Разное

Что значит 2d в кино: Вопросы и ответы

25.02.1982

Содержание

2D видео — классика видеоформатов. В очках или без? ⋆ VR F.A.Q.

Автор VR Гуру На чтение 5 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано

С момента изобретения фотографии и кинематографа долгое время формат был один — 2D. Сегодня поговорим о том, что это за формат и как он работает.

Содержание

  1. Что такое 2D формат и 2D фильм?
  2. 2D и 3D чем отличаются?
  3. Какое кино лучше 2D или 3D?
  4. Нужны ли для 2D очки?
  5. Можно ли преобразовать 2D видео в 3D?
  6. Где посмотреть видео в 2D-формате?

Мнение о том, что 2D видео смотрят в специальных очках, встречается очень часто. Сегодня существует огромное количество форматов, в которых можно посмотреть видео. Но с момента изобретения фотографии и кинематографа долгое время формат был один – 2D. Сегодня поговорим о том, что это за формат, как он работает, что такое D, нужны ли очки для 2D и где посмотреть 2Д фильмы.

 

Что такое 2D формат и 2D фильм?

Дословный перевод с английского – 2D – 2-dimensional. Это то, что имеет два измерения. Это классические олдскульные изображения, которые не имеют глубины. А фильмы в 2D – это обычные фильмы, всем нам привычные видео без дополнительных эффектов. И сразу понятен ответ на вопрос – 2d фильмы смотрят в очках или нет? Конечно нет. Для просмотра 2 д фильмов и видео дополнительных приспособлений и очков не нужно.

Позже был изобретен 3D-формат. К ширине и высоте добавилась глубина изображения.

2D и 3D чем отличаются?

При демонстрации на осях координат понятно, чем отличаются 2D и 3D. Но чем отличается 2д и 3д фильмы? Основным отличием 2D- и 3D-графики является способ ее создания и отображения. Первый – плоский и использует двух векторную систему координат, второй – объемный с системой координат с тремя векторами. 

2D – это двухмерное изображение, для которого не нужны специальные устройства для его отображения. Более того, 2D-формат более информативен. Ведь для создания 3D приходится использовать часть точек пространства в качестве “якорей”, чтобы привязать к ним пространственную разметку. Тогда как 2D использует каждый пиксель для демонстрации картинки. 

У 3D-формата все таки есть одно весомое преимущество – спецэффекты. Но это и недостаток. Очень часто при создании 3D-фильмов режиссер забывает о хорошем сценарии и уникальности истории, а весь бюджет тратится на работу с графикой и спецэффектами. 

Какое кино лучше 2D или 3D?

3D видео состоит из технологий всего на 50%. Вторые 50% – это маркетинг. Ведь сам факт того, что это 3d film никак не сказывается на сюжете, игре актеров и т. д. Он может подогревать интерес к фильму из-за эффекта присутствия, но не более того. Также после двухчасового сеанса, проведенного в специальных очках, нередко болят глаза. 

Фильмы в трехмерном формате обходятся своим создателям намного дороже, ведь приходится использовать специальные технологии т более дорогостоящую технику. Однако 3d films дают возможность сэкономить на сценарии, ведь кто будет смотреть на сюжет, когда картинка такая реалистичная.  

Основной плюс 2д кино – это то, что сегодня таких 2 д фильмов намного больше. Сходит в кино на такую картину дешевле, а потеряете вы только возможность насладиться эффектом присутствия и более зрелищными спецэффектами. 

2D фильмы: что это? Это вечная классика, которая была, есть и будет популярна. Этот формат воспроизводится на любых устройствах, удобен для просмотра и редактирования. 

Нужны ли для 2D очки?

  1. Нужны ли очки для 2d видео?

    Чтобы смотреть 2D контент не нужны специальные очки, в отличие от технологий, используемых при создании 3D-картинки.

Для создания 3D-кино используется поляризационный метод. При просмотре фильмов в таком формате попеременно демонстрируются кадры, имеющие разную поляризацию светового потока. В очках зрителей установлены специальные фильтры, которые пропускают эти поляризованные волны особым образом. Оба глаза получают разную информацию, мозг ее объединяет и выдает уже объемную картинку. Очки нужны именно для считывания поляризационных кадров. Если вы снимите их, когда будете смотреть 3D-кино, то увидите, что цвета кадров неестественно красные и синие. 

Можно ли преобразовать 2D видео в 3D?

Что делать, если хочется посмотреть сначала в одном, а затем в другом формате? Преобразовать 2D в 3D можно с помощью специальных конвертеров. Конечно, результат не будет на 100% впечатляющим, однако, для личных целей вполне можно воспользоваться онлайн-программами.

  • ImTOO Video Converter. Это мощный комбайн для работы с видео. Она может конвертировать мультимедийные файлы высокого разрешения. Кроме конвертации 2D в 3D Imtoo video conversion работает почти со всеми известными видеоформатами, например,  AVI, MP3, WMA.
  • Также советуем обратить внимание на 3DCombine.

Сегодня целый ряд компаний разрабатывает технологии, которые за считанные секунды конвертируют изображения и видео из 2D в 3D. Одна из таких компаний – это фирма LG, которая планирует выпускать мониторы с такой функцией. Планируется, что совсем скоро вы сможете сами выбирать, 2 д смотреть на мониторах этой компании или 3д. Однако понадобятся вам очки или нет – секрет, который LG пока не хочет озвучивать. 

Где посмотреть видео в 2D-формате?

Насладиться просмотром контента можно практически на любом современном устройстве. Этот традиционный формат никак не ограничен в плане необходимости использования специальных технологий. Практически любой фильм 2D или видео 2D можно найти на обычных видеохостингах. Если для 3D нужны специальные технологии и оборудование, то с 2D все максимально просто.

Итак, 2D кино – это обычное кино, которое вы можете посмотреть в любом кинотеатре, дома на телевизоре, на мониторе компьютере или даже на смартфоне. Для его просмотра не нужны специальные 2D очки или иные устройства. Все, что потребуется – это ваше время и желание на просмотр фильма в 2D. 

Технология 2д видео проста и существует с момента, когда человек впервые снял видеоролик, т. е. с конца позапрошлого столетия. Преимуществ у 2 D фильмов много: от его просмотра не устают глаза, контент в этом формате можно найти где угодно. При этом, сеансы на просмотр трехмерных кинофильмов в кинотеатре стоят дешевле. 

Если вы интересуетесь технологиями визуальной реальности и хотели бы узнать ответы на другие вопросы, то обязательно прочитайте нашу следующую статью о визуальной технологии “”360 градусов”.

2D sub что это в кино – ПК портал

Содержание

  1. Определение
  2. Сравнение
  3. Особенности 2 д и 3 д
  4. Преимущества, недостатки 3D и 2D
  5. Понятие Аймакс
  6. Плюсы и минусы
  7. В чем разница между 2д, 3д и Аймакс

Никто не любит так яро оспаривать законы физики, как маркетологи. Когда-то широкое распространение получило стереоскопическое изображение, названное емко и кратко: «3D». С того момента увеличились не только цифры перед литерой «D», но и усугубилась путаница, связанная с тем, какие эффекты добавляют заветные единицы к аббревиатуре. Хотите разобраться? TheDifference.ru с радостью поможет вам в этом.

Определение

2D – кинематограф в привычном всем нам представлении. Он появился еще в конце XIX века благодаря стараниям гениев-изобретателей и успешно существует до сих пор.

3D – кинематограф, основанный на стереоскопическом изображении. Первые эксперименты с такого рода кино проводились еще в 50-х годах XX века. Тогда использовались очки со сфетофильтрующими линзами, анаглифы, создающие вкупе с особым видеорядом иллюзию глубины изображения.

4D – самый современный и самый неопределенный тип кинематографа. Под 4D понимается наличие дополнительного технического оснащения, увеличивающего эффект присутствия, но в этой области четкой номенклатуры не предусмотрено, и данное обозначение может скрывать что угодно.

Сравнение

Как вы уже поняли, все довольно просто. 2D-кинотеатры позволяют просматривать фильм в классическом двумерном виде. В 3D-кинотеатрах дополнительное оборудование в виде специальных очков и по-особенному скомпонованный видеоряд создают эффект трехмерного изображения. В 4D есть дополнительные «опции», но в их числе могут оказаться как банальные вентиляторы, имитирующие поток ветра, так и подвижные кресла, перемещающиеся в нескольких плоскостях.

Английская буква «D» – означает «dimension», что в переводе на русский язык – измерение. То есть картинка, которую мы видим на экране отображается в 2 измерениях. Важно отметить, что человек живет в мире, который состоит как минимум из 3 измерений. То есть, наш мир – это мир 3D. Некоторые ученые с помощью математических моделей вычисляют до 6 измерений нашего существования. Многие ученые говорят о том, что 4 измерением является время. Итак, что же это за 3D-измерения? Первое измерение – это высота, второе – ширина и третье – это длина или перспектива. Соответственно, объекты в пространстве с такими характеристиками могут находится дальше или ближе к воспринимающему субъекту. Если бы не было перспективы, то мы бы видели плоский мир, где все многообразие явлений наслаивалось бы друг на друга.

Новаторство в кинематографии на первый план выводит интересные возможности. Ни для кого не секрет, что фильмы в формате 2D отличается от трехмерной графики.

Особенности 2 д и 3 д

2D по параметрам дает возможность увидеть картину в 2 проекциях:

Еще одно название такой величины — плоское изображение.

Конечно, 2D во многом уступает 3D, так как здесь изображение трехмерного объема. Другими словами, объемность графических объектов выступает наравне с высотой и шириной.

Спецформат 3D не совсем новый, широко используется в компьютерных играх, этого практически не замечаешь. Вот с просмотром фильмов намного сложнее.

Если картина отснята 2D, возможно смотреть без какого-либо приспособления. При просмотре 3D без специальных очков не обойдешься.

Таким приспособлением стали анаглифические очки.

Что это такое, как работает? Параметры очков который помогают стереоскопическому зрению смотреть строго в определенном ракурсе.

Методом цифрового кодирования, преобразовывается стереоизображение за счет специальных фильтров синий для правого глаза человека, а красный — для левого.

Первые очки в кинотеатрах были одноразового использования, в дальнейшем благодаря поляризации и специальному экрану (сохраняет поляризацию света от проектора), использование стало многоразовым.

Выделяют ряд возможностей:

  1. Воспроизведение 3D, с помощью специального оборудования, хотя кинокартина сегодня, может восприниматься без специальных дополнений.
  2. Картина 2D воспринимается зрителем легче (нагрузка на зрение), можно обойтись без оборудования.
  3. 3D в фильме отвечает за спецэффекты. Во время съемки может быть утрачена часть информативности фильма.

Понятие Аймакс

IMAX — новинка в слове кинематографии

, дает возможность зрителям полностью погрузится в фильм. На сегодня один из распространенных видов просмотра фильмов, хотя цена на билеты дороже чем 3D, это стоит того.

Формат IMAX, существует в нескольких направлениях:

  1. 2D. Съемка картины проходит с использованием высококачественных технологических камер. Отличие от формата 3D, в воспроизведении картинки без глубины проекции. Зал не оснащен звуковой стереосистемой такого уровня, как IMAX 3D. Нет ощущения полного погружения, просто фильм снят цифрован в качественном разрешении.
  2. 3D. Процесс создания картины в данном формате
    уникален
    , высокотехнологические камеры дают возможность снять уникальные кадры. Чтобы их воспроизвести специально сконструированный зрительный зал дает возможность расширять видимое пространство. Проекторы воспроизведения, делит изображение напополам и специальные очки погружают человека в виртуальную реальность.

Технология съемки в IMAX, собирательная запатентованный высокотехнологические камеры записываются на пленку 70 мм. с обратным движением. Обработка отснятого материала, позволяет воспроизводить все детали до мельчайших подробностей

в более ярком и насыщенном цвете. С помощью технологии IMAX DMR воспроизвести в 3-х мерном объеме возможно материал не снятый на специальную камеру.

В итоге первоклассный продукт выходит на экран определенного формата не широкополосный.

Плюсы и минусы

IMAX 3D. Основной плюс данного формата — уникальность использования технологий. Сюда относят:

  • технологию съемки фильмов;
  • воспроизведение, в процессе задействованы специализированные проекторы и стереоочки;
  • конструкция зала, позволяет полное погружение в мир реальности благодаря звуку и геометрии.
  1. Не каждый человек сможет воспринимать предлагаемый контент.
  2. Высокая затратность при оборудовании зрительного зала. Сюда входит, дорогостоящий экран с уникальной технологией, при воспроизведении двух проекторов на экран не происходит поляризации, чтобы не разрушать эффект погружения (глубины).
  3. Съемочное оборудование громоздкое и пленка на которую снимается картина шириной 70 мм., с движением по горизонтали.

IMAX 2D. Высокотехнологический процесс съемок дает уникальную картину в цифре.

Минус — в основном технологического характера

. Нет полного погружение в реальность картины, геометрия зала и звук во многом уступают IMAX 3D.

Еще в копилку к плюсу можно добавить восприятие человеком проекта таких параметров.

Также узнайте, чем отличается завещание от дарственной на квартиру или дом

Чем отличается шампанское от игристого вина и винного напитка читайте тут

В чем разница между 2д, 3д и Аймакс

Разница 3-х расширений колоссальная. Сравнивать, между собой проблематично. Все зависит от зрителя, его мировосприятия.

Если 2D — воспринимается как классический первоклассный формат, то уже 3D дает глубину восприятия картины. IMAX, абсолютно другой по съемочному процессу и по погружению уже в готовый материал.

Одним из основных отличий между картинами — цена на билеты. Не всякий сможет сходить на сеанс IMAX 2D, а тем более IMAX 3D цена выше по сравнению с обычными билетами или 3D. Тем самым рентабельность таких кинотеатров выше чем в спецформате 3D. Это дорогостоящий проект по переоборудованию кинозала, т.к. высокотехнологический экран не из дешевых.

Кто хоть раз побывал в зале оборудованным в формате IMAX и посмотрел фильм с полным погружением в виртуальную реальность, останется заядлым киноманом только этого формата. Редко, бывают случаи, что зритель остается не в восторге от мироощущения при просмотре. Основную часть киноманов, не удивляет стоимость билетов, с удовольствием проводят время за просмотром новых экшенов или блокбастеров.

В заключение, рекомендация, сходить в кинотеатр с разными форматами, самим выбрать наиболее подходящий формат восприятия любимых фильмов. Расширить мировосприятие часто увлекательно, познавательно.

Смотрите видео, что значит 3d:

В чем отличия 3Д фильмов от 2Д

Чем отличается формат 3D от 2D? Разберемся далее. Для начала сформулируем вопросы, которые будем рассматривать.

  1. В чем отличия этих двух форматов?
  2. В чем преимущества 3D перед 2D в кинотеатрах?

О различиях этих двух форматов

2D — это, по сути, двухмерная графика. То есть, это изображение, представленное в двух измерениях, обладающее лишь двумя параметрами, а именно: высотой и шириной. Называется этот формат также плоским изображением.

2D графика уступила место 3D и реализуется преимущественно исключительно на мобильных устройствах. Другое дело, что значение 3D несколько преувеличено. Оно позиционируется вплоть до полного погружения в виртуальную реальность, до этого еще далеко.

Несмотря на популярность 3D, то есть трехмерной графики, это далеко не новый формат. Уже до массового распространения 3D в кино, этот формат вовсю использовался в полиграфии. Представление основной части людей о 3D -кинотеатре ограничивается ассоциацией с разноцветными 3D — очками. Но на самом деле всё несколько сложнее. Кроме высоты и ширины, оно обладает еще и глубиной. Грубо говоря, 3D — ‘это изображение, обладающее объемом. Создать такой фильм намного сложнее. Хотя бы потому, что нужно одновременно использовать две камеры для съемок.

Этот формат дает возможность оценить расстояние до объекта и его размеры. Это происходит благодаря способности нашего мозга видеть перспективу и воспринимать ее.

Что лежит в основе 3D формата?

Мы способны воспринимать 3D графику и без дополнительных устройств, например, в компьютерных играх.

В основе этого лежит наше так называемое стереоскопическое зрение. У основной части людей есть два глаза, каждый из них видит предмет в строго определенном ракурсе. Для мозга два этих изображения сливаются в одно. В одно объемное, если говорить точнее. Но настоящий эффект присутствия создается именно за счет анаглифисеких очков.

Есть три формата 3D фильмов.

  1. Интерфейс.
  2. Анаглиф.
  3. Стереопара.

Анаглифическим называется стереоизображение, которое получается с помощью метода цветового кодирования. Поэтому желательно использовать для просмотра в кинотеатрах специальные очки. На них установлены специальные фильтры, для правого глаза — синий, для левого — красный.

3Д очки могут использоваться один раз, а могут — много. То есть, быть одноразовыми и многоразовыми. Если использовать поляризационные очки, то необходимо также применять специальный экран, который в просторечье именуют «серебряным». Его главное преимущество — он сохраняет поляризацию света, который исходит от проектора.

В чем преимущества 3D перед 2D?

  1. 3D используют там, где важны спецэффекты. То есть, в основной части современных фильмов. Это часто бывает в ущерб информативности.
  2. Воспринимать 3D мы можем без специальных устройств. А вот воспроизведение такого фильма требует специальных технологий.
  3. Слабым системам и мобильным технологиям легче воспроизводить 2D.

Есть у формата 3D и другие преимущества, которые не так очевидны, но профессионалы их заметят:

  • Преимущества при повороте картинки. В 2D разобраться в расположении объекта непросто. В 3D же сразу же понятно их взаимное расположение и углы их поворота.
  • То, что считалось плоским, вполне может быть объемным. Это дает возможность создавать в 3D новые формы. Это используется и в кинематографе, особенно в мультипликации. Это преимущество позволяет по-новому взглянуть на вещи. К примеру, вы тень всегда считалась плоской, хотя на самом деле это далеко не так.
  • Более сильное влияние на вестибулярный аппарат смотрящего. Если , например, комната в формате 3D резко перевернется вверх ногами, вы с большой вероятностью покачнетесь или даже, не дай Бог, упадете. При изображении в формате 2D такого эффекта ждать не приходится.
  • Преимущества перспективы. Если применяется режим 2D, то иллюзия пространства создается путем построения перспективы (объекты, расположенные далеко, меньше, чем те, которые расположены близко, линии, сходящиеся к горизонту, тоже можно назвать таким приемом). Если вы в первый раз увидите объект в этом формате, то не всегда точно определите ее размер. В 3D человек сразу понимает, какие размеры у определенной вещи.
  • В 3D больше несут больше информации отдельные зоны экрана. Здесь имеются ввиду сложные объекты. Такие объекты выглядят понятно даже для тех, ко не разбирается в них. В 2D нельзя использовать сложные изображения. А в 3D это можно сделать влегкую!
  • С помощью 3D возможно соединить реальность и вымысел в одном кадре. Если мы точно рассчитаем положение реальных и виртуальных объектов, то получится настоящая виртуальная реальность.
  • Самое важное преимущество — это возможность создавать что-нибудь новое. Здесь нет отработанных схем и устаревших спецэффектов. Вы можете постоянно творить новое. Постоянно есть шанс на это.

Конечно, 3D эффект еще не до конца изучен, и вполне вероятно, что в этом формате еще откроют что-нибудь новое и действительно интересное.

РазноеКомментировать

в чем особенности современных систем кинопоказа

Просмотр фильма в кинотеатре может быть разным в зависимости от системы проекции и формата. Фильм может быть продемонстрирован как в традиционном 2D-формате, так и в трехмерном стерео. При этом и стерео, и 2D также имеют вариативность по качеству проекции. Рассмотрим основные из них.

IMAX 2D
Канадская корпорация удерживает пальму первенства среди всех систем кинопоказа, предлагая эталонное качество в обоих форматах. Изначальный и наиболее продвинутый по разрешению и размеру кадра – пленочный IMAX. Формат был разработан в 1970 году и основан на использовании кинопленки 70 мм в ширину. В отличие от традиционного 35 мм с пятью перфорациями, в IMAX кадр расположен не поперек, а вдоль и занимает 15 перфораций. Больший шаг и соотношение сторон обеспечивают потрясающий объем информации. Достаточно сказать, что проекционная система IMAX транслирует материал в разрешении 18K. Но подобное качество может быть обеспечено, если исходник был снят на IMAX-камеры, которые отличаются громоздкостью и дороговизной в эксплуатации. Фильмы, снятые на пленочные IMAX-камеры, можно пересчитать на пальцах двух рук. Из последних стоит отметить ДЮНКЕРК Кристофера Нолана – главного ценителя IMAX из Голливуда.

В основной же своей массе в пленочных IMAX-кинотеатрах всегда демонстрировали фильмы, снятые в других форматах, но прошедших ремастеринг по технологии IMAX DMR. В этом случае оригинальный негатив сканировался с высоким разрешением, после чего изображение увеличивалось и оптимизировалось к показу на большом экране. При этом происходило незначительное ухудшение по резкости и зернистости. С полученной мастер-копии производилась печать фильмокопий на 70-миллиметровой пленке посредством рекордера. Первым фильмом, переведенным таким способом в формат IMAX, стал АПОЛЛОН-13 (1995).

Цифровая система IMAX
В России нет пленочных кинотеатров IMAX, но есть цифровые. И тут стоит отметить важный момент, что IMAX Digital Theatre System означает устройство кинозала, а не информационную емкость изображения. Переход на цифру был обусловлен во многом маркетинговой необходимостью с целью масштабирования бизнеса компании. От обычных кинотеатров с цифровой проекцией IMAX Digital отличается размерами экрана и планировкой зрительного зала. При этом в качестве цифрового стандарта используется специальный пакет IMAX, представляющий собой расширенную версию DCP. В этом случае разрешение проектора ниже пленочного. Напомним, что оригинальный цифровой стандарт IMAX предусматривает использование двух проекторов с разрешением 4К. Но даже такая система не обеспечивает теоретически необходимого разрешения, равного 18К (он соответствует качеству 70mm IMAX-пленки). Некоторые же киносети и вовсе используют сдвоенные проекторы 2K. Самыми же совершенными цифровыми IMAX являются кинозалы с лазерной проекцией, которые по качеству максимально приближены к пленочным, но все равно им уступают по разрешению. В России существует пока один кинотеатр IMAX с лазерной проекцией. 

Что касается IMAX 3D, то фильмы в стереоформате или же в «плоском» показываются в одних и тех же залах. Для демонстрации 3D-фильмов в кинотеатрах IMAX используются две разные технологии. Первая предусматривает проекцию стереопары и поляризационный метод получения стереоизображения. Главным недостатком технологии служат высокие требования к отражающим свойствам экрана. Именно поэтому в IMAX используется экран с серебряным покрытием. 

Вторая же технология подразумевает последовательную проекцию стереопары с удвоенной частотой 48 кадров в секунду. Встроенные в очки жидкокристаллические затворы, синхронизированы с кинопроекцией и перекрывают поле зрения каждого глаза в момент показа «чужого» изображения. В итоге каждый глаз получает исключительно свое изображение с нормальной частотой 24 кадра в секунду.    

35 mm 
Подавляющее число зрительных залов по всему миру оснащены цифровыми системами проекции DCP, демонстрирующими кино в формате, эквивалентном 35 мм. В настоящий момент многие кинозалы переоборудованы и оснащены современной линейкой проекторов, которые в состоянии проецировать изображение в разрешении 4K.

Современные проекторы и экраны позволяют демонстрировать фильмы как в традиционном, так и в стереоформате. Наиболее распространенными являются RealD и Dolby3D. 

RealD
Именно эта система 3D-проецирования является основным конкурентом IMAX по качеству стереопроекции. В отличие от IMAX с линейной поляризацией, в RealD используется круговая, которая позволяет сохранять стереоэффект при небольших боковых наклонах головы. Кроме того, благодаря троекратной проекции каждого кадра и получаемому утроению частоты до 72 кадров в секунду, изображение выходит очень комфортным для восприятия без мерцающего эффекта. Основная же проблема всех поляризированных систем связана с потерей яркости на экране и высокими требованиями к экрану. В RealD также используется очень дорогой экран с серебряным покрытием. Существует и особая разновидность – RealD XL или SuperD. Эта система с модифицированной технологией RealD позволяет проецировать изображение на большие экраны до 24 метров в ширину.

Dolby 3D
Цифровой кинопроектор, используемый для такой технологии, как и в случае с RealD, пригоден как для 2D-проекции, так и для стереоформата. В отличие от RealD и IMAX с пассивными поляризационными очками здесь используются более дорогие очки со светофильтрами, которые пропускают спектральные полосы основных цветов с проектора, оснащенного фильтром. При этом для левого и правого глаза фильтры имеют разные полосы пропускания для трех основных цветов (красного, зеленого и синего). Основным преимуществом системы перед конкурентами является ее цена и отсутствие необходимости покупать дорогой экран. Именно Dolby3D – сама распространенная система 3D-показа в России.

Из относительных нововведений кинопоказа можно упомянуть и звуковую систему Dolby Atmos. Ее отличие от привычных многоканальных звуковых форматов в том, что она базируется не на аудиоканалах, а на аудиобъектах. Что это такое? Каждый звук соответствует определенной сцене — смех ребенка, разрушение здания, взрыв автомобиля — это все аудиообъекты. Кинорежиссеры и звукорежиссеры, используя Dolby Atmos, решают, где находится источник звука и как он будет перемещаться по ходу развития сюжета. Этот подход позволяет сконцентрироваться только на самом объекте. На практике это выглядит так: звукорежиссеры чертят «карту» движения, как все будет звучать на выходе, а техника (процессор или AV-ресивер), оперируя особенностями инсталляции, сводит и исполняет. 

 


31.08.2017 Автор: Константин Мееров

Что такое IMAX, RealD 3D и Dolby Atmos и какие технологии лежат в их основе — Кино и сериалы на DTF

Трёхмерное кино и широкие форматы.

44 872 просмотров

В российский прокат вышел фильм «Гемини» — экшн от режиссёра «Жизни Пи» Энга Ли, интересный не столько сюжетом и не столько тем фактом, что там играют аж два Уилла Смита, сколько своим необычным форматом.

«Гемини» снят на модернизированные камеры ARRI Alexa, способные записывать видео в 4К и 120FPS (правда, в большинстве кинотеатров картину будут показывать максимум в 60FPS, потому что до таких технологий индустрия банально не доросла). Причём съёмки производились одновременно сразу на две камеры, установленные на специальный риг STEREOTEC 3D — всё для того, чтобы добиться подлинного эффекта объёмного изображения.

Трейлер фильма (но почему-то в 24FPS)

Понятно, что формат «Гемини» полноценно приживётся нескоро (если вообще когда-нибудь приживётся), ведь киноиндустрия слишком консервативна для того, чтобы так быстро принимать новые технологии — многие критики, например, до сих пор считают, что повышенная частота кадров убивает «кинематографичность».

Тем не менее, в наш цифровой век совсем избежать новшеств кино не удаётся, и с каждым годом на афишах кинотеатров мы видим всё больше красивых терминов: IMAX, 3D HFR, RealD, Dolby Atmos, 4DX. Многие из них давно вошли в наш зрительский обиход, а вот что конкретно они означают, скорее всего, знают далеко не все.

Cегодня мы решили рассказать о том, что такое настоящий IMAX, чем RealD и 4DX отличаются от стандартного 3D, а Dolby Atmos — от знакомого всем с эпохи DVD Dolby Surround.

IMAX

Сразу стоит сказать, что IMAX — не только название кинозалов с гигантскими экранами. Это целая система, объединяющая технологии съёмки, записи звука, обработки и кинопроекции. Проще говоря, чтобы получить настоящий IMAX-фильм, мало показать его в мультиплексе с подходящим экраном. Нужно снять кино на запатентованные компанией камеры с особым форматом кадра и лишь затем запустить его в зале с, опять же, запатентованной архитектурой и специально сконструированными проекторами.

К тому же, технология это не то чтобы современная. История IMAX началась ещё в 1967 году. Правда, тогда компания называлась Multiscreen Corporation.

Основали её четыре канадских кинематографиста: режиссёры-изобретатели Грай Фергюсон и Роман Койтор, инженер Уильям Шоу, а также бизнесмен Роберт Керр. Случилось это после того, как на выставке Expo 67 в Монреале они по отдельности представляли две экспериментальные картины: «В лабиринте» и «Человек и полярные регионы».

Обе снимались сразу на несколько камер и демонстрировались на нескольких связанных экранах одновременно — ради достижения панорамного эффекта и чувства «погружения».

«В лабиринте»

Поняв, что они преследуют общую цель — поиск технических средств, способных буквально «раздвинуть» рамки привычного киноэкрана — режиссёры объединились и начали искать путь, как облегчить работу с мультиэкраном.

Надо заметить, что стремление увеличить пространство кадра для кино было уже не в новинку. Ещё в 1929 году студия Fox представила широкоэкранный 70-миллиметровый формат Fox Grandeur, но он быстро вышел из употребления из-за высокой стоимости. В 1953-м появился анаморфированный формат CinemaScope, позволявший снимать кино с соотношением сторон вплоть до 2,66:1 против стандартного «квадратного» 1,37:1.

В наши дни технологию CinemaScope использовали, допустим, для съёмок «Ла-Ла Ленда».

Multiscreen же хотела пойти ещё дальше и увеличить пространство кадра не только в ширину, но и в высоту. Сначала она, как и в своих экспериментальных короткометражках, пыталась сделать это с помощью несколько одновременно снимающих камер и связки синхронно работающих проекторов.

Похожую технику ещё в 1927 году использовал Абель Ганс в своём «Наполеоне»

Но такой подход слишком усложнял процесс съёмки и проекции и, к тому же, связан с огромным риском технического брака. В конце концов, Уильям Шоу изобрёл систему, которая требовала лишь одну камеру. В ней использовалась 70-мм плёнка, но заряжалась она не вертикально, как обычно, а горизонтально — так ширина кадра могла быть шире, чем сама плёнка.

Так как ни о каком мультиэкране речи больше не шло, название компании пришлось сменить. В ходе «мозгового штурма» появилась фраза maximum image («максимальное изображение»), позже превратившееся в IMAX.

Наглядное сравнение размеров 70-мм плёнки IMAX и стандартной 35-мм, на которую до цифрового бума снималось абсолютное большинство фильмов

Первый снятый по технологии IMAX фильм, короткометражная документалка Tiger Child, вышла уже через три года — её премьера прошла на Expo 70 в Японии. В 1971-м в столице Канады Оттаве построили первый постоянный кинотеатр, способный показывать кино в формате IMAX — Cinesphere, сохранившийся до наших дней.

В день открытия Грай Фергюсон показал там свой документальный короткометражный фильм North of Superior, снятый специально для демонстрации возможностей IMAX.

Сам фильм начинается с 32:58

В настоящем, нативном IMAX-зале экран расположен близко к зрителям — так, что он закрывает собой всё поле зрения человека. Ряды кресел поднимают над землёй и ставят относительно друг друга под очень крутым углом (вплоть до 30 градусов), чтобы люди с любого места, будь то самого нижнего или самого высокого, смотрели на экран прямо.

Сам экран должен обладать минимальным размером в 22 метра в ширину и 16.1 метр в длину. Самый большой на данный момент IMAX-экран, находящийся в австралийском Мельбурне, может похвастаться габаритами в 32 метра на 23 метра.

Другой кинотеатр в Сиднее, которому раньше принадлежал рекорд, сейчас реконстрирует зал, чтобы вернуть себе первенство

Впрочем, до конца 10-х годов XXI века формат IMAX практически не использовали в коммерческом кино — не считая диснеевской «Фантазии 2000», с треском провалившейся в прокате. В основном в этих залах показывали специально снятые для них документальные фильмы о природе или короткометражные анимационные картины.

Также с 80-х годов IMAX активно сотрудничает с NASA — многие космические миссии документировали свою работу на их камеры.

Лишь в 2008 году технология открыла себе путь в большое кино. Ей заинтересовался Кристофер Нолан, который давно восхищался детализированностью изображения и художественными возможностями IMAX.

В «Тёмном рыцаре» он использовал IMAX-камеры для экшн-сцен (в частности, начальной сцены ограбления) — всего он снял на них 28 минут из финального хронометража.

Через год IMAX камеры использовал Майкл Бэй для нескольких сцен второй части «Трансформеров». Через три — Брэд Бёрд в «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Именно на IMAX снята знаменитая сцена, где Том Круз бегает по стенам небоскрёба Бурдж-Халифа.

На сегодняшний момент всего 17 полнометражных фильмов использовали IMAX камеры. Но почти никто не эксплуатирует их как основное средство съёмки — слишком они дорогие и тяжёлые. Лишь две ленты — «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» — сняты целиком на цифровые IMAX Arri Alexa.

Остальное, что вы можете увидеть на IMAX экранах — следствие постобработки Digital Media Remastering, позволяющей любой фильм конвертировать в формат IMAX.

А вот на плёночную 70-мм версию целиком не снято ни одного фильма. Рекорд принадлежит «Дюнкерку» Кристофера Нолана — 75% материала создано при помощи IMAX камер. Не получилось на них снять только сцены с диалогами: дело в том, что плёночные IMAX камеры очень сильно шумят.

Причём и прошлый, и позапрошлый рекорды также принадлежали Нолану: сначала «Тёмному рыцарю», затем — «Интерстеллару».

В том же 2008-м, когда цифровая проекция начала активно заменять плёночную, IMAX представили новую систему Digital IMAX. По сути, это упрощённая версия оригинального IMAX, приспособленная для показов в мультиплексах.

Она не требует настолько огромных экранов, а изображение в таких залах проецируется с меньшим соотношением сторон (1.90:1 вместо 1.43:1) и разрешением в 2К — что намного меньше, чем в плёночном аналоге.

Поклонники компании встретили новшество в штыки — у новых, «уменьшенных» цифровых IMAX-залов даже появилось народное название, LieMax.

Абсолютное большинство российских IMAX — это как раз Digital IMAX

Сейчас на смену Digital IMAX приходит Laser IMAX — соотношение сторон в нём вернулось к оригинальному, а качество возросло до 4K. Но в России пока всего два кинотеатра с такой технологией — и оба находятся в Москве.

На картинке видно разницу между IMAX и обычным экраном, а также IMAX Laser и Digital IMAX (здесь он называется IMAX Xenon)

RealD 3D

Чтобы понять, чем RealD 3D принципиально отличается от конкурентов, сначала надо понять, как стереоскопическое изображение вообще работает.

Трёхмерное кино в целом — изобретение совсем не новое. Первые эксперименты по получению объёмного движущегося изображения проводили ещё в 1890-х, первое практическое применение датировано 1915-м. Тогда пионер кинематографа Эдвин С. Портер показал публике несколько коротких зарисовок, 3D-эффект в которых достигался с помощью анаглифа.

Трейлер фильма «Бвана-чёрт» 1952 года, также снятого в 3D.

Анаглиф — метод, когда на экран проецируется сразу два изображения: одно в красном канале, другое — в синем (или, скорее, бирюзовом). Относительно друг друга изображения немного смещены, и когда зритель смотрит на них через специальные очки, то каждый глаз видит только один канал.

Получается, что зритель как бы смотрит на экран сразу с двух перспектив (левого глаза и правого глаза) и, соответственно, получается эффект трёхмерного изображения.

Конечно, анаглиф несовершенен — из-за необходимости красно-синей кодировки такие фильмы очень плохо передавали цветовую композицию. Но в целом современный метод создания 3D очень похож на тот, что использовали сотню лет назад.

Технология Dolby-3D, например, отличается лишь тем, что разделяет не целые цвета, а конкретные диапазоны длины волн в спектре. IMAX 3D идёт дальше и делит изображение с двух проекторов поляризационными фильтрами: одна часть поляризуется вертикально, вторая — горизонтально. Фильтры на очках позволяют, соответственно, видеть одному глазу только вертикальные волны, а второму только горизонтальные.

Есть ещё технология XpanD, в которой делят изображение уже сами очки. Проектор при таком показе демонстрирует фильм с частотой 48 кадров в секунду — по 24 кадра на каждый глаз, а очки по команде расставленных по залу инфракрасных датчиков попеременно закрывают створки — то слева, то справа.

Если в кинотеатре вам выдали относительно увесистые пластиковые очки с тёмным датчиком между глаз — это вот как раз XpanD.

RealD 3D больше всего похожа по технологии на IMAX 3D, но с одним значительным различием. Вместо линейной поляризации она использует круговую — так, половина кадров (для, допустим, левого глаза) поляризована по часовой стрелке, вторая (для правого) — против часовой.

Это помогает не терять эффект трёхмерности при повороте головы: если вы начнёте осматриваться в IMAX кинотеатре, изображение потеряет всю стереоскопичность.

Также RealD 3D не требует наличия двух проекторов. Вместо этого один проектор показывает кино со скоростью в 144 кадра в секунду, по 72 на глаз. При этом, чтобы избежать эффекта мерцания, каждый кадр дублируется три раза — получаются стандартные 24 FPS.

Видеоролик от самой компании RealD, объясняющий работу их технологии

Главная проблема RealD 3D — с которой все, наверняка, сталкивались — это низкая яркость изображения. Дело в том, что для работы этой технологии (как и, кстати, для IMAX 3D), необходимы специальные посеребрённые экраны — обычный экран очень плохо отражает поляризованный свет. Но даже так потеря в свете остаётся.

Сейчас RealD выпустила новую технологию, которая, правда, пока не успела стать массовой. Называется она RealD 3D XL и, по уверениям компании, должна решить проблему со светопередачей.

К слову, как и в случае с IMAX, фильмов снятых с нативным 3D делают не так много, как представляют нам маркетологи — для этого, как минимум, нужно снимать кино сразу на две камеры, и далеко не каждая студия и не каждый режиссёр готовы идти на такие затраты.

Сайт Real 3D or Fake 3D каждый год отслеживает, какие картины на самом деле сняты в стереоскопическом изображении, а какие приобрели эффект трёхмерности с помощью чуда пост-продакшена. В 2019, например, настоящим 3D может похвастаться только «Алита: Боевой ангел» (и как раз «Гемини», который на сайт, видимо, пока не добавили).

Кадр со съёмок фильма «Алита: Боевой ангел»

4DX

Своим названием эта технология может напомнить те самые аттракционы с курортов, где вам предлагают не какие-то там жалкие «три дэ», а все 4D, 5D, 10D, 100D! По сути, 4DX и есть их кровный родственник — только масштабнее и в разы качественнее. И вместо дешёвеньких CG-роликов с американскими горками и «домами ужасов» в 4DX показывают полнометражные блокбастеры.

Да, примерно так

Что же это за четвёртое измерение, которое нам предлагает название? Не время, разумеется (в этом смысле все фильмы, в общем-то, 4D). «Четвёртое измерение» — чисто коммерческий ход, и подразумевается под этим названием набор механических эффектов — движения кресел, туман, запахи, вспышки стробоскопа, капли и прочее-прочее, на что только хватит фантазии — которые как бы «дополняют» опыт просмотра картины и увеличивают степень погружения зрителя.

Впервые такой подход применили в далёком 1960-м в фильме «Запах тайны». В этом комедийном детективе использовали технологию Smell-O-Vision, которая в определённые моменты фильма выпускала в зал особые запахи, тесно связанные с сюжетом. Один из героев, например, там идентифицировался по запаху курительного табака.

Что-то похожее делал Роберт Родригес в четвёртых «Детях шпионов»

Тем не менее, почти полвека «4D-фильмы» оставались в рамках аттракционов и единичных экспериментов. Лишь в 2009 году корейская компания CJ CGV решила вывести эту технологию в большое кино. Они начали активно сотрудничать с кинотеатрами и студиями, чьи фильмы они собираются показывать.

Иногда сами авторы соглашаются помочь программировать показ — то есть разрабатывать алгоритм, по которому в нужные моменты движутся зрительские сиденья, выпускаются пары тумана и запахи. Но чаще CJ CGV занимаются этим самостоятельно — от создателей фильма требуется лишь подписать контракт на показы в 4DX.

Возможности «четвёртого измерения» у 4DX, в отличие от похожих аттракционнов, вполне конкретные и закреплённые патентом — то есть сходив в разных странах на такой показ, вы получите очень похожий опыт.

4DX умеет двигать кресла зрителей в такт движению, выпускать «туман» и запахи, брызгать в зрителя водой, имитировать вспышки света, снег и ветер. Также часто над ухом у зрителя расположены маленькие динамики, имитирующие свист пуль.

4DX — самая массовая на данный момент коммерческая 4D-система, у которой почти нет серьёзных конкурентов. Ближайший, D-Box, сильно проигрывает в технологиях — из эффектов у него есть только движущиеся сиденья.

Dolby Atmos

Перед началом практически каждого сеанса в кино мы видим логотип Dolby — самой популярной в индустрии компании, занимающейся технологиями обработки и воспроизведения звука. С ней сотрудничают практически все кинотеатры: исключение составляют разве что залы IMAX, у которых своя собственная система воспроизведения звука.

Технологии Dolby позволяют нам, зрителям, слышать в кино объёмный звук — стандартно записанное стерео они декодируют в пяти-, иногда семи- или даже двенадцатиканальный звук, а особое расположение колонок в зале закрепляет эффект, будто кино разворачивается где-то в пространстве вокруг вас.

Долгое время кинотеатры пользовались различными вариациями стандарта Dolby Surround — в нём один динамик всегда расположен за экраном, остальные — вдоль стен. Иногда, если это стандарт 12.1, динамик может быть на задней стене зала.

Но относительно недавно появился Dolby Atmos — новый стандарт, который, за исключением красивого названия, мало что зрителю о себе говорит. На самом деле разница значительная, и заключается она не только в расположении динамиков — кроме фронтальных, задних и боковых в кинозалах Dolby Atmos есть дополнительные динамики на потолке.

Также изменился сам подход к воспроизведению звука. Раньше каждая звуковая дорожка закреплялась за одним каналом, чью громкость и пространственное размещение звукорежиссёр должен был выставлять самостоятельно.

Проблема здесь в том, что у разных залов совершенно разные возможности воспроизведения, и фильм, который звучал отлично в одном кинотеатре, мог ужасно показать себя в другом.

Dolby Atmos же вместо каналов предлагает привязывать дорожки к «звуковым объектам». То есть звукорежиссёру больше не нужно думать, из какой конкретной колонки пойдёт звук. Он лишь берёт свой объект — допустим, проезжающую в кадре машину — и прописывает его динамическое расположение в пространстве.

А алгоритмы Dolby Atmos на основе аудиосистемы конкретного зала сами рассчитывают, в каком динамике и с какой громкостью этот звук должен появиться.

Dolby Atmos несколько упрощает работу звукорежиссёров, но главное — позволяет зрителям, вне зависимости от оборудования их зала, получить более-менее похожий опыт (хотя бы с точки зрения пространственного сведения).

Сейчас стандарт Dolby Atmos распространяется и на домашние системы, и даже на наушники — для последних необходимо лишь купить лицензию в приложении Dolby Access.

Что значит Sub в кинотеатре?

Содержание

  • — Что значит 2д кино?
  • — Что такое 2 D?
  • — Что такое 2D Sub?
  • — Где в Москве смотреть фильмы в оригинале?
  • — В чем разница между 2D и 3D?
  • — Чем отличается IMAX 2D от обычного?
  • — Что такое 2 d фигуры?
  • — Что лучше 2д или 3д?
  • — Что такое 1 D?
  • — Как выглядит D-SUB вход?
  • — В чем разница между VGA и D-SUB?
  • — Что делать если D-SUB нет сигнала?
  • — Где посмотреть фильм в оригинале?
  • — Что посмотреть в кинотеатре в Москве?
  • — Где есть кинотеатры в Москве?

SUB — (Subtitle, Subbed) — Фильм с субтитрами.

Что значит 2д кино?

Формат 2D — формат фильмов, показываемых на цифровых кинопроекторах, которые все чаще используются в кинотеатрах. … А видеть изображение объемным нам позволяют фильмы в формате 3D (формате 3Д) в 3D кинотеатрах «Киномакс». Формат 3D – значит «трехмерный».

Что такое 2 D?

2D (2-D) — аббревиатура (от англ. 2-dimensional), которая может означать: Что-либо, имеющее два измерения, см. размерность пространства.

Что такое 2D Sub?

Еще одно название такой величины — плоское изображение. Конечно, 2D во многом уступает 3D, так как здесь изображение трехмерного объема. Другими словами, объемность графических объектов выступает наравне с высотой и шириной.

Где в Москве смотреть фильмы в оригинале?

Где смотреть кино на иностранном языке в Москве?

  • Кинотеатр «Пять звёзд» на Новокузнецкой 0+ …
  • Кинотеатр «Москино Факел» 6+ …
  • Кинотеатр «Москино Звезда» . ..
  • Кинотеатр «Пионер» 6+ …
  • Кинотеатр «Салют» 0+ …
  • Кинотеатр «Кинозал ГУМа» 0+ …
  • Кинотеатр «Иллюзион» 6+ …
  • Кинотеатр «Мир искусства» 6+

В чем разница между 2D и 3D?

2D еще называется «плоским изображением». ЗD, она же трехмерная графика — раздел компьютерной графики, объектом которого является изображение, формируемое в трех измерениях, к параметрам которого добавлена глубина, таким образом, 3D — это объемное изображение.

Чем отличается IMAX 2D от обычного?

Отличие фильмов в формате IMAX 2D от обычных кинокартин в том, что они снимаются сверхчувствительной кинокамерой на уникальную пленку IMAX шириной 70 мм (для сравнения — ширина обычной пленки 35 мм). … Полностью исключается зернистость и прочие помехи изображения, фильм в формате IMAX 2D потрясает своей реалистичностью.

Что такое 2 d фигуры?

В 2D-фигурах есть только два измерения: X и Y. В то время как 2D-фигуры имеют три измерения: X, Y и Z. 2. 2D используется для построения квадрата, круга, треугольника, прямоугольника, шестиугольника и так далее.

Что лучше 2д или 3д?

Вообще, 2D намного проще чем 3D. Можно охарактеризовать 3D проекты и решения: более яркие и запоминающиеся, более дорогие. 3D проекты имеют больший срок реализация, в них сложнее структура сцены (чтобы передать весь эффект 3D), требует дополнительной разработки сценариев показа, требуют креативных сценариев.

Что такое 1 D?

Прилагательное. Условное обозначение для one-dimensional «одномерный».

Как выглядит D-SUB вход?

Разъём D-sub содержит два или более параллельных рядов штырьковых контактов или контактных гнёзд, обычно окружённых металлическим экраном в форме латинской буквы «D», который обеспечивает механическое крепление соединения, предохраняет от неправильной ориентации при подключении и экранирует от электромагнитных помех.

В чем разница между VGA и D-SUB?

D-Sub (D-subminiature) – это аналоговый разъем, у которого пятнадцать контактов. И обычно его применяют для того, чтобы подключить к монитору компьютер или ноутбук. В VGA (сокращение от Video Graphics Array) применяется построчная передача видеосигнала. … Разъемы чаще всего размещаются в ЭЛТ-мониторах.

Что делать если D-SUB нет сигнала?

Проблема может заключаться в видеокарте или материнской плате. Видеокарта обычно имеет два разъема: VGA и DVI. Можно попробовать поменять местами кабели в разъемах, а после этого включить компьютер. Если на мониторе по-прежнему будет гореть надпись «No signal detected», то придется вскрывать корпус системного блока.

Где посмотреть фильм в оригинале?

Здесь собраны основные площадки, где можно смотреть фильмы на английском, с пользой проводя время:

  • Megogo. net. Хороший сайт на русском языке позволяет удобно находить фильмы по разделам. …
  • Ivi.ru. …
  • Ororo.tv. …
  • English-films.com. …
  • Show-english.com.

5 февр. 2020 г.

Что посмотреть в кинотеатре в Москве?

  • Чёрная Вдова фантастика, боевик, приключения 2021, США
  • Лука анимация, приключения, фэнтези 2021, США
  • Космический джем: Новое поколение анимация, комедия, фэнтези, фантастика 2021, США …
  • Круэлла комедия 2021, США
  • ужасы, триллер, боевик 2021, США
  • Телохранитель жены киллера боевик, комедия 2021, США
  • Бугимен …
  • ужасы 2021, США

Где есть кинотеатры в Москве?

Кинотеатры Москвы

  • Синема Парк Мега Белая Дача Московская обл., Люберецкий р-н, г. …
  • Синема Парк Бутово Молл Москва, пос. …
  • Кронверк Синема Вэйпарк …
  • Синема Парк Глобал Сити на Южной …
  • Формула Кино Европа . ..
  • Синема Парк Зеленопарк …
  • Синема Парк на Калужской …
  • Формула Кино на Кутузовском

Интересные материалы:

Как правильно в сборе или сборе?
Как правильно варить грибы валуи?
Как правильно варить стерляди?
Как правильно варить Тузлук?
Как правильно вешать футболки после стирки?
Как правильно вести журнал по охране труда?
Как правильно включать поворотники?
Как правильно внести исправления в счет фактуру?
Как правильно вставать с кровати после операции на позвоночнике?
Как правильно вставить фотобумагу в принтер Epson?

Разница между 2D, 3D и 4D….

  Главная     Продукты     Магазин     Форум     Склад     Свяжитесь с нами    

Автор Тема: Разница между 2D, 3D и 4D.
Питер Джон Энтони. С
Обработчик пленки

Сообщения: 55
От: Индия
Зарегистрировано: Июнь 2004
отправлено 27.10.2005 13:29
Уважаемые ученые,

Не могли бы вы обновить мои знания, указав разницу между 2D, 3D и 4D…..


 | IP-адрес: зарегистрирован

Джозеф Л. Клейман
Мастер по работе с пленкой

Сообщения: 380
От: Сакраменто, Калифорния
Зарегистрирован: Апрель 2005

отправлено 27.10.2005 13:35
Простое объяснение:

2D — это традиционный двухмерный фильм, похожий на то, что вы видите в обычном кинотеатре.

3D является трехмерным, что означает наличие Z-доступа, простирающегося как за пределы экрана, так и перед ним. В 3D используются анаглифные (то есть красно-синие), поляризованные или затворные очки для достижения трехмерного эффекта.

4D — это термин индустрии аттракционов, используемый для обозначения 3D-фильма в сочетании с физическими эффектами в театре, такими как освещение, движущиеся сиденья, туман и т. д.


 | IP: зарегистрирован

Марк Ленсенмайер
Феноменальный оператор пленки

Сообщения: 1605
От: Верхний Арлингтон, Огайо
Зарегистрирован: Сентябрь 1999
отправлено 27.10.2005 13:42
В двумерном изображении, таком как традиционное кино или фотография, информация представлена ​​в двух измерениях, горизонтальном и вертикальном. Хотя мозг добавляет изображению некоторую глубину, вы видите только горизонтальную и вертикальную информацию. В математике это можно назвать x-y изображением.

В трехмерном изображении представлена ​​прямая и обратная информация. Это информация, поступающая к зрителю или от него. Это ось Z в математике. Чтобы воспринять это, каждый глаз должен получить отдельное изображение, часто выполненное с помощью поляризации или анаглифа (красно-синее [или зеленое] изображение).

Проходя трехмерное пространство, вы попадаете в какую-то странную теоретическую дребедень. Трудно представить что-то большее, чем 3 измерения. Мы понимаем лево-право, верх-низ и внутрь-наружу, но ничто из нашего опыта не позволяет нам понять четвертое измерение.

Несколько фильмов были сняты с использованием чего-то, что рекламировалось как 4-D фильм. Они играли в некоторых парках развлечений, таких как Busch Gardens Williamsburg (Кроме того: если вы когда-нибудь будете там и вам понравится развлечение, спасибо моему брату!) Они показывали 3-D фильм с дополнительными эффектами, такими как живой актер в балкон или брызги воды в аудиторию. Забавно, но вы не увидите этого в традиционном театре.

Это начало… Я предоставлю другим заполнить детали или внести исправления.


 | IP-адрес: зарегистрирован

Рэнди Стэнки
Фильм Бог

Сообщения: 6539
От кого: Эри, Пенсильвания
Зарегистрировано: Июнь 99
отправлено 27.10.2005 14:58
Это такая же разница, как между «Маркетингом» и «Связями с общественностью».


 | IP-адрес: зарегистрирован

Алан Гугер
Мастер-джедай Кинооператор

Сообщения: 501
От кого: Брадентон, Флорида, США
Зарегистрирован: Июль 2000

отправлено 27. 10.2005 22:36
Если это что-то вроде VD, вы не хотите ловить 4D. Гораздо больнее, чем 2D

 | IP-адрес: зарегистрирован

Майкл Каннингем
Эксперт по обработке фильмов

Сообщения: 186
От кого: Anchorage, AK
Зарегистрирован: ноябрь 1999

отправлено 29.10.2005, 11:00
Ничего общего с презентациями фильмов, но технически 4-е измерение — это Время. Два объекта не могут занимать одну и ту же точку в трехмерном пространстве ОДНОВРЕМЕННО. Но в разное время без проблем. Вы видите, что это используется в математике для описания положения объекта, движущегося под влиянием нескольких сил или постоянной силы, приложенной экспоненциально, такой как гравитация. Другими словами, скорость падения объекта зависит от того, как ДОЛГО он уже падал.

 | IP-адрес: зарегистрирован

Время указано центральное (GMT -6:00).
Версия для печати этой темы Перейти к: Выберите форум:Категория: Операции———————Форум цифрового киноФорум обработчиков пленкиФорум большого форматаНаземный уровеньИнформация о функциях, вложения трейлеров и НАСТОЯЩИЕ кредитные компенсацииКатегория: Сообщество——————-Film-YakFilm Handlers’ Movie ReviewsThe AfterlifeBob Maar’s Joke-A-ThonКатегория: Секретно————- ——-Требуется оборудование и расходные материалы/ПродаетсяТребуется помощь/Ищу работуКатегория: Система———————Форум по бета-тестированию программного обеспечения

Разработано корпорацией Infopop
UBB. классический ТМ 6.3.1.2

Форумы Film-Tech предназначены для различных участников, связанных с киноиндустрией, для выражения их мнений, точек зрения и отзывов о различных продуктах, услугах и событиях, основанных на предположениях, личных знаниях и фактической информации посредством использования, поэтому все взгляды, представленные здесь, не допускают ответственности на издателей этого веб-сайта, и владельцы указанных просмотров не несут ответственности за любые недобросовестные действия, возникающие в результате этих сообщений. Сообщения, сделанные здесь, предназначены для образовательных, а также развлекательных целей, и поэтому любой, кто просматривает эту часть веб-сайта, должен принять эти взгляды как заявления автора этого мнения. и соглашается освободить авторов от любой ответственности.

Полная разница между 2D-анимацией и 3D-анимацией

In маркетинге используются как 2D, так и 3D анимационные ролики. Выберите форму анимации видео, которое лучше всего соответствует маркетинговым требованиям.

Кому сделать видеомаркетинг эффективным, выбор правильной формы анимации важный. Ничто не может быть лучше, чем видеомаркетинг, если вы хотите распространять видео или анимационный контент. За успех контент-маркетинга, 2D-анимации, 3D-анимация наряду с видео играет важную роль. Это помогает увеличить продажи, предлагает лучший коэффициент конверсии и привлекает больше потенциальных клиентов для компании. К получить наилучшие творческие результаты, когда дело доходит до видеомаркетинга, попробуйте выбрать правильная форма анимации. Это будет зависеть от требований к работе. Читать следующую часть статьи, чтобы лучше понять иллюстративный Разница между 2D и 3D анимацией.

Что вы понимаете под 2D анимацией?

термин 2D сокращенно означает двумерный. При этом дизайнеры создают дизайны, имеющие двумерный формат, оживляющие изображения. Этот анимационный стиль был представлен в мире мультфильмов много лет назад. компании по производству видео.

Что такое 3D-анимация?

В этот процесс анимации, новейшие цифровые инструменты используются для создания персонажей или продукты, придающие ему трехмерный эффект. Воздействует на глубину, ширина и длина объекта. Здесь объект можно повернуть в 360-градусное измерение, дающее возможности для реалистичных движений объект.

Разница между 2D- и 3D-анимацией
  1. С точки зрения создания анимационного видео 2D отличается от 3D.
  2. В 2D кадры создаются для определения последовательности, тогда как 3D имеет большую глубину и выглядит реалистично.
  3. Одно изображение видно под одним углом за раз в 2D. Напротив, в 3D это более продвинутая цифровая среда.
  4. 2D-анимация обычно используется в телевизионной рекламе, фильмах, видеоиграх, фильмах и т.п. Но 3D-анимация используется в архитектуре, медицине и аэрокосмической отрасли, биотехнологии, машиностроении и тому подобных областях.
  5. Для создания 2D-анимации используются Adobe After Effects, Motion, Toon Boom, Anime Studio, Adobe Flash professional. Но для 3D-анимации используются такие программы, как Ds Max, Cinema 4D, ZBrush, Blender, Autodesk Maya.
  6. Примерами 2D-анимационных фильмов являются «Даффи Дак», «Багз Банни», «Белоснежка», «Гриффины» и другие.
  7. Некоторые 3D-анимационные фильмы: «Трансформеры», «История Тора», «Шрек», «Парк Юрского периода» и другие.
2D-анимация
Плюсы:
  • Цена: Стоимость 2D-анимации дешевая по сравнению с 3D-анимацией. Он включает в себя работу с ракурсом камеры и полем глубины для создания 2D-воздействия на объект.
  • Визуальный аспект: 2D-видео красочные, приятные и забавные, и поэтому нравятся людям.
  • Короткое время производства: 2D-анимационные видеоролики можно создавать быстро, поэтому это занимает короткое время.
Минусы:
  • Создает скучное видео: Без должной концепции и творчества итоговое видео может быть скучным.
  • Ограничение движений и дизайна: По сравнению с 3D-анимацией, в 2D-анимации существуют определенные ограничения на дизайн и движения объектов и персонажей.

Таким образом, при поиске эффективных услуг по производству 2D-анимации и видео KrishaStudio является подходящим вариантом. С гарантией качества работы обратитесь к команде экспертов и получите от них наилучший творческий результат.

3D-анимация
Плюсы:
  • Великолепный внешний вид: 3D-анимация позволяет придать реалистичный вид персонажам или продуктам к 2D-анимации подойдет 3D-анимация.
  • Легкая гибкость: В 3D-анимации можно вращать дизайн на 360 градусов, придавая ему особый привлекательный эффект.
Минусы:
  • Ограниченный простор воображения: Есть ограничение на то, что машина может сделать и использовать лучшее из творчества анимация по сравнению с другими.
  • Стоимость и время: Этот тип анимации требует много времени и затрат на производство.

Таким образом, чтобы получить услуги от лучших Компания по производству 3D-анимационных видеороликов , проверьте плюсы, упомянутые выше. Это обеспечит подходящее обслуживание.

Какой из них лучше всего подходит для видеомаркетинга?

Выбор правильный стиль анимации будет зависеть от требований вашей работы. Считать о сообщении, которое вы хотите распространить с помощью видеомаркетинга и развернуть типы маркетинга должным образом. Рассмотрим вышеперечисленные плюсы и минусы и выбрать правильный стиль видео-анимации, который будет подходить для вашей работы. Чтобы получить реалистичное впечатление от полученного видео, лучше выбрать 3D. анимация. Но вы должны быть готовы сделать инвестиции, необходимые для этого. тип. Кроме того, требуется много времени для выполнения задачи создания видео.

Но если вы ищете простое видео, такое как обучающее видео, лучше остановить свой выбор на 2D-анимации. Это поможет сэкономить и деньги, и время и помочь в лучшем представлении и дать вам лучший результат как требуется.

Таким образом, правильный выбор компании, занимающейся 2D-анимацией, и компании, занимающейся 3D-анимацией, поможет получить качественную и творческую работу. Еще до того, как воспользоваться услугами компании по производству видео , , лучше подробно обсудить это с командой экспертов. Это поможет вам узнать, что вы получаете индивидуальную работу в соответствии с требованиями.

Закрытие

Оба 2D и 3D анимация продолжают доминировать в мире видеосъемки, вы уверены чтобы получить выгоду при выборе любого из них. Кроме того, с большим количеством видео производственной компании, выбор одного из них может показаться сложной задачей. За это, лучше рассмотреть вышеупомянутые пункты. Кроме того, постарайтесь узнать об опыте компании в этой сфере. Знание о клиенте точка зрения поможет вам узнать, можете ли вы рассчитывать на качественное обслуживание от компании по производству видео или нет.

Чек с компанией, независимо от того, используют ли они новейшие инструменты видеосъемки или нет. Это поможет вам понять, можете ли вы рассчитывать на качественное видеопроизводство работать или нет. Таким образом, с ростом конкуренции в видеомаркетинге выбор Правильная компания по производству видео имеет первостепенное значение. Учитывая некоторые жизненно важные подсказки могут помочь вам войти в контакт с правильным.

поделиться этой статьей0438