Разное

Арбитраж вконтакте – Арбитраж трафика через ВКонтакте — как начать и заработать в 2019 году + кейсы про мобильный ВК арбитраж

03.03.2017

Содержание

Арбитраж трафика через ВКонтакте

Арбитраж трафика из крупнейшей социальной сети ВКонтакте является одним из самых распространенных источников трафика, поскольку охватывает большое количество пользователей. Трафик из VK дает возможность арбитражникам отлично зарабатывать на партнерках.

Огромное количество и вовлеченность пользователей — это одно из ключевых преимуществ трафика ВКонтакте. Пользователи регулярно посещают соцсеть, ищут интересную информацию, играют в игры, общаются, смотрят видео и т.д. Этих пользователе можно легко использовать для конвертации в покупателей товаров. Пользователь спокойно просматривает ленту новостей в социальной сети, в это время ему можно предложить товар, подходящий под выполненный им запрос.

Ежемесячно ВКонтакте посещает более 95 млн. человек, при этом пользователи стационарных устройств проводят в соцсети в среднем 34 минуты, а мобильных — 25 минут. Аудитория VK достаточно обеспеченная, чтобы заинтересовать арбитражников, сюда заходят не только школьники, но и взрослые, чтобы узнать самые актуальные и интересные новости.

Как заработать на арбитраже трафика ВКонтакте

Арбитраж трафика в ВК – это сбор и перенаправление пользователей с одного ресурса на другой. Трафик – это пользователи социальной сети ВК, которые посещают ее с определённой целью. Чтобы заниматься арбитражем трафика ВК, не нужно проходить специальное обучение. Достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией по арбитражированию и детально рассмотреть каждый этап работы, а также изучить основы conversion маркетинга.

Основная задача арбитражника разместить в соцсети рекламу, клик по которой приведет пользователя на нужный веб-ресурс. Реклама и предлагаемый товар должны быть интересными, чтобы человек захотел их купить.

Для того чтобы заработать на арбитраже трафика через ВК необходимо:

  1. Зарегистрироваться в партнерской программе.
  2. Выбрать оффер из предложенного каталога, то есть товар или услугу, которые вы будете рекламировать.
  3. Выбрать источник получение целевого трафика.
  4. Создать и протестировать креативы и лэндинги.
  5. Направлять трафик на самые продуктивные объявления и лучшие лэндинги.

Основные источники трафика для заработка ВКонтакте

Арбитраж трафика ВКонтакте возможен даже при малых бюджетах. Если серьезно отнестись к выбору источников трафика. Существует несколько эффективных способов привлечения целевого трафика из ВКонтакте, к ним относятся:

  1.    Реклама в других пабликах или группах. Такой способ привлечения трафик отлично подходит для начинающих арбитражников. Выбирайте для рекламы оживленные группы с большим количеством активных пользователей, которые публикуют по несколько постов в день и регулярно общаются между собой в комментариях. Иногда, удачно размещенный пост в тематической группе, намного эффективнее таргетированной рекламы.

Что касается выбора оффера, начинать лучше с раскрученного товара. Определить, что больше всего заказывают пользователи. Это могут быть ваутовары, имеющие короткий срок жизни, однако в период популярности они отлично продаются. К недорогим и трендовым товарам, которые можно легко продать относятся: беспроводные наушники, умные часы, фитнес-браслеты, тканевые маски для лица, сыворотки для омоложения кожи, зеленый кофе, средства для похудения, лампа для селфи, робот-пылесос и другие.

Чтобы выяснить, какие новинки сегодня в тренде, можно использовать сервис Publer. Он отображает мониторинг рекламных постов с социальной сети. Выбирайте свою тематику и смотрите, как ее раскручивают.

  1.    Таргетированная реклама ВК. Позволяет получить наиболее качественный трафик, так как обеспечивает высокую точность и нацеленность рекламы. Конверсия трафика, когда посетители становятся реальными покупателями, значительно выше.

Основная ее задача, точно определить целевую аудиторию для показа рекламы. Если вы выбрали оффер товары для авто в Нижнем Новгороде, значит вам необходимо настроить рекламу таким образом, чтобы ее видели собственники автомобилей, проживающие в этом городе. Помогут это сделать дополнительные сервисы, анализирующие действия пользователей и ретаргетинг.

Рассмотрим на примере, как работает таргетированная реклама в ВК. Реклама популярных среди девочек кукол ЛОЛ. Кажется, что все очень легко, необходимо нацелить на рекламу молодых мам.  Однако, не все так просто, анализ показал, что мнение родителей о данной игрушке негативное, поэтому, рекламировать ее взрослому поколению не имеет смысла. В качестве целевой аудитории были выбраны девочки возрастом о 15 лет, то есть неплатежеспособная, но эмоциональная аудитория, активно использующая социальные сети.

Для того чтобы собрать нужную аудиторию, была создана группа любителей кукол ЛОЛ. В ней обсуждались интересные темы, размещались посты «Кто ты из ЛОЛ?», «Какая ЛОЛ у вас самая любимая?», что значительно увеличило эффективность таргетированной рекламы.

Какие виды таргетинга ВКонтакте может использовать арбитражник

Таргет – это система рекламы на страницах соцсети и в ленте пользователей ВК. Таргет позволяет рекламодателям отбирать аудиторию для показа объявлений по данным анкет и статистике, собранной социальной сетью. Проводится анализ поведения людей, посещение сообществ, действия на других сайтах друзья, лайки, репосты в ВКонтакте и другое.

Таргетинг необходимо настраивать на пользователей, которые уже использовал данный контент, так как их легко сконвертировать на таких офферах. Главное, чтобы у выбранного оффера была широкая география. Если оффер в партнёрке имеет небольшое ГЕО, можно поискать его в других партнёрках, где, есть нужные страны.

Партнерка KMA.biz предлагает огромный выбор офферов для трафика из ВК с широкой географией. Для продвижения офферов KMA предоставляет список лендингов и прелендингов. Арбитражник может воспользоваться одним из них или использовать связку.

Арбитражники используют два вида объявлений, в которых можно поставить внешнюю ссылку:

  • текстово-графические блоки – состоят из заголовка, изображения и описания. Они располагаются под меню, с левой стороны на страницах десктопной версии ВК;
  • рекламная запись в ленте новостей участников сообществ и на стене групп. Может включать любой контент, как и простая публикация, однако в ней есть дополнительная кнопка действий (например, «В магазин»).

Реклама ВКонтакте является сильнейшим инструментом для заработка на партнерских программах. Огромная аудитория и разнообразие настроек таргетинга позволят арбитражнику получить из ВК качественный трафик. Сократить расходы на рекламу и увеличить прибыль, помогут тестирование и оптимизация рекламной кампании.

blog.kma.biz

Как арбитражить +30.000₽ в день через ВК

Несмотря на большое кол-во постов про арбитраж в ВК, я постараюсь показать Вам что-то новое в этой статье и покажу как собственно я сам арбитражу в ВК.

Содержание:

Действие 0. Партнерская программа CPA.

— Здесь я Вам сразу объясню что к чему. Забудьте про шейв и прочую фигню.

Вот Вам норм ПП, в которые можно лить:

— Ad1.ru — сюда я лил последние пол года.
— M1-shop.ru — сюда я лил в 90-х, но сейчас тоже норм.
— Ctr.ru — четкая партнерка, без шейвов, тоже лил когда-то.
— rekl.pro — пп хорошая, у них много своих авторских офферов и сами отправляют, то есть сами прозванивают и тд, то есть аппрув лучше.
— hmonsterleads.pro — тоже чуть лил хорошая!

— luckyshop.ru — арбитражники говорят что хорошая, то что надо!

— ну и еще много разных нормальных типа КМА и прочих, но это под товарку чисто рассказал вам, а так еще есть под инфобиз, под мобайл, гемблинг и прочее.

Действие 1. Есть несколько вариантов как я начинаю выбирать оффер (товар) и промо:

  • Смотрю на что льют в Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (основное).
  • Смотрю Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь (здесь смотрю арбитражные посты без репоста).
  • Клатцаю десятки, а то и сотни пабликов самостоятельно (бесплатный вариант).
Действие 2. Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов:
  • На какую сумму тестировать.
  • Как подбирать паблики для закупа рекламы.
Действие 3. Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование:
  • Таблицы для подсчёта и анализа.
  • Масштабируемся.
А ТЕПЕРЬ К НЮАНСАМ
Берём конечно платную версию с промокодами и тд и заходим в «посты».


Выставляете примерно такие параметры:

Бюджет: от 10 000р.

Можете меньше, от 3000р или вообще не бюджет выставить можете, а охват от 4000.

CPM: до 80

Можете до 100 попробовать.

CPA: от 100

Ну обычно цена подписчика высока будет при рекламе товарки, но можете попробовать от 80.

А вообще просто поклатцайте, посмотрите какие параметры на постах с товаркой и читайте всякие статьи в группе адспойлера в вк.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Клатцайте по превью и листайте их и там где вы видите что продается что-то с пп(партнерских программ, cpa) — вот те паблики открывайте в новом окне. Кстати не забудьте выставить даты вверху, за сегодня или за вчера, например «за вчера» выберите и пролистайте все страницы.

Как отличить товары ПП от тех которых нет в ПП(интернет-магазины обычно и люди продают сами).

— в ПП постах не будет ссылку на vk.me или не будет написано типа «пишите менеджеру» и тому подобная фигня. Всегда будет ссылка ведущая сразу только на сайт (лэндос).

— не будет огромного выбора товара и раскрученной крутой группы с контактами, разными постами и тд. Обычно это один вид товара, лэндос и все. Просто пост который ведет на сайт.

Далее в группе вы либо открываете новый интересный пост ПП в ВК и репостите его к себе в группу с ПП постами, либо делаете небольшой анализ и отбираете какие вам больше пригляделись, ну и так же можете в закладки добавить саму группу в адспойлере.

Посмотрите на скрин выше.

Лично я когда захожу в адспойлере в группу, смотрю на расходованных бюджет за сегодня, вчера, последние 7 дней и месяц.

Если в день хотя бы от 3-5к есть, в неделю собственно от 20к и группы еще разные везде, то норм походу в плюс идет пост(если не на себя льют).

Обратите внимаю на синюю стрелку, если нажмете туда, то можете по конкретному посту узнать расходы и в принципе проанализировать его отдельно ибо из паблика могут сразу лить трафик на много разных постов.

А чтобы отличить на себя льют или в партнерку можно зайти на сайт в посте и:

— Либо внизу будет написана ПП на которую льют.

— Либо в самой ссылке будет написана ПП либо что-то типа «ref» должно быть, хотя могут лить через свой домен и в ссылках ничего такого вы не найдете.

Следующее.

Если вы видите что берут рекламу в одних и тех же пабликах, то возможно просто админ ставит в своей сетке пост. Это можно проверить открыв каждый паблик и посмотреть одинаковые там или разные админы.

Ну либо понадеяться на то что админ ставит — значит норм идет ну или в любом случае пока протестируешь не узнаешь.

Минутка юмора.

2. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Тоже покупаем со всякими промокодами типа «optar», покупаем и заходим в «Рекламные посты ВК».

Выбираем период за 7 дней , ну или за 1-3 дня , до 15 короче). Обычно я выбираю последние 7 дней.

Можете еще выставить справа там «посты с биржи вк» как вариант.

И нажимаем «Найти креативы!»

Как видите тут много разных постов, открываем один из них.

Видим что норм так за последний месяц на него льют, ну или в принципе видим что ПП пост — это значит что уже можно брать на тест.

Нажимаем туда где стрелкой показал и пост откроется в ВК(если он не удален в этом паблике) — копируем и тестируем.

Немного о посте на скрине:

— биржа его фиг пропустит вам (только если найдете лазейку сможете закинуть его туда, а она есть )

— выделенные буквы это чтобы не п0пacть пoд фiльтpы ВК — типа уникальный пост, типа русская буква «а» заменена на английскую «a».

— напрямую если ставить такой пост, именно такой не знаю даже примут ли админы(кто-то да примет точно) и не факт что они потом не словят блок ссылок в своем паблике и будут на вас ругаться )

В общем я от имени тех поддержки ВК не советую вам арбитражить такими постами в ВК и идти против их правил )))

3. В ручную

— открываете паблик.

— листаете стену в поиске рекламных постов ПП (не важно с меткой пост или без).

— можете упростить себе дело в каждом паблике зайдя в поиск по стене и вписав туда либо vk.cc либо http или https (лучше просто листайте).

— если увидите какой-то пост, то добавляйте его к свою созданную заранее группу где вы будете хранить все найденные арбитражные пп посты.

— собственно в этих же пабликах вы увидите рекламу других пабликов. Переходите в них и там так же смотрите и ищите рекл посты.

Внимание! Смотрите разные паблики, разных тематик. И авто и с женской взрослой аудиторией и мужские и рыбалка и прочее. Например тот же узкий оффер был «Горка» который норм профит дал.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Итог: мы нашли кучу пп постов которые другие люди тестируют либо льют по полной на них. Берёте и тоже тестируете и лейте на здоровье в плюс. В месяц 100к+ чистыми изи можно делать.

И не важно какие у Вас ROI, когда вы с партнеркой не первый день работаете, Вам будут на товарку досрочки каждый день делать. И получается вы за день вкинули в рекламу 20к — получили 30к и сразу же в этот день досрочкой вывели и понеслись дальше, уже 30к есть на рекламу.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ах да, еще один вариант где брать офферы и промо.

Смотрите Топы в партнерках в м1, ад1 и тд за неделю.

Смотрите какие-то редкие или более вам по душе подходящие товары и делайте на них промо и тестируйте.

Креативы делайте по примеру тех как делают в ВК, это легко понять, особенно когда найдете креатив который в плюс зайдет у вас.

В креативах:

  • Используйте либо какую-то офигенную картинку как ниже, но к примеру фото в авто где за рулем шумахер какой-то и рядом девчонка у которой сиськи вываливаются и там типа текст над ее головой «Я слышала у тебя Меховая накидка на автокресло мм и типа соблазняющий смайлик или подмигивающий».
  • Либо просто используйте фото товара качественные, крутые, привлекательные, с известными личностями и тд(хотя с ними фиг вам пропустят на биржу. Хотя одна из лазеек если например промо серое скажем так немножко(не по правилам вк), например на монокуляр я лил и там типа из монокуляра смотрели за девчонками на пляже и из-за этого отклоняли, но если вы будете каждый день по несколько раз отправлять на модерацию то в течении недели вам примут пост. Может 20-50 раз отправите, но в итоге примут.
  • В тексте используйте эмоциональную часть и факты(буллеты) типа доставка по всей России, наш ноутбук(товар) никогда не сломается и тд.
  • Ну и опыта тут вам больше и все будет профитно!

Тестовый закуп рекламы и анализ пабликов

  • На какую сумму делать тест и как это всё делать?
Лично я начинал это всё с того что:

— сначала заливаете пост на биржу и смотрите в принципе проходит он или не проходит биржу, ну по сути если даже сероват и не проходит, но отправляя в течении недели он пройдет, то можно сразу переходить к следующему.

— отдельно каждый пост — под отдельный паблик в закупе.

Добавляйте штук 10-20.

Паблики бывают разные и даже с одинаковыми параметрами — один может лучше зайти в плюс, второй в минус. Так было со многими офферами где у меня было несколько пабликов в которых я каждый день дальше закупался и они показывали всегда плюс, остальные минус.

Закуп тестовый на оффер делайте примерно на 3к. А вообще если вы сами создали пост, то сначала сделайте закуп на примерно 3 подтвержденных заявки. Если за подтвержденную платят 500р, то на 1500р.

Если за 1500р вам упали заявки и даже если в минус, но упали — значит оффер должен быть норм и может промо надо поменять либо паблики для рекламы.

Ну а если в ноль слили, то закупайте еще на столько же в других пабликах + в этих же и смотрите вообще какой из пабликов принес вам плюс, а в каком вообще не было заказов. Конечно же subid метки прописывайте чтобы это в статистике отслеживать можно было.

ЕЩЕ, не делайте тест в одном паблике за 1500р. В тестах покупайте рекламу в пабликах до 500р, в крайнем случае до 800р либо в тех где у вас другие офферы уже в плюс заходили.

Как подбирать паблики для закупа рекламы

Капец я уже кейс этот пишу больше 2х часов, а еще норм инфы впереди.

Открываете паблер «площадки» с такими параметрами:

А вообще пофиг, выбирайте что хотите (здесь от товара и тд зависит, поклатцайте, ничего нового здесь нет), зависит от вашей ЦА которые можете узнать в ПП либо у менеджера).

Переходим к главному это анализу паблика:

Первое что попадается это вкладка «реклама».

Здесь смотрим сначала на CPM, чем меньше тем лучше, но в идеале до 35.

Запомните! Чем выше рост паблика, тем выше CPM мы можем позволить, ну либо чем целевее ЦА, типа АВТО и там одни мужчины без женщин , а когда смешанная аудитория то уже cpm ниже, потому что он размывается между аудиторий целевых нам и не целевых.

Дальше Смотрим на охват поста и ниже смотрим на вышедшие посты в этом сообществе и два столбика охвата, слева заявленный, справа реальный. Реальный должен быть рядом либо выше с заявленным, если ниже то плохо и CPM уже повышается.

!!! Админы часто удаляют посты с низким охватом повышая себе этим же охват на бирже и в итоге вы покупаете меньше охвата чем вы думаете, а охват это одно из самых важных здесь. Короче про эту фичу в самом адспойлере я недавно узнал, она годная прям, до этого я смотрел охват на бирже определенного паблика и потом лазил в паблике и смотрел рекламный посты с меткой сколько набирали в реале охвата. А то бывает что написано 10к охват средний у паблика, а там 5к ели набирает… В 2 раза меньше! Сразу в минус считай что)

Собственно вы еще открывая посты смотрите есть ли там метка или нет, без метки пост может набирать и больше заявленного охвата из-за накрученных лайков, комментов и тд, а с меткой(через биржу) как в нашем случае он там фиг 100к даже набирает. То есть CPM тогда можете считать уже от реального охвата.

Как посчитать CPM:

Цена/средний охват*1000=3371/65 000*1000=51,8 , что-то дофига, но смотрим дальше, все таки это авто паблик.

Так же здесь вы можете заодно посмотреть что рекламируют другие люди в этом паблике и таким образом можете найти новые посты ПП-шные для тестов.

Аудитория четкая, много мужчин (больше 80%)

В основном РФ то что надо!

Здесь смотрите на охват поста средний и полный охват дневной. Дневной должен быть в 10 раз больше, но собственно мы тут уже посмотрели на вкладке реклама что охват не сходится с реальным , по-этому здесь меньше чем в 10 раз дневной всего ибо удаляют посты с малым охватом. Сами можете полистать эту группу, в ней пролистайте на сутки ниже и там остаются по 1-3 поста в день которые больше всего охвата набрали лол..

Ну на ботов не обращаю внимание особо, охват все таки и тд подсчитано без ботов, а те кто реально глянул.

Дальше сердечко это же ER, главное больше 1% обычно я смотрю и все. чем выше тем больше вовлеченность аудитории, тем живеее группа.

Ну и дальше остается траф основной с мобилы(на это не смотрю, у вас адапт должен быть лэндос выбран либо мобильный всегда и так).

А ниже время когда активность больше всего в паблике(но я на это не смотрю), обычно я всегда закупаю рекламу с 6 утра до 12 дня. В выходные с 8-9. А вообще можете еще и на активность эту смотреть и брать под самый пик.

Дальше вкладка рост и здесь смотрим на собственно какой рост. Фиолетовое это рекламой привлеченные пользователи из пабликов. Зеленое это либо саморост зачастую либо с таргета привлеченные подписчики. Красное это вышедшие.

Собственно как мы увидели — CPM завышен, Охват реальный ниже заявленного и при этом роста даже нет.

Норм рост от 3к в день, бывает и по 5-10 и 20к в день прироста — вот это годно и тогда можно хоть и по 70CPM брать.

Вот пример нормального паблика, охват соответствует, сильно не отличается и бывает даже больше заявленного, без роста, но аудитория почти вся мужская и пофиг что ботов много. Но все же такой паблик выжатый немного уже, тут в плюс может идти и шло, но лучше cpm по ниже брать.

Так же с админами можно договариваться на оптовую скидку в пабликах! В хороших которые дают норм плюс, я пишу типа хочу взять сразу 5 постов, может скинешь чуть цену? или дай плиз скидку ну или че хотите пишите) Но не оставьте админов без денег, мы и так голодные, правила ужесточают, охваты режут, ленту меняют.. жесть)))( но это так секунда нытика из типичной конфы в вк)

А вот паблик отличный! CPM хороший, Охват на посте с меткой(с биржи) бывает часто даже выше заявленного, паблик и аудитория свежая с ростом от 5к в день.

Единственное аудитория здесь пополам и надо что-то общее кидать лучше всего и на женщин и на мужчин.



Аналитика тестов, таблицы, подсчёты и масштабирование

Ну и наконец-то самое последнее из собственного архива)

Вот моя личная таблица, слева дата , дальше оффер на который закуп делаем, дальше пп в которую льем, дальше название компании на маркете(он лучше пусть совпадает со следующим столбцом «поток») , дальше расходы и дальше -5%, кстати! Это собственно есть сервисы которые дают Вам +5% к вашему пополнению, Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь, надеюсь я заслужил регистрацию по моим рефкам за эту статью), этот сервис в объеме хорошо вам прибавляет дохода, дальше доход за этот день и итог чистыми. То что доп расходы это отдельная тема, скидки от админов и тд.

Собственно как видите бывали дни когда и по 20к чистыми за день, но а в среднем всегда 100к+, но вот был июнь например когда виниры появились и я упустил норм денег ибо не арбитражил, а знакомые на них поднимали по пол ляма и больше за 3 недели.

И так, это основная таблица.

Так же еще может быть таблица типа такой по подсчету каждого паблика по каждому офферу отдельно:

или общий по потоку, но это так если хотите. Обычно я просто смотрю сколько расходовал по одному офферу за день и смотрю в пп стату за день по этому офферу и смотрю subid и дальше по анализу решаю что дальше.

Ну и масштабирование осталось , тут просто рекламы больше закупайте. Пабликов очень много в ВК, закупайтесь по полной и будьте в плюсе друзья.

Ах да, еще ж можно арбитражить и напрямую!)))

По сути тоже самое, можно просто пост, можно репост + пост, но если заказываете напрямую рекламу то надо лайков к посту рекламному сразу же после выхода добавить и комментариев и без метки это все — это повышает охват ибо нет смысла напрямую покупать тогда.

Теперь самое главное.

Я не проходил никаких курсов, ну кроме Kote, но там такое ото, инфобизнесмены они такие зачастую, красивые. Но самую сочную инфу вы узнаете из тестов, собственных ошибок, и самое главное из общения с людьми которые уже в этой сфере.

По-этому если Вы хотите арбитражить в ВК — то ищите конфы в ВК, просите чтобы вас туда добавили, общайтесь с админами (они особенно разговорчивые, когда вы у них рекламу покупаете), типа спросите «че как бро? и заодно подскажи что вообще важно при закупе рекламы в вк? можно ли арбитражить сейчас? какой cpm должен быть? и тд».

Тоже самое если в инстаграм заходите или яндекс директ или куда угодно, ищите людей которые уже в этой сфере, которые уже занимаются этим или как-то связаны с этим, общайтесь со всеми ними, узнавайте новую инфу из этого направления/ниши ведь только так вы узнаете самые сочные штуки.

Например люди в том же вк арбитражат на всякие крема, увеличители, казино, займы и прочее до сих пор, вы явно ни раз видели это в пабликах и это делают обычные арбитражники, а не кто-то из вк и тому подобное, но я конечно арбитражу только на белое.)

О да, кстати еще очень полезно читать кейсы других людей, там зачастую всякие интересные штуки скрываются + их подход смотрите к арбитражу — многое узнаете.

Ну а сейчас я нашел пару интересных новых постов писав эту статью, пойду тестировать их.


Всем профита!

Если Вы дочитали до конца и нашли что-то для себя полезное, новое.

Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

 

trafa.net

Арбитраж с пабликов Vkontakte жив?


Приветствуем, господа арбитражники! Все мы помним безоблачный 16 год, когда Вконтакте не был так суров и пропускал почти все, что было душе угодно…но соц.сеть не стоит на месте и, что касается качества размещаемой рекламы и ранжирования новостей, медленно но верно идет по стопам Facebook.

Помимо прямого размещения рекламных постов в сообществах и на неофициальных биржах (Sociate.ru, Plibber.ru и др.), Вконтакте запустили собственную биржу — Маркет-платформу. Она стала самым безопасным и быстрым способом размещения, зато ужесточение правил не заставило себя ждать. Давайте разбираться!

Adult умер

Из правил Маркет-платформы:

Все мы успели всплакнуть от запрета на adult офферы. Если раньше находились умельцы «пропихнуть» запретные ссылки, то теперь, с появлением Маркет-платформы, Вконтакте сулит немаленький штраф:

Динамика по запросу Титан геля вызывает грусть и печаль. И все же, какие объявления одиноко бродят по просторам ВК?

Вот он, наш герой!

Единственный паблик (больше не нашли) с рабочей ссылкой на связку с Титаном;) Еще присутствовали объявления с порнушкой, мы решили поберечь ваши глаза.

Что тут скажешь, молодец админ, ничего не боится!

Документы им подавай!

Категория товаров «красота/здоровье» тоже оказалась под ударом санкций. Пропихнуть без соответствующих документов их практически невозможно.

О чем гласит правило:

Благо не все офферы made in China и мы наблюдаем удачные креативы в Publer. А еще старые как Мир подходы: до/после с личной историей, тригеры со скидками и упор на лень клиента: лечись/худей/омолодись дешево!

Чем богаты, тому и рады

На смену запретным офферам быстро пришла «белая» товарка и заняла топ-позиции. Но и тут не все так просто:

Это правило касается и формулировки «Лучшие часы», «Лучший подарок для близких», «Самые лучшие наушники» и т.п.

Но, видимо, некоторые админы/модераторы закрывают на это глаза:

Не под копирку

Правила для рекламодателей ВК распространились также на копии известных брендов. Конкретного описания нет, но, все же, такие объявления иногда схватывают бан. Возможно, зависит от модератора, чтоб его…)

Как вы уже поняли речь идет о часах и одежде, в основном. Но выход уже давно найден! Лить на копии с уникальными (не заюзанными) названиями:

Женские дизайнерские часы Аnne Kelen, например.

Коротко о главном

Глаза боятся, а руки делают! Вконтакте — один из самых прибыльных источников трафика с лояльной аудиторией к совершенно разным офферам! Те, кто сказал вам, что арбитраж с пабликов умер, по-любому, отливают сами и искореняют конкуренцию школьников. Не верите?

Почитайте кейсы:

Много свежих кейсов по пабликам ВК вы сейчас вряд ли найдете, по сравнению с прошлым и позапрошлым годом. Это объясняется тем, что многие ринулись покорять Facebook и Instagram. Что ж, спасибо, что конкуренция ниже;)

Полистайте Publer, найдите годные подходы:

Включайте смекалку и будьте уверены, Вконтакте для арбитража жив и еще как!

Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями наручных часов:

Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями видеорегистраторов:

Динамика из Publer за текущий месяц с объявлениями виниров для зубов:

Если смотреть на динамику популярных офферов М1 — по всем положительные результаты, а это значит, что лить можно и нужно!

Лояльных вам модераторов и огромного профита! А в партнерской программе М1-shop найдутся офферы на любой вкус и цвет.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи

cpa-salon.ru

руководство 2019 года от Лидзавода — Лидзавод

Пользоваться соцсетью может быть не только интересно, но и прибыльно. Да, да, заработок вконтакте не миф, как многие думают. Если вы активно используете контакт и хотите монетизировать эту тему, все в ваших руках. Мы расскажем, как это сделать.

Что помогает зарабатывать:

  • реклама в своем паблике других сообществ;
  • продажа какой-нибудь продукции;
  • продвижение услуг или товаров;
  • партнерка для вконтакте.

Каждый из способов хорош по своему, но именно последний поможет заработать с наименьшими трудозатратами при правильном подходе.

 

Как заработать на арбитраже трафика вконтакте

Для добычи трафика в контакте есть два основных инструмента:

  • реклама в других пабликах.
  • таргетированная реклама.

Разберем рекламу в других пабликах и поговорим о выборе оффера. Начинать лучше с популярного в данный момент товара. Узнайте, что с энтузиазмом заказывают пользователи. Подойдут WOW-товары, которые имеют короткий срок жизни, но в период популярности монетизируются на ура.

В свое время на этом месте побывал зеленый кофе — такой товар поможет получить прибыль сразу и набить руку на креативах. На пике всегда темы о похудении. Чтобы понять, какие идеи сейчас в тренде, можно использовать сервис Publer. Он отражает мониторинг рекламных постов с социальной сети. Выбираем нашу тематику и смотрим, как ее продвигают. Особенно показательно, если найдется несколько похожих рекламных постов. Это будет значить, что они дают много лидов. Ваша задача сделать что-то похожее, но не копировать, иначе лить в плюс не получится.

Начинаем искать паблик для рекламы. При выборе группы обратите внимание:

  • на темпы развития группы;
  • адекватность прайса относительно охвата;
  • наличие вашей целевой аудитории.

Чтобы получить эти сведения, анализируем статистику сообщества. Как только вы нашли подходящую группу, свяжитесь с админом и оговорите условия. Кстати, немаловажный момент: выбирайте паблик с небольшим количеством постов в сутки, так ваша реклама продержится в диапазоне видимости на стене большее время.

  • пишем уникальный и цепляющий текст, помним про боли ЦА;
  • запиливаем ссылку на оффер;
  • добавляем картинку, которая вызовет любопытство.

О первых итогах, которые дал нам арбитраж трафика вк таким способом, можно будет судить через пару дней.

Таргетированная реклама: для ее настройки используем «Церебро Таргет», Target Hunter или другие сервисы. Главная цель: четко определить целевую аудиторию и показывать рекламу только ей. Если ваш оффер автомобильные запчасти в Иркутске, значит вам нужно настроить рекламу так, чтобы ее видели владельцы подержанных авто, проживающие именно в этом населенном пункте и далее по логической цепочке. Вспомогательные сервисы, анализирующие действия пользователей и ретаргетинг, помогут вам в этом.

Настраиваем рекламу:

  1. Заходим в рекламный кабинет.
  2. Нажимаем создать объявление.
  3. Ставим галочку в формате сообщество.
  4. Выбираем оформление изображение и текст.
  5. Заполняем информационные поля.
  6. Выбираем параметры таргетинга.

Рассмотрим на примере, как это сделать. Целью рекламной кампании стали популярные у девочек куклы Монстер Хай. Казалось бы, нужно нацелить рекламу на молодых мам и дело в шляпе, но не все так просто. Анализ продукта показал, что общественное мнение взрослого населения о нем негативное, а значит, рекламировать его родителям не имеет смысла. В качестве ЦА были выбраны девочки до 16 лет, неплатежеспособная, но эмоциональная аудитория, активно использующая социальные сети.

Чтобы собрать нужную аудиторию, было создано сообщество любителей этих кукол. В нем для подстегивания интереса разместили посты «Кто ты из Монстров Хай?», «Какая монстряшка у тебя самая любимая?», после чего ботами созданы позитивные комментарии.

Как мы видим, ставка была сделана на эмоциональный фон потенциальных покупательниц. Один из креативов показывался именинницам, которые, не зная о тонкостях рекламных кампаний, наверняка очень впечатлялись, что любимые персонажи знают про их день рождение. Таким способом мы получили хорошую статистику, просто внимательно проанализировав продукт.

Монетизация группы Вконтакте

Чтобы начать зарабатывать на собственной группе, нужно выбрать оффер, на который будем лить трафик, и подготовить сообщество к масштабным действиям по прилитию свежей крови. На счет выбора оффера нужно сказать, что он должен перекликаться с тематикой сообщества, то есть ЦА товара и паблика должна совпадать. В ином случае вся возня с продвижением паблика будет напрасной.

С чего начать? Раскачиваем группу, заливаем контент, желательно ежедневно, делаем интересные вещи, которые вовлекут участников в жизнь паблика. Кроме того, не забываем о том, что с 1 июня заработает сервис Немезида, который будет карать паблики за неуникальный контент и даже отключать от монетизации. Так что если вы планируете зарабатывать на рекламе и прочем, руки прочь от чужого контента и клепаем свой, ну или первыми публикуем то, что утащили со сторонних ресурсов.

Продвигаем группу через:

  • таргет;
  • рекламу в других группах.

Первый способ даст результаты при условии умелого использования, настроить от балды гео, возрастной ценз и время показа мало. Скорее всего, вы просто сольете бюджет и разочаруетесь в этом способе продвижения. Для упрощения задачи можно используем сервисы. С их помощью можно эффективно определять целевую аудиторию и сделать добычу пользователей дешевле.

Реклама в сообществах — классный способ, чтобы упростить продвижение группы вконтакте. Но помним, что рекламироваться нужно не в пабликах-конкурентах, а там, где обитает ваша аудитория. Для этого создается интересный завлекающий пост со ссылкой на сообщество.

Итак, трафик непомерным трудом мы добыли, будем надеяться, что не остались в минусе и получили подписчиков. Что с ними делать? Вот тут начинается самое интересное. Всю кучу людей нам нужно слить на оффер. Для этого нужно удержать их в паблике хорошим контентом и направить на целевое действие при помощи качественных креативов.

С трафиком контакта согласны работать многие СРА-сети, поэтому арбитраж трафика через вконтакте на выбранный оффер пройдет гладко, если внимательно ознакомиться с условиями. Реклама Вконтакте при помощи таргетинга на этом этапе может использоваться для приглашения в сообщество, а также для перенаправления сразу на оффер. А

leadzavod.com

Арбитраж трафика ВКонтакте — как сливать в плюс с пабликов

Арбитраж трафика ВКонтакте — один из самых прибыльных способов заработка в интернете на 2016-2017 год.

На первый взгляд всё очень просто: покупаем трафик с различных источников (тизерные сети, контекстная реклама, трафик с соц. сетей) и сливаем его на партнёрские программы (различные офферы). Всю разницу забираем себе.

На самом деле оно не все так просто. Арбитраж трафика, как ВКонтакте, так и в других социальных сетях очень трудоёмкая работа и без базовых знаний можно слить весь бюджет в минус.

В этом кратком руководстве мы поговорим о том, как сливать трафик с пабликов ВКонтакте в плюс.

Как сливать в плюс на арбитраже трафика ВКонтакте с пабликов?

Выбор оффера

Новичкам рекомендую выбирать для работы раскрученный оффер, на который в данный момент многие льют. Как правило, на такой оффер уже есть сформированный спрос и продать его проще. Отследить динамику по офферу можно в Паблере (publer.wildo.ru), хватит даже бесплатной версии. Вводим название оффера в поиск, нажимаем «Динамика», смотрим количество постов в месяц, если оно увеличивается на текущий период времени, то вероятность получить профит с оффера выше.

Есть и другие параметры, которые стоит учитывать при выборе оффера. Не будем останавливаться на этом шаге очень подробно.

Лучше получить свой кусочек пирога на рынке популярного оффера, чем мучиться с малоизвестным оффером, который, возможно, вообще окажется невостребованным среди потребителей.

Рекомендую почитать:

Важно, чтобы у выбранного нами оффера была широкая география. Хотя бы РФ, Белоруссия, Украина, Казахстан. Если оффер в партнёрке имеет меньшее ГЕО, можно найти его в других партнёрках, где, скорее всего, есть недостающие страны. Объединить ГЕО поможет трафикбек (перенаправление трафика, ГЕО которого не обрабатывает данная партнёрка). Трафикбек есть в настройках потока.

В идеале использовать трекер – систему распределения трафика. Трафик с VK имеет очень широкое ГЕО, в основном это трафик с СНГ, но есть и другие страны, трафик с которых не велик, тем не менее, приятно монетизировать и его, направляя, например, на игры.

Для работы могу порекомендовать cpatracker.ru, хватит даже бесплатной версии.

Выбирай широкое ГЕО!

Важно, чтобы лендинги были адаптивные, т.е. чтобы хорошо отображались на всех устройствах. Если посадочные страницы разделены на моб и веб, т.е. не адаптивные, и нет перенаправления на нужную версию лендинга, надо использовать трекер. С помощью трекера десктопный трафик можно направить на десктопный landing page, а мобильный – на мобильный.

В 2016-2017 году почти все лендинги адаптивные, по крайней мере должны быть. Если нет, немного стыдно за партнёрку, ну да ладно.

Проверить сайт на адаптивность можно сервисом http://quirktools.com/screenfly/ и аналогичными.

Не теряй аудиторию с мобильных устройств и планшетов.

Определение целевой аудитории

Важно точно определить целевую аудиторию под выбранный оффер. Обычно это не одна аудитория, а несколько. Для удобства составьте список из ЦА, в котором для каждой аудитории пропишите:

  • Пол
  • Возраст
  • Семейное положение
  • Увлечения, хобби
  • Потребности
  • Желания, мечты
  • Проблемы
  • «Боли», что сильно надоело
  • Любимые фильмы, игры, книги, актёры, персонажи и т.д.
  • Что любит
  • На что\кого готов тратиться
  • Во что верит

Рекомендую почитать:

Чем больше информации о ЦА вы знаете, тем лучше креатив составите, и тем больше будет ваш профит. Если вы плохо знаете ЦА, полезно поискать информацию о ней в интернете в статьях и на форумах. Особенно на форумах люди часто делятся своими проблемами, «болями».

Подбор пабликов для арбитража трафика

Когда ЦА изучена, ясны её «боли» и потребности, переходим к подбору пабликов. Сначала определяем тематики пабликов, в которых процент ЦА среди участников наибольший. Далее подбираем паблики по следующим параметрам в порядке значимости:

  1. CPM (стоимость 1000 показов)
  2. Показатели активности: уники, лайки, репосты, комментарии
  3. Количество постов в сутки. Нормально, если каждый час выходит пост, если чаще – хуже для нас.

Самый главный критерий при подборе пабликов — максимальное соответствие целевой аудитории.

Смотреть нужно на все показатели вкупе.

CPM (цена рекл. поста/охват записи в тысячах чел.): чем меньше, тем лучше. Желательно, чтобы значение было меньше 50. Показатели активности: чем больше их в процентном отношении к охвату, тем лучше.

Количество постов в день: нормально, когда каждый час выходит один пост. Если посты выходят чаще – это хуже для нас.

Где подбирать паблики:

  1. Официальная биржа VK
  2. Allsocial.ru
  3. publer.wildo.ru
  4. Поиск VK (если нужно найти по названию)
  5. Sociate.ru – ещё одна биржа, пабликов меньше

Рекомендую подбирать паблики в первых трёх сервисах. CPM можно посмотреть только в бирже VK и Паблере («Анализ пабликов ВК»).

Рекомендую почитать:

Сервисы для удобства в работе
  • VKstats – расширение для Chrome, позволяющее быстро открывать статистику,
    находясь в паблике. Установить: https://goo.gl/W0GR5f
  • Скрипт для биржи VK, подсчитывает CPM сразу.. Установить: https://goo.gl/ybXH8J

Размещение

Размещаться лучше всего в активное время. Активное время по каждому паблику можно посмотреть в Паблере, раздел «Анализ пабликов ВК». Смотрим активность по дням недели и по часам.

В этом конкретном паблике лучше всего размещаться около 21-00.

Перед размещением смотрим, не выжата ли уже аудитория паблика нашим оффером. Здесь снова помогает Паблер. В этом же разделе нажимаем «Рекламные посты» и «Рекламные репосты», смотрим, чтобы за последнее время не было рекламы нашего оффера.

Не размещайся на выжатую аудиторию!

Договариваемся с админами

  1. Договариваемся о чистке негативных комментариев, либо об отключении комментариев. Можно просить права редактора на паблик, если с админом есть доверительные отношения.
  2. Договариваемся о публикации не в ровное время, например не в 17:00, а с минутами, 17:07, охват будет немного больше.
  3. Договариваемся о скидках. Особенно работает при покупке оптом нескольких постов. Как правило, многие админы идут навстречу. Требуйте больше.

Рекомендую почитать:

Если оффер «белый», лучше работать через биржу. Это проще, и обычно дешевле.

Закупайся у адекватных админов! Скидку порой стоит только попросить.

Анализ результатов

После первых тестов сразу отсеиваем тематики пабликов, которые точно не работают. Это тематики, которые дают мало переходов на лендинг, и тематики, которые не дают лидов вообще.

На этапе первых тестов нужно хотя бы разделять с помощью subid тематики пабликов, чтобы определять, с какой тематики есть лиды, а с какой – нет. В идеале для каждого паблика – свой subid. Работаем с оставшимися тематиками, определяем какие паблики дают профит.

Самое важное

Самое важное при работе с пабликами – точно определить ЦА и составить понятный и «цепляющий» креатив для этой ЦА.

Вам будет интересно

www.zonecash.ru

Арбитраж трафика Вконтакте через паблики, методы

Один из самых простых способов арбитража трафика – покупка постов в пабликах Вконтакте. Я долгое время этот канал не использовал, но потом все таки созрел. Как любой адекватный человек начал изучать кейсы по тематике. Нашел штук 30 таких и выписал из них основную рекомендацию, которую хотел донести автор кейса до читателя. Получился такой чек-лист арбитража через паблики Вконтакте.

Внимание! Здесь есть как мои рекомендации, так и идеи из чужих кейсов (2015 год), которые мне показались вполне разумными.

Примеры постов:

Подобрал первое, что на глаз попало в поиске по новостям.

Арбитраж трафика Вконтакте, чек-лист:

  • Для каждого паблика назначать свой SubID.
    Так вы сможете выбирать конверсионные площадки и закупать на них дальше, а плохо конвертящие площадки отбрасывать.
  • Мобильный трафик
    Обязательно делайте редирект для мобильных устройств на мобильный лендинг, через трекер или через кабинет партнерской программы. У меня на мобильный траф приходилась большая часть заказов.
  • Анализ целевой аудитории
    Очень важно четко определить портрет ЦА. По нему Вы будете подбирать паблики для размещения рекламы.
    Начать можно с анализа через webmaster mail, который позволяет смотреть скудную статистику запросов с данными по полу и возрасту.
    Можно спарсить пользователей, лайкавших подобные рекламные посты и провести анализ их профилей, посмотреть, в каких сообществах состоят. Сделать это можно с помощью парсера, например Segmento.
    Когда перейдете непосредственно к размещению своих постов, снабдите ссылки UTM-метками, и проанализируйте ЦА в Яндекс Метрике.
  • Паркуйте свои домены или используйте редирект
    Размещайте рекламные посты с красивыми ссылками. Паркуйте свой домен в ПП. Или ставьте редиректы с ваших доменов.
    Я купил домен подходящий по тематику поста, сделал множество директорий и с каждой директории поставил 301-редирект с ссылкой, содержащий SubID на трекер.
    Следите за своим доменом, Вконтакте может его забанить, блокируя все переходы. Тогда не видать Вам переходов, конверсий и профита.
  • Вид постов на мобильных устройствах
    Проверяйте, как будут выглядеть Ваши рекламные посты в пабликах Вконтакте с мобильных устройств: не обрезается ли фотография, видна ли ссылка и т.д
  • Комментарии в паблике
    На время размещения поста попросите закрыть комментарии Вконтакте.
    Другой вариант – попросите администратора их модерировать. Удалять негатив от людей (если WoW-товар – он вполне может быть). В данном варианте Вы сможете с помощью собственных ботов подогревать интерес к посту, оставляя вопросы и положительные отзывы. Главное, делать этот как можно натуральнее.
  • Ищите конкурентов в группе
    Перед размещением обязательно проверьте, как давно размещался предыдущий пост с аналогичной тематикой. Можете спросить об этом администратора.
  • Попробуйте прелендинг
    Обязательно протестируйте слив с пабликов Вконтакте с прелендингом. Лично я лил именно так. Написал историю (об этом ниже), поставил ссылку на тематический прелендинг. Конверт радовал.
  • Покупайте оптом
    Если вы выявили конвертящий паблик, выкупайте в нем размещения оптом. Во-первых, получите скидку. Во-вторых, сэкономите время на поиске новых площадок. В-третьих, обставите конкурентов. Можете попробовать договориться на какие-то приоритетные условия (например, не размещать посты с похожим товаром от других арбитражников).
    Если покупаете опт – имейте запасной вариант оффера, на случай, если отключат основной. Админ площадки не будет ждать.
  • Креативы
    Лучший вариант – это конечно делать свои креативы: писать тексты, подбирать и готовить изображения.  Если есть Publer – можно попробовать жить и с чужими.

Форматы постов:

  • Короткий пост
    Без спойлера “показать продолжение”, скрывающего часть текста.  Мощный заголовок, ключевые преимущества, ссылка.
  • Пост-история
    Длинный или средней длины пост, написанный от первого лица. Душещипательная история, заканчивающаяся победой над проблемами или болезнью с помощью рекламируемого товара. Так называемый сторителлинг.
  • Пост-отзыв
    От первого лица, короткий или средней длины пост о свойствах товара.

Когда размещать посты:

  • Лучше конвертят будние дни или выходные? – У меня лучше работали будние.
  • Время для размещения поста я особо не выбирал. Просто смотрел, чтобы посты выходили в разное время в один день: утром, днем, вечером. Некоторые, вечер рекомендуют как более благоприятное время. Можно использовать логику. Если ЦА – это взрослые рабочие люди, размещайте посты тогда, когда они:
    а) не ушли на работу
    б) скучают на работе
    в) вернулись домой с работы
  • Не более 3 размещений в неделю в одном паблике
  • При хороших объемах – меняйте пост каждую неделю.

Где покупать рекламу:

  • Напрямую у админстраторов, если вы рекламируете товар, который не проходит модерацию на биржах. Цена может быть несколько выше, нежели на бирже. Подбирать паблики можно через те же биржи, или через Allsocial.
  • На официальной бирже Вконтакте
  • Биржа рекламы Sociate.ru
  • Биржа рекламы Plibber

Чем анализировать паблики:

  • AdSpoiler – поможет оценить стоимость размещения и эффективность рекламы конкурентов, посмотреть их рекламные посты.. На мой взгляд самый полезный инструмент.
  • Смотреть на статистику на биржах, через которые покупаете рекламу.
  • Просить статистику у администраторов. Кстати, рекомендую установить плагин VkStats, чтобы одной кнопкой получать доступ к стате любого паблика.
  • Подбирать паблики для арбитража трафика можно и через
  • Святая Макаронина – бесплатный сервис, поможет подобрать паблики для арбитража трафика
  • Publer – отличное решение, которое стоит своих денег.

Нашли паблики, которые дают хороший результат? – Выкупайте в них рекламу на недели вперед!

И последний совет. Если у Вас есть деньги – купите Publer. Незаменимая вещь для арбитража трафика Вконтакте.

P.S. Во Вконтакте появилась умная лента – ждите новый пост про алгоритмы и способы работы.

gruzdevv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *