Direct Selection Tool (Частичное выделение) или белая стрелочка. Клавиша быстрого вызова ‹A›. Инструмент Direct Selection Tool предназначен для выделения секторов контура и опорных точек, а так же для их редактирования. Для того, чтобы выделить опорную точку контура, нужно выбрать инструмент Direct Selection Tool и навести курсор на опорную точку. Возле курсора появится пустой квадратик. Как только это произошло — нужно щелкнуть левой кнопкой мыши и опорная точка станет выделенной. Для выделения нескольких опорных точек повторяйте эти же действия с зажатой клавишей Shift, либо, если точки находятся рядом — зажмите левую кнопку мыши рядом с фигурой и обведите рамкой: Обведенные опорные точки станут выделенными, остальные точки в фигуре просто подсветятся пустыми квадратиками: В созданное таким образом выделение так же можно добавить точки при помощи инструмента Direct Selection Tool и зажатой клавиши Shift. Удалить точку — точно так же: Direct Selection Tool и Shift. Для того, чтобы выделить сегмент контура, нужно выбрать инструмент Direct Selection Tool и навести курсор на опорную точку. Возле курсора появится черный квадратик. Как только это произошло — нужно щелкнуть левой кнопкой мыши и сегмент контура станет выделенным. Для перемещения опорных точек и сегментов контура просто выделите их и левой кнопкой мыши переместите на нужное место. Кроме выделения, инструмент Direct Selection Tool можно использовать для корректировки контуров и кривых. Выделите так называемую «гладкую» опорную точку на кривой и вы увидите направляющие, которые выходят из точки: Если вы потянете или повернете эти направляющие, вид кривой изменится. Если перед этим вы зажмете клавишу Alt, то можно превратить гладкую точку в угловую: При помощи Direct Selection Tool так же можно передвигать опорные точки. Для этого выделите точку инструментом и переместите ее на новое место: Другие инструменты Illustrator |
www.stockers.ru
Group Selection Tool (Групповое выделение). Инструмент Group Selection Tool предназначен для выделения объектов в группе и целых групп. Он пригодится вам, если вы хотите выделить объект, который сгруппирован с другими элементами. Допустим, у нас есть группа из нескольких звезд: и нам нужно выделить только одну из них. Инструмент Selection Tool выделит всю группу, инструмент Direction Selection Tool выделит только опорную точку или сегмент контура, а вот Group Selection Tool — как раз то, что нужно! Выберите в панели инструментов Group Selection Tool и кликните левой кнопкой мыши на объекте, который хотите выделить. Выделится только один объект, не смотря на то, что он находится в группе с другими. Второй щелчок мыши на этом же объекте приведет к выделению всей группы, в которую он входит. Третий щелчок добавит к выделению следующую группу и так далее. Выделив один объект в группе этим инструментов вы можете им же перенести выделение в другое место, не разгруппировывая элементы. Другие инструменты Illustrator |
www.stockers.ru
Навигатор по инструментам Illustrator — Сайт о фотобанках Stockers.ru
Выберите интересующий инструмент в панели Adobe Illustrator CS6.
Selection Tool (Выделение) или черная стрелочка. Клавиша быстрого вызова ‹V›.
Инструмент Selection Tool, пожалуй, самый часто используемый инструмент Adobe Illustrator. Им пользуются, когда объект нужно выделить, переместить, скопировать или изменить его масштаб.
Direct Selection Tool (Частичное выделение) или белая стрелочка. Клавиша быстрого вызова ‹A›.
Инструмент Direct Selection Tool предназначен для выделения секторов контура и опорных точек, а так же для их редактирования.
Group Selection Tool (Групповое выделение).
Инструмент Group Selection Tool предназначен для выделения объектов в группе и целых групп.
Он пригодится вам, если вы хотите выделить объект, который сгруппирован с другими элементами.
Magic Wand Tool (Волшебная палочка). Клавиша быстрого вызова ‹Y›.
Инструмент Magic Wand Tool предназначен для объектов, имеющих одинаковые атрибуты заливки.
Lasso Tool (Лассо). Клавиша быстрого вызова ‹Q›.
Инструмент Lasso Tool предназначен для выделения секторов контура и опорных точек. Он используется в том случае, когда нужно выделить несколько опорных точек, расположенных рядом у одного или нескольких объектов.
Pen Tool (Перо). Клавиша быстрого вызова ‹P›.
Инструмент Pen Tool предназначен для рисования прямых линий и кривых.
Add Anchor Point Tool (Добавить опорную точку). Клавиша быстрого вызова ‹+›.
Инструмент Add Anchor Point Tool предназначен для добавления опорных точек на кривую.
Delete Anchor Point Tool (Удалить опорную точку). Клавиша быстрого вызова ‹-›.
Инструмент Delete Anchor Point Tool предназначен для удаления опорных точек.
Инструмент Convert Anchor Point Tool предназначен для редактирования опорных точек кривой. С помощью него можно превратить сглаженную опорную точку в угловую и наоборот.
Line Segment Tool (Отрезок линии). Клавиша быстрого вызова ‹\›
Этот инструмент предназначен для рисования прямых отрезков.
Arc Tool (Дуга).
Инструмент Arc Tool предназначен для рисования дуг, сегментов круга и еще нескольких фигур, названия которым я затрудняюсь давать, хотя все они нарисованы на основе дуги с разными настройками параметров.
Spiral Tool (Спираль).
Инструмент Spiral Tool предназначен для рисования спиралей.
Rectangle Tool (Прямоугольник). Клавиша быстрого вызова ‹M›.
Инструмент Rectangle Tool предназначен для рисования прямоугольников и квадратов.
Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами).
Инструмент Rounded Rectangle Tool предназначен для рисования прямоугольников и квадратов со скругленными углами.
Ellipse Tool (Эллипс). Клавиша быстрого вызова ‹L›.
Инструмент Ellipse Tool предназначен для рисования эллипсов и окружностей (кругов).
Polygon Tool (Многоугольник).
Инструмент Polygon Tool предназначен для рисования многоугольников.
Star Tool (Звезда). Клавиша быстрого вызова отсутствует.
Инструмент Star Tool предназначен для рисования звезд.
Paintbrush Tool (Кисть). Клавиша быстрого вызова ‹B›.
Инструмент Paintbrush Tool предназначен для рисования непрерывных или калиграфических линий, линий в виде объектов или узоров, мазков кистью.
Pencil Tool (Карандаш). Клавиша быстрого вызова ‹N›.
Инструмент Pencil Tool предназначен для рисования произвольных линий.
Smooth Tool (Сглаживание контуров).
Предназначен для упрощения и сглаживания контуров.
Path Eraser Tool (Стирание контура).
Предназначен для стирания частей контура.
Blob Brush Tool (Кисть-клякса). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹B›.
Blob Brush Tool предназначен для рисования кистью. Результатом рисования при этом будет фигура, состоящая из заливки без контура, хотя цвет для фигуры задается в панели цветом обводки.
Eraser Tool (Ластик). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹E›.
Eraser Tool предназначен для стирания частей объектов. Результат действия похож на результат использования настоящего ластика. При наличии планшета инструмент можно вызвать просто перевернув стилус.
Scissors Tool (Ножницы). Клавиша быстрого вызова ‹C›.
Позволяет разрезать объекты и контуры.
Knife (Нож). Инструмент группы «ластик». Клавиша быстрого вызова отсутствует.
Предназначен для разделения объектов произвольной или по прямой линии.
Rotate Tool (Поворот). Клавиша быстрого вызова ‹R›.
Инструмент Rotate Tool предназначен для поворота объектов относительно точки вращения.
Reflect Tool (Отражение). Клавиша быстрого вызова ‹O›.
Предназначен для зеркального отражения объектов относительно воображаемой оси.
Scale Tool (Масштабирование). Клавиша быстрого вызова ‹S›.
Предназначен для масштабирования одного или нескольких объектов.
Shear Tool (Наклон).
Предназначен для наклона одного или нескольких объектов
Reshape Tool (Перемещение).
Предназначен для перемещения опорных точек и сегментов контура с сохранением общей формы объекта.
Width Tool (Ширина). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹W›.
Предназначен для создания переменной толщины у обводки.
Warp Tool (Деформация). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹R›.
Предназначен для трансформации формы объекта, имитирующей «лепку». Визуально выглядит как смещения пальцем.
Twirl Tool (Воронка).
Предназначен для трансформации формы объекта, имитирующей закручивание.
Pucker Tool (Втягивание).
Втягивает объект по направлению к курсору.
Bloat Tool (Раздувание).
Раздувает объект от центра курсора.
Scallop Tool (Зубцы).
Добавляет зубцы к контуру объекта.
Crystallize Tool (Кристаллизация).
Добавляет шипы к контуру объекта.
Wrinkle Tool (Морщины).
Искажает контур объекта, добавляя искажения, напоминающие морщины.
Free Transform Tool (Свободное трансформирование). Клавиша быстрого вызова ‹E›.
Предназначен для трансформирования, масштабирования, наклона и искажения объектов в том числе и в перспективе.
Shape Builder Tool (Создание фигур). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹M›.
Предназначен для быстрого объединения и создания новых фигур. Позволяет объединять и стирать кусочки фигур, разделенные границами объектов, буквально «на лету».
Live Paint Bucket Tool (Быстрая заливка). Клавиша быстрого вызова ‹K›.
Предназначен для быстрого раскрашивания областей в заранее определенные цвета и заливки.
Live Paint Selection Tool (Выделение быстрых заливок). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹L›.
Предназначен для выбора области в группах с быстрой заливкой для последующего их перекрашивания.
Perspective Grid Tool (Сетка перспективы). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹P›.
Инструмент Perspective Grid Tool предназначен для просмотра и управления сеткой перспективы. А сетка перспективы нужна для рисования объектов в перспективе или размешение уже нарисованных объектов в перспективе, ориентируясь по сетке.
Perspective Selection Tool (Выбор перспективы). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹V›.
Предназначен для выделения и перемещения объектов на перспективной сетке в соответствии с выбранной плоскостью.
Mesh Tool (Градиентная сетка или Меш или Сетчатый градиент). Клавиша быстрого вызова ‹U›.
Предназначен для создания градиентной сетки из объектов и ее раскраски.
Gradient Tool (Градиент). Клавиша быстрого вызова ‹G›.
Презназначен для редактирования градиентной заливки объектов.
Eyedropper Tool (Пипетка). Клавиша быстрого вызова ‹I›.
Предназначен для копирования аттрибутов оформления с одного объекта на другой.
Measure Tool (Линейка).
Инструмент Measure Tool предназначен для измерения расстояния между двумя точками.
Symbol Sprayer Tool (Распыление символов). Клавиши быстрого вызова ‹Shift›+‹S>.
Предназначен для хаотичного распределения копий оригинала символа.
Для того, чтобы инструмент сработал необходимо выбрать нужный символ в панели Symbols. (Если вы не можете найти такую панель в своей рабочей области, то вызвать ее можно командой Window->Symbols или нажатием клавиш ‹Shift›+‹Ctrl›+‹F11›)
Symbol Shifter Tool (Смещение символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для смещения копий оригинала символа относительно их изначального положения.
Symbol Scruncher tool (Уплотнение символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для уплотнения и разрежения копий оригинала символа.
Symbol Sizer Tool (Размер символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для изменения размера копий символа в уже имеющейся совокупности.
Symbol Spinner Tool (Вращение символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для изменения поворота копий символа в уже имеющейся совокупности.
Symbol Stainer Tool (Окрашивание символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для изменения окраски копий символа в уже имеющейся совокупности в сторону сплошного цвета заливки. При использовании инструмента происходит постепенный переход цвета от исходного к цвету заливки.
Symbol Screener Tool (Прозрачность символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для изменения прозрачности копий символа в уже имеющейся совокупности.
Symbol Styler Tool (Стили символов). Клавиш быстрого вызова нет.
Предназначен для присваивания стилей из палитры Graphic Styles копиям символа в уже имеющейся совокупности.
Hand Tool (Рука). Клавиша быстрого вызова ‹H›.
Предназначен для перемещения по иллюстрации в пределах экрана.
Zoom Tool (Масштаб). Клавиша быстрого вызова ‹Z›.
Предназначен для увеличения и уменьшения отображения иллюстрации на экране. На физические размеры объектов не влияет.
www.stockers.ru
Инструменты Path и Direct Selection
На Хронофаге много статей о векторе и векторных инструментах в Фотошопе. Эта статья будет последним кирпичиком в семействе векторных статей, так как ни инструментов ни настроек больше не осталось.
Если инструмент Move Tool всем хорошо знаком, то идентичные ему на вид инструменты Direct Selection Tool и Path Selection Tool вызывают много вопросов. И если начинающий пользователь выберет один из этих инструментов, то ровным счетом не поймет ничего. При попытке кликнуть по рабочей области ничего не случится. Не зная, что эти инструменты делают, не понятно как их применять.
Все очень просто. В этой статье мы подробно разберем настройки и применение этих похожих друг на друга инструментов.
Инструменты управления вектором
Если есть инструменты рисования, то должны быть и инструменты управления. Как передвигать векторные точки, как их видоизменять? С некоторыми из таких инструментов вы уже познакомились, если читали статью Инструменты векторного рисования в которой мы описывали работу инструмента Convent Point Tool. Но этот инструмент способен лишь видоизменять направляющие векторной точки. В то время как Direct Selection Tool и Path Selection Tool могут управлять как самой точкой, так и частью кривой и даже всей фигурой.
Path Selection Tool
Иконка этого инструмента (черная стрелочка) очень похожа на инструмент Move Tool. На самом деле функционал этих инструментов действительно идентичен. Только Path Selection Tool работает не с слоями, а с векторными кривыми на векторной маске. Этому инструменту безразличны слои. А на пиксели он вообще не обращает внимание. Его беспокоит лишь векторная маска слоя.
Выберите Rectangle Tool и нарисуйте обычный прямоугольник с режимом Shape Layer. На панели слоев вы увидите слой заливки и векторную маску, которая скрывает все, кроме области прямоугольника.
Теперь выберите инструмент Path Selection Tool, нажмите ALT чтобы копировать информацию, кликните по фигуре и с зажатым ALT вытащите из неё скопированный элемент.
Как видите, точно так же работает и Move Tool. А инструмент Path Selection Tool делает тоже самое, но только с векторными объектами. Повторите процесс несколько раз. Нарочно расставьте их кое как.
Теперь выберите другой инструмент Ellipce Tool, на панели настроек выберите режим Subtract from Shape Area (-) и на этом же слое, на той же самой маске, нарисуйте окружности поверх прямоугольников.
Опять переключитесь на Path Selection Tool, выделите две первые фигуры, прямоугольник и окружность. Как понимаете, мы работаем с векторными фигурами на одной маске.
На панели настроек воспользуйтесь функциями выравнивания по вертикали и по горизонтали. После этого обе фигуры встанут ровно, а кружок окажется в центре прямоугольника.
Итог простой. При помощи Path Selection Tool вы можете легко выравнивать фигуры. Точно так же как это можно делать инструментом Move Tool для слоев. Таким образом я выпрямил все фигуры по отношению друг к другу. Но они по прежнему не выравнены. Ничего страшного, выделяем все, и выравниваем по горизонтали.
Однако расстояние между фигурами разное. Выровнять их не получится. Ведь окружность и прямоугольник это разные по размеру фигуры, при этом они никак не связаны. Окружности просто лежат поверх прямоугольников. Это не проблема. Выберите первый прямоугольник и окружность и нажмите кнопку Combine (соединить). До сих пор мы могли выбрать эти фигуры по отдельности, но теперь эта фигура сгруппирована вместе.
Проделайте тоже самое и с остальными фигурами и нажмите кнопку выравнивания между друг другом.
Занятная вещь, у нас выделен слой, но на векторной маске выделены только некоторые из векторных фигур. Сравнить это можно с выделением Лассо. У нас так же может быть выделен весь слой. Но активным для действий может быть только тот участок, который мы выделили лассо. Что можно сделать с выделенными фигурами? Например трансформировать CTRL+T
Интересная опция инструмента Path Selection Tool— небольшая галочка Show bounding Box. Аналогичная есть у инструмента Move Tool. Эта галочка включает окно вокруг объекта якоря трансформирования, за которые объект можно сразу видоизменить.
Direct Selection Tool
Возвращаясь к нашим фигурам, которые мы слили между собой функцией Combine возникает вопрос. Можно ли их разъединить назад? К сожалению в Фотошопе нет удобного для работы с вектором функционала. Однако такая операция возможна при помощи другого инструмента Direct Selection Tool.
В отличии от Path Selection инструмент Direct Selection Tool управляет не цельной фигурой, а векторной точкой, её направляющими и сегментом кривой между двумя точками. Как же это работает?
Вернемся к нашим фигурам. Выберите инструмент Direct Selection Tool и на том же слое кликните по одной из внутренних окружностей.
Если вы кликнули по сегменту, то вы увидите несколько появившихся векторных точек. Нажмите SHIFT и по одной выберите все точки.
Теперь нажмите CTRL+X чтобы вырезать фигуру. И CTRL+V чтобы сделать назад Paste. Появившаяся фигура не будет ничего вырезать. Это потому, что вырезав её вы обнулили настройки совмещения, и скопированная фигура имеет стандартный режим добавления Add. Вы сами легко убедитесь в этом, если сдвинете фигуру вбок.
Таким образом фигуры опять разбиты на части. Кроме прочего инструмент Direct Selection Tool управляет векторными точками. Не устраивает местонахождение точки? Передвинем её.
По умолчанию длина направляющих регулируется порознь, а вот направление завязано друг на друге.
Чтобы изменить такой расклад нажмите нажмите CTRL.
Не нравится степень изгиба капли? Это поправимо. Просто захватимся за направляющую нижней точки и немного её удлиним. Чтобы изменять длину направляющих ровно, нажимайте SHIFT. Кроме того, при помощи SHIFT вы сможете прокручивать направляющие точки ровно на 45 градусов.
Попробуйте кликнуть по сегменту кривой между 2мя точками. Вы увидите, что две точки по краям сегмента на половину выделены. А это значит, что сегмент активен. Таким образом вы можете легко видоизменять кривые.
Тоже самое происходит при клике по векторной точке. Если мы кликаем на определенную точку, она выделяется. Вместе с ней выделяются направляющие от двух боковых сегментов. Это значит, что на выделенную точку мы окажем прямое влияние (передвинув её или её направляющие), а на боковые сегменты мы окажем косвенное влияние.
На панели настроек инструмента Direct Selection Tool вы не найдете никаких настроек. Это потому, что настроек у этого инструмента нет. Он прекрасен и без них. И это все про два инструмента управления Direct Selection Tool и Path Selection Tool.
Автор:
Дмитрий Веровски
hronofag.ru
5 самых полезных инструментов в иллюстраторе. |
1. Selection Tool, Direct Selection Tool
На первом месте два самых незаменимых инструмента, которые работают исключительно вместе. Это Selection Tool и Direct Selection Tool. Ими выполняется самая большая часть работы в иллюстраторе это выделение объектов, перемещение, а также редактирование точек с помощью Direct Selection Tool. V (Selection Tools) A (Direct Selection Tools)
2. Zoom Tool, Hand Tool
На втором месте неразрывная парочка Zoom Tool и Hand Tool. Просто не могу себе представить работу без этих инструментов. Использую их только с горячих клавиш. Ctrl+Alt+Space (Уменьшение) Ctrl+Space (Увеличение) Space (Hand Tool)
3. Gradient Tool
Благодаря инструменту Gradient Tool мы создаем градиентные заливки разных цветов и стилей. G (Gradient Tool)
4. Color, Color Guide
Без цвета нынче никуда, а без правильного подбора цвета дизайн может получиться сырой и не профессиональный, такой инструмент как Color Guide решает такую проблему. С этим инструментом становится проще работать с цветом не зацикливаясь на том сочетается ли данный цвет с выбранными.
5. Artboard Tool
C появлением данного инструмента очень облегчилась дизайнерская жизнь. Благодаря этому инструменту теперь можно проводить такие операции как: — Создание в одном документе несколько страниц. — Менять размер страниц произвольно — Переименовывать страницы — сохранять jpg, png, eps и другие форматы каждую страницу в отдельный файл Shift+O (Artboard Tool) PS. Вообще каждый инструмент в Иллюстраторе смог бы занять даже первое место, просто я расположил их в том порядке в каком привык их использовать. Если у вас есть любимые инструменты которые не были опубликованы в этом посте, пишите я с удовольствием почитаю.
Похожие статьи
Запись опубликована автором Max Lozovski в рубрике Дизайн статьи с метками графический дизайнер, Советы дизайнеру.maxlozovski.com
Reflect Tool (Отражение). Клавиша быстрого вызова ‹O›. Предназначен для зеркального отражения объектов относительно воображаемой оси. Выделите объект, который нужно отразить и выберите Reflect Tool в панели инструментов: Теперь щелкните в предполагаемом начале воображаемой оси, относительно которой вы планируете повернуть объект: Для того, чтобы указать направление оси отражения щелкните второй раз на точке, которая предположительно лежала бы на этой оси, если бы ось не была воображаемой: Для того, чтобы не просто отразить объект, а скопировать его, во время предыдущего шага удерживайте клавишу Alt на клавиатуре. Для того, чтобы визуально контролировать конечное положение отраженного объекта, существует второй способ использования инструмента Reflect Tool. Первый шаг такой же — нужно выделить объект, выбрать инструмент и поставить первую точку: Затем поставьте зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перетаскаванием настройте положение оси отражения: Когда положение объекта устроит вас, отпустите кнопку мыши: Если вы хотите отразить копию объекта, то при перетаскивании удерживайте клавишу Alt на клавиатуре: Если вам нужно отразить объект под углом, кратным 45°, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании. Соответственно, если вы хотите скопировать отражение объекта под углом, кратным 45°, при перетаскивании удерживайте Alt и Shift одновременно. Для того, чтобы отразить объект по горизонтали, вертикали или под определенным углом относительно центра объекта, выделите его и дважды щелкните по иконке Reflect Tool в панели инструментов, появится диалоговое окошко: В разделе Axis вы можете выбрать варианты отражения: Для того, чтобы визуально контролировать результаты отражения до завершения операции установите галочку «Preview». Галочки «Transform Objects» и« Transform Patterns» будут доступны только в том случае, если ваш объект имеет узорную заливку. Если будет стоять галочка «Transform Objects», то отразится объект, а узор останется на месте, если поставите «Transform Patterns», а «Transform Objects» снимете, то отразится узор внутри объекта. Если поставите обе, то отразится и объект и узор. Для отражения объектов относительно точки отличной от центра, после выбора инструмента Reflect Tool укажите первую точку оси отражения, кликнув на нужной точке с зажатой клавишей Alt. При этом ось переместится в заданную вами точку и появится диалоговое окно для задания параметров отражения: Другие инструменты Illustrator |
www.stockers.ru
Shear Tool (Наклон). Предназначен для наклона одного или нескольких объектов. Для отклонения объекта относительно центральной точки выделите объект или несколько объектов, если им требуется трансформация под одинаковым углом и выберите Shear Tool в панели инструментов: Теперь перетаскивайте курсор мыши в любом месте рабочей области: Когда объект трансформируется до нужной вам формы, отпустите кнопку мыши: Для наклона объекта относительно точки отличной от центра объекта, перед перетаскиванием укажите точку, относительно которой планируется проводить трансформацию щелкнув в этом месте мышкой — центр сместится в эту точку: И только после этого начинайте перетаскивание. Для того, чтобы трансформировать копию объекта, а сам объект оставить нетронутым, при перетаскивании удерживайте клавишу Alt: Для того, чтобы наклонять объект строго по вертикали или по горизонтали, удерживайте Shift во время использования инструмента Shear Tool: Для ручной установки параметром наклона относительно центральной точки объекта, выделите объект и дважды кликните мышью на иконке Shear Tool. Появится диалоговое окно параметров:
Shear Angle — угол, на который нужно наклонить объект. Галочки «Transform Objects» и «Transform Patterns» будут доступны только в том случае, если ваш объект имеет узорную заливку. Если будет стоять галочка «Transform Objects», то трансформироваться будет объект, а узор останется на месте, если поставите «Transform Patterns», а «Transform Objects »снимете, то наклонится узор внутри объекта. Если поставите обе, то изменениям подвергнется и объект, и узор. Чтобы увидеть результат изменений до наклона, поставьте галочку Preview. Если в результате действий вам нужно получить трансформированную копию исходного объекта, то после всех настроек нажмите клавишу Copy. Если сохранять исходный объект не нужно, нажимайте Ok. Для наклона объектов относительно точки отличной от центра, после выбора инструмента Shear Tool укажите новый центр трансформации, кликнув на нужной точке с зажатой клавишей Alt. При этом центр трансформации переместится в заданную вами точку и появится диалоговое окно для задания настроек наклона: Другие инструменты Illustrator |
www.stockers.ru