Разное

Эмблема предприятия: Логотип, фирменный знак, эмблема — в чем отличия? Разница между данными понятиями

09.06.2023

Содержание

Логотип промышленной компании (завода): фото, создать онлайн

Логотип промышленной компании — та самая визитная карточка, благодаря которой бренд становится узнаваемым. Это лицо организации и уникальный фирменный знак ваших товаров и услуг. 

Логотип может многое рассказать о деятельности фирмы. Вы занимаетесь строительством? Тогда будут уместны на фирменном знаке изображения подъемного крана или человека в каске. Производите продукты питания или организуете доставку обедов? Тарелка, салфетки, предметы сервировки — может, и банально, но зато очень емко. Вполне можно визуализировать для лого и более абстрактные явления — например, деятельность рекламного бюро или консалтинговых агентств. Умело созданный символ может рассказать целую историю о вашей компании.

Представьте, что существует инструмент, в котором с помощью готовых шаблонов можно создать подходящее изображение, даже не умея рисовать. Современные дизайнеры уже активно пользуются подобными генераторами логотипов. А если хочется чего-то оригинального, или у вас есть собственные идеи, обратитесь к генератору логотипов Turbologo и попробуйте воплотить их самостоятельно. 

Создать логотип

Примеры индустриальных логотипов

Синий Айсберг Логотип

Логотип Инженерной Фирмы Пшеницы

Шестеренка И Синий Квадратный Логотип

Инженерный Абстрактный Логотип

Современный Общий Логотип

Градиент Квадрат Абстрактный Логотип

Объемный Круг Градиент Логотип

Желтый Крест Логотип

Монограмма A & G Логотип

Буква Z Абстрактный Логотип

Черный Трамвай Метро Логотип

Зеленый Круг Переработка Логотип

Буква Я Синий Логотип

Серый Логотип Шестерни

Серый Логотип Двери

Синий 3d Квадратный Логотип

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл.
    адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2023 «Турболого»

Логотип предприятия: советы по созданию

Логотип предприятия: советы по созданию — JDesign.ua

Логотип предприятия — это часть бренда, которая рассказывает о компании, ее историю, миссию, ценности и цели.

С помощью логотипа потребители отличают одну компанию от другой, относят продукт к определенному бренду.

Т.к. на рынке представлено много компаний и, соответственно, много логотипов в сознании потребителя все перепутано. И только правильно и грамотно разработанный логотип принесет компании успех и узнаваемость.

Для того, чтобы создать логотип предприятия, который запомнится и правильно донесет информацию потребителю, изучите, какие бывают логотипы, как они воспринимаются и что из этого подойдет вам.

Какие бывают логотипы:

Символы. Такой логотип легко воспринимается, создает образы в сознании человека и вызывает ассоциации с процессом или товаром. Еще недавно такой вид логотипа использовали только смелые компании. Но после успеха на рынке бренда Apple, компании массово начали создавать логотипы в виде символов.



Тексты. Простой и лаконичный вариант логотипа. Главное преимущество — легкость запоминания. В текстовых логотипах часто используют название компании, что сразу идентифицирует его с фирмой. Важно отметить, что такой вариант логотипа используется достаточно часто, поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы выделить его среди толпы похожих. В этом случае дизайнеры могут играть со шрифтами или делать акцент на цветовом решении.

Комбинированный. В этом варианте объединяются 2 предыдущих вида и, соответственно, преимущества: привлекательный текст и визуальные элементы , которые делают логотип узнаваемым. Со временем (при условии правильного продвижения) клиент начнет идентифицировать отдельные части логотипа с фирмой. Например, размещенный крокодил на футболках без особых усилий клиент отнесет к компании «Lacoste».

Эмблема. Сложный способ создания логотипа, когда текстовые элементы заключены в пределы художественной формы. Вся проблема в размещении логотипа на мелких элементах, их приходится сильно уменьшать, из-за этого теряется весь дизайн и идея. Этот вид логотипа часто используют учебные заведения, но находчивые компании модернизировали замысловатый смысл эмблемы под себя. Хорошим примером служат такие компании как Starbucks и Harley Davidson.

Аббревиатура. Если название компании длинное или состоит из нескольких слов, часто используют сокращение. Так логотип проще воспринимается и гармонично смотрится на рекламных материалах. Аббревиатура — это просто и уникально. Для того, чтобы логотип легко запоминался необходимо много времени уделить подбору шрифтов и цвету. Только правильная комбинация этих компонентов гарантирует успех компании.


Классификация шрифов:

Если вы решили использовать логотип предприятия с текстовыми элементами, уделите внимание шрифтам. От того какой шрифт будет использоваться зависит успех и узнаваемость компании.Также у шрифтов существует, «скрытый смысл», с помощью которого у потребителя складывается впечатление и формируются ассоциации с компанией и продуктом.

С засечками — небольшие штрихи на краях каждой буквы и переход от толстых линий к тонким. Простой, но в тоже часто используемый. Если говорить о психологии потребителя, то такие шрифты транслируют стабильность и надежность.



Без засечек — с использованием правильных геометрических форм, прямых линий и ровных углов. Транслирует легкость, молодежность и современность.



Рукописные — производят впечатление текстов, написанных вручную. Главная сложность — плохо читаются, поэтому, часто в логотипах используются только заглавные буквы. Такие текста воспринимаются как элегантные и изысканные.



Декоративные шрифты

— шрифты, которые не вошли в предыдущие категории. Такие шрифты воспринимаются как веселые и игривые.



Чтобы выбрать, какой шрифт подойдет для вашего логотипа, определите какие ценности будете транслировать потребителям. Посмотрите, чтобы шрифт был читабельным и хорошо смотрелся с иконками, картинками и в печатных документах.

Немаловажно при создании логотипа — выбор цвета. Этот этап лучше оставить напоследок, ведь он трудоемкий и требует внимания.

Чтобы определить, какой цвет использовать для создания логотипа учтите пару моментов:

  • определите какой цвет будет подчеркивать индивидуальность товара, бренда или компании;
  • изучите, какие эмоции продукт, бренд или компания должны вызывать у потребителя;
  • проанализируйте конкурентов. Изучите, какие цвета чаще используют они и ориентируясь на эту информацию создайте свой, оригинальный логотип.

Ошибки при создании логотипа.

Слишком сложный логотип. Если при создании использовать сложные шрифты или большое количество элементов, есть вероятность того, что они будут плохо читаться и, соответственно, восприниматься.

Лучше использовать простые шрифты, лаконичные формы. Главное найти баланс, «золотую середину», если хотите.

Ориентация на себя, а не на потребителя. Бывают ситуации, когда заказчик придумал логотип предприятия самостоятельно. Для него он понятен и красивый, чего не скажешь о потребителях. Потребители могут не понять идею и цветовое решение. Для этого важно понимать, на кого рассчитан этот логотип. Изучите целевую аудиторию, определите интересы и какие цвета лучше воспринимаются.

Копирование и подражание. Создание логотипа несет в себе новую идею, ориентированную на конкретную задачу и предприятие. Нельзя просто взять и скопировать логотип, изменив, например, цвет. Это, в первую очередь, негативно отразится на вашей репутации. Важно создать свое, оригинальное и креативное.

К созданию логотипа стоит подойти ответственно, ведь это один из элементов брендинга с которым изначально знакомиться потребитель и по которому отличает одну компанию от другой. Важно правильно донести идею, ценности и миссию компании.

Если вы решили создать логотип для продукта или компании, обратитесь к профессионалам в этой сфере. Команда JDesign комплексно подходит к решению подобных задач. Мы создадим логотип вашей мечты 🙂

возможно, вам будут интересны эти работы

3Д моделирование, Бытовая отрасль, Дизайн упаковки, Логотип, Маркетинг

Разработка упаковки товара

3Д моделирование, Автохимия, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Допечатная подготовка, Логотип

Премиальная упаковка

3Д моделирование, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Лакокрасочная отрасль, Логотип

Разработка дизайна

3Д моделирование, Бытовая отрасль, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Логотип

Разработка дизайна упаковки

3Д моделирование, Бытовая отрасль, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Допечатная подготовка, Логотип, Нейминг

Разработка упаковки

3Д моделирование, Бытовая отрасль, Дизайн упаковки, Логотип, Рекламные материалы, Сувенирная продукция

Бренд компании

3Д моделирование, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Лакокрасочная отрасль, Логотип, Рекламные материалы

Создание нового бренда

3Д моделирование, Дизайн лого, Дизайн упаковки, Косметическая отрасль

Дизайн упаковки крема для рук

Дизайн лого, Дизайн упаковки, Лакокрасочная отрасль, Логотип

Разработка бренда
  • Смотреть все

com База знаний LOGO.com

Создание вашего бренда

Получите доступ к премиум-инструментам брендинга для создания своего бренда.

5 статей

Авторские права и товарный знак

3 статьи

Популярные вопросы

Все вопросы по логотипу

15 статей

Подписка на ценообразование и бренд-план

Премиум-функции платформы

10 статей

Поиск и устранение неисправностей

4 статьи

логотипов компаний — 11+ лучших идей логотипов компаний.

Бесплатное создание логотипа компании.

52

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

5

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

76

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

8

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск идей логотипа

Логотипы компаний не подходят? Попробуйте что-нибудь еще:

Логотипы ферм

Логотипы безопасности

Сервисные логотипы

Мини логотипы

Логотипы клининговых компаний

Логотипы бронирования

Сельскохозяйственные логотипы

Логотипы автомойки

Логотипы продуктов

Логотипы флаеров

Кладочные логотипы

Логотипы элементов

Логотипы продуктов питания

Логотипы здоровья

Винтажные логотипы

Логотипы медведей

Логотипы косметики

Ретро логотипы

Инвестиционные логотипы

Инновационные логотипы

Все начинается с логотипа компании

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или пользуетесь вторым (или третьим!) брендом, у нас есть решение, которое подойдет вашему бизнесу и поднимет ваш бренд.

Free Logomaker

Создайте логотип своей компании за считанные минуты. Это быстро, бесплатно и очень просто. Идеальный способ начать работу или использовать его в качестве вдохновения для наших дизайнеров, чтобы повысить уровень вашего бренда.

Создайте логотип, это бесплатно

Проведите конкурс логотипов

Продвиньте свой брендинг дальше. Получите десятки профессиональных, индивидуальных вариантов логотипа компании от нашего сообщества дизайнеров-фрилансеров и испытайте творческое направление следующего уровня.

Логотипы от 299 долларов США

Что отличает хороший логотип компании?

Отличный логотип показывает миру, что вы представляете, заставляет людей помнить ваш бренд и помогает потенциальным клиентам понять, подходит ли им ваш продукт. Логотипы передают все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы логотип вашей компании рассказывал историю вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *