Разное

Буква а для логотипа: Элементы и принципы шрифтового дизайна

25.07.2019

Содержание

Элементы и принципы шрифтового дизайна

Пока существуют бренды с названиями, будут и шрифтовые логотипы. В этом убеждена независимый шрифтовой дизайнер Катя Яцушек.

Раньше Катя работала с дизайн-студиями mirrolab и Reynolds & Reyner, а сейчас учит работе со шрифтами. Создает брендинг городов и культурных проектов, а еще делает книжные обложки. Та самая «буквенная» обложка книги «Графические стили» в ArtHuss и надпись для альтернативного лого Киева — ее работа.

В колонке для SKVOT Катя рассказала, как сообщать надписям правильную энергию, связывать буквы в цельную и цепкую лого-историю.

 

Почувствовать эмоцию бренда

Важная задача лого — ассоциироваться с брендом и «нести» его месседж в массы. Поэтому нужно делать буквы характерными, в стиле бренда.

Например, у лого Unilever, производителя продуктов питания и средств гигиены, — простые мягкие формы, которые вызывают ощущение чего-то приятного, нежного и доброго.

У лого технокомпании XEROX пластика букв тоже мягкая, но при этом он геометрический и сдержанный. Логотип бренда электрокаров TESLA — агрессивный, буквы с прямыми углами выглядят футуристично.

Я разделяю все лого и буквы в них на эмоциональные категории, так их проще понимать. Конечно, это разделение достаточно условное, скорее, чтобы «на пальцах» объяснить характер букв. Но все равно полезное.

Например, буквы в логотипах и надписях могут приказывать — как на плакате с Дядей Сэмом работы Джеймса Монтгомери Флэгга:

Буквы могут кричать — как на плакатах Александра Родченко (слева) и Полы Шер (справа):

Шептать или шуршать — как в работах Юрия Гордона:

Какую бы эмоцию не несли буквы, в хорошем шрифтовом логотипе они должны считываться скорее как цельная картинка, чем как отдельные символы. И в этой картинке должно быть что-то, что активирует у человека именно ту эмоцию, которая нужна бренду.

Придумать то, что зацепит

Логотипу важно запоминаться. Он должен легко

Как создать логотип – пошаговая инструкция от А до Я

Логотип – это гораздо больше, чем просто слова, иконка, цвет. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании: кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите.

Создать логотип – дело не из легких: есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. С помощью этой пошаговой инструкции как создать логотип от А до Я, вы сможете сделать это легко и просто. Но довольно слов, давайте начнем!

Содержание

Что такое логотип и для чего он нужен?
Виды, формы логотипа
Принципы создания логотипа
11 вопросов, которые нужно задать самому себе перед созданием логотипа
Как выбрать шрифт для логотипа?
Как выбрать цвет для логотипа?
Где найти вдохновение для логотипа?
Ошибки при создании логотипа
Как создать логотип: пошаговое руководство
Действительно ли ваш логотип отличный? [Чек-лист]


Что такое логотип и для чего он нужен?

Но перед тем, как мы непосредственно перейдем к рекомендациям, хотим посоветовать вам онлайн сервис от Турболого, который может создать для вас логотип все за несколько минут.  Просто введите название компании и сайт создаст вам несколько логотипов!
Теперь перейдем к статье:)

Каждый день мы постоянно сталкиваемся с логотипами.

Например, средний житель США за день видит 16 000 рекламных объявлений, логотипов и этикеток. Если вы оглядитесь, наверняка также заметите несколько десятков логотипов вокруг вас.

Почему их так много и зачем многие компании тратят тысячи, сотни, а то и миллионы долларов на создание этого маленького элемента?

Что мы, прежде всего, понимаем под словом “логотип”?

Логотип является символом или эмблемой, которая используется
для идентификации услуг, продукта и самой компании.

Логотип выражает основное направление, особенности деятельности фирмы, ее отличие от других.

Почему логотипы важны?

Узнаваемость компании

Сила логотипа заключается в силе ее визуальной природе. Исследования показывают, что люди воспринимают изображения лучше, чем текст. Поэтому, создав хороший логотип, вы помогаете клиентам лучше понять, чем занимается ваша компания, и таким образом вы сэкономите время и деньги на продвижение бизнеса.

Повышает эффективность маркетинга

Логотип в маркетинге – это вишенка на верхушке торта. Здесь логотип не просто графический символ: это суть компании, ее образ. Компании тратят миллионы долларов на создание своего бренда, и логотип помогает транслировать все, что хотели сказать маркетологи, в умы клиентов. По этой причине хорошо разработанный логотип может способствовать успеху в бизнесе, в то время как некачественный логотип может навредить, показать вас дилетантом.

Например, Роберт Джонс, профессор университета Восточной Англии считает, что хороший логотип должен выражать ценность компании.

Ваш логотип – это то, как люди воспринимают вас, и то, что помогает отличить вас от конкурентов. Но в то же время люди оценивают вас не по качеству и крутизне вашего логотипа, а по качеству вашего продукта или услуги. Таким образом, эти вещи не менее важны.
— Роберт Джонс.

 

Логотип как часть бренда компании

Логотипы – это главный визуальный компонент бренда компании. Именно с него начинается фирменный стиль.

Возможность выделиться среди конкурентов

Если у вас нет логотипа, это лишает вас способности конкурировать на рынке, так как вас просто не будут узнавать. Компания без логотипа — как человек без лица.

Способ усилить лояльность клиентов

Если вы создадите позитивный образа вашего бизнеса, то каждый раз при виде логотипа у клиентов будут возникать приятные эмоции, связанные с вашей компанией. А это усиливает привязанность и лояльность клиентов. Таким образом вы получите актив, который будет работать на вас день и ночь.

Ваш логотип устанавливает право собственности

Логотип – эта подпись, которая доказывает, что именно вы являетесь производителем продуктов, уберегая покупателей от подделок и фальшивок.


Виды, формы, стили логотипа

Логотип, как и любой другой элемент фирменного стиля, имеет форму, виды, стили. О них мы ниже и поговорим.

Виды логотипов

Существует огромное количество логотипов. Но в целом их можно разделить на четыре вида — символические, текстовые, комбинированные, эмблемы и буквенно-цифровые.

Символические логотипы

Один из наиболее популярных видов логотипа среди компаний. Лого представлен в виде символа, часто абстрактного. Преимущество его в том, что он легко воспринимается и прекрасно помогает создавать образы в подсознании человека, ассоциации с определенным процессом или объектом.

Текстовые логотипы

Логотип, представленный в виде стилизованного фирменного шрифта (букв). Кроме того, часто используются небольшие графические элементы: например, улыбка на логотипе Амазон.
Преимущество такого логотипа в том, что он легко запоминается и помогает выделиться на фоне конкурентов, особенно если они используют другие виды шрифта.

Словесными элементами могут выступать:
– существующие слова в названии компании;
– искусственные слова;
– аббревиатуры;
– буквы;
– цифры.

Комбинированные логотипы

В таком логотипе используется как текст, так и символы. Этот вид использует преимущества двух предыдущих: графический элемент делает логотип запоминаемым и помогает сделать название компании особенным и привлекательным.

Разработка логотипа. Что такое логотип? Этапы дизайна логотипа. ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Сегодня мы начинаем разговор о дизайне логотипа.
На мой взгляд, это одна из самых интересных тем в нашей профессии.
Тема довольно обширная, и охватить её целиком в рамках одного-двух постов невозможно.

Поэтому, я расскажу вам об основных понятиях и этапах  дизайна логотипа, а в следующем посте продемонстрирую сам рабочий процесс, от идеи до воплощения.


Итак, что такое логотип?

Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Но в конечном итоге логотип — это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения.


Творческий процесс


  • Первый важный этап в дизайне — получение первичной информации от клиента. Это вам поможет определить для себя основную задачу проекта.

    На профессиональном языке это называется написанием «брифа» — резюме проекта. Прежде, чем начать работу, постарайтесь понять, что именно ожидает от вас заказчик. Каковы его цели? Помните,  что дизайн логотипа не делается чисто интуитивно, вслепую.

  • Соберите необходимую информацию. Для успешной работы вам понадобится хорошо ознакомиться со сферой деятельности заказчика. Источниками этой информации могут быть, книги, статьи. интернет… и, конечно, сам заказчик.

Пример из жизни.

В работе над первым вариантом логотипа для нового сервиса рекламы в интернете «Crowda», мне помогли 2 основных факта, которые я знал о компании:

1. Бизнес существует исключительно в интернете.
2. Бизнес является абсолютно новой, уникальной моделью рекламного маркетинга.

Один из вариантов выглядел вот так:

Буква «а» — первая буква алфавита, выделяться из всего названия цветом и формой. По форме она напоминает «собаку», самый используемый в интернете символ.

Кроме того слово «crowd» переводится с английского как «толпа», «скопление народа». Популярное выражение  «Stand away from the crowd«, означает: выделяться из толпы, быть не таким как все».

Вот и получилось слово «Crowd» с необычным окончанием «а». Сама по себе идея не слишком оригинальна, но заказчик выбрал именно этот вариант.

  • Подберите наглядный вспомогательный материал.
    Найдите логотипы, сделанные для похожих компаний, и исследуйте их стиль, технику исполнения, точность выражения идеи.Попробуйте определить, удачны ли эти логотипы, или нет. Обоснуйте свой выводы. Если вам понравился логотип, возьмите себе на заметку его стиль и структуру.
    Соберите фотографии, цветовые сочетания, шрифты или их элементы  и другие материалы, которые, по вашему мнению, помогут вам определиться с идеей и стилем вашей работы.
  • Сделайте карандашные наброски.
    Ни один компьютерный графический редактор не может сравниться карандашными набросками по свободе и быстроте отображения идеи! Начиная свой дизайн сразу на компьютере, вы заведомо ограничиваете воображение и рискуете «застрять» на половине пути.
    Сперва поймите, что вы собираетесь делать,  а потом решайте, как это сделать. Лично я работаю по принципу: дизайн на бумаге, исполнение на компьютере. Попробуйте тоже — и вы сразу же почувствуете, что работать стало легче и интереснее.
  • Сперва сделайте чёрно-белый вариант.
    Как я уже писал, логотип должен хорошо восприниматься, независимо от размера и цвета. Чтобы этого добиться, всегда начинайте работу с использованием только чёрного цвета.Цвет — явление слишком  субъективное и эмоциональное.

    Нередко цвет способен ослабить восприятие всего дизайна в целом. Например, взглянув на ярко-красный логотип, вы мгновенно среагируете на его цвет, а не на элементы дизайна. Поэтому,  доведите до ума дизайн чёрно-белого варианта логотипа, и только после его утверждения заказчиком, приступайте к поиску цветового решения.
  • Создайте логотип в векторном формате.
    Программы векторной графики, такие как Adobe Illustrator, FreeHand, Corel Draw, создают графику, основанную на математических уравнениях, тогда как растровые графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, используют пикселы изображения.Для того, чтобы наш логотип можно было увеличивать или уменьшать без потери качества, необходимо его создать именно в векторном формате. Кроме того, при подготовке к печати, векторный формат всегда во сто крат предпочтительнее растрового.
  • Упрощайте!
    Один из наиболее известных принципов дизайна гласит: «чем проще — тем лучше!». Простые логотипы легче запоминаются и более эффективно передают идеи. Помните, что потенциальный клиент компании должен увидеть ваш логотип на рекламном щите, даже проносясь мимо на скорости 100 км/час, или различить его на упаковке товара на переполненных полках магазина.
    Именно поэтому у большинства всемирно известных брендов очень простые логотипы.  Следуйте их примеру — упрощайте ваш дизайн!
  • Выполните логотип в цвете.
    Выбирайте цвета для логотипа в зависимости от вашего целевого рынка.  Помните, что те или иные цвета склонны поддаваться  модными тенденциями. Такие «модные» цвета могут подойти молодой динамичной компании.
    А вот,  например, банку будет к лицу более консервативный набор цветов, который сослужит ему долгую службу.Старайтесь сократить набор цветов до двух-трёх. Помните: чем меньше и проще — тем лучше!. Кроме того, использование большого количества цветов только увеличивает стоимость проекта и усложняет его производство.
  • Отправьте окончательный дизайн логотипа на утверждение заказчика.
  • Получите денежное вознаграждение и устройте весёлую вечеринку!

А вот на этих сайтах вы найдете много отличных логотипов. Зайдите на них, и наберитесь идей и вдохновения!

http://logooftheday.com

http://logopond.com

http://logolounge.com

Продолжение читайте здесь.

Поделиться в соц. сетях:

Размер логотипа для сайта, соцсетей, печати и других платформ

Содержание:
1.Размер логотипа для соцсетей
2.Размер логотипа для сайта

3.Размер фавикона для сайта
4.Размер логотипа для печати
5.Как изменить размер логотипа?

Сложно представить себе современную компанию без логотипа. Этот символ является важнейшим методом идентификации любого бизнеса. В прошлом их создавали только профессиональные дизайнеры или художники, однако в наши дни разработать качественный лого может любой человек, не владеющий специальными навыками.

Тем не менее, не важно, заказывали вы логотип у дизайнера или создавали самостоятельно: часто возникает потребность загрузить правильный размер логотипа (и фавикон) на сайт, в соцсети, использовать логотип для печати или просто изменить размер. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Размер логотипа для социальных сетей важно учитывать, потому что логотипы меньше рекомендованного размера «растягиваются» и становятся нечеткими, а лого большего размера могут сжиматься программой и тоже выглядеть хуже, чем в оригинале. Если у логотипа будут отличные от рекомендованных пропорции, то он может обрезаться в неудачном месте.

Если погружаться в тонкости не хочется совсем, запомните один размер: 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно. Либо можно воспользоваться сервисом Логастер, который позволяет скачивать логотип сразу под требования самых популярных соцсетей.

Ниже представлена таблица с наиболее важными параметрами основных социальных сетей на 2020 год:

Facebook

Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 628 px
Картинка для поста: 1200 × 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170 х 170 p

Вконтакте

Картинка к внешним ссылкам: 510 × 228 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px

Twitter

Картинка для твита: 1024 x 675 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px

Instagram

Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px
Фото профиля: 110 x 110 px

YouTube

Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px

Pinterest

Картинка для пина: 1000 x 1500 px
Пинн: 236 px ширина
Фото профиля: 165 x 165 px

Linkedin

Картинка к внешним ссылкам: 1200 х 628 px
Картинка для поста: 1200 x 1200 px
Обложка: 1536 x 768 px
Фото профиля: 300 х 300 px

Tik Tok

Видео: 1080 x 1920 px
Фото профиля: 200 x 200 px

OK. ru
Картинка для поста: 1680 х 1680 px
Обложка: 1944 × 600 px
Фото профиля: 190 х 190 px

Как загрузить логотип для каждой соцсети и как оформлять соцсети, читайте в нашей статье.

После того, как вы получили готовый файл (желательно в формате PNG с прозрачным фоном), то наверняка захотите загрузить его на свой сайт.
Чаще всего размер логотипа не слишком большой — 250 пикселей в ширину и 100 в высоту, однако если вы желаете использовать другой размер — всё в ваших руках. Ниже мы расскажем вам, как изменить размер логотипа.
Вот несколько размеров логотипа для сайта:

Горизонтальная ориентация:

— 250 px x 150 px
— 350 px x 75 px
— 400 px x 100 px

Вертикальная или квадратная ориентация:

— 160 px x 160 px
Как создать логотип для сайта и загрузить его на сайт читайте в этой статье.

Фавикон – это небольшая иконка, содержащая, как правило, логотип, первую букву бренда или характерное изображение, отражающее тип бизнеса или тематику сайта.

Размеры фавикона:
— 16 px x 16 px
— 32 px x 32 px
— 48 px x 48 px

Что такое фавикон, как создать и загрузить его на сайт, читайте в этой статье.

При печати логотипа наиболее важное значение имеет не сам размер, а то, в каком формате логотип используют. Наилучший вариант — это векторные форматы для логотипа: PDF, SVG, EPS. Дело в том, что векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Также лого в векторе прекрасно поддается масштабированию; даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества, что наиболее важно при печати.

Поэтому, если у вас есть логотип в векторном формате, не стоит беспокоиться в каком размере отправить лого в типографию. Достаточно наличия самого векторного лого или картинки с ним для печати.

Тем не менее, если вы используете не векторную, а растровую картинку (в чем разница между ними — читайте здесь), то чем больше размер картинки, тем лучше.

Поэтому мы рекомендуем использовать логотип с размером не менее 500рх для печати небольших размеров (сувениры, например). В идеале лучше иметь логотип от 1024рх и больших размеров.

А вы верите в то, что создание логотипа доступно каждому?

Удобный интерфейс и понятный редактор онлайн-сервиса Логастер готовы развеять всякие сомнения. Всего несколько минут и логотип ваш.

Если вам нужно изменить размер логотипа, то вы можете это сделать:
— самостоятельно с помощью Фотошопа или другой графической программы;
— на сайте Логастер, если вы создали логотип с помощью этого сервиса;
— заказать услуги в фрилансера.

С последним пунктом, думаем, все понятно — ищем фрилансера и за небольшую плату он сможет изменить лого под нужный размер.

Если вы создали логотип на сайте Логастер, то с помощью бесплатного инструмента можно задать нужный размер и скачать уже созданный логотип. Удобно, не так ли?

Если вы решили изменить размер логотипа с помощью графической программы, тогда рекомендуем вам посмотреть следующее видео:

Также вы можете воспользоваться этими онлайн сервисами, которые гораздо проще и лучше подходят для этой цели:

Picresize.com
Resizeimage.net
Sproutsocial.com/landscape

Надеемся, что, приняв во внимание наши советы, вы сможете сохранить эстетичность вашего фирменного знака при загрузке в различные соцсети, на сайт, при печати и на любых других площадках. В этой статье мы собрали информацию о всех необходимых размерах для изображений на самых популярных страницах. Поменять сайз — совсем несложно, а используя онлайн-сервис Логастер — вовсе элементарно. Никаких нелепых обрезок — логотип останется понятным и привлекательным!

Больше ресурсов:

Размеры в социальных сетях —
https://blog.hubspot.com/marketing/ultimate-guide-social-media-image-dimensions-infographic

Mobile App Icons:

подробный гайд для дизайнеров и клиентов

Процесс разработки фирменного стиля – это не просто отрисовка картинки. Нужно еще изучить ЦА, понять задачи бизнеса, найти типографическое решение и продумать, как изображение будет смотреться на разных носителях. Успех всей затеи зависит от совместной работы специалистов с заказчиком.

В статье мы пошагово разберем процесс работы над логотипом – от встречи с клиентом до получения готового фирменного знака. Давайте посмотрим, с какими подводными камнями предстоит столкнуться и исполнителю, и заказчику.

Вникаем в характер бизнеса

Именно с вопросов клиенту начинается разработка логотипа. Фирменный стиль рассказывает историю о бренде – за цветами и формами всегда стоят слова, которые зритель считывает на уровне эмоций. Поэтому пригодятся любые зацепки.

Дизайнеры, допрашивайте клиента с пристрастием

Общение с клиентом – неочевидная часть дизайнерской работы, но очень важная. Малейшее недопонимание на этом этапе сделает бессмысленным весь дальнейший труд.

Обычно легко иметь дело с крупными заказчиками, там у менеджеров постановка ТЗ самым разным специалистам доведена до автоматизма. Иногда встречаются и владельцы малого бизнеса, которые много работали с дизайнерами и понятно излагают мысли. Тогда волноваться не о чем.

Но очень часто заказчик плохо понимает процесс дизайнерской работы. Соответственно, понятия не имеет, какая информация нужна для логотипа. Приходит и говорит: «Сделай цвета позитивные, шрифты выразительные, чтобы всюду градиентики и текстурки!» =)

Вот чек-лист, по которому полезно будет опрашивать всех страждущих:

  1. Какие у компании задачи и цели?

Может, заказчик хочет заработать первый триллион, запустить продукт на Марс или все же найти новых клиентов среди людей… Или отбиться от толп покупателей, которые уже ломятся в окна и двери. Мы не знаем, но должны узнать.

  1. Что подтолкнуло к созданию логотипа?

Это особенно актуально в случае с ребрендингом. Представить, что компания жила продолжительное время без фирменного визуала вообще – так же маловероятно, как встретить голого человека на улице.

  1. Какая у бренда ЦА и как бренд с ней общается?

Важны пол, возраст, финансовый статус, ареал обитания и точки соприкосновения с компанией. Это поможет не только понять вкусы аудитории, но и то, на каких носителях логотип чаще всего будет использоваться.

  1. Насколько продукт простой или сложный, понятный или непонятный для потенциальных клиентов?

Да, иногда продукт бывает незнаком аудитории, но после должных разъяснений он продается.

  1. Какая у компании история?

Там может быть что-то интересное для изображения.

  1. Какие отличительные черты продукта?

Круто, когда продукт действительно новаторский и уникальный. Такое бывает редко, но какие-то отличительные черты есть наверняка у всех.

  1. Какие в компании бывали забавные случаи, запомнившиеся события – позитивные или негативные?

Хорошие истории можно обыграть, плохие – тоже очень важно знать.

  1. Какие вообще есть минусы у компании и продукта?

Это могут быть мелочи – труднодоступный офис или дорогая доставка. Но их тоже важно знать. Если известно, например, что такси частенько задерживается, а дизайнер сделает акцент на скорости, клиенты будут злиться еще больше.

  1. Кто основные конкуренты?

Визуальных решений не так много, как кажется. И если конкурент использует определенный шрифт, цвет или графическую технику, это надо знать. Обычно для того, чтобы избегать повторений.

  1. Как сам клиент видит логотип?

Возможно, у него есть готовые идеи по смыслу, цветам, изобразительным средствам. Необязательно слепо следовать фантазиям заказчика, но можно их круто переработать.

Заказчики, приходите со своими идеями

Вы погружены в свой бизнес, поэтому вам многие вещи могут казаться очевидными, но на деле это не так. К одним и тем же спецам обращаются с самыми разными задачами, поэтому все детали важны. Дизайнеры не читают мысли.

Хорошо, если у вас есть свои идеи. Даже если вы не умеете рисовать и никогда не открывали графический редактор, все равно у вас есть свое видение. Допустим, розовый логотип вы точно не хотите, желтый – может быть, еще ассоциируете компанию с круглыми формами, а не с острыми углами.

Дизайнеры всегда жалуются, что клиенты их слишком ограничивают, не понимая процесса. Однако отпускать спецов в свободное плавание тоже неправильно – вам, конечно, сделают картинку по своему разумению, но вряд ли вы останетесь довольны. В идеале – нужно доходчиво донести свои цели, задачи и предпочтения, а потом оставить за дизайнером выбор средств реализации.

Если обсуждать детали, может создаться впечатление, что вы с дизайнерами говорите на разных языках, тогда вас спасут примеры. Подберите несколько чужих логотипов, которые вам нравятся. Объясните, чем именно они вас зацепили. Это поможет задать правильный вектор в работе.

– Мне нравится, когда птички летят, там что-нибудь желтенькое, синенькое, розовое, и везде треугольнички!

– Это как?

– Вот:

Дизайнер N посмотрит, подумает и сделает нечто такое:

Посмотрите, какие вообще бывают логотипы и сохраните себе то, что зацепит. Вдохновиться можно на сайтах Awwwards, Logoinspire или на всем известном Behance. А еще повнимательнее изучите портфолио тех дизайнеров, к которым решили обратиться. Там вы можете найти много интересного.

Меньше эстетствуем, больше изучаем рынок

Обычно над дизайном работает команда, которой надо обмозговать всю полученную от заказчика информацию, понять маркетинговые задачи, конкретно представить себе ЦА. Не стоит сразу же кидаться рисовать – все начинается с визуальной концепции, а концепцию надо основывать на интересах потребителя, характере бренда и ситуации на рынке.

Дизайнеры, продумайте ассоциативный ряд

Чтобы конкретно представить себе покупателя, работать придется не с цветами и формами, а с великим и могучим русским языком. Когда вы со слов клиента сориентируетесь на рынке и изучите тех, кому будет адресован ваш дизайн, хорошо бы накидать список тезисов.

Подбирайте прилагательные, существительные, глаголы, которые помогут описать товар и создать итоговый фирменный знак, который понравится определенной группе людей. Выберите, что самое важное для них – технологичность, комфорт, скорость, престиж, красота… Даже товары из одного сегмента могут различаться по набору этих ассоциаций – потому что группа людей А купит диван, чтобы на нем спать, а группа В его купит, чтобы с гостями играть в настолки.

За логотипом будет стоять настроение и ценности компании. Если ассоциаций набралось достаточно, для наглядности лучше сделать мудборд (это набор ассоциаций, но уже не в словах, а в красивых картинках).

Надо сделать коллаж из фотографий, иллюстраций, букв и пятен, который будет соответствовать посылу компании. Лучше сделать несколько вариантов и обсудить их с клиентом. В каждом коллаже должен быть понятен доминирующий цвет и основная эмоция.

Мудборды – отличные штуки, которые помогают пробудить креативность, настроиться на работу и быстро донести свои идеи до заказчика. Вот так они выглядят:

Сесть и нарисовать логотип с нуля – очень сложно, на это и жизни не хватит, учитывая многообразие форм, цветов и графических техник. Все, чем занимается дизайнер на первых порах, – сужает задачу, ставит для себя рамки. И выбирать из оттенков желтого, например, уже гораздо легче, чем из всех известных цветов.

После обсуждения мудбордов с клиентом можно переходить к эскизам самого логотипа. Поэтому хорошо, когда дизайнер владеет основами рисунка от руки. Идей приходит очень много, доводить их все до чистового варианта не хватит времени. Самый простой способ – фиксировать эти идеи карандашом на бумаге.

Даже если логотип кажется простым и состоит из одного слова, все равно наброски надо делать. В них можно отразить сочетания букв, высоту, наклон и особенности формы – и сразу будет понятно, какие варианты рабочие, а какие смотрятся плохо. По сути, наброски – это тоже проработка ассоциаций, но уже более детальная.

Для более сложных логотипов и наброски нужны более детальные. Кажется, что условно изобразить предмет проще, чем прорисовать во всех подробностях, но это не так. Для условного знака важно правильно определить отличительные черты объекта, которые делают его узнаваемым. Вот, смотрите на скетчи логотипа с лампочкой.

По итогам этой работы у вас останется несколько скетчей, которые лучше всего отражают выбранные тезисы и потенциально будут привлекательными для потребителя. Их можно развивать дальше, шлифовать форму и подбирать конкретные цвета в графических редакторах.

Заказчики, не вините дизайнеров в неумении рисовать

Иронично: именно предприниматели трезво смотрят на маркетинг, понимают, что вкусы ЦА могут отличаться от их собственных, а логотип должен быть удобным для использования везде и надолго. И предприниматели расстраиваются, если итогом недель труда и потраченных денег становится вот такой логотип:

Но вообще минималистичные логотипы – это круто. И делать их гораздо сложнее, чем детализированные иллюстрации, ведь нужно отсечь все лишнее и оставить главное. А еще – лаконичные логотипы работают. Вспомните хотя бы Windows:

Или Nike:

Можно привести массу примеров очень лаконичных логотипов у известных брендов. Безусловно, и более сложные есть – все зависит от характера компании. Но украшения просто ради украшений без смысловой нагрузки смотрятся плохо и отвлекают клиента, который должен ухватить правильный ассоциативный ряд с картинки в доли секунды.

Вот популярный пример плохого логотипа (обманчиво кажется, что дизайнер пыхтел над ним больше, чем над «галочкой» от Nike):

Людям свойственно любить красивые и сложные картинки. Но предпринимателю важно уметь посмотреть на логотип с позиции покупателя, который мельком увидит знак над витриной, пробегая мимо.

Если вы не планируете выставлять свой логотип в музеях, умеренная лаконичность должна вас только радовать – такие изображения лучше помогут установить контакт с ЦА. Узнать больше о приемах визуального общения с аудиторией вы можете из этой статьи.

Не поддаемся хайпу

В отличие от рекламного баннера, инфографики, интерфейса или даже дизайна упаковки, у фирменного стиля есть существенное отличие: все изменится, а фирменный стиль останется. Реклама по определению недолго живет, оформление сайта или обертку товара можно сравнительно безболезненно заменить. Но смена логотипа – это всегда непростой процесс.

Дизайнеры, боритесь за минимализм

Зачастую компании проводят ребрендинг по доброй воле – если надо сменить ЦА, продавать другие вещи, позиционироваться по-другому. Но только лишь из-за устаревшего логотипа слишком часто делать ребрендинг глупо: это и большие затраты по обновлению всей брендированной продукции, и риски, что старые клиенты компанию не узнают или не поймут.

Устаревшим логотип становится, если вы используете приемы, техники и формы, которые недавно вошли в моду и остро актуальны сейчас. Есть большой риск, что уже через год мода изменится.

Обычно логотип делают с расчетом, что в ближайшие пять лет он гарантированно будет современно смотреться.

Чем проще логотип, тем долговечнее. Клиенты часто сами подталкивают дизайнера к трендовым эффектам и вычурным шрифтам, но надо пытаться их отговорить. Смотрите, вот такой незатейливый логотип от дизайнера Массимо Виньелли счастливо прожил 46 лет:

В 2013 они сделали вот такой ребрендинг:

Работа на будущее – это то, что клиент не оценит сразу, но будет благодарен вам через несколько лет. По плохому логотипу можно определить год его создания, а по хорошему определить можно только целую эпоху – как в случае с American Airlines.

Заказчики, не настаивайте на трендовых эффектах

Любому предпринимателю хочется выгодно отличаться от конкурентов. Если вы видите, что у всех вокруг плоские логотипы с рубленными шрифтами, может возникнуть непреодолимое желание потребовать 3D-картинку с анимацией и каллиграфическими буквами. Но так вы только потеряете деньги в скором будущем.

Креатив хорош в рекламе, которую вы замените через месяц. А для фирменного стиля лучше выбрать простые решения. А чтобы выделиться на фоне конкурентов, можно найти другие способы – продуманно подобрать цвет и форму.

Давайте посмотрим на конкурентных операторов сотовой связи. У всех простые шрифты без засечек и незатейливые формы логотипов – но спутать друг с другом их точно не удастся.

Так что отсутствие пестрых градиентов, прозрачностей и фильтров совсем не мешает выразить настроение компании – напротив, аудитория быстрее схватит месседж. И не будет путаться с бесконечными ребрендингами, если вы выберете простой и долговечный логотип.

Используем выигрышные цвета

Цвета очень сильно влияют на восприятие бренда. Обычно с гаммой определяются на этапе обсуждения мудбордов, но колористика – сложная штука, договориться о ней бывает сложно. Один оттенок в сочетании с другим смотрится по-новому. А если взять оттенок чуть теплее или холоднее, темнее или светлее, композиция совсем меняется. Может стать мрачной или, наоборот, вызывающей.

Осложняется вопрос еще и тем, что на разных мониторах цветопередача разная, а на печати – совсем другая.

Обычно клиенты выбирают более яркие и чистые цвета, а дизайнеры стараются их немного приглушить.

К вопросу выбора оттенков надо отнестись внимательно, потому что при внесении правок замена одного цвета может повлечь необходимость менять все целиком.

Дизайнеры, поговорите с клиентом о цвете

Цвет играет огромное значение. Наш мозг очень быстро воспринимает цвета, а ассоциации с ними во многом общие для всего человечества. Возьмем хотя бы известные факты о том, что красный повышает адреналин, а зеленый – успокаивает. Конечно, один конкретный потребитель может не любить зеленый, если у него с ним связано тяжелое детство, но это исключение из правил.

Во многом наше впечатление о компаниях обусловлено не столько самими логотипами, сколько фирменными оттенками.

Чтобы выбрать для логотипа удачную гамму, надо прояснить несколько вопросов.

  1. Какие цвета клиент хочет и почему?

Если предприниматель уже видит свой бизнес в определенном цвете, то это не просто прихоть. Выбор цветов задаст тон всему дизайну – будет ли картинка яркой, веселой, динамичной или же будет выражать респектабельность и спокойствие. Поэтому, когда клиент обосновывает свой выбор, стоит прислушаться.

А если клиента бесит зеленый, потому что в детстве его покусали кузнечики, лучше мягко напомнить, что логотип мы делаем для ЦА, которая подобных трагедий не переживала.

  1. Будет ли логотип на темном или на светлом фоне?

Есть логотипы, которые одинаково пригодны и для темного, и для светлого фона. Крупные компании любят делать фирменные знаки с гибкими цветовыми решениями, чтобы использовать их можно было буквально везде.

Если компания собирается брендировать много разноплановой и разноцветной продукции, стоит подумать о версиях логотипа на темных и светлых носителях. Проще всего это сделать, если логотип черный или белый.

Впрочем, почти все широко известные логотипы пригодны для разных фонов. Скажем, логотип «Макдональс» мы привыкли видеть на красном или белом фоне, но на черном он тоже будет смотреться нормально – разве что непривычно.

Стоит узнать у клиента, как он будет использовать логотип, и выбирать цвета с учетом фона. Но слишком светлые оттенки цветов, как и слишком темные, брать не стоит – если только вы не планируете несколько версий логотипа. Вне зависимости от предпочтительного фона, важно, чтобы фирменный знак и на черном, и на белом был достаточно контрастным для нормального восприятия.

  1. Будет ли логотип печататься?

Иногда фирменный стиль делают только для digital-среды. Например, если у нас небольшой интернет-магазин. Но если планируется печать полиграфии – упаковок, вывесок, визиток, сувениров или баннеров – надо подумать о том, как цвета будут смотреться на бумаге и на других поверхностях.

Мониторы излучают свет, они априори ярче бумаги, и возможный спектр цветов шире – для цифрового дизайна используют палитру RGB, в которой куча ярких красок. На печати все сложнее. Бумага отражает свет, она неяркая, и не все цвета в веб будут соответствовать цветам на печати – это палитра CMYK.

Для точного попадания в цвет можно использовать номера Pantone, но печать с ними будет дорогой – даже крупные компании стараются этого избежать. Поэтому дизайнер работает над оптимальной передачей цветовых оттенков как на мониторе, так и на печати.

Отдельную сложность представляет белый цвет – на печати он означает отсутствие какой-либо краски. Поэтому для него берут незаметно сероватый оттенок, иначе при печати на цветной или прозрачной поверхности ваши белые элементы будут просвечивать фон.

  1. Как логотип будет смотреться черно-белым?

В компании может использоваться черно-белая документация с логотипом. Клиент может напечатать подтверждение заказа с сайта на черно-белом принтере. Или ваш логотип может случайно появиться в газете. Так или иначе, монохромный вариант должен ничем не уступать цветному.

Поэтому дизайнеры заботятся в первую очередь о контрасте по тону, а контраст по цвету вторичен.

Заказчики, доверьтесь дизайнеру

Выбирая цвета, вы не можете четко представить, как будет смотреться логотип с их использованием. Колористика коварна тем, что в сочетании друг с другом разные цвета смотрятся по-разному – наш глаз адаптируется к тому спектру, который видит.

Большинство людей скажут, что клубника на фото бледно-розовая.

На логотипе вам никто серую клубнику не сделает. Но максимально яркие оттенки цветов стараются не брать, как и максимально чистые цвета, – скорее дизайнер выберет сложный оттенок со средней насыщенностью. Так картинка получится интереснее и не будет раздражать глаз.

Кроме того, все цвета в логотипе должны быть связаны чем-то единым. Либо они должны быть приглушенными, либо темными, либо во всех должно быть немножко одинакового пигмента. Поэтому сложные и приглушенные цвета сочетаются вместе гораздо гармоничнее, чем яркие. Хотя на палитре могут казаться унылыми – просто дождитесь финальной картинки, оцените, как она будет смотреться на сайте или на вывеске. Скорее всего вопрос насыщенности цветов отпадет сам собой.

Выбираем масштабируемые формы

Логотип – штука для широких целей. Он может красоваться на огромном билборде или в уголке визитной карточки. Поэтому он должен хорошо смотреться в любом размере.

Дизайнеры, не бойтесь простых форм

Чаще всего логотипы делают без лишних деталей – они тяготеют к кругам, квадратам и треугольникам. И на это есть причины: именно простые формы, залитые одним цветом, одинаково выигрышно смотрятся с любого расстояния и в любом размере. Вы узнаете такой логотип и на рекламной вывеске, и на сайте, и в мобильном приложении, и на упаковке продукта.

Стремиться нужно к простым формам – они подходят для большинства брендов. Конечно, из любого правила бывают и исключения. Иногда сложный логотип оправдан – возможно, он нравится ЦА, сложился исторически или просто передает характер заведения. Но слепо масштабировать такой логотип – это не выход. Вам потребуется две версии – для крупных и для маленьких носителей.

В маленьком логотипе нужно минимизировать острые углы и сложные очертания – все эти детали не будут восприниматься. И, конечно, логотипы всегда разрабатывают и хранят в векторном формате, чтобы в любой момент вы могли растянуть знак до нужного размера.

Заказчики, не бойтесь простых форм

Обычно именно клиенты хотят сделать логотипы более детализированными и воюют с дизайнерами за сложные контуры. Но просто присмотритесь к вывескам вокруг – редко вы встретите фотореалистичные картинки в качестве фирменных знаков. А если и встретите, они на фоне остальных покажутся старомодными или просто некачественными.

О хорошей масштабируемости должен позаботиться хороший дизайнер. Все, что от вас требуется – донести до него, на каких носителях логотип будет использоваться. Несмотря на то, что форма нужна универсальная, она может более или менее удачно смотреться в крупном или в небольшом размере. Например, нет смысла делать логотип с острыми углами, если преимущественно его будут печатать на мелких сувенирах – в таком масштабе все углы будут казаться скругленными.

Делаем читабельные шрифты

При разработке логотипа приходится сталкиваться и с типографикой. Иногда это типографичекий логотип, состоящий из букв, а иногда в качестве логотипа берут картинку, но под ней нужно написать слоган.

Шрифтам обыватели не придают большого значения – это они так думают. На самом деле, старомодные или, наоборот, заезженные шрифты сразу бросаются в глаза и вызывают неприязнь на бессознательном уровне. Поэтому не надо использовать шрифты, которые уже взяли конкурентные фирмы. И не надо рассматривать шрифты, разработанные двадцать лет назад, если только они не стали классикой.

Но самое главное – чтобы шрифт было легко прочесть. В отличие от цветных геометрических фигур и пятен, шрифт для нас несет не только визуальную информацию, но и смысловую. И даже если буквы – самые современные, красивые и гармоничные на свете, но слово трудно прочесть, потребителю это не понравится.

Дизайнеры, не ищите шаблонные решения

Шрифт – важный инструмент наравне с цветом, чтобы выразить дух компании – особенно, если речь идет о типографическом логотипе. А они сейчас в моде, несмотря на то, что условный знак обычно более предпочтителен, чем текст – из правила бывают и исключения. Некоторые услуги и товары трудно показать одной лаконичной картинкой.

Кроме того, иногда типографический логотип – это желание заказчика. Это имеет смысл, например, если название компании звучное и на слуху у потребителей.

Наш мозг обрабатывает текст не так, как обычные линии, круги и прямоугольники. Если мы различаем в них буквы, смысловая информация для нас становится важнее зрительной. Поэтому нюансы типографики простые смертные не различают. Если бы в абстрактных формах немного менялись изгибы линий или расстояния между фигурами, все бы это заметили. Но мы отвлекаемся на восприятие текста.

Давайте посмотрим на несколько типографических логотипов. Буквы Canon кажутся простыми и легко воспринимаются, однако они имеют индивидуальность в виде необычных засечек.

В следующем логотипе шрифт выглядит современно и динамично за счет наложения букв друг на друга. Но это наложение незначительно и не мешает читабельности.

Даже если вы не собираетесь делать типографический логотип, все равно фирменный шрифт очень важен. Но если для логотипов дизайнеры иногда выбирают декоративные шрифты или даже самостоятельно рисуют буквы, шрифт слогана гарантированно должен быть простым.

При работе с типографикой не бойтесь в меру нарушать те правила, которые заложены в шрифте. Иногда конкретные сочетания буквы смотрятся не очень выигрышно, можно слегка увеличить или уменьшить расстояние между ними вручную. А вот сужать или наклонять буквы вручную ни в коем случае не надо – это всегда очень заметно. Если нужен узкий или наклонный шрифт, выберите соответствующую опцию, созданную разработчиком. Или найдите другой шрифт вообще.

С текстом нужно бережно обращаться: если вы вносите в шрифт какие-то изменения, они не должны быть радикальными. Можно слегка раздвинуть или сдвинуть пару букв, но не надо растягивать слово из трех букв на всю строку – это будет нечитабельно и некрасиво.

Если у вас будут и типографический логотип, и слоган, надо продумать еще один момент – их сочетание. Чтобы два шрифта хорошо смотрелись вместе, они должны быть либо максимально похожи, либо кардинально различаться.

Классическое сочетание – это гротеск (шрифт без засечек с одинаковой толщиной линий) в логотипе и антиква (шрифт с засечками и разной толщиной линий) в слогане. Но сейчас очень часто можно встретить и два гротеска – как в случае с Bosсh. Худший вариант – когда шрифты и не похожи, и различаются незначительно. Например, если бы у Bosch слоган был написан со средненькой толщиной линий, смотрелось бы хуже и читалось бы медленнее.

Заказчики, не настаивайте на сложных шрифтах

Вы ведь не захотели бы, чтобы надпись на вашей кредитной карте была вот такой?

Типографика для обывателя – это скучно. Вам наверняка захочется максимально ярко выразить месседж компании в том числе и через шрифт, но доверьте этот выбор дизайнерам – нюансы начертаний могут быть гораздо более убедительными, чем причудливые рисованные буквы.

Работаем на результат

В ресторан клиент может прийти, заказать конкретное блюдо, указанное в меню, и именно его получить. С дизайном, к сожалению, так не получится – это всегда совместная работа, в которой клиент выступает активным участником. Дизайнеру важно прислушиваться к заказчику и наиболее точно выразить его слова визуальными средствами. Заказчику важно в подробностях рассказать о компании и доверить дизайнеру выбор оттенков, шрифтов и форм – если, конечно, их выбор обоснован.

Дизайнеры, не продавайте плохие логотипы

К презентации вариантов клиенту все дизайнеры подходят по-разному. Я знаю дизайнера, который ничего не исправляет в присутствии заказчика, чтобы не подумали, будто все очень легко. Знаю случаи, когда показывают и плохие варианты тоже, чтобы быстрее убедить на хороший.

Лучше не вываливать на заказчика всю свою черновую работу. Несколько лучших вариантов на выбор – оптимальное решение. Но иногда и среди финальных вариантов попадаются откровенно слабые, а выбор клиента – непредсказуемое дело.

Если вы видите, что один ваш логотип однозначно хорош, а заказчик выбирает неудачное решение, постарайтесь его отговорить. Это правило хорошего тона, это пополнит ваше портфолио и принесет плюсик в карму.

Даже в портфолио всемирно известных студий можно встретить по два варианта исполнения одного проекта – хороший вариант и тот, который выбрал заказчик. Не всегда предпринимателей можно убедить в своей правоте, но попытаться стоит: тем более, в действительно хорошем логотипе каждая мелочь неслучайна и всему есть объяснение.

Заказчики, теперь вы знаете критерии оценки дизайна

Если вы сомневаетесь, подходит ли вам логотип, который вам предлагают, вспоминайте о том, что важно в хорошем дизайне. Вам нужен лаконичный знак с несложной формой, гармоничными цветами и бу

букв и цифр — Logobook

Каталог Ресурсы Около Буквы и цифры Форма Объект Природа Бизнес Подписывайтесь на нас

Буквы и цифры

А B C D E F г ЧАС я J K L M N о п Q р S Т U V W Икс Y Z Числа 3D Угловой Стрелки Круг Кресты Куб Алмаз Точки Шестиугольник Линии Петли Контур Овалы Прямоугольник Отражение Кольца Круглый Полукруг Спираль Квадрат Звезды Треугольник Волны Тканые Архитектура Книги и бумага Коробки Кресты Короны Повседневные предметы Сердца Геральдика, щиты и флаги Ленты Транспорт Животное Птицы Глаза Лица Огонь Рыбы Цветы Фрукты Руки Насекомое Пейзаж Удар молнии Горы люди Планеты, глобусы и луны Растения Звезды солнце Деревья вода Реклама Авиакомпании Архитектура Изобразительное искусство Банка Вещатель строительство Косметические средства дизайн Образование Электроника Энергия Инженерное дело Сельское хозяйство Мода и текстиль Финансы Еда и напитки Мебель Отель Печать Издательский Недвижимость Розничная торговля и рестораны Спортивный Транспорт

и

А

Б

С

D

E

Ф

G

H

я

Дж

К

л

м

N

или

квартал

R

S

т

U

В

Вт

Х

Я

Z

Номера

  • Буквы и цифры А B C D E F г ЧАС я J K L M N о п Q р S Т U V W Икс Y Z Числа Все буквы и цифры логотипы
  • Форма 3D Угловой Стрелки Круг Кресты Куб Алмаз Точки Шестиугольник Линии Петли Контур Овалы

Более 55 вдохновляющих примеров однобуквенных логотипов

Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Прикрепите его

Inspiration Corina Ciripitca • 1 февраля 2011 г. • 5 минут ПРОЧИТАТЬ

Что отличает компанию или веб-сайт от других и выделяет их из толпы, так это, конечно же, их логотип.Это одна из самых важных вещей, которые следует учитывать при открытии бизнеса.

Логотипы могут быть разными — начиная с названия компании, написанного специальным шрифтом, или с графического значка, представляющего компанию. Однако, поскольку дизайн логотипа действительно важен, одним из наиболее успешных методов является использование однобуквенных логотипов . Их легко запомнить, они привлекательны для публики и действительно могут помочь вам быть замеченными.

Одна вещь, которую следует учитывать при разработке однобуквенного логотипа, — это простота . Не переусердствуйте с дизайном вашего логотипа, но сделайте его простым и аккуратным, чтобы он отображал ваш бизнес или ваше имя.

Следуйте примеру самых известных мировых брендов. Кто угодно мог легко сказать, что это McDonalds , когда заметил этот большой желтый «M» .

Конечно, это также касается продвижения вашего бизнеса, но до тех пор — вам нужно позаботиться об идеальном логотипе. Я знаю, что может показаться трудным придумать что-то действительно простое, но в то же время важное, поэтому, если вы чувствуете, что сегодня у вас есть дефицит вдохновения, вам следует проверить этот список действительно хороших и креативных однобуквенных логотипов.Надеюсь, это поможет! Мы рекомендуем вам прочитать дизайны логотипов, вдохновленные оригами.

Дизайн однобуквенных логотипов

Конструктор шаблонов электронной почты в Интернете

С Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны писем быстрее, чем когда-либо прежде.

Попробуйте бесплатноДругие продукты

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.
arrow_forward Я согласен на хранение моей электронной почты в соответствии с Политикой конфиденциальности.

20 примеров логотипов с разбитыми буквами для вашего вдохновения

Это достаточно интенсивно, чтобы создать успешный и важный дизайн логотипа, не говоря уже о том, чтобы использовать только типографику. В любом случае, частое доведение до минимума самого необходимого — вот место, где возникают самые удивительные аранжировки и прекрасные мысли.Буквы передают непосредственное сообщение читателю, но в то же время являются визуальными компонентами, которые могут различаться по оттенку, форме и идентичности. Это делает их особенно известными благодаря внешнему виду логотипа организации; только две или три буквы могут передать вселенную значимости.

В любом случае это также делает их крайне сомнительными для работы. Несмотря на то, что у него есть новые точки интереса, контрастирующие с другими стилями конфигурации логотипа, использование сочетания типографики в качестве визуального сегмента может быть сложной задачей, особенно когда вам нужно говорить со всем вашим изображением.

Логотип с разорванной буквой — еще один модный способ отличить знак. Удивительно, как иногда неровности могут быть отличными, а логотип с сломанными буквами — невероятная иллюстрация. Итак, если у вас есть склонность к тому, что вам не хватает новаторства и вы испытываете трудности с уникальными контурами логотипа, вот 20 лучших дизайнов логотипов с разбитыми буквами для мотивации.

Анси

Название «Анси» ценит широко распространенную картину выдающегося жилого состояния на берегу озера и в горах.Это имя на данный момент передает оценки личного удовлетворения и замечательной обстановки. В соответствии с этими принципами дизайнер также решил упростить задачу, создав типографский логотип.

Детали

Милмор

А вот и потрясающий сломанный логотип Тайлера Конвея под названием Милмор. У него всего одна буква M, которая кажется разорванной между средней частью, что придает ему очень стильный вид. Дизайн выглядит довольно привлекательно.

Детали

Самурай

Насколько красив этот логотип, созданный самурайской студией Аллы Авиткофор? Вы можете видеть, что часть САМУРАЯ была отрезана от середины, которая, кажется, была отрезана ножом, где вы также можете увидеть красный контур, где он был отрезан.

Детали

Один дизайн

Маурицио Паньоцци — итальянский дизайнер, руководитель отдела мастерства и инструктор. One Design — его студия визуальных коммуникаций, потратила много времени на маркировку, корпоративную индивидуальность и комплектации. Его работы были распространены в нескольких онлайн-экспозициях и вдохновляющих книгах. Это несколько логотипов, которые он сделал, все для универсальных клиентов.

Детали

Архив

Это логотип, созданный для сайта фотографии.Дизайнеру нужно было создать внешний вид, который дополнял бы ее сегодняшнюю фотографию, и нужен был вид, который действительно исключает камеру или фокус, так что это был идеальный дизайн, который придумал дизайнер.

Детали

STOR9_

STOR9_ объединяет нынешнюю реальность конкурентов с брендом, давая своим поклонникам элитную сущность. STOR9_ — это собрание профессионалов, работающих в самых творческих и PR-офисах.Логотип очень креативный, где вы можете видеть только половинки букв.

Детали

Avenir

Дизайн логотипа для предприятия выполнил Алексей Бусыгин. Все фотографии защищены авторским правом их владельцев и были использованы только в демонстрационных целях с определенной конечной целью — установить определенный уровень качества без ограничений содержания изображения.

Детали

Строительный логотип

Это логотип, разработанный Джулианом Нозо для строительной компании.Вы можете видеть, что некоторые буквы сломаны, что выглядит совершенно потрясающе и очень креативно. Логотип выглядит довольно аккуратно, а сочетание цветов делает его намного более привлекательным, что наверняка понравится всем.

Детали

УЛЬТРАТКТ

Еще один персонаж для Ultratkt (Ultra Ticket), американской организации по размещению тегов для сканеров. Изображение было обрисовано в общих чертах путем объединения буквы «U» от Ultratkt с разъяснением прямых качеств, обнаруженных в стандартизированных идентификационных данных.

Детали

H для меда

А вот еще один удивительный и минималистичный дизайн логотипа с сломанной буквой. Вы можете видеть, что название компании написано под сломанной заглавной буквой, которая выглядит довольно аккуратно и также привлекает внимание в этих цветах.

Детали

ФОРМА

FORMA — это многофункциональная строительная компания, которая предлагает авторитетные услуги по обустройству, планировке и развитию. Его название основано на отличительной структуре и стильных последствиях каждого композиционного произведения.Что касается логотипа, мы создали символический знак, состоящий из геометрических фигур, которые вместе обозначаются буквой F.

Детали

Логофолио 2017

Вот удивительный цикл логотипов на 2017 год, в котором вы можете открыть для себя удивительные дизайны логотипов. Это необычная работа, и вы можете увидеть красивую цветовую комбинацию вместе с логотипами из сломанных букв, которые выглядят очень креативно.

Детали

TIERRA

Вот удивительный логотип, созданный Grgoire d’Otreppefor Tierra, брендом по уходу за кожей.Дизайнер сделал логотип чрезвычайно креативным, с этими сломанными буквами и некоторыми острыми краями, которые идеально сочетаются с темой.

Детали

R Простой

Вот простой логотип с буквой R, разработанный Джорджем Бохуа. Логотип очень простой, но в то же время выглядит очень креативно. На нем сломанная буква R с небольшой штриховкой, которая придает ему красивый вид. Кроме того, сочетание цветов делает его намного круче.

Детали

Равная кожа

Вот журнал Equal для ухода за кожей и брендинга, где вы можете увидеть очень аккуратный и аккуратный дизайн логотипа, в котором все буквы находятся в идеальном положении, кроме первой буквы.Первая буква разорвана и придает дизайну немного креатива.

Детали

Дизайн шрифта Asana

Asana — это шоу-шрифт, специально предназначенный для использования в дизайнерских магазинах. Шрифт разработан на строгой геометрической основе, оживленной геометрическими изображениями поз йоги. Красиво смотрятся «R» и выверенные углы внутренних пространств.

Детали

ВЕРТИКАЛ

VERTIQAL — это бизнес, занимающийся обменом продуктами.Буква «A» без центральной решетки может говорить о различных секторах бизнеса. Независимо от того, отражает ли название организации вертикальность их размышлений, логотип рос равномерно, как и их деятельность. Три строки буквы «E» говорят о переходе от земли к жизни в полях.

Детали

MOTIFO

Motifo — это организация, расположенная в центре Кракова в Польше. Их основной бизнес очень обширен внутри. Все делают под ключ.Логотип был сделан красиво, где вы можете увидеть только одну сломанную букву в начале — М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *