Узнайте, как нарисовать цветок и сердце в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:24:55 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Хотите сделать цветочную тему для плакатов, открыток, брошюр и другого? Рассмотрим, как создавать цветок с сердцевидными лепестками, используя основные функции Illustrator.
Прежде чем продолжить путем создания цветка
Загрузить Illustrator
Шаг 1: создайте первый лепесток
Применение инструмента «Эллипс»
Создание лепестка
Просмотрите эти шаги на следующей анимированной иллюстрации:
Создание лепестка в форме сердцаЕсли вы работаете с версией Illustrator 24.1.2, нажмите клавишу Shift при удалении опорных точек, иначе форма контура изменится.
Шаг 2: создайте структуру цветка
Используйте функции поворота и дублирования
Создание структуры цветка путем поворота и дублирования лепестковШаг 3: создайте детали цветка
Создание линий сгиба для лепестков с помощью инструментов «Поворот» и «Эллипс»- Создайте прямую линию с помощью инструмента Перо, затем выберите ее с помощью инструмента Выбор.
- Выберите Профиль ширины 1 (форма листа) и измените значение параметра Обводка на 5.
- Выберите инструмент Поворот. Удерживая клавишу Alt, щелкните в нижней точке линии, чтобы открыть настройки поворота. Укажите Угол в 12 градусов.
- Нажмите клавиши Ctrl+D или Command+D, чтобы сформировать круговой узор.
Преобразовать штрихи в контур
Теперь у нас есть коллекция штрихов, и мы разберем оформление, чтобы преобразовать штрихи в контур. Для этого выберите все штрихи, затем выберите Объект > Разобрать оформление.
Примечание: в качестве альтернативы, если вы не хотите преобразовывать штрихи в контур, установите параметр Общие > Масштабирование обводки и эффектов.
Преобразование контуров в фигуруСоздание пыльцы с помощью инструментов «Поворот» и «Эллипс»Создание чашелистика с помощью инструмента «Звезда»Чашелистик — это часть с зелеными листочками, находится в основании цветка.
- Выберите инструмент Звезда на панели инструментов. Нажмите Alt и щелкните, чтобы открыть настройки инструмента «Звезда». Поскольку у нас четыре лепестка, создадим четырехконечную звезду с Radius1 в 25 пунктов и Radius2 в 100 пунктов.
- С помощью инструмента Эллипс создайте небольшой круг в центре фигуры цветка.
Шаг 4: добавьте цвет деталям цветка
Добавьте цвет цветку и его различным компонентам с помощью цветовой панели.
См. также Рисование с помощью заливки и штрихов.
Шаг 5: упорядочьте детали цветка
Необходимые условия
Прежде чем упорядочивать детали, выполните следующие действия:
- Создайте группу лепестков: выберите лепестки, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Группа.
- Создание составного контура:
- Выберите группу лепестков и создайте ее копию. Отложите ее в сторону.
- Выберите Объект > Составной контур > Создать или нажмите Command+8 или Ctrl+8.
См. также Объединение объектов. - Выберите линии сгиба и составной контур. Выровняйте их с помощью панели Выравнивание (горизонтальное и вертикальное выравнивание, центр). Проследите, чтобы был выбран параметр Выровнять по ключевому объекту. Убедитесь, что составной контур лепестка находится сверху.
Создайте обтравочную маску, чтобы обрезать линии сгиба внутри лепестков:
- Выберите лепестки и складки, затем выберите Объект > Обтравочная маска > Создать.
См. также Редактировать обтравочную маску.
Чтобы настроить видимость объектов, щелкните правой кнопкой мыши объекты и выберите Упорядочить > На задний план (или «На передний план»).
Чтобы получить окончательную фигуру для линий сгиба, обрежьте обтравочную маску с помощью функции Обрезать в Pathfinder.
См. также Разрезание, разделение и обрезка объектов
Упорядочить детали, чтобы получился цветок
Порядок расположения деталейВыберите все детали и выровняйте их с помощью панели Выравнивание (горизонтальное и вертикальное выравнивание, центр). Проследите, чтобы был выбран параметр Выровнять по выделенной области.
Финальное изображение. У вас получилось!
Повторение используемых инструментов и функций
Попробуйте сами
Скачать файлы образца, чтобы попробовать эту работу в конце.
Практика и учеба
Обращайтесь к нам
Мы будем рады узнать ваше мнение. Поделитесь идеями с сообществом Adobe Illustrator.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Цветы, холсты, краски и легенды
Цветы, холсты, краски и легенды
Портрет молодой женщины в виде Флоры. XVII век | |
Я. Мейтенс |
Тюльпан. Такой удивительный цветок. Он соединяет в себе силу и нежность, стойкость и хрупкость. Один из ранних первоцветов, распустившийся на клумбе тюльпан – это знак пришедшей настоящей весны, знак того, что все невзгоды и тяготы, неприятности и проблемы уходят вместе с холодами. Тюльпан — это обещание счастья.
Голландские художники XVII века, как никто более в истории живописи, могли удивительно точно передать пластику стебля, тяжесть и сочность листьев, неповторимую окраску этого цветка. Во многом это объясняется тем, что тюльпан для Голландии того времени был особым растением. В страну он попал благодаря ботанику Шарлю де Леклюзу. Он высадил тюльпаны в ботаническом саду Лейденского университета, надеясь исследовать их медицинские свойства. Но выдающимися свойствами новых растений оказались не лечебные, а декоративные качества. Голландцы, очарованные красотой невиданного цветка, предлагали ученому большие деньги за луковицы — но тот не хотел ни с кем делиться, и после безуспешных попыток решить дело мирным путем в конце концов луковицы просто выкрали. Так началось то, что вошло в историю под названием «тюльпанной лихорадки». Разведение тюльпанов стало модным увлечением в Голландии. Тюльпаны выращивали все: бедные – в ящиках на окнах или на небольшом клочке земли перед крыльцом, состоятельные же люди отводили под них огромные сады и оранжереи, не жалея денег на редкие разновидности. Порой цена доходила до астрономических сумм. За три луковицы можно было купить приличный дом в Амстердаме. Вскоре голландские тюльпаны превратились в атрибут богатства и служили одним из подтверждений прочности и высоты общественного положения их обладателя. Именно потому они изображены и на «Портрете молодой женщины в виде Флоры», хранящемся в Новосибирском государственном художественном музее. Долгое время автором этого произведения считался ученик Рембрандта Николас Мас, но сейчас искусствоведческое исследование привело к выводу о том, что полотно могло быть исполнено другим голландским мастером – Яном (Йоханнесом) Мейтенсом (1614 – 1670)[1].
Портрет молодой женщины в виде Флоры. Фрагмент | |
Я. Мейтенс |
Эта картина относится к числу самых старых в нашем собрании. Написанная в середине XVII столетия, она пострадала от времени: потемнел и потрескался красочный слой, трудно разглядеть детали фона, изменился колорит. К сожалению, это необратимые изменения, с которыми современная реставрация справиться не в силах. Но все же мы можем еще восхищаться и статью изображенной женщины, и ее свободной, полной живого движения позой, и великолепно написанными атрибутами.
Живописец вручает своей модели целый букет разных цветов – и все они, по традиции того времени, не только украшают портрет, но и рассказывают о ее личности. Двухцветный бело-красный тюльпан и его сосед – чрезвычайно редкий и дорогой оранжево-охристый махровый тюльпан, конечно, свидетельствуют об исключительном богатстве изображенной. Маленькие желтые примулы – о желании быть вечно молодой, как весна. Другие весенние цветы – нарциссы – считались символом твердой, несгибаемой воли. Вспомните об их прямых стебельках-трубочках. Сам цветок завянет, но клониться, подобно тюльпану, не станет. Художник изображает нарцисс дважды, как и еще один цветок, для нас несколько неожиданный в букете, – ипомею. Именно вьюнок-ипомею сжимает женщина в правой руке. Как вьюнок вьется вокруг травинки или ствола дерева, так и жена должна быть всегда подле мужа своего. Ипомея – символ брака, верного супружества. И то, что изображенная на портрете молодая женщина выделяет именно этот цветок, по-особому раскрывает ее характер. Быть может, она счастливая новобрачная и портрет заказан по случаю бракосочетания? О любви, страстной, романтической, кажется, говорит и розово-красная роза, написанная художником на первом плане. Но это наша, современная символика. В старину же в Европе роза означала другое: мучения и страдания Иисуса — и была атрибутом христианской веры. Красная роза, по древней церковной легенде, возникла из капель крови Христовой, струившейся по кресту. Ангелы собирали ее в золотые чаши, но несколько капель упали на мох. Из них выросла роза, ярко-красный цвет которой должен напоминать о пролитой за наши грехи крови, а шипы — о мученичестве Мессии [2]. Появление розы в соседстве с нарциссами в эпоху жестоких религиозных войн, которыми была охвачена Голландия в конце XVI — XVII веке, свидетельствует о приверженности изображенной на портрете молодой женщины истинной религии.
Святитель Николай Чудотворец. XIX век |
Прекрасные розы расцветают на народной иконе Николая Чудотворца из коллекции нашего музея. Житие святого повествует о том, как однажды среди страшной студеной зимы он, тогда молодой послушник, нес взятый в монастыре хлеб, чтобы накормить бедных, и был остановлен строгим настоятелем. И тогда хлеб превратился в розы – в знак того, что это доброе дело было угодно самому Господу. Розы на иконе Святителя Николая так нарядны и красивы! Иконописец мастерски стилизует эти непростые для изображения цветы. Они — словно энергичные маленькие солнышки, раскинувшие свои листики-лучи. Такие бесхитростные цветы можно увидеть в украшении прялок, кухонной утвари, оконных ставней в крестьянских домах.
Художник начала XX века Михаил Николаевич Яковлев, тяготевший в своем творчестве к символизму и импрессионистической манере, тоже упрощает розы. Он пишет их короткими ударами жесткой щетинной кисти, краску наносит густо, пастозно. Мазок – один лепесток, мазок – другой, третий. Соцветия плотно сжаты и будто ждут первых солнечных лучей, чтобы раскрыться во всем своем великолепии. Как тут не вспомнить древнюю индийскую легенду, по которой именно в розе родилась самая красивая женщина на Земле – Лакшми? Прародитель вселенной Вишну, пролетая утром над распускающимся бутоном этого цветка, увидел ее, спящую в самой сердцевине. Он разбудил красавицу, поцеловав ее, и сделал своей супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты и любви, а роза — символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов.
Святитель Николай Чудотворец. Фрагмент | |
Розы красные и белые. 1912 | |
М.Н. Яковлев |
С прекрасной богиней любви связывали розу и греки. По словам Анакреона, роза родилась из белоснежной пены, покрывавшей тело Афродиты, когда та явилась из моря. Увидев этот цветок, очарованные боги обрызгали его нектаром, который и придал ему чудный аромат. Однако нектара бессмертия розе не было дано, и она осталась такой же смертной, как и все, что рождается на Земле. Представшую во всей девственной чистоте и прелести белую розу жрицы отнесли в храм Афродиты и украсили ею алтарь. И роза оставалась белой до тех пор, пока Афродиту не настигло горе. Узнав о смерти своего возлюбленного Адониса, она, не разбирая пути, кинулась в чащу леса, где лежало его тело. Она бежала через заросли роз, и острые шипы ранили нежные ноги богини. Капли крови Афродиты окрасили цветы в ярко-красный цвет.
Роза у греков – спутница радостных и печальных торжеств. Венками из белых роз, перевитых миртами, украшали невест. Лепестками белых роз усыпали путь возвращавшегося с войны победителя и его колесницу. Красными розами убирали тело и гробницы умерших. Их носили на голове и на груди в знак траура, как символ кратковременности нашей жизни, которая так же быстро увядает, как и этот душистый цветок.
Быть может, Михаил Яковлев, создавая свою картину, вспоминал древнегреческие обычаи: красных роз на его полотне гораздо больше, чем белых, как и печалей в жизни человека подчас больше, чем радостей. Он написал удивительную картину – не натюрморт, не привычный пейзаж с плоскостью земли, дальним горизонтом и небом, а, скорее, портрет цветов.
Магнолия. 1914 | |
Н.Н. Дубовской |
Рядом с большим квадратным холстом М.Н. Яковлева в экспозиции Новосибирского художественного музея висит маленькая картина Николая Никаноровича Дубовского. Это настоящая жемчужина нашего собрания. Написанная нежными, переливчатыми красками, в резной изысканной раме, она всегда притягивает внимание зрителей. Николай Дубовской – признанный мастер лирического пейзажа. Он любил изображать высокое светлое небо, широкое русское поле, привольный речной простор. Через тонкий колорит он умел передать настроение задумчивости, очарования родной природы средней полосы. Попав в 1910-х годах в Крым, он увидел другую Россию и был покорен сочной зеленью, синим морем, голубыми горами и экзотическими растениями. Дубовской пишет крымские пейзажи, наполненные солнцем. Ликующие цвета дают почувствовать зрителю восторг художника перед южной природой. Тогда же появляется на свет и наш великолепный натюрморт. На нем так же, как и на картине Яковлева, изображены розы, но они призваны здесь лишь оттенить главную героиню – магнолию, роскошную, со сладко-пьянящим ароматом, с тяжелыми восковыми лепестками, символ жаркого юга. Хрупкой фарфоровой вазе тяжело нести мощный цветок, магнолии словно тесно на небольшом холсте. Н.Н. Дубовской использует сложные цветовые сочетания: голубовато-серый и охру, черный, оранжевый, зеленовато-белый. Картина мерцает — действительно, как драгоценный морской жемчуг.
Пионы. 1955 | |
О.С. Малютина |
Переливчатыми оттенками написаны полные жизни и движения лепестки пионов на картине Ольги Сергеевны Малютиной. При взгляде на этот чудесный натюрморт невольно вспоминается китайская сказка о садовнике Хо-Чи, страстном любителе пионов. Каких только пионов он ни разводил! Были у него белые, как лебеди, и бланжевые, как солнечный заход, темно- и светло-розовые, ярко- и темно-малиновые. Люди не уставали любоваться пионами Хо-Чи, и даже сам император Китая приезжал посмотреть на их цветение. Но как-то мимо сада проходила группа юношей под предводительством Чанг-Эя, сына одного знатного человека. Увидев пионы, он бросился на них с палкой и начал ломать их и топтать ногами. И остальные последовали за ним. Старик Хо-Чи плакал, умоляя оставить цветы в покое, но парни не слушали его и продолжали калечить дивные растения. Но вдруг поднялся сильный ветер, при порывах которого все цветы приподнялись и превратились в прекрасных молодых девушек, одетых в изумительные блестящие платья, подобные лепесткам пионов. Они молвили: «Мы — души цветов. Враги так любящего свои пионы Хо-Чи — наши враги. Соберем силы и вступим с ними в борьбу!» Широкие рукава их платьев заколыхались, и поднялся такой страшный ураган, что небо стало черным и яркий день превратился в глубокую ночь. Подхваченные ветром товарищи Чанг-Эя ударялись о стволы деревьев, их кололи колючки, шипы и с такой силой хлестали сучья и ветви, что они едва выжили, а сам Чанг-Эй, подброшенный на громадную высоту, упал в ров с навозом и испустил дух. Так были наказаны хулиганы, не любившие цветов. А Хо-Чи терпеливо возродил свой пионовый сад, и тот стал краше прежнего.
Сирень и подрамник. 1953 | |
П.П. Кончаловский |
Окна мастерской Петра Петровича Кончаловского на любимой даче Бугры, что в Калужской области под Обнинском, тоже выходили в сад. Только сад был сиреневый. Простая и персидская, штамбовая и кустовая, белая и лиловая, редкие махровые сорта. Кончаловский страстно любил сирень и писал ее без устали, на протяжении многих лет, в десятках вариаций, в разных интерьерах, в корзинах и хрустальных вазах. «Сирень и подрамник» – одна из лучших картин Новосибирского художественного музея. С большого холста на нас словно дышит сама весна – праздничная и победоносная, со свежими, яркими красками и запахами первой зелени и цветов. Как и Ольга Малютина в своем натюрморте «Пионы», Кончаловский выбирает для цветов простой, скромный фон и неброские вазы. Бревенчатые стены дачной террасы, грубые доски стола, чистый холст вместо драпировок — ничто не должно отвлекать зрителя от богатства и роскоши сирени. Пышные ветви, кажется, еще хранят утреннюю росу в своей глубине. Художник не выписывает каждый цветок или лепесток, а смело бросает на полотно пастозные мазки лилового, розового, дымчато-голубого, изумрудно-зеленого. Но стоит отойти немного от картины – и эти беспорядочные движения кисти сливаются воедино, превращаясь на наших глазах в осязаемые, сочные, тяжелые гроздья сирени.
Закончить нашу небольшую прогулку по картинам, цветам и легендам, хотелось бы финалом китайской сказки: «Однажды, когда летним вечером старик Хо-Чи любовался цветами, с облаков раздался голос: «Тот, кто любит цветы, выращивает их, охраняет, увеличивает свое счастье и красоту мира. А тот, кто обходится с цветами дурно и уничтожает их, будет несчастен и подвергнется самым строгим наказаниям!»
Примечания
1 | Автор атрибуции – главный научный сотрудник Новосибирского государственного художественного музея Александр Дмитриевич Клушин. |
2 | Здесь и далее использованы материалы книги: Золотницкий Н.Ф. Цветы в легендах и преданиях. М. : Фирма «Т-Око», 1992. 358 с. |
Цветочные символы Скопируйте и вставьте ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ❊ ❋ ✣ ✤
Цветочные символы Скопируйте и вставьте ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❃ ❊ ❋ ✣ ✤Приложение I2Symbol
х
Цветочные символы — это набор текстовых символов, которые вы копируете и вставляете в любой текстовый редактор или приложение для чата
- Символы
- АВС 123
- Классные письма
- Смайлики
- цветы
- Смайлики
- Любовные открытки
- С☀ⓞℓ
Связанные символы
. Валюта religion♋zodiac☮signs🐘animal🌿plants🍉fruits🍆vegetables🍬sweets☕drinks🍕food🎢places🚙transport⏰time🏀activity👗shopping💻electronic⌘technicalℬramealsⅸroman⅘fractions🔫tools❕clamation▧mathraThrame❒frames❒roman⅘fraction ⒶСтиль Буквы①Стиль Цифрыx⁷Надстрочный индексx₇Нижний индекс❞Пунктуация㎏Единицы▌Прямоугольник⬜Квадрат〇Круг▲Треугольник┆Линия╔Угол
Цветочные символы — это текстовые символы для копирования и вставки, которые можно использовать в любых настольных, веб-приложениях или мобильных приложениях. Эта таблица объясняет значение каждого символа цветка. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, такую как юникод символа цветка, загрузите эмодзи цветок в виде изображения png разных размеров или скопируйте символ цветка в буфер обмена, а затем вставьте в свое любимое приложение.
✾
✿
❀
❁
❃
❊
❋
✣
✤
⚜
⚘
ꕤ
ꕥ
☘
🍀
🌼
🌻
🌺
🌹
🌸
🌷
💐
💮
🥀
🏵️
Цветочный символ ( ✿ 🌷 ) используется в наших повседневных текстовых сообщениях для передачи различных чувств и эмоций. В то время как цветочные символы бывают только двух цветов; черный ✿ и белый ❊ цветочные смайлики бывают нескольких цветов и форм, каждая из которых имеет значение. Например, смайлик красной розы 🌹 является классическим символом любви, смайлик цветка 🌼 для счастья, смайлик подсолнуха 🌻 для ложного богатства, фиалка для преданности и смайлик тюльпана 🌷 для нежной любви, который обычно используется во время Дня святого Валентина. Вы можете окружить свой текст несколькими эстетическими цветочными символами и произвести впечатление на того, кого вы 🌹🌸🌷 любите 🌷🌸🌹. Эта страница предлагает текстовый символ цветочной клавиатуры для копирования и вставки цветочных смайликов, символов и смайликов в любое приложение.
- Выберите один или несколько символов цветов (✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ), используя клавиатуру символов цветов на этой странице.
- Скопируйте выбранные символы цветов, нажав зеленую кнопку копирования в редакторе или CTRL+C.
- Вставьте выбранные текстовые символы цветов в свое приложение, нажав «Вставить» или CTRL+V.