Разное

Что значит корень игры: Что такое корневая папка игры и как найти корневую папку

01.05.2023

Содержание

Как зайти в корень игры — Dudom

Информация обновлена:
14 апреля 2020

Время на чтение:
4 минуты

123

Содержание

  • Как найти папку
  • Что такое корневая папка и гры
  • Как найти корневую папку
  • Где обычно находится корневая папка CS 1.6

Корневая папка игры — это папка в которой находятся все файлы игры, файлы для ее запуска. Название данная папка чаще всего имеет такое же как и сама игра или программа.

В основном при установке программы или игры в окне установки прописывается корневой каталог папки, т.е. место расположения всех файлов игры.

Как найти папку

1. Найти корневую папку очень просто. Если у вас в меню «Пуск» или на рабочем столе есть ярлык игры, то щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Свойства».

Открываем свойства

2. Открываем вкладку «Ярлык» и в самом низу нажимаем на кнопку «Расположение файла».

Открываем расположение файла

3. После этого откроется корневая папка игры или программы, в которую вы можете добавлять какие-нибудь дополнительные материалы и т.д.

Корневая папка игры. Вверху указан ее путь

Что такое корневая папка и гры

Корневая папка это папка в которой располагается такой файл с помощью которого запускают игру или программу, а также в этой папке находятся все файлы и папки относящиеся к данной игре или программе. Называется корневая папка названием устанавливающей игры или программы.

Путь показывающий где находится корневая папка

В большинстве случаев при установке игры в установочном окне прописывается корневой каталог папки данной игры как показано выше на картинке.

Как найти корневую папку

Зайти в корневую папку можно через свойства ярлыка игры который находится на рабочем столе или в меню «Пуск».

Жмём правой кнопкой мыши по ярлыку который запускает игру и выбираем свойства.

Открытая вкладка ярлык в свойствах файла игры

В открывшемся окне свойства игры переходим на вкладку «Ярлык» и нажимаем на кнопку «Расположение файла».

Открытая корневая папка игры

Перед вами открылась корневая папка программы или игры в которую вам иногда нужно вставить какие то файлы.

Достаточно часто на сайтах, посвящённых Counter-Strike, в статьях, файлах и инструкциях говорится нечто подобное «Переместить в корневую папку игры». Но не каждый знает, что же за «Корневая папка» и где она находится. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Где обычно находится корневая папка CS 1.6

Стандартные пути для Non Steam:

  • C:GamesCounter-Strike 1.6
  • C:Program FilesCounter-Strike 1.6 ( если Windows 32 bit )
  • C:Program Files (x86)Counter-Strike 1.6 ( если Windows 64 bit )

Стандартные пути для Steam:

  • C:Program FilesSteamsteamapps [имя аккаунта] counter-strike ( если Windows 32 bit )
  • C:Program Files (x86)Steamsteamapps [имя аккаунта] counter-strike ( если Windows 64 bit )

Вполне вероятно, что Ваша Counter-Strike была установлена в другое место. В таком случае — читаем дальше.

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

«Корни» — игра о борьбе за власть и справедливость в лесу — Настолки на DTF

Привет, друзья по хобби! Сегодня хотелось бы рассказать об игре «Корни» — вчера сыграл прекрасную партию на троих и захотелось просто поделиться этой игрой с другими людьми (с вами). Люблю ее за игровые механики, связь с темой и потрясающее оформление.

5863 просмотров

О чем игра?

На сегодняшний день на русском языке вышла база и первое дополнение, но уже в этом году нас ждут следующие коробки.

Давайте сразу скажем прямо — оформление коробки может сбить с толку в магазине и заставить родителей купить эту настолку своему ребенку. На самом деле игра совершенно не для детей и действительно представляет собой жестокую борьбу за власть и справедливость между различными фракциями, населяющими лес.

«Корни» — некое смешение жанров, в основном можно назвать это контролем территорий (хотя многие игровые фракции с этим поспорят), плюс у многих фракций есть некий вайб классических RTS. Вы, условно, бегаете по лесу и берёте под контроль поляны (или не берёте, зависит от того, за кого вы играете), после чего уникальным для каждой фракции способом зарабатываете очки.

Самая главная и интересная особенность этой игры — полная асимметрия всех игровых фракций, для этого авторы придумали изящные механики, каждая из которых доставляет игроку неподдельное удовольствие.

Открываем коробку

Внутри коробки мы найдем двусторонне большое игровое поле, 4 планшета фракций, 2 листа с жетонами, колоду карт, 2 кубика и 2 буклета правил, а так же подсказку по быстрому старту:

Органайзер в коробке никакой — сразу после полной распаковки у вас не получится все хорошо убрать обратно.

Лес и поляны

Поле состоит из полян различных мастей (зайцы, лисы или мыши), между некоторыми из них есть тропинки, по которым могут перемещаться войска.

А, например, фракция под названием Бродяга может перемещается еще и в леса между полянами, чтобы восстановить там силы. Внутри полян, помимо масти, есть 1 или 2 слота под постройку зданий.

Поле из очень плотного картона и получается верить, что оно выдержит не один десяток партий.

Игровые фракции

Фракции представлены на поле деревянными фигурками и жетонами, у кого-то фигурок по 20 штук, а у Бродяги вообще всего одна.

В базовой коробке вам доступны 4 фракции: Маркиса де Коте, Бродяга, Лесной союз и Крылатая династия

. У игры даже есть лор, согласно которому птицы правили в лесу, но потом туда ворвались котики и захватили власть и начали разворачивать инфраструктуру, поэтому теперь птицы хотят вернуть себе контроль над лесом. Но в лесу есть животные (Лесной союз), которым не нравятся птицы и коты, поэтому им нужно поднимать восстания и устраивать революции, чтобы прибрать власть к своим лапкам. А Бродяга в это время просто путешествует по лесу и пытается снискать собственную славу на фоне всего этого конфликта.

Для управления каждой из 4-х фракций есть планшет из плотного картона, на обратной стороне — подсказка для стартовой раскладки на поле.

Геймплей и «боёвка»

На планшете каждой фракции есть все необходимые инструкции для игры. Геймплей и механики у всех разные, однако для всех существует 3 фазы в течение своего хода — утро, день и вечер. Вы выполняете все обязательные или опциональные действия согласно этому порядку, после вечера ход передается следующему игроку.

Доступные действия

Давайте посмотрим на планшет Маркисы де Коте: утром мы помещаем по 1 дереву на каждую лесопилку. Днем мы можем выполнить до трех действий из списка, плюс одно за каждую сброшенную птичью карту. А вечером мы добираем карты себе в руку и сбрасываем, чтобы их осталось не более 5.

Все возможные варианты действий написаны просто и понятно.

Одно из доступных действий днем — строительство зданий

. Выбрать мы можем из зданий на правой части планшета (туда поверх квадратиков нужно положить жетоны). Здания стоят все больше и больше дерева, но и приносят все больше победных очков за строительство:

Строим, перенося жетоны со своего планшета на поле, и получаем за это победные очки.

Если коротко, то играя за Маркису, вам придется строить лесопилки, утром получать на них дерево, затем за это дерево строить еще лесопилки, мастерские и казармы, а другие игроки будут мешать вам это делать, поэтому повоевать с ними тоже придется.

Боевая система

Бои тут очень простые и сделаны так, чтобы не перегружать и без того комплексную игру. Если на какой-то из полян вы нападаете на другого игрока, то вы бросите 2 кубика, грани которого имеют цифры 0, 1, 2 и 3. После этого наибольшее число будет у атакующего, а наименьшее у защищающегося.

Кубики крупные и приятные, а их рандом можно корректировать картами.

После этого мы убираем в первую очередь фигурки, а затем жетоны по количеству попаданий. И да — рандом можно корректировать игровыми картами, с помощью которых так же можно делать много интересных штук!

Карты волшебно проиллюстрированы — играть одно удовольствие!

Игровые карточки

Карты работают сразу для трех механик: крафт, действия с мастью и бой. Для крафта мы смотрим на символы мастей на деревянной доске в левой нижней части карточки, а сверху слева указана масть этой карты. Птицы изначально правили этим лесом, поэтому масть птиц не представлена на поле и является джокером, т.е. может играться как любая масть (но не у всех).

Я не буду подробно останавливаться на всех механиках всех фракций, если коротко, то для птиц вам придется каждое утро добавлять карты в устав и обязательно выполнять действия согласно добавленной масти, иначе вас накроет смутой и птичий лидер будет смещён, а вы потеряете победные очки на треке.

Грубо говоря, если вы добавили лисью карту в раздел «Сражение», а затем не сможете сразиться на лисьей поляне — смуты не избежать. Бродяга может дарить свои карты в обмен на предметы других игроков, а Лесной союз использует карты, чтобы поднимать восстания на полянах соответствующей масти.

Для птиц, помимо основной колоды, есть отдельные карточки лидеров и министров:

А у Бродяги вообще своя атмосфера, больше похожая на RPG — вы сначала выбираете роль (в базе и дополнении 6 ролей), у каждой из которых есть особое умение, в течение игры вы будете обменивать и крафтить предметы, а еще выполнять квесты с особых карточек:

Используем указанные предметы и находимся на соответствующей поляне — и выполняем квест.

Что делать и как победить

Около Бродяги лежит жетон руин, а под ним — случайный предмет

В итоге вы выбираете фракцию и выставляете воинов и/или жетоны согласно инструкции на обратной стороне планшета. Игра ведется до момента, когда кто-то наберет 30 победных очков.

Однако существуют специальные карты, с помощью которых вы сможете победить иным способом, например — контролировать утром 3 мышиные поляны или 2 поляны в противоположных углах карты.

Правит поляной, а значит и строить здания на ней, может тот, чьих воинов на ней больше. Однако по лору птицы изначально правили этим лесом, поэтому при ничьей поляной правят птицы.

Благодаря таким разным фракциям на поле постоянно получаются интересные ситуации, которых в некоторых случаях даже требуют дипломатии, когда вам придется договориться с другим игроком просто ради того, чтобы не дать вырваться вперед кому-то третьему. На мой взгляд, многие механики в игре сделаны просто гениально и их безумно интересно изучать и пытаться заставить работать в свою пользу. Если вы наигрались базовыми фракциями — вас ждет пока что единственное дополнение на русском языке, которое добавляет еще две фракции.

Дополнение «Речное братство»

В коробке — две новые фракции, 9 карт и подставка под карты.

Первое дополнение добавляет в игру планшет Механической Маркисы, против которой можно играть соло или в кооперативе (не рассчитывайте, этот бот уже официально признан плохим), 3 новых роли и второй планшет Бродяги, чтобы играть двумя Бродягами в одной игре и 2 планшета новых фракций: Культа пресмыкающихся и Компании «Речное братство».

Что умеют ящерицы и бобры

Фигурки ящериц — мои любимые!

Культ пресмыкающихся

Ящерицы используют необычную механику: все сброшенные другими игроками карты попадают сначала в ячейку заблудших душ на планшете культа, а доминирующая среди этих карт масть становится изгоем, после чего ящерицы могут производить заговоры только на полянах изгоев. Таким образом, сбрасывая карты днем, вы сами можете пытаться поменять масть изгоев для своего следующего хода. Однако эта стопка доступна всем игрокам для просмотра и они так же могут поменять масть изгоев на невыгодную вам, сбрасывая в свой ход карты конкретной масти.

С помощью заговоров можно совершить поход или даже обратить вражеского воина в воина культа! А если воины ящериц умирают, защищаясь в бою, они становятся приспешниками и их можно потратить на новые заговоры.

А еще, по лору игры, ящерицы терпеть не могут птиц, поэтому птичьи карты не являются для ящериц джокерами, а используются как отдельная масть только для жертвоприношений.

Устраиваем заговоры и обряды, строим сады и получаем победные очки.

Компания «Речное братство»

Бобры умеют плавать, поэтому они начинают игру на всех полянах на реке. Их особенностью является то, что они играют с открытой для всех рукой и каждый вечер будут устанавливать цены на свои услуги для других игроков.

Цены на планшете бобров отмечаются специальными стеклянными фишками и устанавливаются бобрами каждый вечер, а в качестве оплаты другие игроки отдают им из своего запаса воинов, которых затем в свой ход бобры используют как капитал и тратят его на действия. Звучит интересно? Играть ими еще интереснее!

Другие игроки утром могут купить у бобров любую карту из руки, возможность весь свой ход использовать реку на карте как тропинку или же считать воинов бобров своими воинами.

Если к вам пришла карта засады — можно смело поднимать цену на карты.

Еще дополнения?

В 2021 году

Издатель игры, Crowd Games, уже рассказал, что издаст оба следующих дополнения. Одно из них добавляет 4-х продвинутых ботов, а другое добавляет две новые фракции: кротов и ворон.

Больше, чем новое двустороннее поле, я хочу поиграть за кротов! У них есть большая нора, где появляются их воины, а чтобы вывести их на поле, вам сначала нужно положить на поляну жетончик выхода из домашней норы (прорыть тоннель). Короче, как обычно у авторов — крутейшая связь механик и темы.

На новом поле есть тоннели, которые изначально закрыты длинными жетонами, но их можно раскопать в ходе игры и использовать как тропинки! Ну не кайф? https://edinorog. org/

Планы на последнее дополнение

В одном из интервью разработчики рассказали, что в последнем дополнении добавят еще 2 фракции — военачальника крыс и барсуков. Барсуки, судя по интервью, смогут строить на карте объекты, вроде дорог, которыми смогут пользоваться все игроки. Так же добавится модульное поле на 6+ игроков с 15 полянами на нем (против 9 в базе).

А еще разработчики добавят минорные фракции, чтобы вы смогли комфортнее играть вдвоем практически любой комбинацией фракций.

Что в итоге?

Корни — очень интересная и глубокая игра. По сути это можно назвать в некотором роде варгеймом, который с помощью оформления маскируется под наивную детскую веселую игру о милых зверятах и птичках в лесу. Давайте немного о плюсах и минусах.

Плюсы

  • Потрясающее оформление игры, в которое сложно не влюбиться, которое к тому же так или иначе немного сбавляет градус серьезности действий на поле
  • Отличное качество и тактильные ощущения от компонентов: очень приятные карточки и фигурки воинов (для ящериц — отдельное место в моем сердечке)
  • Полная асимметрия всех фракций, что заставляет каждый раз играть совершенно иначе, считайте, что у вас 4 (с дополнением — 6) игры в одной коробке
  • Гениальные механики: как одни и те же карты использует каждая фракция, как сделаны особые способности фракций и как они связаны с темой
  • Относительно быстрые партии — зная свою фракцию вы сможете сыграть за 60 минут при игре втроем

Минусы

  • Игра создана для троих и более игроков, вдвоем играть можно очень ограниченными комбинациями фракций, и даже боты не очень тут помогут
  • Много времени требуется на освоение всех фракций, чтобы сделать партии действительно напряженными и сбалансированными

Я искренне могу рекомендовать эту игру любителям интересного геймплея и качественного оформления игры. Прямо сейчас можно купить бандл с базовой коробкой и дополнением за 5 742 рубля на сайте Crowd Games А если вы хикка и у вас нет друзей, а поиграть хочется, то…

Избавляемся от одного из минусов

Зарубежный издатель игры подсуетился — и выпустил «Корни» в Steam! С прекрасным обучением игры за каждую из 4-х фракций (дополнения будут позже в виде DLC), с режимом сетевой игры, где можно сразиться как с друзьями, так и присоединиться к публичным играм.

Играем за Бродягу.

Короче говоря, если вы заинтересовались после этой статьи — попробовать точно стоит, тем более сейчас идет распродажа! Для игры выбрали своеобразный трехмерный стиль, но никто не мешает вам отдалить камеру и получить, фактически, простую карту с двухмерными иконками:

Иллюстрации и русский язык на месте!

Настольная ролевая игра

А еще по вселенной игры будет выпущена НРИ, с ширмой мастера, книгой правил, кубиками и карточками предметов. Может получиться полная шляпа, а может и вполне себе интересная игра, которая даст старт еще одной интересной вселенной.

Я рассказал все, что хотел, и надеюсь хоть немного смог увлечь вас этой потрясающей игрой. Опять же, ее наличие в Steam позволяет вам прямо сейчас отправиться изучать доступные там фракции и сражаться за справедливость в лесу. В любом случае буду рад вашим вопросам или комментариям!

Игра о лесной мощи и правде – Leder Games

перейти к содержанию

Root — это игра о приключениях и войне, в которой от 2 до 4 игроков сражаются за контроль над обширной дикой местностью.

Гнусная маркиза де Кошка захватила большой лес, намереваясь собрать его богатства. Под ее правлением многие лесные существа объединились. Этот Альянс будет стремиться укрепить свои ресурсы и ниспровергнуть власть Котов. В этих усилиях Альянс может заручиться помощью странствующих бродяг, которые могут перемещаться по более опасным лесным тропам. Хотя некоторые могут сочувствовать надеждам и мечтам Альянса, эти странники достаточно стары, чтобы помнить великих хищных птиц, которые когда-то контролировали леса.

Тем временем на окраине региона гордое и сварливое Орлиное Гнездо нашло нового командира, который, как они надеются, приведет их фракцию к восстановлению их древнего неотъемлемого права.

Все готово для состязания, которое решит судьбу великого леса. Игроки должны решить, какая группа в конечном итоге укоренится.

Асимметричный дизайн

Корень представляет собой следующий шаг в нашем развитии асимметричного дизайна. Как и в Vast: The Crystal Caverns , у каждого игрока в Root есть уникальные возможности и разные условия победы. Теперь, с помощью великолепных многофункциональных карт, по-настоящему асимметричный дизайн никогда не был более доступным.

Маркиза де Кэт

Кошки играют в сборку двигателей и логистику, пытаясь охранять бескрайнюю дикую природу. Собирая древесину, они могут строить мастерские, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.

Династии Гнезда

Гнездо собирает своих ястребов, чтобы вернуть Леса. Они должны захватить как можно больше территории и построить насест, прежде чем снова скатятся в склоки.

Лесной Альянс

Альянс прячется в тени, вербуя силы и вынашивая заговоры. Они начинают медленно и достигают драматического присутствия в поздней игре, но только если им удастся держать других игроков под контролем.

Бродяга

Тем временем Бродяга играет на всех сторонах конфликта ради собственной выгоды, скрывая таинственный квест. Исследуйте доску, сражайтесь с другими фракциями и работайте над достижением своей скрытой цели.

Расширения

Корень: расширение The Riverfolk

Корень: дополнение «Заводной механизм»

Корень: Расширение подземного мира

Корень: Расширение Marauder

Ресурсы

Закон Корня (июнь 2022 г.)
Учимся играть
Прохождение через корень
Цифровая адаптация (многоплатформенная)
Часто задаваемые вопросы по корневому каталогу
Основные изменения и исправления
Настольный симулятор Mod
Комплект обновлений (только 1-я и 2-я версии)
Шаблоны для вырезания корней тыквы

Видеоролики

Корневой скрипучий трейлер

Компоненты

Буклеты. Прохождение, обучение игре и этот закон.
Кусочки картона. 28 зданий, 19 жетонов, 12 маркеров очистки, 4 руины, 4 маркера победных очков, 3 маркера отношений, 23 предмета.
Деревянные детали. 55 воинов, 1 пешка бродяги.
Карты. 54 карты для общей колоды, 16 обзоров фракций, 4 лидера Гнезд, 2 верных визиря, 3 персонажа-бродяги, 15 квестов, 4 прохождения.
Прочее. Доска (осенние и зимние карты), 2 кубика, 4 доски фракций.

Кредиты

Дизайн игры Коула Верле
Иллюстрации Кайла Феррина.
Редактирование Джошуа Йерсли. Джошуа Йерсли.

Графический дизайн и верстка Коула Верле, Кайла Феррина, Ника Брахманна и Хайме Виллемса.

Вычитка Кейт Унрау.
Плейтестирование Грейсона Пейджа и его замечательной группы (включая Мартина, Джареда, Ричарда, Тони, Харви), Часа Трелкелда, Дрю Верле, Блейка Верле, Кори Портера, Кайла Кирка, Мэтью Рута, Марка фон Миндена, Дэйви Джаник-Джонса, стойкие игроки First Minnesota, Джим Болланд, Мелисса Льюис-Джентри и ModernMyths, Дженнифер Гаттерман и Хэмпширский колледж, Мэтью Сноу, Джастин Дауд и медный кот, команда Owl & Raven, Джош Хаузер, Брайан Петерсон, Итан Циммерман, Брэнди Ледер , Хизер Брайан, Тед Скэмп, Дженни и Мэтт Бенуса и многие другие.

Выберите свой регион

Северная АмерикаЕвропа и остальной мирАвстралия и Новая Зеландия

Root Обзор настольной игры — IGN

Root

Асимметричная лесная война.

Автор Matt Thrower

Обновлено: 19 фев. 2023 г., 3:51

Опубликовано: 13 фев. миры мышей, енотов и других диких тварей. По большей части это приключенческие игры с большим количеством деталей повествования. Но Root отличается: за его очаровательной внешностью скрывается сложная игра-конфликт, в которой четыре фракции сражаются за контроль над своим лесным домом. Это действительно красная природа в зубах и когтях.

Что в коробке

Несмотря на то, что Root поставляется в относительно небольшой коробке, в ней много содержимого. Есть три свода правил: краткое пошаговое руководство, более подробное руководство по игре в коробке и полный свод правил, содержащий подробные сведения о многих дополнениях к игре. Есть четыре разных игровых поля, по одному для каждой фракции, и само поле, которое является двусторонним и поэтому предлагает две разные карты для игры.

Под всем этим картоном скрываются невероятно симпатичные компоненты игры. Во-первых, стопка карт, проиллюстрированных в уникальном, ярком стиле Кайла Феррина: он также отвечает за оформление доски и коробок, но по-настоящему он сияет на картах, с персонажами и сценами, написанными пером и тушью, которые каким-то образом ухитряются быть и тем и другим. очаровательны и смертельно серьезны одновременно.

Root: A Game of Woodland Might and Right

Эта дихотомия также отражена в наборе пешек, напечатанных трафаретной печатью, которые используют простые черты лица и носа удивительно характерным образом. В игре есть три стопки пешек для кошек, птиц и лесных тварей, а также одна четвертая пешка, которая вызывает енота, для бродяги. Несколько вырубленных жетонов и пара нестандартных 12-гранных кубиков, на которых трижды напечатаны числа 0–3, дополняют содержимое.

Правила и правила игры

На первый взгляд, Root выглядит как типичная игра о конфликтах и ​​территориях, где игроки сражаются за контроль над частями карты. И в чем-то именно так. Но это гораздо более новое, чем может показаться, потому что это очень асимметричная игра. Каждый игрок управляет фракцией, которая не только имеет несколько особых способностей, как в типичной игре этого стиля, но и, по сути, играет в игру по своим собственным правилам. К этому нужно привыкнуть — отсюда и полезное краткое руководство — но результаты превосходны.

Есть несколько общих концепций, которые используют все фракции. Каждый ход игроки получают карты, которые необходимо «создать», чтобы ими можно было играть, или которые можно сбросить, чтобы усилить определенные эффекты. Все используют одну и ту же систему передвижения, управления и боя, которая включает в себя перемещение между ячейками игрового поля и бросок двух пользовательских кубиков со значениями от 0 до 3. Атакующий использует кубик с наибольшим значением, и результатом является количество потерь, нанесенных противнику. Даже к этому нужно привыкнуть, но это интересная концепция, которая действительно вознаграждает агрессию.

Root намного интереснее, чем может показаться, потому что это очень асимметричная игра.


»

Кроме того, фракции разнообразны. Кошки ближе всего к стандартной военной игре, с набором действий, которые они могут использовать для строительства, перемещения и атаки, и они получают очки за победу над врагами и создание своих собственных структур. Птицы также являются фракцией, основанной на завоевании, но они играют совсем по-другому. У их фракции есть «указ», который указывает, что они должны совершать определенные действия в определенных местах, и вы должны добавлять к указу каждый ход. Это может дать им огромный набор действий, но если вы не выполните требования декрета, результат будет катастрофическим, вы потеряете очки и заставите начать новый декрет с нуля.

Натравить кошек на птиц — рекомендуемая установка для игры для двух игроков, и это делает захватывающее противостояние. С одной стороны, у вас есть знакомые кошки, стремящиеся получить территорию и ресурсы, накапливая силы и ползая по карте, защищая территорию. С другой стороны, у вас есть птицы, набирающие скорость и силу с каждым поворотом, как какая-то сумасшедшая заводная игрушка, прежде чем разбиться и начать все сначала. Игрок с птицами должен тщательно спланировать свой указ, чтобы сделать его достижимым как можно дольше, в то время как кошки уравновешивают свою потребность в объединении с желанием испортить этот указ, гарантируя, что птицы не смогут предпринять необходимые действия.

Две другие фракции еще более своеобразны. Лесной Альянс, по сути, является подпольной партизанской армией, состоящей из недовольных тварями крестьян. Они могут пожертвовать картами, чтобы купить сочувствие на поляне, которая позже может перерасти в восстание, уничтожая там вражеские силы и добавляя собственные войска Альянса из их ограниченного запаса. После установления, вторжения других игроков на территорию Альянса вызывают возмущение, поддерживая их дело, несмотря на военные неудачи. Это дилемма, с которой сталкиваются все державы, борющиеся с мятежами в микромире, и она привносит в стратегию захватывающие новые измерения, чтобы увидеть ее в относительно доступной форме наряду со столкновением более регулярных сил.

Наша последняя фракция — Бродяга, одинокая фигура, которая больше похожа на ролевого персонажа, собирающего снаряжение для действий, чем на какую-либо военную силу. У них самые сложные правила и самая гибкая палитра подсчета очков. Они могут процветать, исследуя старые руины и выполняя квесты, а затем, позже в игре, станут друзьями или врагами с другими фракциями в игре, набирая дополнительные очки, торгуя или атакуя их соответственно. Игра в Vagabond — это тщательное уравновешивание предсказания того, как игра будет развиваться, чтобы вы могли поддерживать и раздражать нужных людей, оставляя себе пространство для достижения личных целей.

Корень действительно сияет со всеми четырьмя игроками. Военные столкновения между птицами и кошками создают сцену, в то время как Лесной Альянс и Бродяга прячутся за занавеской, пытаясь украдкой сблизить очки. Эта динамика кажется очень необычной: две армии сражаются в игре с нулевой суммой, отрывая полосы друг от друга, всегда оглядываясь через плечо, чтобы не возмутить сторонников альянса или не вызвать неприязнь бродяги. В результате получается игра, похожая на военную настольную игру, но в которой переговоры об альянсах отходят на второй план, позволяя механической стратегии проявить себя, не уменьшая взаимодействия с игроком.

Чтобы получить полное удовольствие от игры, нужно приложить некоторые усилия. Изучение одной фракции — это хорошо, но вам действительно нужно знать правила для всех фракций, чтобы хорошо спланировать свою стратегию. Чтобы правильно разобраться, в идеале нужно сыграть всеми фракциями более одного раза, чтобы понять проблемы изнутри. И хотя асимметрия в Root завораживает, она также может привести к некоторым неудачным играм, в которых каждая фракция чувствует, что занимается своим делом, и лидер может прийти к победе, а другие игроки ничего не могут с этим поделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *