Разное

Алгоритм яндекс: Алгоритм — Yandex Cup

16.09.2023

Содержание

Типы мониторов в соревнованиях — Админка Яндекс Контест. Справка

Во время соревнования участникам доступна таблица текущих результатов. Они отсортированы в соответствии с правилами соревнования по положению участников и/или команд. Правила сортировки зависят от типа монитора. Большинство параметров для каждого типа монитора можно настраивать.

По умолчанию для новых соревнований отключена генерация мониторов. Если вы используете соревновательные элементы, включите генерацию монитора в настройках соревнования.

  1. Общие возможности
  2. Особенности типов
Отображение монитора при интервальном старте

Подробнее об интервальном старте см. раздел Время старта участников, блок Интервал.

Каждый участник видит монитор с результатами, приведенными к его времени старта. Это позволяет эмулировать параллельное участие в соревновании даже при разном фактическом времени старта участников. Например, два участника начали соревнование с разрывом в час, при этом первый уже через полчаса после начала отправил успешное решение. Второй участник, приступивший к заданиям на час позже, увидит у себя в мониторе успешное решение первого не сразу, а спустя те же полчаса после своего старта.

Заморозка и разморозка монитора

Заморозка монитора — это остановка обновления результатов, которые видит конкретный участник. Параметры заморозки:

  • Время заморозки. Через какое время монитор будет заморожен. Отсчитывается от старта конкретного участника (для соревнований с фиксированным стартом это начало соревнования).

  • Время разморозки. Через какое время монитор будет разморожен и снова начнет показывать актуальное состояние результатов автоматической проверки. Также отсчитывается от старта участника (начала соревнования). Может совпадать со временем окончания соревнования.

  • Видимость посылок во время заморозки. Позволяет настроить, будут ли участники видеть попытки решения определенных задач и число попыток других участников.

Свои собственные результаты участник всегда будет видеть сразу, независимо от заморозки монитора.

Выбор оцениваемой посылки

Доступно для мониторов Scoring и IOI. Параметр определяет, какое из отправленных участником решений (для задач, в которых решение может быть отправлено несколько раз) будет учитываться в зачете и попадет в монитор:

  • Последняя — последняя отправленная участником посылка.

  • Лучшая по результату — посылка, лучшая по результату из числа успешно прошедших тесты.

  • Лучшая по результату с токенами — посылка, лучшая по результату из числа успешно прошедших тесты и подписанная токеном.

Подробнее о настройке мониторов в соревновании см. раздел Настройки монитора.

МониторРанжирование участниковРасчет балловШтрафы

ACM

По количеству решенных задач: чем больше задач решено, тем выше место.

Участники, решившие одинаковое количество задач, ранжируются по размеру штрафа: чем меньше сумма штрафа, тем выше место.

1 балл за каждую решенную задачу.

Штраф рассчитывается как сумма штрафных очков за время до первой успешной посылки и за неуспешные решения:

  • 1 штрафное очко за каждую минуту от начала соревнования до первой успешной посылки по каждой из решенных задач;

  • 20 штрафных очков (20 минут по правилам ACM) за каждое не прошедшее тесты решение до успешной посылки.

Scoring

По сумме баллов за задачи.

Участники с одинаковым количеством баллов делят занятое место либо могут быть дополнительно ранжированы по размеру штрафа в соответствии с настройками соревнования.

Баллы за каждую задачу выставляет чекер или постпроцессор задачи.

Без оценивающего чекера либо постпроцессора в каждой задаче использование Scoring монитора нецелесообразно.

Штраф можно включить или отключить в настройках монитора.

Размер штрафа определяется исходя из параметров:

  • Штраф за попытку. Количество штрафных секунд за каждую неудачную (вердикт не ОК) посылку в задачу до той, которая выбирается в качестве оцениваемой.

  • Выбор оцениваемой посылки. Штраф рассчитывается для конкретной посылки.

  • Стратегия начисления штрафа. Определяет расчет общего штрафа в соревновании для участника. Возможные варианты:

    • SUM — сумма штрафов за все выбранные посылки (см. Выбор оцениваемой посылки) по каждой задаче.

    • MAX — максимальный штраф из всех штрафов за задачи.

    • SUM_MAX — сумма всех штрафных секунд за попытки до удачных посылок + максимальное штрафное время за худшую по времени оцениваемую посылку.

  • Время от старта соревнования до момента отправки посылки. Высчитывается для каждой посылки каждого участника соревнования.

IOI

По сумме баллов за задачи.

Участники с одинаковым количеством баллов делят занятое место.

Баллы за задачу складываются из баллов, начисленных за каждый успешно пройденный решением тест.

Все тесты равноценны, количество баллов за тест в каждой задаче задается в настройках соревнования.

Балл за задачу может быть переопределен постпроцессором. В результатах тестирования постпроцессору доступны баллы, выставленные за каждый тест в рамках конфигурации настроек соревнования.

Нет

SHAD

По сумме баллов за задачи.

Участники с одинаковым количеством баллов делят занятое место.

Итоговая оценка задачи — разность между баллами за задачу и суммой штрафных очков.

Количество баллов за успешное решение определяется в настройках соревнования.

Штрафные очки за некорректные вердикты вычитаются из максимального балла, который выставляется за успешное решение после неуспешных посылок.

Количество штрафных очков за каждый неуспешный вердикт определяется в настройках соревнования.

Написать в службу поддержки

Новый алгоритм «Яндекса», первые выводы — SEO на vc.

ru

Произошло серьезное изменение в ранжировании Яндекса. Все точки над i поставлены после 10 Вебмастерской Яндекса, где Михаил Сливинский не только обозначил новые факторы ранжирования, но и показал на слайдах, когда начали накатываться обновления.

6027 просмотров

На основании статистических данных от экспертов «Скобеев и Партнеры»‎ разберемся, какие гипотезы уже подтвердились и что можно сделать, чтобы восстановить позиции, либо поднять сайт в новых условиях.

Оптимизаторское сообщество со второй половины февраля стало замечать сильные «бури»‎ в выдаче. Выглядело это так:

Источник: https://tools.pixelplus.ru/updates/yandex

Что говорят оптимизаторы, когда видят такой шторм? Многорукий бандит, аномалия, надо подождать и прочее. На самом деле, из доклада следует, что мы имеем дело со сменой алгоритма. Пусть без названия, но как еще назвать событие, когда появляются новые факторы ранжирования и на основании них существенно перестраивается выдача?

Новые факторы ранжирования

Конкретно факторы не были обозначены яндексоидами. Как всегда, напустили много тумана. Условно обозвали факторы как дополнительные аспекты качества и показали их:

Скрин из доклада на Вебмастерской Яндекса

и компоненты коммерческого качества:

Скрин из доклада на Вебмастерской Яндекса

Что вы видите? Ничего не понятно, но ооочень интересно.

Вскрываем факторы ранжирования Яндекса

Но вышел маленький прокол. Были показаны еще графики, исходя из которых видно, когда и что обновлялось.

Вот графики обновления в медицинской тематике:

Скрин из доклада на Вебмастерской Яндекса

А вот график роста трафика одной из наших медицинских клиник, которую мы существенно проработали под E-A-T Google этой осенью:

Вот результат той прорабортки в декабрьский апдейт Google того же сайта:

Рост нашего подопечного в Google

Что мы делали: стандартные решения по E-A-T – создавали и наполняли профайлы докторов, связывали с ключевыми страницами, существенно раскрывали тему на страницах с последующей проверкой у докторов клиники, добавляли доказательства доверия с массой сертификатов и прочих заслуг.

Причем работали, главным образом, не с информационными, а коммерческими страницами.

Вывод: мы имеем дело с некой копией E-A-T от Яндекса. Или, другими словами, E-A-T примерно равен группе факторов «дополнительным аспектам качества» от Яндекса.

Что же с группой «компонентов коммерческого качества»? Скрин с изменениями также показали на конференции:

Здесь, в e-com, также наблюдаем существенные изменения, которые совпадают с данным графиком, но чего-то конкретного, кроме того, что более хорошо развитые сайты растут и чувствуют себя существенно лучше, пока не отметим. Заметили, к примеру, что листинги, где хорошо раскрыта доп. информация как купить, сертификации и спецификации, условия доставки – чувствуют себя лучше.

Решение для упавших сайтов:

  1. Сделайте большой чек-лист со сравнением, что есть на страницах конкурентов.
  2. Определите, что из этого может улучшить пользовательский опыт.
  3. Внедрите.

Если нужно подробно рассказать, как проводить конкурентный анализ, напишите в комментариях.

Если запросов по конкурентному анализу будет много и тема актуальна, сделаем отдельный материал по методологии конкурентного анализа и выявления данных для раскрытия интента.

Засилье агрегаторов заметно уменьшилось

Обратите внимание на падение доли агрегаторов в некоторых тематиках. К примеру, трубы, уголки и другие направления. Выборка по 11 тыс. запросов:

Модуль Конкуренты из Seowork

Или пример падения агрегатора в медицинской тематике:

Модуль Конкуренты из Seowork

Прежде всего проседают агрегаторы общего профиля (zoon и tiu), но, возможно, для коммерческих сайтов появляется возможность занять высокие позиции за счет лучшей экспертизы и UX.

Подведем итог

  1. Существенные изменения в выдаче Яндекса связаны с новыми факторами.
  2. Факторы разбиваются на две группы.
  3. Группа дополнительные аспекты качества – это экспертиза – аналог E-A-T.
  4. Группа компоненты коммерческого качества – похоже на бОльшее раскрытие темы и ответы на вопросы пользователей на страницах сайта.
  5. Уверен, что эта публикация подтолкнет на более глубокое исследование других коллег и мы скоро увидим не просто корреляции, а четко установленные причинно-следственные связи.
  6. Возможно, где-то мы ошибаемся.

Надеюсь на дискуссию в комментариях по поводу итогов из 10 Вебмастерской Яндекса. Удачи всем в нашем нервном труде! Март, как всегда, прибавляет седых волос оптимизаторам 🙂

Рейтинг Яндекс.Алгоритм (все годы)

Яндекс.Алгоритм (7 конкурсов)

Яндекс.Алгоритм 2018

Проведено в Санкт-Петербург и онлайн, Россия на 20 мая 2018 г.

Победители Топ-3:

Место Страна Имя
1 Беларусь турист
2 Россия Ум_ник
3 Россия LHiC

Посмотреть все результаты

Яндекс.
Алгоритм 2017

Проведено в Москва и Онлайн, Россия 18.07.2017

Победители Топ-3:

Место Страна Имя
1 Беларусь турист
2 Швейцария W4yneb0t
3 Япония ранг.58

Посмотреть все результаты

Яндекс.Алгоритм 2016

Прошел в Минск и Онлайн, Беларусь на 29 июля 2016 г.

Победители Топ-3:

Место Страна Имя
1 Россия Егор
2 Швейцария W4yneb0t
3 Япония ранг.58

Посмотреть все результаты

Яндекс.
Алгоритм 2015

Проведено В сети на 06.08.2015

Топ-3 победителей:

Место Страна Имя
1 Беларусь турист
2 Россия Петр
3 Россия eatmore

Посмотреть все результаты

Яндекс.Алгоритм 2014

Проведено в Берлин, Германия на 01.08.2014

Топ-3 победителей:

Место Страна Имя
1 Беларусь турист
2 Япония hos.lyric
3 Китай s-quark

Посмотреть все результаты

Яндекс.
Алгоритм 2013

Проведено в Россия, Санкт-Петербург на 22.08.2013

Победители Топ-3:

Место Страна Имя
1 Беларусь турист
2 Россия eatmore
3 Тайвань peter50216

Посмотреть все результаты

Яндекс.Алгоритм 2011

Проведено в Долгопрудный, Россия 15.07.2011

Победители Топ-3:

Место Страна Имя
1 Россия Петр
2 Украина джульгаков
3 Япония rng_58

Посмотреть все результаты

yandex-algorithm-trainings · GitHub Topics · GitHub

Вот 49 публичных репозиториев соответствует этой теме.

..

Янковский / yandex-algos-обучение

Звезда 70

звездочет1987 / ЯндексАлгоритмы

Звезда 29

тензораш / Яндекс-Алгоритмические Тренировки

Звезда 29

Злобников / Яндекс.Алгоритмы

Звезда 18

димк00з / summer_yandex_algorithmic_course

Звезда 10

Андрей-флай / Яндекс_Алгоритмы_в_Свифте

Звезда 9

сноубордист / я-алгоритмы-обучение-2

Звезда 7

обратная связь / yandex-алгоритм-обучение

Звезда 5

Шляхин С.

С. / Яндекс.Алгоритмы Звезда 4

сапомаро / yandex-algorithm-training-3b-js

Звезда 4

обратная связь / яндекс-интервью-конкурс

Звезда 4

ЖэкЛу / Яндекс-Алгоритмы-Обучение

Звезда 3

ноябрь / yandex-алгоритм-обучение

Звезда 2

ДимаАндреев30 / яндекс-алг-2021

Звезда 2

МустафаНатур / Яндекс-алгоритм-обучение-1.0-домашние задания

Звезда 2

Дмитриносков / yandex-алгоритмы-обучение

Звезда 2

дтр200 / Яндекс-алгоритмы-обучение

Звезда 2

лакшинав / yandex-алгоритм-обучение

Звезда 2

МистерЗург / academy_yandex_Алгоритм-Обучение

Звезда 2

вито2005 / ЯндексАлгоритмы

Звезда 2

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на yandex-алгоритм-обучение страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *