Разное

Cpa что это такое в рекламе: CPA-маркетинг — что это такое? – eLama

06.06.2021

Содержание

Преимущества CPA-партнерства для вебмастера

В 2020 пора рассматривать современные методы монетизации сайта. Даже если вы привыкли полагаться только на сотрудничество со знакомой баннерной сетью — есть смысл попробовать новое и заработать на этом больше денег. Сегодня поговорим о CPA-сетях и о том, как на них заработать.

Что скрывается за аббревиатурой

CPA расшифровывается как “cost per action”. В переводе с английского это означает, что рекламодатели платят за совершенное пользователями действие. Не за количество показов рекламы, не за количество переходов по ней — а только в том случае, если после перехода посетитель выполнил то, что от него требуется.

Это может быть, к примеру, покупка или запись на услугу. Действие, которого необходимо достигнуть, согласовывается при запуске рекламы. Аналитика сайта и CPA-сети позволяет отследить, откуда пришел лид и кому за это полагается финансовое вознаграждение.

Для вебмастера сайта, на котором размещается реклама, это означает необходимость предоставить лиды. Ведь за них будет происходить оплата. Конечно, это сложнее, чем перегонять трафик. Но преимущества подобного сотрудничества перекрывают все сложности.

Плюсы сотрудничества с CPA-сетями

Преимущества CPA-сетей мы рассмотрим на примере одной из крупнейших — http://saleeex.com/ru.

Прежде всего, CPA-сеть предлагает ресурсам, на которых размещает рекламу, выгодные финансовые условия. Так как предоставить качественные лиды сложнее — то и оплачиваться они должны гораздо лучше, чем простой поток трафика на сайт.

Кроме того, Saleeex часто проводит акции, направленные на увеличение прибыли для вебмастеров.

Заключая контракт с сетью, вы сохраняете все привычные права в размещении рекламы. Так, можно отбирать рекламодателей, сотрудничество с которыми принесет больше прибыли. Вы можете как выбрать тематику, соответствующую вашему ресурсу, так и сосредоточиться на товарах широкого потребления,которые зайдут любой аудитории.

CPA — очень выгодный для рекламодателя формат. Поэтому между рекламодателями существует конкуренция за вебмастеров, работающих в этом направлении. Вы сможете выбрать лучший оффер среди нескольких и наконец-то получить достойную оплату за свои труды. Кроме этого, CPA-сети сотрудничают в основном с крупными онлайн-магазинами и брендами. У них крупные рекламные бюджеты, которые достойно оплачивают продвижение.

Как видим, CPA — это выгодный для вебмастера формат. Он позволяет увеличить монетизацию сайта, прилагая те же усилия, что и при сотрудничестве с баннерными сетями.

Как снизить стоимость целевого действия в 5 раз за три месяца? Кейс – статьи про интернет-маркетинг

Особенности клиента

Компания работает в сегменте пластиковых окон, и работу осложнила сезонность спроса в этой тематике. Как видно по данным Яндекс.Вордстата, их гораздо реже ищут зимой, чем летом. 

В пик сезона спрос усиливается и рекламная кампания приносит больше всего клиентов — но и стоимость перехода на сайт быстро растет, и, если не использовать все возможности маркетинга, она может оказаться неоправданно высокой. 

В то же время в межсезонье стоимость перехода ниже, но и покупателей гораздо меньше, поэтому некоторые каналы интернет-рекламы в это время стоит вообще отключить, чтобы не тратить бюджет на них впустую, а в других — изменить подход к рекламе.

Снизить стоимость целевого действия удалось за счет нескольких факторов.

Внедрили сквозную аналитику и коллтрекинг 

В первую очередь нам нужно было определить текущую стоимость обращения и “слабые места” на всей воронке продаж. Поэтому на первом этапе мы настроили Яндекс Метрику и Google Analytics, подключили сервис отслеживания звонков Calltouch, интегрировали его с Аналитиксом. А для управления рекламной кампанией в части лидогенерации подключили сервис К50.

Как выяснилось, часть лидов терялась в тот момент, когда их передавали в точки продаж. Отслеживание звонков помогло решить эту проблему, и стоимость привлечения клиента сразу снизилась. В дальнейшем сквозная аналитика помогла вести рекламные кампании так, чтобы отслеживать и оптимизировать параметры  медийных и контекстных объявлений, проводить эксперименты и внедрять удачные решения.

Отключили нецелевые запросы 

Чаще всего стоимость целевого действия в интернет-рекламе стремятся снизить, используя в объявлениях слова “дешево”, “недорого”, “по акции”, “со скидкой” и так далее. Такие формулировки привлекают внимание пользователей и увеличивают трафик на сайт.

Однако компания не может предоставлять покупателям скидок. Все эти запросы — нецелевые, и пользователи, которые приходили по ним на сайт, не становились клиентами.

Поэтому мы переработали текущую рекламную кампанию клиента, отключив все эти слова. Количество запросов уменьшилось, и трафик на сайт сократился, но отсеялись только те, кто не входит в целевую аудиторию. Стоимость целевого действия уменьшилась.

Усилили RTB, контекстную рекламу и размещение статей

Наша задача состояла в том, чтобы снизить CPA, увеличив узнаваемость.Для решения задачи узнаваемости бренда мы начали работы по всей воронки, но особое внимание уделяли самому верхнему уровню — работе над имиджем. Для этого использовали:

  • медийные рекламные кампании по технологии Programmatic. Яркие баннеры привлекают внимание новых пользователей и помогают запомнить бренд тем, кто интересуется (или может заинтересоваться) идеями ремонта и установки окон. При этом оплачивать нужно будет только переходы, а не показы. 

  • экспертные статьи на отраслевых площадках. Выбирая пластиковые окна, многие сначала ищут полезную информацию — советы и рекомендации по выбору материалов и фирм-установщиков. Поэтому мы писали статьи для популярных внешних площадок, а для того, чтобы их было легко найти, продвигали их в поиске по целевым запросам.

  • контекстную рекламу с общими запросами по категориям товаров. Чаще всего люди ищут товары через поиск, и правильно настроенная контекстная рекламная кампания не может не привлечь внимание к бренду.

Кроме того, мы пробовали работу с РСЯ, но при подключении рекламной кампании в сетях, мы увидели резкий рост стоимости заявки. В связи с этим мы сильно сократили трафик по кампаниям в РСЯ.

Для снижения CPA работы только с верхней ступенью воронки мало. Для пользователей, которые уже знают бренд, и делают выбор между ним и конкурентами, мы подключили рекламные кампании с запросами бренда и ремаркетинг.

Постоянно экспериментировали 

Мы постоянно отслеживали результаты работы и экспериментировали: меняли объемы показов, кликов в медийных направлениях, тестировали соотношение брендовых и общих запросов — в контекстных.

Например, проводили тестирование внутри контекстной рекламы: первую неделю показывали только брендовый трафик, вторую —  только общие запросы, без привязки бренда. Мы хотели выяснить CPA по отдельному направлению и количество трафика.

По результатам эксперимента оказалось, что нужно использовать все категории объявлений —  и бренд, и общие.

Проверяли и работу других инструментов. Например, если мы видели, что у экспертной статьи оказывается не так много просмотров, как мы планировали — меняли ядро запросов, по которым она продвигается.  

В высокий сезон мы максимально использовали рекламные инструменты, в низкий — снижали активность и старались провести больше экспериментов, чтобы подготовиться к пику продаж. 

Таким образом нам удалось снизить СРА в пять раз за три месяца.

Материал подготовила Татьяна Половиченко.

Обзор CPA-модели в Storiesgain: кейс от маркетолога

Каждый второй коммерческий аккаунт в Instagram продвигается через лидеров мнений. В качестве рекламной площадки выбирают популярные блоги с хорошей статистикой, большой вовлеченностью и высоким уровнем доверия целевой аудитории. Однако результат рекламных кампаний от инфлюенсеров не всегда такой радужный, как хотелось бы.

Проблемы продвижения через блогеров

Если Вы хоть раз публиковали рекламу у блогеров, наверняка, сталкивались с подобными ситуациями:

  • Сложности в коммуникации. Если блогер – миллионник, его Директ завален сотнями предложений о сотрудничестве. Высока вероятность, что Ваше сообщение о размещении рекламы увидят далеко не сразу или не увидят вовсе;
  • Договор через посредника. Другой вариант – у блогера имеется pr-аккаунт, в котором отвечает наемный менеджер. В этом случае Вам ответят побыстрее, но возможности обсудить детали публикации непосредственно с исполнителем у Вас не будет;
  • Оплата за публикацию. Блогеры формируют стоимость размещения, исходя из показателей аккаунта: количества подписчиков и охватов. Вам придется заплатить лидеру мнений за факт публикации, независимо от исхода рекламной кампании;
  • Непредсказуемый результат. Заранее оценить эффективность размещения невозможно. Вы можете заплатить блогеру-миллионнику заоблачную сумму за рекламный пост и не получить ни одной продажи (не окупить затраты). А можете подобрать микроинфлюенсера, и зарегистрировать большое количество новых целевых обращений с его рекомендации;
  • Боты в аккаунтах блогеров. Не исключено, что статистика блогеров может быть накрученной, или большая часть их аудитории – призоловы, пришедшие с гивов и конкурсов. В таком случае эффективность рекламной кампании будет стремиться к нулю. 

Избавится от этих проблем раз и навсегда поможет реклама по модели CPA. Она подразумевает оплату не за популярность блогера или количество его подписчиков, а только за результат рекламной кампании.

Решение: реклама по модели CPA

В зависимости от целей продвижения выделяют 6 видов CPA-рекламы в интернете:

  1. CPC (cost-per-click) – оплата за клики по ссылке;
  2. CPS (cost-per-sale) – оплата за продажу или процент с нее;
  3. CPL (cost-per-lead) – оплата за кол-во приведенных лидов;
  4. CPM (cost-per-mille) – оплата за 1000 показов публикации;
  5. CPV (cost-per-visitor) – оплата за число приведенных посетителей на сайт;
  6. CPI (cost-per-install) – оплата за установку приложения.

– Почему СРА – это эффективно?

Сравним рекламу, запущенную с оплатой за размещение и по CPA-модели.

Статистика рекламы с оплатой за размещение Статистика рекламы с оплатой по модели CPA

Из анализа результатов двух рекламных кампаний можно сделать следующие выводы в пользу СРА:

  • Экономия. Очевидно, что реклама с оплатой за результат намного финансово выгоднее для рекламодателя. Средняя стоимость объявления с оплатой за размещение 46 руб, а с оплатой за результат – 8 руб;
  • Без накруток. Количество показов в первом варианте выше, но нельзя исключать накрутки активности со стороны исполнителей, чтобы показать рекламодателю “красивые результаты”. Сервисы, которые работают по системе СРА имеют защиту от накруток, поэтому на втором скриншоте мы видим только 100% целевые просмотры. Но есть и такие системы, которые защищают от накруток как прямую рекламу, так и размещение по СРА-модели, например, Storiesgain;
  • Теплая ЦА. Число касаний в публикациях по модели СРА выше. Это объясняется тем, что на объявления откликаются блогеры, которые знают свою ЦА и умеют грамотно преподнести информацию. Так, Вы получаете только заинтересованную аудиторию.

Как начать работать по CPA системе

Рассмотрим, как использовать СРА-модель на примере сервиса Storiesgain. Здесь реализована возможность публиковать рекламу за оплату промежуточных целевых действий (кликов по ссылке, тапов по отметке аккаунта и просмотров сторис).

Шаг 1: Создание сторис

1.1. Войдите в раздел “Купить рекламу” в левом боковом меню. В появившемся окне введите название рекламной кампании и желаемую дату публикации.

Отмечая галочкой пункт “Не показывать мою рекламную кампанию в карточках блогеров”, Вы защищаете свой пост от плагиата со стороны конкурентов.

1.2. Загрузите картинку или видео для рекламной публикации, добавьте необходимые элементы (отметку рекламируемого профиля, хэштег, геолокацию, ссылку на сайт).

1.3. При необходимости, можно добавить дополнительные истории (до 4 штук). Каждая следующая сторис увеличивает эффективность Вашей рекламной кампании. Для добавления просто щелкните на “+”.

1.3. Отредактируйте визуальное отображение историй в окне справа. Для всех элементов можно менять масштаб, местоположение – всё, как в редакторе Stories в Instagram. В конце редактирования нажмите “Далее”.

Шаг 2: Выбор типа рекламы

Задайте способ подбора блогеров. В данном случае система предлагает 4 варианта:

  1. Ручной. Вы самостоятельно настраиваете фильтры и выбираете исполнителей;
  2. Автоматический. Сервис сам подбирает блогеров по заданным Вами параметрам;
  3. Подборки. Выбор блогера из готовых списков по тематикам;
  4. Объявления. Взаимодействие по системе СРА. Это как раз та модель продвижения, о которой мы говорили выше.

Выберите последний вариант и нажмите “Далее”.

Шаг 3: Настройка таргетинга

3.1. Укажите действия, за которые Вы готовы платить блогерам, и стоимость выполнения действий. Ниже задайте необходимые параметры (тематику аккаунта блогера, количество подписчиков, пол, локацию, качество профиля и т.д.).

3.2. Внизу страницы укажите бюджет рекламной кампании и нажмите “Перейти к запуску”. Кстати, баланс должен быть пополнен до начала настройки рекламы.

3.3. До запуска рекламы Вы увидите примеры блогеров, которых подобрала система для выполнения Вашего задания. Отправлять им предложения в ручную не требуется. Все блогеры из списка увидят Вашу заявку и по желанию отреагируют на нее. Так, Вы сэкономите время на подбор площадок для рекламы.

Коротко о главном

Взаимодействие с блогерами по системе CPA – это находка для бизнеса. Если Вы регулярно взаимодействуете с инфлюенсерами для продвижения Вашего бренда, рекомендую перейти на площадку Storiesgain для получения максимально эффективных результатов. И напоследок о преимуществах CPA-системы в Storiesgain:

  • Оплата за результат. Не переплачивайте за известное имя блогера или многомиллионную аудиторию, платите только за реальные целевые действия;
  • Снижение цены лида. За счет оплаты за действия каждый привлеченный клиент от рекламы у блогера будет обходится Вам дешевле, чем при оплате за размещение;
  • Сокращение расходов на рекламу. На рекламный бюджет, который раньше Вы тратили на одну стандартную публикацию у блогера, можно запустить несколько более эффективных кампаний по модели CPA;
  • Автоматизация. Процесс создания рекламы полностью автоматизирован, Вам не придется тратить время на поиск блогеров и коммуникацию с ними;
  • Удобное предоставление статистики. Результаты рекламных кампаний представлены в удобном табличном формате, что позволяет с легкостью анализировать эффективность.

Если Вам интересно испытать CPA-модель, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам сервиса Storiesgain. Они готовы не только проконсультировать Вас, но и взять на себя полное ведение рекламной кампании: от настройки и запуска до сбора результатов. Удачных тестов и эффективной Вам рекламы!

По теме: Storiesgain: отзыв от маркетолога

Автор

Анна Кривоногова

Понравилось?
Расскажите друзьям:

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Заработок на партнерских программах и cpa сети

Заработок на партнерках и cpa рекламе

Плата за действие – так переводится аббревиатура СРА рекламы. Это разновидность заработка в интернете для владельцев и веб-мастеров сайтов. Рекламодатели оплачивают выполнение целевых действий посетителей на сайте партнеров.

Эта рекламная модель прозрачна, эффективна для рекламодателей и прибыльна для партнеров, оплата совершается за получение результата (заполнения формы, отправки заявки, перехода к каталогу и т.д.).

Прибыльный СРА-маркетинг

СРА метод оптимально подходит для торговых интернет-площадок:

  • магазинов;
  • сервисов бронирования;
  • турфирм;
  • страховых;
  • и других компаний.

Партнерские программы предполагают перенаправление посетителей одного сайта на страницу рекламодателя, веб-мастера зарабатывают на арбитраже трафика. По условиям партнерки веб-мастер размещает рекламный блок на своем сайте, нажатие на рекламу переадресовывает целевую аудиторию на партнерский ресурс. Каждый переход или совершение другого действия оплачивается.

Рекламодатель заинтересован в лидогенерации, а веб-мастер, размещая рекламную форму, переадресовывает целевых посетителей на сайт с оффером. Если оффер интересен аудитории, он будет эффективен и обеспечит достаточное количество лидов клиенту.

Как заработать на продажах с партнерских программ?

Увеличить доходность участия в партнерских программах можно с помощью нашего нового инструмента AdButton.CPA. Веб-мастер регистрируется на сервисе и избавляется от необходимости вручную подбирать партнерские предложения. Это сделает наша система.

Создайте рекламный блок на странице и подключите функцию СРА. После этого поместите специальный рекламный код на странице, где размещается рекламный блок, а механизм AdButton.CPA проанализирует ее контент и подберет подходящую по тематике партнерскую программу, подобранную по ключевым словам. Специальный алгоритм оценивает характеристики каждого рекламного объявления в каталоге, а затем предлагает для размещения только наиболее кликабельные варианты.

AdButton.CPA незаменим для получения доходов от рекламы на объемных порталах и форумах с большим количеством страниц, когда веб-мастеру трудно отыскать подходящие баннеры к блокам на страницах. Механизм обеспечивает адаптированную рекламу под контент каждой страницы вашего сайта. Зарабатывайте больше на партнерских предложениях с нашим сервисом.

Методы снижения CPA/CPO в контекстной рекламе

Как снижать СРА/CPO?

Существуют два метода снижения CPA/CPO, последовательно ведущих к цели:

  • эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний — настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК.

  • системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты — бюджетирование и моделирование продаж.

Рассмотрим подробнее, шаг за шагом, процесс снижения СРА/CPO.

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика должна быть — это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка — первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо для того, чтобы достичь полной  прозрачности  конверсий и их стоимости по каждой фразе.

В идеально-настроенном отчете сквозной аналитики должна быть  видна цепочка: расходы по рекламной кампании на площадке — количество достигнутых целей (конверсий) на сайте- количество покупок — фактический доход (маржа).

Чек-лист проверки настройки сквозной аналитики:

  • проверить все ли рекламные кампании имеют UTM-разметку, где обязательно должны быть указаны следующие значения: source, campaign, term, content

  • проверить установлена ли связь между рекламной площадкой (Яндекс.Директ или Google AdWords) и аналитической платформой (к примеру Google Analytics, где отражаются данные по конверсиям и расходам конкретной рекламной кампании)

  • убедиться, что установлены и корректно работают  счетчики Google Analytics на конверсионных кнопках сайта (“Электронная торговля”  для интернет-магазинов)

  • установить динамический call tracking (для тех рекламодателей, у которых можно заказать товар/услугу на сайте посредствам телефонного звонка) для передачи данных о звонках в Google Analytics

  • и самый последний и сложный шаг — привязать или проверить корректность передаваемых данных из CRM-системы в Google Analytics  (для передачи данных по доходам и фактическим  продажам).

Аналитическая система может быть любая, не только Google Analytics. Есть и другие варианты, но они в основном платные, например Roistat.

Выполнение всех пунктов приведенного чек-листа обязательны для качественно-настроенной сквозной аналитики. Если у рекламодателя что-то не настроено или работает некорректно, полученные данные будут недостоверными или неполными.


Повышение качества рекламных кампаний

Качество рекламных кампании необходимо измерять прежде всего для того, чтобы убрать досадные ошибки, которые случаются по вине “человеческого фактора”: ошибки в словах/опечатки, непопадание в релевантность фразы, отсутствие быстрых ссылок и тп. Повышение качества кампаний неизбежно приведет к снижению CPC, а значит, как следствие, к снижению CPA/CPO.

Измерить качество рекламных кампаний можно, используя механизмы площадок контекстной рекламы. Там, как правило, оценка качества происходит по каждой ключевой фразе, при этом, вывести общий отчет по всей РК нет возможности что неудобно, если кампании большие.

Если ключевых фраз много, то измерить качество рекламной кампании можно с помощью решения для автоматизации контекстной рекламы — получите сводный отчет по РК, где будут видны все ошибки сразу.

Три основных момента, которые должен показать хороший инструмент измерения качества рекламных кампаний:

  • отчет должен явно показывать соответствуют ли ваши объявления всем строгим правилам площадки,

  • в полученном отчете должна быть возможность легко найти те самые ошибки и быстро устранить их,

  • посмотрев на результаты вы понимаете сколько денег в итоге потеряли, размещая некачественные рекламные кампании.

После того, как сквозная аналитика настроена и есть уверенность в том что все ошибки устранены и рекламные кампании максимально соответствуют всем требованиям площадок, пора углубляться дальше и переходить к системным методам снижения СРА/CPO.


Бюджетирование рекламных кампаний

На рынке бытует мнение, бюджетирование контекстной рекламы, хотя бы минимально точное — невозможно. Это совсем не так — возможно и легко осуществимо.

Если у рекламодателя есть собранная и зафиксированная статистика по рекламной кампании хотя бы за месяц открутки, то вполне возможно спрогнозировать количество достижений целевых показателей в зависимости от заданного CPA/CPO.

Для расчета более точного прогноза нужно максимально часто (раз в 15-30 минут) собирать следующие данные по фразам:

  • % показов на местах,

  • средняя ставка на позициях,

  • CTR на позициях,

  • расход по позициям,

  • количество конверсий и достижения целей по этим фразам.

На основании полученных данных, при помощи математических вычислений, можно спрогнозировать сколько будет достигнуто целей при N CPA/CPO: определяется ставка для каждой фразы, позволяющая занять наиболее выгодную позицию для достижения целей.


Моделирование продаж

Именно моделирование продаж дает максимальные результаты в процессе снижения СРА/CPO. Имея на руках данные моделирования, рекламодатель может варьировать каналы продвижения (в контекстной рекламе — ранжировать занимаемые позиции объявлений), достигая максимально низкой цены контакта, приводящего к продаже.


Рассмотрим несколько кейсов:

Ежедневный прогноз заказов тест-драйва в Автосалоне.

Задача кейса: выяснить, как составить медиа-план на контекстную рекламу таким образом, чтобы он соответствовал тому, сколько свободных ресурсов (машин для тест-драйва, менеджеров, работающих с посетителями в зале) есть в автосалоне в те или иные периоды.

Средняя конверсия (от кликов)

2.58%

Периоды

Уточняющий коэффициент к средней конверсии

Выходной

+0.6

Утро

-4.4

День

+4.9

Вечер

-16.2

Курс USD 60 дн назад (дельта (руб) от 50)

-2.7

Фактическая надёжность прогноза  (коэф-т детерминированности)

78%

Доставка суши. Ежедневный прогноз заказов.

Задача кейса: выяснить периоды естественного снижения/увеличения спроса для составления медиа-плана контекстной рекламы таким образом, чтобы перераспределять бюджеты с периодов естественно-высокого спроса на периоды спада, сокращая при этом СРА без потери трафика.


Конверсия

(от кликов)

3.42%


Уточняющий коэффициент к средней конверсии

Повторные заказы

(от 100 за предыдущие 365 дн)

+3.4

Зима (0/1)

-89.5

Осень / Весна (0/1)

+0.5

Снег (0/1)

+23.8

Дождь (0/1)

-3.1


Температура > +10 (0/1)

-21.4

Температура

-6.3

Надёжность прогноза (коэф-т детерминированности)

53%

Модный магазин. Ежедневный прогноз заказов

Задача кейса: выявить зависимость величины CTR от места показа рекламных объявлений. Выявленная зависимость позволит экономить бюджет на контекстную рекламу, варьируя места показа рекламных объявлений без существенных потерь трафика.


CTR СР1

14.8%

Дельта CTR

Коэффициент в %

dCTR СР2 (к 1СР)

92.7%

dCTR СР3 (к 1СР)

87.5%

dCTR 1М (к 1СР)

26.4%

dCTR 2М (к 1СР)

22.7%

dCTR 3М (к 1СР)

19.2%

dCTR 4М (к 1СР)

22.8%

dCTR Рот (к 1СР)

14.6%

dCTR Вых (к будн)

87.4%

Надежность прогноза (коэф-т детерминированности)

91%

Как видно из представленных кейсов — моделируя продажи можно значительно снижать средний СРА/CPO и зарабатывать больше, привлекая потенциальных клиентов за меньшие деньги.

Подводя итог, еще раз о том, что же нужно обязательно делать с контекстными рекламными кампаниями, если есть желание снижать цену продажи:

  • осуществлять инструментальный контроль качества рекламных объявлений

  • правильно настраивать сквозную аналитику

  • проводить бюджетирование рекламных кампаний

  • моделировать продажи

как определить правильную метрику успеха для ваших кампаний – BYYD

При создании новой маркетинговой кампании на любом канале одним из первых элементов, который необходимо определить, является KPI, по которому вы будете измерять успех. Эти показатели варьируются в зависимости от различных факторов, включая цель кампании, используемые каналы и даже целевые устройства.

Например, такие каналы как Digital Out of Home (DOOH) и аудио больше ориентированы на повышение узнаваемости бренда и могут не иметь очевидной возможности для взаимодействия по сравнению с баннерной рекламой. В этом случае KPI может быть измерен с точки зрения уникального охвата или дослушивания рекламы в аудиотреке, или даже атрибуции пешеходного трафика для DOOH. С другой стороны, ключевые показатели эффективности для видеокампаний будут в большей степени ориентированы на видимость, показы и досмотры видео.

Стандартные ключевые показатели эффективности для разных форматов рекламы

  • Поиск: CPC, CTR, CPA.
  • Социальные сети: взаимодействия, клики, CTR, ROAS.
  • Медийная реклама: охват, CTR, видимость, CPA, CPC, ROAS.
  • Нативная реклама: показы, CTR, взаимодействие после клика.
  • Видео: показы, CTR, досмотры.
  • Аудио: уникальный охват, CTR, дослушивания.
  • Digital Out of Home (DOOH): уникальный охват, атрибуция пешеходного движения.
  • Реклама в электронной почте: показы, CTR.

Click through rate, или CTR, уже много лет считается эталоном эффективности для цифровых рекламных кампаний, и все же, как вы можете видеть из приведенного выше списка, это всего лишь один из показателей успеха.

От отрасли к отрасли и даже от кампании к кампании идут споры о том, что представляет собой «хороший» CTR. Но CTR не всегда является лучшим показателем успеха для рекламных кампаний.

CTR измеряет, сколько людей нажали на определенное объявление. Это может быть лучшим показателем того, насколько привлекательна и эффективна ваша реклама, но вряд ли даст информацию о фактическом ROI для вашей рекламной кампании.

Если потребитель нажимает на рекламу, но не конвертирует, что получит компания от этого взаимодействия? В то же время, если никто не кликает на объявления, возможно, пришло время что-то изменить в рекламных креативах.

Альтернативой CTR является CPA, или cost per action, также известный как cost per acquisition, который представляет собой метрику, измеряющую стоимость приобретения нового клиента. Вместо того чтобы сосредоточиться на кликах, CPA фокусируется на фактических конверсиях. Если вас интересует ROI или ROAS (рентабельность затрат на рекламу) и то, как ваши маркетинговые усилия влияют на итоговую прибыль, CPA может быть лучшим способом отслеживать эффективность вашей кампании, чем CTR.

Расчет CTR и CPA

Расчет CTR: коэффициент кликабельности — это количество кликов, деленное на количество показов и выраженное в процентах.

Например, если ваша кампания имела 100 000 показов и сгенерировала 2 000 кликов, ваш CTR составляет 2 000 / 100 000 = 0,2 = 2%.

Расчет CPA: это сумма, которую рекламодатель заплатил для достижения своей цели, которая может быть связана с лидами, продажами, загрузками и т. д. Она рассчитывается путем деления общей стоимости, затраченной на рекламу, на количество завершенных конверсий.

Так, например, если вы потратили $10 000 на интернет-СМИ и из этого сделали 1 000 продаж или конверсий, ваш CPA составляет $10 000 / 1 000 = $10.

Когда использовать CTR, и когда — CPA

Хотя и CTR, и CPA помогают рекламодателям измерить успех своих кампаний, важно помнить, что они используются для измерения различных аспектов этих кампаний. CTR обычно используется для понимания того, насколько хорошо рекламная кампания бренда работает с точки зрения привлечения кликов. Если вы хотите знать, насколько хорошо люди реагируют на креативы, это лучший показатель для измерения. Интересные и привлекательные объявления, скорее всего, будут иметь более высокий CTR, потому что потребители могут быть заинтересованы в том, чтобы нажать и узнать больше.

CPA позволяет сделать шаг вперед, подразумевает, что бренд не только стремится к тому, чтобы потребители нажимали на рекламу, но и отслеживает, сколько из них конвертируются в клиентов. Когда рекламодатели сравнивают CPA для кампаний, они в конечном счете стремятся привлечь лиды, продажи и лояльность к бренду.

Источник: audiencex.com

AdSpire — CPA-сети под ключ, блогеры по CPA. защита бренда в контекстной рекламе

CPA-сети под ключ

от 39 000 ₽/мес

Защита бренда

от 21 000 ₽/мес

Блогеры по CPA

26 000 ₽/мес + CPA

Подключение CPA-сетей и техническое обслуживание интеграций с умным трекингом через платформу adspire

Мониторинг контекстной рекламы в поисковых системах Google и Яндекс через платформу guardbrand

Подключение платформ для блогеров с умным трекингом через платформу adspire

Ведение CPA-сетей: (антифрод, сверки, атрибуция, автоматизация и коммуникация)

Отключение аукционных и прямых конкурентов в контекстной рекламе Яндекс и Google

Ежемесячное создание эффективных рекламных видеороликов для блогеров с профессиональным монтажом

Продвижение оффера: (работа с текущими вебмастерами и рекрутинг новых, участие в активностях)

Идентификация и отключение вебмастеров в CPA-сетях нарушающих правила партнерской программы

Ежемесячная разработка и запуск рекламных кампаний с блогерами

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

CPA Advertising — что нужно знать рекламодателям

Существует множество форм мобильной рекламы, но не все они одинаково выгодны для рекламодателей. Поскольку более традиционные рекламные модели растут в цене, но при этом снижается эффективность, маркетологи обращаются к новым стратегиям, которые увеличивают их расходы на рекламу. Для рекламодателей один из способов минимизировать собственный риск при достижении целей по рентабельности инвестиций в рекламу — использовать кампании CPA. В этом посте мы рассмотрим следующее:

  • Что такое CPA-реклама?
  • Какие плюсы и минусы у CPA-рекламы?
  • Как работает CPA-реклама в реальных сценариях?

В Tapjoy наши мобильные стратеги работают один на один с рекламодателями, чтобы помочь им достичь своих маркетинговых целей.Используя современные модели ценообразования, такие как CPA, мы соединяем рекламодателей с огромной заинтересованной аудиторией, насчитывающей почти миллиард пользователей в месяц, и гарантируем, что вы получаете максимальную отдачу от своих рекламных расходов.

Готовы узнать, какую пользу могут принести кампании CPA? Давайте копаться!

Что такое CPA-реклама?

CPA — это сокращение от Cost Per Action, хотя это сокращение иногда используется для обозначения цены за приобретение. В рекламе CPA маркетологи платят только тогда, когда их реклама приводит к действию, предпринятому потенциальным клиентом.Эта модель позволяет рекламодателям выбирать желаемую точку конверсии, за которую они платят, например, первую покупку или подписку. Поскольку реклама CPA связывает потраченную рекламу напрямую с конверсиями, а не с показами или кликами, эта модель чрезвычайно выгодна для рекламодателей.

Стоимость за действие рассчитывается путем деления общих затрат на рекламу на общее количество конверсий с атрибуцией. В результате вы будете платить за каждое отдельное действие. CPA аналогична другим формам эффективной рекламы, в которых сетевой издатель принимает на себя больший риск и / или ответственность, например, реклама CPV (цена за просмотр), реклама CPCV (цена за завершенный просмотр) и реклама CPE (цена за взаимодействие). чтобы назвать только несколько.

Можно легко спутать рекламу CPA с моделью Cost Per Engagement. Эта путаница возникает отчасти из-за того, что разные поставщики трафика по-разному определяют «взаимодействия» и «действия». Оба термина относятся к действиям пользователей, которые происходят в результате рекламной кампании в приложении. В Tapjoy мы определяем взаимодействия как события, которые происходят в рамках продвижения приложения в приложении рекламодателя. Между тем действия — это события, которые происходят вне приложения, обычно в мобильной сети. Хотя само объявление размещается в среде приложения, преобразование в приложении не происходит.Это важно, потому что платформы iOS и Android имеют разные правила для маркетологов в среде приложений. Объявления CPA разрешены на обеих платформах, в то время как объявления CPE ограничены для устройств Android из-за точки конверсии в приложении. CPA идеально подходит для маркетологов и рекламодателей с прямым откликом, в то время как CPE хорошо подходит для привлечения пользователей приложений.

Какие плюсы и минусы у CPA-рекламы?

Как и любой другой вид рекламы, цена за действие имеет свои преимущества, но не надежна.Наиболее очевидное преимущество — снижение фактора риска. Если вы не платите за размещение рекламы, если это объявление не дает существенного результата, ваш бюджет увеличивается. А если вы не получаете желаемых результатов, вы можете реинвестировать этот бюджет в разные места размещения, демографические данные, объявления и т. Д .; в конечном итоге отрицательные результаты не так дороги.

Обратной стороной является то, что не каждая сеть или издатель допускают модели рекламы CPA. Возможно, вам придется уже иметь проверенные результаты, чтобы использовать рекламу с оплатой за действие, что бесполезно, когда вы только начинаете.Ограничение понятно, поскольку объявления CPA требуют от издателей отказаться от ценной недвижимости без гарантии оплаты. Это также невозможно, если у издателя нет возможности обмениваться данными о конверсиях за пределами клика.

Как работает CPA-реклама в реальных сценариях?

Большинство основных решений для цифровой рекламы теперь предлагают те или иные формы CPA-рекламы, включая Tapjoy. Некоторые отрасли лучше подходят для рекламы CPA, чем другие.Например, реклама товаров для розничной торговли, путешествий и гостеприимства, ориентированная непосредственно на потребителя, вызывает большое количество покупательских действий. Между тем, реклама B2B будет приводить к меньшему количеству конверсий и, как следствие, к более высоким ставкам. Однако высокий коэффициент конверсии — не единственный ключ к доступной цене за конверсию — высокая конкуренция между рекламодателями также может привести к повышению ставок. Этот факт все больше и больше заставляет маркетологов изучать новые каналы.

Но что определяет действие? Как правило, это относится к чему-то, что происходит вне самого приложения.Один из популярных вариантов использования CPA-рекламы — это рост баз данных электронной почты. В этом случае действие будет считаться завершенным, когда пользователь отправит форму для сбора потенциальных клиентов или подпишется на регулярные обновления по электронной почте. Существует также множество вариантов использования электронной коммерции, где действие легко определить как продажу, независимо от того, является ли эта продажа физическим товаром, билетом на мероприятие и т. Д.

Вот несколько популярных примеров CPA-рекламы:

  • Проведение опроса. Данные онлайн-опросов очень востребованы компаниями, пытающимися собрать рыночную информацию.Оплата заполненных ответов — верный способ обеспечить рентабельность инвестиций.
  • Предоставление адреса электронной почты. Компании всегда стремятся собрать действительные адреса электронной почты, чтобы увеличить охват своего электронного маркетинга. Потребителей часто соблазняет купон на скидку 10% или аналогичное предложение.
  • Подпишитесь на бесплатную пробную версию. Все любят слово «бесплатно». При правильной оптимизации кампании рекламодатели могут запускать высокоприбыльные кампании с оплатой за конверсию, которые создают постоянный поток новых клиентов.
  • Совершение покупки. Хотите ли вы закрепить покупку или подписаться на первый месяц, модель CPA может гарантировать, что ваш рекламный бюджет напрямую связан с ростом.
  • Обмен контентом в социальных сетях. Приглашение пользователей распространять информацию в социальных сетях, обычно с сопроводительным хэштегом и / или прикрепленным именем пользователя, позволяет шумиху распространяться более органично.

Модель обмена ценностями — популярный подход для кампаний с оплатой за действие.Такие объявления обычно отображаются во встроенном в приложение хабе, который называется Offerwall. Приложение может предлагать игровую валюту, если пользователь переходит по ссылке и заполняет быстрый опрос. С точки зрения пользователя, короткое время, необходимое для ответа на несколько вопросов, является небольшой платой, особенно если он получает больше монет или игровых подарков.

Объявления

CPA особенно эффективны в мобильных играх, но модель эффективна на любом количестве каналов. Например, в последние годы модель ценообразования также получила распространение в социальных сетях.Freemium-игры — это просто естественная среда для рекламы CPA, потому что они могут предлагать цифровые вознаграждения, повышающие вероятность взаимодействия.

С правильным партнером рекламные кампании CPA могут быть чрезвычайно успешными. Tapjoy позволяет рекламодателям легко общаться со своими идеальными клиентами и стимулировать взаимодействие, ведущее к желаемым действиям. У нас есть проверенный опыт конструктивного взаимодействия с пользователями, и, как и вы, мы знаем, как важно уделять приоритетное внимание рентабельности рекламных расходов. Чтобы получить дополнительную информацию или начать свою собственную кампанию CPA, свяжитесь с мобильными стратегами Tapjoy.

Определение CPA (Стоимость за приобретение)

Что означает цена за конверсию?

Цена CPA — это сумма, которая выплачивается, когда объявление приводит к продаже (или действию). Это означает, что цена рекламы CPA может показаться довольно высокой по сравнению с CPM или CPC. Это связано с тем, что конверсии (продажи) сравнительно редки.

Например, вы заказываете рекламную кампанию на веб-сайте и соглашаетесь платить 150 фунтов стерлингов за конверсию каждый раз, когда объявление приводит к продаже.Затем веб-сайт будет показывать неограниченное количество рекламных объявлений, пытающихся осуществить эти продажи. Затем вы (как рекламодатель) сообщаете веб-сайту, сколько продаж было совершено, и платите 150 фунтов стерлингов за каждую из них.

Веб-сайт, скорее всего, будет показывать ваши объявления после всех объявлений с оплатой на основе CPM или CPC. Однако это полностью зависит от того, сколько рекламы они будут показывать. Как правило, сделка заключается не в том, чтобы сделать определенный объем продаж, а просто в том, чтобы попытаться сделать как можно больше.

Это наиболее выгодный вид сделки для рекламодателей в большинстве случаев.

Определение CPA (Стоимость за приобретение или Стоимость за действие)

CPA означает стоимость приобретения (или иногда стоимость действия) и означает оплату рекламы только в том случае, если она приводит к продаже (или другой цели). Это одна из трех наиболее распространенных моделей ценообразования, используемых вместе с CPM и CPC. Большинство сайтов не принимают объявления CPA, поскольку это рискованное предложение, но во многих случаях они могут быть очень прибыльными как для сайта, так и для рекламодателя.

Приобретение (или действие) в сделке с ценой за приобретение называется конверсией, поскольку объявление превратило пользователя в покупателя.Сделки этого типа обычно связаны с продажами.

Однако CPA-реклама также известна как реклама с оплатой за действие, поскольку ее также можно использовать, чтобы побудить пользователей выполнить любое действие. Действия могут включать пожертвование денег на благотворительность или подписку на клубную карту супермаркета.

Формула CPA

Уравнение для объявлений с ценой за конверсию:

Нажмите для увеличения

CPA = Расходы на рекламу ÷ Конверсий

Техническая информация

Есть два типа преобразования:

В большинстве сделок конвертация не обязательно должна происходить немедленно.Принцип его работы заключается в том, что когда пользователю показывается объявление с ценой за приобретение, на его компьютер сохраняется файл cookie. Затем этот файл cookie запускает обратный отсчет. Если пользователь совершает покупку / действие до окончания обратного отсчета, то веб-сайт, на котором была размещена реклама, получает оплату.

Для преобразований после оттиска окно часто составляет 15 дней. Для конверсий после клика окно часто составляет 30 дней, хотя это, конечно, варьируется от сделки к сделке.


Конечно, рекламодатель может показывать одни и те же объявления на многих сайтах, и он не будет платить много раз за одну конверсию (если объявление было просмотрено одним и тем же пользователем на многих сайтах).Оплачивается только последний сайт, на который пользователь нажимал или видел показ рекламы.

Средняя цена за конверсию

Ставки

CPA слишком изменчивы, чтобы их перечислять. Они будут зависеть от рентабельности инвестиций рекламодателя, которая будет зависеть от ценности конверсии, которую он преследует. Благодаря этому вы можете рассчитывать заплатить / получить от 0,50 до 50 фунтов стерлингов!


Узнать больше

Назад: Руководство по расценкам на рекламу

Что такое цена за действие (CPA)? — Определение и информация

Определение

Модель оплаты интернет-рекламы, в которой оплата основана исключительно на определенных действиях, таких как продажи или регистрации.

Информация

Действия, определенные в соглашении о цене за действие, относятся непосредственно к определенному типу конверсии, причем продажи и регистрации являются одними из самых распространенных. Сюда не входят сделки, основанные исключительно на кликах, которые конкретно называются ценой за клик или CPC.

Модель цены за действие (CPA) находится на другом конце спектра модели цены за показ (CPM), а модель цены за клик (CPC) находится где-то посередине. В модели CPA издатель принимает на себя большую часть рекламных рисков, поскольку его комиссионные зависят от хороших коэффициентов конверсии от рекламных блоков рекламодателя и веб-сайта.

У маркетологов, ищущих выгодные сделки, есть несколько вариантов. Издатели со значительным избытком инвентаря могут захотеть рассмотреть нестандартные предложения. Сайты, специализирующиеся на поощрительных программах, могут предлагать цены за конверсию для различных типов потенциальных клиентов, хотя обычные предостережения в отношении стимулированного трафика все еще применяются. Возможно, наиболее распространенным использованием ценообразования на основе производительности является партнерский маркетинг, при котором продавцы / рекламодатели определяют, за какие действия они хотят вознаградить и сколько они готовы заплатить.

Калькуляторы CPM, CPA, CTR и другие полезные ресурсы цифрового маркетинга. Доступен бесплатно в виде таблицы Google, поэтому он всегда под рукой на любом устройстве. Щелкните здесь, чтобы получить доступ

Калькуляторы

Калькуляторы CPA — калькуляторы выше, с более подробным контекстом.

Маркетинговые калькуляторы — постоянно растущая коллекция лучших в своем классе калькуляторов.

Статьи

Сравните ваш CPA
ClickZ (2 февраля 2002 г.)

CPA — не Святой Грааль маркетинга
ClickZ (12 января 2001 г.)

Пришло время CPA… или оно?
ClickZ (1 января 2001 г.)

CPA — победители и проигравшие
ClickZ (6 октября 2000 г.)

Стоимость рекламы за действие
ClickZ (23 августа 1999 г.)

Цена за действие — риски и преимущества
ClickZ (16 августа 1999 г.)

Связанные термины

коэффициент конверсии, цена за клик (CPC), CPM, стоимость привлечения клиентов

просмотрите все термины в глоссарии интернет-рекламы или все термины в глоссарии цифрового маркетинга

Руководство для новичков по стоимости приобретения (CPA)

В мире платного привлечения клики могут казаться святым Граалем.Но если вы действительно думаете об этом, клики говорят вам только о том, что люди приходят к вашему контенту. Они не раскрывают, остались они или нет.

Но как узнать, является ли ваш контент интересным и эмоционально резонансным, чтобы убедить вашу аудиторию остаться и в конечном итоге купить ваш продукт или услугу? Показатель, который, возможно, является наиболее показательным для этого, — это конверсии. Если ваше объявление убедило кого-то скачать или даже что-то купить, то его стоит потратить.

В рекламных кампаниях лучший способ измерить возможности конвертации вашего контента и, в свою очередь, его значимость — это цена за приобретение.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что это такое, о формуле его расчета, о том, как работает процесс назначения ставок, и о некоторых принципах создания креативных и убедительных рекламных текстов.

Стоимость приобретения (CPA)

Когда бренды выбирают модель ценообразования на основе цены за приобретение при размещении рекламы на рекламных платформах в Интернете, они платят за каждое приобретение, такое как продажа или отправка формы, генерируемые их рекламной кампанией.

Большинство маркетологов, занимающихся приобретением, предпочитают модель ценообразования по цене за приобретение, потому что они могут установить свое определение приобретения до того, как начнут рекламировать, и должны платить только тогда, когда происходит желаемое приобретение или действие.

Торги по цене за приобретение

Аукционы с ценой за приобретение не похожи на обычный аукцион антиквариата. Рекламные платформы, такие как Google, хотят уравнять правила игры, когда дело доходит до использования размера их охвата, поэтому вместо того, чтобы всегда побеждать в аукционе, всегда побеждает участник с наивысшим рейтингом объявления.

AdRank рассчитывается путем умножения максимальной ставки цены за конверсию на показатель качества вашего объявления, который рассчитывается путем измерения релевантности вашей страницы ключевому слову, пользовательского опыта и CTR.Это означает, что организации не могут занять первое место по любому ключевому слову только потому, что у них самые большие рекламные бюджеты. Их контент должен быть интересным.

Источник изображения

Google хочет побудить лучших рекламодателей рекламировать лучший контент на страницах результатов своих поисковых систем, чтобы они вознаграждали объявления с высокими показателями качества более высоким рейтингом и более низкой стоимостью приобретения.

В том же ключе они также хотят отговорить плохих рекламодателей от рекламы плохого контента, поэтому рекламодатели с низкими показателями качества обычно получают высокую позицию в рекламе только в том случае, если они платят огромную цену за привлечение.Если они хотят платить более низкую ставку цены за конверсию, им придется довольствоваться тем, что они опустятся в нижнюю часть рейтинга объявлений.

Чтобы получить как можно больше конверсий в рамках вашего рекламного бюджета, рассмотрите возможность использования целевой цены за конверсию Google. Целевая цена за конверсию использует машинное обучение для анализа исторических данных о конверсиях вашей кампании, рекомендует оптимальную среднюю целевую цену за конверсию и автоматически оптимизирует все доступные ставки для достижения средней целевой цены за конверсию, установленной для всех своих кампаний.

Если вы используете целевую цену за конверсию, некоторые из ваших конверсий могут стоить больше, чем другие, потому что ваш показатель качества или конкуренция на аукционе объявлений могут колебаться, но Google изо всех сил старается поддерживать вашу цену за конверсию как можно ближе к вашей средней целевой цене за конверсию. насколько возможно.

Формула стоимости приобретения

Чтобы рассчитать стоимость приобретения рекламной кампании, разделите общие расходы на рекламу на количество привлеченных клиентов.

Как оптимизировать затраты на приобретение

Поскольку ваш показатель качества, который является показателем, который измеряет, насколько положительным и актуальным является впечатление от вашего контента, является наиболее важным фактором для обеспечения высокого рейтинга рекламы и, в свою очередь, увеличения количества конверсий, лучший способ оптимизировать ваши расходы. затраты на приобретение — это создание привлекательного объявления и копии целевой страницы.

Когда вы садитесь писать объявление или текст целевой страницы, вашей целью должно быть написать что-то настолько увлекательное, что это могло бы привлечь внимание отвлеченного миллениала, сутулого перед телевизором, со своим смартфоном в одной руке и кусочком пиццы. в другом.

Итак, каков процесс убедить вашу аудиторию игнорировать эту пиццу, нажать на ваше объявление и перейти на целевую страницу? Ознакомьтесь с этим трехэтапным процессом создания убедительного объявления и копии целевой страницы.

1. Пробудите любопытство аудитории

Небольшая интрига имеет большое значение в маркетинге. Люди биологически склонны исследовать наш мир, а не реагировать на него. И если вы можете вызвать у своей аудитории достаточно любопытства, чтобы они не могли не удовлетворить ее, они нажмут на ваше объявление.Так что не рассказывайте слишком много о своем предложении, но обязательно подчеркните его преимущества ясно и убедительно.

2. Продать чувство

Психология говорит нам, что эмоции управляют нашим поведением, в то время как логика оправдывает наши действия постфактум. Маркетинг подтверждает эту теорию — люди ассоциируют с брендами те же личные качества, что и люди. Выбор между двумя альтернативами похож на выбор лучшего друга или вторую половинку. Люди, с которыми мы решили жить, заставляют нас что-то чувствовать.

Это также причина того, почему продвижение характеристик продукта — плохая попытка убеждения. Возможности обращаются только к логической части вашего мозга, которая, как полагает наука, не побуждает к действию так же хорошо, как эмоциональная часть вашего мозга. Так что не проявляйте творческий подход к тексту — проявите эмоции тоже.

3. Создайте простую, но убедительную целевую страницу.

То, что вы привлекли чье-то внимание своим объявлением, не означает, что ваша работа сделана.Вам по-прежнему необходимо создать привлекательную целевую страницу, которая четко передает ценность нашего предложения.

Для этого рассмотрите возможность пробудить любопытство вашей аудитории с помощью интригующего заголовка и подзаголовка, удалив все внешние ссылки с вашей целевой страницы, чтобы посетители могли покинуть вашу платную воронку привлечения только в том случае, если они покинут страницу или совершат конверсию, и протестируйте видео, которое может объяснить ценность вашего предложения более увлекательно, чем текст.

Если вы хотите узнать, как HubSpot создает целевые страницы с коэффициентом конверсии 35%, ознакомьтесь с этим сообщением в блоге.

Вместо того, чтобы гоняться за кликами, стремитесь к конверсиям.

Маркетологи будут преследовать метрики тщеславия до скончания веков, и вы можете почувствовать давление, чтобы сделать то же самое, особенно когда ваши коллеги будут кричать об их астрономическом росте просмотров или кликов.

Но если вы когда-нибудь почувствуете соблазн сесть в этот поезд, помните, что в маркетинге цель состоит в том, чтобы убедить кого-то предпринять желаемое действие. Так что стимулируйте свой бренд находить отклик у вашей аудитории — это то, что на самом деле удерживает людей от вашего контента и побуждает их действовать.И делайте конверсии, а не клики, своим пряником.

CPA-маркетинг — TOP Agency

Что такое CPA-маркетинг?

CPA (Cost Per Action or Acquisition) Маркетинг — это онлайн-стратегия, при которой рекламодатель платит веб-издателю каждый раз, когда клиент выполняет определенное действие. Это может включать заполнение формы на сайте или фактическую покупку. После того, как клиент заполняет форму, покупает продукт или предпринимает какие-либо другие действия; рекламодатель получает комиссию от 1 до 22 долларов.

Как работает маркетинг CPA (Cost Per Action)

  1. Он способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов

    CPA (Cost Per Action or Acquisition) относится к комиссии, которую рекламодатели берут на определенные действия, которые клиенты предпринимают с рекламой на веб-сайте, которые могут привести к продажи. Это не только способ привлечь новых клиентов, но и методика CPA также измеряет эффективность рекламы. Кроме того, проведение исследования имеет решающее значение для рекламодателей, поскольку оно помогает определить источники, которые направляют целевой трафик на веб-сайт и рекламу рекламодателя.Страницы Facebook, партнерские ссылки, ключевые слова и YouTube — все это отличные источники привлечения трафика на сайт.

  2. Это стратегия с низким уровнем риска для рекламодателей

    При CPA-маркетинге рекламодатель платит веб-издателю только после того, как клиент совершает действие, приводящее к привлечению интереса или продаже. Фактически, веб-издатель принимает на себя наибольший риск с этой методологией, потому что издатель зависит от рекламы, чтобы обеспечить высокие коэффициенты конверсии, чтобы получать деньги. Для рекламодателей CPA измеряет эффективность рекламы, не принимая на себя большую часть риска.

  3. Помогает рекламодателям найти свою нишу

    Таргетинг на трафик важен для CPA-маркетинга. Выявление издателей веб-сайтов, предлагающих сайты, совместимые с CPA, с брендом, блогом или веб-сайтом рекламодателя — отличный способ нацелить трафик. Как только рекламодатель определит свою нишу или целевую аудиторию; рекламодатель выбирает соответствующий веб-сайт и обращается к нему. Это может быть реклама на сайтах, предназначенных для любителей газонов и садов, владельцев домашних животных или любителей DIY. Ориентируясь на аудиторию, рекламодатель имеет больше шансов привлечь трафик на сайты, которые будут привлекать потенциальных клиентов и продавать.

Почему имеет значение маркетинг CPA (Cost Per Action)

  1. Он создает вашу веб-аудиторию

    Повышение прозрачности способствует развитию бизнеса. Вы можете развивать новые деловые отношения на местном, региональном и международном уровнях. При модели, основанной на производительности, платный поиск, блоги и другие высокопроизводительные партнеры получают деньги только после того, как они совершат продажу.

  2. Это может способствовать гармоничным отношениям с издателем.

    Работая вместе, и издатель, и рекламодатель могут воспользоваться преимуществами CPA-маркетинга.В связи с ростом мошенничества в Интернете, выбор веб-издателя с надежным и безопасным сайтом избавляет рекламодателя от множества головных болей в будущем. Кроме того, у CPA-маркетинга могут быть более высокие стартовые затраты, чем у других видов стратегий. Работа с аффилированными лицами по поводу низких комиссионных сборов и обеспечение прозрачности структуры комиссионных делают всех счастливыми.

  3. Это поможет вам нацелить ваш трафик.

    Целенаправленный трафик с CPA-маркетингом может привести вас к этим продажам намного быстрее, чем любой другой вид стратегии.Как только вы выясните свою бизнес-модель и свою нишу; правильно настройте таргетинг своих объявлений. Помните, подобное притягивает подобное. Это философия, которая может принести большую пользу.

(CPA) Маркетинг по цене за действие: что это такое?

Определение: CPA = Маркетинг по цене за действие — Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Если вы вовлечены в мир партнерского маркетинга, то, вероятно, вы слышали о CPA как о каком-то подпольном тайном обществе, в котором люди зарабатывают состояния в Интернете.На самом деле это было мнение, которого придерживаются многие, когда они впервые начинают точно исследовать, что такое CPA, я знаю, потому что я был одним из них. Я помню, как задавался вопросом, имел ли я вообще право исследовать их во время моего самого первого интервью.

Самой первой сетью, к которой я присоединился, была MaxBounty, и когда они сегодня перезапустили свой обновленный веб-сайт, это заставило меня задуматься о моем первом опыте входа в мир CPA. Я решил, что найду статью, чтобы развеять мифы о CPA и дать краткий обзор того, что это такое.

CPA: Назад к основам

Чтобы начать любое введение, я сначала поделюсь своим определением того, что такое CPA. Возможно, это не идеальный словарь, но он, по крайней мере, даст вам модель, с которой можно работать, учитывая моменты в этой статье.

CPA (Cost Per Action / Cost Per Acquisition): Это рекламная модель, при которой издателям платят за действие, которое является прямым результатом их маркетинга.Это отличается от типичного партнерского маркетинга тем, что вам не обязательно делать продажу, чтобы получать деньги в сети CPA. Платежи обычно основаны на лидогенерации, такой как предоставление номера телефона или адреса электронной почты для получения бесплатного продукта или информации.

Как вы понимаете, тот факт, что вы можете получать деньги, даже не совершая единственной продажи, может сделать сети CPA очень привлекательными для тех, кто «зарабатывает деньги в Интернете», и потенциально может оставить много места для эксплуатации.Это означает, что сети CPA, как правило, будут немного строже, чем ваша типичная партнерская сеть, при допуске людей в свою сеть.

Когда люди слышат, что сети CPA строже, они часто пугаются. Вы не должны позволять этому случиться с вами, потому что правда в том, что если вы честный и порядочный партнер или планируете им стать, они действительно хотят, чтобы вы участвовали. Это действительно мошенники и спамеры мира, которых они попытаются отсеять.

Способы CPA продвижения

Существует множество различных способов продвижения кампаний CPA, некоторые из которых предполагают наличие собственного веб-сайта, а некоторые — нет.На самом деле CPA-маркетинг не сильно отличается от других видов маркетинга. По сути, вам просто нужно некоторое время подумать о продукте, который вы продвигаете, и о том, где вы действительно найдете рынок, который будет заинтересован либо в получении дополнительных знаний, либо в покупке продукта.

Сказав все это, я перечислю несколько примеров наиболее популярных методов продвижения CPA, с которыми вы можете столкнуться:

  1. Обзор веб-сайта — Обычно эти типы веб-сайтов будут содержать три или более продуктов в определенной нише i.е. Таблетки для похудания или удобрения для газонов. Затем они дадут вам краткое представление о каждом продукте, обзор производительности продуктов и, как правило, оценку в пять звезд. Каждый из этих продуктов обычно ранжируется по порядку, и все они будут содержать ссылки либо на персонализированную целевую страницу (представленную ниже), либо прямо на продавца.
  2. Продажи / Целевая страница — Этот сайт обычно больше похож на страницу прямых продаж и, вероятно, предоставит гораздо больше информации о продукте, который на нем обсуждает.Как правило, это будет очень сложная продажа и работа, чтобы заставить читателя либо сразу перейти к продавцу, либо, по крайней мере, подписаться на список рассылки владельцев сайта. Некоторые страницы продаж на самом деле пытаются сделать и то, и другое, хотя часто бывает полезно иметь один прямой путь через целевую страницу. Слишком много вариантов в конечном итоге может означать потерю кликов.
  3. Всплывающая страница — Обычно это подсветка контента, она будет иметь яркую графику с резкими заголовками и текстом, чтобы побудить читателей ввести свои данные или перейти к продавцу.Информация о продукте обычно минимальна, и эти типы страниц часто зарезервированы для продуктов, которые не требуют особых объяснений или уже известны, например, для конкурентов iPhone или Macbook.
  4. Викторина / Веселая посадочная страница — Похожа на заставку, но еще проще. Обычно это вопрос с двумя или более ответами, на который затем можно нажать с помощью огромных властных кнопок. Иногда на странице этого стиля может использоваться какая-то игра, и это определенно не та страница, которую кто-то будет повторно посещать.Его единственная цель — получить этот клик и получить его сейчас.

Дав вам все эти примеры используемых веб-сайтов, не заблуждайтесь, думая, что вы можете продавать только через свой собственный веб-сайт. Другие возможные методы продвижения предложений CPA включают размещение на досках сообщений, рассылку списка контактов по электронной почте, добавление ссылок на видео на YouTube и, как только вы увеличите капитал, возможно, даже текстовую рекламу в журналах или на региональном / национальном телевидении.

CPA: Насколько это сложно?

Я знаю, вам интересно, как легко во все это влезть.Я имею в виду, что все это звучит великолепно в теории, но что это за разговоры о национальном телевидении? По правде говоря, вам не нужно идти на такое, чтобы зарабатывать деньги на CPA. Хотя приятно осознавать, что на все это можно пойти, есть обычные люди, которые зарабатывают тысяч долларов в день, просто проводя онлайн-акции CPA. Я хочу, чтобы вы поняли через эту статью, что это не какое-то тайное общество и определенно не идея какого-то пирога в небе. Это все еще бизнес-модель, и для ее создания потребуется немало усилий.Вы действительно должны открыть для себя, что немного поработав для начала, вы тоже можете добиться успеха в мире маркетинга по цене за действие.

Как получить доступ в сети CPA

Почти всегда это один из первых вопросов, который приходит в голову людям, когда они слышат, что вы должны подать заявку, чтобы присоединиться к большинству сетей CPA. Хотя не существует одного простого способа быть принятым каждый раз, есть способы, с помощью которых вы можете повысить свою вероятность быть принятым.Вы всегда должны помнить, что если сначала у вас не получится, попробуйте еще раз. Как бы я ни хотел утверждать, что я идеален, в прошлом меня одновременно принимали и отвергали. Так устроена жизнь, однако, если вы будете следовать шагам, описанным в этой статье, у вас будет больше шансов на успех.

  • Создайте себе веб-сайт — Если у вас еще нет веб-сайта, то сейчас самое время создать свой первый. Хотя возможно быть принятым в некоторые сети без вашего собственного веб-сайта, вы также можете дать себе больше шансов на успех.Если вы крупный издатель или опытный маркетолог и планируете размещать объявления с оплатой за конверсию на своем сайте, то можете подать заявку с вашим текущим доменом. Однако более вероятно, что у вас будет несколько сайтов поменьше или вообще ни одного. В этом случае вы захотите создать веб-сайт, который будет позиционировать себя как онлайн-маркетолога и описывает области, в которых вы работаете. Хороший набор навыков, которые нужно включить, — это ваш опыт работы с PPC, SEO, почтовым маркетингом или любыми другими методами, которые вы используете. можно использовать. Выбор названия, например, ЧТО-ТО маркетинг.com также даст вам более профессиональный вид. Если вы не можете или не хотите разрабатывать веб-сайт самостоятельно, наймите кого-нибудь, кто сделает это за вас в CMS (системе управления контентом), такой как WordPress, чтобы вы могли редактировать себя позже.
  • Используйте адрес электронной почты в своем домене — Я добросовестно получил эту информацию от отраслевого инсайдера некоторое время назад. По крайней мере, вы можете использовать адрес электронной почты, который выглядит примерно так: [email protected]. Даже если вы в основном используете учетную запись GMail или аналогичную, вы захотите сделать это и настроить перенаправление.Многие сети CPA немедленно отклонят любого заявителя, который использует бесплатный адрес электронной почты, поскольку их очень легко настроить и у них нет подтверждения, что вы действительно являетесь владельцем вашего сайта.
  • Открытость и честность во всех ваших коммуникациях — Хотя некоторые из более избирательных сетей CPA могут отказать вам в этом, я искренне верю, что честность важна особенно в этой области. Если вы скажете, что планируете привлекать 1000 потенциальных клиентов по ключевым словам в месяц с помощью контекстной рекламы, и они позвонят вам, и станет ясно, что вы никогда даже не использовали PPC, это начнет поднимать флажки в других областях.Хотя вы можете подумать, что заявление о том, что вы можете делать все, поможет вашему делу, на самом деле это может навредить ему. Поскольку сети CPA обычно предоставляют вам своего собственного представителя / менеджера, вы часто можете получить дополнительную поддержку в тех областях, где вам не хватает, даже если это просто толчок в правильном направлении. В конце концов, ваш успех — это то, на чем они будут зарабатывать.
  • Будьте активны при подаче заявки — Многие сети CPA потребуют собеседования по телефону или через мгновенное сообщение перед утверждением вашей учетной записи.Иногда может пройти до пары дней, прежде чем они смогут перезвонить вам. Если они предоставляют номер телефона или контактные данные для обмена мгновенными сообщениями, вам следует их использовать. Все подробности, которые вы предоставили, будут свежими в вашей голове, и даже если они не могут поговорить с вами на месте, это доказывает, что вы серьезно относитесь к присоединению, и они, вероятно, узнают ваше имя, когда перезвонят.

Итак, вот и все, вооружившись следующей информацией, вы должны быть на пути к принятию в свои первые несколько сетей CPA.И в этой связи стоит сказать, что вам, вероятно, следует подать заявку на некоторые из них. Даже если вас примут во все они, вы обнаружите, что у многих из них есть разные предложения, которых нет у других.

Заключение…

Надеюсь, вы не были слишком ошеломлены объемом информации, содержащейся в этом посте, но я счел необходимым дать полный обзор того, что именно такое CPA и как вы можете принять участие. Вы узнали несколько методов, которые партнерские программы CPA используют прямо сейчас, чтобы зарабатывать деньги в Интернете.Даже вооружившись информацией, которую вы узнали сегодня, вы намного опережаете средний уровень знаний о CPA, поэтому, пожалуйста, не упускайте эту возможность.

Моя личная задача для вас заключается в следующем: Если вы собираетесь заняться маркетингом CPA, то либо зарегистрируйтесь в сети, либо пустите колеса в ход сегодня! Слишком много людей читают информацию в Интернете, а через пару часов забывают о ней и больше не возвращаются. Если вы действительно хотите добиться успеха в любых начинаниях в области интернет-маркетинга, реальный ключ — это информированные действия.Эта статья дала вам возможность сделать первые шаги в CPA, теперь то, что вы будете делать с этой информацией, зависит от вас.

Начните сегодня с сети MaxBounty CPA
Перезапущен с новым мощным веб-сайтом, который делает поиск и отслеживание предложений проще, чем когда-либо.

Что такое CPC, CPM, CPA и CTR?

CPM: Стоимость за милю

CPM — это аббревиатура от стоимости за милю, означающая стоимость за 1000 показов (или количество просмотров).Это относится к тому, сколько стоит тысяча раз опубликовать объявление на веб-сайте и увидеть его пользователями.

Общая стоимость сделки за тысячу показов в минуту рассчитывается путем умножения общего числа показов на цену за тысячу показов и последующего деления на 1000. Например, один миллион показов при цене за тысячу показов равен 000 валового дохода.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством по CPM.

CPC: Стоимость за клик

CPC означает стоимость за клик, и это метод, который веб-сайты могут использовать для определения среднего числа кликов рекламодателя по релевантному объявлению.Цена за клик также является широко используемым показателем, который рекламодатели используют для управления бюджетами и эффективностью кампании.

Допустим, ваше объявление получает 2 клика, один из которых стоит 0,40 доллара США, а другой — 0,20 доллара США, что в сумме составляет 0,60 доллара США.

Разделите полученную сумму 0,60 доллара США на 2 (общее количество кликов), чтобы получить среднюю цену за клик 0,30 доллара США.

CPA: Cost Per Acquisition

CPA также является схемой оплаты, такой же как CPM и CPC; однако он отличается тем, что рекламодатели платят только тогда, когда пользователь завершает желаемую транзакцию, такую ​​как покупка, загрузка или бесплатная пробная версия.Таким образом, рекламодатель платит только тогда, когда совершается приобретение, поэтому CPA — это цена за приобретение. Однако это означает, что издатель принимает на себя весь риск, связанный с показом объявления, поскольку вам будут платить за совершенные конверсии, а не только за клики или показы. Это часто называют партнерской рекламой, и она была широко используемой моделью в середине 2000-х годов.

Цена за конверсию лучше, чем за клик?

Вместо того, чтобы сосредоточиться на клике, важнее всего то, совершает ли пользователь конверсию после нажатия на объявление.Хотя для кампаний PPC используются и CPA, и CPC, рекламодатель обычно выбирает одну из них. Если у рекламодателя высокий рейтинг кликов и постоянная история конверсий, ему, вероятно, следует перейти на CPA (которая платит больше за клик, но может приносить больший доход). Однако, если рекламодатель не установил стабильный поток конверсий, ему все равно необходимо оптимизировать по качественному баллу профиля PPC или иметь строгий дневной бюджет, выберите CPC.

CTR: CTR

Итак, хотя цена за тысячу показов, цена за клик и цена за конверсию отражают стоимость рекламы в Интернете, CTR измеряет эффективность.CTR или рейтинг кликов измеряет успех онлайн-рекламы путем накопления процента людей, которые действительно нажимают на объявление, чтобы перейти на веб-сайт, на который есть гиперссылка. Процент определяется, когда мы делим количество пользователей, которые щелкнули по объявлению, на количество показов объявления.

CTR по сравнению с CPA

Среди рекламных показателей стоит рассмотреть альтернативу CTR в качестве CPA. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве кликов для измерения успеха, фокус смещается на количество новых потенциальных клиентов или клиентов (т.е. фактические преобразования). Чтобы проанализировать, как расходы на рекламу влияют на вашу прибыль, цена за конверсию может быть более полезным показателем для отслеживания эффективности кампании по сравнению с CTR.

CPC vs CTR

Обратную связь между CPC и CTR можно представить следующим образом: успешная рекламная кампания нацелена на высокий CTR и низкий CPC. Почему? Чтобы помочь получить больше конверсий при экономии денег.

Заключение

Итак, напомним…

Показатели CPM или Cost Per Mille — это стоимость каждого 1000-го показа рекламы.

CPC или Cost Per Click измеряет среднюю стоимость каждого клика пользователя на рекламное объявление.

CPA или Cost Per Acquisition — это стоимость каждой конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *