Красивый черно белый фон (63 фото)
Орнамент черно белый
Фон узоры
Черный фон с серыми узорами
Милые фоны для фотошопа
Чёрно-белые рисунки
Черно белые обои
Серебряный фон
Красивые черные рисунки
Черные обои
Мелкий орнамент
Абстрактные рисунки
Красивые узоры на бумаге
Узоры черные на белом
Черный фон с узорами
Серый фон с узорами
Узор Винтаж
Текстура цветы
Красивый черно белый фон
Фон узоры
Красивый черно белый фон
Металлический орнамент
Бесшовные обои для стен
Красивые черные рисунки
Бесшовный узор цветы
Фон узоры
Черный фон с узорами
Красивый черно белый фон
Черные принты
Белый фон с узорами
Бесшовный узор
Черно белые картинки для фона
Фон для презентации черный с узорами
Бесшовный узор
Бесшовный растительный узор
Фон вензеля
Классический узор
Фон с узорами по краям
Узоры черно белые
Текстурные фотообои на стену
Черный фон с узорами
Красивые орнаменты на черном фоне
Фон кружево
Красивый черный фон
Узор листья
Цветы абстракция
Красивый черно белый фон
Текстура узор
Черный фон с узорами
Красивый фон для презентации
Красивые узоры на темном фоне
Темный фон с узорами
Обои орнамент
Красивые серые обои
Цветы абстракция
Мелкий орнамент
Красивый серый фон
Мрачная стена
Орнамент на черном фоне
Бесшовный фон
Текстурные обои для стен
Готические узоры
Красивый белый фон
Черно серый фон
черно белый фон.
Заменяем фон в фотошопеКак в фотошопе сделать черный и белый фон правильно
Чаще всего люди и разные предметы фотографируются на белом фоне. Также популярна съемка на природе. На черном фоне фотографирование производится гораздо реже. Объяснение этому кроется в дороговизне такой съемки. Приобрести правильное освещение и черные декорации могут позволить себе лишь успешные фотостудии. Но отправить тот или иной объект на черный фон можем и мы. Для этого потребуется лишь программа Adobe Photoshop.
Фотошоп: черно белый фон
Давайте представим, что мы сфотографировали пару яблок на белом фоне. Это сделать очень легко, достаточно приобрести большой лист бумаги (ватман подойдет идеально) и пару настольных ламп приличной мощности. Если же нам нужен черный фон, то всё гораздо сложнее. При использовании вспышки любая темная поверхность будет не такой черной, как нам бы хотелось. Именно поэтому лучше задействовать графический редактор, виртуально сменив белый фон на черный.
После открытия изображения в Фотошопе взгляните на панель «Слои». Если она не открыта, то нажмите клавишу F7 или загляните в меню «Окно». В панели «Слои» необходимо нажать кнопку «Создать новый слой». В нашем случае он будет выполнять роль черного фона. Фотошоп работает именно так.
Теперь нажмите клавишу D. Это сбросит цвета рисования на использующиеся по умолчанию. Значит, цветом фона (ластика) станет белый, а основным цветом — черный. Созданный вами слой сейчас должен быть активен (выделен на палитре «Слои»). Выберите инструмент «Перемещение» и нажмите сочетание клавиш Alt+Backspace. Это мгновенно зальет весь слой черным цветом.
Сделать черный фон в Фотошопе
Однако квадрат Малевича нам не нужен, нам необходимо сделать черный фон в Фотошопе. Дважды щелкните в панели «Слои» по фоновому слою. Вам будет предложено сменить название «Фон» на «Слой 0». Воспользуйтесь этим предложением. Так вы разблокируете данный слой, что позволит совершать с ним любые действия.
Перетащите данный слой поверх залитого черным цветом. Не забудьте его выделить, сделав активным. А теперь всё зависит только от ваших навыков и типа фотографии. Вы можете использовать разные инструменты для выделения того или иного объекта (в нашем случае — это яблоки). Новичкам можно посоветовать инструмент «Быстрое выделение». Но его следует использовать только на таких снимках, которые похожи на наш пример. В случае с неоднородным фоном могут возникнуть некоторые проблемы. Если на белом фоне сфотографирован простейший объект, то никто не мешает задействовать инструмент «Волшебная палочка». Он позволяет выделить предмет за один клик.
Справиться с более сложными объектами поможет «Магнитное лассо». Этот инструмент предназначен для выделения объекта по его контуру. Какой бы вы инструмент не выбрали — результат будет один, нужный вам предмет окажется выделенным. Остается лишь сделать фон черным. В Фотошопе для этого нужно сначала указать, что именно считается фоном.
Когда объект будет выделен — нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I. Либо пройдите по пути «Выделение-Инвертировать выделение». После этого у вас окажется выделено всё, за исключением самого объекта. Дальнейшие действия понятны даже начинающему пользователю Photoshop. Нужно удалить выделенную нами область, для чего требуется нажатие клавиши Delete. Или Backspace, если вам так удобнее.
Большая часть работы сделана. Пройдите по пути «Выделение-Отменить выделение». Без всякого сомнения, вы заметите некоторые шероховатости на границах объекта. Можно даже сказать, что получился черно белый фон в Фотошопе. Удалить белые участки поможет ластик, нужно лишь правильно подобрать его размер и жесткость.
Добиться идеального результата позволит использование инструмента «Размытие». Подберите правильный диаметр кисти и пройдитесь по контуру объекта. Это значительно смягчит контраст на краях. Затем останется лишь объединить слои (Ctrl+Shift+E) и сохранить изображение в нужном вам формате.
Такая вот картинка у нас получилась на выходе. В первое время вам могут показаться все эти действия слишком долгими. Но на самом деле наибольшее время занимает выделение. Когда вы научитесь совершать данное действие быстро, то и добиваться черного фона не составит труда.
Каждый, кто занимается время от времени фотомонтажом и редактурой фотографий в Фотошопе, знает, насколько важно пользователю Фотошопа иметь наработанный навык вырезания тех или иных объектов из фона, а также замены прежнего фона изображения любым другим. Для разных целей подходят разные фоны, и иногда требуется посмотреть на то, как будет выглядеть ваше изображение на обычном черном фоне. Поместить рисунок или фигуру человека на простой черный фон в Фотошопе очень просто – для этого вам нужно выполнить всего несколько действий.
Инструкция
Это урок для новичков, и в нем я покажу, как сделать вот такой эффект выхода из темноты, из обычной фотографии. Якобы луч света выхватывает человека или предмет из темноты. Такой довольно стильный эффект и просто делается. А в конце урока я покажу, как добавить вот такие свечи, буквально за одну секунду, ничего не вырезая. И вы можете, если вам интересно, прямо сейчас переключится с помощью тайм кодов в описаниях к видео.
Итак, приступим к основной обработке. Мне почему-то нравится больше, когда фото вертикальное, такой эффект смотрится лучше. Поэтому создаем вертикальное фото, Файл, вкладку Создать и задаем размер 1000 на 1500. Если у вас другим цветом, то заливкой просто залейте черным цветом. Теперь переносим девушку на этот фон, выделяя прямоугольную область и инструментом перемещения.
Теперь нам ее необходимо вырезать, но здесь необязательно все делать супер качественно, потому что у нас край девушки будет тонуть в темноте. Можно просто грубо вырезать, то есть мы берем инструмент Лассо и обводим. Нажимаем Уточнить край, и здесь у меня размер 35- это размер кисточки уточняющий, который используется для обнаружения краев. Так просто мы уточняем, вокруг грязь остается, но на это не обращаем особого внимание. Нажимаем ОК. Теперь добавляем корректирующий слой Кривые. Внизу кнопку нажимаем, выбираем вкладку и посередине вытягиваем кривую в низ, вот примерно до такого эффекта, закрываем.
Теперь берем кисть черного цвета, непрозрачность ставим где-то 40- 50%, нажим тоже ставим на 50%. Подгоняем диаметр кисточки, это можно делать клавишами квадратных скобок и высветляем кожу. Удаляем корректирующий слой там, где нам нужно, на волосах чуть-чуть, чтобы волосы проявились. Проявляем те части лица волос и тела, которые нам нужны. А здесь у нас еще осталась грязь вокруг, поэтому мы переходим на этот слой и можем подправить кисточкой. Берем кисть черного цвета и здесь подправляем, Непрозрачность можно поставить 100%, убираем грязь. Если вы кистью где-то намазали то, можно переключиться на белый цвет, и обратно все восстановить.
Внизу нам нужно сделать так, чтобы край был красивым. Для этого мы остаемся в режиме «маска» и выбираем инструмент Градиент. Проверьте, чтобы цвета были выставлены от белого к черному. Необходимо чтобы стоял Линейный градиент, режим нормальный, Непрозрачность — 100%. Рисуем такую линию, и у нас часть девушки стирается, но не просто стирается, а с таким переходом, потому что кисточкой это будет не так симпатично. В принципе можно и кистью это сделать, если вам так будет удобно. Ставим мягкую кисть, жесткость выставляем ноль и просто прорисовать.
Теперь я перейду на верхний слой и добавлю еще один корректирующий слой яркость/контрастность. Здесь я немножко уберу яркость и поиграюсь с контрастностью. Контрастность практически на максимум, так получается эффектней. Видите разницу?
Теперь добавляем последний корректирующий слой Карта градиента, и выбираем градиент от фиолетового к оранжевому. Если у вас девушка наоборот синяя, то здесь инверсию можно убрать, нажимаем ОК. Режим в правой консоли выбираем Мягкий свет и непрозрачность снижаем примерно до 27%. Вообще для большего эффекта я бы перекрасила платье в красный цвет, это тоже просто сделать.
Корректирующий слой, цвет и режим умножения. Теперь заливаем маску черным цветом, Ctrl+i нажимаем, и белым цветом открываем маску только на платье, то есть кисточку с белым цветом. Не стала показывать весь процесс. По перекраске платья у меня есть отдельный урок, как заменить цвет. Смотрите, если вам интересно.
Здесь можно еще сделать прорисовку теней, и другую любую стилизацию, какие-то текстуры сверху положить, кисточкой краски положить вокруг. В общем, экспериментируйте.
Сейчас я покажу, как добавить свечи, как и обещала в начале урока. Находим в сети свечи, что важно на черном фоне и просто перетаскиваем на нашу картинку, инструментом перемещения. Подгоняем размер свободным трансформированием, либо Ctrl+t, располагаем. И меняем режим расположения слоя на экран, так примерно получается. Если у вас тут какая-то полоска видна, то просто ластиком можете вокруг пройтись, удалить. Теперь делаем свет, от свечей должен быть свет, копируем этот слой, Ctrl+J нажимаем и Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу. Так сильно размываем, чтобы у нас получилось пятно.
Инструкция
Загрузите в графический редактор картинку, для которой необходим прозрачный фон, любым привычным для вас способом. Можете развернуть контекстное меню щелчком по иконке файла и выбрать Photoshop из списка программ. Если окно графического редактора уже открыто, нажмите сочетание клавиш Ctrl+O или воспользуйтесь опцией Open меню File. Кликните два раза по слою с изображением и нажмите на кнопку ОК диалогового окна. Теперь у вас есть возможность редактировать картинку.
Отделите рисунок от старого фона. Выбор способа, которым вы это сделаете, зависит от характера изображения: однотонный предмет несложно выделить инструментом Magic Wand или опцией Color Range, объект с четким контуром без мелких деталей прекрасно обводится инструментом Polygonal Lasso. Для многоцветных изображений с более сложными очертаниями можно нарисовать маску вручную или убрать фон фильтром Extract.
Для выделения фона или объекта инструментом Magic Wand введите величину параметра Tolerance в панель настроек под главным меню. Для корректной обработки одноцветного фрагмента вполне достаточно величины в десять единиц. Увеличив значение этого параметра, вы получите возможность выделить большее количество цветов.
Похожим образом работает опция Color Range меню Select. Откройте ее настройки и кликните по цвету, на основе которого собираетесь создавать выделение. Если объект или фон не оказались выделены полностью, передвиньте вправо регулятор величины Fuzziness.
Если предмет, который должен находиться на прозрачном фоне, имеет сложные очертания, продублируйте слой с картинкой клавишами Ctrl+J и откройте фильтр Extract опцией из меню Filter. Обведите контуры предмета инструментом Edge Highlighter. Внутреннюю область картинки залейте инструментом Fill. Применив кнопкой ОК результат действия фильтра на изображение, загрузите выделение из обработанного слоя, кликнув по его иконке при зажатой клавише Ctrl.
На основе созданного тем или иным способом выделения создайте маску, нажав для этого на кнопку Add layer mask, находящуюся в нижней области палитры слоев. Работая с выделением, сделанным при помощи фильтра Extract, вернитесь на слой с исходной версией картинки .
Если созданная маска скрыла предмет, а не фон, примените к ней опцию Invert группы Adjustments меню Image. Некорректно созданную маску можно доработать инструментом Brush. Закрасьте черным участки картинки , которые должны быть скрыты. Фрагменты, которые должны остаться видимыми, но оказались прозрачными, прокрасьте по маске белым цветом.
Применив опцию Save As меню File, сохраните картинку с прозрачным фоном в файл png.
Источники:
- Инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand)
При помощи фотошопа можно не только совершать многочисленные манипуляции с любыми изображениями, но так же и создавать такие изображения самостоятельно. Для этого вам не понадобится уйма времени либо владение специальными навыками. Создание такой картинки не займет у вас более 10 минут. Давайте рассмотрим данную процедуру на примере создания столь популярного ныне формата картинок — аватар.
Вам понадобится
Инструкция
Аватар – это небольшое квадратное изображение, которое представляет вас на форумах, социальных сетях и разнообразных сайтах. Как правило, его размер не превышает 150х150 px. Создайте в е новый и при создании укажите размеры – например, 120 на 120 пикселей. Разрешение (resolution) может быть небольшим, а цветовая обязательно должна быть RGB.
После того, как пустой документ нужного размера создан, откройте фото или рисунок, из которого вы хотите сделать . Скадрируйте хотя бы загруженную , обрежьте ее до того фрагмента, который хотите видеть на , с помощью инструмента Crop. Затем продублируйте слой с кадрированным изображением, а копию перетащите на заготовку для аватара.
Черно белый фон для презентации
Фон для текста
Серо красная абстракция
Серый фон для презентации
Черная абстракция на белом фоне
Строгий фон для презентации дипломной работы
Мрачный фон для презентации
Черный фон для презентации
Минимализм линии
Серый градиент
Старая фотопленка
Минималистичные фоны для текста
Черное и белое абстракция
Человек Минимализм
Абстрактные обои
Фон Минимализм
Красивый фон для текста
Белый абстрактный фон
Серый фон для презентации
Архитектура линии
Абстракция черно белая Графика
Серый фон
Черный шаблон для презентации
Красивый бело черный фон
Текстура города
Черно белый фон
Кирпичи черно белые
Плавные линии
Стильный фон для визитки
Серый фон
Минимализм на белом фоне
Фон для рабочего стола Минимализм светлый
Рамки для фотошопа
Стильный фон для визитки
Черно белый фон
Коллектив Минимализм
Белый фон для презентации
Узоры для слайдов
Черно белая геометрия
Геометрический фон
Угловые узоры для рамок
Графические рамки для оформления текста
Абстрактный фон
Обои абстракция Минимализм
Гранж текстура
Черно белый фон
Черно белый фон для рабочего стола
Пейзаж вектор черно белый
Абстрактные прямые линии
Девушка рисунок Минимализм
Чёрно белый фон для фотошопа
Черные узоры на белом фоне
Мрачный фон для презентации
Серо белый фон для фотошопа
Визитки на белом фоне
Черный фон для презентации
Геометрическая текстура
%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d0%b7%d0%be%d1%80 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
день независимости бангладеш
1500*1500
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
винтаж Мемфис цвет геометрическое радио
1200*1200
3d рекламная скидка 80 золота с сердцем
2000*2000
очки ретро закат силуэт кокосовая пальма векторные иллюстрации
5000*5000
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
с днем отца 87
1200*1200
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели
4167*4167
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
Комиксная разрывная речь с разным цветовым дизайном
1200*1200
мопс собака ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Календарь 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт
2300*2300
игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов
1200*1200
Енот готов к поражению заката ретро векторные иллюстрации
5000*5000
рок рука в сетчатой перчатке
1200*1200
Волк голова красочные векторные иллюстрации
5000*5000
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Проводные микрофоны для больших концертов 80 х клипарт
1200*1200
снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации
5000*5000
космонавт ретро цвет
3000*3000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
все радужные цвета морщинистый фольги
1200*1200
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
жидкая подушка крем bb
1200*1200
3d процентное предложение
5000*5000
Черный красный 80 большой рекламный плакат со скидкой
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
различные стикер вектор
1200*1200
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Коллекция кошек ретро векторная иллюстрация
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
прикольные ретро очки
1200*1200
Топ-9 плагинов Figma для работы с графикой и изображениями
Плагины для создания и редактирования графики в Figma чтобы вам больше не пришлось открывать Adobe CC.
Figma, несомненно, лучший инструмент для UX-дизайна, и в этой статье я поделюсь рядом плагинов, которые UI дизайнеры могут использовать для создания иллюстраций и графики непосредственно в Figma. Надеемся, что эта статья поможет уменьшить количество кликов, ускорить рабочий процесс и избежать хлопот, связанных с импортом ресурсов обратно в Figma. И да – все эти плагины бесплатны.
В списке ниже я указываю задачу и ее решение в виде плагина. Итак, приступим:
1. Удаление фона изображения — ‘Remove BG’
В идеале, чтобы удалить фон любого изображения, вам придется отредактировать изображение в Photoshop. Альтернативный метод, который я использовал ранее– это выбрать в Figma изображение и использовать опцию «multiply» в меню «Layer», чтобы фон исчез, но это не всегда эффективно. Remove BG – это потрясающий плагин, который удалит фон любого изображения в один клик, и все это не покидая Figma.
Удаление фона изображения с помощью плагина remove.bg2. Преобразование изображений в векторные —’Image Tracer’
Вы, наверное, переносите свои изображения в Illustrator, чтобы трассировать их, не так ли? Но теперь вы можете больше так не делать. С Image Tracer вы можете конвертировать простые черно-белые растровые изображения в векторные. Это необычайно полезно, когда у вас есть изображение, которое вы хотите преобразовать в иконку. Когда вы запустите плагин, то заметите, что на панели есть опции, которые помогут отредактировать плавность кривой и оптимизацию.
Запуск плагина трассировки изображений, чтобы преобразовать их в векторный слой3. Создание изометрических фигур — ‘Easometric’
Easometric, как следует из названия, преобразует ваши слои в изометрические фигуры. Он позволяет экономить время, иначе вам придется вручную настроить в Illustrator изометрическую визуализацию перспективы. Панель инструментов интуитивно понятна, и вы можете в один клик выбрать нужную перспективу.
Использование плагина Easometric для создания изометрических перспективSkewDat и Mockup – пара плагинов, которые также помогут вам исказить слои.
4. Создание 3D-фигур — ‘Oblique’
Oblique – отличный плагин, который помогает создавать проекции, тени, добавлять глубину и экструдировать слои. И все это непосредственно в Figma. Его панель управления проста и помогает установить угол проецирования, расстояние и выбрать цвета для контуров и заливок.
Использование плагина Oblique для создания проекцийRoto – еще один плагин, который поможет создать экструзии с перспективой, а на панели есть предварительный просмотр в реальном времени.
5. Создание анимации — ‘
Motion’Motion довольно просто использовать, если вы знакомы с такими инструментами анимации, как Principle или After Effects. В нем есть временная шкала свойств объекта, которые вы можете индивидуально контролировать и экспортировать в виде GIF, фреймов, спрайтов или CSS. Если хотите больше узнать о Motion, прочитайте эту статью.
Анимация, созданная с помощью плагина MotionFigmotion – это еще один плагин, который поможет создать анимацию, а также позволит экспортировать ее в CSS или JSON, что отлично подходит для передачи проекта разработчикам.
6. Создание эффектов движения —’BeatFlyer Lite’
С BeatFlyer Lite вы можете добавлять крутые эффекты к слоям Figma. Бесплатная версия имеет множество эффектов, таких как масштабирование, вибрация, свечение, размытие при масштабировании, маскирование и десятки других эффектов. Интерфейс простой, слева перечислены все доступные эффекты, и вы можете индивидуально управлять свойствами анимации эффектов, нажав на иконку настроек. Главный экран позволяет управлять скоростью и временем, а также предоставляет параметры экспорта.
Добавление эффектов к слоям с помощью плагина BeatFlyer Lite7. Конвертирование дизайнов в видео — ‘SUPA — Figma to Video’
Supa – Figma to Video – замечательный плагин для добавления простых переходов к слоям на артборде, и преобразования дизайнов в анимированные видео. Плагин простой в использовании, и вы можете выбирать предустановки анимации, применяемые к проекту, который в дальнейшем можно преобразовать в видео.
Добавление анимации к слоям с помощью плагина Supa-Figma to Video8. Воспроизведение и экспорт GIF — ‘GIF’
По умолчанию, даже если ваши GIF-файлы или анимированные объекты выглядят статично на экране редактора, Figma поддерживает GIF-файлы в режиме прототипа. Но плагин GIF от Rogie может воспроизводить ваши GIF-файлы в режиме редактора, а также помогает экспортировать анимированные фреймы в виде GIF-файлов непосредственно из Figma.
Воспроизведение GIF в режиме редактора9. Создание макета девайса — ‘
Clay Mockups 3D’Думаю, большинство дизайнеров создает макеты устройств с помощью Photoshop и After Effects. Плагин Clay Mockups 3D может стать альтернативой этому процессу. Это лучший плагин для создания аккуратных макетов устройств, и вы можете настроить модель устройства, цвет и угол камеры, и все это не покидая Figma. Он экономит уйму времени, и я очень люблю этот плагин.
Использование Clay Mockups 3D для создания макетов устройствВывод
Этот список создан с целью уменьшить зависимость от других приложений. Ведь Figma уже предоставляет отличную платформу для экспериментов и выполнения практически любых задач, стоящих перед дизайнером. В последнее время многие дизайнеры начали использовать Figma для создания сложных иллюстраций и потрясающих произведений искусства, вместо традиционных Adobe Illustrator или Photoshop.
Автор Joey LamelasМеня поразила эта векторная иллюстрация малыша Йоды (прим. – Грогу) от Joey Lamelas. Вы можете скачать файл здесь, чтобы увидеть все созданные им слои.
Подпишитесь на этот аккаунт в Twitter, там вы найдете не только великолепные работы других дизайнеров, но и получите советы по созданию иллюстраций в Figma.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ей с коллегами и друзьями.
По любым вопросам или предложениям пишите автору в Twitter @pranavatandra 🙂
Чёрно-белый винтажный портрет · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока
Шаг 1. Луна
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с чёрным фоном. Откройте фотографию Луны, отделите её от фона и перенесите в созданный документ.
К слою Луны примените два стиля свечения:
Inner Glow: Blend Mode — Soft Light, Opacity — 100%, белый цвет, Size — 27 пикселей.
Outer Glow: Blend Mode — Screen, Opacity — 16%, белый цвет, Size — 18 пикселей.
Размер свечения будет зависеть от размера Луны.
Создайте для Луны корректирующий слой Brightness/Contrast: 74 / -50. Затем добавьте корректирующий слой Color Balance: Red -5 и Blue 11.
Содайте новый слой под слоем Луны. Установите для него режим наложения Screen. Большой мягкой кистью цветом #c5e1ff нарисуйте свечение вокруг Луны.
Создайте новый слой над слоем Луны и нарисуйте такое же свечение.
Все слои Луны объедините (Ctrl + E). Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).
Шаг 2. Чёрно-белое изображение
Сейчас мы создадим два корректирующих слоя, которые сделают всю нашу сцену чёрно-белой. Все последующие слои нужно создавать под ними.
Первый корректирующий слой — Gradient Map: стандартный чёрно-белый градиент. Второй слой — Color Balance: Red -8, Blue 17, непрозрачность — 81%.
Оба корректирующих слоя поместите в группу «Black & White» (Ctrl + G).
Шаг 3. Девушка
Вставьте модель в наш документ и расположите, как показано ниже.
Создайте для девушки корректирующий слой Curves.
Большой мягкой кистью на маске корректирующего слоя пройдитесь по краям лица. Уменьшите непрозрачность слоя до 60%.
Создайте для девушки корректирующий слой Brightness/Contrast: -150 / 100. Скопируйте маску со слоя Curves на этот слой: перенесите её, удерживая Alt. Оба корректирующих слоя назовите «shadow».
Шаг 4. Свечение от девушки
Создайте новый слой под слоем девушки. Мягкой кистью нарисуйте свечение по краям тела.
Создайте ещё один слой под предыдущим и установите для него режим Soft Light. Большой мягкой кистью с 40% непрозрачностью нарисуйте более крупное свечение вокруг девушки.
Создайте копию последнего слоя и примените фильтр Gaussian Blur.
Создайте копию размытого слоя и примените фильтр ещё раз (Ctrl + F). Нужно, чтобы свечение вокруг девушки было очень мягким. Все слои свечения объедините в одну группу «Glow» (Ctrl + G).
Шаг 5. Освещение девушки
Создайте новый слой для девушки над слоями «Shadow». Мягкой кистью белого цвета пройдитесь по краю девушки. Назовите слой «Lighting».
Создайте ещё один слой для девушки. Жёсткой кистью или через обводку контура нарисуйте чёткие линии белого цвета на краях лица, носа, губ и шеи. Назовите слой «Highlights».
Создайте новый слой в режиме Overlay. На нём мы улучшим макияж девушки. Мягкой кистью среднего размера белым цветом закрасьте светлые участки, а чёрной — тёмные. В настройках лучше уменьшить Flow до 10-20%, чтобы эффект не был слишком резким. Если Вы захотите усилить эффект, создайте копию слоя (Ctrl + J) и уменьшите непрозрачность до 40%.
При помощи корректирующего слоя Brightness/Contrast немного уменьшите контрастность на девушке: Brightness -12 / Contrast -35. Уменьшите непрозрачность слоя до 46%.
Шаг 6. Шум
В завершение, мы добавим небольшую зернистость. Создайте новый слой на самом верху и залейте его чёрным цветом. Установите режим наложения Screen. Примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise: Amount 2-5%, Uniform, Monochromatic.
Микростоки 2.0: октября 2009
Существует много способов ретуширования человеческих портретов. Каждый из них правильный, если учитывает особенности портрета, его предназначение, миссию, если даже так хотите. В этой статье я попыталась выделить три основных направления, которые присутствуют в микростоковой фотографии.
Портреты и ретуширование личности
Если вы хотите передать на портрете индивидуальность, запечатлённого на нём человека, то необходимо сократить до минимума ретуширование. Конечно, нельзя отказываться от выравнивания цвета кожи: прыщи, пятна и покраснения кожи должны быть убраны на микростоковом портрете в любом случае. Но вот родинки, веснушки, морщины и даже шрамы — это то, что придаёт портрету изюминку, делает его непохожим на другие.
Модели будет приятно, если вы сделаете его/её более привлекательной (ым). Для этого придайте коже бархатистую текстуру, чуть чуть осветлите морщины и родинки… Просто сделайте так, как будто модель перед съёмкой провел(а) пару часов в салоне красоты. У вас же лично такая базовая ретушь должна занять 15-30 минут.
Коммерческое ретуширование
Коммерческие карточки предназанчены для продвижения товаров и услуг, в он-лайне и в печати. Портреты, которые будут использоваться в рекламе, корпоративных промоушнах и коммерции, принадлежат людям, которые вроде бы обычные люди, но всё-таки чуточку идеальнее нас с вами. Эти люди успешные и вдохновляют нас на подвиги ради успеха.
С точки зрения ретуширования такие портреты не должны содержать ни малейшего разражающего фактора: морщины и мешки под глазами отсутствуют, слишком броские родинки тоже. Глаза выражают восторг, а волосы — «блестящие и шелковистые».
Сложность ретуширования коммерческих карточек заключается в том, что мы должны получить идеальный вид без намёка на то, что ретуширование имело место быть.
Гламурное ретуширование
При ретушировании портретов, которые относятся к моде и красоте, не стесняйтесь стремиться к идеальному виду. Все равно между зрителем фотографии и ретушёром существует негласная договорённость, что это всё не настоящее, так в реальной жизни не бывает.
Ретуширование в этом случае ещё более интенсивное по сравнению с предыдущим, коммерческим, ретушированием: ни одна ресничка не делает шаг влево или вправо — всё на своём месте. Кожа — один сплошной паттерн идеальности с контрастными (по сравнению с реальностью) светами и тенями. Любая ассиметрия выравнивается, тело делается тоньше и закруглённее в нужных местах, ноги — длиннее. Но в целом образ получается не пластиковым и нереальным, а скорее просто «вылизанным» и гипер-реальным.
Самое распространённая ошибка в гламурном ретушировании — перестараться и сделать из модели восковую куклу, а не гламурную красоту.
Простой выборочный цветной эффект с Photoshop
Узнайте, как легко добавить эффект выборочного цвета (или «всплеск цвета») к изображению с помощью Photoshop! Мы конвертируем всю фотографию в черно-белую, а затем вернем цвет к нашему основному объекту!
Автор Стив Паттерсон.
Несмотря на то, что таких эффектов очень легко добиться в Photoshop, многие люди уклоняются от них, потому что не чувствуют себя достаточно комфортно с различными инструментами выделения Photoshop или никогда не уверены, какой инструмент выбора использовать.Итак, в этом уроке мы увидим, как создать этот эффект вообще без каких-либо инструментов выделения! Правильно, нет! Вместо этого мы будем использовать не что иное, как простой корректирующий слой Black & White, маску слоя и кисть! Если вы можете перетащить несколько ползунков и рисовать кистью, у вас есть все необходимые навыки.
Здесь я буду использовать Photoshop CC, но этот учебник также полностью совместим с Photoshop CS6. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, вы также можете следовать инструкциям или, возможно, захотите ознакомиться с нашим оригинальным учебником по эффекту выборочной окраски.Однако обратите внимание, что в исходной версии требует использования инструмента выделения, поэтому, хотя конечный результат такой же, шаги немного отличаются от того, что мы рассмотрим в этой версии.
Вот изображение, с которого я начну. Вы можете следовать за ним, используя свое собственное изображение. Просто выберите любую фотографию с объектом, который останется цветным, будь то платье, цветок, телефонная будка или что-то еще (фотография женщины в красном платье с Shutterstock):
Исходное изображение.
А вот как будет выглядеть эффект выборочного цвета, когда все изображение будет преобразовано в черно-белое, оставив только красное платье женщины в цвете. Опять же, мы будем создавать этот эффект без каких-либо инструментов выделения:
Окончательный эффект.
Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Как создать селективный цветовой эффект
Шаг 1. Добавьте корректирующий слой «Черно-белый»
Когда ваше изображение было открыто в Photoshop, вы увидите на панели «Слои», что документ в настоящее время содержит единственный слой — фоновый слой — который содержит ваше изображение:
Панель «Слои», отображающая фотографию на фоновом слое.
Мы создадим этот эффект неразрушающим образом , то есть оставим исходное изображение нетронутым и добавим эффект выборочного цвета, используя отдельный корректирующий слой. Щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
Выберите корректирующий слой Black & White из появившегося списка:
Выбор корректирующего слоя «Черно-белый».
Как следует из названия, настройка «Черно-белое» в Photoshop специально разработана для преобразования цветных изображений в черно-белые. Если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим корректирующий слой (названный «Черно-белый 1»), расположенный над фоновым слоем:
Photoshop добавляет корректирующий слой над изображением.
И мы видим в нашем документе, что Photoshop уже пошел дальше и преобразовал изображение в черно-белое, используя настройки по умолчанию.Мы сами настроим черно-белую версию в ближайшее время:
Начальное черно-белое преобразование по умолчанию.
Шаг 2. Настройте преобразование черно-белого изображения
Элементы управления для корректирующего слоя «Черно-белый» находятся на панели свойств . Здесь вы найдете шесть ползунков , по одному для каждого из трех основных цветов ( красный, , зеленый, и синий, ) и по одному для каждого из трех вторичных цветов ( желтый, , голубой , и пурпурный ).Перетащите любой из ползунков влево или вправо, чтобы затемнить (слева) или осветлить (справа) любые области изображения, которые содержат этот конкретный цвет в полноцветной версии. Например, перетаскивание ползунка «Красные» вправо осветлит любые области, в которых есть красный цвет (в полноцветной версии), а перетаскивание ползунка «Синий» влево затемнит все области, которые были синими. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, какие области и какие цвета содержали. Проще просто перетащить ползунки и оценить результат.Если вам нравится результат — отлично. Если нет, просто перетащите ползунок назад и попробуйте другой ползунок, пока не будете довольны тем, как выглядит черно-белая версия:
Перетащите ползунки, чтобы осветлить или затемнить различные области в зависимости от их исходного цвета.
Также есть кнопка Auto над ползунками. Нажатие кнопки «Авто» указывает Photoshop, что нужно лучше всего угадать, как должна выглядеть черно-белая версия. Иногда это работает хорошо, иногда нет, но вы всегда можете использовать отдельные ползунки для настройки и точной настройки, попробовав кнопку Auto:
Щелчок по кнопке Авто.
Если вы хотите сравнить свою черно-белую версию с исходной полноцветной версией изображения, щелкните значок видимости корректирующего слоя (значок «глазное яблоко») на панели «Слои», чтобы включить или выключить корректирующий слой. Если он выключен, вы увидите свою полноцветную версию. Щелкните значок еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой, и вы увидите свою черно-белую версию:
Щелкните значок видимости, чтобы включить или выключить корректирующий слой.
Вот моя скорректированная черно-белая конверсия. На этом этапе нет необходимости доводить все до совершенства. Как мы увидим ближе к концу урока, вы можете легко вернуться и внести изменения в ползунки позже:
Моя настроенная черно-белая версия.
Шаг 3. Выберите инструмент «Кисть»
Одной из замечательных особенностей корректирующих слоев Photoshop является то, что каждый из них имеет встроенную маску слоя . Я не буду вдаваться в подробности о том, как работают маски слоев, но если вы хотите узнать о них больше, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством «Понимание масок слоев».Несмотря на то, что на самом деле мы не видим маску в документе, мы знаем, что она есть, потому что видим ее миниатюру маски слоя на панели «Слои». Обратите внимание, что миниатюра в настоящее время заполнена белым цветом , что означает, что корректирующий слой Black & White влияет на все изображение под ним:
Миниатюра маски на корректирующем слое.
Мы можем показать часть исходного полноцветного изображения через корректирующий слой, просто закрасив черным цветом маску слоя.Выберите инструмент Brush Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента «Кисть».
Шаг 4. Выберите мягкую круглую кисть
Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Щелкните (Mac), удерживая клавишу Control, в любом месте документа, чтобы открыть инструмент выбора предустановок кисти , и щелкните мягкую круглую кисть в верхнем левом углу области эскизов. Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, когда закончите, чтобы закрыть окно выбора предустановок кисти:
Выбираем мягкую круглую кисть.
Шаг 5: Установите черный цвет переднего плана
Photoshop использует наш текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Нам нужно закрасить маску слоя черным , что означает, что нам нужно установить наш цвет переднего плана на черный. Чтобы быстро сделать это, нажмите на клавиатуре букву D . Это мгновенно установит цвета переднего плана и фона на их значения по умолчанию, сделав цвет переднего плана белым, а цвет фона черным (это цвета по умолчанию, когда у нас выбрана маска слоя).Чтобы поменять их местами, нажмите на клавиатуре букву X . Теперь ваш цвет переднего плана должен быть черным.
Текущие цвета переднего плана и фона можно увидеть в образцах цветов в нижней части панели инструментов. Цвет переднего плана — это образец в верхнем левом углу. Он должен быть черным:
Образцы цвета переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).
Шаг 6. Нарисуйте кистью большего размера внутреннюю часть объекта
Чтобы вернуть цвет в объект, начните с закрашивания как можно большей части его внутренней области, избегая пока краев.В зависимости от размера объекта, для этой части может помочь кисть большего размера. Вы можете изменить размер кисти прямо с клавиатуры. Повторное нажатие клавиши правой скобки (] ) приведет к увеличению размера кисти, а нажатие клавиши левой скобки ( [) сделает ее меньше. Чтобы отрегулировать жесткость края кисти с клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу Shift , одновременно нажимая клавишу правой скобки (] ), чтобы сделать край более жесткой, или клавишу левой скобки ( [] ), чтобы сделать его мягче.
В моем случае я хочу вернуть цвет женскому платью, поэтому я использую кисть большего размера, чтобы закрасить его как можно больше, снова избегая пока краев. Начну с нижней части платья, так как она самая легкая:
Закрашивание черным цветом нижней части платья, избегая краев.
Затем я перейду на кисть чуть меньшего размера (нажав несколько раз на левую скобку) и закрашу как можно больше верхней части платья, по-прежнему избегая краев:
Добавляем верхнюю часть платья.
Обратите внимание: если мы посмотрим на миниатюру маски слоя на панели «Слои», то области, которые мы закрашиваем, выглядят черными. Так работают маски слоя. Белый цвет представляет области, где эффект корректирующего слоя виден на изображении под ним. Черным обозначены области, в которых эффект скрыт. Закрашивая наш объект черным цветом, мы скрываем черно-белый эффект и показываем его исходную полноцветную версию:
Миниатюра маски слоя, показывающая область, которую мы закрасили черным цветом.
Шаг 7. Нарисуйте кистью меньшего размера по краям
Чтобы закрасить края объекта, часто помогает приблизить масштаб. Вот несколько удобных трюков с клавиатурой, которые упростят задачу. Чтобы увеличить область, нажмите и удерживайте Ctrl + пробел (Win) / Command + пробел (Mac) на клавиатуре для временного доступа к инструменту масштабирования Photoshop и щелкните мышью по области. Щелкните несколько раз, чтобы приблизить масштаб. Чтобы уменьшить масштаб, нажмите и удерживайте Alt + пробел (Win) / Option + пробел (Mac) и щелкните.Чтобы перемещаться по изображению во время увеличения, нажмите и удерживайте пробел отдельно, чтобы временно получить доступ к Hand Tool , затем щелкните и перетащите изображение с помощью мыши.
Скорее всего, вы захотите использовать кисть меньшего размера для краев, поскольку они требуют большей точности, поэтому я несколько раз нажму левую скобку, чтобы моя кисть была красивой и маленькой. Вам также может понадобиться более твердое лезвие. Опять же, чтобы изменить жесткость края кисти с клавиатуры, нажмите и удерживайте клавишу Shift , одновременно нажимая клавишу правой скобки , чтобы сделать край жестче (или клавишу левой скобки , чтобы сделать ее мягче).Здесь я использую небольшую кисть с более жесткими краями, чтобы медленно продираться по краям в верхней части платья:
Осторожно закрасьте края платья кисточкой меньшего размера.
Если вы ошиблись и случайно закрасили край в область, о которой не собирались, не беспокойтесь. Здесь я закрасил часть большого пальца женщины:
Ой! Нет проблем, это легко исправить.
Чтобы легко исправить такую ошибку, просто нажмите на клавиатуре букву X , чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, сделав белый своим цветом переднего плана.Затем закрасьте ошибку белым цветом, чтобы удалить цвет с этой области. Когда вы закончите, снова нажмите букву X , чтобы вернуть цвет переднего плана на черный и продолжайте:
Исправляем ошибку закрашиванием белого цвета.
Я продолжаю обходить края платья, масштабируя, панорамируя и меняя размер кисти по мере необходимости, чтобы раскрыть его цвет:
Продолжаем по краям платья.
Вот мой окончательный результат:
Платье снова в полном цвете.
Шаг 8. При необходимости отрегулируйте черно-белые ползунки.
На этом этапе вы можете захотеть настроить и настроить преобразование черно-белого изображения. Для этого просто вернитесь на панель «Свойства» и перетащите ползунки отдельных цветов влево или вправо, пока не будете довольны результатом. Поскольку мы работаем с корректирующим слоем, мы можем внести здесь столько изменений, сколько нам нужно, без чрезмерного редактирования и повреждения изображения:
Перетащите ползунки, чтобы настроить черные и белые области.
Дополнительный шаг: верните часть оригинального цвета
Этот последний шаг не является обязательным, но поскольку мы создали наш эффект выборочного цвета, используя не более чем один корректирующий слой «Черно-белый», мы можем легко восстановить намек на исходный цвет фотографии. Для этого просто уменьшите непрозрачность корректирующего слоя. Вы найдете опцию Opacity в правом верхнем углу панели слоев. Я уменьшу свою примерно до 75%:
Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя.
Это позволяет тонкому количеству исходного цвета отображаться через корректирующий слой. Вот еще раз исходное изображение для сравнения:
Исходное изображение.
А вот результат — красное платье в полном цвете и лишь намек на цвет по всей остальной части изображения:
Эффект после понижения непрозрачности корректирующего слоя.
И вот оно! Вот как создать эффект выборочного цвета или всплеска цвета без использования инструментов выделения благодаря мощи корректирующих слоев и масок слоев в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!
Как сделать белые цвета на фотографиях на самом деле БЕЛЫМИ
Как сделать белые фотографии на фотографиях действительно белыми
Не секрет, что я большой поклонник съемки на белых покрытиях.Мне нравится, что они чистые, мне нравится, что они простые, мне нравится, что они неподвластны времени, и мне очень нравится, как они выделяют еду на фотографиях. (И для всех, кто интересуется, в большинстве случаев это кусок пенопласта за 5 долларов, который я заменяю один или два раза в месяц из-за пятен / разливов.)
Но хотя мой фон не меняет цвета (за исключением указанных разливов), освещение на моем чердаке постоянно меняет цвета из-за облаков в небе или разного времени суток. Признаюсь — время от времени это сводит меня с ума.Но есть одна маленькая хитрость в Photoshop, которую я использую, чтобы сохранить мои фотографии в пасмурные дни.
Это инструмент «Пипетка» в меню «Уровни». Вот как я его использую, с небольшой дополнительной настройкой…
1. Начните с открытия вашего изображения. Я снимал это с задней подсветкой на белом фоне, который был по-настоящему белым. Но освещение в тот день было не лучшим, поэтому, как вы можете видеть, нижняя часть изображения немного темная. А я хотел именно белый. 🙂
В течение многих лет я регулировал яркость, чтобы исправить это, или регулировал ползунок выделения в пределах уровней.Но ни один из них, похоже, не давал мне столько контроля, сколько я хотел. Затем я открыл для себя пипетку.
2. Чтобы найти его, откройте окно «Уровни», щелкнув небольшой значок столбчатой диаграммы вверху или поднявшись на верхнюю панель инструментов и нажав Изображение> Коррекция> Уровни.
Также убедитесь, что фоновое (исходное) изображение выделено в меню «Слои», поскольку это слой, который мы будем редактировать.
3. В меню «Уровни» щелкните маленькую белую пипетку (это нижняя из трех).
4. Затем наведите указатель мыши на изображение и щелкните ту часть, которая, по вашему мнению, должна быть чистый белый . Я сделал это фото, чтобы весь фон был чисто белым, поэтому я щелкнул в правом нижнем углу. (Но нижний левый угол тоже подойдет.)
5. Тогда он сразу должен побелеть !!! Не стесняйтесь щелкать по нескольким другим близлежащим пятнам (вы можете попробовать несколько более темных и несколько более светлых), пока изображение не станет правильно освещенным, как вам хотелось бы.Иногда это может означать щелчок по белой чаше на темной фотографии или по белкам чьих-то зубов. Но в целом это изображение супер-белое, поэтому было несложно щелкнуть по месту, которое сработало.
6. Однако, я обычно считаю, что щелчка по изображению недостаточно. Я почти всегда хочу, чтобы мое изображение было немного светлее, чтобы оно было на 100% белым. Для этого я возвращаюсь в меню уровней…
7. (Вот крупный план) и сдвиньте ползунок выделения на 1-3 ступени вниз, пока изображение не станет правильно белым.(Для этого я сдвигаю его с 255 до 253.) Придирчивый, разборчивый, я знаю.
8. Вот и все !! Посмотрите на это красивое белое изображение. Вы больше не можете видеть даже нижние углы на белом фоне этого поста, чего я и хотел. Очень просто.
9. И , а затем, после этого, я бы перешел к шагу в один щелчок, который я использую почти для каждого изображения, чтобы сделать фотографию «всплывающей». Вот руководство, если вас интересует следующий шаг. Наслаждаться!
Как освоить черный фон за 5 минут
Фотографии одного объекта на черном фоне настолько привлекательны! И их популярность быстро растет.Многие люди одержимы идеей применения техники темного фона по-разному. Некоторые даже заходят так далеко, что создают аккаунты в Instagram для продвижения еды на черном фоне. Но самое главное в работе с фотографией на черном фоне — это то, что с ней легко справиться. Это может сделать любой желающий — даже ты и я!
Просто прочтите это руководство и станьте королем или королевой черных фоновых изображений!
Но сначала давайте рассмотрим основы работы с чисто черным фоном.Даже если за выдающимися темными фоновыми изображениями скрывается ограниченное количество секретов, важно подчеркнуть основные факторы, которые гарантируют хорошие результаты при фотосъемке на черном фоне.
Как отмечает Expert Photography, при создании великолепного черного фона самое важное, на что следует обращать внимание, — это освещение. Чтобы это сработало, добавьте яркий свет, сфокусированный на объекте, чтобы усилить игру теней на темном фоне. Вуаля — и волшебным образом появляется идеальный черный фон для фотографий!
Как видите, получение изображений с черным фоном — это не вопрос поиска правильных декораций — лучший темный фон появляется за правильно освещенным объектом.
Однако в качестве последней остановки перед тем, как погрузиться в наше руководство по работе с черным фоном, вы должны помнить об основном принципе, применяемом даже для черной фотографии: темный фон на самом деле не требует резкого контраста с объектом. Это мудрое применение света, создающее впечатление чистого черного фона.
В этой статье мы собрали всю информацию, необходимую для успешного создания крутого темного фона на ваших фотографиях. Первый раздел раскрывает основы фотографии на черном фоне в те дни, когда были доступны только черный и белый фон.
Давайте начнем с того, как фотографы сделали снимки с черным фоном.
Черный фон и пленочная фотография
В первые дни фотографии единственным доступным вариантом был белый и черный фон. И художники научились использовать эту цветовую схему так, чтобы она работала до сих пор — даже для современных изображений на темном фоне!
В частности, величайшим достижением пленочной фотографии для создания современного черного фона было обнаружение способа создания резкого контраста между объектами, играя только с освещением.
И результаты были поистине изумительными. Взгляните на эти примеры классической фотографии — они легко могут послужить источником вдохновения для современных черных фоновых изображений!
Невероятно, что мы рассматриваем исключительно белый и черный фон в кадрах, которые не прошли стадию постобработки в программном редакторе фотографий. Сегодня даже эти шедевры могли бы выглядеть лучше, а темный фон мог бы получить большую глубину.
По крайней мере, так сейчас фотографы работают с черным фоном.К счастью, мы живем в эпоху, когда можно создавать любые эффекты во всех наших изображениях. С Luminar 3 вы можете легко вставить в цветную фотографию черно-белый фон или украсить внешний вид темного фона. Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать один из лучших инструментов для редактирования фотографий на рынке.
Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.
Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.
- AI Sky Замена
- Структура AI
- 60+ передовых характеристик
- Мгновенные образы
- И больше
Благодаря великим фотографам прошлого мы знаем, что искусство создания чистого черного фона — это вопрос освещения.И, конечно же, создание подходящего фона для простого фонового изображения за выбранным объектом. Мы рассмотрим важность этого в следующем разделе.
Магия создания простого черного фона
Конечно, лучший и самый очевидный способ снимать на черном фоне — это найти правильный черный фон. Итак, пришло время найти кусок ткани, достаточно большой, чтобы служить темным фоном.
В этом контексте поиск фона имеет еще одно преимущество: работа с черным фоном значительно сокращает время, затрачиваемое на этап постобработки.Лучшим выбором будет темная или черная эластичная ткань, которая не отражает свет (поэтому не используйте пластик, блестящие листы или материалы, создающие светлый фон). По мнению большинства фотографов, лучший из лучших — это черный бархатный фон. В то же время подойдет и эластичный кусок ткани, или даже черная простыня (особенно если у вас нет денег на бархат).
Однако этого шага можно вообще избежать. Вы можете быть удивлены, но лучшие изображения на черном фоне не обязательно включают черный фон.Вместо этого могут помочь правильное освещение и выдержка.
Давайте подробнее рассмотрим, как правильное освещение и экспозиция могут создавать отличные фотографии с черным фоном без использования настоящего черного фона.
Приемы освещения для фотографии на черном фоне
Помимо основных правил фотографии, существуют особенности освещения для изображений на темном фоне. Помимо всего прочего, не бойтесь играть с естественным светом. Например, черный фон можно создать, поместив объект съемки близко к окну в комнате, где все двери и другие окна плотно закрыты.В этой ситуации добавление черного фона на стену может немного усилить вид темного фона, но в этом нет необходимости.
В то же время с искусственным студийным освещением по-прежнему работать проще. Это дает вам дополнительный уровень контроля, предоставляя возможность использовать флажки — кусочки ткани, которые позволяют блокировать свет из ненужных областей. Здесь действительно имеет значение размер комнаты, а сочетание небольшой площади и черного фона лучше всего подойдет для вашей фотографии.
Химия, лежащая в основе создания черного фона для черной фотографии
Как правило, правильная экспозиция объектов на черном фоне так же важна, как и освещение. Просто обратите внимание на настройки камеры, чтобы добиться наилучшего результата. Хорошо зная свою камеру, вы даже можете превратить повседневный фон в черный!
Хороший трюк для создания иллюзии черного фона для вашей фотографии на черном фоне — это поиграться с настройками камеры в ручном режиме.
Вот руководство по их правильной настройке:
1. Установите ISO на минимально возможный уровень (это снижает чувствительность камеры к свету).
2. Установите максимальную выдержку (чтобы наименьшее количество света попадало на сенсор).
3. Установите диафрагму около f / 5,6.
4. Убедитесь, что на экране не отображается ничего, кроме темного фона. Если появляется простое фоновое изображение, перейдите к шагу 6.
5. Вернитесь назад и увеличьте диафрагму до f / 8.0, если черный фон не такой темный, как вы ожидали.
6. Используйте вспышку, чтобы выделить объект съемки с простого фонового изображения.
Однако избегайте съемки в помещении. Вспышка может добавить обои, таблицы и другие ненужные элементы в ваше черное фоновое изображение. В общем, светлые и бледные модели требуют меньше работы с освещением и выдержкой, чем модели, позирующие для черной фотографии (или просто с более темной кожей и волосами). В последнем случае может понадобиться подсветка.
Способы получения портрета на черном фоне
В дополнение к вышеупомянутым принципам освещения и экспозиции для фотографий с темным фоном есть некоторые дополнительные факторы, которые следует учитывать при работе с людьми и при съемке черных фотографий.Например, чтобы сделать темный фон на портрете максимально черным, попробуйте отодвинуть его как можно дальше от человека, которого вы снимаете. Расстояние творит чудеса с любым типом портрета (в том числе на черно-белом фоне) — в сочетании с правильным выбором освещения (что особенно важно для черной фотографии).
Таким образом, важнейшей задачей для портрета на черном фоне является работа с цветовым балансом, поскольку освещение может существенно повлиять на способ представления тонов в изображении.Выбор правильного угла и соответствующей мощности света очень важен для этого типа фотографии на черном фоне.
Кроме того, портреты на темном фоне призывают учитывать динамический диапазон. Для черного фонового изображения ограниченный динамический диапазон не позволяет камере включать как черный, так и белый фон (или, например, темные тени и яркий солнечный свет).
Наконец, портрет на черном фоне предназначен не только для съемки людей. Например, в садоводстве существует особая категория изображений цветов на черном фоне, которые называются снимками образцов.Кроме того, в Интернете можно найти множество прекрасных портретов домашних животных, птиц и еды. Однако смена объекта не меняет основных принципов расстояния, освещения и динамического диапазона.
Полезные советы для правильного начала освоения черной фотографии
Теперь, когда вы знаете принципы работы с фотографией на черном фоне, регулировки настроек камеры и создания черных фоновых изображений людей и цветов, пришло время применить все это теория на практике!
В этом разделе мы собрали лучшие рекомендации для тех, кто никогда раньше не делал снимки с темным фоном.Проверьте их все!
1. Ищите прохладный черный фон на открытом воздухе. При должном внимании можно повсюду найти темный фон природы своей мечты. Чтобы максимально использовать природную среду, выйдите в солнечный день и поищите длинные тени от зданий, автомобилей, растений и других объектов, имеющихся на улицах. Как только вы найдете блестящий черный фон на пересечении солнца и тени, выберите любой объект и сразу же приступайте к съемке!
2.Заранее подготовьте объект для фотосессии на темном фоне. Как только вы найдете красивую тень для своего черного фонового изображения, лучше всего иметь там что-то, что вы действительно хотите запечатлеть. Чтобы правильно обработать объекты на черном фоне, поместите их на линию между солнцем и тенью.
3. Найдите черный плакат или черную простыню. Это полезно для фотосъемки на черном фоне и для практики съемки в помещении на темном фоне. Повесьте на стену предмет мебели, черную доску, постер или простыню, чтобы с удобством попрактиковаться в съемке различных предметов на черном фоне и стать уверенным в этом навыке.
4. Экспериментируйте со вспышкой. Являясь важным элементом настроек камеры для черной фотографии, вспышка дает возможность импровизировать с ракурсами и яркими участками на ваших фотографиях. Другими словами, он расширяет ваши творческие возможности на любом черном фоне.
5. Присмотритесь к тому, что вы видите. Отличный трюк для проверки глубины вашего черного фона — это попробовать посмотреть на него, прищурившись — это ограничивает количество света, поглощаемого вашими глазами, и помогает вам видеть более четко.
Постобработка фотографии черного фона
Несмотря на все ваши усилия, потраченные на получение идеального черного фона, постобработка неизбежна, особенно если ваша камера имеет широкий динамический диапазон.
При работе с черным фоном в Photoshop профессионалы в основном настраивают контраст, тени и уровни, а затем наносят кисть на свои темные фоновые изображения. Кроме того, мы рекомендуем сгладить цвет блестящего черного фона кистью.
Еще один полезный прием в Photoshop — использование инструмента затемнения на черном фоне с низкой экспозицией. Находясь в тени при редактировании фотографии на черном фоне, он дает наилучший результат. В сочетании несколько отредактированных частей изображения создают сбалансированное видение, свободное от общих крайностей, характерных для черных фоновых изображений.
Постобработка черных фоновых изображений с помощью Luminar
В Luminar задача затемнения цвета светлого фона решается даже проще, чем в Photoshop.Luminar представляет широкий спектр инструментов, которые позволяют фотографам работать с портретным фоном, вносить изменения в серый фон и даже применять различные плагины Photoshop. Он даже включает в себя средство для удаления фона! Эти инструменты полезны как новичкам, так и профессионалам. И они помогут вам добиться успеха в фотосъемке на черном фоне. Так что инвестируйте в будущее своих изображений — закажите весь пакет инструментов Luminar и гарантируйте себе великолепные фото результаты на этапе постобработки!
Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.
Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.
- AI Sky Замена
- Структура AI
- 60+ передовых характеристик
- Мгновенные образы
- И больше
снимков экрана Oregon — изменение цвета и фона
Изменение цвета рисунка и фона с помощью Illustrator
Когда у вас есть файл, который должен быть белым на черном, но был отправлен черным на белом, изменить цвет очень просто.
Открыв файл, нажмите Alt + 0 на ПК или ⌘ + 0 на Mac, чтобы переместить иллюстрацию на передний план и по центру. Затем нажмите Alt и + на ПК или ⌘ и + на Mac, чтобы увеличить масштаб.
Самый простой способ изменить цвет — выбрать его с помощью инструмента Magic Wand Tool . Выберите Magic Wand и щелкните цвет, на который вы хотите нацелить.
Выберите Magic Wand и щелкните цвет, на который вы хотите нацелить.pink предназначен для печати white , но был получен розовым, чтобы вы могли видеть его на белом фоне . Для наглядности мы сделаем фон черным и розовым белым .
Перед изменением изображения сначала создайте новый слой под вашим изображением и нарисуйте черный ящик в качестве фона .
Создайте новый слой под вашим изображением и нарисуйте черный ящик в качестве фона .Теперь вы можете Lock , ваш New Layer и Magic Wand , цвет, который вы хотите изменить. В окне Color Window дважды щелкните цвет, который вызывает окно выбора цвета , где вы можете, , изменить цвет с помощью Silder.
Создайте новый слой под вашим изображением и нарисуйте черный ящик в качестве фона .Изменить на цвет Pantone
Если вы хотите изменить цвет на Pantone , вам нужно открыть книгу Pantone Swatch Book . Перейдите в окно Библиотеки образцов Цветные книги PANTONE + Solid Coated.
Перейдите в окно Библиотеки образцов Цветные книги PANTONE + Solid CoatedКак только вы его откроете, вы можете Magic Wand цвет, который вы хотите изменить, и просто найдите Pantone , на который вы хотите изменить, а затем Щелкните на образце с на Измените цвет .
Щелкните на образце с на Измените цвет .(БЕСПЛАТНО) Удалить черный фон Photoshop
Удалить черный фон Экшен Photoshop , который вы можете бесплатно загрузить с сайта PhotoshopSupply. Теперь вы можете удалить черный фон с изображения всего за несколько секунд с помощью моего бесплатного действия.
Удалить фон с изображения Бесплатно
Как удалить черный фон в фотошопе? Просто используйте мой для удаления черного фона в Photoshop-экшене .
Если у вас есть изображение с черным фоном, и вы хотите его удалить, вы можете сделать это в три простых шага:
- Откройте изображение в Photoshop
- Добавьте маску слоя к вашему изображению
- Перейдите в Image> Apply Image и настройте маску с помощью уровней , чтобы удалить черный фон.
Как изменить фон в Photoshop?
Есть много техник, используемых для изменения фона в Photoshop.
Первый шаг — это удалить фон , а затем заменить фон другим изображением.
В основном существует три основных типа фона для изображений:
- Изображение с белым фоном
- Изображение с черным фоном
- Изображения с фоном, содержащим много деталей
В Photoshop вы можете удалить фон изображения , который содержит множество деталей с использованием инструментов выделения и различных техник.Ознакомьтесь с этими замечательными уроками Selection Photoshop для начинающих.
1. Изображения с черным фоном
Если у вас есть изображение с черным фоном, вы можете использовать наше действие для удаления черного фона. Удалить черный цвет с изображения довольно легко.
Затем вы можете заменить фон другим изображением или оставить изображение с прозрачным фоном .
Используйте это действие, чтобы вырезать изображения, которые можно сохранить как изображения PNG с прозрачным фоном.
2. Изображения с белым фоном
Иногда фотографы снимают объекты на белом фоне, а не на черном.
Итак, в этом случае вы можете попробовать наш экшен Photoshop Удалить белый фон. На этой же странице вы также найдете бесплатный инструмент для удаления белого фона онлайн . Этот бесплатный онлайн-инструмент с прозрачным фоном прост в использовании.
Итак, сделайте фон прозрачным с помощью наших экшенов Photoshop и онлайн-инструмента для удаления белого фона.
Сменить фон в Photoshop очень легко с помощью наших бесплатных экшенов Photoshop.
Кроме того, изменить цвет фона в Photoshop можно всего за несколько простых шагов. Используйте действие для удаления фона и добавьте новый фон любого цвета по вашему выбору.
Надеюсь, эти действия пригодятся вам в ваших проектах!
Как использовать Photoshop Action
Для правильного использования этого средства для удаления черного фона необходимо выполнить следующие действия:
- Загрузите файл ATN в Photoshop
- Добавьте изображение с черным фоном
- Воспроизвести один из Удалить черный фон действий
Посмотрите видеоурок, чтобы узнать, как именно удалить черный фон в Photoshop с помощью этого классного экшена.
Как установить и использовать экшены Photoshop
Если вы никогда раньше не использовали экшены Photoshop и не знаете, как их использовать, уделите пару минут и ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами:
Подробная информация об элементе
Эта халява содержит 1 файл ATN
Другие ресурсы, которые могут вам понравиться 🙂
Как сделать белый фон прозрачным в Photoshop (5 шагов)
В этом уроке я покажу вам, как создать прозрачный фон в Photoshop.Сделать фон прозрачным в Photoshop — это то же самое, что удалить или удалить фон.
Белый фон также упрощает процесс выбора, и вы можете делать даже сложные выделения, такие как выделение волос, извлечение листьев деревьев и многое другое. Давайте погрузимся, чтобы узнать больше.
Перейти в любимый раздел:
Сделать прозрачный фон предмета / объекта
Шаг 1. Откройте белое фоновое изображение
Откройте фотографию в Photoshop.Вы можете открыть фотографию, выбрав File> Open , затем выберите изображение, которое вы хотите открыть. Вы можете использовать любое изображение для этого урока, например ваше или любое другое, но я использую это изображение с чисто белым фоном.
Вот изображение, открытое в Photoshop:
Шаг 2 — Дублируйте изображение
Нажмите CTRL + J , чтобы дублировать фоновый слой, или щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Дублировать слой».’Мы дублируем фоновый слой, потому что в Photoshop фоновый слой не имеет прозрачности, а также дублирование слоя не повредит исходному изображению.
Теперь у вас будет двухслойная фоновая копия и фон (см. Изображение ниже). Вы можете удалить фоновый слой или отключить видимость, нажав на Eye-Icon .
Шаг 3 — Сделайте выделение с помощью инструмента быстрого выбора (W)
Теперь пора выбрать фон.Самый быстрый способ сделать это — использовать инструмент Quick Selection Tool (W) . Вы также можете использовать другие инструменты, поэтому активируйте любой из инструментов выделения и выберите белый фон.
Активируйте инструмент Quick Selection Tool (W) и убедитесь, что опция Add to Selection выбрана на панели параметров.
Затем просто перетащите его на задний план, чтобы выделить его, и он выберет фон. Здесь вы можете увидеть марширующих муравьев, показывая, что мы выбрали фон.
Поскольку все мы знаем, что инструмент Quick Selection Tool (W) работает с выборкой цвета, поэтому иногда, если ваш объект имеет белый или близкий к белому цвет (например, вы видите, что у человека серый пиджак), он может выбрать эту часть также. Причина проста, потому что серый цвет близок к белому.
Здесь вы можете увидеть, что мы выбрали части мужских курток:
Вы можете исправить эту проблему, и для этого вам нужно вычесть выделение.Просто удерживайте ALT Key или выберите Subtract from Selection на панели параметров.
щелкните выделение, в котором вы хотите убрать выделение. Здесь вы можете увидеть результаты после исправления выбора:
Шаг 4 — Удалите и сделайте фон прозрачным
Теперь выделение активировано, вы можете удалить фон, чтобы сделать его прозрачным.
Лучший способ удалить фон — использовать маску слоя.С маской слоя вы можете легко вернуться, когда захотите снова сделать некоторые части видимыми или, может быть, вы допустили ошибку во время выделения. Итак, мы воспользуемся маской слоя, давайте удалим фон. Пока выделение активно, нажмите вторую кнопку внизу панели слоев, чтобы добавить маску слоя
.Вот результаты с чистым и аккуратным прозрачным фоном.
Если вы извлекаете модель вместо фона, вы можете нажать CTRL / CMD + I , чтобы инвертировать результаты маски слоя.
Если вы думаете, что сделали какую-то ошибку или по ошибке удалили те части, которые вам не нужны, не волнуйтесь, маска слоя позаботится об этом. Все, что вам нужно сделать, это выбрать маску слоя, закрасить область белой кистью, которую вы хотите снова сделать видимой. Вы можете узнать больше о маскировании с помощью урока по маске слоя.
Иногда, используя самый быстрый метод, мы получали резкие края вокруг объекта, которые нам не нужны.Чтобы смягчить их, вы можете вручную замаскировать эти области, закрасив маску слоя мягкой круглой черной кистью. Это действительно дает хорошие результаты, и я использую маску каждый раз, чтобы убрать нежелательные края или части.
Шаг 5 — Сохраните изображение в прозрачном формате PNG
Теперь у вас есть изображение с прозрачным фоном, если вас устраивают результаты. Но наша работа еще не закончена, нам нужно сохранить прозрачный фон при сохранении изображения.
Перейдите в File> Export> Save for Web , появится диалоговое окно, показанное ниже.
Не сохраняйте изображение в формате jpeg, иначе на изображении снова будет белый фон. В поле предустановок выберите PNG 8 , чтобы сохранить файл в формате PNG.
Вы также можете выбрать PNG 24 . Вы также можете сохранить изображение, выбрав Файл> Сохранить как , а затем просто выберите формат PNG, но почему я использую Сохранить для Интернета ?
На изображении ниже вы также можете заметить множество опций, таких как вы можете установить разрешение изображения, вы можете уменьшить качество, размыть изображение или даже вы можете предварительно просмотреть изображение с различными настройками цветового профиля.Все эти настройки доступны только для команды Сохранить для Интернета , но не для Сохранить как . Вот почему я выбираю этот вариант, чтобы сохранять изображение всякий раз, когда я хочу сохранить какие-либо окончательные результаты.
После того, как вы установите качество изображения, разрешение или, может быть, вы не хотите ничего делать с настройками изображения, просто нажмите кнопку сохранения. Присвойте изображению любое имя и сохраните файл как PNG.
Давайте посмотрим на изображение:
Очень достойный результат и чистый прозрачный фон.
Сделать фон логотипа прозрачным
Шаг 1. Откройте образец изображения логотипа
Обычно логотип всегда идет с прозрачным фоном, если это не так, вы можете сделать фон вашего логотипа прозрачным здесь. Перейдите в File> Open и откройте изображение логотипа, как показано ниже.
Шаг 2. Разблокируйте фоновый слой
Чтобы сделать фон прозрачным, нам нужно сначала разблокировать слой. Кроме того, заблокированный слой не имеет прозрачности в Photoshop.Чтобы разблокировать слой, щелкните значок замка на панели слоев, чтобы разблокировать его .
После разблокировки слоя вы увидите, что значок замка исчезнет, и теперь вы можете начать работу с изображением.
Шаг 3. Сделайте фон логотипа прозрачным
Чтобы сделать фон прозрачным, выберите его с помощью инструмента Magic Wand Tool (W) . Выберите if на панели инструментов, щелкните белый фон, чтобы выбрать его.
Щелкните значок «Добавить маску слоя» , чтобы удалить фон. Результат будет примерно таким, как показано ниже.
Нажмите CTRL + I , чтобы инвертировать результаты маски слоя. Вы увидите, что теперь фон прозрачный.
Шаг 4 — Делаем средние пространства прозрачными
Теперь посередине всегда есть пробелы с выступающим фоном, что вы можете заметить на изображении ниже.
Нам нужно повторить процесс, выбрать инструмент Magic Wand Tool (W) , а затем щелкнуть по пробелам в середине и также выделить эти пробелы.
После того, как вы сделали выделение активным, убедитесь, что маска слоя выбрана и цвет переднего плана установлен на черный, нажав (D) на клавиатуре, затем нажмите ALT + Backspace , чтобы удалить пробелы между логотипом.
Как видите, мы удалили пробелы между логотипами.
Повторяйте процесс до тех пор, пока фон не станет полностью прозрачным. Здесь вы можете увидеть, что я закончил:
Шаг 5. Сохранение прозрачности и сохранение в формате PNG
Для сохранения прозрачности логотипа нам необходимо сохранить изображение в формате PNG. Этот формат поможет вам добавить свой логотип в любое место без какого-либо фона. .
Перейдите в Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета :
Выберите формат PNG, чтобы сохранить его:
Теперь вы можете разместить свой логотип там, где хотите. Взгляните на изображение ниже, чтобы увидеть, как вы можете разместить свой логотип поверх любого изображения, и на нем не будет видимого фона, так как теперь он прозрачный.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось это руководство, и дайте мне знать, если вам понадобится помощь, и я буду рад помочь вам.Если вам нравится учебник, поделитесь им со всем миром. Не забудьте попробовать учебник и желаю удачного дня фотошопинга !!
Как создавать черно-белые фотографии с цветовыми акцентами
Подумайте, сколько раз вы пролистывали журнал и видели его: черно-белое изображение, разложенное по странице, с яркими всплесками цветного выделения часть сцены. Может быть, это голубые глаза модели или яркое оперение птицы, летящей по странице, но этот простой отрыв от монохромного фона привлекает ваше внимание и привлекает ваше внимание.
Использование цветных акцентов в черно-белой фотографии — старая техника, более старая, чем цветная фотография. (Первоначально этот цвет был нанесен на фотопринты.) Уловка входит и выходит из моды у рекламодателей, но достаточно внимательно просмотреть любую стойку для журналов, и вы почти гарантированно найдете хотя бы один пример. И хотя этот спецэффект чаще всего встречается в профессиональной фотографии, современные программы для редактирования фотографий делают его доступным для любого заинтересованного любителя.
Но в эпоху, когда цветная фотография может запечатлеть самые тонкие оттенки, которые нам бросает природа, почему черно-белая фотография все еще имеет такое влияние? Частично ответ связан с тем, как мы подключены к обработке визуальной информации. Цвет — мощная сила для привлечения нашего внимания — инстинкты охотников-собирателей, которые помогали нам замечать животных, прячущихся в кустах, теперь привлекают нас, чтобы выбрать цвет, который, кажется, не подходит для сцены. Однако уберите цвет даже с знакомого изображения, и наш разум будет запутан в петле восприятия.Мы можем наложить запомненные оттенки на объект, видимый в черно-белом режиме, но мы также, вероятно, станем намного лучше осведомлены о текстуре, узорах и оттенках на изображении. Эти атрибуты все еще присутствуют на цветном фото, но в черно-белом они снимаются спереди и по центру.