Дизайн

Современный дизайн логотипа – 9 интересных трендов в дизайне логотипов на 2019 год | Дизайн, лого и бизнес

19.12.2017

Содержание

что принес с собой 2019 год

Смотри какая классная статья

Почему логотипы имеют значение? Логотип помогает идентифицировать бизнес, но это еще не все. Он также является признаком времени, способом показать, насколько компания способна адаптироваться под новые условия.

Новый год — время новых начинаний во всех аспектах жизни. Модные и яркие логотипы сделают маркетинговую кампанию горячей и поможет компании оставаться в лидерах. 

Мир развивается все более быстрыми темпами, а модные логотипы помогают привлечь внимание вечно спешащих людей. Инновационные логотипы помогают бренду произвести незабываемое впечатление. Это отличит от конкурентов.

Разработка логотипа или брендинг в целом?

Лучшие логотипы 2019 года определяют бренд. Бренд — это всегда больше, чем продаваемый товар. Логотипы как раз это олицетворяет. Логотип несет в себе качества, те самые прилагательные, которыми бренд наделялся в самом начале своего создания. 

Логотип не рассматривается  отдельно от маркетинговой кампании, он в конечном итоге является символом этих более глубоких сообщений для зрителя.

Тенденции дизайна логотипа 2019 года сосредоточены на дизайне как части бренда. Логотипы больше не рассматриваются как отдельные объекты. И логотип, и сообщение бренда должны дополнять друг друга.

Профессиональный дизайн логотипа станет простым и понятным символом, который поможет идентифицировать бренд.

Яркие цвета и интересные контрасты

Яркие цвета возвращаются в 2019 год. Эта тенденция распространяется на все, начиная с разработки логотипов, заканчивая дизайном веб-сайтов. Эта тенденция не покажется скучной, ведь необычные цвета создают яркую и живую палитру.

Подумайте о контрастных цветах в новых интересных формах. Бледно-зеленый с ярко-розовым или грязно-желтый в сочетании с ярким фиалковым представляют собой динамичный и интересный контраст.

Функциональность берет верх над дизайном

Популярные дизайны логотипов теперь сосредоточены на простоте и функциональности дизайна. Сейчас важно именно то, как дизайн работает в различных условиях. 

Дизайн становится проще, поскольку детальные проекты менее универсальны и если их уменьшать в размерах, то могут возникнуть сложности.

Простая геометрия

Простые геометрические фигуры являются важным аспектом модных логотипов в 2019 году. Несмотря на то, что такого рода формы выглядят просто и очень удобные в использовании, они оказывают существенное влияние на аудиторию.

Они также предлагают много возможностей для крутого дизайна. Интересные комбинации фигур или форм отлично подходят для компаний с широкой аудиторией, поскольку разработанные таким образом логотипы могут быть очень универсальными и открытыми для разнообразной аудитории.

Смелые цвета

Тенденции дизайна логотипа на 2019 год включают в себя яркие и смелые цвета. Толстые линии сочетаются с яркими цветами. Этот стиль напоминает ранее рассмотренный стиль поп-арт. Однако, такая тенденция подходит далеко не каждому.

Поскольку такой логотип выглядит веселым, игривым и полным жизни, он отлично подойдёт компаниям, занимающиеся творческой деятельностью. В то время как юридическим компаниям, например, нужно будет воздержаться от смелых цветов. Ведь каждый цвет играет свою роль в глазах потребителя. 

Традиционная художественная техника

 

Этот тренд дизайна логотипа использует такие классические художественные приемы, как барельефы, гравюры и рисунки. Это дает дизайнерам возможность создавать сложные дизайны логотипов.

Сочетание традиционных стилей искусства с абсурдным дизайном позволяет создавать креативные логотипы, что позволит бренду привлечь внимание.

Тонкие градиенты 

Современные логотипы уходят от плоских дизайнов. Градиенты снова заняли своё почетное место в топе современных трендов благодаря  логотипу Instagram, с яркими радужными узорами.

Тонкие градиенты добавляют глубину к тому, что раньше было просто плоским дизайном. Цвета сохраняются преимущественно однотонные. 

Золото

Не так давно дизайнеры ещё пытались отговорить клиентов от использования золота. Но сейчас дизайны логотипов используют золото для придания большего блеска. Золото в сочетании с градиентами добавляет интересную «изюминку» в дизайн логотипа.

Ностальгия

В мире дизайна интерьера и моды началось возвращение к ретро и винтажному дизайну. Это движение перешло и в область графического дизайна, что привело к появлению новых тенденций в области логотипов.

Здесь задействованы шрифты, цвета и рисунки 70-х, 80-х и 90-х годов.

Пунктуация как элемент дизайна

Прикольные современные логотипы часто используют пунктуацию в качестве метафоры.

Эта тенденция является новой и захватывающей, но не лингвистически правильной. Однако использование таким образом пунктуации может расстроить любителей-лингвистов, поэтому будьте внимательны. 

Контур 

В спортивной индустрии самые красивые логотипы всегда имели контур. Такое изображение часто было серым и соответсвенно представляла команду. Теперь этот штрих так же стал тенденцией дизайна. Логотипы за пределами спортивного мира теперь заключены в контур.

Адаптивные, контекстные логотипы

Цифровой дизайн используются на различных устройствах. Печатный дизайн может быть применен к визиткам или рекламным щитам. Некоторые проекты могут быть использованы в определенном контексте, например, на закладках или подставках. Поэтому тенденции дизайна 2019 года учитывают этот момент. Логотипы, таким образом, разработаны, чтобы реагировать и работать в соответствии с контекстом.

Метафора в дизайне

Метафоры не новы в дизайне, и этот приём всегда использовался для обмена сообщениями. Однако теперь метафоры вышли на новую ступень в дизайне логотипов.

Логотип — это не только средство идентификации бренда. Это также и способ выражения бренда.

Экспериментальные шрифты

Креативная типография всегда была важным элементом дизайна. Шрифты постоянно модифицируются и воссоздаются, начиная традиционными и заканчивая современными шрифтами без засечек. В настоящее время шрифты переходят в более творческое пространство.

Яркие надписи, техника иллюстрации и фотографические наложения — все это входит в творческую типографику. 2019 год станет годом экспериментов, креативных макетов и манипулирования шрифтами.

Логотипы на основе сетки

Сетки уже давно являются важным инструментом современных дизайнов. Сетки помогают создавать сбалансированный макет и являются важной составляющей адаптивного дизайна. Сетки также выходят на задний план в виде тонкой или жирной решетки.

Эффект наслоения

Логотипы, использующие наложение фигур или цветов всегда были, но сейчас это стало дизайнерской тенденцией. Фигуры и цвета, которые накладываются друг на друга, образуют яркие логотипы с интересным и очень креативным дизайном.

Компании, ищущие свежие дизайны, получают большую выгоду от накладывающихся друг на друга форм, как и те, кто желает провести ребрендинг. Перекрывающиеся формы символизируют инновации, поскольку они напомнили нам, что, объединяя общую точку зрения, мы можем создать что-то совершенно новое и оригинальное.

Заключение 

Лучшие тренды логотипов на 2019 год — это свежие и креативные дизайны. Упомянутые выше тенденции опираются на градиенты, интересную типографику, яркие цвета и жирные линии. После многих лет минимализма, пришло время новым тенденциям- смелым, креативным и захватывающим.

Читайте также: 

dessaign.ru

Логотипы 2019 года – 14 новых трендов с примерами

Каждый раз, когда мы смотрим на тренды, мы склонны видеть «маятник». Например, нередко можно увидеть эволюцию от плоского логотипа к чему-то объемному или наоборот. Но за последние три года, в частности, с точки зрения типографии, мы видели переход к очень строгим логотипам без засечек. Google отказался от шрифта с засечками и выбрал новый, без засечек, и другие крупные бренды, такие как Verizon, Calvin Klein и Century 21, сделали то же самое.

Отчасти то, что сейчас происходит — это способ донести сообщения компаний и передать их прозрачность. К сожалению, это также лишает данные бренды любой уникальности, становясь слишком обобщенным. Однако в этом году маятник начинает раскачиваться в другом направлении как логичное продолжение.

Когда все компании перешли на такой уровень минимализма, дизайнеры начинали сопротивляться данному тренду. Очень выразительные логотипы возвращаются, что является прямым результатом ностальгии или перезагрузки. Мы увидели, как это происходит на большом большом экране в фильме «Первому игроку приготовиться» и в сериале «Странные дела». Жажда ностальгии прошлых десятилетий. Дизайнеры удаляют старые папки шрифтов, возвращаясь к проектам, которые были популярны в 70-х, 80-х и начале 90-х. Письма с большими выразительными засечками, похожими на человека с усами — это добавленное украшение, которое меняет взгляд зрителя, возможно, вспоминая другой период времени, но сделанный совершенно новым способом, с современными влияниями. Миллениалы больше всего ответственны за возвращение этих тенденций в игру, и вы видите это повсюду с возрождением товаров с ежемесячной подпиской, такими как комплекты бритья для мужчин.

Цветовые ожидания также сильно изменились. Поскольку цвет в основном находится в мониторах, в цветовой гамме наблюдается большая интенсивность, потому что он проецируется с экрана. Цвета объединяются и смешиваются, а градиенты теперь являются частью нашего цветового диалога. Многие из них связаны с такими приложениями, как Instagram, которые, по сути, имеют градиент как часть своего логотипа. Это хороший пример, потому что он управляет гаммой от желтого до розового и фиолетового, но большинство градиентов очень мягкие, как красное смещение в сторону красно-оранжевого, по сути делающего новый цвет. Теперь люди распознают градиенты как цвета. Это тенденция, которая будет продолжать меняться и расти.

Все три эти тенденции работают вместе, поскольку ностальгия размахивает маятником через разные десятилетия и влияет на выбор цвета и вида логотипов. В данной статье вы увидите множество примеров, подтверждающих это.

Важно отметить, что тренд — это не плохое слово, и оно не приравнивается к моде, как сейчас, сегодня, завтра. Логотипы, представленные здесь, находятся на самом высоком уровне, определяя следующий большую тренд. Большая часть из них — эксперименты, которые в конечном итоге подталкивают дизайн к следующему шагу эволюции. Мы все живем по тенденциям — будь то мода, еда или дизайн. Они нам нравятся, и мы принимаем их, потому что они делают жизнь более разнообразной и веселой, даже когда они развиваются и меняются. Ключевой правило — не подражать, а найти способ продвинуть эти идеи вперед и сделать их своими.

Закругленные края

Так же, как прилив и время могут затупить самый острый угол камня или случайный осколок стекла, дизайнеры обтачивают углы своих фигур перед тем, как показать логотип клиенту. Это немного похоже на чрезмерное стачивание краев игрушки перед тем, как передать ее маленькому ребенку. Гарантируется, что в использовании этих логотипов не будет ошибок. Ключевая фраза здесь не ошибки, а чрезмерное стачинвание. Существует определенный допустимый уровень закругления углов, но при чрезмерном усилении эффекта у дизайнеров получается донести совсем не то, что они задумывали.

Создается более дружелюбная, более доступная идея, но, применяя этот эффект, дизайнер гарантирует потребителю определенный уровень подразумеваемой простоты. Такая идея представляет собой процесс, продукт или услугу, которые были протестированы и изношены, чтобы удалить любые недружелюбные заусенцы. Простота первоначального дизайна является обязательной отправной точкой, и вы можете заметить, что большинство из таких логотипов — одноцветные решения. Закругление острых краев логотипов никогда не решит проблему с отображением на мониторах, поскольку процесс упрощения деталей компьютер и так уже решил самостоятельно.

Параллелограммы

Одним из принципов дизайна логотипа является то, что движение вперед показывается вверх и вправо. Это направление, в котором вы хотите видеть свои инвестиции, или ваше производство, если вы смотрите на график. Это разница между тем, как смотреть в будущее или оглядываться в прошлое. Итак, каким сюрпризом становится момент, когда мы обнаруживаем шквал направленных вверх параллелограммов, которые присутствуют в огромном количестве логотипов в этом году. И хотя данный символизм не является новинкой, их просто огромное количество. И разгадка такой может крыться только в большом количестве новых приложений для мобильных телефонов.

Характер косой формы придает им резкое, агрессивное направление. Элемент, запечатленный в движении и прямой по форме, служит в качестве транспортного средства для клиента, чтобы подчеркнуть большую идею. Обратите внимание на параллелограмм в логотипе компании «Carling» или в качестве нейтрального акцента в букве «i» в фирменном Stripe. Или посмотрите на другие примеры, чтобы понять, что я имею ввиду. Осталось что то «спартанское» в этой тенденции, которую не станут использовать для украшения дома. Все примеры резкие, имеют точечные решения, которые сигнализируют — «вверх и вправо», в качестве мантры для своих клиентов.

Контурные логотипы

Раньше считалось, если мастер-дизайнер спортивных логотипов когда-либо создаст логотип не обведя его широким серым контуром, он может моментально потерять уважение своих коллег. Ведь как еще мы узнаем, что это фирменный знак команды? Это может быть влиянием трендов, но за последний год мы увидели всплеск логотипов, абсолютно не имеющих спортивной принадлежности, уверенно несущих свой собственный стиль.

Обращаю ваше внимание на подсветку, присутствующую в большинстве этих случаев и добавляющую приятный штрих, служащий функциональности лого. Но вы должны спросить себя, насколько яркой она может быть. Это может показывать сущность команды как это делают спортивные логотипы, она может быть спроектирована так, чтобы изображение могло работать как на светлых, так и на темных полях цвета. Обратите внимание, что лого «Acid Pineapple» фактически имеет двойную обводку. Я догадываюсь, что это стилистическое приукрашивание, которое позволяет в ничем не примечательной марке захватывать дополнительное внимание и проявлять свой собственный стиль.

Современная религия

Начнем с того, что работы в этом тренде я буду рассматривать только как визуальное искусство, а не что то большее, чем работа из портфолио дизайнера. Они могут быть использованы как принты на майках или в барабанной установке музыкальной группы, но чаще всего, эти логотипы, как правило, приковывают внимание дизайнерского сообщества богатой символикой. Эти звезды, драгоценности, сердца, стрелы и черепа настолько часто используют как символику тайных обществ, что сама их сущность пахнет мистическим ритуалом. Либо это, либо моя наивность заставляет меня задумываться о подземном культе дизайнеров с секретными паролями и рукопожатиями.

Нео-винтаж

Обобщая, дизайнеры в этом году возвращаются к ряду тем, взятых из прошлого. Этим они не слишком отличаются от фильмов, создающих только сиквелы и ремейки. Разумеется, их вина в том, что они стараются на чувстве ностальгии, но такие усилия редко пользуются успехами в нашем ремесле. Это как противоядие, созданное чтобы притормозить быструю скорость развития дизайн трендов или замедлить время, которое мы тратим на то, чтобы серьезно задуматься том, куда мы движемся. Мы также можем рассмотреть эту тенденцию в прошлое как возможность для более старшего поколения, использовать более свежие дизайн решения, при этом придерживаясь традиций.

Изображения, использующиеся еще с прошлого века – совсем другое дело. Взгляните, «Mid-Century Modern» все еще популярно, равно как и перезапуск рекламных талисманов и персонажей той же эпохи. Обратите внимание, что многие из этих примеров сочетают типографское решение с основным изображением, так же как и другие значки, которые мы рассматриваем в нашей статье. Заметной отличительной особенностью для этой группы фирменных знаков служит размещение надписей поверх детальной иллюстрации. Веселые, беззаботные и хорошо продуманные, но с чувствующейся романтической ноткой.

Куда же без хипстеров

Хипстеры, по их самому определению, избегают статуса-кво и живут в альтернативной перспективе. Эта категория начала определять себя несколько лет назад, когда элементы старины стали все чаще появляться в Интернете, фактически используясь как Эмблемы для Хипстеров. Когда мы обсудим эту тенденцию, было бы справедливо спросить, является ли хипстер дизайн трендом или самой целью. К счастью, сейчас это направление уже созрело, и продвинулось за пределы перекрещенных стрелок, пересекающихся случайных геометрических фигур и других клише, которые изначально использовались в логотипах.

Эти лого проводят большую аналитическую работу, чтобы таргетироваться именно на эту группу, комбинируя традиционные компоненты традиционным способом. Как правило, эти знаки не имеют цвета, но богаты деталями. Данный стиль — это монолинии. Нередко можно видеть, что этот прием используются для представления объектов в области культуры, которая чувствует себя комфортно со ссылкой на прошлое, но деталями, которые сразу же определяют движение в новый стиль.

Зарегистрированная торговая марка

Более серьезный стиль для логотипов касающийся использования большой тройки: регистрация, торговля и марка. Этот квинтэссенция серьезности, создаваемая за счет особого баланса между буквами, цифрами и графикой, часто опирающаяся на некоторую уникальную аббревиатуру, которая заставит ваш язык извиваться в муках. Как товар на весах, дизайнеры взвешивают три буквы слева и три справа. Означает ли это, что четырехзначная дата справа нуждается в четырехбуквенной аббревиатуре слева? И самое главное, использовать ли «тм» для товарного знака?

Наше увлечение созданием собственного наследия в виде серьезного герба в действительности заслуживает большего внимания, чем позволяют эти два абзаца. Новая культура малого бизнеса и личное внимание к таким деталям отчаянно стараются завоевать то же количество внимания от ваших потребителей. Часто, наши труды окупаются и логотип по праву приковывает взгляды клиентов и партнеров.

Градиенты

Градиенты в дизайне логотипа не являются чем-то новым. Их используют быстро набирающие популярность компании и приложения, например Instagram, но данный тренд — это уловка. Сложный градиент в иллюстрации, которая может легко быть сплошной черной, синей или фиолетовой. Но как насчет мягкого, почти незаметного перехода оттенков? Синее цвет, который перетекает в голубой или два пурпурных цвета, один из которых падает с 100-процентной непрозрачности заливки до 80%? Это новые приемы, которые расширяют мышление в брендинге и колористике.

Время, когда принадлежащий T-Mobile пурпурный или используемый FedEx оранжевый и фиолетовый, заменяются тягучим желтым апельсиновым оттенком. Это плотные и нежные градиенты, которые изначально могут создать впечатление, что логотип слишком слабо освещен. Эти градиенты могут указывать на переход или процесс перехода и становятся возможными за счет перехода к доминированию цифровых экранов использующих цветовую модель RGB. На английском языке такой прием называется Blurple.

Золото

Вышеупомянутое тренд сложных градиентов привел к возрождению популярности золотых оттенков в логотипах, за счет новой возможности точного повторения градиента настоящих слитков. В течение последних десяти лет наша индустрия осознала важность влияния цифровых изображений на печатные материалы.

Полосатый градиент

Умные дизайнеры понимают, что прошлое и будущее неразрывно связаны, и если вы достаточно умны, вы расскажете о своем открытии. Первоначально, текстильный дизайн запустил Вернер Пантон еще в 1971 году, зародив эпоху настенного искусства и ковров, которые переплетались, изогибались и завязывались с помощью ярких полос и ступенчатых цветов. Саул Басс любил использовать тот же эффект, чтобы добиться успеха в 70-х, включая блестящий логотип Paul Harris Stores. Хотя это также похоже на тенденцию ombré в отчете 2016 года. Данный тренд здесь имеет такую же сильную ступенчатую геометрию.

Жирные линии

Большие, жирные и насыщенные линии — это то, что происходит, когда традиционный линейный дизайн начинает переходить на следующую ступень дизайна в логотипах. Теперь линии показывают масштаб с помощью жирности, которая превратила линию и обводку в отдельный элемент. Честно говоря, это хороший ход, так как количество тонких и неуверенных отрезков уменьшилось и теперь стали заменены на смелые и заметные жирные линии, напоминающие золотую эру логотипов.

Линии на этих фирменных знаках имеют большую важность, которая позволяет ощутить графическую эстетику. Баланс толщины, создает правильный контраст, позволяющий им хорошо читаться на расстоянии или при сжатии в маленьких иконках для приложений.

Срезы

Мы склонны воспринимать буквы довольно серьезно, и я говорю не только о дизайнерах. Спросите любого человека, и он подтвердит, насколько людям нравятся нестандартные шрифты. Украсьте написание, и вы 100% улучшите свой логотип. Это и приводит нас к новому тренду в совершенствовании написания названий компании.

Разумно вырезанная часть слова или формы текста может не создавать проблем с удобством читаемости. Мы, люди, довольно умные существа, и легко заполняем пробелы в словах. Но то, что мы вырезаем, может быть либо бесполезным стилистическим приемом, либо умным ходом, чтобы укрепить наше сообщение или помочь создать контекст для бренда. Последнее, безусловно, предпочтительнее. У нового логотипа «Word Slate», буква A не стала менее разборчивой, и это помогает передать журналистскую тематику через опровержение содержимого, которое является частью их процесса. Когда такие вырезы создаются с остроумностью и осторожностью, эти решения получают заслуженное внимание и высокие оценки дизайнеров.

Жирный шрифт с засечками

Представьте себе несколько жесткого перехода к минимализму в ребрендинге компаний, в результате которого многие из самых любимых брендов участвуют в создании бездушных названий с использованием шрифта без засечек. Огромный поток компаний использующих такие начертания все еще существует, но ослабевает, так как выразительные шрифты «говорят намного громче». Вполне может быть, что это был «посев» новых неопытных дизайнеров. Конечно, теперь мы наблюдаем возврат тенденций, но и культурное влияние этого проходящий эпохи мы отрицать просто не можем.

Пунктуация

Дизайн логотипа — такая малоизвестная культура дизайна именно потому, что знак лого должен полностью говорит сам за себя. Нет места для прикрепления преамбулы или пояснения. Тем не менее, в прошлом году было заметно обновление и создание многочисленных брендов, смешивающих в апереносном смысле. Учителя разных языков могут одновременно схватиться за головы, но добавление точки или пятна в конце названия — это нечто большее, чем стильный элемент. Эти периоды, запятые, двоеточия и другие знаки пунктуации открывают ранее неиспользованную возможность диалога с потребителям.

Например компания «Redbox», издательство Darling, создают основу для того, что в ближайшее время подхватят как тренд бренд дизайнеры. Пунктуация — это тенденция, которая имеет свое место, но есть основания опасаться, что она может потерять свою красоту из-за бездумного злоупотребления.

Итоги трендов 2019 года в дизайне фирменных знаков

В 2019 году, как и в 18-ом, у нас есть замечательная возможность в буквальном смысле пересмотреть тысячи и тысячи логотипов по одному в поисках нюансов и артефактов новых тенденций. Поскольку мы признаем, что каждый дизайн подразумевает часы и часы мыслительной работы и борьбы дизайнеров с заказчиками по всему миру, мы так же не можем не признать, что восхищаемся их преданностью своему ремеслу и благодарны за важную роль, которую они играют, помогая нам создавать эти статьи. Так что спасибо всем дизайнерам, которые вносят и будут вносить свой вклад в тренды, которые затем закрепятся на долгие годы. Особую благодарность выражаем группе дизайнеров, на работ которых я опирался рассказывая о своих наблюдениях и рекомендациях описанных здесь. s

logotip.online

Тренды в дизайне логотипов 2017 года

Что будет задавать тон в создании логотипов и брендинге в 2017 году?
Сегодня мы заглянем в будущее и рассмотрим 9 популярных трендов в дизайне логотипа в 2017 году. От упрощения цветов до уникальной типографики и анимации – вот чего мы ждем нового от дизайна  в 2017. А вот, кстати, новый прогноз на 2018 год трендов в дизайне логотипов.

Ломаные буквы

Трафареты? Баллончики с краской? Не совсем. В 2017 мы ожидаем, что дизайнеры будут использовать ломаные формы букв, тем самым выходя за рамки прагматичности.

Например, возьмем логотип Scala. Scala – это компания по предоставлению финансовых консультаций, которая рекламирует свое умение продвигать бизнес. Дизайнеры агентства Bond воплотили идею роста, разрывая букву А в Scala и вводя поднимающуюся диагональную линию.
Тренд ломаных букв на этом не останавливается. На эмблеме Open View разрывается буква О для визуальной передачи открытости, а в лого Fuzzie используются ломаные линии букв, как бы намекая на строчку по швам мишки Тедди.

Упрощение форм

Есть люди неряшливые и опрятные, и мы любим и тех, и других. Но если дело касается брендинга, то здесь более уместно «расчистить» пространство и несколько упростить логотип, тем самым сделав его аккуратнее.

В недавнем ребрендинге Mastercard и Airbnb визуально загруженные логотипы заменили на изящный, простой дизайн. В дополнение к ребрендингу, упрощение наблюдается и в новых логотипах. Возьмем, например, очень минималистичный и просторный брендинг для The Athens Recorder или аккуратно выполненный логотип и упаковку Labor.

Кадрирование

Один из известных советов знаменитого графического дизайнера Пола Ренда гласит, что необходимо спросить себя: как визуально отобразить как можно меньше и при этом передать послание? Например, насколько много должно быть буквы «Y», чтобы стало понятно, что это буква «Y»? Ответ: меньше чем вы думаете.

Кадрирование – один из способов воплотить идею неполного отображения, мода на него стремительно возвращается.

Дизайн-агентство Casa Rex использовало кадрирование для создания уникального бренда интернет-журнала о культуре и стиле жизни Risca Faca. Triboro создали кадрированный логотип для журнала The Punk, выходя за рамки обложки (определенно панково!). И наконец, агентства Experimental Jetset и Pentagram присоединяются и также следуют данному тренду, используя пустое пространство за пределами печатного материала.

Упрощение цветовой палитры

Вы заметили, что в последнее время в логотипах все меньше и меньше цветов? Если нет, это, возможно, потому, что более простые цветовые палитры на самом деле создают ощущение, что цвета больше! Упрощение палитры в дизайне дает возможность каждому цвету сиять еще ярче и не теряться среди других цветов.

Агентство Chase создало заполнило пространство голубым цветом в их логотипе для Blinkbox. Дизайнеры из Pentagram сделали то же самое с красным цветом для Film Independent. Тем временем, в DIA использовали интригующую двухцветную палитру для логотипа Tomorrow International, а в Hey Studio разработали яркие и запоминающиеся разноцветные этикетки для баночек с джемом.

Фотографические текстуры

Это что-то новенькое. Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются.

Давайте посмотрим на логотип для выставки Cherchez la Femme. Мы видим фотографические элементы в выде травы, цветов и дыма, которые объединяются в уникальное абстрактное изображение.
На логотипе Valdeuvas изображена деревянная текстура для того, чтобы вызвать ассоциации с деревней, в то время как брендинговая компания Hey для ArtFad доходит до крайностей при создании геометрических элементов, которые обрамляют чередующиеся формы фототекстур.

Геометрия

Геометрия, наверное, была в тренде еще до того, как вы родились, но это не значит, что мы не можем говорить о том, что дизайнеры, используя различные фигуры, выходят за рамки возможного.

Дизайнеры в Spin повернули изогнутую линию на 90 градусов, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и в лого Charlie Smith Design для Street Kitchen, и в эмблеме Performa 15 от агентства A Practice for Every Day Life. Тем временем, брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над пирамидой с повторяющимся узором.

Рукописные шрифты

Давайте посмотрим правде в глаза: перевод рукописного дизайна в электронный вариант всегда был сложной задачей, требующей дополнительных ресурсов: сканера, графических планшетов, перевода в вектор и т.д. Казалось бы, зачем излишне утруждаться, когда можно просто создать полностью цифровой дизайн? Однако рукописные шрифты смотрятся свежо, позитивно и просто, и результат стоит потраченных сил!

Типографика в лого Byron соединяет нарисованный вручную стиль иллюстраций, создавая некую доброжелательную приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть и прочувствовать в логотипах the Grand Banks и Moi Helsinki. Для контраста: от “вандализма” над логотипом Nike остается впечатление, схожее с тем, что производят граффити и стрит-арт в Нью-Йорке. Вряд ли получится вызвать те же ощущения при помощи цифрового дизайна.

Узор и повторение

Людей привлекает знакомое, и произвести хорошее впечатление достаточно просто – использовать узоры и повторение.

Студия Franklyn совершенствует символ для Capsule для создания капсульного узора. Made by Alphabet вводят простой синий геометрический узор для логотипа Dressing the Screen. Дизайнеры из Spin переделывают уже существовавший логотип Ministry of Sound logo при помощи повторяющегося узора, который обыгрывает букву М.
Повышайте узнаваемость бренда через узнаваемость узора и дизайна, который запомнится клиентам.

Динамические лого

Самое лучшее мы приберегли напоследок. Одним из самых интересных трендов, на наш взгляд, является брендинг, допускающий вариации в печатных материалах и анимированные гифки для интернет-страниц.

Обратите внимание, как прямоугольники логотипа Cha.ology размещаются в различных положениях, создавая ряд вариантов компоновки лого для разного использования. Похожим образом маркеры ДНК в логотипе компании 23andMe постоянно меняют цвет и размещение. Не бойтесь двигаться в 2017!

А как вы видите будущее дизайна логотипов в 2017 году?

P.S. Смотрите также статью о трендах прошлого года.

Перевод статьи 9 hot logo design trends for 2017.

Читайте также

www.logowiks.com

6 трендов в дизайне логотипов в 2016 году

Перевод статьи “2016 Logo Design Trends Forecast”, опубликованной в блоге justcreative, с прогнозом о том, что ожидает индустрию логотипов в 2016 году.


Искусство и наука создания логотипов находятся в постоянном движении с ростом цифровой коммуникации. Способы обращения к целевой аудитории растут невероятно быстро, а качество обращения стало более исключительным, персональным.

Учитывая всё происходящее, искусство создания логотипов не осталось в стороне. Оно меняется также быстро, насколько быстро меняется цифровая коммуникация, которая в свою очередь меняется в зависимости от скорости развития технологий.

К счастью, существует много людей, которые посвятили себя тщательному изучению этих изменений, создавая модели тенденций и вследствие прогнозы предстоящих трендов в искусстве создания логотипов.

Билл Гарнер из LogoLounge является, пожалуй, одним из главных достоверных источников подобных прогнозов. Его наблюдательный глаз и внимание к деталям, а также его «чувствительность» или «радар» (как вам больше нравится), позволяют ему заметить будущие тренды в стадии зародыша и донести это до нас.

Так что же ожидает нас в ближайшем будущем? Давайте рассмотрим 6 основных трендов в создании логотипов, которые обещают быть ключевыми в этом году.

1. Флэт (Flat)

Флэт дизайн продолжает доминировать и не только потому, что выглядит чисто и эстетично, а также и потому, что интернет браузеры выражают свою любовь к SVG в их превосходном рендере. Не стоит также забывать о скорости загрузки. Паттерны, текстуры, тени и градиенты опять уступят позиции минимализму. Ну,а компании будут продолжать упрощать свой нынешний идентитет (кто это его еще не сделал).

2.Рукописные логотипы (Handmade/handwriting)

Рукописные лого говорят об искренности. Они будто каким-то образом передают, показывают нам усилие, любовь, личностность с которой они создавались. Этот тренд утрамбовывал землю под собой уже в течение нескольких лет и не является новым. Небольшой набросок стрелы, две или три буквы соединенные вместе с помощью какого-либо дополнительного элемента… Некоторые даже совмещают в себе машинный шрифт и рисованный элемент, но это всё равно не «оцифровывает» их. Число компаний выбирающих именно этот тренд не уменьшается, поэтому он и остается в нашем сегодняшнем списке.

Кстати, стоит добавить, что теперь типографика это не только шрифт и композиция, которые вы выбираете при создании лого. Это — неотъемлемый декоративный элемент логотипа.

Динамические, кинетические, метаморфические — те самые, которые меняются, но остаются такими же привлекательными. Возможно потому, что этот тренд предлагает свежесть, а может и потому, что решение о том, что является привлекательным, становится более персональным.

Динамические логотипы подсознательно говорят нам о направлении компании, выбравшей этот тип, о ритме её движения, о настроении. Это не только постоянные изменения формы, цвета, акцента, это — прекрасный способ коммуникации. Правда стоит отметить специфику организаций, выбравших этот тип.

Таким образом, если вы создаете логотип для цветочного магазина делящего пространство с бакалейной лавкой, то этот вариант не будет лучшим для вас.

4. Негативное пространство (Negative space)

«Негативное пространство» будет продолжать удивлять нас. Дизайн — это то, что вы сначала видите, но как только дизайн заговорит с вами, вы понимаете о чем. Именно так это работает. Если ваш дизайн способен передать больше, чем кажется на первый взгляд, то он становится намного более особенным. По этой причине негативспэйс продолжит своё существование, чтобы привлечь к себе больше желающих изучить глубину этого направления в дизайне. А энтузиастов, искателей «посхалок» куда больше, чем вам может показаться.

5. Конструкции из букв (Letter stacking)

Леттерстакинг в современном дизайне, пожалуй, является одним из первопроходцев. Но тем не менее этот тренд не теряет своего влияния. Он является примером сложных творческих решений — перед дизайнерами стоит задача представить длинный текст в наиболее короткой форме, крохотном пространстве, наделить его индивидуальностью, дабы соблюсти все принципы в создании лого, а также сделать его читаемым. Для некоторых организаций леттерстакинг оказался беспроигрышным вариантом, поэтому он и остается актуальным до сих пор.

6. Монолайн (Monoline)

Монолайн является представителем некой «чистоты» или «стерильности». Принцип этого типа заключается в создании кое-чего с неизменяемой толщиной линии, чего-то сродни «проводу». На первый взгляд может показаться, что ввиду сложности и запутанности исполнения, этот тренд идет вопреки тенденции упрощения.

Однако под более пристальным взглядом, монолайн откроет своё свойство представлять ясность, чистоту и искренность созданных с помощью него творений, делая даже некие отсылки к ручному способу нанесению рисунков на бумаге, коже, выжигании на дереве и гравировании. Это объясняет присутствие монолайна в списке прогноза.

Перевел: Tommy Jhordan

infogra.ru

Последние тенденции в дизайне логотипов

Последние тенденции в дизайне логотипов возможно одна из самых актуальных тем для графических дизайнеров. Каждый год тренды в логотипостроении меняются сами и меняют картинку в целом. Повсеместное использование мобильных устройств изменило мир дизайна, и дизайн логотипов не стал исключением. Небольшой экран смартфона изменил само понимание логотипа. Дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов, которые правильно смотрятся  в первую очередь на мобильных сайтах, а уже потом на экранах обычных компьютеров.

В 2014 году дизайн логотипов стремится к простоте, но еще не становится скучным. Дизайнеры развивают термин «простого» логотипа. Таким образом простота является одним из последних трендов в логотипостроении в этом году. Повсеместное использование смартфонов вносит изменения в восприятие размеров логотипов. Теперь приходится расчитывать то, как лого будет смотреться в крошечном, а не просто в небольшом размере. Детали беспощадно удаляются из современных логотипов.

Еще одна любопытная тенденция, которая наблюдается в последнее время — уход от полной оцифровки. Всем нам нужно солнце, настоящий мир. Мы не можем прожить жизнь в комнате под лампой. К этому стремятся и пользователи веба, стараясь оставлять как можно больше настоящего и как можно меньше цифрового. Люди тянутся к реальности и любви, стараясь принять реальность.

Цвета логотипов в этом году стали ярче и светлее. Типографика стала проще без символической интерпретации, которая все же важна. Дизайнеры используют длинные тени на плоских конструкциях. Каждый аспект логотипостроения теперь направлен на то, чтобы сделать лого простым, но целостным.

Конечной цель для любого дизайнера логотипов должен быть баланс между тем в чем люди нуждаются и тем чего хотят. Это все о балансе. Теперь поговорим об элементах. В этом году использовалось много географических элементов, таких как горы. Дизайнеры стремятся к возвращению к природе. Они использовали пчел в любом возможном виде и не забывали об ульях, которые являются символами промышленности, посвященности и работы в команде.

Символы используются все больше и больше, чтобы проиллюстрировать такие продукты, как Wi-Fi, облака, иконки для мобильных устройств. В тренде плоские конструкции а также композиции из одинаковых символов.

Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры популярных стилей в логотипостроении.

Прозрачный зверинец

В тренде плоский стиль, прозрачность и животные. Логотипы в этого типа выполнены из плоских прозрачных слоев. Подобные конструкции хорошо подходят для географических тем. Слои используются в качестве строительных блоков, наложения очень просты и не детальны, а разделения делают логотипы четкими и плоскими.

 

Vitrium

 

Haunted Savage

 

MadeByMeasure

 

Paymob Wallet

 

West Warriors Outdoors

География

Страны и их очертания нашли отражение в логотипах в 2014 году. Образ стран и их географические очертания дают дизайнерам в качестве основы неправильные внешний вид и пропорции. Так что создание логотипа с использованием вида страны — не простая задача. Но это часть последних веяний в дизайне логотипов.

 

Jakarta

 

Aquafrica

 

Romania

 

Taiwine

 

Belgium

Помпоны

Набор прямых линий, собранных в одной точке составляют форму помпона. Этот тренд воплощался и в плоском 2D-стиле и в объемных символах. Модные в этом году помпоны также могут напоминать звездочку.

 

ScriptJobber

 

Combined Effort

 

Chrome Color

 

Mehringer

Узлы

Переплетения — одна из последних тем, используемых в логотипах. Узлы и вязанные элементы в логотипостроении в принципе идея не новая, но в этом году дизайнеры вынесли ее на новый уровень.

 

MS Monogram

 

Balls o’ Fire

 

S&F Monogram

 

Woven Studio Photography

 

Strikket Verden

Линии в движении

Прямые линии добавляются к элементу, чтобы создать эффект движения и действия. Эти линии называются линиями движения. Этот принцип используется в основном при создании иконок для приложений. Линии движения считаются самым простым графическим языком всех времен.

 

Veritec

 

Guitar

 

Design Nicely

 

IncLever

 

Trbo.com

Автор статьи Amit Tripathi

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Стили логотипов – 7 разновидностей. Какой выбрать себе?

Логотипы — часть нашей повседневной жизни. Вы видите их на своем холодильнике, когда вы делаете завтрак, в машине, когда вы едете на работу, на своем компьютере, когда садитесь за рабочий стол.

Когда мы встречаемся с чем-то настолько же вездесущим, мы не придаем этому значения. Но логотипы (и дизайн лого) на самом деле более сложны, чем большинство людей могут осознать.

Существует семь категорий логотипов. Каждый тип имеет уникальные преимущества, поэтому стоит подумать о том, какой логотип нужен именно вам, прежде чем вы даже начнете разработку. Давайте рассмотрим каждую категорию, чтобы определить, какой логотип лучше всего подходит для вашего бренда.

1. Эмблемы

Эмблемы — это самая старая форма логотипа. Люди начали их использовать, по крайней мере, в средние века, если не раньше.

Эмблемой является тот тип логотипа, который включает в себя текст внутри символа. Это классический вид, который придает вашему логотипу традиционное качество. Вот почему вы часто видите, что они используются школами и правительственными учреждениями — они делают все правильным и официальным.

Эмблемы часто более детальные, чем другие типы логотипов, и включают в себя тонкие линии и мелкие подробные символы. Хотя это необязательные правила. Логотип Harley Davidson — очень простая эмблема, с простым текстом без засечек.

Почему вы должны выбрать эмблему?

  • Ваш бренд хочет передать чувство традиции и долговечности.
  • Вы хотите, чтобы ваш логотип передавал чувство равновесия

Почему вам не стоит использовать эмблему?

Ваш логотип часто будет масштабироваться. Эмблемы выглядят плохо будучи уменьшенными (например, размером с favicon на веб-сайте) и не читаются хорошо издалека (например, на рекламном щите).

2. Шрифтовой

Шрифтовой фирменный знак — это логотип, который полностью построен на словах или буквах, составляющих название компании. Очевидно, что основное внимание здесь уделяется типографии. Этот стиль логотипа сильно связывает визуальную идентичность бренда с названием компании.

Из-за этого вам нужно будет тщательно выбирать или вообще создать свой шрифт самостоятельно. Форма, стиль и цвет слов имеют почти такое же значение, как и сами слова. Это еще более важно, если название вашей компании – это выдуманное слово.

Например логотип Google эффективен, потому что шрифт прост и элегантен — как и их продукты, но состоит из множества цветов. Различные цвета представляют множество результатов, которые вы получаете при поиске в Google и разнообразие их линейки продуктов. Яркие цвета интересны и понятны, так как Google хочет чтобы их продукты использовались повсеместно и не отпугивали новых пользователей.

Почему вам стоит выбрать текстовое начертание?

  • Вы новая компания, и хотите чтобы ваше имя запомнили
  • У вашего бренда короткое имя
  • Ваше имя — ваш бренд (например, вы фотограф). Логотипы помогают укрепить связь между зрительной памятью и именем.

Почему вам стоит избегать данной категории лого?

  • Вы не хотите регулярно обновлять свой логотип.

Шрифты соответствуют тенденциям. В наши дни Helvetica может пользоваться популярностью, но через несколько лет он может стать устаревшим, как неоновые вывески 80-х годов. Даже Google и Coca Cola должны обновлять свои текстовые знаки, чтобы оставаться современными.

  • Название вашей компании очень длинное

3. Монограммы

Монограммы больше не только для полотенец! Спровоцировано ли это тем, что инициалы могут создать запоминающееся слово, например TASER, или имя просто скрывают неуклюжесть названия, например Minnesota Mining and Manufacturing (более известное как 3M), неизвестно.

Если это звучит как описание названия вашей компании, монограмма, вероятно, подойдет вам больше, чем логотип. Этот стиль логотипа сокращает имя до запоминающихся (и легкопроизносимых) частей. Вероятно, вы читаете HBO как HBO, а не Home Box Office. Если это то, чего вы хотите достичь, монограмма — это идеальный выбор для вашего бренда.

Опять же, типография и шрифт являются ключевыми для монограмм (также известными как буквенные знаки). Вы можете быть еще более творческим при оформлении букв, поскольку разборчивость в данном случае — это не такая же проблема, как у шрифтовых лого. Чем меньше букв есть, тем меньше вероятность, что кто-то их будет читать неправильно. Многие модные бренды используют монограммы (например, Louis Vuitton, Chanel или Gucci), и это сразу делает узнаваемым символ их бренда.

Кому подойдет монограмма?

  • Вам нужна связь между вашим именем и визуальной идентичностью, но у вас действительно длинное имя
  • Вы работаете в отрасли, где обычно сокращается ваше имя до инициалов

По каким причинам стоит избегать монограмм?

  • Вы новая компания и еще сформировали бренд. В этом случае вы все равно можете использовать буквенную форму, но можете захотеть использовать свое полное имя ниже, пока не получите запомнитесь клиентам

4. Торговая марка

По мере продвижения по списку разновидностей логотипов вы можете заметить, что мы все больше и больше уходим от использования слов. Вы можете думать об этом, как о постоянно растущей сложности в видеоигре — чем дальше вы уходите от явного текста, тем больше веса будет иметь изображение.

Это подводит нас к торговой марке. Изображения, которые вы выбираете для логотипа вашей компании, должны быть предельно узнаваемыми для среднего потребителя, чтобы их распознавать и идентифицировать. Зачастую эти логотипы эволюционируют со временем из одного из вышеуказанных типов. Подумайте, как логотип Starbucks стал эмблемой, но теперь это просто рисунок русалки.

Вот почему для новой компании может быть сложной задачей использовать торговую марку. Тем не менее живописные знаки так забавны! Я бы не хотел отговаривать вас от данного выбора только потому, что вы новичок. Просто имейте в виду, что вам понадобится использование текста рядом с вашим изображением, до тех пор пока вы не будет уверены, что можете его полностью убрать.

Почему вы должны выбрать графический знак?

  • Ваше фирменное наименование может быть составлено буквально. Например, логотип Apple является ярким примером того, как бренд буквально нарисован. Для их бренда более разумно использовать графический знак, чем эмблему

Почему вам стоит избежать использования торговой марки?

  • Вы хотите, чтобы вас ассоциировали как традиционную и серьезную компанию
  • Вы все еще тестируете свой продукт или услугу. Выбор изображения слишком рано может связать вас определенным направлением брендинга вашей компании. Вы можете начать с чего-то более универсального и адаптировать фирменный знак на более позднем этапе

5. Абстрактные логотипы

Придерживаясь картинок и отступая от буквенного начертания, у нас получается абстрактный логотип. Этот тип логотипа используется, когда вы хотите использовать изображение, но не хотите, чтобы его ограничивало текстовая надпись. Вы можете создать абстрактный логотип, который вызывает чувств больше, чем любая другая визуализация. Это может быть сложно, поскольку не каждый будет интерпретировать изображение таким же образом как вы.

Данный тип логотипов хорош тем, что когда вы создаете свой бренд, никто другой (надеюсь) не будет иметь лого, такой же как у вас. Например Nike Swoosh: он быстрый, динамичный и передает ощущение движения и энергии. И даже если вы не знакомы с брендом, вы получаете довольно хорошее представление о том, что за ним стоит. Именно здесь проявляются абстрактные логотипы — немедленная и четкая визуализация.

Почему вы должны выбрать абстрактный знак?

  • Вам нужен графический элемент для вашего логотипа, но вы хотите создать более серьезный тон
  • Вы хотите создать что-то действительно уникальное

Почему вам не стоит делать абстрактный логотип?

  • Вы еще не полностью укрепили свой бренд. Поскольку абстрактные метки передают чувства, вам нужно знать, какие эмоции вы пытаетесь создать у своих клиентов, прежде чем разрабатывать образы, которые это сделают

6. Талисманы (персонаж)

Талисман отличается от приведенных выше изображений и символов тем, что это рисунок конкретного человека (или, по крайней мере, персонаж). Как человеческие существа, нас визуально привлекает то, что мы видем другое человеческое лицо (опять же, даже если это «действительно» лицо жутких мультяшных персонажей). Талисман связывает это позитивное чувство с нашим логотипом и брендом.

Как и стандартные торговые марки, талисманы такие же гибкие, они могут иметь разные значения и представления в зависимости от контекста. Талисманы обычно используются для спортивных команд, сервисных компаний и брендов продуктов питания, поскольку они пытаются познакомиться с потенциальными клиентами и потребителями.

Самая большая опасность с талисманом заключается в том, что ваш логотип может стать слишком дружелюбным и граничащим с приторностью. Если вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался всерьез, скорее всего вам стоит рассматривать другой вид логотипа.

Рекомендации к использованию талисмана?

  • Ваша целевая аудитория это семьи или дети
  • Ваш бренд будет процветать, будучи веселым, дружелюбным и оптимистичным
  • Вы хотите использовать гибкий знак, который может развиваться вместе с вашей компанией и использоваться в различных ситуациях

Почему вам стоит избегать использования талисмана?

  • Ваш бренд должен вызывать ощущение серьезности

7. Комбинированные логотипы

Не все в мире черно-белое. Вам не нужно выбирать только один тип логотипа. Вы можете комбинировать любые или все вышеперечисленные идеи. Вы можете комбинировать талисман с текстовым лого или вставлять свою монограмму в абстрактный логотип.

Вспомните о Dove — бренд использует как марку (голубь), так и словосочетание (Dove) вместе. Комбинированные лого — это действительно способ убить двух зайцев одним выстрелом.

Является ли комбинация правильным выбором для вашего бренда? Если вы склоняетесь к образам, но чувствуете, что вам нужна поддержка текстом, чтобы описать или поделиться тем, чем является ваш бренд, тогда да!

Если вам нужен гибкий логотип, который можно адаптировать для разных ситуаций, да.

Отличительным аспектом сочетаний является то, что они адаптируются. Я считаю, что комбинационная марка — отличный вариант для новых брендов, когда они только приступают к разработке своего логотипа.

Почему вам стоит выбрать комбинрованный лого?

  • Вы хотите использовать все приемы разом
  • Вы хотите, чтобы логотип в будущем мог адаптироваться и изменяться с вашим бизнесом

Почему вам стоит избегать данный тип фирменных знаков?

  • Ваш бренд ориентирован на простоту

Инструкция

В дизайне логотипов есть только одно 100% правило и оно заключается в том, что в дизайне лого нет жестких правил. Надеемся, что приведенные выше примеры дают вам представление о преимуществах и недостатках каждого типа логотипа.

Я видел, как серьезные финансовые бренды используют талисман, а компании детской одежды используют графически сложные лого для своих брендов. В дизайне все дело в деталях и исполнении.

Когда дело доходит до будущего логотипа вашего бренда, у всех сразу же пропадает вдохновение.

Одна из лучших вещей, которую мы могли сделать, чтобы помочь вам преодолеть отсутствие музы – это создать полноценный онлайн конструктор логотипов. Используйте его и вам не придется самостоятельно придумывать дизайн вашего фирменного знака. Сервис сам сгенерирует десятки лого по вашим критериям.

Если данная статья оказалась для вас полезной, напишите в комментариях «Огонь» и поделитесь ей с друзьями.

Удачи в создании вашего бренда!

logotip.online

45 красивых и креативных идей для логотипа компании

  1. Как придумать логотип
  2. Основные правила создания логотипов
  3. 45 идей для логотипа

Считаете, что создать логотип проще простого? Подумайте хорошенько. Создать визуальный образ бренда – это не просто вписать название компании в квадрат или кружок. Хороший логотип должен наилучшим образом представлять вашу компанию. В логотипе не место случайным элементам, ведь его цель — рассказать потенциальным клиентам о том, кто вы и чем вы занимаетесь. Грамотные дизайнеры логотипов сейчас в цене, и это не случайно. Логотип формирует первое впечатление о вашем бизнесе, которое влияет на отношение клиентов к бренду и их решения о покупке ваших товаров или услуг.

Как придумать креативный логотип

Если вы чувствуете, что ваши творческие силы иссякли и интересные идеи обходят вас стороной, не отчаивайтесь. Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ситуацию:

  • Прогуляйтесь по тематическим сайтам

Это не обязательно должны быть сайты о дизайне логотипов, ведь в Интернете огромное количество полезных ресурсов с уникальным контентом. Ищите вдохновение где угодно. Например, на сайтах, посвященных фотографии. Красивые, оригинальные изображения помогут разбудить вашу фантазию и направить ход ваших мыслей в нужное русло.

  • Учитесь у других

Работаете над эмблемой для ресторана? Тогда обязательно посмотрите на шаблоны лучших ресторанов (особенно тех, что специализируются на такой же кухне). Разрабатываете логотип для серьезной финансовой компании? Посмотрите, как другие дизайнеры воплотили в жизнь свои задумки на эту тематику. Здесь речь не идет о том, чтобы копировать идеи других. Ваша задача – проверить, какие идеи еще не были реализованы.

  • Познакомьтесь с компанией поближе

Познакомьтесь с историей развития компании. Какие факторы сыграли в ней ключевую роль? Разберитесь, в чем заключается миссия, видение и ценности компании. К чему она стремится и какими принципами руководствуется? Изучите подход компании к организации рабочих процессов и обслуживанию клиентов. Какой видят компанию ее клиенты? Такая информация поможет вам выделить характерные символы бизнеса. Размещенные на логотипе, такие символы расскажут целевой аудитории о компании.

  • Ничего сложного

Просто возьмите ручку и бумагу и рисуйте все, что придет в голову. Когда вы начинаете слишком много думать и усложнять, на интересные идеи сил просто не остается. А когда вы расслабляетесь, ваша рука, не сдерживаемая мыслями, просто выводит линии. Ваше подсознание запускает креативный процесс, и одна из таких «случайных» линий может стать определяющей для вашей будущей эмблемы и, соответственно, всего бренда.

Делайте паузы. Если вы будете слишком много работать и думать, ваш мозг быстро устанет. А от уставшего мозга ждать оригинальных идей не приходится. Конечно, здесь вы можете вспомнить, как когда-то блестящая мысль посетила вас после нескольких бессонных ночей. Но если вы дадите своему мозгу и телу возможность «перезагрузиться», то потом будете работать продуктивнее.

Ну что, прибавилось вдохновения? Тогда давайте приступать к созданию логотипа.

Основные правила создания логотипов

Вот несколько простых правил для создания эффективного, запоминающегося логотипа, который будет успешно справляться с возложенными на него задачами.

Помните о простоте
Включив в свою эмблему слишком много деталей, вы рискуете остаться непонятым аудиторией. Помните, что компании придется уменьшать логотип, чтобы разместить его, например, на брелоках или бланках. В этом случае перегруженный элементами шаблон превратится в пятно, на котором ничего нельзя разобрать.

Соответствие тематике бренда
Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы думаете об океанариуме? Скорее всего, это будет синий цвет, дельфин, кит и тому подобные понятия. Если на логотипе океанариума разместить обезьяну или зебру, он не вызовет ничего, кроме замешательства. Помните о том, что все элементы вашей эмблемы должны соответствовать тематике бренда и отражать его сферу деятельности, цели и ценности.

Цвет играет решающее значение
Подбирая цветовую палитру, вы должны постоянно держать в голове образ бренда и основные качества, которые его характеризуют. Например, яркие и смелые цвета эффективно привлекают внимание, но при этом могут показаться резкими; приглушенные оттенки создают сложный, интересный образ, но могут остаться незамеченными. Каждый цвет несет в себе определенные коннотации. Разукрасив эмблему в «случайные» цвета, вы рискуете сформировать у аудитории неверное впечатление о бренде. Здесь вы можете узнать больше о психологии цветов.

Выбор шрифта
Подобрать подходящий шрифт оптимального размера не так просто, как кажется.
Если на вашем логотипе есть текст, приготовьтесь опробовать сотни шрифтов, чтобы выбрать лучший.
Экспериментируйте со шрифтами с засечками и без, а также рукописными, курсивными и жирными шрифтами. Не забывайте о кастомных шрифтах.

При выборе шрифта для своей эмблемы следует учитывать три важных момента:

  • Избегайте популярных шрифтов (например, Comic Sans), иначе ваш логотип будет смотреться непрофессионально, и аудитория не сможет воспринимать его всерьез.
  • Убедитесь, что ваш шрифт (особенно если он рукописный) остается читабельным даже в уменьшенном виде.
  • Ограничьтесь одним шрифтом, максимум – двумя.

Рассмотрите возможность использования кастомного шрифта. Оригинальный шрифт поможет вашему бренду выделиться на фоне других компаний. Удачными примерами могут служить эмблемы таких гигантов, как Yahoo!, Twitter и Coca Cola.

Также мы собрали 30 бесплатных и красивых шрифтов для логотипа.

Не бойтесь экспериментировать
Если все банки в вашем регионе используют на своих логотипах золотой цвет, это вовсе не означает, что вы должны делать то же самое. Не нужно копировать лучшие логотипы фирм в своей отрасли. Если на эмблемах других кондитерских часто встречаются изображения скалки, вам не обязательно слепо следовать этому тренду. Не бойтесь экспериментировать и идти своим собственным путем.

Используйте ресурсы и инструменты онлайн
Если вы ищите вдохновение, помощь или возможности сотрудничества, вы найдете все это в Интернете.

Вы наверняка по собственному опыту знаете, если сначала поискать немного вдохновения, то начать сложное дело становится значительно проще. Советуем вам покопаться в огромной коллекции логотипов на известном сайте Logopond.

Если вы хотите создать эмблему своими силами, рекомендуем вам лучший генератор логотипов Logaster. Этот инструмент поможет вам сгенерировать интересный логотип всего за несколько минут. Вам лишь нужно указать название своей компании и отрасль. Сервис предложит вам десятки красивых иконок. Выберите любой понравившийся вариант и скачайте его себе на компьютер. Или отредактируйте цвет, текст, иконку и расположение элементов, пока не увидите на экране логотип своей мечты. Logaster предлагает несколько версий логотипа для социальных сетей (Facebook, Twitter, Instagram, Google+). Более того, на сайте вы можете создать визитку или конверт с вашим новым логотипом. С Logaster создать профессиональный логотип может каждый. Для этого не требуется никаких специальных знаний и умений!

45 идей для логотипа

Если вы решили сделать по-настоящему качественный логотип, приготовьтесь посвятить этому занятию много сил и времени. Более того, вы должны быть в курсе последних трендов в области дизайна. Эмблема является основной корпоративного стиля вашей компании, которая влияет на восприятие вашего бренда аудиторией. Хороший логотип должен нравиться и легко запоминаться, чтобы ваши потенциальные клиенты захотели вернуться на ваш сайт. Мы собрали для 45 оригинальных логотипов, которые определенно заслуживают вашего внимания. Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание своих собственных шедевров.

Примеры красивых лого ждут тебя в галерее Логастер!

Изучи подборку уникальных лого, созданных пользователями нашего сервиса – зарядись вдохновением и креативностью!

www.logaster.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *