3D рисунки на асфальте…
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
Подождите…
|
|
От глубоких расселин до искусства эпохи Возрождения: 10 удивительных уличных 3D-картин мира, World
В большинстве случаев обычная улица и тротуар не выглядят ни вдохновляющими, ни красивыми. Иногда они могут даже вызвать ощущение однообразия и скуки. А что, если кто-то так красиво разрисует улицу возле вашего дома, что это изменит весь внешний вид вашего района? Я уверен, вы согласитесь, что это было бы чертовски приятно увидеть. Это может быть одной из вещей, которые породили 3D-стрит-арт в разных частях мира. Сейчас это глобальное явление, есть несколько художников, которые придумывают 3D-стрит-арт, который выглядит настолько реальным, что может заставить человека забыть, как это место выглядело раньше. Например, трехмерное уличное искусство с огромной дырой посреди дороги будет выглядеть настолько реальным, что вы можете следить за своим шагом или проверять, не упадете ли вы в него. Этот вид искусства может похвастаться необычным, но удивительным сочетанием оптической иллюзии и буйства красок.Это сочетание, по сути, породило некоторые шедевры, которые привлекают путешественников со всех концов света. Если вы планируете увидеть парочку из них сами, мы выбрали лучшие 3D-стрит-арты со всего мира.
«Расселина» Эдгара Мюллера
«Ледниковый период» Эдгара Мюллера
Расположенный в Стратфорде, Лондон, этот 3D-стрит-арт с изображением главных героев популярного сериала «Ледниковый период» принес Эдгару Мюллеру место в Книге рекордов Гиннеса как крупнейшее в мире 3D-искусство для тротуаров. Картина занимает площадь 330 квадратных метров!
О художнике
Уличный 3D-художник Эдгар Мюллер, которому уже за 40, рисует улицы с 16 лет. Он начал использовать меловую пастель в первые годы своей жизни, когда популярность и большие картины Мюллеру пришлось переключиться на настенную краску в качестве материала. Кроме того, краска для стен также защитит его работы от смывания дождем.
Reflections by Kurt Wenner
Не что иное, как шедевр, это трехмерное уличное искусство в Грацие-ди-Кертатоне, провинция Мантуя, Италия, было первым в истории интерактивным трехмерным уличным рисунком. Он был создан известным художником Куртом Веннером во время фестиваля уличной живописи для швейцарско-немецкого документального фильма в 1919 году.87.
Dies Irae Курта Веннера
Картина Курта Веннера Dies Irae, считающаяся одним из лучших стрит-артов в мире, является прекрасным примером его склонности к искусству эпохи Возрождения, отраженному на улицах в 3D-арте в городе Мантуя, Италия.
О художнике
Удивительно, но трудно поверить, что Курт Веннер когда-то работал в НАСА в качестве передового научного иллюстратора космоса. Выпускник Школы дизайна Род-Айленда и Колледжа дизайна Art Center, Веннер ушел из НАСА в 19 лет.82, чтобы следовать своей страсти к классическому искусству. Именно его интерес к классицизму эпохи Возрождения вдохновил его на создание подобных шедевров в виде 3D-стрит-арта в разных уголках мира.
Batman Rising от Джулиана Бивера
Это понравится каждому поклоннику Бэтмена. Знаменитый рисунок уличного мела в формате 3D «Восстание Бэтмена» Джулиана Бивера был сделан в Мадриде в честь выхода «Темного рыцаря: восстание»! Что сделало эту картину такой известной, так это поразительное ощущение глубины в этом произведении искусства, которое может заставить любого почувствовать, что он вот-вот упадет в пропасть.
«Человек-паук над Лондоном» Джулиана Бивера
Созданный в 2005 году «Человек-паук над Лондоном» был нарисован Джулианом Бивером на одной из улиц Лондона в честь выхода компьютерной игры «Человек-паук».
О художнике
Джулиан Бивер получил титул «Пикассо на тротуаре» благодаря своим удивительным уличным произведениям искусства, которые он совершенствовал с середины 1990-х годов. Каждая из работ британского художника была завершена за целый день работы, и большинство из них сейчас просто воспоминание, потому что их либо смыло водой, либо их обошли пешеходы. Бивер продолжает создавать свои работы в разных уголках мира.
«Побег мумии» Трейси Ли Стам
Эта знаменитая уличная 3D-картина в Калифорнии, изображающая мумию, выбирающуюся из своей могилы, была создана Трейси Ли Стам в 2008 году во время итальянского фестиваля уличной живописи «Молодежь в искусстве». Индиана Джонс и мумия послужили источником вдохновения для создания этой картины.
Храм Ягуара Трейси Ли Стам
Храм Ягуара, который считается одним из лучших произведений Трейси Ли Стам, черпает вдохновение из древних руин майя и исторических мест Ангкор-Ват. Она была написана во время фестиваля Мадоннари в 2007 году в Санта-Барбаре, США.
О художнице
Трейси Стам, известная как одна из лучших уличных художников, занесена в Книгу рекордов Гиннеса за создание самой большой уличной картины в 2006 году. Много путешествующая художница, побывавшая во многих частях мира, Трейси создает картины на самые разные темы, от библейских до экзотических и обыденных.
Картина глубокой расселины, написанная Джо и Максом
Этот огромный лондонский стрит-арт в 3D был заказан художникам Джо и Максу ведущим брендом спортивной одежды. В 2011 году художники были занесены в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая и самая длинная 3D-картина в мире!
Стена Джо и Макса
Поклонникам популярного сериала «Игра престолов», должно быть, это очень понравилось. Чтобы отпраздновать выпуск 3-го сезона шоу на DVD и Blu-ray, шоураннеры поручили Джо и Максу создать гигантскую 3D-инсталляцию уличного искусства Стены в «Игре престолов» на Ливерпуль-стрит в Лондоне.
О художниках
Джо и Макс — это дуэт художников Джо Хилла и Макса Лоури, которые много лет путешествовали по миру, создавая действительно интересные трехмерные уличные картины. Их бешеная популярность даже привела к тому, что они получили проекты от ведущих брендов для создания рекламных работ. После трагической гибели Макса в 2010 году Джо продолжил создавать шедевры под названием 3D Joe and Max. В 2011 году бренд попал в Книгу рекордов Гиннеса за создание самой большой и длинной 3D-картины в мире.
Знаете ли вы еще такие потрясающие образцы стрит-арта? Оставьте комментарий ниже, и, возможно, вскоре вы найдете свою номинацию в нашем списке!
9 креативных художественных проектов по асфальтированию в США: фотографии
Bloomberg Philanthropies выделил 26 городам до 25 000 долларов США каждую последнюю неделю на установку художественных проектов по асфальтированию, которые повышают безопасность на улицах, привлекают местных жителей и обновляют общественные пространства.
Компания создала Инициативу по искусству асфальта в ответ на растущее число городов, использующих искусство как недорогой способ повысить безопасность и оживить местные пространства путем обновления площадей, тротуаров, пешеходных переходов, перекрестков и другой транспортной инфраструктуры.
Победители этого года, которые будут установлены в 2022 и 2023 годах, включают:
- Повышение безопасности пешеходов и велосипедистов в Атланте; Балтимор; Хьюстон; Канзас-Сити, штат Миссури; Лонг-Бич, Калифорния; Мемфис, Теннесси; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; Святой Луи; Тусон, Аризона; и Уилмингтон, Делавэр.
- Пешеходные площади и благоустройство общественных мест в Бирмингеме, Алабама; Денвер; Детройт; Фэрбенкс, Аляска; Ньюарк, Нью-Джерси; Провиденс, Род-Айленд; и Сиракузы, Нью-Йорк.
- Фрески на перекрестках и пешеходных переходах в Биллингсе, штат Монтана; Чикаго; Ист-Провиденс, Род-Айленд; Хантингтон, Западная Вирджиния; Кадьяк, Аляска; Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Ниагарский водопад, Нью-Йорк; Старквилл, Миссисипи; и Таллахасси, Флорида
Из 16 грантополучателей, получивших финансирование от The Asphalt Art Initiative в прошлом году, 12 с тех пор реализовали свои проекты, отремонтировав уличное пространство общей площадью 86 476 квадратных футов с искусством при участии около 5000 жителей и 170 художников.
Smart Cities Dive собрала сводку фотографий девяти из этих проектов, от Рино, штат Невада, до Трентона, штат Нью-Джерси:
Художник: Алекс Эйкхофф, фотограф: Адам Фоглер
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Канзас-Сити: Местные лидеры повысили безопасность пешеходов, изменив дизайн перекрестка, снизив общую скорость транспортных средств на 45% и сократив длину пешеходных переходов на 52%. Эти изменения увеличили долю пешеходов, которые сообщили, что чувствуют себя «в полной безопасности» на перекрестке, с 23% до 63%.
Партнерство Майка Хигдона и центра Рино
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Рено, Невада: В городе капитально отремонтировано 18 000 квадратных футов недоиспользованного бетона, чтобы создать площадку для мероприятий, зеленых насаждений и фестивалей. Город также привлек местных жителей, наняв 300 добровольцев, которые в течение недели раскрашивали пространство.
Фотограф: Кэтлин Грисон, Художник: Кевин Бейт
Предоставлено Bloomberg Philanthropies Инициатива по искусству асфальта — пресс-кит 2021
Chattanooga, Tennessee: Департамент транспорта города и другие местные партнеры спроектировали уютное пространство для собраний в непосредственной близости от нового супермаркета в районе, который «исторически был продовольственной пустыней». Команда художников, жителей и волонтеров также создала «общественные пространства» вокруг фрески, отчасти для поощрения пешеходного движения.
Фотограф: Шон Кэрролл, Художник: Тим Энглхардт и Рэнди Стюарт
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Питтсбург: Городские власти и общественная группа «Дружба» объединились для реконструкции пятистороннего перекрестка. В рамках проекта были расширены тротуары, добавлены пешеходные переходы и обновлено размещение знаков остановки, чтобы сделать район более удобным для пешеходов и велосипедистов.
Фотограф: Джеймс Брошер, Художник: Кори Робинсон и Шамира Уилсон
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Колумбус, Индиана: Местные лидеры помогли преобразовать городской пейзаж, чтобы повысить безопасность и удобство для пешеходов, а также увеличить посещаемость местного делового района, поддерживая местную цель по улучшению экономического роста и социальных связей посредством создания мест и искусства.
Фотограф: Джастин Холмс
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Дарем, Северная Каролина: Департамент транспорта города и другие местные партнеры стремились обеспечить более безопасный маршрут до школы, украсив пешеходные переходы перед местной начальной школой искусством и снизив скорость движения поблизости.
Художник: Менса Бей, (ассистент) Элиза Суммиэль, фотограф: Мэтт Эйх
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Норфолк, Вирджиния: Городские власти выбрали три участка для проекта на основе данных о безопасности дорожного движения, данных полиции, состояния дорожного покрытия, местного разнообразия и интереса жителей. Он планирует превратить эти места в центры событий, а полицейские будут посещать мероприятия, чтобы помочь укрепить доверие между членами сообщества.
Художник: Стивен Харгаш, (ассистент) Тристан Самора, Фотограф: Коди Пауэрс
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.
Сагино, Мичиган : Городские власти установили фрески на трех перекрестках, отчасти для поддержки местного бизнеса и привлечения большего количества посетителей в центр города.
Фотограф: Бриттани Ньюман, Художник: Джордж Бейтс
Предоставлено инициативой Bloomberg Philanthropies Asphalt Art Initiative — пресс-кит, 2021 г.