Разное

Детальные рисунки: Детальные рисунки аниме (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

13.08.1993

детальные рисунки комет, планет и фаз Луны, сделанные в XVII веке

Рисунки астрономических объектов от астронома и художницы-самоучки Марии Клары Айммарт, которые ученые считают невероятно точными для своего времени. 

Мария Клара Айммарт (27 мая 1676 г. — 29 октября 1707 г.) родилась в Германии в эпоху, когда ни одна женщина, где бы она ни жила, не могла получить достойного образования. В те времена наука для женщин была под запретом, ведь им не разрешалось поступать в университеты. Айммарт появилась на свет почти на столетие раньше Каролины Гершель, которой суждено было стать первой женщиной, получившей признание в научном мире как астроном. 

[Статья по теме: В Италии впервые возвели памятник женщине-ученому]

Несмотря на все сложности и преграды, которые возникали на пути в науку, Айммарт удалось добиться значительных успехов. В частности, она создала серию точных астрономических иллюстраций, нарисованных пастелью на темно-синем картоне и коричневой бумаге. Свои рисунки женщина создавала в те времена, когда люди только начинали смотреть в телескоп (первым в небо его направил Галилео Галилей в 1609 году), а человечество понятия не имело, что во Вселенной есть другие галактики, кроме нашей собственной.

Фото: Pinterest / Полная Луна, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Большое влияние на Айммарт оказал ее отец Георг Кристоф. Он занимался астрономией и подрабатывал гравером, а также возглавлял Нюрнбергскую академию художеств Malerakademie. Значимую часть своего заработка Георг тратил на астрономические инструменты и на строительство небольшой обсерватории на городских стенах Нюрнберга.

Фото: Pinterest / Фаза Луны, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Юная Мария обучалась у своего отца и стала его помощницей. За время учебы она овладела французским языком, латынью, получила знания в области математики, астрономии, графического искусства, научилась рисовать. Девушка помогала своему отцу в астрономических наблюдениях и рисовала то, что видела сама в телескоп, и что видели другие астрономы, например, она запечатлела фазы Меркурия, которые наблюдал польский астроном Ян Гевелий.

Фото: Pinterest / Фазы Меркурия, которые наблюдал астроном Ян Гевелий. Иллюстрация Марии Клары Айммарт

За время работы в обсерватории отца Мария Айммарт создала несколько серий довольно точных иллюстраций небесных объектов. Она зарисовывала фазы Венеры и Луны, затмения, планеты Солнечной системы, Солнце, кометы, а также атмосферные оптические явления: парселена и паргелий, известные как “ложная луна” — яркий светящийся участок на лунном гало, и “ложное солнце” — один из видов гало, которое выглядит как светлое радужное пятно на уровне Солнца.

Фото: Pinterest / Парселена и паргелий, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Между 1693 и 1698 годами Айммарт сделала более 350 эскизов фаз Луны, до наших дней дошла лишь незначительная часть иллюстраций. Эта коллекция, созданная исключительно на основе наблюдений в телескоп, называлась Micrographia stellarum Phases Lunae Ultra 300. Некоторые работы Айммарт послужили основой для карт Луны, составленных в конце XVII — начале XVIII века.

 

Фото: Pinterest / Сатурн, иллюстрация Марии Клары АйммартФото: Pinterest / Юпитер, иллюстрация Марии Клары Айммарт Фото: Pinterest / Фазы Венеры, иллюстрация Марии Клары Айммарт

В 2012 году Маркус Хайнц из Берлинской государственной библиотеки нашел в архиве две зарисовки Айммарт полного солнечного затмения, которое видели в Нюрнберге в 1706 году. Эти гравюры полностью соответствуют историческим письменным описаниям того события и в настоящее время представляют большое научное значение. Дело в том, что на них опытная женщина-астроном запечатлела солнечную корону во время Минимума Маундера — периода долговременного уменьшения количества солнечных пятен с 1645 по 1715 годы (получил название по имени английского астронома Эдварда Маундера, обнаружившего это явление при изучении архивных данных о наблюдении Солнца).

Фото: Pinterest / Кометы, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Мария Клара Айммарт умерла на 32 году жизни во время родов.

Смотрите нас на youtube, читайте в Telegram. Следите за всем новым и интересным из мира науки на нашей страничке в

Google Новости

Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: themarginalian.org

космослунаученые

Рекомендуем:

Астрономическое искусство Марии Клары Айммарт: детальные рисунки комет, планет и фаз Луны, сделанные в XVII веке | Северный маяк

Северный маяк

487 подписчиков

Рисунки астрономических объектов от астронома и художницы-самоучки Марии Клары Айммарт, которые ученые считают невероятно точными для своего времени. 

Мария Клара Айммарт (27 мая 1676 г. — 29 октября 1707 г.) родилась в Германии в эпоху, когда ни одна женщина, где бы она ни жила, не могла получить достойного образования. В те времена наука для женщин была под запретом, ведь им не разрешалось поступать в университеты. Айммарт появилась на свет почти на столетие раньше Каролины Гершель, которой суждено было стать первой женщиной, получившей признание в научном мире как астроном. 

[Статья по теме: В Италии впервые возвели памятник женщине-ученому]

Несмотря на все сложности и преграды, которые возникали на пути в науку, Айммарт удалось добиться значительных успехов. В частности, она создала серию точных астрономических иллюстраций, нарисованных пастелью на темно-синем картоне и коричневой бумаге. Свои рисунки женщина создавала в те времена, когда люди только начинали смотреть в телескоп (первым в небо его направил Галилео Галилей в 1609 году), а человечество понятия не имело, что во Вселенной есть другие галактики, кроме нашей собственной.

Фото: Pinterest / Полная Луна, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Большое влияние на Айммарт оказал ее отец Георг Кристоф. Он занимался астрономией и подрабатывал гравером, а также возглавлял Нюрнбергскую академию художеств Malerakademie. Значимую часть своего заработка Георг тратил на астрономические инструменты и на строительство небольшой обсерватории на городских стенах Нюрнберга.

Фото: Pinterest / Фаза Луны, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Юная Мария обучалась у своего отца и стала его помощницей. За время учебы она овладела французским языком, латынью, получила знания в области математики, астрономии, графического искусства, научилась рисовать. Девушка помогала своему отцу в астрономических наблюдениях и рисовала то, что видела сама в телескоп, и что видели другие астрономы, например, она запечатлела фазы Меркурия, которые наблюдал польский астроном Ян Гевелий.

Фото: Pinterest / Фазы Меркурия, которые наблюдал астроном Ян Гевелий. Иллюстрация Марии Клары Айммарт

За время работы в обсерватории отца Мария Айммарт создала несколько серий довольно точных иллюстраций небесных объектов. Она зарисовывала фазы Венеры и Луны, затмения, планеты Солнечной системы, Солнце, кометы, а также атмосферные оптические явления: парселена и паргелий, известные как “ложная луна” — яркий светящийся участок на лунном гало, и “ложное солнце” — один из видов гало, которое выглядит как светлое радужное пятно на уровне Солнца.

Фото: Pinterest / Парселена и паргелий, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Между 1693 и 1698 годами Айммарт сделала более 350 эскизов фаз Луны, до наших дней дошла лишь незначительная часть иллюстраций. Эта коллекция, созданная исключительно на основе наблюдений в телескоп, называлась Micrographia stellarum Phases Lunae Ultra 300. Некоторые работы Айммарт послужили основой для карт Луны, составленных в конце XVII — начале XVIII века. 

Фото: Pinterest / Сатурн, иллюстрация Марии Клары АйммартФото: Pinterest / Фазы Венеры, иллюстрация Марии Клары Айммарт

В 2012 году Маркус Хайнц из Берлинской государственной библиотеки нашел в архиве две зарисовки Айммарт полного солнечного затмения, которое видели в Нюрнберге в 1706 году. Эти гравюры полностью соответствуют историческим письменным описаниям того события и в настоящее время представляют большое научное значение. Дело в том, что на них опытная женщина-астроном запечатлела солнечную корону во время Минимума Маундера — периода долговременного уменьшения количества солнечных пятен с 1645 по 1715 годы (получил название по имени английского астронома Эдварда Маундера, обнаружившего это явление при изучении архивных данных о наблюдении Солнца).

Фото: Pinterest / Кометы, иллюстрация Марии Клары Айммарт

Мария Клара Айммарт умерла на 32 году жизни во время родов.

Смотрите нас на youtube, читайте в Telegram. Следите за всем новым и интересным из мира науки на нашей страничке в Google Новости

Детальный чертеж — Проектирование зданий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последняя редакция 06 января 2022

См вся история

Детальные чертежи содержат подробное описание геометрической формы части объекта, такого как здание, мост, туннель, машина, установка и т. д. Как правило, это крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.

Чертежи деталей могут использоваться для демонстрации соблюдения правил и других требований, для предоставления информации о сборке и соединениях между компонентами, для демонстрации деталей конструкции, подробной формы и т. д., которые невозможно было бы включить более подробно. общие чертежи.

Они могут включать размеры, допуски, обозначения, символы и информацию о спецификациях, но они не должны дублировать информацию, включенную в отдельные спецификации, поскольку это может стать противоречивым и вызвать путаницу.

Они могут состоять из двухмерных ортогональных проекций, показывающих планы, разрезы и фасады, и могут быть нарисованы в масштабе от руки или подготовлены с использованием программного обеспечения автоматизированного проектирования (САПР). Однако информационное моделирование зданий (BIM) все чаще используется для создания подробных трехмерных представлений зданий и их компонентов.

Детальные чертежи можно спутать с «детальными чертежами проекта», которые могут описывать чертежи, созданные на этапе рабочего проекта (иногда называемые «разработанным проектом» или «определением»). Детальный проект — это процесс разработки проекта таким образом, чтобы он был правильным по размерам и согласованным, описывая все основные компоненты здания и то, как они сочетаются друг с другом. Не все чертежи, созданные на этом этапе, обязательно будут подробные чертежи .

Они также отличаются от определения «рабочих чертежей», которые содержат графическую информацию с размерами, которая может использоваться подрядчиком для строительства объекта, поставщиками для изготовления компонентов объекта или для сборки или установки компонентов. Опять же, не все рабочие чертежи обязательно будут чертежами деталей .

  • Исполнительные чертежи и отчетные чертежи.
  • Сборочный чертеж.
  • Информационное моделирование зданий.
  • Чертеж компонента.
  • Автоматизированное проектирование.
  • Концептуальный чертеж.
  • Демистификация процессов проектирования архитектурных деталей.
  • Конструктивные чертежи.
  • Электрический чертеж.
  • Инженерный чертеж.
  • Покомпонентное изображение.
  • Чертеж общего вида.
  • Геометрическая форма.
  • Монтажные чертежи.
  • Форматы бумаги для Северной Америки
  • Обозначения и символы.
  • Упаковка.
  • Размеры бумаги.
  • Производственная информация.
  • Проекции.
  • Жилой дизайн и 3D визуализация.
  • Чертеж в масштабе.
  • Чертеж в разрезе.
  • Магазинные чертежи.
  • Спецификация.
  • Технический чертеж.
  • Размеры ручек для технического рисования
  • Рабочие чертежи.
  • Доля
  • Добавить комментарий
  • Отправьте нам отзыв
  • Посмотреть история комментариев

Чертежи деталей: Общение с инженерами — Урок

(0 оценок)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 10 (9-12)

Необходимое время: 45 минут

Зависимость от урока: Нет

предметных областей: Наука и технологии

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты знакомятся с детальными чертежами и важностью четкого документирования и передачи своих проектов.
Они знакомятся со стандартом Американского национального института стандартов (ANSI) Y14.5, который контролирует, как инженеры обмениваются и архивируют проектную информацию. Они знакомятся со стандартными размерами бумаги и соглашениями о видах чертежей, которые являются основными компонентами стандарта Y14.5. Затем они могут практиковать свои навыки рисования, выполняя соответствующие действия в соответствии с инженерными стандартами.

Инженерное подключение

Революционная идея имеет ценность только в том случае, если ее можно эффективно передать. Чтобы инженеры представляли, создавали и проектировали продукты, устройства и системы, оказывающие долгосрочное влияние на общество, они должны знать, как представлять и архивировать свои проекты таким образом, чтобы их понимали все инженеры, независимо от культурных и географических границ. Имея надлежащие подробные чертежи, производители точно знают, как создаются детали, без необходимости дополнительных устных объяснений со стороны инженеров. Чертеж детали стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера. Хорошо продуманные подробные чертежи сохраняют творческую работу от одного поколения к другому.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Определение семи видов чертежа узла.
  • Перечислите важные компоненты чертежа детали.
  • Перечислите размеры бумаги, используемые для детального чертежа.
  • Объясните роль стандартов в сохранении технологий.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www. achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по сортам, и т.д. .

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – технологии
  • Обсудите, что все дизайны имеют разные характеристики, которые можно описать. (Оценки Пре-К — 2) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Используйте различные подходы к информированию о процессах и процедурах использования, обслуживания и оценки технологических продуктов и систем. (Оценки 9 — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Рабочие листы и вложения

Детальные чертежи Наглядные пособия (pdf)

Чертежи деталей Наглядные пособия (doc)

Викторина по чертежам деталей (pdf)

Викторина по чертежам деталей (doc)

Ответы на викторину по чертежам деталей (pdf)

Ответы на викторину по чертежам деталей (doc)

Посетите [www.teachengineering.org/lessons/view/cub_detdrawings_lesson01], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Деятельность средней школы

Детальные чертежи

Учащиеся практикуются в создании элементарных чертежей деталей. Они практикуются в создании собственных рисунков трехмерного блока и специальной детали LEGO, а затем делают трехмерные эскизы неизвестного объекта, используя только информацию, предоставленную в его детальном чертеже.

Детальное рисование проектов

Деятельность средней школы

Видеть все стороны: Орфографический рисунок

Студенты узнают, как создавать двухмерные представления трехмерных объектов, используя методы ортогональной проекции. Они строят фигуры, используя кубические блоки, а затем рисуют ортогональные и изометрические виды этих фигур — виды сбоку, например, сверху, спереди, справа — без определения…

Видя все стороны: орфографический рисунок

Деятельность средней школы

Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы

Учащиеся изучают изометрические рисунки и практикуются в рисовании на бумаге с треугольными точками форм, которые они создают из нескольких простых кубов. Они также узнают, как использовать закодированные планы для представления объектов и рисования их на бумаге с треугольными точками.

Соедините точки: изометрические чертежи и закодированные планы

Урок средней школы

Давай, вездеход

Во время этого урока студенты узнают о путешествии, в которое отправляется марсоход после того, как инженеры спроектировали его и перед тем, как подготовить к запуску. Студенты изучают методы изготовления, концепции допусков, сборку и полевые испытания, связанные с исследовательским марсоходом.

Давай, Ровер

Введение/Мотивация

Инженеры не производят свою собственную творческую работу, а обычно сообщают свои идеи высококвалифицированным механикам и производителям, которые затем создают различные компоненты, из которых состоят конструкции. Инженеры также должны представлять свои проекты таким образом, чтобы их понимали инженеры из разных стран и культур. Инженеры также оставляют наследие творческой мысли в своих проектах. Чтобы сохранить эту технологию от одного поколения к другому, она должна быть хорошо задокументирована. Как бы вы это сделали? Как это делают инженеры? А 9Детальный чертеж 0013 — это инструмент, используемый инженерами для передачи своих проектов производителям и сохранения их результатов для будущих поколений.

Чтобы облегчить обмен проектной информацией, инженеры создали единые стандарты, протоколы и инструменты. Один из этих стандартов называется ANSI Y14.5 и представляет собой описание того, как создать «детальный чертеж». Чертеж детали — это двухмерное представление инженерного проекта, которое содержит всю информацию, необходимую для его точного воспроизведения. Детальные чертежи особенно полезны, когда инженер хочет изготовить свою конструкцию. При наличии надлежащего чертежа детали производитель точно знает, как создать деталь без необходимости дополнительных словесных объяснений со стороны инженера. Детальный чертеж стоит сам по себе, так сказать, и обеспечивает запись или архив точного намерения инженера.

(Покажите учащимся примеры чертежей деталей и опишите информацию из раздела «Предыстория урока». Используйте наглядные пособия по чертежам деталей, в которых представлены рисунки 1–3 в формате, подходящем для диапроекции или раздаточных материалов. Затем проведите прилагаемый тест и выполните соответствующее задание. .)

Предыстория урока и концепции для учителей

Детальный чертеж — это чертеж отдельного компонента, сборки из нескольких деталей или всей системы сборок. Детальный чертеж содержит полное и точное описание размеров, формы и способа изготовления детали. Чертеж детали должен быть кратким, поскольку он передает только информацию, необходимую для создания детали. Такая информация, как точный размер, тип материала, отделка, допуски и любые специальные производственные инструкции, необходимые для создания детали, включена в детальный чертеж.

Детальные чертежи создаются на бумаге стандартных размеров. «Североамериканский стандартный размер бумаги» определяется стандартом ANSI Y14.5 и используется в США. На рис. 1 показаны различные размеры бумаги, соответствующие стандартам Северной Америки. Наименьший размер обозначается буквой «А» и представляет собой размер типичного листа бумаги для ноутбука (8 ½ x 11 дюймов). Самый большой размер — «E», что эквивалентно 16 листам тетрадной бумаги.

Рис. 1. Серия североамериканских стандартных размеров бумаги ANSI, используемая для детальных чертежей.

авторское право

Авторское право © Nakamura2828, Wikimedia Commons http://en.wikipedia.org/wiki/File:ANSI_size_illustration.svg

Инженер «масштабирует» очень большие или маленькие объекты на своих чертежах. Например, компоненты, из которых состоит 1-дюймовый микроробот, слишком малы, чтобы их можно было нарисовать в масштабе из-за размеров элементов, которые трудно увидеть без увеличения. Подходящий масштаб, скажем, 1/10 дюйма = 1 дюйм, выбирается для передачи необходимых деталей, а затем выбирается соответствующий размер бумаги. Масштаб чертежа указан в основной надписи.

На чертеже детали должна быть следующая информация:

  • имя инженера
  • название детали
  • тип материала
  • чертежная шкала
  • дата и/или версия
  • необходимых видов (спереди, слева, справа, сверху, снизу и/или сзади)
  • изометрический вид
  • все необходимые размеры (ширина, глубина, высота, размер и т.д.)
  • все допуски на размеры

Рис. 2. Пример детального чертежа.

авторское право

Авторское право © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Колорадский университет в Боулдере

На рис. 2 показан пример детального чертежа, содержащего всю необходимую информацию для создания этого компонента. Обратите внимание на следующее на этом чертеже:

  • имя инженера (Бен Терри)
  • название детали (трубка, основание . 3125 OD X .242 ID)
  • название детали (трубка, основание .3125 OD X .242 ID)
  • масштаб (5:1)
  • редакция (B-01)
  • размер бумаги: (A)
  • изометрический вид (правый верхний угол)
  • вид спереди (левый верхний угол)
  • вид снизу (нижний левый угол)
  • вид справа — в данном случае вид в разрезе (РАЗДЕЛ А-А)
  • размеры и допустимые допуски

В детальный чертеж включены виды для четкого описания трехмерного объекта посредством двумерной бумаги. Вид спереди выбирается первым и является единственным видом, который является произвольным, то есть инженер определяет (решает), какой вид будет видом спереди. Все остальные виды основаны на выбранном виде спереди. Виды располагаются на бумаге в соответствии с соглашением, показанным на рис. 3.

Рис. 3. Иллюстрация семи чертежных видов (проекция под третьим углом).

Copyright

Copyright © 2010 Бенджамин С. Терри, Программа ITL, Колорадский университет в Боулдере

Обратите внимание, что виды получаются путем поворота вида спереди. Например, вид спереди повернут на 90° влево, чтобы получить вид слева, вид спереди повернут на 90° вправо, чтобы получить вид справа, вид справа повернут на 90° вправо, чтобы получить вид сзади. , и так далее. Обратите внимание, что изометрический вид получается при рассмотрении компонента внутри кубической комнаты, смотрящего в противоположный нижний угол от верхнего угла. Представления не обязательно должны быть помечены, как на рисунке 3; их расположение на чертеже детали относительно вида спереди определяет каждый вид. Рисование видов вручную требует практики. Связанное с этим задание «Черчение проектов в деталях» дает учащимся возможность попрактиковаться в рисовании стандартных видов.

Условное обозначение, используемое на рис. 3, называется «проекция под третьим углом» и используется североамериканскими производителями. Другое соглашение, называемое «проекция первого угла», используется в Европе и Азии.

Связанные виды деятельности

Словарь/Определения

ANSI: аббревиатура от Американского национального института стандартов.

чертежный вид: двухмерный линейный рисунок объекта, видимый под определенным углом. Семь стандартных видов: спереди, сзади, сверху, снизу, слева, справа и изометрия.

Масштаб: Масштаб чертежа определяется как отношение расстояния на чертеже к соответствующему расстоянию на фактическом объекте.

проекция под третьим углом: соглашение о чертежных видах, используемое в Северной Америке. Простой способ визуализировать проекцию под третьим углом — поместить объект на дно воображаемой чаши. Если сдвинуть объект вверх по правому краю чаши, откроется вид с правой стороны, сдвинув вверх по левому краю чаши, откроется вид с левой стороны, и так далее.

допуск: допустимое отклонение фактического значения от заданного значения.

Оценка

Оценка итогов урока

Викторина : После урока предложите учащимся прилагаемую викторину по чертежам деталей, в которой им будет предложено определить перспективы чертежных видов и объяснить, почему правила и процедуры создания детальных чертежей настолько полны и подробны. Просмотрите их ответы, чтобы оценить их понимание предмета.

Авторские права

© 2010 Регенты Университета Колорадо.

Авторы

Бенджамин С. Терри; Стефани Ривейл; Дениз В. Карлсон

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж Колорадского университета в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы цифровой библиотеки было разработано в рамках гранта Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), Министерства образования США и Национального научного фонда, грант GK-12 №.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *