информации на флеш носителе. Закрепление понятия «бартер» с помощью словаря. |
Страница 3 «Откуда появляются и куда уходят деньги»
|
Обсуждение заголовка на страницах № 3, № 4 «Откуда появляются и куда уходят деньги». Выбор картинок из предложенных учителем, поиск подходящих изображений в интернет. Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз с применением выбранных фотографий, изображений, текста). |
Выяснение значения слов «бюджет», «зарплата», «пенсия», «стипендия».
|
Уточнение значения слова «премия». |
Страница 4 «Откуда появляются и куда уходят деньги»
|
Составление схемы «Куда уходят деньги в семье» с использованием домашних заготовок. Составление таблицы «Учимся считать деньги» (задание для читателей буклета «Заполни таблицу: напиши, какими монетами и купюрами ты можешь расплатиться за указанные в таблице товары?», размещение схемы и таблицы на странице буклета. |
Выяснение значения слов «Расходы». Беседа на тему «Какие бывают расходы (постоянные, сезонные, непредвиденные, на будущее)». |
Обсуждение композиции схемы «Куда уходят деньги в семье», создание эскиза схемы в карандаше. |
Страница 5 «Об авторах» |
Обсуждение содержания. Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы Выбор изображений из предложенных учителем для создания коллажа «Я и школа». |
Страница №5 — первая страница, которую видит читатель, когда раскрывает буклет. На ней рекомендуется размещать сведения об организации, об авторах буклета, в нашем случае о школе и классе, в котором учатся дети. |
Фотографирование здания школы. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе. |
Страница 6 «Интересные факты о деньгах» |
Обсуждение содержания «Интересные факты о деньгах». Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы: выбор изображений по теме, из предложенных учителем, цвета шрифта. |
Страница № 6 — оборотная страница буклета, которая выступит в роли «дежурной» обложки, если буклет попадёт на глаза читателю первой страницей вниз. |
Поиск интересных фактов о деньгах в интернет. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе. |
Заключительный |
Наблюдение за процессом распечатки. Послепечатная доработка: складывание, оформление титульной (первой) и 6 страниц аппликацией. |
Распечатка буклета в режиме двухсторонней печати. |
Обсуждение, оценивание готового буклета в семье. |
Внедренческий |
Участие в акции «Детям про деньги» с вручением буклетов родителям, учителям, прохожим на улице детям. |
Организация и проведение акции «Детям про деньги». |
Участие в акции, вручение буклетов соседям, коллегам по работе. |
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Музей — детям
Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. Это единственный музей в России, который имеет лицензию на образовательную деятельность.
Основные направления по работе с детьми в Русском музее:
- Российский центр музейной педагогики и детского творчества — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.
Подробнее о Центре
Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые работают, вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.
Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, уровень подготовки, посещение наиболее интересных временных выставок и филиалов музея.
Занятия для детей проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, расположенных в филиалах Русского музея и не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанных с сопоставлением зрительных, звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярче почувствовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем садах, экскурсии и , конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.
На протяжении всего учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без страхов войти в мир прекрасного.
На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится передавать собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера способствует ему в этом.
Ждем ваших детей на занятия!
Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33
- Сектор эстетического воспитания
Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.
Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.
На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.
В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.
Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».
Занятия проводятся в группах:
1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.
2. Классы начальной школы.
Курс занятий рассчитан на 4 года.
Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41
- «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии».
Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.
Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.
Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:
ü 2-3 лет – развитие личной автономии;
ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;
ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;
ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.
Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –
воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.
Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22
Место проведения занятий:
Невский проспект д., 90-92
Экспозиция музейного комплекса Русского музея Перейти на сайт отделаНовости, мероприятия
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-800-555-49-43
Об основных различиях между симптомами коронавируса COVID-19, простудных заболеваний и гриппа
20.03.2020
Вспышка инфекционного заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) продолжает развиваться, и на фоне этого проводится сравнение данного заболевания с гриппом.
Обе болезни являются респираторными заболеваниями, но между этими двумя вирусами и тем, как они распространяются, есть важные различия. Это важно с точки зрения того, какие медико-санитарные меры могут быть приняты для реагирования на каждый вирус.
Вопрос: Чем похожи COVID-19 и вирусы гриппа?
Во-первых, COVID-19 и вирусы гриппа имеют сходную картину заболевания. То есть они оба вызывают респираторное заболевание, которое представляет собой широкий спектр вариантов болезни – от бессимптомного или легкого до тяжелого заболевания и смерти.
Во-вторых, оба вируса передаются при контакте, воздушно-капельным путем и через фомиты. В силу этого, важные медико-санитарные меры, которые все могут предпринимать для предотвращения инфекции, являются одинаковыми, например: гигиена рук и соблюдение дыхательного этикета (кашлять в локоть или в бумажный платок с последующим незамедлительным выбрасыванием).
Вопрос: Чем отличаются COVID-19 и вирусы гриппа?
Важным различием между этими двумя вирусами является скорость передачи.
Грипп имеет более короткий средний инкубационный период (время от заражения до появления симптомов) и более короткий серийный интервал (время между последовательными случаями), чем у вируса COVID-19. Серийный интервал для вируса COVID-19 оценивается в 5-6 дней, в то время как для вируса гриппа последовательный интервал составляет 3 дня. Это означает, что грипп может распространяться быстрее, чем COVID-19.
Кроме того, передача в первые 3-5 дней болезни или, потенциально, предсимптомная передача – передача вируса до появления симптомов – является основной причиной передачи гриппа. В противоположность этому, хотя мы знаем, что есть люди, которые могут распространять вирус COVID-19 за 24-48 часов до появления симптомов, в настоящее время это, по-видимому, не является основной причиной передачи инфекции.
Предполагается, что репродуктивное число – число вторичных случаев заражения, вызванных одним инфицированным человеком – для вируса COVID-19 составляет от 2 до 2,5, что выше, чем для гриппа. Тем не менее, оценки, сделанные для COVID-19 и гриппа, очень контекстуальны и зависят от временного периода, что затрудняет прямые сравнения.
Дети являются важным фактором передачи вируса гриппа в обществе. Для вируса COVID-19 первоначальные данные показывают, что болезнь затрагивает детей меньше, чем взрослых, и частота случаев заболевания с клиническими проявлениями в возрастной группе 0-19 лет является низкой. Дополнительные предварительные данные, полученные относительно домохозяйств в Китае, показывают, что дети заражаются от взрослых, а не наоборот.
В то время эти два вируса имеют похожий спектр симптомов, доля тяжелых случаев, по-видимому, отличается. Для COVID-19 данные на сегодняшний день позволяют предположить, что 80% случаев заражения являются легкими или бессимптомными, 15% – тяжелыми, требующими оксигенации, и 5% критическими, требующими вентиляции. Доли тяжелых и критических случаев выше, чем те, которые наблюдаются для гриппа.
Больше всего риску тяжелой гриппозной инфекции подвержены дети, беременные женщины, пожилые люди, лица с хроническими заболеваниями и иммунодефицитом. Что касается COVID-19, то в настоящее время мы знаем, что пожилой возраст и сопутствующие заболевания увеличивают риск тяжелой инфекции.
Смертность от COVID-19, по-видимому, выше, чем от гриппа, особенно от сезонного. Хотя для полного понимания истинных масштабов смертности от COVID-19 потребуется некоторое время, имеющиеся у нас данные показывают, что общий коэффициент смертности (число зарегистрированных смертей, деленное на число зарегистрированных случаев заболевания) составляет 3-4%, показатель инфекционной смертности (число зарегистрированных смертей, деленное на количество случаев заражения) будет ниже. Для сезонного гриппа смертность обычно значительно ниже 0,1%. Тем не менее, смертность в значительной степени определяется доступом к медицинской помощи и ее качеством.
Вопрос: Какие медицинские средства доступны для COVID-19 и вирусов гриппа?
Несмотря на то, что в настоящее время в Китае проводятся клинические испытания ряда лекарственных средств, а в мире разрабатывается более 20 вакцин для COVID-19, в настоящее время нет лицензированных вакцин или терапевтических средств. В то же время, противовирусные препараты и вакцины против гриппа существуют. Хотя вакцина против гриппа не эффективна против вируса COVID-19, настоятельно рекомендуется делать прививки каждый год, чтобы предотвратить заражение гриппом.
Как оказать первую помощь пострадавшему
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
— при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
— не используйте вторично одноразовую маску;
— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?
Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Информационный материал по теме:
Статья О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе c сайта http://34.rospotrebnadzor.ru/
Рекомендации Роспотребнадзора ВО по обеспечению принципов самоизоляции
Информационное письмо Комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда «О защите от короновируса»
Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка»
Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка» ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦДетский сад «Улыбка»
О функционировании суперсервиса «Поступи в ВУЗ онлайн»
С целью обеспечения возможности проведения приёма на обучение в образовательные организации высшего образования на территории Российской Федерации, в том числе зачисления в образовательные организации в автоматизированном режиме с использованием уникального электронного заявления о согласии на зачисление и уникальной информации о документе установленного образца, полученной из единого портала, начинает функционирование суперсервис онлайн зачисления. Подробнее…
Меры государственной поддержки на повышение уровня образования граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Подробнее…
Меры государственной поддержки по повышению уровня образования граждан из числа коренных малочисленных народов Севера
Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа направляет постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2020 года №1496-П»О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утвержденныепостановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 года № 826-П» (далее — постановление Правительства №1496-П, автономный округ) и информационныйбуклет о мерах государственной поддержки по повышению уровня образования граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее — буклет), для проведения информационной разъяснительной работы со студентами ВУЗов из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа. Подробнее…
С юбилеем округа!
Дорогие друзья! Поздравляем с 90-летием Ямало-Ненецкого автономного округа! Желаем счастья, здоровья и благополучия, успехов в больших и малых делах, уверенности в завтрашнем дне!{gallery}/2020/YANAO-90{/gallery}
Окружная благотворительная акция «Теплый день»
{gallery}/2020/09.12{/gallery}
© 2021. МАДОУ «Улыбка».
На что необходимо обратить внимание воспитателя при работе с детьми ОВЗ?
| Рекомендации воспитателям по работе с детьми ОВЗ: Слабовидящий ребенок:
пространстве группы, д\с;
Слабослышащий ребенок:
| Ребенка с ЗПР:
Ребенка аутист:
|
| Есть тихие дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днем. Их слабые ручки не рвутся к свече, — Они не играют с огнем. Есть дети — как искры: им пламя сродни. Напрасно их учат: «Ведь жжется, не тронь!» Они своенравны (ведь искры они!) И смело хватают огонь. Есть странные дети: в них дерзость и страх. Крестом потихоньку себя осеня, Подходят, не смеют, бледнеют в слезах И плача бегут от огня. Марина Цветаева | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Практические рекомендации педагогам по работе с детьми ОВЗ Составитель: Шауро С. А. |
Этапы работы | Действия учащихся | Действия учителя | Взаимодействие с родителями |
Подготовка | Знакомство с понятием «буклет», рассмотрение готовых буклетов разной тематики.Формулировка цели и задач проекта с применением модели «Трёх вопросов: что знаю? Что хочу узнать? Как узнаю об этом? » Обсуждение и выбор названия буклета. | Выбор темы буклета в соответствии с идеей проекта «Детям про деньги». | Освоение процесса складывания листа А4 в форме буклета в два сгиба (створками внутрь слева и справа, гармошкой). |
Страница 1 «Детям про деньги» | Выбор шаблона (фона) буклета из предложенных учителем. Подбор подходящего по теме изображения изображения, монеты, дети цвета для оформления первой титульной страницы, шрифта для названия «Детям про деньги» , эпиграфа. | Обсуждение основных параметров фона: чистота и ассоциации голубого цвета с благополучием, с голубым небом. Знакомство с правилом титульной страницы (лицом буклета, обложкой). Она должна быть такой, чтобы буклет захотелось взять в руки, раскрыть и прочитать. | Создание эскиза буклета на листе формата А4 с помощью цветных карандашей, возможно с применением аппликации. |
Страница 2 «История денег» | Обсуждение содержания «История денег» . Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз в карандаше): создание мини-словарика. Выбор изображений по теме «История денег» из предложенных учителем, цветовое решение (наличие зелёного, выделение «главных» слов контрастным цветом). | Страницы № 2, № 3, № 4 — здесь читатель буклета проведёт больше всего времени, поэтому здесь следует размещать всю информацию. Уточнение значения слов «деньги», «купюры», «монеты», «бартер». | Поиск в интернет информации об истории денег, о том, как они появились, как выглядят современные деньги — монеты и банкноты (купюры). Предоставление найденной информации на флеш носителе. Закрепление понятия «бартер» с помощью словаря. |
Страница 3 «Откуда и появляются куда уходят деньги» | Обсуждение заголовка на страницах № 3, № 4 «Откуда и куда уходят деньги» . Выбор картинок из предложенных учителем, поиск подходящих изображений в интернет. Дизайнерское и композиционное решение оформления страницы (эскиз с выбранных фотографий, текста, текста). | Выяснение значения слов «бюджет», «зарплата», «пенсия», «стипендия». | Уточнение значения слова «премия». |
Страница 4 «Откуда и появляются куда уходят деньги» | Составление схемы «Куда уходят деньги в семье» с использованием домашних заготовок. Составление таблицы «Учимся считать деньги» (задание для читателей буклета «Заполни таблицу: напиши, какими монетами и купюрами ты можешь расплатиться за помощью в таблице товаров?», Размещение схемы и таблицы на буклета буклета. | Выяснение значения слов «Расходы». Беседа на тему «Какие бывают расходы (постоянные, сезонные, непредвиденные, на будущее)». | Обсуждение композиции схемы «Куда уходят деньги в семье», создание эскиза схемы в карандаше. |
Страница 5 «Об авторах» | Обсуждение содержания. Дизайнерское иционное композиционное решение оформления страницы «Об авторах» (эскиз с применением здания школы и детей — участников проекта). Выбор изображений из предложенных учителем для создания коллажа «Я и школа». | Страница №5 — первая страница, которую видит читатель, когда раскрывает буклет. На организации ней рекомендуется размещать сведения об авторах буклета, в нашем случае о школе и классе, в котором учатся дети. | Фотографирование здания школы. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе. |
Страница 6 «Интересные факты о деньгах» | Обсуждение содержания «Интересные факты о деньгах» . Дизайнерское иционное композиционное решение оформления страницы: выбор изображений по теме, из предложенного учителем, шрифта. | Страница № 6 — оборотная страница буклета, которая выступает в роли «дежурной» обложки, если буклет попадёт на читателю первой страницы вниз глаза. | Поиск интересных фактов о деньгах в интернет. Предоставление фотографии в электронном варианте на флеш носителе. |
Заключительный | Наблюдение за процессом распечатки. Послепечатная доработка: складывание, оформление титульной (первой) и 6 аппликации. | Распечатка буклета в режиме двухсторонней печати. | Обсуждение, оценивание готового буклета в семье. |
Внедренческий | Участие в акции «Детям про деньги» с вручением буклетов родителям, учителям, прохожим на улице детям. | Организация и проведение акции «Детям про деньги». | Участие в акции, вручение буклетов соседям, коллегам по работе. |
Шаблоны сайтов «Детский сад»
Шаблон сайта детского центра ищите здесь
Вы ищите под свой детский сад шаблоны сайтов? Тогда Вы попали по адресу. Мы рады предложить Вам современные и конкурентоспособные решения на базе готовых шаблонов сайтов детских центров!
Здесь Вы не встретите унылых топорных решений. Здесь представлены профессиональные работы, которые созданы с учетом удобства для посетителя и в разных стилях. Варианты дизайна для разных систем управления, а также готовые html-шаблоны для создания сайта Ваши нужды — все это на выбранной категории Детский сад шаблоны .
Зачем детскому центру сайт?
Все образовательные организации РФ, согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273, должны иметь собственный официальный сайт в сети Интернет со всей необходимой информацией, которая должна быть доступна любому посетителю сайта по паре кликов из главного меню.Кроме удобства для пользователей, сайт садика или сайт детского учреждения должен быть прост в использовании для сотрудников образовательного учреждения.
Но и без постановления ФЗ ясно, что сегодня Интернет это один из основных каналов привлечения и платежеспособной аудитории . Поэтому для развивающих занятий нужна такая реклама! Привлекайте лояльную аудиторию в стены своих заведений!
Почему выбирают именно наши шаблоны сайтов детских центров? Наши преимущества :
- отсутствие рекламы в шаблоне;
- полный комплект файлов, включая все изображения;
- исходники в файлах Фотошопа для редактирования дизайна;
- бесплатная установка шаблона сайта на любой хостинг;
- бесплатная регистрация доменного имени на Ваши данные.
Как сделать правильный сайт для детского развивающего центра?
Как для ребенка выбирается детский центр? Родители отдают свой приоритет только тем развивающим центрам, которые внушают доверие. То есть, которые выглядят достойно и солидно. По этой простой причине сайт детского развивающего центра должен выделяться на фоне серых и однообразных сайтов, сделанных с помощью конструкторов и сомнительных сервисов, работающих по принципу подписки в стиле «плати всегда», а также имеющих рекламные подписи на своих страницах.
Дизайн сайта детского развивающего центра должен запомниться! Цветовая гамма тоже важна, ведь уныние здесь будет совершенно неуместно. Например, шаблон сайта развивающего центра для WordPress «Планета детей». Или вариант сайта с развивающими занятиями для младших дошкольников на примере шаблона сайта детского садика. Выбор стиля и цвета оформления дизайна разнообразен, советуем просмотреть шаблоны выбранной категории более подробно в полном варианте отображения всех страниц. Для этого на демо-сайт (кнопка ДЕМО в карточке каждого шаблона).Там Вы можете просмотреть все страницы понравившегося шаблона сайта в реальном размере.
Что же нужно, если Вам нужен сайт для развивающего детского центра ? Все просто, выделим основные области:
- Выбирайте понравившийся вариант дизайна сайта детского центра.
- Смотрите другие варианты, сравнивайте.
- Задавайте вопросы в консультант сайта.
- Просматривайте демо-версию шаблона сайта детского центра в полном размере на разных устройствах, чтобы оценить его адаптивность.
- Оформляйте участие в голосовании (если возник затруднения, консультант на — пишите!).
- Воспользуйтесь возможностью пакетом бесплатного сервиса (установка, хостинг, домен), за качеством которого мы очень следим.
Как же редактируется шаблон, спросите Вы? Сайты на WordPress и Joomla имеют очень простые текстовые редакторы для наполнения и редактирования страниц. Если же Вам понравился HTML-шаблон детского центра , то это тоже не беда — мы готовы оформить шаблон на простой и понятной системе управления, в которой редактирование элементов под силу даже не квалифицированному специалисту.
Возможно, что проще подобрать шаблон под определенную систему управления, чем исключительно под демо-данные по нужной тематике (в данном случае на тему детских садов и центров). Поэтому рекомендуем просматривать категорию, например WordPress-шаблоны — Вам может понравится оформление сайта из другой тематики. Это частое явление, поскольку невозможно оформить один и тот же шаблон под все тематики одновременно.
Фирменный стиль и сайт детского центра
Если у Вашего детского центра еще нет собственного фирменного стиля, то вложенные в архив с шаблоном файлы в формате psd Вам особенно пригодятся.Ведь там Вы найдете все исходники дизайна, который находится на превью шаблона. Элементы этого дизайна могут сильно помочь в оформлении визиток и буклетов, которые часто заказывают за большие деньги. Кстати, оформить нужную полиграфию в стиле шаблона сайта можно с нашей помощью, просто напишите нам об этом.
Мы оказываем детским центрам такие услуги как:
- доработка сайта детского центра;
- создание визиток на базе дизайна сайта или уникальных;
- разработка уникальных баннеров для сайта;
- создание макетов для email рассылок;
- составление кампаний для Яндекс.Директ;
- и решение прочих задач, которые могут возникнуть у Вас при работе в сети.
Внимание! Профессиональные шаблоны protpls.ru для детских садов и развивающих центров не содержат в себе сторонних ссылок, рекламы и вредоносного кода. Будьте уверены в своем сайте!
Буклет «Безопасность зимой» (Рекомендации для родителей детей младшего дошкольного возраста)
Пояснительная записка: буклет создан в Microsoft Publisher и использует возможные возможностии данной программы.Адресован родителям младших дошкольников и посвящен теме безопасности и профилактики детского бытового травматизма в период зимних новогодних каникул.
Материал содержит короткую пояснительную записку, текстовый материал памятки для родителей, фотографии разворотов буклета, приложения (файл буклета в формате Microsoft Publisher и текст памятки) и ссылки на использованные при создании буклета изображения.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«БЕЗОПАСНОСТЬ ЗИМОЙ»
Рекомендации для родителей младшего дошкольного детского возраста
сад «Подготовила:
воспитатель МБП — г.У.Мичуринска
Мастина О.В.
Уважаемые родители!
Приближаются зимние каникулы — время любимых взрослыми и детьми новогодних праздников. Пусть для вас и ваших семей этот наступающий Новый год будет добрым, веселым, ярким, щедрым на подарки и безопасным. А избежать неприятных сюрпризов помогут наши рекомендации, которые объединяют основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в эти праздничные дни.
От всей души поздравляем всех с этим чудесным и сказочным праздником.
С уважением и наилучшими пожеланиями воспитатели группы «Кроха»
Ольга Валерьевна и Кристина Владимировна
Бытовой травматизм
Бытовой травматизм
Бытовой травматизм
Бытовой травматизм малыша в качестве самообороны, создающая опасность для любознательных малышей может представлять все. Это важно: елка и элементы декора должны быть надежно закреплены, елочные игрушки и украшения выполнены из безопасных, небьющихся материалов.А от использования в оформлении свечей и следует отказаться на несколько ближайших лет.
Простудные заболевания
Новый год не только время праздников, но и время ОРЗ и ОРВИ. Поэтому позаботьтесь о мерах профилактики. По возможности замените совместный поход в магазин прогулкой. Кстати, напомним, что использование оксолиновой мази снижает риск заражения вирусными инфекциями, создает барьер для вирусов и обезвреживает их.
Аллергия и диатез
Педиатры отмечают, что после новогодних праздников количество обращений по поводу пищевых аллергии и диатеза увеличивается в 5-7 раз.Об этом следует помнить, предлагая крохе салатик с экзотическими продуктами. И, конечно, количество съеденных конфет не должно быть разумные пределы.
Игрушки
В доме появилось много новых игрушек — подарки родственников и друзей. Удостоверьтесь в их безопасности. Игрушки с сильным химическим запахом лучше изъять из оборота. Те, что состоят из мелких частей и деталей должны храниться в недоступном для детей месте.
Психологическая безопасность
Новый год не бывает подарков, но не хотелось бы в качестве подарка получить детские страхи. Поэтому если вы хотите порадовать ребенка визитом Деда Мороза, подготовьте малыша к его приходу: расскажите о добром дедушке, дарит всем подарки и о своих детских новогодних воспоминаниях и впечатлениях. Можно посмотреть видео с праздника родственников, знакомых или друзей, у которых есть маленькие дети.
Электротехника и пиротехника
Все световое оформление подключается через сетевые фильтры и может быть только в штатном.Места подключения должны быть в недоступных для детей месте. Пиротехникой лучше полюбоваться из окна. Если Вы все же решили выйти на улицу, возьмите ребенка на руки и не подходите близко к площадке для фейерверков.
Гололед и зимние забавы
Обувь для прогулок зимой должна быть безопасной, одежда удобной, горки — невысокими. И гуляющих младших школьников, которые всегда соблюдают безопасную дистанцию, не будьте готовы к тому, что контролировать не только своего ребенка.Добавим, что этой зимой места вблизи открытых водоемов не подходят для гуляния. И, конечно, на прогулке зимой смотрим не только под ноги и по сторонам, но и вверх — на крыши зданий. Сход сосулек и снега может стать серьезной угрозой здоровью.
Страница 1
Страница 2
Ссылки на использованные изображения:
снеговик
ёлка
свечи
буклет «Безопасная зима»
PUB / 4.04 Мб
DOCX / 15491.42 Кб
Цветная и черно-белая печать на белой и тонированной бумаге
Электронная презентация имеет ряд преимуществ перед другими средствами сопровождения выступлений:
Анимация в РР понимаемый специальный визуальный или звуковой эффект, сопровождающий появление объекта на экране. 1. Применение к слайду готовой схемы анимации Меню Показ слайдов / Эффекты анимации. 2. Настройка анимации отдельных слайдов. Меню Показ слайдов / Настройка анимации. — это объект; кнопка Добавить эффект — вход, выделение, выход, пути перемещения. Можно настроить каждый параметр и поменять порядок следования эффектов. Создание презентации в среде Содержание
Печать презентации | Настройка параметров смены слайдов во время показа находится в пределах области задач Смена слайдов.
Во время показа слайдов в левом нижнем углу экрана появляется панель управления демонстрацией презентации: переход на предыдущий и следующий слайд; изменение формы и свойств курсора; выбор слайда для просмотра.
Презентация. Демонстрация. На компакт диск вместе со специальным средством просмотра. Интернет-страница для публикации в Интернете. Начинать работу над ней надо «с нуля». Работает при запуске РР и при нажатии на кнопку Формат на панели инструментов Стандартная. Оформление слайда — открывается область задач Дизайн слайда, где можно выбрать внешний вид презентации — оформление шаблона и цветовую схему. РР предлагает набор стандартных шаблонов оформления, которые позволяют придать слайдам презентации единый стиль: общее цветовое решение, гармоничное сочетание шрифтов заголовков и основных, единых элементов оформления. Шаблон может быть применен ко всем или выборочным слайдам Шаблон определяет внешний вид и цвета слайдов, включая фон, стили маркеров и шрифта, размер и цвет шрифта, размещение заполнителей и различные детали оформления. | Медиакомпетентность педагога ДОУ при создании электронных презентаций МБДОУ Детский сад «Аленка» ____________________________ (сокращенное на имя ДОПОЛН (сокращенное на имя ДОПОЛ) Н. ____________________________ Вставка слайда Добавить новый слайд: Меню «Вставка» / «Создать слайд» Выбрать разметку слайда (Область задач «Разметка слайдов»). Ввести данные в соответствии с макетом. При необходимости перепланировать макет и добавить объекты, используя панель «Рисование»
Для добавления в презентацию нового слайда надо выбрать меню Вставка / Создать слайд или нажать одноименную кнопку на панели инструментов. Новый слайд вставляется после текущего и по умолчанию содержит два текстовых объекта: заголовок слайда и текст в виде маркированного списка. В любой момент эту разметку можно заменить другой. Для заполнения слайда достаточно щелкнуть по объекту разметки и выполнить заданные макетом данные: текст, графику, таблицу или объектми слайда можно выполнять различные действия, используя общие для всех программ приемы работы MS Office (выделять, перемещать, изменять размер, копировать, удалять, важные параметры формата). Цветовые Цветовая схема состоит из восьми цветов, использующих для цветового выделения фона, текста или отдельных строк, теней, заголовка текста, заливок, акцентов и гиперссылок. На основе шаблона Новая презентация создается «пустая» презентация. |
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter, Instagram и др. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка»
Добро пожаловать в МАДОУ «Улыбка» ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: А А А ФОН: Ц Ц Ц ЦДетский сад «Улыбка»
Работа суперсервиса «Поступи в ВУЗ онлайн»
С целью обеспечения возможности предоставления приёма на обучение в образовательных высших образованиях на территории Российской Федерации, в том числе зачисления в образовательные организации в автоматизированном режиме с использованием уникального электронного заявления, согласии на зачисление и уникальной информации о документе установленного образца, полученной из единого портала, начинает функционирование суперсервис онлайн зачисления. Подробнее …
Меры государственной поддержки повышения уровня образования граждан из числа малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа
Подробнее…
Меры государственной поддержки по повышению уровня образования граждан из числа малочисленных народов Севера
Департамент по распределению народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа направляет постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2020 года №1496-П «О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утвержденных малопостановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 года № 826-П «(далее — буклет правительства №1496-П, автономный округ) и информационныйбуклет о мерах государственной поддержки по повышению уровня образования граждан из числа рейтингов малочисленных народов Севера автономного округа (далее — буклет), для проведения информационной разъяснительной работы со студентами ВУЗов из числа Севера малочисленных народов автономного округа. Подробнее …
С юбилеем округа!
Дорогие друзья! Поздравляем с 90-летием Ямало-Ненецкого автономного округа! Желаем счастья, здоровья и благополучия, успехов в больших и малых делах, уверенности в завтрашнем дне! {Gallery} / 2020 / YANAO-90 {/ gallery}
Окружная благотворительная акция «Теплый день»
{gallery} / 2020/09.12 {/ gallery}
© 2021. МАДОУ «Улыбка».
Музей — детям
Русский музей является ведущим музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. Это единственный музей в России, имеет лицензию на образовательную деятельность.
Основные направления по работе с детьми в Русском музее:
- Российский центр музейной педагогики и детского творчества — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) — образование».В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отмечает 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах пользователей занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.
Подробнее о Центре
Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.
Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности посредством художественного искусства, изобразительного искусства и музейной среды.
При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, посещений наиболее популярных временных выставок и филиалов музея.
Занятия для детей используются как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, в филиалах Русского музея не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанные с сопоставлением зрительного характера , звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярчествовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем саду, экскурсии и, конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.
На всем протяжении учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без помощи войти в мир прекрасного.
На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера создает ему в этом этом.
Ждем ваших детей на занятия!
Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33
- Сектор эстетического воспитания
Занятия в области эстетического воспитания с детьми дошкольного школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности и понимать произведения изобразительного искусства.
Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.
На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.
В процессе такого разностороннего эстетического развития дети систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями.Программа развития и обогащения духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.
Занятия действует название преимущественно в форме диалога, бесед, обсуждений, поэтому программа получила «Диалоги в музее».
Занятия проводят в группах:
1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.
2.Классы начальной школы.
Курс занятий рассчитан на 4 года.
Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41
- «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проект Русского музея и Фонда «В поисках гармонии».
Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
Занятия как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включая художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.
Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектами — рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т.е. в широком социально-культурном контексте.
Ребята, которые выполняют групповые работы и индивидуальные задания, выполняют следующие психологические задачи:
ü 2-3 года — развитие личной автономии;
ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;
ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;
ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.