Черно-белые логотипы – преимущества и недостатки, примеры | Дизайн, лого и бизнес
Логотипом называется символ (содержащий рисунок, надпись или оба этих элемента в любых пропорциях). Основное его назначение — сделать компанию узнаваемой и отличаемой от фирм, занимающихся схожими видами деятельности.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Создать логотип бесплатно
Компания с уникальным и привлекательным фирменным знаком привлекает клиентов. Кроме того, такие бренды вызывают больше доверия у потенциальной аудитории.
Функции логотипа
Черно-белые логотипы
Преимущества
Недостатки
Известные черно-белые логотипы
Черно-белые логотипы: примеры
Заключение
Функции логотипа
Логотип не просто стильная картинка — у него есть несколько значимых «миссий»:
- Создание имиджа бренда. Фирменный знак способен передать много информации о компании. Помимо специализации бренда, лого рассказывает потенциальным клиентам и сильных сторонах реализуемой продукции и предоставляемых услугах. Качественный логотип покажет аудитории, что вы ответственно относитесь к своему делу.
- Реклама. Эмблема презентует бренд на рынке, повышает его значимость. С помощью логотипа клиенты могут узнать о компании необходимые сведения и при желании обратиться за услугами или товарами. Также эффективно использовать лого в деловой переписке.
- Идентификация на рынке. Логотип помогает клиентам, которые уже знакомы с брендом, распознать его среди других компаний.
- Защита от недобросовестной конкуренции. Некоторые фирмы копируют продукцию, которая принадлежит другому (чаще раскрученному) бренду. А логотип помогает показать клиентам, какой из товаров действительно подлинный.
- Формирование репутации. Если потребитель единожды воспользовался услугами вашей организации и остался доволен, то он с большей вероятностью обратится к вам еще раз.
- Гарантия надлежащего качества. Продукция, помеченная фирменным знаком, является подлинной. Это защищает клиентов от покупки подделок.
Черно-белые логотипы
Черно-белые логотипы не менее запоминаемы и универсальны, чем цветные. Нередко они смотрятся даже более лаконично и стильно, нежели яркие символы.
Преимущества
Лого, выполненные в черно-белом цвете, имеют ряд положительных особенностей, которые на первый взгляд не очевидны:
- Минимализм. Даже если композиция изобилует некрупными декорирующими элементами, за счёт сдержанной цветовой гаммы эмблема не будет выглядеть вычурной.
- Ненавязчивость. Черно-белый логотип компании не создаёт дополнительный графический (информационный) шум. Сегодня, когда всё, к чему хотят привлечь внимание, имеет достаточно «кричащее» воплощение, такой скромный подход невероятно ценится.
- Ассоциация с товарами или услугами категории «люкс». Крупные бренды, услуги которых направлены на людей высокого материального положения, чаще других используют сдержанные тона в логотипах. Это придает компании солидный вид и хорошую репутацию.
- Выгодное выделение на фоне цветных эмблем конкурентов. В настоящее время большинство логотипов рынка представлены в цвете, поэтому такое дизайнерское решение позволит компании выглядеть уникально.
Недостатки
Несмотря на свою оригинальность, необычные черно-белые логотипы имеют и отрицательные стороны:
- Такие эмблемы используются вкупе с общей концепцией. Другими словами, чёрно-белый, минималистичный стиль должен прослеживаться в оформлении продукции, интерьера и т.д.
- Базовые оттенки ассоциируются с элегантностью и тонкостью. Они не подойдут для недорогих товаров сегмента масс-маркет.
- Благодаря «семантике» цветов черно-белые логотипы в некоторой степени обязывают выпускать высококачественную продукцию.
- Эмблемы такой расцветки могут остаться незамеченными среди ярких лого. Поэтому следует продумать такой дизайн символа, который привлечет внимание клиентов своим стилем, а не цветом.
Известные черно-белые логотипы
Сегодня знакомы десятки крайне удачных черно-белых логотипов брендов. Эта цветовая гамма значительно повысила узнаваемость и стала настоящей «изюминкой» таких компаний, как Nissan, Sony, Bentley, BBC, Nike, Википедия, Walt Disney, Gillette и многих других.
Черно-белые логотипы: примеры
Заказать логотип можно у дизайнеров или же разработать знак самостоятельно в онлайн-сервисах. При продумывании идеи будущей эмблемы можно воспользоваться каталогом шаблонов черно-белых лого.
Заключение
Необычные черно-белые логотипы — отличный современный вариант уникальных и выразительных символов, способствующих скорейшему продвижению на соответствующем рынке.
Илья Лавров
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Поделиться с друзьями
Черно-белые логотипы компаний и их преимущества
Цвет логотипа компании — один из наиболее важных аспектов дизайна, когда речь идет о брендинге вашего бизнеса. К сожалению, многие компании не достигают своих целей в области брендинга отчасти из-за того, что они выбрали неправильные цвета для своего логотипа.
Можно легко увлечься процессом разработки логотипа, ведь существует так много цветов, форм и различных шрифтов на выбор. Когда приходит время продвигать ваш бренд, слишком много хорошего может принести больше вреда, чем пользы. В наши дни многие компании выбирают более простой подход к брендированию с использованием черно-белого логотипа.
Черно-белые логотипы когда-то были самым популярным стилем лого, когда печатная продукция все еще была основным средством рекламы. Газеты и телевизоры были черно-белыми, поэтому выбор черно-белого дизайна логотипа был очевиден. Сегодня затраты на печать сократились, телевизоры транслируют изображение в цвете, а индустрия маркетинга перешла на социальные сети, веб-сайты и электронную почту. В результате цветные логотипы стали популярным выбором компаний по всему миру. Но почему мы продолжаем видеть, как тут и там появляются черно-белые логотипы? Ниже приведены несколько объяснений того, почему эта тенденция не исчезнет в ближайшее время.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Разработка логотипов
Преимущества черно-белых логотипов
Черный можно сочетать практически с любым другим цветом, чтобы добиться ошеломляющего успеха, но в доброй старомодной выигрышной комбинации черного и белого есть определенная магия. Контраст черного и белого создает чистые линии и красивую игру света и тьмы. Есть также метафорический смысл — борьба света с тьмой, равновесие мира … можно с уверенностью сказать, что люди, похоже, сильно реагируют на это сочетание. И, конечно же, компаниям нравится все, что вызывает сильные эмоции у потенциальных клиентов.
Черно-белые логотипы всегда пользовались популярностью благодаря своей универсальности, простоте воспроизведения и красоте. Даже в современном мире цветных изображений и неоновых вспышек на каждом углу, базовый черно-белый дизайн может иметь огромный успех.
Минималистичность
В то время как некоторые компании с черно-белыми логотипами могут использовать сложные линии, шрифты и графические элементы, другие бренды выбрали более минималистский подход. Например, Gillette и Electronic Arts имеют очень минималистичный шрифт, который легко напечатать на любых носителях.
При разработке черно-белого логотипа всегда важно, чтобы дизайн был более консервативным, потому что что-то более сложное может не выглядеть идеально на рекламных продуктах.
Элегантность
Когда вы думаете об элегантном бренде и его продукте, на ум приходят Ralph Lauren и Louis Vuitton. Если вы хотите предоставить своим клиентам первоклассный сервис или более надежный продукт, тогда черно-белый логотип, разработанный с учетом элегантности и изящества, позволит вашим клиентам узнать, что вы лучший из лучших.
Вне времени
Логотипы в черно белом цвете Disney и Apple отличаются простыми, чистыми линиями, которые в целом образуют изящный и современный дизайн логотипа. Лучшее в этих логотипах то, что они просты и современны, а также неподвластны времени. Разборчивые шрифты и значки идеального размера позволяют легко узнать эти бренды.
Люксовость
Gucci, Chanel, Prada… Список модельеров с черными логотипами, казалось бы, бесконечен. Этот список является исчерпывающим, потому что ничто так не говорит об изысканности, как черно белые логотипы брендов. Не заботясь о цветах, эти дизайнерские бренды больше уделяют внимание стилю шрифтов и значкам.
Качественное воспроизведение
Независимо от того, добавляется ли черно-белый логотип к подписи электронной почты или печатается непосредственно во внутренней заметке, стандартные домашние и офисные принтеры будут всегда обеспечивать точное воспроизведение вашего логотипа.
Гибкость
При необходимости вы всегда сможете изменить цвет черно-белого логотипа компании в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете увидеть множество цветных вариаций логотипа Nike для разных событий и тенденций.
Итог
Черно-белые логотипы всегда выглядят дорого и изящно. Такой дизайн лого может работать на ваш бизнес независимо от того, в какой отрасли вы работаете.
Поделиться
Black Emblems — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Kia 3.
0 KLexus Передние или задние значки и эмблемы (белый карбон с черным) — Склад KDM14,99 $
| /
Cadenza 2014-2016 / Передняя часть — $14,99 Cadenza 2014-2016 / Задний — $14,99 Cadenza 2014-2016 / Спереди и сзади — 29,95 долларов США. Каденция 2017+ / Спереди — $14,99 Cadenza 2017+ / сзади — $14,99 Cadenza 2017+ / спереди и сзади — $29,95 Forte Koup 2010-2013 / Спереди — $14,99 Forte Koup 2010-2013 / Задний — $14,99 Forte Koup 2010-2013 / Спереди и сзади — 29,95 долларов США. Forte Koup 2014-2019 / Спереди — $14.99 Forte Koup 2014-2019 / Задний — $14,99 Forte Koup 2014-2019 / Спереди и сзади — $29.
Каденция 2014-2016 Каденция 2017+ Форте Коуп 2010-2013 Форте Коуп 2014-2019 Форте Седан 2014-2016 Форте Седан 2017-2021 К5 2021+ К900 2014-2018 К900 2019+ Ниро 2017+ Оптима 2011+ ПроСид 2013-2018 ПроСид 2019+ Рио 2012-2016 Рио 2018+ Седона 2006-2014 гг. Седона 2015+ Селтос 2020+ Соренто 2014-2015 Соренто 2016-2021 Душа 2009-2013 Душа 2014+ Спортейдж 2011-2016 Спортейдж 2017+ Стингер 2018+ Стоник 2017+ Теллурайд 2020-2021 Киа модель
Передний Задний Передний и задний Расположение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество
Количество
Поделись этим:НЕВЕРОЯТНО БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! Мы отправляем в день заказа.