стоимость от 150 рублей, фуд (food) фотограф для съемки каталога блюд, напитков и других видов еды!
Тестовая съёмка бесплатно! | |
Всё в одном месте «Под ключ» | |
Готовые фотографии в день обращения | |
Съемка в промышленных масштабах | |
Ценим постоянных клиентов |
Получить расчет
С уверенностью можно сказать, что мы снимали большинство видов товаров.
Посмотрите как мы снимаем еду:
Стоимость съемки еды от 150 Р за фотографию
Заказать услугу |
|
Где и как профессионально сфотографировать еду для бизнеса?
Предметную фотосъемку еды правильнее всего заказывать у профессионалов, так как качество фотографий может сильно влиять на восприятие и впечатления Ваших клиентов.
Помните: делать фотографии для коммерческих целей своими силами не самая хорошая идея!
Для кого мы делаем фото еды?
Чаще всего к нам приходят заказы от ресторанов, кафе и прочих едовых заведений.
Если вы хотите создать приятное впечатление о Вашем меню, нужно позаботиться о том чтобы картинки блюд выглядели эффектно и вкусно!
Где используются профессиональные фотографии блюд (food photo)?
Чаще всего фотосессии еды заказывает для каталогов, рекламы, меню ресторанов и интернет магазинов, а в последнее время и для размещения в сети инстаграм (instagram) фото стараются делать красивые и качественные снимки.
Самая популярная еда, которые мы фотографировали за последний год:
- пицца;
- роллы и суши;
- напитки и коктейльные карты;
- торты и пироги;
- фрукты и овощи;
- мороженного и прочие наименования.
Если среди среди перечисленного, Вы не нашли то что нужно, обратитесь к нашим менеджерам.
Уверены, мы сможем помочь решить и Вашу задачу!
Из чего складывается цена на предметную фотосъемку еды?
Стоимость складывается из нескольких основных параметров:
- Сложность объекта фотографирования;
- Количество ракурсов;
- Качество и детализации обработки;
- А также очень сильно влияет итоговый объем необходимых фотографий.
Мы занимаемся фотографией еды для ресторанов с 2011 года и с радостью предложим Вам свой опыт и обеспечим Ваш бизнес идеальными снимками, от которых Ваши клиенты будут в восторге. Обращайтесь!
Наша студия находится в центре Москвы, а сотрудники приветливы и доброжелательны
Делайте аппетитные снимки еды | Sony RU
Советы по съемке > Делайте аппетитные снимки еды
Уровень: начинающий
Фокусное расстояние: 46 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/100 с / Экспокоррекция: +1
При съемке блюд или десертов хочется, чтобы фотографии передавали даже их вкус.
При съемке подобных фотографий необходимо учитывать цвет и яркость, чтобы запечатлеть аппетитный внешний вид еды так, как она выглядят на самом деле.
Сначала установите камеру в P-режим и воспользуйтесь следующими приемами.
Воспроизведение цвета в соответствии с вашими предпочтениями
Цвет и яркость играют важную роль для съемки еды и десертов, придавая блюдам на фотографии аппетитность.
В первую очередь настройте цвет с помощью баланса белого. Баланс белого — это функция, которая позволяет настраивать стандартный «белый», но может также использоваться в качестве цветного фильтра в цифровых камерах. Сначала выполните съемку с автоматическим балансом белого [AWB], чтобы увидеть, соответствует ли результат ожиданиям. Затем при необходимости попробуйте параметры [Дневной свет] или [Облачно]. Если вы по-прежнему недовольны цветом, используйте функцию дополнительной настройки баланса белого.
Как правило, блюда выглядят более вкусными, если снимать в более теплых цветах (с красноватым оттенком).
Эти фотографии были сняты с разными настройками баланса белого. Фотография [1], снятая с параметром [AWB], выглядит белее, чем на самом деле из-за освещения в ресторане. Фотография [2] была сделана с параметром [Дневной свет]. Более теплый цвет придал фотографии аппетитный вид.
[1] Баланс белого: авто [2] Баланс белого: Дневной свет
Работа с углом освещения
Также важно учитывать угол освещения и яркость. Еда на фотографиях выглядят более эффектно, если использовать контровое освещение. При съемке с прямым светом форма и цвет продуктов передаются более точно. Однако такое освещение не создает теней на объекте съемки и не проходит сквозь него, поэтому фотографии получаются плоскими, им не хватает глубины.
Фотография [1] была сделана с прямым освещением. Форма ломтиков хлеба и фруктов переданы четко, но при этом выглядят плоскими, как это происходит с фотографиями на документы. Прямая вспышка также создает прямое освещение и приводит к аналогичному результату на фотографии.
Фотография [2] была сделана с контровым освещением. На изображении появились тени и появилась глубина, фотография более выразительная. Кроме того, фрукты выглядят более сочными, потому что свет проходит сквозь них. Простое изменение угла освещения существенно влияет на передачу текстуры в фотографии.
[1] Снято с прямым светом [2] Снято с контровым светом
Однако при съемке с контровым светом объект может выглядеть более темным из-за яркого заднего плана. В этом случае используйте функцию экспокоррекции. Если еда в кадре выглядит темной, скорректируйте экспозицию в сторону положительных (+) значений, чтобы осветлить кадр. Задача состоит в том, чтобы скорректировать экспозицию по яркости самого блюда; ничего страшного, если задний план при этом станет немного белесым.
На третьем снимке [3] еда выглядит темной из-за яркого света, попадающего прямо в объектив.
[3] Экспокоррекция: 0 [4] Экспокоррекция: +1
Выбор композиции
Если вы захотите снять еду общим планом, у вас скорее всего получится неинтересная документальная фотография. Но уделяя больше внимания композиции, можно создать оригинальный кадр и сделать его более выразительным.
На примерах ниже на первом снимке [1] мы видим общий план, фотография сделана с уровня глаз фотографа. Здесь видны детали, но кадр выглядит плоским и невыразительным. Вдобавок, в кадр также попали другие объекты и столовые приборы, в результате фотография кажется перегруженной.
Сравним с соседней фотографией [2]: она была сделана с максимально близкого расстояния. Дистанция настолько маленькая, что объект не помещается целиком в кадр. При этом на этой фотографии намного лучше передано настроение; глядя на нее, можно почувствовать вкус еды. На заднем плане ничего не отвлекает.
Кроме того, можно экспериментировать с вертикальными и диагональными кадрами (съемка с наклоном камеры) — это помогает создать перспективу и придать глубину.
[1] [2]
Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием хорошо подходят для съемки еды, поскольку они позволяют создавать великолепную размытость заднего плана. Кроме того, объективы с фиксированным фокусным расстоянием пропускают большое количество света в камеру, что помогает снизить размытость кадра при съемке в условиях низкой освещенности.
Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/80 с
SEL35F18F
Характеристики моделей
Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.
Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/100 с
SEL50F18F
Характеристики моделей
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер.