Бесшумный эксперимент Google с Chrome приводит к сбою тысяч браузеров и вызывает гнев ИТ-администраторов
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge.- Tech/
- Google/
- Chrome
/
Пустые белые экраны в Chrome сбили с толку многих ИТ-администраторов и пользователей
|Поделитесь этой историей
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge
На этой неделе Google оставил тысячи компьютеров в компаниях со сломанными браузерами Chrome после скрытого экспериментального изменения. Бизнес-пользователи, получающие доступ к Chrome через среды виртуальных машин, такие как Citrix, продолжали видеть белые экраны на открытых вкладках Chrome, блокируя доступ к браузеру и оставляя его полностью невосприимчивым. Это оставило многих ИТ-администраторов в замешательстве по поводу проблемы, поскольку предприятия обычно управляют и контролируют обновления Chrome.
После жалоб Google был вынужден сообщить, что запустил «эксперимент» со стабильными версиями Chrome, который изменил поведение браузера. Эксперимент проводился молча, без предупреждения ИТ-администраторов или пользователей об изменениях Google. Google просто щелкнул переключателем на флаге, чтобы включить новую функцию окклюзии WebContents, которая предназначена для приостановки вкладок Chrome, когда вы перемещаете другие приложения поверх них, и сокращения использования ресурсов, когда браузер не используется.
«Эксперимент / флаг находится в стадии бета-тестирования в течение примерно 5 месяцев», — объяснил Дэвид Бьенвену, инженер-программист Google, в ветке ошибок Chromium. «Он был включен для стабильной работы (например, m77, m78) в ходе эксперимента, который был запущен для выпуска Chrome во вторник утром. До этого он был включен примерно у одного процента пользователей M77 и M78 в течение месяца, и, к сожалению, никаких сообщений о проблемах не поступало».
Google отменил изменение поздно вечером в четверг после многочисленных отчетов от компаний, затронутых тысячами пользователей. «Я отменю запуск этого эксперимента и попытаюсь выяснить, как быть с Citrix», — отметил Бьенвеню в ветке ошибок.
«Это оказало огромное влияние на всех наших агентов колл-центра и не позволило общаться с нашими участниками», — объяснил ИТ-администратор Costco в ветке Chromium. «Мы потратили последние полтора дня, пытаясь понять это».
Один ИТ-администратор, который предупредил The Verge о проблеме, сказал: «Мы считаем, что это сомнительная вещь, что Google может обновлять Chrome молча, ничего не объявляя, и может повлиять на более чем 100 000 человек по прихоти». Эти опасения отражены в сотнях ответов на форуме поддержки Google, в теме отслеживания ошибок, а также в Twitter и Reddit.
Это разозлило ИТ-администраторов из-за того, что они потратили впустую ценные ресурсы и время на попытки исправить проблемы в своей среде, и задалось вопросом, почему Google вообще решил внести молчаливые изменения в Chrome. «Я ошеломлен вашим ответом», — сказал один ИТ-администратор в ответ на подтверждение Бьенвену по поводу проблем. «Вы видите влияние, которое вы оказали на тысячи из нас без какого-либо предупреждения или объяснения? Мы не ваши испытуемые. Мы оказываем профессиональные услуги многомиллионным программам».
Google подтвердил тестирование и развертывание этой функции в заявлении для The Verge и извинился за проблемы:
«После развертывания мы получили сообщения о том, что в некоторых виртуальных средах Chrome в Windows отображает пустую страницу. , что может быть связано с тем, что Chrome ошибочно полагает, что оно закрыто другим окном. Как только мы подтвердили отчеты, функция была отключена.
Если Chrome в Windows отображает пустые страницы, перезапустите Chrome. При следующем запуске эта функция будет отключена.
Мы также хотим объяснить, как это изменение было реализовано. Для некоторых функций Chrome использует процесс постепенного развертывания, который происходит медленнее, чем основное развертывание. Это позволяет нам быстро отменить изменение, если мы обнаружим ошибку, которая не была обнаружена при предыдущем тестировании.
Как только мы получили сообщение о проблеме, мы смогли немедленно исправить ее. Мы приносим искренние извинения за сбои, которые это вызвало».
Обновление, 15 ноября, 16:00 по восточноевропейскому времени, : Статья обновлена заявлением Google.
Самый популярный
Samsung уличили в подделке фотографий Луны с увеличением самый престижный банк
Идея большого финального эпизода первого сезона The Last of Us чуть не привела к созданию другой игры
Microsoft увольняет команду, которая обучала сотрудников создавать инструменты ИИ ответственно тимбилдинг инструменты искусственного интеллекта и «персонажи»
Упс! У криптокомпании Gemini проблемы с мошенничеством
Некоторые телефоны Pixel дают сбой после воспроизведения определенного видео на YouTube
Эксперимент Chrome позволяет вам следить за новостями и обновлениями веб-сайта
Google экспериментирует с новым способом снизить ценность своих самых яростных «конкурентов за внимание» (Twitter и Facebook). Это также помогает веб-издателям и открытой веб-экосистеме одновременно. Вот краткая история технологии, стоящей за новой функцией Chrome Follow, и то, чем она лучше, чем предыдущие попытки создания каналов в веб-браузерах.
Компания Google объявила об эксперименте с интеграцией каналов синдикации («RSS») в свой веб-браузер Chrome. В настоящее время эксперименты ограничены ранними предварительными версиями Chrome на устройствах Android, настроенными для английского языка (США). Технологические СМИ подхватили эту новость, и многие назвали это перезагрузкой Google Reader. Google Reader был мощным инструментом сбора новостей, любимым опытными пользователями; который никогда не простит Google за прекращение его поддержки в 2013 году. Последний эксперимент Chrome совсем не похож на Reader; это что-то совсем другое. — и гораздо больше шансов на успех!
Десять лет назад и Apple, и Microsoft встроили в свои операционные системы подсистемы каналов синдикации. Эти подсистемы отвечали за управление и обновление подписок на каналы в фоновом режиме. С тех пор Apple удалила свою систему подачи, но система Microsoft по-прежнему поддерживается и даже поддерживается в универсальных приложениях для Windows ( UWA ). Большинство веб-браузеров — даже такие скучные, как Microsoft Internet Explorer и Apple Safari — также имели некоторую поддержку каналов синдикации. Браузер может действовать как агрегатор новостей, извлекающий новости из списка подписки пользователя.
Все ожидали, что новостные ленты станут следующим большим событием в Интернете, но это не так, и они канули в безвестность. Пользовательский опыт был не в восторге, а функции были перемещены в редко посещаемые уголки браузера. Конечно, было много лучших ридеров, но никто о них не знал. Каналы синдикации также неэффективны с точки зрения пропускной способности (это целая вещь) и плохо подходят для мобильных устройств.
Настоящая проблема заключалась в том, что никто не нашел способа заставить обычных пользователей принять каналы синдикации. На каждом стоящем веб-сайте на видном месте будет одна или несколько огромных оранжевых кнопок ленты новостей () и призывы «подписаться» на [это].
Прошло несколько лет, и веб-браузеры приняли новый стандарт push-уведомлений. Половина посещенных вами веб-сайтов сразу же предложит отправить вам постоянный поток всплывающих уведомлений. Это стало настолько распространенным, что все современные веб-браузеры перестали спрашивать, хотите ли вы получать push-уведомления; никто не хочет получать уведомления о новостях прямо вам в лицо. Это возвращает нас к сегодняшнему дню и к тому, с чем Chrome сейчас экспериментирует.
Вопреки тому, что сообщалось в технических СМИ, Chrome не поддерживает каналы синдикации. Вы не можете нажать оранжевую кнопку или открыть файл канала в браузере, чтобы подписаться на канал. Эта часть опыта оставлена умирать.
Chrome автоматически предложит пользователям подписаться на определенный веб-сайт. Текущая реализация (возможны изменения) предлагает подписаться на веб-сайт после пяти посещений в течение трех дней. Подсказка отображается в виде панели инструментов (временная панель инструментов в нижней части экрана) при посещении веб-сайта. Chrome не будет предлагать вам чаще, чем раз в 15 минут. Вы также можете активно следить за текущим веб-сайтом из меню Chrome (также известного как «гамбургер-меню»). Sleipnir просто пропускает часть подсказок и автоматически следит за вашими наиболее часто посещаемыми веб-сайтами. Я был бы очень удивлен, если бы Chrome не стал двигаться в этом же направлении после первоначального запуска ручного курирования.
Кнопка «Подписаться» в меню Chrome также отображается при просмотре профилей Twitter, потоков Twitch, каналов YouTube и других мест, где вы, возможно, уже знакомы с концепцией подписки на авторов. Однако функция Chrome будет следовать за веб-сайтом — что бы это ни значило — а не за отдельными создателями. Это, вероятно, будет источником путаницы для пользователей многих сервисов, которые будут изо всех сил пытаться понять смысл различных кнопок и подсказок.
Будем надеяться, что Google добавит несколько улучшенных API для веб-сайтов, которые помогут контролировать работу. Однако нельзя сказать, что существующий механизм автоматического обнаружения каналов не справляется со своей задачей. Возможно, вместо этого Chrome должен просто работать над улучшением того, как он обрабатывает обнаруженные фиды.
Новости, опубликованные отслеживаемыми веб-сайтами, отображаются в основном в хронологическом порядке на странице новой вкладки ( NTP ). Обновления новостей с отслеживаемых веб-сайтов представлены так же, как существующая лента Google Discover. Большая разница в том, что фид «Подписки» — как его называет Google — курируете вы, а не алгоритм Google. Вы выбираете, за какими веб-сайтами следить, и вы принимаете редакционные решения для своей собственной ленты «Подписки».
Если предположить, что Google добавит это в будущую версию Chrome, это может серьезно нарушить ландшафт онлайн-новостей во многих отношениях. Google Discover уже является новостным ресурсом, который напрямую конкурирует с первыми страницами газет. Функция Chrome WebFeed, как она называется внутри, может стать последним гвоздем в гроб для регулярных посещений главной страницы ваших любимых веб-сайтов.
Google помогает открытому Интернету, а также помогает создателям и издателям меньше полагаться на то, чтобы подталкивать свою аудиторию к подписке на них в социальных сетях и с помощью информационных бюллетеней по электронной почте. Функция Chrome Follow позволяет получать последние обновления с вашего веб-сайта непосредственно вашим читателям, когда у них есть время просмотреть его. Зачем приставать к посетителям неэффективными всплывающими окнами для подписки на новостную рассылку, когда браузер может работать лучше? Зачем беспокоиться о поддержании присутствия в Twitter и Facebook, когда проще попасть в ленту ваших читателей в Chrome?
Google добавляет эту функцию не по доброте душевной. Канал, созданный пользователями, может помочь Google избежать нежелательного контроля со стороны регулирующих органов. Это может в некоторой степени оградить его от жалоб на «несправедливые алгоритмы» и заявлений о заимствовании новостей из новостных агентств с определенными политическими взглядами или другим пониманием реальности.
Это также сделает браузер Chrome «более липким» продуктом. Вы не можете следить за веб-сайтами в Firefox или переносить свои списки подписки на конкурирующий сервис, так зачем переключаться? Однако этот последний пункт может вызвать проблемы у Google с регулирующими органами ЕС. Общее положение о защите данных ( GDPR ) требует, чтобы данные были переносимыми. Это не первый раз, когда Google запускает новый сервис, основанный на каналах синдикации, без возможности экспорта ваших данных.
По моим аналитическим данным я уже могу сказать, что возобновился интерес к каналам синдикации. Это может быть ранним признаком того, что веб-авторы укрепляют свои каналы в нетерпеливом ожидании большего количества читателей из Chrome WebFeed.