Разное

Белый потертый фон: Белый потертый фон — 24 фото

20.01.1990

Черные обои с трещинами

Обновлено: 16.10.2022

Трещины черная стена текстуры Бесплатные Фотографии


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Гранж черно-белый узор монохромные частицы абстрактные текстуры фон трещин потертости


Гранж черно-белый узор монохромные частицы абстрактные текстуры фон трещин потертости


Гранж черно-белый узор монохромные частицы абстрактные текстуры фон трещин потертости


Гранж черно-белый узор монохромные частицы абстрактные текстуры фон трещин потертости


Узор из трещин на срезе желтого бревна дерева


Текстура, кирпич, стена, можно использовать как фон. текстура кирпича с царапинами и трещинами


Текстура, кирпич, стена, можно использовать как фон. текстура кирпича с царапинами и трещинами


Текстура кирпичной стены с трещинами и царапинами, которую можно использовать в качестве фона


Текстура бетонной стены с трещинами и царапинами, которую можно использовать в качестве фона


Текстура бетонной стены с трещинами и царапинами, которую можно использовать в качестве фона


Текстура кирпичной стены с трещинами и царапинами, которую можно использовать в качестве фона


Стена окрашена оранжевой краской с трещинами


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Фон много осколков битого стекла в зеленом


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Трещина на стекле. сломанный экран. сломанный телефон. треснувший стеклянный фон. белые трещины в стекле.


Текстура пня. поперечное сечение дерева. фон.


Текстура пня. поперечное сечение дерева. фон.


Старые стены и трещины


Старые стены и трещины


Старые стены и трещины


Старые стены и трещины


Абстрактный каменный фон. шероховатая поверхность серого камня с трещинами и естественным узором, крупным планом. текстура для дизайна.

Абстрактный черный фон с белыми трещинами Premium Фотографии



obeyleesin


Старые проблемные стены фон, гранж-фон или текстуры


obeyleesin


Старые проблемные стены фон, гранж-фон или текстуры


obeyleesin


Старый потертый потрескавшийся деревянный фон

Не технологическая штукатурка. здание фасада потрескалось гипсовой стеной с кирпичом.


Треснувший фон каменной стены, холодные тона


Треснувший фон каменной стены, холодные тона

Не технологическая штукатурка. здание фасада потрескалось гипсовой стеной с кирпичом.


Треснувший фон каменной стены, холодные тона


Треснувший фон каменной стены, холодные тона


Треснувший фон каменной стены, холодные тона


Треснувший фон каменной стены, холодные тона


Текстура отслаивающейся краски и потрескавшаяся стена


Текстура отслаивающейся краски и потрескавшаяся стена


Текстура отслаивающейся краски и потрескавшаяся стена


Черная предпосылка текстуры grunge. абстрактные текстуры гранж на стене бедствия в темноте. грязный гранж-фон текстуры с пространством. бедствие пол черный грязный старое зерно


Текстура старой двери отслаивающаяся краска на деревянных дверях как деталь

Черный каменный фон с трещинами, черный мрамор Premium Фотографии


Драгоценный камень малахит. тушь, краска, абстракция. абстрактные спиртовые чернила современная абстрактная живопись, современное современное искусство. иллюстрация ручной работы.


Золотые полосы на мраморной текстуре


Дизайн мраморной текстуры с высоким разрешением


Грубая серая мраморная текстура с прожилками


Черное золото абстрактный фон мраморной жидкой туши художественной росписи на бумаге.


Абстрактное искусство жидкого фона светло-голубого и белого цветов. жидкий мрамор. картина акрилом на холсте с черным градиентом. акварельный фон с волнистым узором. каменный разрез.

Темно-серый черный каменный фон или текстура черная плитка


Абстрактная разноцветная мраморная текстура фон. дизайнерская оберточная бумага. эксклюзивный дизайн упаковочного материала продукции. плавное современное искусство. винтажный стиль.


Современный интерьер спальни с видом на экран телевизора 3d иллюстрации


Яркий неоновый красочный жидкий фон

35930

Черный мрамор естественный узор для фона, абстрактный черный и белый.

Абстрактный пустой темно-белый серый градиент с черной твердой виньеткой. стены и пол в студии хорошо используются в качестве фона. фон пустая белая комната с пространством для вашего текста и изображения.

Читайте также:

      
  • Врезной навес с крюком для стеновых панелей как крепить
  •   
  • Как сложить стены дома из бруса
  •   
  • Противофильтрационные завесы выполняемые способом стена в грунте
  •   
  • Карнизы для ванной комнаты из нержавеющей стали с креплением к стене
  •   
  • Какой потолочный плинтус выбрать для неровных стен

Ваш белый фон действительно белый, или Как использовать инструменты Photoshop для редактирования заднего плана в фотографиях

В статье фотографа Аны Мирелес (Ana Mireles) вы узнаете, как решить некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с редактированием фонов на фотографиях, начиная от предметки, заканчивая природными ландшафтами и портретной съемкой.

Инструменты Photoshop для редактирования белого фона 

Существует ряд инструментов Photoshop для редактирования белого фона, поэтому давайте разберем их. 

  • Кривые

Снимок на белом фоне кажется простым, но добиться этого бывает не так-то просто. Вы всегда можете вырезать объект и просто заменить фон, но это может занять очень много времени. Если все еще нужно немного постобработки, то одним из лучших инструментов Photoshop для редактирования яркости фона являются кривые (Curves). 

Когда белое фоновое изображение помещается поверх цифрового фона, вы можете увидеть, действительно ли оно было белым

Часто, несмотря на все ваши усилия, казалось бы, белый фон не на 100% белый. Взгляните на приведенный выше пример. Слева виден результат фотосессии. Выглядит, вроде бы, нормально. Но если вы добавите белый фоновый слой, то увидите, что это не так. Обратите внимание на разницу в углах. Чтобы легко это исправить, нужно добавить корректирующий слой Curves.  

Кривые — о контрасте. Контраст определяет соотношение оттенков на фотографии. На высококонтрастном изображении обычно бывают сильные тени и блики с большой насыщенностью. Снимки с низким контрастом будут выглядеть плоскими и почти серыми. Нельзя сказать, что низкая контрастность — это плохо, она может быть неземной, как лес в тумане или вспыхнувший портрет с задней подсветкой на закате. 

Чтобы добавить корректировку Curves, щелкните значок Adjustments в нижней части палитры слоев, обозначенный кружком с черными и белыми половинками. 

Затем сделайте изображение светлее, перетащив верхнюю часть кривой. Продолжайте до тех пор, пока переход между вашей фотографией и цифровым фоном не станет видимым. Не волнуйтесь, если объект становится слишком светлым, вы исправите это на следующем шаге. 

Теперь возьмите инструмент Brush и мягкой кистью с потоком 10 или 15% начните закрашивать объект черным цветом. Это замаскирует корректировки кривой, чтобы сохранить исходную экспозицию объекта, включая его тени.  

Инструменты Photoshop для расширения фона

Бывают случаи, когда также нужно расширить фон изображения. Существует несколько инструментов, которые помогут в этом. 

  • Штамп

Clone Stamp — один из самых полезных инструментов Photoshop для редактирования фона. Возможность клонировать одну часть изображения в другую помогает ретушировать практически все. Вы можете исправить любые пятнышки, пыль или царапины на изображении. 

Вот еще одна ситуация, где это тоже может пригодиться. Представьте, что вам нужно расширить фон, чтобы освободить немного негативного пространства. Вы можете клонировать свой фон, чтобы покрыть большую площадь. Во-первых, увеличьте документ, перейдя в Menu -> Image ->  Canvas Size и установите новый размер.

Выберите штамп клонирования и образец фона, чтобы начать клонирование. Если вы работаете с отдельным слоем, не забудьте установить Current и Below на панели параметров. Если вы работаете с одним и тем же слоем, используйте Current Layer.  

Продолжайте каждый раз выбирать образцы из разных областей, так они будут менее заметны, и вы получите лучший результат. Если область слишком велика для этого, тогда инструмент Pattern Stamp будет более эффективным. 

  • Фигурный штамп

Сначала используйте инструмент Rectangular Marquee, чтобы выбрать образец фона в виде прямоугольника. Затем перейдите в Menu -> Edit -> Define Pattern. Откроется всплывающее окно, в котором вы можете присвоить этому фону имя и сохранить его как паттерн.

Выберите инструмент Pattern Stamp, который найдете под Клонирующим. На панели параметров можно открыть меню рисунка и выбрать только что созданный. Теперь просто нужно закрасить все пространство, которое вы хотите заполнить.

Можете отрегулировать размер кисти, жесткость и растекание для лучших результатов. Если зазор между штампами заметен, вернитесь к инструменту штампа клонирования и просто сгладьте стыки. 

Инструменты Photoshop для «исцеления» фонов 

Похожий инструмент на Clone Stamp — Healing Brush — восстанавливающая кисть, у которой есть два варианта. Оба они будут смешивать новые пиксели с существующими. В результате коррекция становится более плавной. Посмотрим, в чем же между ними разница. 

  • Точечная восстанавливающая кисть

Spot healing brush автоматически отбирает пиксели, которые, по ее мнению, лучше всего использовать в качестве источника. Она возьмет текстуру и воспроизведет ее, смешивая цвет и яркость с пикселями в новом месте. Это действительно полезно, когда вы работаете с большими пустыми областями, например текстурами. В большинстве случаев это довольно непредсказуемый инструмент, и он может включать пиксели, которые не соответствуют задумке, поэтому не используйте его часто в таких целях. Однако нужно найти то, что лучше всего работает в каждой ситуации.

Фотограф хотела расширить фон. Обратите внимание, как она включила текстуру объекта

Если вы отмените действие, вернувшись к своей истории или используя команду Ctrl + Z и повторив попытку, это даст вам другой результат. Он работает лучше, если вы используете небольшую кисть и обрабатываете небольшие участки за один раз.  

Если вы хотите покрыть большое пространство, вам лучше использовать Healing Brush Tool. 

  • Восстанавливающая кисть

Этот инструмент представляет из себя смесь Spot Healing Brush и Clone Stamp. Вы можете вручную выбрать место для отбора пробных участков, щелкнув на нужное место, удерживая клавишу Alt. Затем нажмите на область, которую вы хотите «залечить», и она смешает исходные пиксели с текущими. Таким образом, результат будет более однородным. 

Убедитесь, что как Source на панели параметров отмечен Sampled. 

Вы можете использовать этот инструмент для расширения фона или для ретуши любых деталей на нем. Он очень универсален, так что пробуйте. 

  • Content-Aware Scale

Еще одним инструментом для расширения фона является «Масштабирование с учетом содержимого». 

  1. Используйте инструмент кадрирования, чтобы изменить размер холста до желаемых размеров. Обязательно используйте кнопку Clear для очистки соотношения, чтобы можно было свободно регулировать, или, если знаете точные размеры, которые вам нужны, ввести их в поля размеров.
  2. Используйте инструмент Content-Aware Scale, чтобы растянуть изображение, уделяя пристальное внимание объекту. Следите за тем, чтобы объект не начал расширяться; растягивайте фотографию, пока объект останется неизменным, и используйте клавишу ввода, чтобы принять масштаб.
  3. Снова используйте инструмент Content-Aware Scale, внимательно следя за объектом, чтобы избежать искажений. Примите масштаб до того, как объект начнет растягиваться. При необходимости повторите.
  4. Если одна сторона вашего изображения растягивается легче, не искажая объект, чем другая, но нужно расширить обе стороны, вы можете использовать инструмент выделения, чтобы выбрать часть изображения, которая не содержит объект, и применить масштабирование с учетом содержимого только этой части.
  5. Вы можете обнаружить, что инструмент Content-Aware scale вызвал некоторые артефакты на фоне. Если это случилось с изображением, можно использовать различные параметры Photoshop для клонирования/лечения, чтобы удалить их.

Заключение 

Фон может дополнять, улучшать или отвлекать от объекта, поэтому он так же важен, и нужно уделять ему достаточно внимания. Будь то исправление недостатка или расширение, эти инструменты Photoshop для редактирования фона могут помочь в большинстве задач.

Как Cталин дал взятку Рузвельту

Май 1937 года. Атлантик-Сити, США.

— Аллилуйя!!! — отчаянно крикнул худенький иссиня-лиловый негр в ярком жёлтом костюме, и тотчас же зал роскошного Clicquot Club взорвался медным грохотом лучшего джаз-бэнда на всём Восточном побережье. Денди-фрачники со своими девушками в сверкающих блёстками платьях рванулись танцевать свинг на зеркальном полу. Но Сэма Карпа, который в своём двубортном пиджаке и шёлковом галстуке был похож на типичного итальянского гангстера, музыка не интересовала — он ловко пробирался сквозь толпу, а следом, нервно озираясь, шёл посол Александр Трояновский, прижимая к себе потёртый чемоданчик.

— Сюда, — метрдотель провёл их в отдельный кабинет на веранде второго этажа.

За столом уже сидел молодой человек в сером деловом костюме, которого все представители вашингтонского истеблишмента называли самым влиятельным подполковником морской пехоты в мире, — Джеймс Рузвельт, сын президента США, который стал его основным советником по всем рабочим вопросам.

— Принесли? — Джеймс Рузвельт не любил терять времени на пустые разговоры.

Трояновский открыл чемоданчик, в котором лежало пять тугих пачек тысячедолларовых банкнот, перехваченных банковской лентой.

— Пятьсот тысяч. Но какие у нас гарантии, мистер Рузвельт? Понимаете, моё начальство в Москве крайне обеспокоено…

— Никаких гарантий нет, — усмехнулся Рузвельт-младший. — Просто следите за сообщениями газет.

Рузвельт закрыл чемоданчик и быстро вышел из кабинета.

Трояновский нервно схватил Карпа за лацкан пиджака:

— Слушайте, вы даже не представляете, что с нами сделают, если эти деньги пропадут…

Дорогой Хаммера

Арманд Хаммер. Фото © Getty Images / Bettmann

100 лет назад отношения России и Запада были не просто разорваны в клочья, но, как казалось, разорваны навсегда — правительства Антанты не признали большевистского переворота, а большевики отказались признавать долги царского и временного правительств. Но Ленин знал секрет хороших отношений с западным миром.

«Хотя некоторые господа и говорят, что садиться с нами за один стол не желают, но экономические отношения налаживаются, — заявил Ленин в ноябре 1922 года на пленуме Московского совета. — За экономическими наладятся и дипломатические отношения, должны наладиться, и наладятся непременно…»

Вскоре будущий первый нарком внешней торговли СССР Леонид Красин придумал способ, как обойти западные санкции: нужно было использовать фирмы-«прокладки», де-юре учреждённые на Западе, но де-факто действовавшие от имени советского правительства.

Первую такую фирму Allied Drug and Chemical создал знаменитый бизнесмен Арманд Хаммер, который в те годы еле-еле сводил концы с концами. Его отец Джулиус Хаммер был убеждённым коммунистом (так, имя и фамилия сына звучали как Arm and Hammer, то есть «серп и молот») и плохим врачом, который подрабатывал подпольными абортами. Одна из таких операций закончилась трагически: пациентка погибла, и Джулиус был приговорён к 12 годам заключения. Тогда Арманд Хаммер отправился в Советскую Россию, чтобы потребовать возврата денег, которые у его отца одолжил Карл Мартенс — первый дипломатический посланник большевиков в США.

Красин и предложил Хаммеру заработать денег на поставках в голодающую Россию американской пшеницы в обмен на царское золото.

Эти сделки буквально озолотили Хаммера, а потом он стал поставлять в СССР и интересовавшие образцы военной техники — самолёты, танки, авиационные моторы и многое другое. Для финансирования таких операций Хаммер даже создал собственный банк-«прокладку» в Эстонии.

«Пролетарии» с Пятой авеню

Эфраим Склянский. Фото © Cyclowiki

Вскоре появилась и первая фирма, созданная полностью на советские деньги, — акционерное общество «Аркос», созданное в Лондоне. О сотрудничестве аркосовцев с Москвой знали и на Даунинг-стрит, и в МИ5, но поделать ничего с «Аркосом» не могли: фирма строго придерживалась британского законодательства.

Британский опыт решили перенести на противоположную сторону Атлантики.

В 1922 году была создана дочерняя компания «Аркос-Америка» с шикарным офисом в самом центре Нью-Йорка на Пятой авеню.

Однако когда через год в США с ревизией прибыл бухгалтер Исайя Хургин, работавший советским торгпредом в Польше, он пришёл в ужас: все выделенные деньги были похищены со счетов.

В итоге на базе филиала «Аркоса» была образована новая компания «Амторг» (Amtorg Trading Corporation), которой были делегированы монопольные права на торговлю между СССР и США.

Первым председателем «Амторга» стал Эфраим Склянский — бывший студент-медик Киевского университета, ставший в 26 лет заместителем председателя Реввоенсовета, то есть самого товарища Троцкого. После того как весной 1924 года началась война между Сталиным и Троцким, своего поста в Реввоенсовете лишился и Склянский, который быстро выхлопотал себе тёплое местечко в США.

Однако он недолго наслаждался шикарным офисом на Манхэттене — в августе 1925 года Склянский утонул в озере Лонглейк на севере штата Нью-Йорк, отправившись вместе с товарищем Хургиным на рыбалку. Погибли оба. Официальная версия — утонули в подпитии, хотя бывший секретарь Сталина Борис Бажанов много лет спустя признался, что оба чиновника были убиты по приказу Сталина.

Следующим директором компании стал Арон Шейнман, бывший председатель Госбанка СССР и приближённый Красина. При Шейнмане «Амторг» добился впечатляющих результатов, за год увеличив торговый оборот в сто раз — до 50 миллионов долларов.

Одним из секретов успеха новой компании стали демпинговые цены, ведь СССР, стремясь захватить рынок леса-кругляка или льна, часто продавал свою продукцию ниже мировых цен. Газета Chicago Tribune писала: «Советская угроза не ограничивается демпингом на лес и лён. Демпинг может перекинуться на другие отрасли промышленности… При русской системе можно игнорировать различные статьи расхода, которые приходится принимать во внимание, когда речь идёт об обычных производителях».

В итоге американские конгрессмены ввели новые санкции против экспорта из СССР угля, асбеста и древесины — дескать, эти товары дешевле американских только потому, что в СССР на лесоповалах применяется бесплатный рабский труд.

Санкции практически никак не повлияли на деятельность «Амторга». Ведь добрую половину служащих компании составляли агенты Иностранного отдела НКВД СССР и Разведупра РККА, которых интересовали вовсе не вопросы торговли, а закупка образцов новейшего оружия.

Американский мирный трактор

Трактор «Мармон-Херингтон». Фото © Getty Images / Keystone / Hulton Archive

Начинали советские разведчики с техники двойного назначения. Так, в 1929 году специалисты «Амторга» заключили контракт с самим Генри Фордом, по которому советская сторона получала от «Форд мотор компании» техническую помощь при запуске нового завода «Форд» под Нижним Новгородом. Именно на этом заводе и собирались грузовики «Форд-АА», которые после переименования в 1932 году завода в Горьковский автомобильный были переименованы в ГАЗ-АА. Это и есть те самые легендарные «полуторки», основной транспорт Великой Отечественной войны.

Также в США был закуплен быстроходный трактор «Мармон-Херингтон» с автомобильным двигателем «Форд V-8» — на его базе в СССР был создан лёгкий артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец», который вскоре вошёл в состав каждой артиллерийской батареи Красной армии.

Но самая впечатляющая история связана с покупкой американского танка M1936, разработанного конструктором Джорджем Уолтером Кристи.

Чтобы обойти законы о санкциях, компания «Кристи» продала «Амторгу» два танка под видом сельскохозяйственных тракторов — с танков были сняты башни с вооружением. Но американские пушки вовсе не интересовали советских конструкторов — «изюминкой» танка М1936 была его «свечная» подвеска, превращавшая тихоходную боевую технику того времени в скоростные боевые машины. Танк «Кристи» имел скорость на гусеничном ходу свыше 50 км/ч, а если его поставить на колёса, то он мог выжимать по шоссе и все 75 км/ч — то есть как приличные автомобили того времени. На базе этого танка в производство вышел танк БТ-2.

Уже 7 ноября 1931 года три первых танка БТ-2 прошли на параде по Красной площади.

Точно таким же образом — под видом старой сельскохозяйственной техники — сотрудники «Аркос» вывезли в СССР и образцы английского «Виккерс Mk E», который был переделан в советский танк Т-26 — самый массовый танк Красной армии до начала Великой Отечественной войны.

Затем настала очередь авиастроения. И здесь «Амторг» заключил грандиозные контракты, закупая военные самолёты якобы для нужд первой советской авиапассажирской компании «Аэрофлот», созданной как раз в 1932 году.

Например, «Амторг» под видом почтового самолёта привёз в СССР двухместный бомбардировщик «Валти V-11», который в СССР стал известен как БШ-1 (бомбардировщик-штурмовик).

«Амторг» приобрёл и пассажирские V-1A. На одном из этих самолётов лётчики Сигизмунд Леваневский и Виктор Левченко в августе 1936 года перелетели из Лос-Анджелеса в Москву.

Также в начале 30-х в Москву прибыл ещё один американский самолёт — двухместный разведчик «Нортроп-2Е».

Разумеется, в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, действовавшей в стране с 1918 года, были встревожены, когда в советских газетах стали появляться фотографии новейших американских самолётов, невесть как попавших в СССР. В итоге все сделки с авиационной техникой были поставлены на строгий учёт.

Но тогда советские разведчики пошли по проторённой дороге — они создавали несколько американских фирм-«прокладок», которые продавали друг другу самолёты таким образом, что в тот момент, когда океанский пароход с американскими бомбардировщиками входил в советский порт, часть фирм-«прокладок» уже были ликвидированы. Примерно по такой схеме — через подставные фирмы «Норт Истерн» и «Экселло» — «Амторг» купил 18 новейших самолётов Douglas DC-3, которые в СССР стали выпускаться под «брендом» Ли-2.

Старый «новый курс»

Франклин Рузвельт. Фото © Getty Images / Bettmann

В 1933 году — на волне Великой депрессии — новым президентом США был избран Франклин Делано Рузвельт, который предложил американцам «новый курс».

Суть политики Рузвельта была проста: вместо того чтобы готовиться к войне с Британией за сферы влияния, нужно стать союзниками Британской империи, тихой сапой замещая британское влияние на американское. Короче, чтобы стать мировой сверхдержавой, США решили аккуратно «подсидеть» прежнее мировое начальство.

Также Рузвельт был сторонником возобновления нормальной торговли с СССР. Логика была проста: Советскому Союзу нужны американские станки, а производство станков даёт новые рабочие места американцам.

В итоге дипломатические отношения СССР и США были восстановлены, многие торговые санкции были отменены, и компания «Амторг» стала легально действовать от имени советского правительства, наделившего компанию монопольными правами. Так, во второй половине 30-х годов доля «Амторга» в общем объёме торговли между США и СССР составила 53%, доля Всероссийского текстильного синдиката — 35%, остальное же делили между собой Центросоюз и Сельхозсоюз.

Также президент Рузвельт отменил и часть санкционных законов, запрещавших продавать СССР новейшие образцы вооружений. И вскоре США стали официально продавать СССР лицензии на производство авиатехники — например, самолётов-амфибий РВУ-1 и «Мартин-156 Клипер». Более того, в американские конструкторские бюро прибыли на стажировку многие советские авиаконструкторы, включая прославленных Владимира Мясищева и Андрея Туполева.

Но всё изменилось, как только речь зашла о сотрудничестве в военно-морской области. 

«Гонка линкоров»

Линкор «Северная Каролина». Фото © Wikipedia

Выступая на VIII Всесоюзном съезде Советов в ноябре 1936 года, тогдашний глава правительства — вернее председатель Совета народных комиссаров — Вячеслав Молотов заявил: «У могучей советской державы должен быть соответствующий её интересам, достойный нашего великого дела морской и океанский флот». В мире сразу вздрогнули — это был сигнал о включении Советского Союза в гонку морских вооружений, главенствующую роль в которой играли линкоры — тяжёлые бронированные ударные корабли с мощной артиллерией.

«Гонка линкоров» началась ещё в начале 30-х годов — сразу же после Лондонской конференции по разоружению 1930 года, на которой ведущие мировые державы заключили ничего не значивший на практике договор по ограничению военно-морского флота по тоннажу. И хотя в 1930 году Гитлер со своей партией только пробовали силы на выборах в Рейхстаг, генералам стало ясно, что новой мировой войны не избежать. Правда, в те годы представлялось, что новая война разразится не в Европе, а на море — казалось, что вот-вот Великобритания, Япония и США вцепятся друг другу в глотки в борьбе за передел сфер влияния в Атлантике и в Тихом океане.

Американцы и были лидерами по программе перевооружения флота. Сначала они ввели в строй два линкора — «Северная Каролина» и «Вашингтон» — в дополнение к тем 15 линкорам, которые остались в США после Первой мировой войны. За ними последовали четыре линкора серии «Южная Дакота», которые обладали на тот момент самым мощным вооружением и бронированием.

Лорды британского Адмиралтейства, решив не отставать от бывшей колонии, заложили на верфях сразу пять линкоров типа «Король Джордж V».

Япония решила взять не количеством, а качеством — два заложенных линкора «Ямато» и «Мусаси» должны были стать самыми большими в мире кораблями с самым мощным в мире бронированием.

Самыми же крупными из европейских кораблей были французские линкоры «Ришелье» и «Жан Бар», построенные для завоевания господства в Средиземном море. Также в составе французского флота было два линкора («Дюнкерк» и «Страсбург»), предназначенных для боевых действий в Атлантике.

В пику французам Муссолини приказал строить сразу четыре линкора.

Самой же скромной была программа перевооружения ВМФ Германии, где было заложено только два линкора — «Тирпиц» и «Бисмарк». Впрочем, германские адмиралы, не желая открыто нарушать Лондонский договор, пошли на уловку и построили ещё и два линейных крейсера, отличавшихся более слабым вооружением.

Советский Союз в этой «гонке линкоров» поначалу не принимал никакого участия — тогда в составе ВМФ СССР насчитывалось всего три устаревших линкора, чудом уцелевших от некогда мощного флота Российской империи.

Но в 1936 году Совнарком утвердил Программу крупного морского судостроения на 1937–1943 годы, в соответствии с которой планировалось построить восемь линкоров — по два на каждый советский флот, а также 16 линкоров, 20 крейсеров, 128 эсминцев и свыше 300 подводных лодок.

Сразу же возник вопрос, кто всю эту армаду будет проектировать и строить, ведь за годы революции и Гражданской войны страна фактически утратила как все корабельные верфи в Прибалтике (например, верфи в Гельсингфорсе, в Риге и в Ревеле, нынешнем Таллине), так и большую часть флотских инженеров.

И тогда технологии решили купить — в США.

Сотрудники «Амторга» обратились на верфи компании Bethlehem Steel с просьбой продать им новейший линкор «Северная Каролина» проекта «Южная Дакота». И тут же услышали ледяной ответ из Вашингтона: американский флот не намерен продавать кому бы то ни было свои военно-морские технологии.

Свой человек в США

Полина Семеновна Жемчужина (Перл Семеновна Карповская). Фото © Репродукция Фотохроники ТАСС

Решить вопрос с разрешением Белого дома на покупку линкора взялся некий Сэм Карп — бизнесмен средней руки из города Бриджпорт в штате Коннектикут, где была зарегистрирована его фирма Carp Export and Import Co.

Секрет успеха этого бизнесмена состоял в его фамилии: Сэм Карп — вернее, Самуил Семёнович Карповский — был родным братом Перл Семёновны Карповской, более известной как Полина Жемчужина, супруга Вячеслава Михайловича Молотова, который с 1930 года возглавлял Правительство СССР.

Самуил и Перл Карповские появились на свет в Екатеринославской губернии в семье бедного еврейского портного. С раннего детства они работали подмастерьями на местной табачной фабрике, а в 1911 году Карповские, проникнувшись идеями сионизма, эмигрировали в Палестину, которая тогда принадлежала Османской империи.

В 1918 году их пути разошлись — Перл с поддельным паспортом на имя Жемчужиной отправилась в охваченную революцией Россию, вступила в РКП(б) и в Красную армию, стала политработником в частях 12-й армии, участвовала в боях на Северном Кавказе и в Донбассе.

Самуил же уехал в США, где он первое время перебивался с хлеба на воду, работая разнорабочим, а затем маляром. Потом дела пошли в гору, и он занялся нефтяным бизнесом — стал владельцем нескольких бензоколонок. Однако с приходом Великой депрессии бизнес стал прогорать, и в 1933 году, как рассказывал Карп, ему пришлось продать бензоколонки за бесценок. И тут он узнал, что его сестра Перл стала женой главы советского правительства.

Разумеется, это надо было использовать в свою пользу. В 1934 году Самуил, ставший уже Сэмом Карпом, списался с сестрой. Сначала она приехала в США — как глава советского треста заводов жировой промышленности «для изучения постановки дела в институтах красоты и на заводах парфюмерии». Затем уже сам Сэм Карп приехал в Москву, чтобы познакомиться с Молотовым и другими видными большевиками, которым он предложил свои услуги как лоббист, имеющий хорошие связи с сионистами на самом верху.

Причём Сэм Карп если и врал, то только отчасти — отсутствие контактов с вашингтонскими политиками вполне компенсировал его пробивной характер и способность протиснуться в любой кабинет.

Вскоре его компания Carp Export and Import Co. стала одной из «прокладок» «Амторга». Сэм Карп действительно помог решить проблемы с закупками новейшего звукоулавливающего устройства, а также он переправил в СССР образцы новейшей американской взрывчатки, несколько радиостанций и три экземпляра новейшей модели авиаприцела.

С таким же энтузиазмом Сэм Карп взялся решить и вопрос с линкором.

Взятка для президента

Адмирал Эрнест Джозеф Кинг. Фото © Getty Images / Bettmann

Первым делом в ноябре 1936-го Сэм Карп вышел на отставного американского адмирала Марка Бристоля, принимавшего участие в спасении евреев и христиан с острова Смирна, где в 1922-м турецкие войска устроили резню по приказу Ататюрка.

Марк Бристоль вывел Карпа на Уильяма Гиббса, основателя конструкторской компании «Гиббс энд Кокс», который прославился на весь мир строительством больших и быстрых пассажирских лайнеров. Во второй половине 30-х годов Гиббс увлёкся созданием военной техники, разработав проект «корабля будущего» — гибрид линкора и авианосца. Это был огромный мощный корабль, превосходящий размерами все когда-либо построенные военные суда мира. Правда, американские военные не оценили проекта Гиббса, и с тех пор конструктор обивал пороги военных ведомств, тщетно пытаясь найти финансирование для своего «Голиафа».

Также адмирал Бристоль познакомил советских товарищей и с адмиралом Джозефом Кингом, членом Генерального совета Морского министерства США, который и начал лоббировать вопрос о разрешении продажи в СССР планов и чертежей линкоров.

Адмирал Кинг, командовавший когда-то морской пехотой, вышел на подполковника Джеймса Рузвельта, сына президента США, который фактически работал в Белом доме на должности президентского секретаря.

Джеймс согласился поговорить с отцом, а вскоре передал Карпу ответ Рузвельта-старшего, что американцы готовы продать СССР готовый линкор серии «Южная Дакота» со всеми чертежами, но только с одним условием: этот линкор должен быть построен в США на той верфи частных подрядчиков, на которую укажет Морское министерство. Ничего странного в таком подходе не было — в то время все государственные верфи были забиты заказами Морского ведомства США, и Рузвельт на случай войны решил подготовить и частных подрядчиков к постройке кораблей для военно-морского флота. Причём за счёт СССР.

В мае 1937 года руководство «Амторга» отправило в Москву шифровку: «Разрешение американского правительства на продажу нам проекта линейного корабля с центром управления артиллерийского огня уже имеется. Для того чтобы это разрешение он получил, ему требуется израсходовать 500 000 долларов на компенсацию соответствующих лиц».

Среди получателей денег значились видные члены Национального комитета Демократической партии, к которой принадлежал и президент Рузвельт, несколько адмиралов, люди из аппарата Госсекретаря США, а главное — сам Джеймс Рузвельт.

В Политбюро подумали и решили согласиться. Деньги в тысячедолларовых купюрах были отправлены Карпу дипломатической почтой — в сопровождении советского полпреда Трояновского.

И снова санкции

Линкор «Южная Дакота». Фото © Wikipedia

Но сделка сорвалась. Казалось бы, интересы дела требовали, чтобы процесс получения разрешений и раздачи вознаграждений за услуги шёл как можно более неприметно. Однако, как выяснилось, Сэм Карп куда больше денег жаждал славы и признания. Нет, он не собирался довольствоваться ролью теневого скупщика вооружений, он уже мнил себя полноправным конкурентом «Амторга», легко решающим закулисные интриги мировой политики. Он решил через газеты объявить о сделке с линкором, показав тем самым, что «Амторг» больше не обладает монополией на торговлю с Советским Союзом, дескать, теперь и Сэм Карп может договариваться о поставках любого товара за советское золото.

Информация о планируемых сделках по покупке американских военных кораблей была подхвачена прессой, и в Вашингтоне разразился скандал.

Советский полпред Александр Трояновский, побывавший на приёме у Рузвельта, докладывал в Москву: «Рузвельт сообщил, что формально всё более или менее в порядке, но Морское министерство прохладно относится к нашим морским заказам и не даёт своего благословения и помощи. Неофициально моряки будут нам помогать, официально ничего сделать нельзя, никакой переписки вести не следует…»

Вскоре после этого Морское министерство США с подачи Конгресса, где уже начали было собирать голоса за импичмент Рузвельту, официально запретило проектировать и строить для СССР современные боевые корабли. Были приняты новые санкции, согласно которым советская сторона не могла купить ничего из морского оборудования или вооружения, выпущенного после 1930 года.

Сорвалась сделка и с Уильямом Гиббсом, который наотрез отказался продавать чертежи проектируемого линкора-авианосца. Политика была чужда Гиббсу, просто он никак не хотел терять деньги, которые он получил бы, курируя постройку корабля на американской верфи. Тогда Карп предложил компенсировать потери. Процесс переговоров затянулся на многие месяцы — капризный Гиббс, боясь продешевить, то регулярно менял варианты оплаты за свои услуги, то выставлял новые условия.

В итоге в США прибыла комиссия советских судостроителей во главе с заместителем наркома ВМФ СССР Иваном Исаковым, который констатировал, что никакого проекта «линкора-авианосца» никогда не существовало. Есть только примерный эскиз и ничего больше.

«Проект 23»

Линкор “Советский Союз”, СССР (проект). Фото © battleships.spb.ru

В августе 1939 года после подписания пакта Молотова — Риббентропа советско-американские отношения вновь оказались на грани дипломатического разрыва.

Морское министерство США тут же запретило Гиббсу проектировать и строить для СССР какие-либо современные военные корабли вообще.

Сэма Карпа взяла в оборот Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. Тогда редкая американская газета не писала о допросах Карпа в комиссии Конгресса, на которых родственник советского премьера рассказал практически всё: и о том, как он по заданию советского правительства давал взятки видным политикам и адмиралам, и о том, как пробивал для «Амторга» разрешения на вывоз секретной военной техники у чиновников Госдепартамента США и военных министерств. Карп не упомянул только о сыне президента Рузвельта — видимо, он понимал, что есть границы, за которые переходить не следует.

После этого товарищ Сталин настоятельно рекомендовал товарищу Жемчужиной прервать все отношения с братом. В решении Политбюро говорилось: «Тов. Жемчужина проявила неосмотрительность и неразборчивость в отношении своих связей, в силу чего в окружении тов. Жемчужиной оказалось немало враждебных шпионских элементов».

В итоге все заказы едва не ушли итальянцам — по предложению Валерьяна Бжезинского, главного конструктора ЦКБС-1 (центрального конструкторского бюро судостроения № 1), к проектированию советских линкоров были подключены итальянские инженеры из фирмы «Ансальдо», которые проектировали важнейшие узлы для линкора «Витторио Венето». Однако после возвращения из Рима Бжезинский был арестован как «враг народа». Он был приговорён к расстрелу, но затем приговор заменили на 10 лет лагерей. Свой срок Валерьян Людомирович отбывал в «шарашке» — в секретном ОКБ в Болшево, где он проектировал экспериментальные модели малых подлодок.

Строить линкоры пришлось своими силами — Борис Чиликин, главный конструктор ЦКБ-17, заложил на верфях Балтийского завода в Ленинграде первый советский линейный корабль «проекта 23» — линкор «Советский Союз», который по своему размеру должен был стать самым большим в мире военным кораблём. Затем последовала закладка ещё трёх линкоров: «Советская Украина» в Николаеве, «Советская Россия» и «Советская Белоруссия» в Северодвинске.

Строительству линкоров помешала война. Все работы над «Советским Союзом» были приостановлены, а готовые 406-мм орудия главного калибра были использованы при создании мощных долговременных огневых укреплений для защиты блокадного Ленинграда. Корпус «Советской Украины» в Николаеве частично удалось уничтожить до оставления города врагу.

В послевоенное же время мода на линкоры прошла: грозные бронированные чудовища оказались совершенно беззащитными перед торпедными атаками и бомбардировками с воздуха.

Месть Сталина

Фото © Фотохроника ТАСС

О Сэме Карпе вспомнили в 1947 году, когда президент-демократ Гарри Трумэн подписал указ № 9835 о создании «Программы проверки лояльности федеральных сотрудников». Отныне каждый чиновник США подлежал проверке на «детекторе лжи» в случае малейших сомнений в политической благонадёжности — дескать, раз Сэму Карпу удалось подкупить сотрудников администрации президента, то это может получиться и у остальных.

Карп вновь выступил с разоблачительными показаниями, открыто рассказав и о своих связях с высокопоставленными советскими родственниками, и о подкупе сына президента — в то время Джеймс Рузвельт, как и его брат Эллиотт, были доверенными лицами генерала Дуайта Эйзенхауэра, решившего выставить свою кандидатуру от Демпартии на президентских выборах 1948 года. В итоге разоблачительной кампании Эйзенхауэр проиграл партийные праймериз и был вынужден снять свою кандидатуру. На волне антикоммунизма Трумэн был избран на второй строк.

Тогда же в Москве и обратили внимание на подробную калькуляцию взяток, розданных Карпом: получалось, что тот прикарманил большую часть денег, вместо того чтобы добиваться решения поставленных задач.

Месть Сталина, как и предсказывал посол Трояновский, была жестокой.

В январе 1949 года Полину Жемчужину арестовали по обвинению в том, что она «находилась в преступной связи с еврейскими националистами и вместе с ними проводила вражескую работу против партии и Советского правительства».

Вместе с ней, как следует из докладной записки Берии в президиум ЦК КПСС, были арестованы все члены оставшейся в России семьи Карповских: «МГБ СССР в 1949 году без каких-либо оснований арестовало ряд родственников, сослуживцев и знакомых т. Жемчужиной: Лешнявскую Р.С. — домашнюю хозяйку, сестру т. Жемчужиной; Кардовского А. С. — пенсионера, брата т. Жемчужиной; Штейнберга И.И. — директора завода № 339 Министерства авиационной промышленности СССР, племянника т. Жемчужиной; Голованевского С.М. — помощника по кадрам начальника Главного управления лесотарной промышленности Министерства рыбной промышленности СССР, племянника т. Жемчужиной… Как установлено проверкой, все эти лица на следствии подвергались всевозможным издевательствам, вплоть до избиений, с целью вымогательства от них показаний, компрометирующих т. Жемчужину. Арестованные Лешнявская и Карповский, не выдержав применённого к ним режима, умерли в тюрьме…»

В декабре 1949 года МГБ СССР «закончило следствие» по делу т. Жемчужиной и в связи с невозможностью передачи дела в судебные органы из-за отсутствия доказательств т. Жемчужина была осуждена Особым Совещанием при МГБ СССР к пяти годам высылки в Кустанайскую область Казахской ССР.

Совсем иначе сложилась судьба их брата Сэма Карпа, который удачно вложил полученные от Политбюро деньги в акции бейсбольного клуба New York Yankees. Он умер в 1963 году в Нью-Йорке на 74-м году жизни.

Владимир Тихомиров

  • Статьи
  • ссср
  • США
  • История

Комментариев: 3

Для комментирования авторизуйтесь!

Shabby Chick White Grey Photo Background Wood Food Photography

  • Нажмите, чтобы увеличить

3505 продаж |

3,5 из 5 звезд

от €37,04

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Размер

Выберите размер 12×12|ЦЕЛЬНЫЕ дюймы (37,04 евро) 12×16|ЦЕЛЬНЫЕ дюймы (45,98 евро) 16×16|СКЛАДНЫЕ дюймы (52,36 евро) 16×16|ВСЕ ДЮЙМЫ (52,36 €) 16×20|СКЛАДНЫЕ дюймы (62,58 евро) 16×20|ВСЕ ДЮЙМЫ (62,58 €) 20×20|СКЛАДНЫЕ дюймы (68,9 €6) 20×20|ЦЕЛЬНЫЕ дюймы (68,96 евро) 20×24|СКЛАДНЫЕ дюймы (85,57 евро) 20×24|ЦЕЛЬНЫЕ дюймы (85,57 евро) 24×24|СКЛАДНЫЕ дюймы (94,51 евро) 24×24|ЦЕЛЬНЫЕ дюймы (94,51 евро) 24×28|СКЛАДНЫЕ дюймы (127,71 €) 24×28|ВСЕ ДЮЙМЫ (127,71 €) 28×28|СКЛАДНЫЕ дюймы (134,10 €) 28×28|ВСЕ ДЮЙМЫ (134,10 €) 28×32|СКЛАДНЫЕ дюймы (174,9 €6) 28×32|ВСЕ ДЮЙМЫ (174,96 €) 32×32|СКЛАДНЫЕ дюймы (153,47 €) 32×32|ВСЕ ДЮЙМЫ (153,47 €) 32×36|Дюймы в сложенном виде (174,93 евро) 32×36|ВСЕ ДЮЙМЫ (174,93 €) 36×36|СКЛАДНЫЕ дюймы (180,30 €) 36×36|ВСЕ ДЮЙМЫ (180,30 €) 36×40|СКЛАДНЫЕ дюймы (240,39 €) 36×40|ВСЕ ДЮЙМЫ (240,39 €) 40×40|СКЛАДНЫЕ дюймы (261,86 €) 40×40|ВСЕ ДЮЙМЫ (272,59 €) 40×50|СКЛАДНЫЕ дюймы (315,52 евро) 40×60|Дюймы со сгибом (347,71 €)

Выберите размер

Выберите цвет

Выберите вариант белый с обеих сторон 2-сторонний белый/серый

Выберите опцию

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 22 августа 2022 г.

44 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Shabby Chic Background Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии с изображением Einbetten

Durchstöbern Sie 1.425

фон в стиле шебби-шик Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. полный кадр: деревянная стена с облупившейся краской, стиль шебби-шик — фон шебби-шик — потертый шик фон stock-fotos и bilderfull кадр выстрел из деревянной стены — потертый шик фон сток-фото и bilderfull кадр снимок белой окрашенной деревянной стены, фоны — потертый шик фон сток-фото и bilderhintergrund der weißen verwitterten holz textur — потертый шик фон stock-fotos und bilderschlafzimmer-interieur mit grüner decke auf dem bett, pendelleuchten, parkettboden und grau farbe wandhintergrund — фон в стиле шебби-шик кадр из светло-бирюзовой окрашенной деревянной стены, абстрактный фон — ша bby chic background stock-fotos und bilderwhite деревянный фон, текстура дерева — shabby chic background stock-fotos und bilderfull кадр выстрел из бирюзового цвета старой деревянной стены — shabby chic background stock-fotos und bilderloft квартира в индустриальном стиле weißes badezimmer — потертый шик фон stock- фото и бильдерфулл кадр выстрел из окрашенной деревянной стены — потертый шик фон фото и бильдержелтый потрепанный фасад старого европейского здания с деревянными старинными деревенскими ставнями на окнах — потертый шик фон фото и бильдерполл кадр выстрел из серой деревянной стены, фоны — потертый шикарный фон stock-fotos und bilderherbst kürbishintergrund — потертый шик фон stock-fotos und bildervintage osterkorb und bildervintage osterkorb und ostereier auf einem alten holzhintergrund — потертый шик фон stock-fotos und bilderfull кадр выстрел из синей деревянной стены — потертый шик фон stock-fotos und bildereleganter ostertisch — потертый шик фон стоковые фотографии и bilderfull кадр выстрел из фиолетовая окрашенная текстура стены, абстрактный фон — фон в стиле шебби-шик — фон в стиле шебби-шик с изображением цигельмауэрна и сада; -clipart, -мультфильмы и -symbolepurple яркая текстура для дизайнерского фона.
— потертый шик фон stock-fotos и bilderfull кадр выстрел светло-бирюзовой окрашенной деревянной стены — потертый шик фон stock-fotos und bilderdistressed Hintergrund zwei — потертый шик фон stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleclose-up изображение деревенского / потертая шикарная деревянная садовая скамейка в окружении красочных летних цветов в английском саду — потертый шикарный фон stock-fotos und bilderherbst jack o’ Laterne Hintergrund — потертый шик фон stock-fotos und bilderwhite деревянный фон в широком формате баннера или заголовка — потертый шик фон stock-fotos und bildermodernes wohnzimmer mit klimaanlage, orangefarbenem диван und grünem sessel — потертый шикарный фон stock-fotos und bilderfull кадр выстрел из окрашенной в белый цвет, выветрившейся деревянной стены с тенью и солнечным светом — потертый шик фон stock-fotos и bilderfull кадр выстрел светло-бирюзового цвета окрашенная деревянная стена, абстрактный фон — фон в стиле шебби-шик til wohnzimmer interieur — фон в стиле шебби-шик сток-фото и бильярдный кадр выстрел из белой окрашенной старой деревянной доски — фон в стиле шебби-шик сток-фото и бильярдный лофт открытая ванная комната концепт с беттом — фон в стиле шебби-шик сток-фото и фотосвет падает на красивую деревянную плитку поверхность. — фон в стиле шебби-шик сток-фото и бильдервинтаж ostern tulpen und ostereier auf einem alten weißen holzhintergrund — фон в стиле шебби-шик сток-фото и фотокрупный план, натюрморт с изображением красивых романтических бледно-розовых английских роз в хрустальной вазе — потертый шик фон стоковые фотографии и изображениякрупный план, натюрморт изображение красивых розовых весенних цветов морозника, расположенных в маленьких белых вазах, также известных как постные розы — фон в стиле шебби-шик стоковые фото и изображенияпромышленный лофт в стиле бадеммер — фон в стиле шебби-шик стоковые фото und bilderverzierte tapetehintergrund — потертый шик фон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символмаунтин винтажный коффер — потертый шик фон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символывеселый натюрморт изображения весенних желтых нарциссов — нарциссов в ярких цветные маленькие стеклянные вазы — фон в стиле шебби-шик стоковые фотографии и изображения крупным планом изображение красивого садового сиденья или скамейки из кованого железа в винтажном стиле ded летними полевыми цветами в туманном солнечном свете — фон в стиле шебби-шик фото и натюрморт изображение красивых желтых цветов орхидеи в трех белых вазах — фон в стиле шебби-шик stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboledistressedhintergrund drei — фон в стиле шебби-шик фон — шебби-шик фон стоковые фото и двойная рамка выстрел из деревянной стены — шебби-шик фон стоковые фотографии и двойная рамка выстрел желтой окрашенной деревянной стены — потертый шик фон stock-fotos и bilderweathered зеленый цвет деревянных панелей фона — потертый шик фон stock-fotos und bildergreen sperrholz holz texturhintergrund — потертый шик фон stock-fotos und bilderostern vogel гнездо mit ostereier auf rustikalen blauen holzhintergrund — фон в стиле шебби-шик, стоковые фото и бильярдное уютное украшение старого дома с живыми цветами в горшках на окне — фон в стиле шебби-шик, стоковые фото и изображения на 24

30k+ Старинные фоновые картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30k+ Vintage Background Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

background

texture

vintage

wallpaper

pattern

flower

design

Car изображения и картинки

транспорт

young men

Texture backgrounds

Hd yellow wallpapers

Nature images

Hq background images

watermark

stain

Hd pattern wallpapers

white space

writing

fabric

Hd red wallpapers

surface

Стена

Кирпичная стена

Серый

Винтажные фоны

Ретро обои Hd

Коллаж

Книжные изображения и фотографии

научные круги

машинопись

старый

Мексика картинки и изображения

жара

растение

знойный

Любовные образы

–––––––––––– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Серые обои Hd

Фоны в стиле гранж

Металлические фоны

Бумажные фоны

Доминиканская республика

Сигма

Кирпичный переулок

1lon the vintage 90 1lon 4don

0010

Brown backgrounds

cardboard

likes

russia

Hd metallic wallpapers

metal backgroud

abstract art

Hd abstract wallpapers

abstraction

Hd white wallpapers

Hd wallpapers

Hq background images

Hd цветные обои

разноцветные

цветные

Цветочные изображения

тюльпан

стебель

Похожие коллекции

Background — Vintage

58 photos · Curated by Vikram P

Vintage background

33 photos · Curated by Natalia Romanova

vintage background

19 photos · Curated by Machelle Williams

Hd wallpapers

Iphone backgrounds

Hd обои для iphone

Автомобильные изображения и картинки

транспорт

молодые люди

Бумажные фоны

república dominicana

sigma

Hd pattern wallpapers

white space

writing

russia

Hd metallic wallpapers

metal backgroud

Book images & photos

academia

typing

Flower images

tulip

stem

растение

знойный

Любовь изображения

Серые обои Hd

Гранж фоны

Металлические фоны

Hq фоновые изображения

watermark

stain

Brown backgrounds

cardboard

likes

wall

brick wall

gray

abstract art

Hd abstract wallpapers

abstraction

Vintage backgrounds

Hd retro wallpapers

collage

Hd цветные обои

красочные

цветные

Hd обои

Фоны для iPhone

Hd обои для iphone

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Texture backgrounds

Hd yellow wallpapers

Nature images

brick lane

london

the vintage market

fabric

Hd red wallpapers

surface

Hd white wallpapers

Hd wallpapers

Hq background images

Похожие коллекции

Фон — винтаж

58 фото · Куратор Vikram P

Винтажный фон

33 Фотографии · Куратор Наталья Ромава

Винтажный фон

19 Фотографии · Куратор Machelle Williams

Old

Mexico Pictures & Images

Logo

Mexico Pictures и Images

Logo

Mexico.

Unsplash+

Разблокировать

Автомобильные изображения и картинки

транспорт

молодые люди

Annie Spratt

Hd серые обои

Фоны в стиле гранж

Металлические фоны

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Mona Eendra

Texture backgrounds

Hd yellow wallpapers

Nature images

SJ Objio

Paper backgrounds

república dominicana

sigma

Annie Spratt

Hq background images

watermark

stain

Bruno Фигейреду

brick lane

london

the vintage market

Annie Spratt

Hd pattern wallpapers

white space

writing

Ivan Gromov

Brown backgrounds

cardboard

likes

Annie Spratt

fabric

Красные обои Hd

Поверхность

Tengyart

Россия

Обои Hd металлик

Металлический фон

Henry & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *