Разное

3D на асфальте: 3д-граффити на асфальте | 3d graffiti

03.07.2023

Содержание

3D-иллюзии на асфальте Волгограда — 15 июля 2016

Новый трехмерный рисунок «Гештальта» появился на асфальте центральной набережной у Волгоградского музыкального театра. Теперь каждый может сесть на нарисованный диван и присоединиться к просмотру также нарисованного телевизора. V1.ru напоминает и о других работах художника Филиппа Козлова, известного под творческим псевдонимом Philippenzo Madonnaro, которыми он превращал в 3D-иллюзии пыльный асфальт Волгограда.

Поделиться

Объемный «Кубик Рубика» стал первой пробой мелка для художника. По сравнению с его сегодняшним творчеством, он как детский рисунок мелками на асфальте. Но именно тот «кубик» стал первым шагом Филиппа на большом асфальтовом пути. Изобразив головоломку в трехмерной перспективе, мадоннари открыл себе дорогу в новом направлении стрит-арта.

«Для меня это было этаким подвигом – выйти в неизвестность, просто прийти в самый центр города, сесть на асфальт и начать рисовать на глазах прохожих», –вспоминает художник.

Кстати, попутно Филипп Козлов стал первым в России, кто изобразил на асфальте не просто картину, а еще и «лежачего полицейского», также выполненного в стиле 3D.

Поделиться

Визит в Волгоград известного дизайнера, блогера и путешественника Артемия Лебедева вдохновил Филиппа на создание трехмерного «Эсмеральдусика». На асфальте нижней террасы впервые появился не плоский и статичный рисунок, а по-настоящему «живая» яхта, омываемая волжской водой с блогером Лебедевым за штурвалом.

«Эсмеральдусик» оказался для Филиппа Козлова настоящей дистанцией с препятствиями: запреты на рисование от сотрудников Речпорта, два задержания и штраф за порчу государственного имущества, попытки вандалов «изувечить» мирный пейзаж.

«Изначально я даже не предполагал, что эта ситуация повлечет за собой активное обсуждение вопроса о разрешении инициативы снизу, – рассказывает мадоннари. – «Эсмеральдусик» неожиданно стала лакмусовой бумажкой, определившей состояние нашей культуры».

Сейчас от некогда роскошного 3D-судна остался лишь затерявшийся в пыли еле различимый остов.

«Я использую стойкие материалы, которые должны быть устойчивы и к атмосферным воздействиям, и к механическим повреждениям. Однако они блекнут и обрастают пылью из-за того, что в городе очень грязно, – уверен художник. – По дорогам не ездят поливочные машины, не работает ливневка, нет должного ухода за зелеными зонами, плюс ко всему здесь постоянно дуют ветра. Ни одно изображение, какими бы стойкими красками оно ни было нанесено, в таких условиях долго не продержится».

Поделиться

Без должного ухода стерся и еще один 3D-рисунок Филиппа с философской начинкой – «Уютные развалины». Еще несколько лет назад благодаря реалистичной иллюзии пандус буквально под ногами превращался в обломки плит. Разрушенные ступени магнитом тянулись к обрыву, а цветочные кашпо удачно гармонировали с объемной капителью. На вопрос, почему земля уходит из-под ног идущего, художник предлагал зрителям ответить самостоятельно.

«Когда я только начинал работать в этой технике, пробовал разные материалы и пытался по максимуму прощупать и использовать 3D-иллюзию, – убежден Philippenzo Madonnaro. – Более того, меня не интересуют прямолинейные сюжеты. Нужны символичные цитаты, в которых зритель может увидеть то, что не заметил сам автор. Когда мастер изображает не открыточные виды, он запускает интерактивность, уникальное взаимодействие каждого зрителя с искусством».

По мнению художника, рисунок потерял свои яркие краски после того как на «разрушающейся» площадке перестали устанавливать летнюю веранду. Со временем потускнели и цвета. Но восстанавливать старые проекты Филипп не собирается.

«Зачем возвращаться на пройденный этап, когда можно нарисовать что-то более актуальное? – говорит художник. – Тем более что я постоянно усложняю технику и сегодня рисую совсем не так, как в прошлом году».

«Канализационные люки похожи на музыкальные пластинки», – решил как-то Philippenzo Madonarro. А, значит, у каждой из них есть своя мелодия, создающая ритм города. Из этой идеи и начал вырисовываться сюжет «Коммунальной рапсодии».

Растянувшийся в удобной позе у граммофона праздный работник коммунальной сферы не был шаржем на волгоградское ЖКХ.

«Художник тоже является созерцателем всех смысловых нагрузок, которые его произведения начинают нести в момент создания, – комментирует мадоннари. –По мере своего профессионализма, развитости языка образов и его чувствительности автор может надавливать на нервы и болевые точки общества. Сталкивать зрителя с проблемами нашей жизни, даже порой сам не осознавая этого».

Реализовать «сантехника-меломана» мадоннари также удалось не с первой попытки. Идеальным местом казалась площадь у политехнического университета. Однако чиновники встали в позу и рисовать там на асфальте запретили. Волгоградская администрация пригласила Филиппа Козлова к сотрудничеству, только когда в городе началась дискуссия о необходимости раскрашивания «серых» фасадов. А городской «патефон» художнику все же пришлось перенести на верхнюю террасу набережной.

«На выбор места, в первую очередь, влияет удобства нанесения рисунка. Дальше все зависит от того, что я собираюсь нарисовать, – уточняет Philippenzo Madonnarro. – Если это изображение для всех, то мне нужно проходное, но не совпадающее с многолюдным маршрутом место. Оно может заинтересовать меня незаслуженной забытостью. Например, наша недостроенная набережная. Я позитивно отношусь к тому, что ее расписывают, потому что серая бетонная поверхность не добавляет месту привлекательности. Неинтересная жителям площадка может заиграть новыми красками, если вписать в ее контекст интересную работу».

Музыка «Коммунальной рапсодии» завязала отношения Филиппа с администрацией города. Разрешение на воплощение старой-новой «Гештальты» художник получил уже без особого труда. «Эту работу я придумал для небольшого фестиваля в Москве в 2012 году, – поясняет Philippenzo Madonnarro. – Но тогда у меня не получилось его реализовать, а сюжет мне нравился. Сейчас я его усложнил, добавил деталей, проработал лоскутный ковер. Я постарался не просто перерисовать уже готовый эскиз, а обновить его, сделав интересным».

По словам мадоннари, рисунок должен был появиться в Волгограде еще в конце апреля. Творческие планы забуксовали из-за медленно двигающейся бюрократической машины. «Глава администрации Центрального района был в курсе, дал свое согласие на рисунок, но прежде чем мое письмо из канцелярии попало к нему на подпись прошло больше месяца, – вспоминает Филипп Козлов. – Время было упущено: долгое согласование, период ливней и мошки».

Изначально не закладывая в рисунок символичных смыслов, Philippenzo начал считывать их уже во время работы. Мирная сцена, в которой кукла-манекен удобно сидит перед телевизором, стала поводом для размышления. Может быть, именно транслируемые программы сделали его деревянным и безвольным?

Сейчас художник занят новым проектом. С виду это простые рисунки мелом на асфальте. А еще вчера они были экспериментальными лужами замысловатых форм. Но после каждого дождика они вновь превратятся в пикселы, слово «лужа» и даже человеческий череп. Методику проекта Филипп пока держит в секрете.

«Я не мыслю в таких примитивных категориях: приехал, вдохновился местом и что-то нарисовал, – рассуждает художник. – Не люблю, когда меня зовут в какой-нибудь город и просят изобразить местную достопримечательность. Все здания, статуи и, казалось бы, знаковые объекты городского экстерьера не интересны зрителю. Он их уже неоднократно видел. Гораздо привлекательнее для уличных художников, которые занимаются современным стрит-артом, искать незаезженные места или экспериментировать. Все удачные проекты рано или поздно приедаются. А вот техника не умирает, но требует перемены и переосмысления».

Самые большие и завораживающие 3D рисунки на асфальте

    Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство!

 

 

 

 

     Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему. Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)

 

    Толпы людей, заинтересовавшихся необычным зрелищем, торопятся сфотографироваться на фоне этих произведений уличной живописи. Колоритные рекламные образы создаются довольно быстро при помощи цветных мелков, а сохраняются в памяти людей долгие годы, создавая эффект «сарафанного радио».  

 

 

     3д-рисунки на асфальте— отличное рекламное решения для яркого и запоминающегося открытия торгового центра, при проведения промо-мероприятий, либо просто имиджевой рекламы вашей компании.


 

 

      Весёлые 3D-рисунки на дверях гаражей.

 

      Трехмерные рисунки на асфальте, быстро завоевывает популярность во всем мире. Современный Street Art, выйдя из рамок обычного хобби, которым балуются художники-одиночки, стал отличным инструментом для эффектной рекламы. Новизна идеи состоит в правильно подобранной пропорции рисунка, который приобретает необыкновенный трехмерный вид, используется  «эффект виртуального объема».  Для рисования объемных композиций не требуется специальных помещений. Нужна лишь небольшая горизонтальная  площадка с ровным твердым покрытием. Объемный рисунок может быть любого размера — от огромной картины, занимающей всю улицу, до небольшого, размером всего лишь несколько квадратных метров.

   

Зачем внедрять 3D-асфальтовое покрытие

Экономические, нормативные и трудовые условия благоприятствуют автоматизации, и прогрессивным подрядчикам необходимо приложить дополнительные усилия, чтобы конкурировать подрядчики должны широко внедрить автоматизацию, чтобы выполнить федеральные требования, справиться с нехваткой рабочей силы и просто завершить объем работы, который будет выполнен в результате Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA).

IIJA  увеличивает национальные инвестиции на 55 % по сравнению с базовым планом Закона об исправлении наземного транспорта Америки от 2015 года, и Национальная ассоциация асфальтовых покрытий прогнозирует, что каждый штат получит в общей сложности более 1 миллиарда долларов в виде средств Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) на ремонт и улучшить дороги и мосты. В рамках IIJA действует Закон о повторном разрешении наземного транспорта от 2021 года, в соответствии с которым выделяется рекордная сумма финансирования автомагистралей и мостов. Эти доллары будут в значительной степени направлены на ремонт существующих активов, создание асфальтобетонных покрытий и ремонт основных дисциплин, которые будут пользоваться спросом. IIJA также включает формулировку, которая ясно дает понять, что работы, выполняемые в соответствии с законопроектом, должны использовать передовые строительные технологии:

«Секретарь должен разработать и реализовать программу в рамках программы внедрения технологий и инноваций, установленной в соответствии с пунктом (1), для продвижения, внедрения, развертывания, демонстрации, демонстрации, поддержки и документирования применения передовых цифровых систем управления строительством, практики, производительность и преимущества … Цели программы ускоренного внедрения и развертывания передовых цифровых систем управления строительством, установленной в соответствии с подпунктом (A), должны включать:0003

(i) ускоренное принятие государством передовых цифровых систем управления строительством, применяемых на протяжении всего жизненного цикла строительства (в том числе на этапах проектирования и проектирования, строительства и эксплуатации), которые:

(I) обеспечивают максимальную совместимость с другими системами, продуктами, инструментами или приложения;

(II) повысить производительность;

(III) управление сложностью;

(IV) сократить задержки проектов и перерасход средств; и

(V) повысить безопасность и качество;

Тем не менее, еще до принятия IIJA давние рекомендации FHWA призывали к использованию автоматизированного управления выглаживающей плитой, когда это возможно, на тонком слое горячей асфальтобетонной смеси. Недавние запросы предложений по проектам шоссе на всех уровнях правительства также все чаще требуют использования асфальтоукладчиков с автоматическим управлением выглаживающей плитой и датчиками с обеих сторон асфальтоукладчика. Органы управления, в соответствии с некоторыми из этих предписаний, должны определять уклон по внешней контрольной линии, определять поперечный уклон экрана и подавать автоматические сигналы, которые приводят в действие выглаживающую плиту для поддержания требуемого уклона и поперечного уклона в пределах плюс-минус 0,1%.

Это означает, что автоматизированное 2D-управление выглаживающей плитой практически не составляет труда, поскольку каждый раз, когда вы регулируете выглаживающую плиту вручную, требуется несколько длин асфальтоукладчика, чтобы перейти на новый уровень. И оператор может сначала не понять это правильно, и некоторое титрование вверх и вниз вызывает волны на дорожном покрытии, что, в свою очередь, приводит к дорогостоящему шлифованию и доработке.

2D-управление выглаживающей плитой на асфальтоукладчиках стало коммерциализацией, и для того, чтобы выделиться, подрядчикам по укладке дорожного покрытия, возможно, придется внедрить еще более продвинутую технологию, которая ограничивает отходы и снижает потребность в рабочей силе, поскольку затраты ограничены и стоимость растет. Затраты на битумное вяжущее выросли на 100% в период с 2020 по 2021 год, даже до того, как действующее эмбарго на российскую нефть привело к тому, что цены на сырую нефть превысили 100 долларов за баррель. Исследование Торговой палаты США 2021 года показало, что 88% подрядчиков сталкиваются с нехваткой рабочей силы, что вынуждает их отказываться от проектов, которые они в противном случае приняли бы.

3D-автоматизация укладки – это ответ

Бесструнная укладка 3D-укладки – это один из способов, которым подрядчики по укладке асфальта преуспевают по сравнению с конкурентами, одновременно сокращая расходы и сокращая сроки реализации проекта. 3D-мощение в настоящее время надежно и широко распространено, поскольку технология была проверена при земляных работах, а затем в начале 2000-х годов она получила раннее применение в дорогостоящих проектах по укладке дорожного покрытия.

В среде 3D-укладки ряд тахеометров обычно подключается к приемникам на оборудованных 3D-укладкой машинах — асфальтоукладчиках, катках и фрезерных станках — через призму, установленную на каждой машине. 3D-управление укладкой на каждой машине содержит цифровую модель работы, что позволяет оборудованию автоматически создавать модель, включая уклон, поперечный уклон и даже плотность уплотнения.

Задняя заслонка асфальтоукладчика также обычно оснащена датчиками, что позволяет автоматизировать контроль состояния и отчетность.

«Двухмерный контроль уклона в настоящее время является относительно распространенным явлением», — сказал генеральный менеджер Trimble по решениям для гражданского и специального строительства Кевин Гарсия. «Сейчас к нам приходят подрядчики по укладке асфальта, чтобы узнать о 3D… есть большая разница между 3D и прошлыми вещами. С 3D мы говорим о мощении с переменной глубиной, и оно может очень быстро изменить глубину дорожного покрытия и, возможно, поперечный уклон, если это необходимо, если вы входите в вираж. Он не требует разметки краской на земле и исключает человеческую ошибку в этом процессе».

По словам вице-президента Flores по автоматизации и управлению машинами Джейсона Хога, 3D-укладка станет стандартом для крупных или дорогостоящих проектов по укладке дорожного покрытия.

«Теперь мы видим это в больших и малых проектах, просто в зависимости от приложения», — сказал Хог. «В некоторых аэропортах асфальт толщиной 6 дюймов, поэтому в таких условиях площадь может быть не такой уж большой, но точность — это все в мире. Мы также видим упоминания о 3D-мощении в RFI. Я ответил на звонки от нескольких DOT по поводу спецификаций нашей точности — некоторые штаты думают о том, чтобы указать их в положениях своих государственных стандартов. Мы уже видели это в паре проектов в Миннесоте, но это только первые. Будет больше.»

Trimble Inc.

Опции 3D-укладчика

У подрядчиков по укладке дорожного покрытия есть несколько вариантов оснащения своего оборудования для укладки, уплотнения и фрезерования для 3D-укладки.

Система позиционирования Topcon предлагает интегрированную линейку инструментов 3D-автоматизации, которые можно перемещать с одной машины на другую. Их технология Millimeter GPS GNSS в сочетании с наземным лазером и компактным датчиком PZS MC на носке асфальтоукладчика обеспечивают вертикальную точность в пределах нескольких миллиметров. Блок управления Topcon 3D-MC крепится к асфальтоукладчикам, каткам и другому оборудованию, а система 3D-MC Milling — к фрезерным станкам для шлифования или холодного строгания. Интеллектуальная система уплотнения Topcon C53 System измеряет жесткость, температуру и количество проходов. При использовании нескольких асфальтоукладчиков, фрез и катков на площадке устройства подключаются к продукту Sitelink 3D, который собирает и накапливает данные о количестве проходов по всем каткам в проекте, чтобы оптимизировать рабочий процесс и гарантировать, что несколько операторов не будут непреднамеренно переуплотнять.

Трехмерная платформа для дорожного строительства Trimble Roadworks сочетает в себе автоматизированное трехмерное управление на экране, доступ к которому осуществляется через дисплей Trimble TD520 и PCS900 3D, с тахеометром Trimble SPS930. Trimble Roadworks позволяет передавать 3D-проекты из офиса на машину через облако, чтобы оператор всегда использовал новейший проект. Trimble Hot Spot автоматически передает управление от одного тахеометра другому, предотвращая остановки при движении линии укладки вдоль линейного проекта. Данные о производительности, собранные с машины, автоматически синхронизируются с офисом. Данные о производительности машин для укладки и уплотнения можно легко передавать в приложения фронт-офиса с помощью SNM9.41 Connected Site Gateway, передача обновлений проекта, поправки GNSS, производственные отчеты и обеспечение технической поддержки на местах.

Компания Leica Geosystems создала мобильное 3D-управление для мощения в 1999 году и выходит на рынок Северной Америки через компанию Flores Automation & Machine Control (FAMC), которая поддерживает сеть продаж и технического обслуживания по всей стране.

Панель управления станком Leica MCP80 соединяется с док-станцией Leica MDS, которая остается вместе с станком и сохраняет все рабочие характеристики станка. Таким образом, даже если MCP80 перемещается с одной машины на другую, данные для конкретной машины остаются отдельными для последующего анализа, составления отчетов и поддержки принятия решений. Все программные решения для 3D-управления машинами совместимы с панелью MCP80, которая служит универсальным интерфейсом для всех приложений 3D-управления машинами, что делает ее взаимозаменяемой для любой тяжелой строительной техники. Специфичные для машины данные, такие как значения калибровки и гидравлические параметры, хранятся в док-станции. Таким образом, панель можно использовать на любой другой машине без риска потери машинных данных даже при перемещении MCP80 с одной машины на другую. Это также означает, что операторов необходимо обучать только одному интерфейсу.

Доступность оборудования для 3D-мощения кажется достаточно хорошей, несмотря на текущие проблемы с цепочкой поставок.

«Я удостоверяюсь, что мы заказываем на четверть или четверть с половиной вперед, чтобы убедиться, что мы готовы удовлетворить спрос», — сказал Хог. «Если кто-то звонит прямо сейчас и хочет 200 единиц, что может быть проблемой, но для большинства заказов мы можем выполнить их и запланировать установку на одну или две недели вперед».

«До проблем, которые мы наблюдаем сейчас, время доставки составляло 5-10 дней», — сказал Гарсия. Теперь это занимает несколько недель или больше — многие люди размещают заказы, чтобы занять очередь. К счастью, большинство компонентов уже готовы, поэтому установка может быть завершена на 80%, а затем просто ждать финальных труднодоступных компонентов. И нашей самой большой проблемой были не микросхемы, радиоприемники или дисплеи, а концы разъемов — простой разъем на конце кабеля».0003

Leica Geosystems

Низкая стоимость и более высокое качество

Что дает 3D-мощение и почему оно привлекает как подрядчиков, так и владельцев проектов, таких как федеральное правительство и правительства штатов, позволяет подрядчику по укладке дорожного покрытия повысить качество, увеличить прибыль и снизить затраты и сократить временную шкалу одновременно.

«В большинстве случаев почасовая ставка бригады асфальтоукладчиков шокирующе высока», — сказал Гарсия. «Каждый небольшой сбой стоит вам больших денег, и требуется большая координация, чтобы поезд по укладке асфальта двигался с нужной скоростью. Это включает в себя завод, загружающий смесь с правильной скоростью, грузовики, прибывающие с правильными интервалами, и им не нужно останавливаться и парковаться, чтобы смесь остыла или расслоилась».

Цель состоит в том, чтобы поддерживать движение асфальтоукладчика с постоянной скоростью в рамках плавного и стабильного процесса. «Вы хотите как можно больше избегать остановок, и изменение скорости почти всегда лучше, чем остановка», — сказал Гарсия. «Стяжка плавает, но стопор позволяет ей тонуть, вытесняя воздушные пустоты под тяжестью стяжки. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, на дороге виднеется заметная неровность. Часто вам придется вернуться и отшлифовать эту неровность — возьмите алмазную шлифовальную машину и отшлифуйте высокое место, особенно если оно находится рядом с низким местом. Это понесенные расходы, которые вы, возможно, не заложили в бюджет и которые могут привести к превышению вашего буфера».

Работа катка, казалось бы, проще, но она также использует 3D-технологию для контроля количества проходов, степени уплотнения и температуры асфальта. При недостаточном уплотнении асфальт будет содержать воздушные карманы, что приведет к преждевременной эрозии. Слишком сильное уплотнение, что может случиться, когда оператор теряет счет количеству проходов, он выполнил и выполняет больше, чем необходимо для тщательности, и он может раздавить и разрушить заполнитель в асфальте. Чрезмерное уплотнение также, по словам Гарсии, может иметь эффект домино, когда асфальтоукладчик все дальше и дальше опережает каток, который должен выполнять свою работу, когда асфальт имеет правильную температуру. Это приводит к остановке асфальтоукладчика, что опять же приводит к образованию неровностей, которые необходимо фрезеровать.

Различные штрихи 3D-мощения для разных людей

Несмотря на то, что 3D-мощение дает подрядчику значительный контроль над качеством, оно также ставит его на место водителя, когда дело доходит до того, как они делают ставки и планируют работу. И то, как именно этот контроль используется, зависит от ряда вещей, в том числе от того, как мотивируется подрядчик.

«Это зависит от того, несет ли подрядчик ответственность за свой собственный микс», — сказал Хог. «Если вы субподрядчик, покупающий асфальт, вы можете использовать 3D-мощение, чтобы обеспечить честность генерального подрядчика. У вас есть возможность снимать отметки и выравнивать перед укладкой, что устраняет любые возражения по поводу объема работы».

«Это работа с оплатой за тонну или у этой работы есть другой стимул?» — сказал Гарсия. «Какие технологии уже используют ваши бригады? И что самое важное для вашей бригады укладчиков, когда вы находитесь на стройплощадке? Нужно ли вам соответствовать спецификациям проекта, максимизировать прибыль от ставки — люди склонны вести себя так, как будто эти вещи взаимоисключающие, но это не обязательно так. Вы все еще можете сделать действительно хорошую работу и положить деньги обратно в свой карман, если вы правильно развертываете вещи ».

Но Гарсия подчеркивает, что подрядчик должен учитывать свои собственные потребности, а также потребности владельца проекта.

«Это работа с оплатой за тонну, и если да, то каков максимально допустимый перерасход?» — сказал Гарсия. «Вы хотите проектировать для точного тоннажа. Вы хотите максимизировать заработок, а не размещать тоннаж, за который вам не заплатят. Если вы производите свой собственный асфальт, возможно, вы захотите увеличить тоннаж».

Часто превышение критериев гладкости может привести к финансовым стимулам, которые сами по себе могут сделать технологию привлекательной, помимо других стимулов для соблюдения сроков.

«На строительной площадке у вас есть огромная экономия времени, что важно, потому что вы не можете пройти без огромных штрафов», — сказал Хог. Самая большая проблема заключается в гладкости. Если вы получаете свои номера поездок, вы экономите время и деньги, потому что вам не нужно работать постфактум. Вторая непростая задача — доходность — поддержание этой доходности ниже или ниже бюджета».

Сейчас самое время

3D-укладка асфальта станет таким же распространенным явлением, как сегодня 2D-укладка. И хорошая новость заключается в том, что уже установленные вами 2D-системы укладки асфальта являются необходимым условием для достижения 3D-управления. Автоматизация развивается, и делает это таким образом, что вознаграждает первых последователей, расширяя эти ранние инвестиции для получения еще большей выгоды.

How This Leading Contractor Uses 3D Paving

Construction Robotics Automation and Robotics Roundup

How To Improve Cost Coding Data in Construction

Topcon Showcases MC-Mobile Solution at World of Concrete 2022

Платформа InSite Elevation Pro Функция экспорта файлов KMZ

Программное обеспечение для строительства Фактор X, который вы должны учитывать в 2023 году и далее

Новый комплект для контроля уклона отвала Smart Grader и Smart Dozer от Cat

Компания LBX продемонстрирует гидравлические экскаваторы и специальное оборудование на выставке CONEXPO

3 способа добавления технологий на строительную площадку

выгоды от цифровизации настолько велики, что может быть трудно понять, с чего начать.

Отсутствующая логика в большинстве программ планирования строительства

Планирование строительства является неотъемлемой частью каждого проекта любого масштаба, и его успех или неудача во многом зависит от правильного распределения ресурсов. Как распределяются эти ресурсы, зависит от логики графика проекта.

Правильное сочетание окупается: технологии в строительстве

На этом вебинаре вы узнаете, как технологии Cat® обеспечивают безопасность, набор рабочих мест, производительность оборудования и многое другое. Каждая из этих технологий предлагает преимущества, помогающие операторам выполнять работу быстрее и точнее, чем когда-либо прежде.

Робототехника/автоматизация на выставке CONEXPO

Подрядчики могут из первых рук узнать об автоматизации послепродажного обслуживания экскаваторов, операциях машин с цифровым чередованием, роботах для выполнения конкретных задач и многом другом в Лас-Вегасе.

ИССЛЕДОВАНИЕ: Отслеживание активов с помощью GPS №1 Технология строительного оборудования

Исследование, проведенное IRONPROS, показывает, что аппаратное обеспечение для управления оборудованием на основе GPS является доминирующей технологией аппаратного обеспечения строительного оборудования на 2023 год, исходя из текущего использования или планируемого внедрения.

John Deere продемонстрирует строительные технологии на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023

В этом году на выставке CONEXPO-CON/AGG компания John Deere продемонстрирует свои новейшие технологические предложения, включая решения для технического зрения и обнаружения объектов, систему SmartWeigh, стандартный EZ Grade на P- Многоуровневые небольшие бульдозеры и различные решения для управления уклоном и автоматизации.

«Строим лучшие дороги» в центре внимания выставки BOMAG CONEXPO

Благодаря сочетанию новых экологичных машин, интеллектуального оборудования и других передовых технологий компания BOMAG сосредоточила свое внимание на большой выставке на строительстве дорог. На их стенде будет представлено более 40 машин.

Автоматическая система контроля уклона Topcon 2D-MC для CTL

Систему можно настроить, используя либо двойной лазерный приемник для измерения высоты на обоих краях отвала, либо одиночный лазерный приемник с двухосевым датчиком наклона для измерения высоты и определение наклона.

Правильное сочетание окупается: технологии в строительстве

На этом вебинаре вы узнаете, как технологии Cat® обеспечивают безопасность, набор рабочих мест, производительность оборудования и многое другое. Каждая из этих технологий предлагает преимущества, помогающие операторам выполнять работу быстрее и точнее, чем когда-либо прежде.

Работайте умнее, а не усерднее: как передовые технологии контроля уклона повышают эффективность

Технологии автоматизированного контроля уклона становятся неотъемлемой частью компактных машин и навесного оборудования, поскольку они значительно сокращают время простоя на стройплощадках.

Komatsu продемонстрирует технологии строительного оборудования на выставке CONEXPO-CON/AGG 2023

Компания продемонстрирует технологии, поддерживающие работу тяжелой техники, включая интеллектуальные экскаваторы и бульдозеры, на строительных площадках.

Основные тенденции отрасли AEM на 2023 год

Ассоциация производителей оборудования посетила саммит IGNITE Construction Summit 2022 и поделилась своими прогнозами на предстоящий год, а также организовала панель с участием четырех отраслевых экспертов для обсуждения ожидаемых последствий.

Компьютерные дисплеи CrossControl для рабочих машин и транспортных средств

Размеры от 7 дюймов. до 12 дюймов, CCpilot можно использовать в качестве модульной платформы отображения для OEM-производителей, которые создают оборудование разного размера и сложности.

DEVELON Concept-X для строительной техники

Технология Concept-X прокладывает путь к рабочим площадкам будущего на строительных площадках с приводом от оборудования.

Top Post 2022: Использование георадара для повышения эффективности строительства

Предоставление строительным бригадам систем георадара (GPR) помогает повысить безопасность и эффективность работы на строительной площадке.

Новый 3D-принтер для асфальта, созданный учеными, прокладывает путь к более безопасным дорогам

0Акций

Ученые из Университета Монаш и Университета Чанъань создали новый 3D-принтер для асфальта, способный автоматически обнаруживать и заделывать трещины в тротуарах и дорогах.

Установив камеру на специализированный 3D-принтер FDM и оснастив его новым алгоритмом обработки изображений, команда создала бота с независимыми возможностями заделки зазоров. По словам исследователей, их автоматизированная платформа теперь может предоставить местным властям более быстрые средства для ремонта дорог и защиты людей от скрытых опасностей неухоженной инфраструктуры.

Платформа 3D-печати ученых способна автоматически заполнять щели в бетоне или асфальте. Фото взято из Международного журнала инженерной мысли о дорожном покрытии.

Революция в обслуживании дорог 

Трещины чаще всего возникают в асфальтовых покрытиях или дорожных сетях, и часто они вызваны повседневными событиями, такими как интенсивное движение, шаги и погодные колебания. Хотя такие повреждения по-прежнему являются обычным явлением во многих крупных городах, они могут привести к более длительным задержкам в пути и даже нанести вред менее наблюдательным.

Вместо того, чтобы заменить ненадежную инфраструктуру, правительства, испытывающие нехватку денег, обычно используют герметик для трещин для ремонта тротуаров и дорог, но ручной процесс является трудоемким и потенциально опасным, подвергая рабочих воздействию встречного транспорта. В результате в последнее время начались исследования альтернатив, и разрабатываются различные платформы, управляемые ИИ.

Команда из Калифорнийского университета в Дэвисе, например, создала две разные бионические системы, устанавливаемые на руку, но обе они оказались несовместимыми с определенными типами трещин. Другие подобные машины также были подвержены тряске из-за изменений в окружающей среде, что делало их неточными и подверженными утечкам.

Напротив, в последнее время был достигнут значительный прогресс в технологиях автоматизированной 3D-печати, что открывает возможность того, что правильно модифицированная система может взять на себя роль предварительно запрограммированного строителя. Поэтому, чтобы проверить эту теорию, совместная исследовательская группа создала уникальный 3D-принтер, способный точно печатать, независимо от того, что происходит поблизости.

Новая установка исследователей (на фото) позволила им отремонтировать набор образцов бетонных плит.
Изображение из Международного журнала инженерных дорожных покрытий.

Создание робота для ремонта дорожного покрытия 

Ученые построили свою новую платформу на основе 3D-принтера Prusa I3 с модернизированной материнской платой и установленным модулем, совместимым с Arduino. После установки камеры система по существу работает, отправляя захваченные изображения через микроконтроллер в алгоритм планирования пути, который независимо определяет, где и когда потребуется герметик.

Используя программное обеспечение MATLAB, команда также смогла настроить отдельный алгоритм обработки изображений, который автоматически подавляет фоновый шум. По сути, программа преобразует изображения трещин в двоичную форму, сегментируя их пиксели, оставляя только лишние черные квадраты и идентифицируемые белые пробелы, ускоряя скорость вычислений машины.

Испытав новую быструю платформу, исследователи попытались отремонтировать набор лабораторных образцов цементной тротуарной плитки. Во время работы система доказала свою способность точно заполнять простые зазоры холодным битумным составом, но обработка каждого изображения занимала 30 секунд, что значительно дольше, чем у среднего строителя.

Нестандартная машина также иногда переполнялась, что могло привести к несчастным случаям при использовании в сценариях конечного использования. В результате ученые признали, что в будущем их алгоритм-прототип может быть дополнительно оптимизирован с использованием методов глубокого обучения, чтобы создать более быструю и точную платформу с возможностями полевых испытаний.

3D-принтеры с загрузкой асфальта

Хотя в последние годы было разработано несколько различных 3D-принтеров для асфальта, ни один из них не оказался достаточно эффективным, чтобы гарантировать его конечное применение.

Еще в 2015 году компания Advanced Paving Technologies запустила кикстартер для финансирования своей новой асфальтоукладочной машины. В устройстве использовалась технология лидарного 3D-сканирования, которая позволяла обнаруживать предстоящие трещины на дороге перед их заполнением быстрее, дешевле и аккуратнее, чем позволяют традиционные ручные методы.

Совсем недавно исследователи из Университета Лидса попытались разработать роботов для 3D-печати асфальта, которые используют данные, полученные с помощью UGV, для выявления выбоин, прежде чем находить и ремонтировать их. В будущем компактная платформа также может быть установлена ​​на БПЛА в качестве средства фиксации труднодоступной инфраструктуры на возвышенностях.

Аналогичным образом исследователи из Университетского колледжа Лондона (UCL) создали специальный 3D-принтер для асфальта, специально предназначенный для ремонта выбоин. Используя свою новую портативную платформу, команда смогла точно контролировать параметры асфальта, напечатанного на 3D-принтере, и оптимизировать весь процесс экструзии.

Выводы исследователей подробно изложены в статье под названием « Лабораторный прототип автоматической герметизации трещин в дорожном покрытии на основе модифицированного 3D-принтера ». Документ был написан в соавторстве с Цзинвэй Лю, Сюй Ян, Синь Ван и Цзянь Вей Ям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *