Разное

Цветок иконка: Иконки цветок — 55,691 бесплатных иконок

07.04.2023

Содержание

Узнайте, как нарисовать цветок и сердце в Illustrator

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:24:55 AM GMT

  1. Руководство пользователя Illustrator
  2. Основы работы с Illustrator
    1. Введение в Illustrator
      1. Новые возможности в приложении Illustrator
      2. Часто задаваемые вопросы
      3. Системные требования Illustrator
      4. Illustrator для Apple Silicon
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
      3. Создание документов
      4. Панель инструментов
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Настройка комбинаций клавиш
      7. Общие сведения о монтажных областях
      8. Управление монтажными областями
      9. Настройка рабочей среды
      10. Панель свойств
      11. Установка параметров
      12. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      13. Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
      14. Отмена изменений и управление историей дизайна
      15. Повернуть вид
      16. Линейки, сетки и направляющие
      17. Специальные возможности в Illustrator
      18. Безопасный режим
      19. Просмотр графических объектов
      20. Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
      21. Файлы и шаблоны
    3. Инструменты в Illustrator
      1. Краткий обзор инструментов
      2. Выбор инструментов
        1. Выделение
        2. Частичное выделение
        3. Групповое выделение
        4. Волшебная палочка
        5. Лассо
        6. Монтажная область
      3. Инструменты для навигации
        1. Рука
        2. Повернуть вид
        3. Масштаб
      4. Инструменты рисования
        1. Градиент
        2. Сетка
        3. Создание фигур
      5. Текстовые инструменты
        1. Текст
        2. Текст по контуру
        3. Текст по вертикали
      6. Инструменты рисования
        1. Перо
        2. Добавить опорную точку
        3. Удалить опорные точки
        4. Опорная точка
        5. Кривизна
        6. Отрезок линии
        7. Прямоугольник
        8. Прямоугольник со скругленными углами
        9. Эллипс
        10. Многоугольник
        11. Звезда
        12. Кисть
        13. Кисть-клякса
        14. Карандаш
        15. Формирователь
        16. Фрагмент
      7. Инструменты модификации
        1. Поворот
        2. Отражение
        3. Масштаб
        4. Искривление
        5. Ширина
        6. Свободное трансформирование
        7. Пипетка
        8. Смешать
        9. Ластик
        10. Ножницы
    4. Быстрые действия
      1. Ретротекст
      2. Светящийся неоновый текст
      3. Старомодный текст
      4. Перекрашивание
      5. Преобразование эскиза в векторный формат
  3. Illustrator на iPad
    1. Представляем Illustrator на iPad
      1. Обзор по Illustrator на iPad.
      2. Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
      3. Системные требования | Illustrator на iPad
      4. Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
    2. Рабочая среда
      1. Рабочая среда Illustrator на iPad
      2. Сенсорные ярлыки и жесты
      3. Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
      4. Управление настройками приложения
    3. Документы
      1. Работа с документами в Illustrator на iPad
      2. Импорт документов Photoshop и Fresco
    4. Выбор и упорядочение объектов
      1. Создание повторяющихся объектов
      2. Объекты с переходами
    5. Рисование
      1. Создание и изменение контуров
      2. Рисование и редактирование фигур
    6. Текст
      1. Работа с текстом и шрифтами
      2. Создание текстовых надписей по контуру
      3. Добавление собственных шрифтов
    7. Работа с изображениями
      1. Векторизация растровых изображений
    8. Цвет
      1. Применение цветов и градиентов
  4. Облачные документы
    1. Основы работы
      1. Работа с облачными документами Illustrator
      2. Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
      3. Публикация документов для проверки
      4. Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
      5. Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
    2. Устранение неполадок
      1. Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
      2. Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
  5. Добавление и редактирование содержимого
    1. Рисование
      1. Основы рисования
      2. Редактирование контуров
      3. Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
      4. Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
      5. Рисование простых линий и фигур
      6. Трассировка изображения
      7. Упрощение контура
      8. Определение сеток перспективы
      9. Инструменты для работы с символами и наборы символов
      10. Корректировка сегментов контура
      11. Создание цветка в пять простых шагов
      12. Рисование перспективы
      13. Символы
      14. Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
    2. 3D-объекты и материалы
      1. Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
      2. Создание трехмерной графики
      3. Проецирование рисунка на трехмерные объекты
      4. Создание трехмерного текста
    3. Цвет
      1. О цвете
      2. Выбор цветов
      3. Использование и создание цветовых образцов
      4. Коррекция цвета
      5. Панель «Темы Adobe Color»
      6. Цветовые группы (гармонии)
      7. Панель «Темы Color»
      8. Перекрашивание графического объекта
    4. Раскрашивание
      1. О раскрашивании
      2. Раскрашивание с помощью заливок и обводок
      3. Группы с быстрой заливкой
      4. Градиенты
      5. Кисти
      6. Прозрачность и режимы наложения
      7. Применение обводок к объектам
      8. Создание и редактирование узоров
      9. Сетки
      10. Узоры
    5. Выбор и упорядочение объектов
      1. Выделение объектов
      2. Слои
      3. Группировка и разбор объектов
      4. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
      5. Размещение объектов    
      6. Блокировка, скрытие и удаление объектов
      7. Копирование и дублирование объектов
      8. Поворот и отражение объектов
      9. Переплетение объектов
    6. Перерисовка объектов
      1. Кадрирование изображений
      2. Трансформирование объектов
      3. Объединение объектов
      4. Вырезание, разделение и обрезка объектов
      5. Марионеточная деформация
      6. Масштабирование, наклон и искажение объектов
      7. Объекты с переходами
      8. Перерисовка с помощью оболочек
      9. Перерисовка объектов с эффектами
      10. Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
      11. Работа с динамическими углами
      12. Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
      13. Редактирование обтравочных масок
      14. Динамические фигуры
      15. Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
      16. Глобальное изменение
    7. Текст
      1. Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
      2. Создание маркированного и нумерованного списков
      3. Управление текстовой областью
      4. Шрифты и оформление
      5. Форматирование текста
      6. Импорт и экспорт текста
      7. Форматирование абзацев
      8. Специальные символы
      9. Создание текста по контуру
      10. Стили символов и абзацев
      11. Табуляция
      12. Текст и шрифты
      13. Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
      14. Обновление текста из Illustrator 10
      15. Шрифт для арабского языка и иврита
      16. Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
      17. Создание эффекта 3D-текста
      18. Творческий подход к оформлению
      19. Масштабирование и поворот текста
      20. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
      21. Расстановка переносов и переходы на новую строку
      22. Усовершенствования работы с текстом
      23. Проверка орфографии и языковые словари
      24. Форматирование азиатских символов
      25. Компоновщики для азиатской письменности
      26. Создание текстовых проектов с переходами между объектами
      27. Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
    8. Создание специальных эффектов
      1. Работа с эффектами
      2. Стили графики
      3. Создание тени
      4. Атрибуты оформления
      5. Создание эскизов и мозаики
      6. Тени, свечения и растушевка
      7. Обзор эффектов
    9. Веб-графика
      1. Лучшие методы создания веб-графики
      2. Диаграммы
      3. SVG
      4. Создание анимации
      5. Фрагменты и карты изображений
  6. Импорт, экспорт и сохранение
    1. Импорт
      1. Помещение нескольких файлов в документ
      2. Управление связанными и встроенными файлами
      3. Сведения о связях
      4. Извлечение изображений
      5. Импорт графического объекта из Photoshop
      6. Импорт растровых изображений
      7. Импорт файлов Adobe PDF
      8. Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
    2. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator 
      1. Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
    3. Диалоговое окно «Сохранить»
      1. Сохранение иллюстраций
    4. Экспорт
      1. Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
      2. Экспорт иллюстрации
      3. Сбор ресурсов и их массовый экспорт
      4. Упаковка файлов
      5. Создание файлов Adobe PDF
      6. Извлечение CSS | Illustrator CC
      7. Параметры Adobe PDF
      8. Информация о файле и метаданные
  7. Печать
    1. Подготовка к печати
      1. Настройка документов для печати
      2. Изменение размера и ориентации страницы
      3. Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
      4. Начало работы с большим холстом
    2. Печать
      1. Наложение
      2. Печать с управлением цветами
      3. Печать PostScript
      4. Стили печати
      5. Метки и выпуск за обрез
      6. Печать и сохранение прозрачных графических объектов
      7. Треппинг
      8. Печать цветоделенных форм
      9. Печать градиентов, сеток и наложения цветов
      10. Наложение белого
  8. Автоматизация задач
    1. Объединение данных с помощью панели «Переменные»
    2. Автоматизация с использованием сценариев
    3. Автоматизация с использованием операций
  9. Устранение неполадок 
    1. Проблемы с аварийным завершением работы
    2. Восстановление файлов после сбоя
    3. Проблемы с файлами
    4. Поддерживаемые форматы файлов
    5. Проблемы с драйвером ГП
    6. Проблемы устройств Wacom
    7. Проблемы с файлами DLL
    8. Проблемы с памятью
    9. Проблемы с файлом настроек
    10. Проблемы со шрифтами
    11. Проблемы с принтером
    12. Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
    13. Повышение производительности Illustrator

Хотите сделать цветочную тему для плакатов, открыток, брошюр и другого? Рассмотрим, как создавать цветок с сердцевидными лепестками, используя основные функции Illustrator.

Прежде чем продолжить путем создания цветка

Загрузить Illustrator

Шаг 1: создайте первый лепесток

Применение инструмента «Эллипс»

Создание лепестка

Просмотрите эти шаги на следующей анимированной иллюстрации:

Создание лепестка в форме сердца

Если вы работаете с версией Illustrator 24.1.2, нажмите клавишу Shift при удалении опорных точек, иначе форма контура изменится.

Шаг 2: создайте структуру цветка

Используйте функции поворота и дублирования

Создание структуры цветка путем поворота и дублирования лепестков

Шаг 3: создайте детали цветка

Создание линий сгиба для лепестков с помощью инструментов «Поворот» и «Эллипс»
  1. Создайте прямую линию с помощью инструмента Перо, затем выберите ее с помощью инструмента Выбор.
  2. Выберите Профиль ширины 1 (форма листа) и измените значение параметра Обводка на 5.
  3. Выберите инструмент Поворот. Удерживая клавишу Alt, щелкните в нижней точке линии, чтобы открыть настройки поворота. Укажите Угол в 12 градусов.
  4. Нажмите клавиши Ctrl+D или Command+D, чтобы сформировать круговой узор.

Преобразовать штрихи в контур

Теперь у нас есть коллекция штрихов, и мы разберем оформление, чтобы преобразовать штрихи в контур. Для этого выберите все штрихи, затем выберите Объект > Разобрать оформление

Примечание: в качестве альтернативы, если вы не хотите преобразовывать штрихи в контур, установите параметр Общие > Масштабирование обводки и эффектов.

Преобразование контуров в фигуруСоздание пыльцы с помощью инструментов «Поворот» и «Эллипс»Создание чашелистика с помощью инструмента «Звезда»

Чашелистик — это часть с зелеными листочками, находится в основании цветка.

  • Выберите инструмент Звезда на панели инструментов. Нажмите Alt и щелкните, чтобы открыть настройки инструмента «Звезда». Поскольку у нас четыре лепестка, создадим четырехконечную звезду с Radius1 в 25 пунктов и Radius2 в 100 пунктов
  • С помощью инструмента Эллипс создайте небольшой круг в центре фигуры цветка.

Шаг 4: добавьте цвет деталям цветка

Добавьте цвет цветку и его различным компонентам с помощью цветовой панели.

См. также Рисование с помощью заливки и штрихов.

Шаг 5: упорядочьте детали цветка

Необходимые условия

Прежде чем упорядочивать детали, выполните следующие действия:

  • Создайте группу лепестков: выберите лепестки, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Группа.
  • Создание составного контура:
    • Выберите группу лепестков и создайте ее копию. Отложите ее в сторону.
    • Выберите Объект > Составной контур > Создать или нажмите Command+8 или Ctrl+8.
      См. также Объединение объектов.
    • Выберите линии сгиба и составной контур. Выровняйте их с помощью панели Выравнивание (горизонтальное и вертикальное выравнивание, центр). Проследите, чтобы был выбран параметр Выровнять по ключевому объекту. Убедитесь, что составной контур лепестка находится сверху. 
Создание группы лепестков и составного контура

Создайте обтравочную маску, чтобы обрезать линии сгиба внутри лепестков: 

  • Выберите лепестки и складки, затем выберите Объект > Обтравочная маска > Создать.
    См. также Редактировать обтравочную маску.

 Чтобы настроить видимость объектов, щелкните правой кнопкой мыши объекты и выберите Упорядочить > На задний план (или «На передний план»).

Создание обтравочной маски для обрезки линий сгиба внутри лепестков

Чтобы получить окончательную фигуру для линий сгиба, обрежьте обтравочную маску с помощью функции Обрезать в Pathfinder.

См. также Разрезание, разделение и обрезка объектов

Упорядочить детали, чтобы получился цветок

Порядок расположения деталей

Выберите все детали и выровняйте их с помощью панели Выравнивание (горизонтальное и вертикальное выравнивание, центр). Проследите, чтобы был выбран параметр Выровнять по выделенной области.

Финальное изображение. У вас получилось!

Повторение используемых инструментов и функций

Попробуйте сами

Скачать файлы образца, чтобы попробовать эту работу в конце.

Практика и учеба

Обращайтесь к нам

Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь идеями с сообществом Adobe Illustrator.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Цветы, холсты, краски и легенды

Цветы, холсты, краски и легенды

  Портрет молодой женщины в виде Флоры. XVII век
  Я. Мейтенс

Тюльпан. Такой удивительный цветок. Он соединяет в себе силу и нежность, стойкость и хрупкость. Один из ранних первоцветов, распустившийся на клумбе тюльпан – это знак пришедшей настоящей весны, знак того, что все невзгоды и тяготы, неприятности и проблемы уходят вместе с холодами. Тюльпан — это обещание счастья.

Голландские художники XVII века, как никто более в истории живописи, могли удивительно точно передать пластику стебля, тяжесть и сочность листьев, неповторимую окраску этого цветка. Во многом это объясняется тем, что тюльпан для Голландии того времени был особым растением. В страну он попал благодаря ботанику Шарлю де Леклюзу. Он высадил тюльпаны в ботаническом саду Лейденского университета, надеясь исследовать их медицинские свойства. Но выдающимися свойствами новых растений оказались не лечебные, а декоративные качества. Голландцы, очарованные красотой невиданного цветка, предлагали ученому большие деньги за луковицы — но тот не хотел ни с кем делиться, и после безуспешных попыток решить дело мирным путем в конце концов луковицы просто выкрали. Так началось то, что вошло в историю под названием «тюльпанной лихорадки».  Разведение тюльпанов стало модным увлечением в Голландии. Тюльпаны выращивали все: бедные – в ящиках на окнах или на небольшом клочке земли перед крыльцом, состоятельные же люди отводили под них огромные сады и оранжереи, не жалея денег на редкие разновидности. Порой цена доходила до астрономических сумм. За три луковицы можно было купить приличный дом в Амстердаме. Вскоре голландские тюльпаны превратились в атрибут богатства и служили одним из подтверждений прочности и высоты общественного положения их обладателя. Именно потому они изображены и на «Портрете молодой женщины в виде Флоры», хранящемся в Новосибирском государственном художественном музее. Долгое время автором этого произведения считался ученик Рембрандта Николас Мас, но сейчас искусствоведческое исследование привело к выводу о том, что полотно могло быть исполнено другим голландским мастером – Яном (Йоханнесом) Мейтенсом (1614 – 1670)[1].

  Портрет молодой женщины в виде Флоры. Фрагмент
  Я. Мейтенс

Эта картина относится к числу самых старых в нашем собрании. Написанная в середине XVII столетия, она пострадала от времени: потемнел и потрескался красочный слой, трудно разглядеть детали фона, изменился колорит. К сожалению, это необратимые изменения, с которыми современная реставрация справиться не в силах.   Но все же мы можем еще восхищаться и статью изображенной женщины, и ее свободной, полной живого движения позой, и великолепно написанными атрибутами.

Живописец вручает своей модели целый букет разных цветов – и все они, по традиции того времени, не только украшают портрет, но и рассказывают о ее личности. Двухцветный бело-красный тюльпан и его сосед – чрезвычайно редкий и дорогой оранжево-охристый махровый тюльпан, конечно, свидетельствуют об исключительном богатстве изображенной. Маленькие желтые примулы – о желании быть вечно молодой, как весна. Другие весенние цветы – нарциссы – считались символом твердой, несгибаемой воли. Вспомните об их прямых стебельках-трубочках. Сам цветок завянет, но клониться, подобно тюльпану, не станет. Художник изображает нарцисс дважды, как и еще один цветок, для нас несколько неожиданный в букете, – ипомею. Именно вьюнок-ипомею сжимает женщина в правой руке. Как вьюнок вьется вокруг травинки или ствола дерева, так и жена должна быть всегда подле мужа своего. Ипомея – символ брака, верного супружества. И то, что изображенная на портрете молодая женщина выделяет именно этот цветок, по-особому раскрывает ее характер. Быть может, она счастливая новобрачная и портрет заказан по случаю бракосочетания? О любви, страстной, романтической, кажется, говорит и розово-красная роза, написанная художником на первом плане. Но это наша, современная символика. В старину же в Европе роза означала другое: мучения и страдания Иисуса — и была атрибутом христианской веры. Красная роза, по древней церковной легенде, возникла из капель крови Христовой, струившейся по кресту. Ангелы собирали ее в золотые чаши, но несколько капель упали на мох. Из них выросла роза, ярко-красный цвет которой должен напоминать о пролитой за наши грехи крови, а шипы — о мученичестве Мессии [2]. Появление розы в соседстве с нарциссами в эпоху жестоких религиозных войн, которыми была охвачена Голландия в конце XVI — XVII веке, свидетельствует о приверженности изображенной на портрете молодой женщины истинной религии.

  Святитель Николай Чудотворец. XIX век

Прекрасные розы расцветают на народной иконе Николая Чудотворца из коллекции нашего музея.  Житие святого повествует о том, как однажды среди страшной студеной зимы он, тогда молодой послушник, нес взятый в монастыре хлеб, чтобы накормить бедных, и был остановлен строгим настоятелем. И тогда хлеб превратился в розы – в знак того, что это доброе дело было угодно самому Господу. Розы на иконе Святителя Николая так нарядны и красивы! Иконописец мастерски стилизует эти непростые для изображения цветы.  Они — словно энергичные маленькие солнышки, раскинувшие свои листики-лучи. Такие бесхитростные цветы можно увидеть в украшении прялок, кухонной утвари, оконных ставней в крестьянских домах.

Художник начала XX века Михаил Николаевич Яковлев, тяготевший в своем творчестве к символизму и импрессионистической манере, тоже упрощает розы. Он пишет их короткими ударами жесткой щетинной кисти, краску наносит густо, пастозно. Мазок – один лепесток, мазок – другой, третий. Соцветия плотно сжаты и будто ждут первых солнечных лучей, чтобы раскрыться во всем своем великолепии. Как тут не вспомнить древнюю индийскую легенду, по которой именно в розе родилась самая красивая женщина на Земле – Лакшми? Прародитель вселенной Вишну, пролетая утром над распускающимся бутоном этого цветка, увидел ее, спящую в самой сердцевине. Он разбудил красавицу, поцеловав ее, и сделал своей супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты и любви, а роза — символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов.

  Святитель Николай Чудотворец. Фрагмент
   
  Розы красные и белые. 1912
  М.Н. Яковлев

С прекрасной богиней любви связывали розу и греки. По словам Анакреона, роза родилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, когда та явилась из моря. Увидев этот цветок, очарованные боги обрызгали его нектаром, который и придал ему чудный аромат. Однако нектара бессмертия розе не было дано, и она осталась такой же смертной, как и все, что рождается на Земле. Представшую во всей девственной чистоте и прелести белую розу жрицы отнесли в храм Афродиты и украсили ею алтарь. И роза оставалась белой до тех пор, пока Афродиту не настигло горе. Узнав о смерти своего возлюбленного Адониса, она, не разбирая пути, кинулась в чащу леса, где лежало его тело. Она бежала через заросли роз, и острые шипы ранили нежные ноги богини. Капли крови Афродиты окрасили цветы в ярко-красный цвет.

Роза у греков – спутница радостных и печальных торжеств. Венками из белых роз, перевитых миртами, украшали невест. Лепестками белых роз усыпали путь возвращавшегося с войны победителя и его колесницу. Красными розами убирали тело и гробницы умерших. Их носили на голове и на груди в знак траура, как символ кратковременности нашей жизни, которая так же быстро увядает, как и этот душистый цветок.

Быть может, Михаил Яковлев, создавая свою картину, вспоминал древнегреческие обычаи: красных роз на его полотне гораздо больше, чем белых, как и печалей в жизни человека подчас больше, чем радостей.  Он написал удивительную картину – не натюрморт, не привычный пейзаж с плоскостью земли, дальним горизонтом и небом, а, скорее, портрет цветов.

  Магнолия. 1914
  Н.Н. Дубовской

Рядом с большим квадратным холстом М.Н. Яковлева в экспозиции Новосибирского художественного музея висит маленькая картина Николая Никаноровича Дубовского. Это настоящая жемчужина нашего собрания. Написанная нежными, переливчатыми красками, в резной изысканной раме, она всегда притягивает внимание зрителей. Николай Дубовской –  признанный мастер лирического пейзажа. Он любил изображать высокое светлое небо, широкое русское поле, привольный речной простор. Через тонкий колорит он умел передать настроение задумчивости, очарования родной природы средней полосы. Попав в 1910-х годах в Крым, он увидел другую Россию и был покорен сочной зеленью, синим  морем, голубыми горами и экзотическими растениями. Дубовской пишет крымские пейзажи, наполненные солнцем. Ликующие цвета дают почувствовать зрителю восторг художника перед южной природой. Тогда же появляется на свет и наш великолепный натюрморт. На нем так же, как и на картине Яковлева, изображены розы, но они призваны здесь лишь оттенить главную героиню – магнолию, роскошную, со сладко-пьянящим ароматом, с тяжелыми восковыми лепестками, символ жаркого юга.  Хрупкой фарфоровой вазе тяжело нести мощный цветок, магнолии словно тесно на небольшом холсте. Н.Н. Дубовской использует сложные цветовые сочетания: голубовато-серый и охру, черный, оранжевый, зеленовато-белый. Картина мерцает — действительно, как драгоценный морской жемчуг.

 

  Пионы. 1955
  О.С. Малютина

Переливчатыми оттенками написаны полные жизни и движения лепестки пионов на картине Ольги Сергеевны Малютиной. При взгляде на этот чудесный натюрморт невольно вспоминается китайская сказка о садовнике Хо-Чи, страстном любителе пионов. Каких только пионов он ни разводил! Были у него белые, как лебеди, и бланжевые, как солнечный заход, темно- и светло-розовые, ярко- и темно-малиновые. Люди не уставали любоваться пионами Хо-Чи, и даже сам император Китая приезжал посмотреть на их цветение. Но  как-то мимо сада проходила группа юношей под предводительством Чанг-Эя, сына одного знатного человека. Увидев пионы, он бросился на них с палкой и начал ломать их и топтать ногами. И остальные последовали за ним.  Старик Хо-Чи плакал, умоляя оставить цветы в покое, но парни не слушали его и продолжали калечить дивные растения. Но вдруг поднялся сильный ветер, при порывах которого все цветы приподнялись и превратились в прекрасных молодых девушек, одетых в изумительные блестящие платья, подобные лепесткам пионов. Они молвили: «Мы — души цветов. Враги так любящего свои пионы Хо-Чи — наши враги. Соберем силы и вступим с ними в борьбу!»  Широкие рукава их платьев заколыхались, и поднялся такой страшный ураган, что небо стало черным и яркий день превратился в глубокую ночь. Подхваченные ветром товарищи Чанг-Эя ударялись о стволы деревьев, их кололи колючки, шипы и с такой силой хлестали сучья и ветви, что они едва выжили, а сам Чанг-Эй, подброшенный на громадную высоту, упал в ров с навозом и испустил дух. Так были наказаны хулиганы, не любившие цветов. А Хо-Чи терпеливо возродил свой пионовый сад, и тот стал краше прежнего.

  Сирень и подрамник. 1953
  П.П. Кончаловский

Окна мастерской Петра Петровича Кончаловского на любимой даче Бугры, что в Калужской области под Обнинском, тоже выходили в сад. Только сад был сиреневый. Простая и персидская, штамбовая и кустовая, белая и лиловая, редкие махровые сорта. Кончаловский страстно любил сирень и писал ее без устали, на протяжении многих лет, в десятках вариаций, в разных интерьерах, в корзинах и хрустальных вазах.  «Сирень и подрамник» – одна из лучших картин Новосибирского художественного музея. С большого холста на нас словно дышит сама весна – праздничная и победоносная, со свежими, яркими красками и запахами первой зелени и цветов.   Как и Ольга Малютина в своем натюрморте «Пионы», Кончаловский выбирает для цветов простой, скромный фон и неброские вазы. Бревенчатые стены дачной террасы, грубые доски стола, чистый холст вместо драпировок —  ничто не должно отвлекать зрителя от богатства и роскоши сирени.  Пышные ветви, кажется, еще хранят утреннюю росу в своей глубине. Художник не выписывает каждый цветок или лепесток, а смело бросает на полотно пастозные мазки лилового, розового, дымчато-голубого, изумрудно-зеленого. Но стоит отойти немного от картины – и эти беспорядочные движения кисти сливаются воедино, превращаясь на наших глазах в осязаемые, сочные, тяжелые гроздья сирени.

Закончить нашу небольшую прогулку по картинам, цветам и легендам, хотелось бы финалом китайской сказки: «Однажды, когда летним вечером старик Хо-Чи любовался цветами, с облаков раздался голос: «Тот, кто любит цветы, выращивает их, охраняет, увеличивает свое счастье и красоту мира. А тот, кто обходится с цветами дурно и уничтожает их, будет несчастен и подвергнется самым строгим наказаниям!»

Примечания


1 Автор атрибуции – главный научный сотрудник Новосибирского государственного художественного музея Александр Дмитриевич Клушин.
2 Здесь и далее использованы материалы книги: Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. М. : Фирма «Т-Око», 1992. 358 с.

Цветочные символы Скопируйте и вставьте ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ❊ ❋ ✣ ✤

Цветочные символы Скопируйте и вставьте ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ❊ ❋ ✣ ✤

Приложение I2Symbol

х

Цветочные символы — это набор текстовых символов, которые вы копируете и вставляете в любой текстовый редактор или приложение для чата

  • Символы
  • АВС 123
  • Классные письма
  • Смайлики
  • цветы
  • Смайлики
  • Любовные открытки
  • С☀ⓞℓ

Связанные символы

. Валюта religion♋zodiac☮signs🐘animal🌿plants🍉fruits🍆vegetables🍬sweets☕drinks🍕food🎢places🚙transport⏰time🏀activity👗shopping💻electronic⌘technicalℬramealsⅸroman⅘fractions🔫tools❕clamation▧mathraThrame❒frames❒roman⅘fraction ⒶСтиль Буквы①Стиль Цифрыx⁷Надстрочный индексx₇Нижний индекс❞Пунктуация㎏Единицы▌Прямоугольник⬜Квадрат〇Круг▲Треугольник┆Линия╔Угол

Цветочные символы — это текстовые символы для копирования и вставки, которые можно использовать в любых настольных, веб-приложениях или мобильных приложениях. Эта таблица объясняет значение каждого символа цветка. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую ​​как юникод символа цветка, загрузите эмодзи цветок в виде изображения png разных размеров или скопируйте символ цветка в буфер обмена, а затем вставьте в свое любимое приложение.

Тяжелая каплевидная звездочка со спицами

Черно-белый цветочек с шестью лепестками

Символ черной цветочки

Символ белой цветочки

Символ черной цветочки с восемью лепестками в контуре

Тяжелая вертушка с каплевидными спицами, символ звездочки

Пропеллер с восемью каплевидными спицами, символ звездочки

Тяжелый пропеллер с восемью каплевидными спицами, символ звездочки

Символ звездочки с четырьмя воздушными спицами

Тяжелый символ звездочки с четырьмя воздушными спицами

Символ Флер-де-Лис

Цветочный символ

Вай Слог За Символ

Вай Слог Жа Символ

Символ трилистника

🍀

Символ четырехлистного клевера

🌼

Символ цветения

🌻

Символ подсолнуха

🌺

Символ гибискуса

🌹

Символ розы

🌸

Символ цветущей вишни

🌷

Символ тюльпана

💐

Букет Символ

💮

белый цветок символ

🥀

Символ увядшего цветка

🏵️

Розетка Символ

Цветочный символ ( ✿ 🌷 ) используется в наших повседневных текстовых сообщениях для передачи различных чувств и эмоций. В то время как цветочные символы бывают только двух цветов; черный ✿ и белый ❊ цветочные смайлики бывают нескольких цветов и форм, каждая из которых имеет значение. Например, смайлик красной розы 🌹 является классическим символом любви, смайлик цветка 🌼 для счастья, смайлик подсолнуха 🌻 для ложного богатства, фиалка для преданности и смайлик тюльпана 🌷 для нежной любви, который обычно используется во время Дня святого Валентина. Вы можете окружить свой текст несколькими эстетическими цветочными символами и произвести впечатление на того, кого вы 🌹🌸🌷 любите 🌷🌸🌹. Эта страница предлагает текстовый символ цветочной клавиатуры для копирования и вставки цветочных смайликов, символов и смайликов в любое приложение.

  • Выберите один или несколько символов цветов (✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ), используя клавиатуру символов цветов на этой странице.
  • Скопируйте выбранные символы цветов, нажав зеленую кнопку копирования в редакторе или CTRL+C.
  • Вставьте выбранные текстовые символы цветов в свое приложение, нажав «Вставить» или CTRL+V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *