Эмоции на английском (в картинках) с переводом на List-English + видео
Эмоции на английском (в картинках) с переводом на List-English + видео▲
Покори английский с Lingualeo
Мы вручную собрали лучшие ресурсы по изучению Английского языка и отфильтровали по качеству распределив по категориям. Никакого инфо-мусора, никакого спама, только качественный контент!
Мы следим за новинками и будем стараться дополнять список, если вы заметили ошибку или хотите предложить что либо, то можете связаться с нами написав на @gmail.com
Как начать понимать Английский на слух?
Эмоции на английском
Злость. Счастье. Печаль. Радость. И остальные эмоции в картинках на английском языке.
afraid
[ə’freıd] испуганный, напуганный, боящийся
aggressive
[ə’gresıv] агрессивный, нападающий, захватнический
agitated
[‘æʤıteıtıd] взволнованный, возбуждённый
amazed
[əˈmeɪzıd] изумлённый, поражённый
angry
[‘æŋgrı] сердитый, недовольный, разгневанный
annoyed
[ə’nɔıd] недовольный, раздосадованный, раздражённый
anxious
[‘æŋkʃəs] озабоченный, беспокоящийся
calm
[kɑ:m] спокойный, мирный, невозмутимый
cheerful
[‘ʧıəful] весёлый, радостный
cheerless
[‘ʧıəlıs] угрюмый, мрачный, подавленный
depressed
[dı’prest] подавленный, унылый
despondent
[dıs’pɔndənt] унылый, подавленный, отчаявшийся
disgusting
[dıs’gʌstıŋ] противный, отвратительный
doleful
[‘dəulful] печальный, унылый
dull
[dʌl] безрадостный, унылый, скучный
elated
[ı’leıtıd] ликующий
excited
[ɪkˈsaɪtɪd] взволнованный, возбуждённый
fabulous
[‘fæbjuləs] невероятный
fascinating
[‘fæsıneıtıŋ] очаровательный, обворожительный
frightened
[‘fraıtnd] испуганный
furious
[‘fjuərıəs] взбешённый, неистовый, яростный
glad
[glæd] рад, доволен, счастлив, весёлый
gorgeous
[‘gɔ:ʤəs] великолепный
happy
[‘hæpı] счастливый, довольный, весёлый
joyful
[‘ʤɔıful] радостный, счастливый
lazy
[‘leızı] ленивый
lonely
[‘ləunlı] одинокий, страдающий от одиночества
miserable
[‘mızərəbl] жалкий, несчастный
mournful
[‘mɔ:nful] унылый, угрюмый, печальный, скорбный
nervous
[‘nə:vəs] нервный, взволнованный
proud
[praud] гордый
sad
[sæd] грустный, печальный
scared
[skeəd] испуганный
shy
[ʃaı] застенчивый, робкий, стеснительный
tense
thoughtful
[θɔ:tful] задумчивый, погружённый в размышления, созерцательный
unhappy
[ʌn’hæpı] несчастливый, несчастный
upset
[ʌp’set] расстроенный, огорчённый
Все подборки серии Наглядный Английский
Читать онлайн «Энциклопедия психологического знания в картинках», Елена Владимировна Стебакова – ЛитРес, страница 2
Мозг
Наш мозг – это мы сами, и наше сознание, и вообще все, что мы можем себе вообразить. Сознание – это то, как мы понимаем жизнь, то, что думаем о себе и других людях; это то, где в данный момент оказался луч нашего внимания. Сознание нельзя отделить от нашего мозга, а работа мозга – то, что нельзя охватить сознанием. Поэтому в каком-то смысле, когда мы говорим об отношениях «мозга» и «сознания», мы говорим об отношении молока к корове или об отношении машины к ее движению.
Эмоциональный интеллект
Всем известно понятие IQ и значимость интеллекта никем не подвергается сомнению.
Однако, одной логики для успеха мало, и все ее достижения порой легко перечеркиваются бурей человеческих эмоций, поэтому эмоциями необходимо управлять и развивать в себе EQ – эмоциональный интеллект.
В отличие от коэффициента IQ, который лишь немного изменяется с выходом из подросткового возраста (и фиксируется в возрасте около 25 лет), эмоциональный интеллект продолжает совершенствоваться по мере того, как мы проживаем нашу жизнь и учимся на собственном опыте.
Важность эмоций в личных отношениях очевидна, но и любая работа – это в первую очередь отношения между людьми. Кадры решают все, и все работники вовлечены в игру эмоций. Часто рабочие вопросы требуют самоконтроля, поэтому умение не «сваливаться» в раздражение и воспринимать любую неурядицу как опыт – полезные навыки.
Первое, чему необходимо учиться, это пониманию своих эмоций и чувств: начните отмечать в течение дня (в идеале – вести дневник эмоций), на какое событие и с какими эмоциями вы отреагировали.
И это будет первым шагом к вершине пирамиды.
Эмоциональный бандитизм
С точки зрения нейрофизиологии, все эмоции – это мгновенные программы действий, которые эволюция постепенно прививала нам. Всем нам известно состояние, когда мы полностью оказываемся во власти эмоций и действуем импульсивно. Почему же так происходит?
Предельно упрощенная схема формирования эмоций следующая: все поступающие сигналы от органов чувств в лимбической системе (хранилище эмоциональных реакций) проходят проверку на предмет присутствия в нем тревоги. Если опасности нет, то сигнал идет к неокортексу (думающему мозгу, отвечающему за мышление, речь, обучение), а от него ответная реакция распространяется по всему организму, запуская взвешенную эмоциональную реакцию. Так эта схема работает почти все время. Но если лимбическая система классифицирует полученную информацию как «опасную» (например, извилистый предмет – это, возможно, змея), то сигнал пойдет по эволюционно более короткой нейронной цепи – к рептильному мозгу (отвечающему за базовые инстинкты выживания «сражайся или спасайся») и запустит ответную реакцию (бежать) прежде, чем «взвешенное» решение будет вынесено неокортексом.
Это и есть эмоциональный бандитизм! Скоропалительная эмоциональная реакция всегда торжествует в ситуациях, связанных с необходимостью примитивного выживания, поскольку лимбическая система сформировалась значительно раньше неокортекса и играет решающую роль в структуре нервной системы.
Эмоциональное научение
Любые эмоциональные уроки и реакции хранятся в эмоциональной памяти нашего мозга (лимбической системе). В ответ на внешний стимул лимбический контур запускает реагирование по шаблону. И часто – это искаженные и неадекватные шаблоны.
Однако, поскольку эмоциональное научение продолжается всю жизнь, то любые, даже усвоенные в глубоком детстве реакции, можно «перезаписать» с помощью психотерапии.
Например, Вас в детстве сильно испугала собака, и теперь, услышав лай, вы испытываете тревогу и весь сопутствующий комплекс физиологических симптомов – то есть у вас «записана» эмоциональная реакция, не адекватная стимулу.
За курс психотерапии (например, поведенческой) можно научить неокортекс (думающий мозг) притормаживать лимбическую систему – т.е. изменить первый отклик и снизить «остроту» реакции.
Чего сделать НЕВОЗМОЖНО, учитывая динамическую взаимосвязь отделов мозга, так это научиться не реагировать вообще.
Следовательно, раз уж мы не в состоянии решить, когда нам испытать всплеск эмоций, то по крайней мере можем контролировать его длительность и быстрее приходить в себя. На примере собаки – услышав лай, первоначальной реакцией будет, вероятно, страх, но не такой интенсивный, и вы сумеете не поддаться ему и разумно отреагировать.
Навык умело справляться с такими заученными реакциями является важным фактором развития эмоционального интеллекта.
Работа с эмоциями
Работа с волнением, гневом и излишней вовлеченностью очень важна в контексте не только личной, но и профессиональной жизни. Всем очевидно, каким образом волнение или гнев могут поставить под удар успех сделки или переговоров, но что не так с воодушевлением? Дело в том, что для нашего мозга эмоция не имеет знака «плюс» или «минус», а имеет лишь значение уровень гормонов, который и запускает ту или иную реакцию. Поэтому излишняя вовлеченность (воодушевление) может, например, заставить переговорщика согласиться на худшие условия в страхе потерять клиента.
Чтобы подготовиться к любому ответственному мероприятию (переговорам, выступлению и т.п.) необходимо следовать алгоритму:
– Осознать возникающие эмоции и назвать их: тревога, паника, волнение, страх, ужас и т.п. (в качестве шпаргалки можно использовать «колесо эмоций» Роберта Плутчика).
– Мысленно пробежаться по телу в поисках мышечных спазмов (чаще это жевательные мышцы, плечи), напрячь мышцы там еще сильнее и с выдохом отпустить напряжение.
– Сделать 10 дыхательных циклов: вдох – задержка 2 секунды – выдох – задержка 4 секунды. Тренируйте это упражнение в менее стрессовых ситуациях, чтобы оно вошло в привычку.
– Отследить любые появляющиеся мысли, но не анализировать. Пообещать себе вернуться к ним позднее. Если мысли становятся навязчивыми («Я не справлюсь, я провалюсь», «Они меня бесят!») – вернитесь к дыхательным циклам. Работа с эмоциями через тело гораздо эффективнее, чем через логику.
– Если вы испытываете злость, гнев – лучше взять паузу. Если нет такой возможности – вернитесь к дыхательным циклам.
Для многих советы выше покажутся чрезмерно простыми, и, возможно знакомыми, однако они неоднократно доказали свою эффективность.
Эффективная коммуникация
В коммуникации между людьми постоянно возникают трудности. На само сообщение и способ его передачи оказывают влияние текущее эмоциональное состояние, знания, опыт, личные качества, культура, предубеждения, пол, возраст отправителя. Точно также все эти причины у получателя оказывают влияние на то, как сообщение будет получено и истолковано, что станет дополнительными помехами или шумом. Помимо этого, существуют еще факторы среды, приводящие к потере части информации: например, незнакомая технология или несоответствующая инфраструктура («я что-то нажала и все пропало!»).
Базовая линейная коммуникационная модель (отправитель/получатель) обеспечивает только доставку сообщения, а не его понимание.
В деловой коммуникации (в особенности в межкультурном общении, когда люди используют разные языки, рабочие методы и процессы) эффективнее использовать более сложную модель – отправитель/получатель/обратная связь.
Т.е. необходимо убедиться в том, что
– сообщение было получено (и это не означает подтверждение согласия с сообщением, а только факт получения),
– сообщение было верно интерпретировано, для чего получатель и передает обратную связь.
Если отправитель получает обратную связь, соответствующую исходному сообщению, то это означает успешную коммуникацию.
Такая модель является обязательным условием для результативной коммуникации и активно используется в управлении проектами.
Матрица Эйзенхауэра
Кажется, это все что нужно знать о тайм-менеджменте.
1. Если вы находитесь в квадранте форс-мажоров «важное и срочное», то вы ощущаете себя самым важным и занятым человеком, от которого буквально зависит успех или провал любого дела. Однако, решая все время неотложные задачи, вы уходите от достижения своих реальных целей, так как они всегда долгосрочные. В этот квадрант еще попадают и экстренные вопросы здоровья.
2. Дела из квадранта «неважное – срочное» необходимо делегировать. Иногда проще сказать: «Я сам сделаю быстрее, дольше объяснять!», но это недальновидно, т.к. делегирование задач – это инвестиции в вашу команду. Что важно – так это четко поставить задачу перед исполнителем, установить сроки и критерии принятия результата.
3. Квадрант пустяков «неважное-несрочное»: иногда очень важно переключиться с важных дел на пустяковые, а заодно и проверить, не попали ли в этот список ваши друзья, семья и хобби?
4. В идеале, большую часть времени необходимо проводить в квадранте «важное и несрочное», чтобы дела не переходили в категорию экстренных. Здесь находятся все планы на перспективу, обучение, развитие ресурсов…идеальное поле для всякого рода прокрастинаций и отлыниваний! И если вы никак не готовы заниматься стратегическим планированием в данный момент, тогда уж позвольте себе «валять дурака» в полную силу, иначе вы попадете в зону “dark playground” («темная игровая площадка»): где веселье – вовсе не веселье, потому что оно происходит в неподходящее время, и вы мучаетесь чувством вины и тревоги).
Визуализация цели
Многие слышали о необходимости визуализировать цель. Так почему это важно?
Дело опять в устройстве нашего мозга.
За эмоции отвечает рептильный мозг вкупе с лимбической системой, и именно их реакция вызывает деятельный прилив энергии. А вот за целеполагание отвечает неокортекс – эволюционно более молодая (и медленная) кора головного мозга, поэтому чтобы найти энергию на осуществление цели, нужно обмануть наших предков. Хорошая новость состоит в том, что наш эмоциональный мозг не различает, реальное ли событие происходит или воображаемое. А поэтому так важно визуализировать цель в мельчайших подробностях.
Т.е. вы должны подробно представить, например, как вам вручают Оскар, описать обстановку, окружение, людей, кто и что будет говорить и т.п. Основная идея – создать, а потом поддерживать яркий образ вашей цели. Разным людям помогает разное – кому-то достаточно фотографии на холодильнике, а кому-то нужно более детально проработать картинку.
Подробное моделирование картинки еще важно для проверки цели на качество:
– определили ли вы четко критерии, что цель достигнута?
– нужно ли вам это?
– и самое главное – чувствуете ли вы радость от того, когда представляете, что цель достигнута? Если нет – вероятно, цель не ваша…
Эмоции
Базовые эмоции, такие как интерес, удивление, радость, печаль, гнев, страх, отвращение и стыд предназначены для того, чтобы изменить наше поведение в соответствии с происходящим вокруг и донести до нас определенную информацию. А эмоции по поводу эмоций – это так называемые вторичные эмоции. Вы рассердились – и вот вам за это стыдно, испугались – и разозлились на себя за это, ведь повода же нет…
Важно помнить: не бывает хороших и плохих эмоций, запретных и дозволенных, все они – просто информация, без знака «плюс» или «минус».
Для того, чтобы научиться управлять эмоциями
– их нужно принять как данность, а не отрицать или запрещать себе их испытывать;
– отделить их от себя, ведь эмоции лишь делают нас живыми, а не определяют как личность.
Обучение
Чем мы старше, тем сложнее нам учиться. Я начала и бросила (после 10 уроков) игру на африканских барабанах. Отбросив мысли о собственной бездарности, отсутствии чувства ритма и слуха, я проанализировала свои ошибки и моего преподавателя. Ниже приведены общие закономерности, которых нужно придерживаться, чтобы добиться результатов в любом обучении человека (или животного):
1. Повышайте критерий небольшими градациями (не надо пытаться выучить сразу все).
2. Отрабатывайте какой-то один навык (например, либо технику удара, либо скорость).
3. Прежде чем увеличивать или повышать критерий, тренер/педагог должен подкреплять текущий уровень навыков (как минимум, хвалить и подбадривать). Отсутствие подкрепления сродни наказанию!
4. Вводя новый критерий, временно ослабьте старые. (не нужно акцентировать внимание на плохой технике, отрабатывая скорость).
5. Тренер должен быть впереди обучаемого, чтобы в случае внезапного успеха, была наготове дальнейшая программа обучения.
6. Не меняйте тренеров/педагогов на «середине реки».
7. Не получается – меняйте тактику. Бесконечное повторение, разумеется, приведет к успеху, но за какое время…
8. Если навык ухудшается, нужно вернуться к «детскому саду», быстро повторить пройденный материал с серией легких подкреплений.
9. Всегда завершайте тренировку на высокой ноте.
Образ тела
Образ тела – это эмоциональное и неосознанное восприятие себя, которое начинает формироваться в раннем детстве. С образом тела связаны все наши качественные проявления: как мы едим, как мы себя ведем, как мы одеваемся, двигаемся, как воспринимаем себя в зеркале и насколько мы счастливы.
Существует теория, согласно которой формирование образа тела зависит от вербальных и невербальных посланий, а также качества прикосновений, которые получает маленький ребенок от взрослого. И дети, чье детство прошло без эмоциональных проявлений родительской любви или в парадигме «не бери на руки, а то потом не слезет», во взрослом возрасте могут проявлять нелюбовь к своему телу, придираться к нему, пытаться «переделать». Отсюда и увлечение контурной пластикой, эстетической косметологией, диетическими марафонами и т.п.
Важно осознавать, что причиной этому – неудовлетворенная потребность в любви и принятии.
Каждый из нас на всех этапах своего развития ищет любовь: сначала в семье, затем в группе, а потом у противоположного пола. И, чем сильнее была неудача на предыдущем уровне, тем больше он будет возлагать надежды на последующий. Если ни семья, ни группа не дали понимания и принятия, человек будет ожидать слишком многого от межличностных отношений – такова «программа» нашей психики.
Фото эмоций людей бесплатно
Фото эмоций людей бесплатно
|
gif»> |
Интересный факт, что на протяжении тысяч лет именно основные эмоциональные проявления сохранились у людей без каких либо изменений. Предложенные здесь разные эмоции в картинках помогут точно передать нынешнее состояние души и настроение без лишних слов. Теперь нет необходимости многословно рассказывать о себе, так как, взглянув на картинки, сразу становится понятно, что испытывает человек в данный момент.
|
|
Как создавать эмоциональные словесные картинки
«Мы больше не разговариваем!» — закричала моя жена Синди.
«Это смешно, — сказал я. «Мы все время разговариваем!»
«Но не о том, о чем нам нужно говорить. Что важно для меня. Что для нас важно!»
«Тогда поезжай со мной на мою игру в софтбол. Если это так важно, ты можешь поговорить со мной по дороге на игру обо всем, что захочешь».
Но Синди не пошла на эту игру. Вскоре после этого она перестала ходить ни на одну из моих игр.
Я был убежден, что она просто расчувствовалась или намеренно не объяснила, что имела в виду. Она казалась убежденной, что мне просто нет дела до нее или всего, что она хочет сказать.
Таков был уровень нашего общения в первый год нашей совместной жизни. Мы, , говорили о том, как нам нужно общаться друг с другом — все время. Но мы так и не подключились. Синди становилась все более и более обиженной и одинокой. И я становился все более и более злым и одиноким.
И вот настал день, когда все взорвалось, но удивительным образом. В тот день Синди использовала мощный инструмент коммуникации, словесную картину, чтобы изменить мою жизнь и наш брак.
История, которая изменила ситуацию
Однажды утром, после очередной ночи разочарований друг с другом, я вошла на кухню и заметила книгу на своей тарелке для завтрака. Это был мой толстый учебник Advanced Psychopathology .
«Так что это?» Я взял книгу с тарелки. — Это завтрак? — сказал я, едва скрывая свое презрение.
«Нет, — сказала Синди. «Это я.»
«Я не понимаю».
«Вы знаете, в каком последнем семестре вы посещали этот предмет?» она спросила. «Вы читали эту книгу и делали заметки почти каждую ночь? Вы действительно копались в нем, пытаясь узнать все, что там было. Не только для теста, но и потому, что это может когда-нибудь помочь кому-нибудь».
Я нерешительно кивнул.
«А что случилось с этой книгой после того, как вы прошли курс, теперь, когда вы переходите на другой семестр?»
Ей не нужно было говорить. Я использовал его в качестве дверного упора в своем кабинете.
Синди посмотрела мне в глаза. — Ты отбросил его в сторону, — сказала она. «Больше не бери. Для тебя это сейчас не важно».
И затем, не дожидаясь моего ответа, добавила: «Эта книга показывает, как ты обращался со мной с тех пор, как мы поженились. Когда мы встречались, ты не мог дождаться, чтобы забрать меня. Чтобы прочитать каждую страницу. Говорить и вести себя так, как будто я был важен для твоего будущего.
Я посмотрел на учебник в своих руках, радуясь, что мне есть на что посмотреть, кроме ее разочарованного лица.
«Но теперь мы женаты». Она указала на свое обручальное кольцо. «И вы перешли на другой семестр. Я как та книга, которая придерживает вашу дверь открытой, пока вы входите и делаете все то, что действительно важно для вас. Я просто не из их числа».
Я не просто слышал ее слова. Я чувствовал их. Синди уже сотни раз говорила подобные вещи, используя обычные слова. Но даже когда она заканчивала наши разговоры слезами, это не трогало меня эмоционально.
Затем она употребила слово «картинка» — подходящее для меня — и я не только поняла его, но и остановила на своем пути и повернула мое сердце в другую сторону.
То, что Синди сделала, не осознавая этого, было тем, чем все время занимались библейские коммуникаторы от царя Давида до Иисуса и апостола Петра. Она использовала фотографию, чтобы передать смысл своих слов.
Эмоциональное словесное изображение — это инструмент коммуникации, который использует историю или объект для одновременной активации эмоций и интеллекта слушателя. При этом слушатель переживает ваши слова, а не просто слышит их. Короче говоря, когда вы используете словесное изображение, чтобы передать то, что вы пытаетесь передать, оно может пройти через защиту вашего супруга и прямо в его или ее сердце.
Пять шагов к созданию эмоциональных словесных картинок
Многие люди одинаково реагируют на использование словесных картинок: Минуточку; Я не креативный! Мне потребовалось бы чудо, чтобы придумать историю, которая работает. На самом деле, вам не нужно беспокоиться о том, насколько вы креативны. Вы слышали и использовали словесные образы в течение многих лет.
Каждый раз, когда вы поете национальный гимн, вы поете слова-картинки. И если вы когда-нибудь слушали кантри-радиостанцию — случайно или намеренно — вы слышали непрерывные словесные образы, в том числе такие, как «Я не против шипов, если ты роза» и «Не сделать мои карие глаза голубыми?»
Мне бы очень хотелось посидеть за вашим кухонным столом, присоединиться к вам за чашечкой кофе и помочь вам создать эмоциональную словесную картину. Но пока этот день не наступил, эта статья — следующая лучшая вещь. Итак, вот пять шагов, чтобы показать, как вы можете превратить общение с супругом из обычного в изменяющее жизнь:
1. Поставьте перед собой четкую цель.
Чтобы создать эффектные словесные образы, вы должны начать с важного подготовительного шага: решить, как вы хотите обогатить свои отношения. Вы хотите, чтобы ваши слова проясняли мысли и чувства, переводили вас на более глубокий уровень близости, хвалили или ободряли вашего супруга или с любовью поправляли его или ее? Наличие четкой цели похоже на составление списка продуктов перед походом в магазин. Список повышает ваши шансы вернуться домой с тем, что вам нужно.
2. Внимательно изучите опыт и интересы вашего супруга.
Словесная картина, которую пророк Нафан использовал, разоблачая и перенаправляя жизнь царя Давида (2 Царств 12), показала глубокое понимание происхождения и интересов Давида. Натан выбрал историю, в которой отразился опыт Давида как пастыря и защитника своего народа.
Если вы только что поженились, выяснение того, что больше всего интересует вашего супруга, может потребовать некоторой детективной работы. Но даже самые закоренелые домоседы дают вам подсказки о своей жизни. Ваш муж или жена могут быть людьми, чье проблемное поведение можно устранить, связав вашу словесную картинку с его или ее любимой телевизионной программой.
Думайте о прошлом вашего супруга, но не пренебрегайте настоящим. Узнайте, что ему нравилось в детстве; что она ненавидит во взрослой жизни; спорт, хобби, еду или музыку, которые он предпочитает; машина, которой она управляет, и то, как она ее обслуживает; что он делает для отдыха; и что мотивирует ее работать сверхурочно.
Узнайте достаточно о мире человека, чтобы понять, что делает его хорошие дни хорошими, а плохие — ужасными. Если она работает дома, каковы ее потребности и разочарования? Если он работает на улице, что он делает во время обеденного перерыва?
3. Отрепетируйте свой рассказ.
С годами я понял, что во многих ситуациях помогает практика. Репетиция вашей истории может принести большие дивиденды. Отсутствие практики может лишить словесное изображение его силы.
Я не предлагаю вам заранее записывать все ваши слова-картинки. Я редко прошу клиента потратить время на консультировании и коучинге, чтобы записать словесную картину — если только это не ситуация, когда ему или ей действительно нужны слова для подсчета. Во многих ситуациях нецелесообразно или даже невозможно записывать все это. Но снова и снова я видел огромную пользу от тщательного изучения и тщательного обдумывания истории. И если вы можете, начертите это на бумаге, прежде чем делиться ими.
Если друг умеет хорошо общаться, спросите, будет ли он или она слушать вашу словесную картинку. Это может быть страшно, но помните, что вы выбрали кого-то, кто заботится о вас. Он или она не собирается говорить: «Это дурацкая словесная картинка!» Ваш друг поддержит вас и, возможно, даже сделает несколько действительно хороших предложений по его улучшению.
4. Выберите удобное время, чтобы вас никто не отвлекал.
Выбор правильного времени и места для передачи словесного изображения является ключом к его эффективности. В первый вечер двухдневной конференции по обогащению брака, на которой я выступал, я вкратце обсудил эмоциональные словесные образы. На следующее утро, незадолго до открытия, когда я должен был подробно рассказать о концепции, ко мне ворвалась женщина и сказала, что моя «дикая идея» не сработала.
«Почему бы вам не рассказать мне, что именно произошло?» Я попросил.
«Ну, мой муж смотрел очередной свой тупой футбольный матч, когда я вчера вечером вернулась домой», — начала она. «Это была даже игра, которую он записал за неделю до этого. Я так разозлился, что тут же придумал словесную картинку».
Слушая ее рассказ, я понял, что она не понимает ни одного шага создания словесных картинок, особенно этого шага, выбора правильного времени и обстановки. Она просто пришла в восторг от этой концепции, зарядила оба ствола своего словесного дробовика и выстрелила в мужа, как только вошла в дверь. Она передала свое сообщение в самый неподходящий момент – когда ее муж пытался насладиться игрой в мяч.
5. Попробуйте еще раз.
В некоторых случаях вам, возможно, придется представить более одной словесной картинки, прежде чем ваш супруг(а) искренне услышит ваши мысли и чувства. Итак, если ваша «идеальная» словесная картинка не работает, не паникуйте. Просто попробуйте еще раз.
Конечно, неприятно не получать мгновенных результатов при использовании слова-картинки. Но я видел очень мало людей, настолько эмоционально, умственно и духовно черствых, что до них нельзя было достучаться словесными образами. Я также видел невозможные случаи, когда муж или жена настаивали на том, что его или ее супруга безнадежна, — резко менялись.
Не расстраивайтесь, если вы время от времени сталкиваетесь с критикой, например: «Какое глупое чувство». Почти в каждом случае ваше любящее терпение и настойчивые усилия позволят вам достичь новых высот в общении с супругом.
4 места для поиска идей для словесных картинок
Словесные картинки могут сильно повлиять на вашего супруга, даже изменив его или ее сердце. Но где вы придумаете историю, которая действительно сработает? Вот четыре ключевых «поля поиска», к которым вы можете перейти в любое время, когда вам понадобится мощная словесная картинка:
Природа
Животные, погода, горы, вода и сотни других природных элементов могут предоставить входной билет в сердце другого человека.
Предметы быта
Осмотрите комнату, в которой вы сейчас сидите. Использование предметов повседневного обихода для формирования словесной картины может быть именно тем, что оставит яркое и неизгладимое впечатление в сердце вашего супруга/супруги.
Истории, которые вы создаете
Это источник словесных изображений, который ограничен только человеческим воображением. Люди любят слушать истории. Он приковывает внимание слушателя и оставляет неизгладимое впечатление.
Общая история
У этого метода есть важное преимущество — возможность рисовать на уже засевшей в памяти человека картинке. И заставляя кого-то вспомнить прошедшее событие, говорящий также вызывает яркие чувства, которые слушатель испытывал в то время.
Джон Трент является соучредителем Insights International, служения, которое помогает супружеским парам, семьям и командам научиться управлять своими сильными сторонами.
© 2018 Джон Трент. Все права защищены. Используется с разрешения. Опубликовано на FocusOnTheFamily.com.
Если вам понравилась эта статья и вы хотите углубиться в нее, у нас есть несколько полезных ресурсов ниже.
15 способов вызвать эмоции на ваших пейзажных фотографиях • Пиксели и страсть к путешествиям
Как фотограф-пейзажист вы можете вызывать у зрителей определенные чувства по поводу вашей работы. Это может быть преднамеренным или непреднамеренным, но этому суждено случиться.
Используя следующие 15 приемов, вы сможете лучше понять способы влияния на мысли и эмоции вашей аудитории через ваши изображения.
1. Вызовите вдохновение, привлекая людей.
Все люди имеют врожденную связь с другими людьми. Взаимодействия с другими людьми, явные или пассивные, могут вызвать у вас ощущение прямой связи с другим человеком.
Таким образом, вдохновение можно испытать или воспринять, добавляя людей на свои изображения.
Вдохновение пробуждается, когда зритель узнаёт или связывается с действием, которое кто-то другой делает на вашем изображении.
Имейте в виду, что при включении людей в ваши изображения обратите внимание на время съемки. Если возможно, постарайтесь запечатлеть объект в движении.
Это один из лучших способов показать связь и чувства человека по отношению к месту или пространству. Это, в свою очередь, может рассказать историю для всеобщего обозрения, запечатленную во времени с помощью вашей фотографии.
Хотя съемка движущихся объектов может быть самым простым способом вызвать вдохновение, существуют и другие методы, которые можно использовать для того, чтобы вызвать подобные эмоции.
Если вы не можете снимать движущиеся объекты, попробуйте снимать их в динамических позах. Таким образом, вы можете создать иллюзию движения, когда его нет.
Например, выделение пустого пространства между частями тела объекта может дать зрителю ощущение движения. Вы также можете сделать это, подчеркнув углы и положение рук и ног.
Наконец, в тех случаях, когда у вас нет других людей, которых можно было бы включить в декорации, рассмотрите возможность использования себя в качестве субъекта.
Штатив и таймер могут быть невероятно удобными для этого типа автофотографии.
2. Используйте справочные материалыВсе мы в тот или иной момент сталкивались с неспособностью запечатлеть красоту места.
Иногда проблема заключается в невозможности передать глубину и пространство на фотографии. Один из способов исправить это — указать масштаб с помощью эталонного элемента.
Справочный элемент может помочь вашим зрителям понять, как этот элемент связан с другими вещами в вашей пейзажной сцене.
Например, вы можете использовать искусственные сооружения в качестве точки отсчета для вещей в ландшафте, которые намного больше, чем строения.
Одним из примеров этого является фотографирование маленькой хижины рядом с высокой горой. Включение хижины в ваш кадр позволяет зрителям ощутить чудовищность горы по ссылке.
Другие объекты в природе, такие как деревья и животные, также могут вызывать подобные эмоциональные реакции.
3. Меняйте фокусное расстояниеНастройка фокусного расстояния фотографии — еще один способ вызвать у зрителя различные реакции.
Например, использование телеобъектива может вызвать у зрителя более близкие отношения с объектом фотографии.
Это потому, что зум-объективы позволяют чему-то далекому казаться близким и более личным.
Увеличивая удаленные объекты, телеобъектив позволяет фотографу создать иллюзию близости.
Они дают вашему зрителю перспективу, которая кажется доступной, позволяя им лучше понять ваш предмет.
Однако, несмотря на то, что телеобъективы создают ощущение близости, они также обеспечивают перспективу, которая помещает вас в сцену, но не в нее.
Использование телеобъектива создает очень узкую точку обзора. Это, в свою очередь, ограничивает возможности просмотра небольшой областью сцены.
В качестве альтернативы вы можете использовать широкоугольный объектив для изменения перспективы.
Этот тип объектива отлично подходит для фотографирования больших площадей, простирающихся далеко в любом направлении.
Например, пышный лес или туманное озеро можно сфотографировать широкоугольным объективом.
Здания и другие архитектурные подвиги также могут выиграть от широкоугольного объектива. Использование широкоугольного объектива позволяет запечатлеть их необъятность.
Они также подходят для съемки объектов, которые уже находятся близко. Они могут заставить человека почувствовать, что он находится в сцене с субъектом.
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала более резко, рассмотрите возможность использования объектива типа «рыбий глаз». Этот объектив создает искаженное изображение с искривленной перспективой.
Имейте в виду, что в некоторых случаях изображения, сделанные с помощью линз «рыбий глаз», могут вызвать у зрителя ощущение, что что-то не так. Иногда это может вызвать головокружение или вызвать замешательство у вашей аудитории.
Выбранное вами фокусное расстояние может помочь вам вызвать эмоции, которые вы хотели бы видеть у своей аудитории.
Используя телеобъектив, вы заставляете их чувствовать близость. Имея широкую перспективу, вы можете вызвать у них чувство благоговения. Показывая угол объектива «рыбий глаз», вы можете создать искажение традиционной точки обзора.
Понимание различных эмоциональных эффектов фокусных расстояний может помочь вам лучше использовать их для поддержки вашей визуальной истории.
4. Используйте короткие скорости затвора, чтобы заморозить движениеЕще один способ стимулировать эмоции ваших зрителей — использовать короткие скорости затвора.
Быстрая скорость затвора помогает запечатлеть движения резко и четко. Быстрое движение затвора позволяет останавливать движущиеся объекты, чтобы запечатлеть их детали.
Хотя высокая скорость чаще используется при съемке спорта и дикой природы, ее также можно эффективно использовать при съемке пейзажей.
Например, короткая выдержка может запечатлеть силу океанских волн, заморозив их при ударе о прибрежные скалы.
Застывшие моменты с короткой выдержкой могут раскрыть истории, которые вы не увидели бы своими глазами.
Замораживая движение объекта, вы можете заставить своих зрителей почувствовать, что они разделяют секретный момент. Они просматривают изображение, которое в противном случае слишком быстрое, чтобы осмысленное наблюдение.
Когда вы выделяете этот тип изображения, вы напоминаете им, что каждое движение в жизни может быть мимолетным.
5. Эксперимент с длинной выдержкойДлительная выдержка — это процесс, получивший свое название от использования длительной выдержки.
При использовании длинных выдержек неподвижные объекты, например здания или объекты инфраструктуры, остаются резкими. Все остальное движущееся в кадре, например огни автомобилей или звезды, со временем размывается.
Эффект техники заключается в ощущении течения времени, хотя в кадре нет прямого движения.
Одним из способов использования длительной выдержки является съемка воды в пейзажной фотографии. Вода оставляет следы, когда она течет мимо и на берега его берегов.
Вы также можете использовать длительную экспозицию для захвата движения воды в виде тумана. Это создаст туманную дымку на вашем изображении. В этом случае ваш зритель может почувствовать, что он может даже протянуть руку и коснуться самого тумана.
Вы также можете запечатлеть следы света, используя длинные выдержки. Подобно тому, как вода оставляет следы, свет оставляет следы во тьме.
Для световых следов экспозиция выполняется легче в темноте или при слабом освещении.
Из-за полного отсутствия света вы можете получить лучший след по существующим световым узорам.
Труднее уловить это в условиях яркого света, потому что труднее увидеть различие в движении. Когда световые дорожки видны, они могут вызвать зачарованную реакцию у зрителя произведения.
Экспериментируя с длинной выдержкой, вы можете создать ощущение пребывания в пространстве в течение определенного времени.
Возможно, ваш зритель может представить ощущение тумана над водой, когда он распространяется. Или, может быть, они могут чувствовать течение времени, когда смотрят на следы света, размазанные звездами на ваших изображениях.
Работа с этими концепциями может заставить аудиторию почувствовать, что она полностью поглощена пейзажной фотографией.
6. Понимание ощущения цветаЦвет может быть важной частью впечатления зрителя. В зависимости от цветов, которые вы пытаетесь показать, вы можете вызвать чувства любого типа.
Например, теплые цвета, такие как красный и оранжевый, могут вызвать чувство волнения или комфорта. В качестве альтернативы холодные цвета, такие как зеленый и синий, могут вызвать чувство спокойствия или расслабления.
Используя цвет, вы можете создавать изображения, отражающие эмоции, которые вы пытаетесь передать.
Например, если вы хотите, чтобы ваш зритель испытал теплые и счастливые чувства, вы можете поместить фотографию в рамку с закатом на пляже. Окружающий свет в это время часто состоит из множества красных, оранжевых и желтых тонов.
С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваша фотография вместо этого указывала на наличие прохлады и спокойствия, подождите, пока солнце не опустится за горизонт. В это время цвета синего, пурпурного и серого будут олицетворять атмосферу.
При использовании цветов для возбуждения эмоций помните, что эмоции, которые они вызывают, не являются неизменными.
Например, хотя теплые цвета могут отражать тепло и комфорт, они также могут вызывать множество других эмоций. Они могут указывать на чувства любви или страсти, или на огонь и энергию. Известно, что красный даже вызывает чувство голода.
Холодные цвета могут вызывать разные эмоции в зависимости от вашего душевного состояния. Для некоторых синий цвет может означать холодность, связанную с изоляцией или одиночеством.
Но тот же синий цвет может также напоминать зрителю об умиротворении или релаксации. Это также может быть связано с биологическими реакциями человека на раздражители в окружающей среде, такие как трава, вода или земля.
Культура также может играть роль в интерпретации цветов.
В некоторых культурных контекстах цвета могут означать одно, а в других — другое.
Помня об этом, вы сможете лучше использовать цвет, чтобы вызывать эмоции в ваших изображениях.
7. Использование различных текстурТекстуры могут варьироваться от грубых до твердых, гладких, мягких или зубчатых. В то время как цвет может вызвать эмоции у аудитории, текстура может усилить это впечатление еще больше.
Верно, глядя на картинку, зритель не может дотронуться до фактуры ее содержимого. Но если вы сделаете снимок правильно, они смогут зарегистрировать текстуру, как если бы они могли ее коснуться.
Текстура может быть интересной особенностью, которая вызывает ностальгию. Возможность видеть улучшения текстур может даже заставить зрителей почувствовать, что они сами являются частью сцены.
Стоя на пляже с песком под пальцами ног, вы, вероятно, вспоминаете определенные мысли или чувства. Другие могут знать, каково это стоять босиком в травяном поле. Показывая текстуру песка или травы, вы можете вызвать у зрителей различную реакцию.
Другие тактильные способы, которыми вы можете вызвать эмоции через текстуру, связаны с демонстрацией таких вещей, как мягкость или влажность. Напоминание зрителю о мягкости снега может вызвать самые разные реакции.
Точно так же, показ воды от конденсата на стекле или окне, или в бассейне под теплым солнечным светом, может вызвать другую эмоцию.
Ключевой актив при работе с текстурой — свет.
Направление освещения влияет на внешний вид текстуры. Верхний и боковой свет — одни из лучших способов подчеркнуть текстуру.
Количество света, как правило, также влияет на текстуру. Объекты, освещенные большим количеством света, кажутся более текстурными, чем если бы света не было.
8. Недоэкспонируйте изображенияПомимо отображения текстуры, свет также может передавать другие ощущения. Играя с экспозицией на своих фотографиях, вы можете проявить различные виды творчества.
Недодержка возникает, когда недостаточно света для захвата изображения. В результате на фотографиях будет не хватать деталей, а объекты могут исчезнуть в тенях.
Вы можете использовать этот эффект, чтобы вызвать у зрителей различные эмоции. Недодержка часто может обеспечить жуткую, навязчиво красивую обстановку. Они имеют тенденцию быть очень капризными и вызывающими воспоминания.
Недоэкспонирование вашей работы также может стимулировать воображение и интерес зрителя. Необходимость самостоятельно закрашивать недоэкспонированные области вызывает любопытство и вызывает эмоции удивления.
Вы также можете вызывать эмоции, намеренно делая вещи слишком темными, чтобы их было видно.
Как упоминалось ранее, вы можете создавать текстуры, используя определенные углы освещения и тени. Недоэкспонируя изображение, вы можете использовать тень, чтобы свести к минимуму воспринимаемую текстуру изображения.
Недостаток света может вызвать ощущение двусмысленности, даже сбивая зрителя с толку относительно того, как чувствовать или думать о вашей работе. Однако для некоторых это может быть именно тот тип реакции, который вы хотели бы передать.
9. Переэкспонируйте свои изображенияОбратная сторона недодержки — это передержка.
Передержка возникает из-за слишком большого количества света, попадающего на матрицу. Хотя передержка может привести к тому, что фотография потеряет некоторые детали, она также может указать на уникальную перспективу для зрителя.
Точно так же, как недодержка заставляет аудиторию «заполнять пробелы» своим воображением, передержка вызывает аналогичную реакцию.
Используя небольшую недодержку в своей работе, вы можете подчеркнуть драматизм ее содержания.
Добавление дополнительного света в изображение также отлично подходит для создания эфирного или мечтательного эффекта. Дополнительный свет может сделать края предметов на фотографии более мягкими и размытыми.
Потратив некоторое время на эксперименты с этим типом изображений, вы сможете рассказать своей аудитории другую историю повседневных предметов.
10. Играйте с контрастом и сходствомКонтраст — это разница между восприятием света и тени на изображении. Аффинити – это отсутствие контраста.
Понимая взаимосвязь между контрастом и сходством, вы можете вызывать у аудитории различные эмоции.
Демонстрация низкой контрастности может привести к более приглушенной реакции на изображение. Однако использование более высокой контрастности, скорее всего, вызовет более сильную эмоциональную реакцию на ваши изображения.
Высокая контрастность создает ощущение драмы. Это достигается за счет очень близкого расположения очень ярких и очень темных частей изображения. Поскольку эти различия настолько существенны, они привлекают много внимания к фотографии.
При фокусировке на пейзажной фотографии можно использовать высокую контрастность, чтобы вызвать сильные эмоции.
Одним из примеров этого может быть съемка яркого солнца рядом со зловещей грозовой тучей. Высокий контраст между светом и тьмой, скорее всего, вызовет сильный эмоциональный отклик у зрителя.
В качестве альтернативы аффинити может вызвать другую эмоцию. Например, рассмотрим изображение с таким небольшим изменением света, что трудно различить изменение.
В результате изображение может быть нечетким или почти размытым. Обычно это вызвано слишком рассеянным источником света.
В пейзажной фотографии изображение с использованием этой техники может быть изображением туманной дороги в лесу. Тогда зритель мог бы испытать чувство таинственности или задумчивости.
Есть два основных способа поиграть с контрастом и сходством. Вы можете выбрать настройку с естественным высоким контрастом или сходством. Или вы можете обработать свою фотографию постфактум.
Выбирая естественную настройку с высокой контрастностью или сближением, вы позволяете объекту делать всю работу за вас.
Кроме того, вы можете использовать инструменты контраста в постобработке, чтобы настроить результат вашего изображения. Это означает, что вы можете вручную регулировать контрастность или близость фотографии, пока не будете довольны результатом.
Ресурсы:
• Как сделать пейзажные изображения трехмерными с помощью Dodge and Burn
• Разница между ползунками четкости, резкости и контрастности
11. Работа с аэродинамической диффузией2
3 Другой способ может вызвать эмоции в вашей пейзажной фотографии, работая с воздушной диффузией.
Воздушная диффузия полностью зависит от частиц, содержащихся в воздухе. Примерами этих частиц могут быть пыль, дым, туман или даже дождь.
Присутствие этих частиц приводит к тому, что свет распространяется иначе, чем когда частиц нет или их меньше. В свою очередь, эти частицы создают размытие изображения.
Чем больше частиц в воздухе, тем сложнее становится определить текстуру и цвет предметов.
При использовании воздушной диффузии все остальные аспекты ландшафта будут приглушены. Это размытие видимости может привести к ощущению мягкости или даже волшебства.
Чтобы наилучшим образом подготовиться к такому типу фотографии, вам нужно найти место, где в воздухе достаточно частиц. Как вы можете себе представить, это означает, что вам, возможно, придется подождать, пока произойдет именно этот эффект. Ожидание туманного или дождливого дня может быть проще для фотографов в некоторых местах, но в других вы можете ждать довольно долго.
Альтернативой ожиданию этого момента, который может никогда не наступить, является использование эффектов в таких программах, как Photoshop.
Обычный способ создания воздушной диффузии в Photoshop — это эффект Ортона. Этот эффект создает легкое размытие на изображениях, что часто создает мечтательную атмосферу.
Ресурсы:
• Как сделать пейзажные изображения трехмерными с помощью Dodge and Burn
• Сделайте ваши изображения трехмерными с помощью этих 10 методов
12. Фотография с высоких ракурсовСъемка с высоких ракурсов может вызывать у зрителя чувство благоговения.
Возможно, это как-то связано с нашей биологией, поскольку люди уже давно используют высокие точки обзора для наблюдения за далекими землями. Находясь где-то наверху, мы лучше понимаем, как далеко могут зайти пейзажи.
Из-за этого фотографии, демонстрирующие эту перспективу, часто воспринимаются как имеющие привилегированную точку зрения. При съемке под большим углом зритель может увидеть сцену целиком и понять ее более целостно.
Когда вы снимаете такие изображения, зритель может почувствовать себя на вершине мира. Это может привести к ощущению власти или даже силы. Снимая такие изображения в своей пейзажной фотографии, вы испытываете определенные чувства трансцендентности и свободы.
Существуют различные способы создания этого эффекта на пейзажных изображениях, например, восхождение на вершину утеса, здания или дерева.
В некоторых случаях можно использовать аэрофотоснимки. Имейте в виду, однако, что чувства, которые вызывают аэрофотоснимки, могут отличаться от тех, которые возникают при съемке с более низкой точки обзора.
Нахождение полностью над объектом может вызвать чувство расширения возможностей, но также может вызвать чувство изоляции. Эта привилегированная точка зрения может заставить ваших зрителей почувствовать, что они не являются частью визуальной истории.
13.
Фотография с низких точек обзораПодобно высоким точкам обзора, низкие точки обзора могут вызывать у зрителя чувство благоговения.
Если вы решите снимать изображения под низким углом, вы можете создать эффект возвышения для любого объекта. Один из способов понять это — посмотреть на высокое здание.
Если вы посмотрите на высотное здание, вы почувствуете, как его высота возвышается над вами. Вы можете даже почувствовать, что его размер затмевает вас.
Вы можете воссоздать это изображение, приблизившись к земле рядом с объектом. Направление камеры вверх производит тот же эффект, что и взгляд на высотное здание.
Когда вы запечатлеете это на фотографии, ваш зритель может испытать такое же чувство возвышения.
Снимая предмет или предмет с этой низкой точки обзора, вы придаете этому предмету некоторую значимость. Если объект занимает большую часть кадра, кажется, что он имеет большое значение.
Этот ракурс также приводит к удалению других элементов на фотографии. Это, в свою очередь, выделяет ваш объект таким образом, что это почти все, что видит зритель.
Передавая такую силу от одного субъекта к зрителю, вы можете вызвать сильное чувство благоговения.
Это особенно верно, когда объект по своей природе велик, как гора или большое дерево. Спустившись с низкой точки обзора, вы можете вызвать сильную эмоциональную реакцию у любого, кто смотрит на вашу работу.
14. Используйте подсветкуПодсветка — еще один отличный способ вызвать эмоции у зрителя.
Установив источник света позади объекта, вы можете создать эффект драматизма в своем изображении.
Это драматическое ощущение возникает из-за света, выделяющего силуэт вашего объекта. Края силуэта покрыты ореолом, из-за чего объект выглядит так, как будто он светится. В результате субъект может вообще не иметь никаких черт, проявляясь просто как темная фигура.
Несмотря на то, что сама фигура выглядит пустой, блестящие края четко очерчены. Контраст между тьмой и светом создает визуально стимулирующую фотографию.
Этот эффект может заставить даже обыденные предметы выглядеть важными из-за его ореола.
Вы также можете использовать подсветку, чтобы ввести понятие анонимности для ваших объектов. Скрывая черты субъекта фотографии, зритель сам заполняет пробелы.
Это может дать зрителям возможность лично относиться к изображению. Это позволяет им поставить себя на место фигуры или представить кого-то другого в качестве фигуры.
Иногда зрители могут воспринимать этот драматический образ как очень напряженный. Из-за этого некоторые фотографы используют эту технику для создания жутких фотографий. Тени, отбрасываемые контровым светом, могут вызывать чувство беспокойства.
Ресурс:
• Как создавать потрясающие изображения с подсветкой
15. Обратите внимание на линииРазличные типы линий могут вызывать различные реакции.
Например, изогнутые линии могут показаться мягкими и успокаивающими.
Возможно, что-то в нашей биологии заставляет нас так реагировать на линейные образы. Но даже скалы могут восприниматься как мягкие и успокаивающие, если они имеют изогнутые линии.
Горизонтальные линии могут помочь показать стабильность или равновесие в пейзажной фотографии.
Например, горизонтальные линии, видимые на пляжах или в полях, могут вызвать у зрителя чувство умиротворения и покоя.
Чем больше горизонтальных линий на фотографии, тем сильнее ощущается ощущение спокойствия. Примером этого может быть горизонт пляжа, за которым следуют горизонтальные линии океанских волн, за которыми следуют горизонтальные линии на песке.
Вы также можете изменить ощущение, которое пытаетесь показать, изменив линейную перспективу на вертикальный угол.
Вертикальные линии могут помочь человеку ощутить рост, силу или даже ощущение могущества. Объекты, которые следуют за этой линией обзора, могут вызвать у вашей аудитории эти эмоции. Например, высокие здания или фонарные столбы могут создать ощущение зловещей природы из-за их огромного размера и громадности. Создание сцены с более чем одной вертикальной линией может усилить это ощущение.
Понимание того, какие типы линий вызывают какой эффект, является мощным инструментом для вас как пейзажного фотографа.
Потратьте время, чтобы поэкспериментировать с тем, как линии меняют впечатление от вашего объекта. Это поможет вам лучше понять, как другие воспринимают ваши изображения.
ЗаключениеОписанные выше техники помогут вам вызвать разнообразные эмоциональные реакции на пейзажные изображения.
Узнав больше о своих зрителях и о том, как они воспринимают вашу работу, вы сможете воспользоваться лучшими способами вдохновить вас на мысль. Вызывать эмоции — мощное дело, но это не должно быть трудным.
Исследователи обнаружили, что эмоциональные образы изменяют поведение людей, а эмоциональные слова — нет — ScienceDaily
Science News
от исследовательских организаций
2
Исследователи обнаружили, что эмоциональные образы изменяют поведение людей, а эмоциональные слова — нет.
- Дата:
- 29 января 2018 г.
- Источник:
- Границы
- Резюме:
- Новое исследование показывает, что на ваше поведение могут влиять тонкие, едва заметные изображения: люди потребляют больше напитка, когда видят позитивные изображения, такие как улыбающиеся лица или милые собаки, и меньше, когда видят негативные изображения, такие как хмурые лица или пушки. Однако воздействие эмоционально заряженных слов не имеет такого же эффекта.
- Поделиться:
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Могут ли на ваше поведение влиять тонкие, едва заметные сигналы, такие как эмоционально заряженное изображение, кратковременно мелькающее на экране телевизора или придорожном рекламном щите? Это может звучать как истерия по поводу скрытой рекламы, но согласно новому исследованию, опубликованному в журнале с открытым доступом Frontiers in Psychology , ответ положительный.
ads
Петр Винкельман из Калифорнийского университета в Сан-Диего уже довольно давно изучает этот эффект. В предыдущем исследовании Винкельман и его коллеги сообщили, что демонстрация кратких изображений счастливых лиц жаждущим людям заставляла их сразу после этого пить больше напитка, тогда как изображения хмурых лиц заставляли их пить меньше. Примечательно, что участники не осознавали изменения своего эмоционального состояния. В этом новом исследовании исследователи расширили сферу своих тестов не только на лица, но и на другие изображения и слова.
«Мы хотели сравнить два основных вида эмоциональных стимулов, с которыми люди сталкиваются в своей жизни: слова и изображения, в том числе эмоциональные лица и вызывающие воспоминания образы объектов», — говорит Винкельман. «Мы также проверили, имеет ли значение, предъявляются ли эти стимулы очень кратко или в течение более длительного периода времени».
Исследователи попросили студентов классифицировать объекты, лица или слова на экране компьютера. Показывая серию эмоционально нейтральных изображений в быстрой последовательности, исследователи включали короткие вспышки лиц, изображений или слов, которые были либо положительными, либо отрицательными. После выполнения задания исследователи давали безалкогольный напиток и позволяли участникам пить столько, сколько они хотели.
В первом эксперименте сравнивали эффект эмоциональных слов, таких как «панда» (положительно) и «нож» (отрицательно), с выражением лица счастливого (положительного) и гневного (отрицательного) выражений лица. Второй сравнивал эффект эмоциональных слов с изображениями эмоционально заряженных объектов, таких как пистолет или милая собачка.
Как и в предыдущих исследованиях, участники выпивали больше, увидев счастливые лица, чем после того, как увидели злые лица. Участники также выпивали больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные. Напротив, положительные слова не увеличивали потребление.
«Мы обнаружили, что эмоциональные изображения объектов изменяли количество выпитого участниками, при этом «положительные» объекты увеличивали потребление, а «отрицательные» уменьшали», — говорит Винкельман. «Но людей не поколебали эмоциональные слова, которые были каким-то образом бессильны — даже несмотря на то, что слова оценивались как столь же эмоциональные, как и изображения».
Удивительно, но почти невидимые изображения, показанные всего 10 миллисекунд, произвели тот же эффект, что и отчетливо заметные изображения, показанные в течение 200 миллисекунд.
«В нашем эксперименте продолжительность эмоционального сигнала не имела значения для его способности влиять на потребление», — говорит Винкельман. «Это перекликается с некоторыми предыдущими исследованиями, однако нам нужны более веские доказательства, чтобы с уверенностью утверждать, что мимолетные образы работают так же, как и более заметные образы в изменении поведения».
Следующей задачей исследователей является выяснить, почему эмоциональные образы обладают большей силой, чем эмоциональные слова. Они предполагают, что эмоционально заряженные изображения могут говорить с нами более прямо, чем слова, которые могут иметь нюансы и двусмысленность и могут потребовать больше размышлений, прежде чем они повлияют на нас.
Результаты вызывают много вопросов: «Из других наших исследований мы знаем, что слова в предложениях оказывают эмоциональное воздействие, но почему?» — спрашивает Винкельман. «Это потому, что они могут вызывать в воображении образы?»
Пока, по крайней мере, кажется, что одна картинка стоит больше, чем слово. Больше тысячи слов? Это еще предстоит выяснить.
изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность
Источник истории:
Материалы предоставлены Frontiers . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Справочник журнала :
- Петр Винкельман, Екатерина Гоголушко. Влияние субоптимально и оптимально представленных аффективных изображений и слов на поведение, связанное с потреблением . Границы психологии , 2018; 8 DOI: 10.3389/fpsyg.2017.02261
Цитировать эту страницу :
- MLA
- АПА
- Чикаго
Границы. «Движущиеся картинки, слабые слова: эмоциональные образы влияют на людей больше, чем эмоциональные слова: исследователи обнаружили, что эмоциональные изображения изменяют поведение людей, а эмоциональные слова — нет». ScienceDaily. ScienceDaily, 29 января 2018 г.
Границы. (2018, 29 января). Движущиеся картинки, слабые слова. Эмоциональные образы влияют на людей больше, чем эмоциональные слова. Исследователи обнаружили, что эмоциональные образы изменяют поведение людей, а эмоциональные слова — нет. ScienceDaily . Получено 28 сентября 2022 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2018/01/180129085823.htm
Frontiers. «Движущиеся картинки, слабые слова: эмоциональные образы влияют на людей больше, чем эмоциональные слова: исследователи обнаружили, что эмоциональные изображения изменяют поведение людей, а эмоциональные слова — нет». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2018/01/180129085823.htm (по состоянию на 28 сентября 2022 г. ).
реклама
Фотография и эмоции: сила цвета в визуальном дизайне
Делая снимок, вы осознаете различные факторы, из которых состоит ваш снимок. Это условия освещения, угол обзора, перспектива, настройки камеры и т. д. Погодные условия, как и окружающая среда в целом, как и особенности ландшафта, детали архитектуры, если они там присутствуют, всегда могут заставить вас импровизировать и искать лучшие решения. Еще одним фактором является цветовая палитра, присутствующая в кадре вашего снимка. Если это уместно, то это окупится.
Принимая все понятия о правильной композиции за основу своего подхода, начинающий художник может легко упустить суть с цветами в кадре. Итак, найдите время для размышлений о том, как элементы одной фотографии влияют на цветовой спектр, формируя, таким образом, определенное настроение и впечатление.
[bctt tweet=»Цвета влияют на зрителей, вызывая у них некоторую эмоциональную обратную связь, даже если вы можете не знать об этой конкретной цветовой палитре». имя пользователя = «релевантность»]
Итак, все фотографы ищут способы найти цвет для силы.
Как всегда, существует сложная теория восприятия цветов, но мы не будем вдаваться в подробности, но все знают, что цвета по-разному влияют на нас. Некоторые цвета делают нас спокойными и ясными, некоторые вдохновляют, а другие заставляют нас чувствовать себя стабильно и процветающими. В этой статье мы хотели бы исследовать и оценить сознательные и подсознательные предпочтения фотографов, а также символическое содержание, которое выражают выбранные цвета. Цветовые палитры, взятые из фотографий, показывают другой взгляд на фотографию, но пусть это будет выбор.
Какой длины должны быть ваши сообщения?
Оранжевый
Оранжевый хорошо выделяется на фоне более светлых тонов. Будучи приятной смесью желтого и красного, оранжевый содержит и выражает характеристики обоих цветов. Он показывает любовь, желание, страсть и теплоту. Оранжевый несет в себе яркую и свежую энергию и олицетворяет энергию и энтузиазм. Поскольку он связан с осенью, это легкое и тонкое напоминание о непрерывных сезонных изменениях в природе.
Розовый
Его природа нежная; таким образом, этот цвет несет в себе определенную вибрацию женственности и ее прелести. Это не смелый цвет волнения; это гладкий оттенок успокаивающего действия. Розовый – нежный оттенок любви, романтики и нежности. Оттенки розового вызывают разные ассоциации и грани нежности.
Коричневый
Этот цвет преобладает в природных условиях, будучи умеренным и сладким в любом варианте.
Он напрямую связан с землей и всем, что касается самой природы. Кому-то он кажется довольно однообразным и тусклым цветом, но в любом случае он напоминает нам о стихии земли, создавая ощущение стабильности и цельности мира. Также она всегда видна и очень сильно связана с материальной стороной бытия.
Красный
Красный цвет вызывает взрыв чувств и ассоциаций. Он приносит много контекстов, являясь символом опасности, действия, страсти, обожания и приключений. Люди могут легко ассоциировать его с храбростью, отвагой и смелостью. Этот цвет может вызывать прямые и непосредственные эмоциональные реакции. Поскольку он очень мощный, его следует применять очень умеренно и разумно. Мелкие детали этих цветов создают необходимый контраст и неожиданность, привлекая внимание зрителя и интенсивно задавая настроение.
Как использовать цвет в своей стратегии в социальных сетях
Зеленый
Это еще один широко распространенный символ позитивных изменений, которых мы, люди, всегда стремимся получить и ожидать, но в то же время он очень сильно связан с естественным и земные вибрации показывают интенсивный рост и заставляют нас испытывать гармонию и добро. Это символизм, который можно проследить до возрождения и мирной, легкой эволюции и трансформации, как это происходит в природе. Некоторые люди находят в нем восстанавливающие и исцеляющие свойства, поэтому это умиротворяющий элемент цветовой палитры. Зеленый имеет множество оттенков. Вариант оттенка Greenery был назван Pantone цветом года.
Фиолетовый/фиолетовый
Он также относится к естественным цветам и легко встречается в природе. Даже небо иногда показывает какой-то свой оттенок. Кроме того, он тесно связан с властью, богатством и исключительными состояниями из-за интенсивной насыщенности оттенка. Иногда он может принести спокойствие и смирение, даже едва уловимый намек на фиалку делает фотографию умиротворяющей.
Белый и серый
Все люди могут легко связать белый цвет с чистотой, ясностью, высшими духовными состояниями, легкостью и трансцендентностью. Его неагрессивный, объемный и прозрачный характер делает его очень элегантным и подходящим в качестве нейтрального элемента любой структуры. Когда его смешивают с черным цветом, белый становится серым; это даже более нейтральный, чем белый, даже немного капризный цвет. Любопытно отметить, что более светлые цвета связаны с женственностью, а при смешивании с черным они демонстрируют мужественность. Таким образом, серый — это цвет, сочетающий силу черного и прозрачную чистоту белого.
Синий
Этот цвет очень важен для человеческого восприятия; как люди видят небо и воду голубыми. Итак, опять же, оно показывает нам нечто более высокое и большее, чем мы сами, что-то, что может успокоить и дать простор. Поскольку он успокаивает и ассоциируется с силой и доверием, синий цвет широко применяется в дизайне интерьеров. Например, синие стены задают настроение, а этот цвет создает атмосферные оттенки. Светло-голубой приносит мир и безмятежность, в то время как более темные оттенки говорят о силе и надежности. В древнем искусстве он был символом небес, снова призывая нас теперь к переживаниям мирной силы.
Черный
Черный цвет возможностей, как и белый. Он связан с пустотностью, промежуточными состояниями, строгой и прямой силой и утонченной элегантностью. Кроме того, он очень прост в фотографии, создавая контрасты, тени, фоны, детали, привлекающие внимание зрителя. Кроме того, когда черный цвет сочетается с яркими цветами, такими как оранжевый, создается визуально привлекательный и динамичный образ.
Бургундия
Бургундия – такой насыщенный цвет, который ассоциируется с королевской властью, благородством и богатством. Он подчеркивает более светлые оттенки оранжевого и основное преобладание черного и белого.
Откройте для себя 20 лучших инструментов социальных сетей, которые бренды используют для победы над конкурентами
Желтый
Желтый — самый заметный цвет в цветовой палитре. Он невероятно заметен, и люди воспринимают его раньше всего на каждом снимке. Это цвет счастья, радости, богатства, оптимизма, плодов положительных результатов, творческой силы и энергии. Это цвет солнца, тепла и красоты. Различные оттенки желтого оказывают разное воздействие. Более темные оттенки могут обогатить атмосферу даже некоторым драматическим эффектом, в то время как более светлые тона делают вещи веселыми и счастливыми.
Итак, цвета — мощный инструмент для создания эмоциональной структуры фотографий. Помимо важных вещей, таких как геометрическая композиция и освещение, цвета добавляют этому сложному искусству дополнительную символику и различные смысловые слои.