Агрессивные шрифты букв — Подписчики ▷➡️
Агрессивные буквенные шрифты. к найти новые источники для Instagram откройте приложение, напишите или вставьте фразу, просмотрите его в разных форматах, скопируйте отрывок с нужным шрифтом и вставьте текст в Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть. Есть и другие страницы, которые также предлагают эту услугу.
Поскольку Instagram Stories предлагает определенные возможности, когда мы пишем описания, комментарии или сообщения, нет возможности, кроме шрифта по умолчанию.
Тем не менее, есть сторонние приложения которые предлагают пользователям возможность размещать другие источники. Продолжайте с нами, чтобы узнать больше об этой альтернативе и узнать, как применяйте шрифты, которые делают ваши публикации более привлекательными, в данном случае агрессивные буквенные шрифты.
У Followers Online очень простая страница, вам просто нужно напишите свой текст чтобы узнать, как обстоят дела с пользовательскими шрифтами. Позже, просто скопируйте и вставьте в его Instagram.
Агрессивные буквенные шрифты. Если вам нужно больше альтернатив для декорированного текста, просто нажмите «загрузить больше шрифтов». Альтернативы, которые появляются здесь, более случайны, немного отходят от стандартных и смешивают ресурсы, которые имеют мало общего, смайлики и символы.
Отличие сайта в том, что на нем есть функция для создания самого шрифта. Щелкнув «Создай свой собственный шрифт», вы можете выбрать символы, которые будут соответствовать каждой букве алфавита.
Индекс
- 1 [Агрессивные буквенные шрифты] ➡️ Как использовать собственные шрифты?
- 2 Как изменить шрифт в соцсетях?
- 2.1 Легкие шрифты для ваших сообщений
- 2.2 Будьте лаконичны и говорите, что хотите
- 2.3 Вопросы и ответы
- 2.4 Сколько стоит творчество для создания шрифтов?
- 2.5 Надо что-то устанавливать?
- 3 ❤️ Агрессивные буквенные шрифты
- 4 🚀 Агрессивные гарнитуры, шрифты и гарнитуры
- 5 🎯 Агрессивные буквенные шрифты для копирования и вставки
- 6 ✍ Агрессивный конвертер шрифтов
- 6. 1 → Код Unicode: что это такое?
- 7 Генератор 🔥 Агрессивные буквенные шрифты
[Агрессивные буквенные шрифты] ➡️ Как использовать собственные шрифты?
Instagram и другие социальные сети создают шрифт, который лучше всего адаптируется к общему формату системы. Это часть единообразия, необходимого для визуального комфорта пользователей, просматривающих эти платформы.
— Агрессивные буквенные шрифты. Оказывается, есть способ добавить стилизованные буквы, которые на самом деле являются специальными символами, а также смайлики и другие символы. На практике они выглядят как пользовательские шрифты, но технически их называют Символы Юникода.
Поскольку этот совет все еще нов для многих, он отличная возможность быть замеченным в социальной сети и кто знает, получить последователей В Instagram. Не говоря уже о том, что у людей будет любопытно узнать, как вам удалось таким образом преобразовать шрифт.
Поэтому некоторые классные инструменты для этих шрифтов в Instagram можно настроить биографию профиля или выделите части подписей к фотографиям и видео, которые вы публикуете. Это творческие способы улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.
Помня, что эти источники следует использовать экономно, в основном для выделить важные части например, название вашей компании, специальные предложения по публикациям для получения выгоды от продаж, заголовок текста или раздела и т. д.
Агрессивные буквенные шрифты. Какими бы забавными они ни были, чрезмерное их использование может создать впечатление, что ваша учетная запись слишком случайна.
Но используйте шрифты индивидуально сбалансированный стандартный шрифт — это нормально, если они разборчивы и эстетически соответствуют вашему бренду Кстати, это очень важно для тех, кто использует Instagram в компаниях или влиятельных лицах.
Как изменить шрифт в соцсетях?
Агрессивные буквенные шрифты. Мы покажем вам шаг за шагом, все места этой темы проходят аналогичную операцию. Поэтому можно выбрать любой из них, и различия по этапам будут минимальными.
1. Откройте инструмент
Чтобы облегчить процесс, мы советуем вам использовать шрифты на том же устройстве, на котором вы получаете доступ к Instagram.
2. Напишите или вставьте свой текст
Второй шаг — написать или вставить в поле текст, в котором вы собираетесь применить настраиваемый шрифт.
Когда вы вводите или вставляете слова, появится список с вашим стилизованным фрагментом, написанным разными шрифтами. Если вам нужны дополнительные возможности, просто нажмите «загрузить больше шрифтов».
3. Скопируйте текст желаемым шрифтом.
Помните, что в Instagram нет возможности редактировать источник. Что мы сделаем, так это сохраним последовательность символов, а затем перенесем их в нужное поле.
Поэтому выберите отрывок с тем источником, который вы хотите использовать, и используйте команду копирования на вашем устройстве.
4. Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть.
Теперь, когда ваш текст сохранен в буфере обмена вашего ПК или телефона, используйте команду вставьте биографию, описание, комментарий или сообщение.
Агрессивные буквенные шрифты. Помните, что может произойти некоторая несовместимость символов Unicode. Таким образом,
Наконец, мы рекомендуем вам выбрать один или два из этих шрифтов для частого использования, чтобы они Отличительная черта ваших постов.
Поэтому попробуйте использовать шрифты, чтобы улучшить внешний вид субтитров, которые вы пишете для изображений. Помните, что визуальная привлекательность в Интернете очень велика, и использование его в дословной части содержания привлечет больше внимания к вашему сообщению.
И не забывай
Вам понравились наши советы по шрифтам для социальных сетей?
Легкие шрифты для ваших сообщений
После быстрой обработки без труда публикуйте оригинальные шрифты, которые становятся цифровые шедевры и получить тысячи лайков.
Однако, если вы не являетесь опытным художником-графиком и специальное программное обеспечение не является вашей сильной стороной, попробуйте наш инструмент. Это современный конструктор, с помощью которого вы увеличите охват в социальных сетях.
Будьте лаконичны и говорите, что хотите
Совершенству нет предела! Даже самые удачные моменты паузы можно бесконечно трансформировать, достигая новых стилей. для Instagram.
Собираетесь опубликовать объявление или приглашение? Важное сообщение, красивое заявление, броский слоган или призыв к действию? Может быть, есть привлекательные шрифты, которые вы могли бы использовать в своей идее. Дизайнеры Followers Online уже создали избранную комбинацию шрифтов на все случаи жизни, поэтому просто нажмите на нужный вариант и введите информацию.
Вопросы и ответы
Совершенно бесплатно!
Существует Мобильное приложение для любого телефона и планшета на Android или iOS. В нем можно не только нанести текст на фото, но и реализовать все, что есть в версии для ПК.
❤️ Агрессивные буквенные шрифты
Агрессивные буквенные шрифты. Вы когда-нибудь задумывались, как пользователи добавляют Избранные источники в их социальных сетях? Если вы исследовали Instagram, Twitter, Fb, WhatsApp или Tik Tok среди других, вы знаете, что у него не так много альтернатив, когда дело доходит до настройки писем, поскольку биография, комментарии, подписи и т. д. иметь шрифт по умолчанию.
Нет альтернативы их настройке и редактированию, чтобы сделать их более эстетически интересными в соответствии с вашими интересами, просто расслабься! Вы все еще можете использовать агрессивные буквенные шрифты приятным и привлекательным способом генератор.
🚀 Агрессивные гарнитуры, шрифты и гарнитуры
Использование агрессивных шрифтов . Вы можете создать шрифты, гарнитуры, буквы, символы и символы уникально для заголовков ваших социальных сетей.
Теперь пришло время уточнить кое-что другое, вам не кажется? Настройте биографию профиля или выделите части подписей к изображениям и видео, которыми вы делитесь.
В различных социальных сетях используется шрифт, который лучше всего соответствует общему дизайну системы. Это часть необходимого единообразия для визуального благополучия пользователей, просматривающих эти инструменты.
Оказывается, есть способ вставить текст адаптирован для копирования и вставки которые на самом деле являются отдельными персонажами, а также смайликами и другими символами. Технически они обозначаются как Символы Юникода.
🎯 Агрессивные буквенные шрифты для копирования и вставки
Агрессивные буквенные шрифты для копирования и вставки. Мы можем сделать вывод, что с конвертером букв вы не получите самих шрифтов, если они являются символами Unicode.
𝔖𝔢𝔤𝔲𝔦𝔡𝔬𝔯𝔢𝔰 𝔒𝔫𝔩𝔦𝔫𝔢
𝓢𝓮𝓰𝓾𝓲𝓭𝓸𝓻𝓮𝓼 𝓞𝓷𝓵𝓲𝓷𝓮
𝕊𝕖𝕘𝕦𝕚𝕕𝕠𝕣𝕖𝕤 𝕆𝕟𝕝𝕚𝕟𝕖
🅂🄴🄶🅄🄸🄳🄾🅁🄴🅂 🄾🄽🄻🄸🄽🄴
🆂🅴🅶🆄🅸🅳🅾🆁🅴🆂 🅾🅽🅻🅸🅽🅴
Ⓢⓔⓖⓤⓘⓓⓞⓡⓔⓢ Ⓞⓝⓛⓘⓝⓔ
🍦 ⋆ 🍌 🎀 𝒮𝑒𝑔𝓊𝒾𝒹💍𝓇𝑒𝓈 🌞𝓃𝓁𝒾𝓃𝑒 🎀 🍌 ⋆ 🍦
🐧 ♩ ѕ𝓔𝔤uί𝔡𝓸г𝓔𝓼 𝓞 ภ ˡ𝐢ℕє 😈♚
(-_-) ᔕ 乇 ᵍ𝓊 เ 𝓓Ⓞг𝓔𝐬 𝐎𝓷ℓⒾŇ𝐞 (-_-)
. • ♫ • ♬ • S𝔼G𝓾𝓲ᵈ𝓸𝐫Ⓔs 𝕠𝓝𝔩ι ภ € • ♬ • ♫ •.
✍ Агрессивный конвертер шрифтов
→ Код Unicode: что это такое?
Что такое Юникод? Это Международный стандарт что позволяет компьютерам (и другим устройствам) воспроизводить и использовать текстовые символы из любой системы письма.
Unicode был разработан для справиться с неудобствами, вызванными огромным количеством кодовых наборов. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому передача текста с одного компьютера на другой часто приводила к потере информации.
Unicode приложил огромные усилия в XNUMX-х годах, чтобы создать уникальный набор символов это охватывает всю систему письма. Укажите конкретный номер для каждого персонажа., независимо от платформы, программы и языка.
El Стандарт Unicode может представлять шрифты и символы используется на любом языке.
Таким образом, с этим агрессивным конвертером буквенных шрифтов не создавайте шрифты, используйте Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Fb, Tumblr, WhatsApp, TikTok…
Генератор 🔥 Агрессивные буквенные шрифты
Наш инструмент работает в любой социальной сети. Это очень просто, и вы можете использовать его столько раз, сколько вам нужно.
Введите любой текст в поле, и генератор изменит шрифты скопировать и вставить в вашей биографии, подписи, рассказах и т. д. И сделайте свой профиль уникальным и неповторимым.
Вы также можете быть заинтересованы в:
Купить подписчиков
Письма в Instagram для вырезания и вставки
Futura: красота под давлением
Паулю Реннеру удалось создать шрифт, который настолько же технически совершенен, насколько и элегантен.
Сенгай, “Вселенная” — знаменитая каллиграфия японского мастера, написанная тушьюFutura родилась в одно время с целым рядом немецких гротесков в конце 1920-х годов.
Эти шрифты полностью отражали прогрессивный, модернистский дух своего времени. В какой-то момент, преодолев первоначальное сопротивление, Futura была выбрана для обслуживания нацистской пропаганды. Поскольку она продолжала пользоваться большой популярностью у американских типографий, во время войны шрифт был запрещен в США.
Однако боевые действия остались в прошлом, и со временем высокая читаемость шрифта на приборных панелях сделала его популярным среди дизайнеров ВВС США (они даже использовали его для знака NASA, установленного на Луне). На некоторое время, возможно, из-за повального увлечения Helvetica, он впал в немилость. После 1970-х годов Futura вновь возродилась как идеальная опция для брендинга панковских лейблов-аутсайдеров (таких как Nike, Red Bull или Supreme).
Логотипы с использованием Futura: среди них M6, Gillette, Nike, Absolut Vodka, Canal+, Domino’s Pizza, Louis Vuitton, Red Bull, Calvin Klein, Swiss Air, Dolce&Gabbana и FedEx. ИсточникС момента своего появления в 1927 году и до внесения различных изменений, обновлений, создания клонов и новых версий шрифта, Futura прожила необычную жизнь, сравнимую с жизнью Баки Барнса, мрачного персонажа комиксов Marvel. Как пишет Эллен Луптон в предисловии к книге Дугласа Томаса «Никогда не используйте Futura» (2017):
«У каждого шрифта есть своя ДНК, свой голос и своя тайная история интриг и злоупотреблений».Табличка NASA, посвященная высадке на Луну. Заглавными буквами шрифта Futura написано: “В этом месте люди с планеты Земля впервые ступили на Луну в июле 1969 года нашей эры. Мы пришли с миром для всего человечества». Она подписана тремя астронавтами, высадившимися на Луне, и президентом Ричардом Никсоном.Американский актер Себастиан Стэн в роли Баки Барнса и Томми Ли
Как и Баки Барнс, Futura пытается подстроиться под обстоятельства, разобраться со своим проблемным прошлым и примириться с бессмертным телом, которое не стареет. Это действительно шрифт “рок-звезда”.
Грандиозная непрактичность Fraktur
Отрывок из немецкой газеты 19 века, набранный шрифтом Fraktur. Источник.Немецкий язык, пожалуй, уникален тем, что когда-то он сам был синонимом особого типографского стиля. Сегодня готический шрифт ассоциируется с дэт-металом, но в 1920-х годах он составлял идентичность немецкого языка (его называли «Deutsche schrift»). Немецкий готический шрифт — самостоятельная ветвь эволюции европейской письменности.
Хотя все европейские языки имели одну и ту же базовую структуру, немецкие готические шрифты отличались сложными засечками (некоторые даже выглядят как рога и хвосты) от гораздо более аккуратных надписей, высеченных на итальянских памятниках (отсюда и название “римские шрифты”). Дизайнеры англоязычной типографики все чаще стали приходить к выводу, что буквы в римском стиле выглядят более привлекательно, воспринимаются более эффективно и соответствуют духу времени.
Из витиеватых готических шрифтов с крупными засечками самой большой популярностью пользовалось семейство под названием Fraktur. В тот период слова “немецкий” и “Fraktur” были синонимами. Ультранационалисты по-настоящему гордились тем, что немецкий язык читался и печатался только в этом мгновенно узнаваемом типографском стиле. В конце концов, считалось, что книгопечатание было изобретено в Германии, и так было задумано самим Гутенбергом.
Для модернистов, однако, Fraktur был головной болью. Гутенберг выбрал этот шрифт случайно — он просто имитировал каллиграфический почерк, не задумываясь о том, что печатная технология позволяет создавать новую разборчивую и удобную для чтения типографику.
Fraktur совершенно не вписывался в новую механическую эпоху. Детям в начальной школе было очень трудно учить такие буквы (особенно, если сравнить с простыми рукописными шрифтами, разработанными на основе каролингского минускула). Шрифт был слишком декоративным для основного текста и не мог сравниться по уровню читабельности с римскими аналогами, если речь шла о маленьких размерах или больших блоках текста. А ведь это было просто необходимо для форматов массовой печати, которые распространялись в беспрецедентных масштабах (газеты, дешевые романы в мягкой обложке или инструкции на приборных панелях).
В начале 1920-х годов, как упоминает Кристофер Берк в своей биографии Пауля Реннера, многие политики склонялись к идее о необходимости обновления немецкой типографики. Однако в связи с крайним ужесточением политики к началу 1930-х годов ни один из них не мог осмелиться даже подумать о прогрессивных реформах. Fraktur не должен был подвергаться сомнению. Любая попытка изменить дизайн в соответствии с новыми идеями эпохи немедленно интерпретировалась как оскорбление истории, традиций и величия Германии.
«Где хорошее современное искусство?»
В 1928 году Пауль Шульце-Наумбург, всемирно известный художник, архитектор и законодатель общественных вкусов, опубликовал книгу под названием «Искусство и раса» (Kunst and Rasse). Нацисты вообразили себя поборниками справедливости, призванными защищать немецкую культуру, в том числе Fraktur, и стали относиться к модернистскому дизайну почти с такой же иррациональной яростью, ненавистью и мстительностью, с какой они обычно относились к евреям. По словам Бертольда Хинца, автора книги «Искусство в Третьем рейхе» (1979): «Этот вопрос стал критерием для определения того, кто был другом, а кто врагом Третьего рейха«.
В книге «Искусство и раса» Шульце-Наумбург систематизировал распространенные и популярные среди консерваторов евгенистские, антисемитские и базовые идеи об искусстве. Эти идеи были тепло приняты функционерами нацистской партии. Мнение Шульце-Наумбурга о генетическом вырождении современного искусства дошло до самого верха.
Художественный ресурс Spartacus-Educational описывает, что Гитлер ненавидел антивоенных, левых художников, таких как Кете Кольвиц, Джон Хартфилд, Георг Гросс и Отто Дикс. Полностью соглашаясь с Шульце-Наумбургом, Гитлер в своей классической гиперболизированной манере кричал:
«В искусстве, как и в политике, идет борьба не на жизнь, а на смерть. И борьба за искусство должна вестись с такой же серьезностью и решимостью, что и борьба за политическую власть».
В своей книге и выступлениях Шульце-Наумбург опирался на сравнительный анализ фотографий людей с генетическими отклонениями, искусства племен и современного авангардного западного искусства. Показывая их очевидное сходство, Шульце-Наумбург утверждал, что подобное искусство является продуктом примитивных, извращенных умов, причина которых коренится в плохих генах.
Отрывок из книги Шульце-Наумбурга: слева — абстрактные картины, справа — люди с разными заболеваниями.Билеты на мюнхенскую лекцию Шульце-Наумбурга, проходившую под эгидой «Лиги борьбы за немецкую культуру» («Kampfbundes für deutsche Kultur»), были полностью распроданы. Была организована вторая. Это выступление прервали протестующие члены арт-коллектива, называвшие себя «Juryfreie» (дословно — “без жюри”) — Кристиан Гесс, Адольф Хартманн, Вольф Паницца и Гюнтер Грассманн. Паницца спросил Шульце-Наумбурга: «Где же тогда хорошее современное искусство?».
В ответ присутствующие нацистские охранники повалили художников на землю и жестоко избили их кастетами. Паниццу били сапогами в живот, и он остался лежать весь в крови, со сломанной скулой и оторванным ухом. Его пришлось отвезти в больницу. Альфред Розенберг, один из самых радикальных советников Гитлера и один из ключевых нацистских функционеров, присутствовавший в зале, заметил, что у Паниццы теперь будет время обдумать свой вопрос и полученный ответ.
Революция Neue Sachlichkeit
Среди слушателей той мюнхенской лекции был художник и профессор типографики, проявлявший особый интерес к архитектуре (которую он рассматривал как родственную шрифтовому дизайну дисциплину). Его звали Пауль Реннер.
Реннер, родившийся в 1878 году, приближался к пику своей солидной карьеры типографа и преподавателя книжного дизайна. Одаренный и искусный художник, он когда-то хотел быть исключительно живописцем, однако обнаружил, что прокормить семью только за счет искусства невозможно, и начал подрабатывать созданием иллюстраций и оформлением корешков толстых, богато украшенных томов Гете и Фихте в кожаных переплетах, которыми элиты любили хвастаться в своих гостиных.
“Культ книги» (как описано в моей статье «Какие книги сформировали Адольфа Гитлера») включал нескольких головорезов, ставших политиками, которым нравилось использовать свое нажитое нечестным путем состояние, собирая огромные коллекции сверхдорогих толстых книг в кожаных переплетах, чтобы хвастаться ими перед глупыми почитателями в приемных своих особняков. Гитлер много говорил об истории и культуре, но на самом деле его умственных способностей хватало лишь для понимания ковбойских подростковых романов.
Реннеру, выходцу из протестантской среды и сыну священника, не нравилась эта показуха. Несмотря на то, что он зарабатывал на жизнь оформлением дорогих богато украшенных книг, он считал их своего рода интеллектуальной болезнью. Он выступал за более массовую культуру чтения, где книги были бы дешевле и меньше по размеру, служили бы инструментом для самообразования и действительно использовались по назначению, а не выставлялись в качестве экспонатов.
По мнению искусствоведов, главная революция в европейской живописи, начавшаяся с импрессионистов и постимпрессионистов, а также пуантилизма и фовизма, нашла свое завершение в творчестве студента-юриста, ставшего художником, Поля Сезанна. Многие считают его основателем современной живописи. Часто можно услышать, что в Великобритании творчество Сезанна называют кульминацией этого движения, а в Соединенных Штатах — отправной точкой современного искусства.
Посвященная Сезанну лекция историка и куратора V&A Розалинд Маккивер в Национальной галерее (Великобритания), которую стоит посмотреть.
В 1925 году куратор Густав Хартлауб провел в Мангейме выставку под названием «Neue Sachlichkeit: Deutsche Malerei seit dem Expressionismus» («Новая вещественность: немецкая живопись со времен экспрессионизма»). Она была посвящена творчеству двух феноменальных художников, Георга Гросса и Отто Дикса (галерея Тейт называет их «двумя величайшими художниками-реалистами двадцатого века»).
Гросс и Дикс, отступив от экспрессионизма, хотели вернуть искусство к его более техническим корням и социальным функциям. В частности, они подвергли критике коррупцию некомпетентных политиков Веймарской республики, по вине которых пострадали люди, хотя этого можно было избежать. Их идеи вызвали большую волну вопросов и критики в адрес представителей власти, находивших выражение в различных видах искусства, особенно живописи и фотографии. На мой взгляд, даже сегодня современные политические карикатуры во всем мире заимствуют приемы Новой вещественности.
“Жабы собственности» Георга Гросса (1920). Национальная галерея Шотландии.Влияние Новой вещественности на типографику
Futura — геометрический шрифт. Можно даже сказать, что это самый геометрический шрифт из всех популярных шрифтов, которыми мы сегодня пользуемся. Это значит, что пропорции шрифта ограничены кругом, (равносторонним) треугольником и квадратом (а не овалом, равнобедренным треугольником и прямоугольником).
Принято считать, что, разрабатывая этот шрифт, Пауль Реннер вдохновлялся деятельностью школы Баухаус. Хотя нет никаких сомнений в том, что он регулярно переписывался с представителями Баухауса и восхищался их радикальными экспериментами и попытками свести дизайн к базовым формам и основным цветам, влияние школы было, скорее, абстрактным.
Живопись Георга Гросса и Отто Дикса отражала основную тенденцию (возможно, более подходящий термин — «zeitgeist» — дух времени?) в немецком искусстве, и одним из основных способов воплощения в жизнь подобных инноваций стала архитектура. Архитектура — не та дисциплина, которая подходит для сатиры или прямой политической критики.
Тем не менее, стремление Новой вещественности к созданию чего-то прекрасного, универсального, применимого для развития человеческих существ посредством технического владения основными формами, нашло глубокий отклик у некоторых архитекторов. На самом деле, именно этот идеал вдохновил Вальтера Гропиуса на создание Баухауса. Как резюмирует это влияние Таня Поппельрейтер:
“Архитектура и дизайн были созданы для выполнения объективных функций, а не в соответствии с личным вкусом, существовавшими историческими, национальными или региональными стилями. “Sache” — объект, предмет — был тщательно изучен, чтобы выполнять свою функцию и как можно лучше служить своему пользователю. ”
Несмотря на осуждение со стороны старомодных консерваторов, которые не могли понять, что не так с Fraktur, в 1920-е годы людям, способным взглянуть на ситуацию объективно, было ясно, что типографика, как и архитектура и многие другие технические ремесла, нуждается в радикальных переменах. Даже перехода на римские шрифты было недостаточно, так как сами они требовали обновления.
Подобно ядерной гонке, по всему миру предпринимались бесконечные попытки разработать коммерчески успешный шрифт без засечек. Уже ходили разговоры, что великий маэстро типографики Эдвард Джонстон создает нечто особенное для Лондонской транспортной корпорации. В Баухаусе художники-типографы — Герберт Байер, Ласло Мохой-Надь и Йозеф Альберс — работали над шрифтами без засечек, предпринимая попытки внести в современную типографику что-то новое.
В своей личной переписке Реннер отмечал, что хороший «вещественный» дизайн должен быть не только логичным и технологичным, но и соответствовать некоторым вечным правилам эстетики. Эти вечные правила Реннер дословно цитирует из знаменитого письма Сезанна к Эмилю Бернару:
«Все в природе строится на основе сферы, конуса или цилиндра; надо научиться рисовать по этим простым линиям, тогда вы сможете сделать все, что захотите».
Пауль Реннер и мюнхенская ремесленная школа
Между Реннером и дизайнерами Баухауса было одно ключевое различие.
В то время как школа Баухаус специализировалась на архитектуре, искусстве и ремеслах, (ученики могли выбрать направление: мебель, стекло, ткань, керамика, металл), Реннер в основном занимался дизайном книг. Любовь к науке и публичным выступлениям, организованность и прямота сделали его технически подкованным практиком. В конце концов, он был назначен руководителем мюнхенской ремесленной школы книгопечатников.
Это была профессиональная школа, тесно связанная с Немецким Веркбундом (Германский производственный союз), где учеников обучали востребованной профессии печатника. Здесь идеи и концепции Реннера, касающиеся дизайна букв, прошли серьезную проверку на прочность, чего нельзя сказать о декоративных шрифтах, предназначенных для плакатов и архитектурных планов.
Стремясь найти новых преподавателей для учебного заведения, Реннер вступил в переписку с гением немецкой типографики Яном Чихольдом и в конце концов предложил ему работу.
Ян Чихольд и его шаблон обложек для английского издательства Penguin BooksЧихольд, не сомневающийся в собственном величии, сделал блестящую карьеру (по его собственной оценке, среди типографов XX века на одном уровне с ним был только Эдвард Джонстон). Наиболее известная его работа — классический дизайн оригинальных обложек Penguin Books на основе шрифта Gill Sans. Будучи плодовитым автором, он опубликовал более 150 статей. Кроме того, Чихольд написал смелую книгу, которая до сих пор считается классикой модернистской типографики, «Новая типографика».
Помимо немецкого современного искусства, Реннер и Чихольд были большими поклонниками русского конструктивизма. Живопись Сезанна оказала большое влияние на русско-украинско-польского художника Казимира Малевича. Собственный жанр абстрактной живописи Малевича стал известен как супрематизм.
Видение и философия художника нашли отражение «Черном квадрате», который стал лейтмотивом его творчества. Малевич считается основоположником русского абстрактного искусства. В свою очередь, его работы сильно повлияли на следующее поколение русских художников, чье творчество оказалось ещё более радикальным.
“Черный квадрат”, Казимир Малевич, Государственная Третьяковская галерея, МоскваРусский конструктивизм, с Александром Родченко, Эль Лисицким и братьями Стенбергами во главе, как и Новая вещественность, отвергал чисто романтическое декоративное искусство и пытался превратить его в средство радикальной политики. Илен Стризвер перечисляет основные черты этого стиля:
Для русского конструктивизма характерно использование минимального количества цветов, зачастую только красного, черного и иногда желтого. Здесь нередко можно увидеть диагональные элементы в сочетании с расположенными по кругу или под углом надписями. Работы получались чрезвычайно драматичными и содержали многослойные изображения с мощной типографикой.
“Клином красным бей белых”, Эль Лисицкий, 1919 г.Это движение стало одним из самых динамичных и влиятельных. Чтобы оценить красоту русской типографики того периода, не нужно быть радикальным марксистом. Когда Сталин запретил абстрактное современное искусство (в пользу социалистического реализма), идеи о силе абстрактных символов и отходе от жестких рамок сохранились. Изгнанные из живописи, они замаскировались и спрятались у всех на виду — под видом коммунистических пропагандистских плакатов.
Вдохновленный русским конструктивизмом, Ян Чихольд забраковал все шрифты, кроме шрифтов без засечек, выступил за стандартизацию размеров бумаги (примерно в это время была разработана международная система размеров бумаги ISO) и за разработку рекомендаций по созданию типографской иерархии при использовании шрифта в дизайне.
Реннер одобрял все эти идеи.
Международная система размеров бумаги серии А от А0 до А5Культурный большевизм?
Реннер был автором нескольких книг по ремеслу и теории типографики, в том числе: Typographie als Kunst («Типографика как искусство») 1922 года; Mechanisierte Grafik. Schrift, Typo, Foto, Film, Farbe (Механизированная графика: письмо, типографика, фотография, пленка, цвет) 1930 года; Die Kunst der Typographie (Искусство типографики) 1939 года; Das moderne Buch (Современная книга) 1946 года; Ordnung und Harmonie der Farben. Eine Farbenlehre für Künstler und Handwerker (Порядок и гармония цветов: теория цвета для художников и ремесленников) 1947 года и Vom Geheimnis der Darstellung (О тайне репрезентации) 1955 года.
Однако именно книга, написанная в ответ на мюнхенскую лекцию Пауля Шульце-Наумбурга о расе и искусстве, будет иметь роковые последствия для его жизни в Германии.
Реннер был возмущен бесстыдным и открытым прославлением бандитизма. Он не мог поверить, что немецкое культурное мероприятие привело к безжалостному избиению и госпитализации такого художника, как Вольф Паницца. Он решил организовать акцию протеста против жестокости и принять участие в ней.
Тревоги относительно популярности и роста влияния нацизма в ремесленных гильдиях Мюнхена, полное игнорирование его предупреждений об угрозе немецкой культуре и разочарования, связанные с растущим прямым политическим вмешательством в культурные, образовательные и интеллектуальные вопросы вылились в брошюру под названием «Культурный большевизм?”.
ИсточникВ 1932 году эту книгу можно было опубликовать только через издательство в Цюрихе (ни одно немецкое издательство не прикоснулось бы к рукописи), и она, однозначно, привлекла бы к Реннеру особое внимание со стороны нацистов.
Это было антинацистское произведение, в котором оспаривалась идея «культурного большевизма». Реннер утверждал, что антисемитизм и антикоммунизм дискриминируют гуманистические традиции и традиции ремесленных гильдий восточных немцев. По его мнению, искусство не имеет ничего общего с кровью или генами, а немецкая культура обогатилась благодаря смешению рас.
Он подчеркивал, что те немцы, которые ревностно обвиняют в своих неудачах евреев, только позорят немецкий народ, и использовал запоминающуюся метафору грязного рукава, которым вытирают стол, чтобы описать влияние нацизма на культуру.
В конечном итоге Реннер и Чихольд были обвинены в том, что поддерживают коммунистов, и арестованы. Чихольд оказался в более опасном положении из-за своего русского происхождения и более радикальных взглядов на искусство. Возражения типографов о том, что они были политически умеренными людьми, не активистами и не марксистами, остались без внимания. Для властей модернизм и коммунизм выглядели и ощущались одинаково.
Правовая система к этому времени была настолько бессмысленной и беспощадной (в духе произведений Кафки), что создание книги, протестующей против паранойи относительно культурного марксизма, рассматривалось как доказательство того, что автор сам является культурным марксистом.
Данная Реннером блестящая профессиональная характеристика Чихольда была позднее представлена на его собственном процессе в качестве улики, подтверждающей антинемецкие настроения. Когда Реннер был в отъезде и занимался созданием немецкого стенда на престижной ярмарке печатных ремесел в Италии, в его школьном кабинете был произведен обыск. Представители власти нашли *ох* русские плакаты (которые он хранил для работы над личными проектами и преподавания) и *дважды ох* недостаточное количество немецких готических шрифтов.
Реннера уволили с работы в ремесленной школе, отменили пенсию и лишили возможности получать доход. Оказавшись перед угрозой отправки в концентрационный лагерь, оба мужчины бежали из страны.
Раньше я думал, что типографика — это благородное занятие, не представляющее опасности для здоровья, и что самое худшее, чем она может обернуться, — это агрессивные дебаты о Comic Sans.
Кардинальное изменение позиции
Культовый плакат Hitler с надписью, набранной шрифтом без засечек (не Futura), и фотографией Генриха Хоффмана. Источник.3 января 1941 года нацисты объявили шрифт Fraktur дегенеративным.
Typeroom описывает это следующим образом:
«3 января 1941 года нацистская партия завершила продолжительную полемику в пользу современных шрифтов, включая Antiqua. Мартин Борман издал циркуляр для всех государственных учреждений, в котором объявил Fraktur (и его производное, курсив Sütterlin) Judenlettern (еврейскими буквами) и запретил их дальнейшее использование«.
После хвалебных од в адрес Fraktur как неотъемлемого ингредиента немецкой идентичности, они теперь считают его слишком еврейским! Таким образом, мы видим, как любовь Пауля Шульце-Наумбурга к классическим чистым линиям и пропорциям в дизайне со временем проникла в нацистскую партию и укоренилась в ней. Доктор Лара Дэй в своей докторской диссертации о Шульце-Наумбурге отмечает следующее:
«Помимо изобразительного искусства, Шульце-Наумбург помог сформулировать концепции антисемитского, прохейматского (речь о независимой газете Heimat) и антигородского, народного образа мыслей, которые впоследствии будут трансформированы в кровавую риторику зарождающейся национал-социалистической идеологии».
Получившие власть и развязавшие захватнические войны, интеллектуалы, подобные Шульце-Наумбургу, призывали рассматривать Третий рейх как продолжение классических европейских империй — греческой и римской. Таким образом, используя совершенно разные методы и логику, немецкие империалисты и модернисты пришли к одному и тому же выводу: более аккуратные римские шрифты лучше подходят для коммуникации.
Путаница была полностью на совести империалистов, которые из-за своих ненаучных и фантастических представлений об истории, правильно поняли вызов, брошенный власти современной художественной живописью, но неправильно восприняли стоящую за ним мотивацию.
Получается, что все неприятности, жаркие споры, обвинения в измене, судебные процессы, доносы, преследования, стрессы, разорение, почти казнь и изгнание были абсолютно ни к чему. Причиной притеснений Реннера и Чихольда стала преимущественно зависть их коллег, которые не обладали соответствующими талантами и хотели заполучить их работу. Они пытались добиться этого, не прикладывая усилий, с помощью политического влияния и связей, руководствуясь ложным чувством несправедливости и вседозволенности.
Однако для Яна Чихольда и Пауля Реннера признание их концепций типографики не просто было мотивировано ложными идеалами, оно оказалось слишком запоздалым.
Как и многие выдающиеся немецкие типографы того поколения, а немцы были в этой области лучшими из лучших, Чихольд и все типографы «Баухауса» занялись более интересными и крупными проектами за пределами Германии.
Реннер, однако, стоический, типичный немец, не смог покинуть свою родину навсегда. После того как все утихло, в частности, когда популярность Futura и его известность как дизайнера шрифтов стали расти, он смог вернуться и жить в маленьком городке. Выплата пенсии была по-прежнему приостановлена, и никому не разрешалось нанимать его на работу, единственным доходом были гонорары от Futura.
Прошло много времени, прежде чем он смог снова обрести почву под ногами, и заняться живописью. Когда французские грузовики стали проезжать мимо их с женой дома, гоня нацистов обратно в Берлин, она бросила им под колеса цветы, чтобы поприветствовать освободителей.
Бессмертное очарование Futura
Со временем и Чихольд, и Реннер отказались от своих идеологических представлений о модернистском дизайне. Чихольд называет радикальный модернистский этап незрелостью и отказывается от убеждений, выраженных в книге «Новая типографика», отдавая предпочтение классическому дизайну книги и сеткам. Именно этими идеями он руководствовался, работая в издательстве Penguin Books в Лондоне в 1950-х годах.
Реннер даже пытался разработать свои собственные шрифты с засечками и декоративные шрифты. В старости, когда он увидел, как людей несправедливо преследуют по старой системе доносов, на этот раз ошибочно называя их пособниками нацистов, он выступил и против этого.
Почему именно шрифт Futura — больше, чем любой другой геометрический шрифт без засечек того периода — умудряется одновременно быть таким эстетически привлекательным и технически эффективным? Разгадка кроется в трудолюбии, таланте и стальном характере его создателя, Пауля Реннера.
Когда мы говорим, что Реннер создал Futura, мы имеем в виду, что Реннер заложил основу, которую впоследствии дорабатывали многие другие. Процесс разработки Futura в типографии Бауэра с самого начала был основан на тесном взаимодействии. Для создания букв использовались новейшие технологии механического рисования (например, пантограф). Такое ощущение, что работы Реннера даже предвосхищают компьютерное проектирование.
Буквы Futura очень близки к основополагающим круглым формам, с которых рекомендуется начинать студентам, изучающим каллиграфию. Это не случайно, ведь первым в карьере Реннера как преподавателя был именно фундаментальный курс построения букв.
Базовая схема построения латинской каллиграфии. Из книги Энн Кэмп «Pen Lettering» (Леттеринг пером) (1958)FuturaСоздавая подобные истории для Medium, я научился визуально идентифицировать многие шрифты, но удовольствие от встречи с Futura в ее бесчисленных разнообразных формах — от плакатов, логотипов, приборных панелей до муниципальных мусорных мешков — не сравнимо ни с каким другим. Пожалуй, это самый распространенный шрифт. Вы всегда можете узнать его по маленькой букве «a» или острым вершинам букв A, W, N и M. Они выглядят так бодро и жизнерадостно! Маленькая «t» — просто крест, причастие без церкви и воскресной службы.
Самая уникальная маленькая буква «а» в бизнесеКогда я надеваю пару кроссовок Nike и вижу логотип, я всегда вспоминаю о том, что пришлось пережить Реннеру за его идеализм, талант и рациональность. Futura — это символ того, что каждый, кто упорно трудится, кто сосредоточен на своих целях, а не только тот, кто имеет соответствующее происхождение, может создавать хорошее искусство. Это заставляет меня расправить плечи и стать на несколько дюймов выше.
Не все герои носят плащи. Один из них создал Futura.
Его звали Пауль Реннер.
Кейс: Основные правила создания логотипа — от идеи до эффективного лого | BrandHub
Как выглядит логотип компании Nike, Levi’s, Apple, Chanel? Уверены, вы с легкостью ответите на этот вопрос и сможете не только безошибочно описать эмблему, но и узнать фирменный продукт на магазинной полке. А это значит, что разработчики трудились не напрасно. Им удалось создать фирменную символику, которая легко запоминается и остается узнаваемой на любых носителях. Хотите так же? Предлагаем поговорить о принципах создания эффектных и эффективных логотипов.
Что такое логотип? Описание, задачи, виды, составные элементы
Логотип — шрифтовая и/или графическая эмблема. Являясь одним из ключевых элементов фирменного стиля, он помогает отстроится от конкурентов, упрощает идентификацию компании или продукта, повышает их узнаваемость. Более того! Лучшие логотипы не только решают практические задачи, но и работают с эмоциями потребителей, вызывают положительный отклик, формируют и поддерживают образ бренда.
В зависимости от дизайна различают три вида логотипов — шрифтовые, графические, комбинированные. Первая группа включает в себя лого, выполненные с использованием шрифтов (без рисунка). Это может быть одна или несколько букв, слово, короткое словосочетание. В последнем случае используют фразы, состоящие из одного-двух (реже трех и более) слов. К данной группе можно отнести логотипы компаний Google, Coca-Cola, РЖД. Во вторую категорию входят лого, представляющие собой какой-либо символ, абстрактный рисунок и другие изображения. Самым известным графическим лого является надкусанное яблочко Apple. Но наибольшее распространение получили комбинированные логотипы, выполненные с использование и шрифтов, и графики.
Исходя из сказанного выше, перечень основных составляющих лого включает в себя:
- Шрифты. Как индивидуально разработанные, так и подобранные среди готовых.
- Графические элементы. От самых простых до затейливых.
- Цветовое решение. Логотипы могут быть однотонными, чёрно-белыми, многоцветными.
Обратите внимание! Сами по себе шрифты, графика и цвет еще не являются логотипом. Это просто набор элементов. В лого их превращает грамотно подобранное и продуманное композиционное решение. Значение имеет каждая деталь — величина изображения, размер шрифта, наличие или отсутствие засечек, наклон букв, их расположение по отношению друг к другу и десятки других нюансов. К примеру, обратите внимание на логотип американской почтовой компании FedEx. Размер предпоследней и последней буквы, а также расстояние между ними подобраны таким образом, что свободное пространство образует стрелку.Конечно же, это не случайность, а продуманное решение, символизирующее движение и скорость.
Как видите, разработка эффективного лого — сложная задача, для решения которой необходимы креативный подход и творческий склад ума. Не менее важно и знание основ создания логотипа, о которых мы обещали рассказать. Итак, поехали!
7 правил создания логотипа компании
Первое правило разработки — хороший логотип начинается с информации
В основе эффективного логотипа всегда лежат результаты маркетинговых исследований. Специалисты изучают и анализируют рынок, отраслевые тренды, конкурентов, философию и ценности компании, а также десятки других параметров. Обладая этой информацией, разработчики создают лого, которые отражают характер бренда, привлекают целевую аудиторию, выделяют компанию из общей массы производителей, хорошо запоминаются потребителям.
Цвет влияет на восприятие логотипа и, как следствие, компании или продукта
Разные оттенки человек воспринимает по-разному. Это доказано многочисленными исследованиями в сфере психологии и маркетинга. К примеру, зеленый цвет ассоциируется с природой, экологичностью, свежестью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что около 70% сельхозпредприятий используют его в брендинге — как при создании логотипа, так и в целом при разработке фирменного стиля.
Важный момент! При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать ментальность целевой аудитории. Простой пример — в нашей стране черный цвет часто ассоциируют с трауром, но в японской культуре он символизирует радость. Если вы планируете выходить на международный рынок, стоит заранее уточнить традиции, сложившиеся в целевой стране.
Также при выборе основного и вспомогательных цветов следует учитывать направление деятельности компании. Например, финансовые организации стараются подчеркнуть свою надежность. Именно поэтому в данной сфере чаще всего не используют кричащие цвета. Оптимальным вариантом считаются: синий, белый, серый. И напротив, в сегменте FMCG, где царит высокая конкуренция, логотип обязан быть заметным, чтобы с первого взгляда привлекать внимание покупателей. Здесь будет уместен красный, желтый, зеленый.
Следующее правило дизайна логотипа — форма имеет значение!
Наше подсознание реагирует не только на цвет, но и на геометрию графических элементов. Прямая и волнистая линия, треугольник и круг, ровные и рваные края — используя те или иные формы можно транслировать информацию об определенных качествах бренда. Например:
- квадрат, треугольник, трапеция и другие фигуры, прочно стоящие на основании, ассоциируются с надежностью, стабильностью, выносливостью;
- овал, круг, эллипс символизируют женское начало и способствуют формированию позитивного эмоционального отклика;
- горизонтальные линии ассоциируются со спокойствием, а вертикальные воспринимаются как более агрессивные.
Важно отметить, что психология форм применима как к графике, так и к шрифтам. К примеру, наклонные буквы с острыми углами смотрятся более динамичными, но одновременно и более агрессивными. И напротив, округлые шрифты подойдут тем, кто обращается к прекрасной половине человечества.
Проще — значит лучше
Это важное правило создания логотипа и бренда в целом.
Корпоративная символика не является самоцелью. Создание логотипа нужно рассматривать как подготовку инструмента, необходимого для решения определенных задач в маркетинге. В частности, фирменный знак обязан повышать узнаваемость бренда, то есть он должен легко запоминаться. Именно поэтому нежелательно использовать больше 2-3 основных цветов, загромождать поле логотипа множеством геометрических фигур, применять несколько шрифтов. Такая мешанина затруднит восприятие информации и отрицательно скажется на узнаваемости компании или ее продукта.
Чтобы было понятнее, рассмотрите логотип Apple образца 1976-1977 года и современный вариант лого. Первый хотя и наполнен смыслом, но из-за обилия мелких деталей крайне сложен. Второй — сама лаконичность!
Универсальность — обязательное свойство хорошего логотипа
Будучи основой фирменного стиля, логотип используется почти повсеместно. Его размещают на товарной упаковке, деловой документации, сувенирной продукции, визитках, униформе сотрудников и других носителях. Как следствие, он должен быть универсальным.
Разрабатывая логотип, необходимо заранее продумать, как он будет выглядеть при масштабировании. Например, чем больше мелких деталей содержит лого, тем сложнее его уменьшить. И если на уличном билборде такая корпоративная символика смотрится сравнительно неплохо, то на визитке она может стать абсолютно нечитаемой.
Шестое правило — используйте проверенные решения
Стремление создать что-то свое — новое, уникальное и ультрасовременное — распространенная ошибка неофитов от дизайна. Почему ошибка? Потому что для разработки решений, способных оставаться актуальными в течение хотя бы нескольких лет, нужны глубокие знания предмета. Не обладая необходимой базой, дизайнеры-любители следуют моде и забывают о том, что завтра появятся новые шрифты или графика.
Обратите внимание! Мы не говорим о том, что не нужно следить за трендами и интересными дизайнерскими решениями. Но на первом месте должна быть идея. В этом случае лого надолго сохранит актуальность. И напротив, если основная идея выражается в использовании «самого современного шрифта», можно с уверенностью говорить о том, что спустя короткое время вам потребуется ребрендинг.
И еще один принцип разработки — логотип не обязан нравится всем и каждому
Безусловно, пренебрегать мнением потенциальных потребителей нельзя. Но и угодить каждому отдельно взятому человеку невозможно. Ищите разумный компромисс — прислушивайтесь к конструктивной критике, изучайте предпочтения целевой аудитории и не обращайте внимания на отдельных хейтеров.
Что еще нужно знать для создания логотипа?
Планируя, создание логотипа, равно как и разработку фирменного стиля, предприниматель вынужден выбирать между самостоятельным поиском лучшего решения и профессиональными услугами. Какой бы вариант вы не предпочли, ознакомьтесь с размещенными ниже рекомендациями. Это не займет много времени и поможет избежать распространенных ошибок.
2 совета, которые пригодятся при самостоятельной разработке | 2 совета для тех, кто планирует заказать логотип, фирменный стиль или брендинг |
1. Не используйте решения, предлагаемые онлайн-конструкторами, в чистом виде. Все генераторы логотипов работают по одному принципу — пользователь выбирает сферу деятельности, указывает название компании и ее ключевые характеристики. После этого система предлагает несколько вариантов, соответствующих заданной рыночной нише. Но важно понимать, что это будут категорийные решения, которые нуждаются в доработке и уникализации. 2. Учитесь у лучших, но оставайтесь самим собой. Проанализируйте логотипы известных брендов, чтобы понять принципы разработки. Изучите фирменную символику ближайших конкурентов. Обратите внимание на общемировые тенденции. Но никогда не копируйте лого других компаний. Это не только бесполезно, но и наказуемо. |
1. Не пренебрегайте заполнением брифа. Как можно подробнее ответьте на все вопросы и предоставьте максимум информации о компании, ее продукте, покупателях. Располагая этими данными, специалисты смогут разработать индивидуальное решение, отражающее характер бренда. Такой логотип будет не только красивым, но и эффективным. 2. Всегда давайте разработчику обратную связь. Чем сложнее фидбэк, тем проще специалистам понять ваши требования, мышления, предпочтения. А это значит, что результат их работы будет максимально полно соответствовать вашим представлениям об идеальном логотипе. |
Планируете заказать разработку логотипа?
Воспользуйтесь онлайн-сервисом Brand hub, который предлагает полный комплекс брендинговых услуг. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7 (916) 325-42-24
*Все изображение и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации в образовательных целях.
30 агрессивных шрифтов, которые произведут впечатление
Когда мы говорим «агрессивные», мы не имеем в виду, что эти шрифты будут выпрыгивать с экрана и избивать вас до чертиков. грубые, острые, прочные и непредсказуемые края этих дизайнов шрифтов, которые, как нам кажется, невозможно превзойти.
Каждый из этих 30 дизайнов идеально подходит для использования в рекламе, плакатах, логотипах и в социальных сетях, поэтому обязательно выбирайте с умом, потому что у каждого дизайна в списке ниже есть свои особенности, которые, мы уверены, вам понравятся.
Aschor
Темный и загадочный шрифт Aschor представляет собой таинственный дисплейный шрифт, в котором реализованы все основные стили, которые могут понадобиться в шрифте. Включены стили верхнего и нижнего регистра, и вы также получите доступ к многоязычным лигатурам. Идеально подходит для дизайна любого мероприятия или плаката, которому вы также хотите добавить немного загадочности.
Загрузить Aschor
Trotont Gothic
Вдохновленный готической сценой, Trotont — это прекрасный стиль шрифта, который идеально подходит для линий одежды, плакатов и рекламных материалов. В пакет включены 4 разных файла, и каждый из них предлагает что-то новое.
Скачать Trotont Gothic
Fright Night
Возможно, вы видели подобные шрифты на обложках фильмов ужасов или рекламы, и для этого есть веская причина, потому что это страшно. агрессивен и имеет опасный край. Fright Night — это эмоциональный шрифт с засечками и элементами хоррора. Шрифт чистый, четкий и уникальный. Fright Night подходит для плакатов, названий фильмов, рекламных щитов, брендинга, визитных карточек и многого другого.
Скачать Fright Night
Wavelength
Не дайте себя обмануть странным видом шрифта, Wavelength может быть пугающим стилем шрифта, если использовать его правильно и в правильном контексте. Он больше всего подходит в качестве декоративного шрифта для редакционных статей, обложек альбомов, плакатов, логотипов, веб-дизайна или дизайна упаковки, но будет работать с любым стилем.
Загрузить Длина волны
Фокус
Приведенный выше дизайн является лишь небольшим примером того, как использование Фокуса может дезориентировать и сбить с толку читателя или зрителя. Fokus был вдохновлен полиграфическим дизайном середины века. Высота этого сжатого шрифта автоматически привлекает внимание и может использоваться для создания красивых заголовков, логотипов, цитат, постеров, социальных сетей, заголовков, названий журналов, одежды, больших форматов печати и многого другого. Имея две доступные версии, вы можете легко играть с разными дизайнами.
Загрузить Fokus
Windsor – шрифт, вдохновленный Азией
Простой, эффектный и даже немного ретро-стиль. Windsor – это супер-привлекательный дизайн шрифта, который будет хорошо сочетаться с любым стилем рекламы или продвижения. Используйте его для рекламных плакатов, листовок, открыток или приглашений. Один из наименее агрессивных в списке, шрифт по-прежнему производит впечатление и обязательно отправит сообщение!
Скачать Виндзор
Шрифт Gnarly
Вдохновленный журнальной рекламой 70-х и 80-х годов, Gnarly идеально подходит для маркетинга, рекламы, редакционных статей, брендинга и многого другого. Что нам нравится в этом шрифте, так это его тонкий дизайн, его способность выглядеть гладко в больших и маленьких рекламных объявлениях, а также его универсальность, шрифт можно использовать для любого дизайна проекта.
Загрузить Gnarly
Cornera Modern Font
Как следует из названия, Cornera использует острые углы, и именно это делает его таким агрессивным шрифтом. Отлично подходит для любого логотипа или дизайна плаката, мы считаем, что это еще один из самых универсальных шрифтов во всем списке.
Скачать Cornera
Bjorn Typeface
Большой, жирный и бросающийся в глаза, этот дизайн шрифта является одним из самых смелых и привлекательных во всем списке. Это очень универсальный шрифт, который отлично работает в больших и малых размерах, с узкими и широкими интервалами. Бьорн использует прописные многоязычные буквы, цифры и знаки препинания. Он поставляется в обычном, светлом и полутоновом стилях.
Скачать Bjorn
Bronzier – семейство шрифтов
Bronzier – это шрифт с сильными засечками и восемью различными стилями. Бронзиер разработан с сильными и четкими засечками, которые придают ему более мужественный вид. Спортивный, винтажный и современный вкус одновременно означает, что вы можете использовать это семейство шрифтов для многих стилей дизайна. Вдохновленный типографикой старой школы и современным стилем.
Как уже упоминалось, что нам нравится в этом типе шрифта, так это то, что вы получаете доступ к 8 различным уникальным стилям, поэтому вы можете украшать изображения, рисунки и плакаты по своему усмотрению.
Download Bronzier
Black Mustang
Сжатый, дерзкий и бросающийся в глаза, Black Mustang — один из лучших дизайнов в списке, потому что он предлагает сжатый и привлекательный стиль, о котором мы не думаем. вы найдете где-нибудь еще. Используйте шрифт как есть, или перейдите к альтернативному заголовку, или вручную выберите из палитры глифов другие альтернативные символы, чтобы придать ему дизайн без полей. Со стилистическими альтернативами, пунктуацией в верхнем и нижнем регистре и многоязычной поддержкой вы не ошибетесь.
Скачать Black Mustang
Shibe
Этот шрифт Shibe имеет смелый, резкий и сильный характер, который, как нам кажется, агрессивен во всех смыслах. Этот шрифт отлично подходит для сочетания с другими стилями. В его арсенале множество различных глифов и типов символов, что делает его очень универсальным.
Загрузить Black Mustang
North Mountain Display Typeface
Четкий и стильный, этот дисплейный шрифт бывает обычным, кромочным и штампованным. Его можно использовать на множестве различных дизайнов, чтобы придать им стильный и ретро-стиль. посмотрите, как вы можете видеть выше. Лучше всего использовать с продуктом, который поддерживает функции OpenType, мы считаем, что North Mountain — универсальный и привлекательный шрифт.
Скачать North Mountain
Voltec — Futuristic Typeface
Voltec — четкий, угловатый, футуристический шрифт в современном стиле. Идеально подходит для научной фантастики и космических приключений! В этот пакет шрифтов включены прописные и строчные буквы, лигатуры, многоязычная поддержка и цифры, а также на всякий случай. Комплексный пакет, стильный и привлекательный по внешнему виду, вы не ошибетесь, выбрав Voltec.
Скачать Voltec
NOMAD — Исторический винтажный шрифт
Этот винтажный исторический шрифт имеет потрясающий тонкий стиль, который нам нравится. Имея 2 разных веса, винтажные вибрации, которые вы получите от этого стиля шрифта, невероятны, а с прописными и строчными буквами, а также цифрами и знаками препинания, включенными в пакет, вы полностью покрыты Nomad. Идеально подходит для любой концепции дизайна или идеи.
Загрузить Nomad
Sirkle — дисплей с полузасечками
Sirkle — это шрифт с полузасечками для отображения, состоящий из четких и изогнутых символов. Все буквы изготавливаются вручную и идеально подходят к другим буквам без исключения, с современным и дерзким стилем, который придает им уникальный вид. Sirkle поставляется с лигатурами и альтернативами и поддерживает более 60 языков на основе латиницы.
Скачать Sirkle
Killuminati — Gothic Type
Killuminati — это простой английский шрифт старого типа с современным стилем blackletter. Этот шрифт вдохновлен логотипами готических и классических рок-групп. Killuminati сочетает в себе острые и изогнутые углы и идеально подходит для постеров, трафаретов, логотипов, макетов журналов, модных дизайнов, цитат и многого другого.
Загрузить Killuminati
Cagley
Cagley – это шрифт Modern Sharp Display от студии Drizy. Предлагая все основные стили, которые вам понадобятся для успешного проекта. Шрифт выполнен в стиле ретро, и, честно говоря, мы чувствуем, что он идеально подходит практически для любой мыслимой концепции дизайна.
Загрузить Cagley
Revon
Смелый и привлекательный, мы считаем, что четкий и утонченный дизайн Revon является обязательным, когда дело доходит до поиска шрифта для вашего следующего проекта или дизайна. концепция. Имея прописные и строчные буквы и знаки препинания, а также лигатуры и добавленные глифы, имеется набор доступных возможностей.
Загрузить Revon
Scout — спортивный шрифт
Scout — четкий, чистый и смелый спортивный шрифт. Это очень универсальный дисплейный шрифт, идеально подходящий для спортивного брендинга, эмблем, футболок, плакатов, дизайна одежды, заголовков журналов, этикеток и многого другого. Scout полностью укомплектован и готов к использованию прямо из коробки.
Скачать Scout
uFgiat75 Serif
Название, конечно, немного необычное, но стиль шрифта и дизайн стильные и неподвластные времени. Главной особенностью шрифта является высокая резкая контрастность линий, слегка заостренная конусность сильных знаков. Он подходит для любых целей проекта, таких как цифровые или печатные материалы. Включены прописные и строчные буквы, обычный и курсивный дизайн, многоязычная поддержка, альтернативы и лигатуры, и каждый стиль кодируется PUA.
Загрузить uFgiat75
Boardslide — энергичный шрифт
Boardslide — это потрясающий шрифт, написанный заглавными буквами, вдохновленный панком и культурой скейтбординга. Этот четкий и энергичный шрифт идеально подходит для создания логотипов, заголовков, постов в социальных сетях, футболок, графики для Youtube, афиш мероприятий и многого другого. Если вы хотите создать дикий дизайн, то Boardslide идеально вам подойдет.
Загрузить Boardslide
Шрифт Spacethink
С 5 удивительными острыми и прямыми дизайнами, готовыми к использованию, мы чувствуем, что Spacethink может быть для вас шрифтом. Шрифт бывает регулярно, альт, курсив, курсив и грубый. Используйте его для плакатов, дизайнов флаеров, дизайна альбомов, приглашений или дизайна одежды.
Загрузить Spacethink
Angry Monkey
Этот винтажный многослойный шрифт — один из самых уникальных дизайнов во всем списке. Он содержит 5 стилей типографии, прописные и строчные буквы и базовую пунктуацию для каждого стиля. Хорошо подходит для заголовков, корпоративной идентификации, а также для создания различных печатных и цифровых продуктов. Шрифт спроектирован в игривом стиле злой обезьяны и имеет бурную, злую, в стиле джунглей.
Загрузить Angry Monkey
Violence
Violence На создание шрифта вдохновили оттенки хаоса, беспорядков, протестов и буйства. В сочетании с кистью, нарисованной от руки, шрифт выглядит мгновенно и беспорядочно. Он расписан вручную, что придает ему аутентичный внешний вид, и может использоваться в различных дизайнах и рекламных концепциях.
Скачать Violence
RIVERBANK – Агрессивный граффити-шрифт
Яркий, веселый и привлекательный дизайн Riverbank — это потрясающий дизайн, который, по нашему мнению, можно использовать в различных концепциях. Этот тип шрифта отлично подходит для всего: от приглашений до акций протеста и плакатов, рекламирующих специальные мероприятия.
Скачать Riverbank
Nightcore Emo Horror Font
Шрифт, вдохновленный фильмами ужасов 2000-х годов, грубые мазки придают шрифту непредсказуемый вид, который, по нашему мнению, хорошо работает, чтобы придать ему агрессивный тон в целом. .
Скачать Nightcore
Накладной шрифт
НАЛОЖНЫЙ — геометрический, яркий и сильный шрифт, созданный для индустрии спортивных брендов. Накладные буквы имеют динамичный спортивный четкий вид с острыми засечками в верхней части формы букв, которые расширяют возможности вашего дизайна.
Этот шрифт имеет три веса, 256 глифов в каждом, заглавные и строчные буквы и расширенную поддержку латинского алфавита. Накладные — это сильный, смелый, несколько агрессивно выглядящий шрифт, поэтому он отлично подходит для заголовков, логотипов, надписей и постеров, особенно для индустрии спортивного брендинга.
Загрузить накладной шрифт
Barracuda — агрессивный шрифт
Этот агрессивный шрифт с засечками имеет стильный и смелый дизайн, который, по нашему мнению, будет отлично смотреться в любой рекламе. Легко редактируемый с помощью функций OpenType, и он идеально подходит для включения в журналы, брошюры и плакаты, загрузите дизайн сегодня!
Скачать Barracude
Wolves vs Monster – Retro Horror Font
Вдохновлен триллерами и фильмами ужасов 80-х. Этот шрифт добавит элемент неожиданности вашему логотипу, игровому каналу, приложениям для видеоигр, обложкам альбомов групп, дизайну футболок, внедорожным наклейкам; вы называете это. Шрифт ужасов ретровейв на все времена года!
Скачать Волки против монстров
Gas’Rock! Шрифт
Ретро, крутой и забавный, этот дизайн идеально подходит для любого проекта и может использоваться по-разному. Грубые и грубые линии придают шрифту неформальный вид, и мы думаем, что этот грубый и готовый вид может быть агрессивным при правильном использовании.
Скачать Газ Рок
Теги: агрессивный шрифт агрессивные шрифты агрессивный шрифт агрессивные шрифты агрессивный шрифт агрессивный топ агрессивные шрифты сердитый шрифт сердитые шрифты сердитый взгляд def fonts шрифт сердитый средний шрифт средние шрифты прочный шрифт жесткий шрифт насилие шрифт кричащий шрифтбесплатных агрессивных шрифтов
Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными агрессивными шрифтами, с 2 бесплатными агрессивными шрифтами для немедленной загрузки и ➔ 44 профессиональными агрессивными шрифтами по лучшей цене в Интернете.
- Будь агрессивным шрифтом | dafont.com
Будь агрессивным шрифтом | dafont.com … Будь агрессивным от Pizzadude . in Script > Graffiti 96 788 загрузок (2 вчера) Бесплатно для личного использования. Скачать Пожертвовать автору .
- Be Aggressive Font — 1001 бесплатных шрифтов
Будь агрессивным шрифтом. 1001 Free Fonts предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов. Загрузите бесплатные шрифты для Windows и Macintosh.
- 2 бесплатных агрессивных шрифта — FontSpace
Мгновенная загрузка 2 бесплатных агрессивных шрифтов. Для вас, профессионалов, 0 на 100 % бесплатны для коммерческого использования!
- Шрифт Be Aggressive · 1001 Шрифтов
Be Aggressive — новейший бесплатный шрифт на pizzadude.dk Жесткий тэг-фонт, который на самом деле не имеет ничего общего с агрессивным, но агрессивным письмом!
- 180 бесплатных четких шрифтов — FontSpace
Мгновенная загрузка 180 бесплатных четких шрифтов. Для вас, профессионалов, 36 на 100 % бесплатны для коммерческого использования!
- 2 бесплатных агрессивных шрифта · 1001 шрифт
Мы предлагаем 2 бесплатных агрессивных шрифта для прямой загрузки · 1001 Fonts — ваш любимый сайт бесплатных шрифтов с 2001 года
- Be Aggressive — Бесплатный шрифт — Поиск бесплатных шрифтов
Загрузите шрифт Be Aggressive бесплатно с SearchFreeFonts.com. Предварительно просмотрите шрифт Be Aggressive, набрав собственный текст, написав комментарий или добавив его в избранное для последующей загрузки.
- Пассивно-агрессивная мать | Сообщество ТЕС
Пассивно-агрессивная Мать. … Я правильно понимаю, что она проявляет пассивно-агрессивные характеристики?
- Будь агрессивным — 1001 бесплатных шрифтов
1001 Free Fonts предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов. Загрузите 32797 шрифтов в 17699 семействах шрифтов для Windows и Macintosh.
Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует рассмотреть коммерческий шрифт. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не имеют пар кернинга (Avenue ↔ A venue, Tea ↔ T ea).
Проверьте это бесплатно с Typograph.
Самые популярные шрифты
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 29 долларов
Родственные и подобные шрифты
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $69. 00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 49,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $13,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $35,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $39,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 10,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $39,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $39,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $19,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $39,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 20,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $16,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $18,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $13,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 28,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $23,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $19,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $39,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $14,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 14,95 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $65,74
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 10,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 10,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $30,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $52,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 21,99 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $33,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 14,95 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $13,95
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $32,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 10,00 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с 21,99 $
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $15,00
Скрыть Показывать Добавить в любимое Скачать
Начать с $15,00
Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и проверенных вручную графических ресурсов. Все необходимые вам шрифты и многие другие элементы дизайна доступны для ежемесячной подписки на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и растущей библиотеке из 1 500 000+ элементов, которые можно загружать так часто, как вам нужно (включая стоковые фотографии)!
Библиотека шрифтов — Типографика | Microsoft Узнайте
Обратная связь
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 3 минуты на чтение
A
Abadi MT
Minion Web
Agency FB
Aharoni Bold
Aldhabi
Алжирский
Almanac MT
Американский Uncial
Andale Mono
Andalus
Andy
AngsanaUPC
Angsana New
Aparajita
Arabic Transparent
Arabic Typesetting
Arial
Arial Black
Arial Narrow
Arial Narrow Special
Arial Rounded MT
Arial Special
Arial Unicode MS
Augsburger Initials
Avenir Next LT Pro
B
Bahnschrift
Baskerville Old Face
Batang & BatangChe
Bauhaus 93
Beesknees ITC
Bell MT
Bembo
Berlin Sans FB
Bernard MT Condensed
Bickley Script
Biome
BIZ UDGothic
BIZ UDMincho Medium
Blackadder ITC
Bodoni MT
Bodoni MT Condensed
Bon Apetit MT
Bookman Old Style
Bookshelf Symbol
Book Antiqua
Bradley Hand ITC
Braggadocio
BriemScript
Britannic Bold
Broadway
BrowalliaUPC
Browallia New
Brush Script MT
C
Calibri
Californian FB
Calisto MT
Cambria
Cambria Math
Candara
Cariadings
Castellar
Cavolini
Centaur
Century
Century Gothic
Century Schoolbook
Chiller
Colonna MT
Comic Sans MS
Consolas
Constantia
Contemporary Brush
Cooper Black
Copperplate Gothic
Corbel
CordiaUPC
Cordia New
Courier New
Curlz MT
D
Dante
DaunPenh
David
Daytona
Desdemona
DFKai-SB
DilleniaUPC
Directions MT
DokChampa
Dotum & DotumChe
E
Ebrima
Eckmann
Edda
Edwardian Script ITC
Elephant
Engravers MT
Enviro
Eras ITC
Estrangelo Edessa
EucrosiaUPC
Euphemia
Eurostile
F
FangSong
Felix Titling
Fine Hand
Fixed Miriam Transparent
Flexure
Footlight MT
Forte
Franklin Gothic
Franklin Gothic Medium
FrankRuehl
FreesiaUPC
Freestyle Script
French Script MT
Futura
G
Gabriola
Gadugi
Garamond
Garamond MT
Gautami
Georgia
Georgia Ref
Gigi
Gill Sans MT
Gill Sans MT Condensed
Gisha
Gloucester
Goudy Old Style
Goudy Stout
Gradl
Grotesque
Gulim & GulimChe
Gungsuh & GungsuhChe
H
Hadassah Friedlaender
Haettenschweiler
Harlow Solid Italic
Harrington
HGGothicE
HGMinchoE
HGSoeiKakugothicUB
High Tower Text
Holidays MT
HoloLens MDL2 Assets
I
Impact
Imprint MT Shadow
Informal Roman
IrisUPC
Iskoola Pota
J
JasmineUPC
Javanese Text
Jokerman
Juice ITC
K
KaiTi
Kalinga
Kartika
Keystrokes MT
Khmer UI
Kigelia
Kino MT
KodchiangUPC
Kokila
Kristen ITC
Kunstler Script
L
Lao UI
Latha
LCD
Leelawadee
Levenim MT
LilyUPC
Lucida Blackletter
Lucida Bright
Lucida Bright Math
Lucida Calligraphy
Lucida Console
Lucida Fax
Lucida Handwriting
Lucida Sans
Lucida Sans Пишущая машинка
Lucida Sans Unicode
M
Magneto
Maiandra GD
Malgun Gothic
Mangal
Map Symbols
Marlett
Matisse ITC
Matura MT Script Capitals
McZee
Mead Bold
Meiryo
Mercurius Script MT Bold
Microsoft GothicNeo
Microsoft Himalaya
Microsoft JhengHei
Microsoft JhengHei UI
Microsoft New Tai Lue
Microsoft PhagsPa
Microsoft Sans Serif
Microsoft Tai Le
Microsoft Uighur
Microsoft YaHei
Microsoft YaHei UI
Microsoft Yi Baiti
MingLiU
MingLiU-ExtB
MingLiU_HKSCS
MingLiU_HKSCS-ExtB
Minion Web
Miriam
Miriam Fixed
Mistral
Modern Love
Modern No.