Оптимальные шрифты для рекламы и постов в соцсетях – как подбирать
Рассказываем, как подбирать шрифты для рекламы и постов грамотно, чтобы было не только красиво, но и полезно для бизнеса.
Содержание:
- Зачем подбирать шрифты для рекламы и постов
- Что влияет на восприятие шрифта
- Рекомендации по подбору шрифтов для SMM
- Красивые русские шрифты для рекламы
Зачем подбирать шрифты для рекламы и постов
Выбор шрифтов для соцсетей – это не спор о вкусах, если вы занимаетесь SMM и вам важно, чтобы посты работали. Это про создание настроения и управление вниманием.
Не стоит везде по умолчанию использовать любимый Comic Sans, например, хотя бы потому, что он не всегда будет уместно и хорошо выглядеть.
Посмотрите сами:
Новая коллекция детских вещей в магазине «Мой малыш». Скорее выбирайте, в чем в этом сезоне ваши карапузы будут встречать весну!
Скидки на гравировку и изготовление памятников в связи с закрытием производства.
Правильно подобранные шрифты для постов не только делают текст читабельным, но и влияют на эмоциональное восприятие, передают индивидуальный характер компании и ее уникальный Tone of Voice.
Осознанные шрифты для таргета могут сделать рекламу более эффективной:
- увеличить аудиторию объявления – если текст будет читабельным и визуально приятным, на него будут больше обращать внимание;
- повысить узнаваемость бренда – если у компании есть постоянные шрифтовые пары, которые она использует во всех материалах и на всех площадках;
- повысить процент конверсий в целевое действие – если шрифт соответствует контексту и вызывает нужные эмоции, тексту подсознательно хочется доверять.
О том, как устроены шрифты и как подбирать шрифтовые пары для айдентики бренда, читайте в статье «Шрифтовые пары: устройство, методы подбора и удачные примеры».
Компания Yieldmo провела исследование и оценила влияние шрифтов для рекламных постов на эффективность рекламы и охват аудитории. Для теста использовались популярные шрифты: Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками).
В Yieldmo запустили тест объявлений, у которых отличался только шрифтЭффективность объявлений оценивали по кликабельности (CTR).
Изменение количества кликов после смены шрифта в объявленииВ компании сделали вывод и планируют перевести все объявления в своей рекламной сети на Times New Roman. Но это не значит, что этот шрифт подходит всем без исключения. Для Yieldmo TNR оказался наиболее подходящим, так как сочетает в себе педантичность, разборчивость и контрастность.
Вообще, у исследований влияния популярных шрифтов для рекламы на ее эффективность долгая предыстория, но однозначный простой вывод – шрифт имеет значение.
Что влияет на восприятие шрифта
Чтобы правильно подобрать красивый шрифт для соцсетей компании, нужно понимать, как именно его вид влияет на восприятие. Есть несколько устойчивых соотношений признаков шрифтов и характеристик, которые им дают читатели.
Наличие засечек. Шрифты с засечками, например, Times New Roman, воспринимаются как более надежные, традиционные, респектабельные и вызывающие доверие. Шрифты без засечек, такие как Arial, выглядят более современно, дружелюбно и минималистично.
Печатный, рукописный или нарисованный стиль. Если хочется добавить немного эмоций, элегантности и неформальности – выбирайте рукописные, но читаемые шрифты для рекламы. Нарисованный или стилизованный шрифт подойдет, чтобы подчеркнуть индивидуальность и показать характер. Но злоупотреблять им не стоит, так как рекламный текст должен восприниматься легко, а стилизованный шрифт трудно быстро разобрать.
Стилизованный шрифт работает на узнаваемость бренда, помогает формировать ассоциации и вызывать нужные эмоции, но затрудняет восприятие рекламыСоответствие тематике. Разные шрифты будут по-разному восприниматься в разных тематиках, мы продемонстрировали это выше на примере с Comic Sans. На восприятие шрифта влияет контекст: при попадании в тематику шрифт будет работать на вас, при промахе – против.
Объем текста. Есть разница, нужно ли вам написать короткий пост или длинный рекламный текст. Некоторые виды шрифтов, при использовании их в объемных материалах, делают их нечитабельными. Это тоже нужно учитывать.
Красивые шрифты для визуала постов и рекламных креативов можно найти в бесплатном онлайн-редакторе «Холст». В нем есть большая библиотека макетов и шрифтов, которые можно использовать как есть или адаптировать под себя. Также вы можете создавать классные креативы для соцсетей с нуля с помощью различных элементов и инструментов.
Уже подобранные красивые шрифты для соцсетей на русском в онлайн-редакторе «Холст»
Читайте также: Фоторедактор «Холст» – обзор сервиса и инструкция по созданию визуала.
Рекомендации по подбору шрифтов для SMM
Чтобы подобрать лучший шрифт для рекламы именно вашего продукта, следуйте следующим рекомендациям:
Учитывайте тематику объявления, о чем уже говорилось выше.
Подбирайте шрифт, опираясь на графический контекст. Поместите текст на макет и окружите его графическими элементами, которые планируете использовать. Красивый шрифт для рекламы не должен выбиваться из общей стилистики креатива. Это значит, что у графики и текста должны быть идентичные пропорции, цветовая гамма, геометрия, стиль.
В разделе «Холст» в SMMplanner можно вдохновиться готовыми шаблонами, в которых шрифты подобраны и расположены с учетом других элементовЗаложите функциональность. Сам шрифт и размер шрифта рекламы должны помогать пользователю воспринимать информацию и подталкивать к выполнению целевого действия. Определите структуру текста и иерархию элементов в объявлении. Если используете один шрифт, покажите подчиненность и вложенность информации через изменение кегля, разрядки и начертания.
Главные элементы, заголовки, призыв – должны быть выделены относительно остального текста. Читабельность и логика восприятия – два критерия, которым должен соответствовать стиль основного текста для рекламы.
Главное – не пишите весь текст прописными буквами.
Позаботьтесь о простоте восприятия. Как бы ни тянуло на красивый прописной шрифт с вензелями, лучше выбрать простой шрифт, который легко воспринимается. Лучше даже без засечек. Не менее важно, чтобы текст контрастировал с фоном – хорошо выделялся, но чтобы при этом контраст не резал глаза. Для темных букв выбирайте светлый фон и наоборот.
Не используйте больше 2-3 шрифтов. Можно подобрать шрифтовую пару, при этом шрифты для рекламы в ВК или другой соцсети должны сочетаться – быть похожими или наоборот оттенять друг друга.
Не знаете, какой шрифт выбрать, – выбирайте универсальный. Если еще не определились со стилем и тональностью компании, используйте универсальные шрифты без засечек, тот же Arial. Он никак не поможет выделится, зато выглядит легко, дружелюбно и хорошо воспринимается пользователями социальных сетей.
Проводите свои тестирования. Тестируйте шрифты для таргетированной рекламы так же, как и другие элементы креативов. Так вы сможете определить наиболее оптимальный вариант для своих объявлений, который поможет добиваться максимального результата именно с вашей аудиторией.
Запишитесь на курс «Дизайн для соцсетей с 0 и бесплатно». За 10 практических уроков вы освоите бесплатный редактор «Холст», научитесь самостоятельно и быстро создавать визуал и рекламу для своих проектов по готовым шаблонам или с нуля.
Красивые русские шрифты для рекламы
Если душа все-таки просит прекрасного вопреки всем доводам рассудка, то вот несколько источников необычных шрифтов, которые можно скачать бесплатно и использовать для создания креативов:
- 33 крутых шрифта для вашего баннера – подборка шрифтов для рекламы во ВКонтакте от Анастасии Юговой, шрифты поддерживают русский алфавит;
- 25+ бесплатных кириллических шрифтов для дизайна 2022 – коллекция шрифтов для веб-дизайна, но некоторые из них вполне можно использовать и в рекламных креативах;
- 20 шрифтов для логотипов и заголовков – коллекция современных шрифтов в ярких стилях, не все поддерживают кириллицу;
- Шрифты – подборка бесплатных шрифтов от студии Артемия Лебедева;
- Шрифтотека – подборка шрифтов для рекламы ВКонтакте, самая полная коллекция бесплатной кириллицы в Рунете, как сказано в группе.
Подбирая шрифты для рекламной кампании, помните об авторском праве. Не поленитесь уточнить, что шрифт официально находится в открытом доступе, и разрешено использовать его в коммерческих целях. В противном случае всегда можно купить шрифт или создать собственный – с блэкджеком и шлюпками 😉
Надеюсь, статья была полезной, и такими же будут ваши новые шрифты для рекламы группы ВК и других коммерческих нужд!
HSE Fonts // Проектное подразделение Школы дизайна
Умная Маша
автор: Ксения Бурланкова
куратор:
Разработка шрифта на основе типографики и графики С. Чехонина. В проекте проведено визуальное исследование наследия художника, были найдены характерные приемы графического языка, которые использовались при создании шрифта. Также, стояла задача сделать современный шрифт, который можно будет использовать в контексте визуальных коммуникаций ХХI века.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Umnaya Masha
Y-HEIGHT
автор: Таисия Дегтярь
куратор: Анастасия Погорелова
Y-HEIGHT TYPEFACE — это нарочито вытянутый шрифт, вдохновением для которого стали надписи на табаке и таблетках. Для него характерны массивные засечки, заметные вытянутые элементы, а также растяжение буквы по оси Y.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Y-HEIGHT
Ganesha
автор: Ксения Карнаухова
куратор: Анастасия Погорелова
Ganesha — восточный гость, прибывший из солнечной Индии. Он гостеприимный и добродушный, вобрал в себе лучшее со всех уголков этой красочной страны. Ганеша расскажет вам тысячу историй и легенд, посоветует самый вкусный чай и пойдёт с вами на утреннюю йогу.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Ganesha
Baymax
автор: Илона Кузина
куратор: Владимир Аносов
Шрифт вдохновлён диснеевским героем Беймаксом и иллюстрациями художницы из Японии — Mameko Maeda. Я попыталась передать всю мягкость форм с помощью скруглений и складок, но в то же время придать округлость и упругость инктрапами. Мягкость характера не исключает чёткую систему соединения форм. Так получился акцидентный гротеск Baymax.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Baymax
Lithium typeface
автор: Яна Колесниченко
куратор: Владимир Аносов
Lithium typeface — это вытянутая антиква, с характерными, ярко выраженными засечками и активными выносными элементами.
Литиум сочетает в себе строгость, но при этом способен показать свой острый характер.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Lithium
Plup. Брусковая антиква
автор: Ксения Хохрякова
куратор: Владимир Аносов
Веселая брусковая антиква, вдохновленная образом диснеевского персонажа Pluto, она слегка пухлая со складочками. В буквах и знаках появляются гибкие и мягкие формы, напоминающие нос, уши и лапы в засечках, хвост, язык, в общем, все то, что отсылает к образу собаки.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Plup
REZOK Regular
автор: Анастасия Богдановская
куратор: Владимир Аносов
Шрифт, который стремится быть модульным и совсем не умеет говорить шёпотом или быть незаметным. Брутальный и угловатый, про таких говорят «сказал как отрезал». Он помнит о прошлом, но очень хочет заглянуть в будущее.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Rezok
Sloval
автор: Анастасия Вокина
куратор: Владимир Аносов
Sloval — это акцидентный наклонный гротеск с овалом в основе и двумя толщинами штрихов. Шрифт динамичный, яркий, контрастный. По характеру он напоминает океан: мягкий, но дерзкий. Либо поможет тебе оседлать волну, либо опрокинет вместе с доской.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Sloval
TRuin
автор: Мария Полищук
куратор: Владимир Аносов
Суперакцидентный мелкобитный шрифт на основе Trajan Pro 3. Труин имеет два начертания: целый Truin и разрушенный Ruin. В основе идеи создания шрифта лежит желание обратить внимание на разрушающееся архитектурное наследие и надежда, что остромодная акцидентная гарнитура сможет вдохнуть в него немного жизни.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Truin Ruin
Скачать Truin Regular
Шрифт Felidae
автор: Дарья Казакова
куратор: Митя Харшак
Felidae — это фирменный шрифт, разработанный для анимационной студии «Два Льва».
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Felidae
Feature Mono Typeface
автор: Анастасия Врублевская
куратор: Родион Серебренников
Feature Mono — это моноширинное шрифтовое семейство из 6 начертаний, включающее в себя расширенный знаковый состав, несколько альтернативных сетов, псведо- и символьную графику, а также лигатуры для кодинга. (1092 глифа)
Поддерживает несколько языков. Вдохновлен ранними моноширинными компьютерными
шрифтами 1960-х годов.
Разработан на основе визуального исследования «Шрифт и компьютер».
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Feature Mono Bold
Скачать Feature Mono Hairline
Скачать Feature Mono Light
Скачать Feature Mono Medium
Скачать Feature Mono Regular
Скачать Feature Mono Thin
St.Sign typeface — шрифт для адресных табличек Санкт-Петербурга
автор: Анастасия Погорелова
куратор: Родион Серебренников
St.Sign typeface — навигационная шрифтовая гарнитура из двух начертаний и одного вариативного шрифта. St.Sign был создан для новой единой адресной навигации в Санкт-Петербурге.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать St.Sign Variable
Скачать St.Sign Normal
Скачать St.Sign Condensed
RAMP FONT
автор: Ксения Бакушкина
куратор: Владимир Аносов
Шрифт RAMP был вдохновлен уличной культурой скейтбординга. В основе каждой буквы заложен силуэт рампы — трамплина, который используется райдерами для выполнения трюков. Так появились шрифт с обратным контрастом.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Ramp
ДРУЖОК / DRUZHOK
автор: Влада Олейник
куратор: Владимир Аносов
ДРУЖОК / DRUZHOK — это акцидентный экспериментальный шрифт с множеством альтернативных знаков и лигатур.
Дружок не даст вам заскучать! Он прирождённый авантюрист, непоседа и экспериментатор.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Дружок
GhostSigns Typeface
автор: Мария Павлова
куратор: Владимир Аносов
GhostSigns был вдохновлен вывесками с буквенными силуэтами, на месте которых когда-то находилась объемная антиква. Cо временем силуэты букв постепенно меняются, их очертание видоизменяется: какие-то части начинают выцветать, и контур букв в некоторых местах пропадает. Эта находка с потерянными элементами знака нашла свое отражение в шрифте GhostSigns.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт GhostSigns
Shoebox Typeface
автор: Екатерина Вахрушева
куратор: Владимир Аносов
Шрифт Shoebox в двух наклонных начертаниях вдохновлен песней Mac Miller — Nikes on My Feet. Это песня звучала в наушниках весь процесс разработки шрифта, и кажется, получилось передать ее настроение — игривое, несерьезное, динамичное. Этот идейный образ дополнился визуальным — наклонные полоски, узнаваемая часть стиля Off-White, здесь же возник образ кроссовок, любимая обувь сникерхэдов.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Shoebox Right
Скачать шрифт Shoebox Left
шрифт BLUP
автор: Александра Арсентьева
куратор: Владимир Аносов
В рамках вариативной дисциплины был разработан акцидентный жирный гротеск, главной особенностью которого являются буквы которые едят и себя, и друг друга. Шрифт хорошо подходит для брендинга и использования на сайтах.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Blup
Novelist typeface
автор: Алена Крачковская
куратор: Владимир Аносов
Новелист — это шрифт, созданный на основе леттеринга Льва Збарского в оформлении «Любовных элегий» Публия Овидия Назона 1963 года. Из-за разных ширин в референсе было принято решение сделать два варианта каждой — узкий и широкий.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Novelist
Metabola sans
автор: Полина Симонова
куратор: Владимир Аносов
Metabola sans — это узкий, геометричный гротеск. Он вдохновлен сжатыми гротесками середины и конца 20-го века, в особенности разворотом манифеста «First Things First» Кена Гарланда. В шрифте присутствуют треугольные акцентные формы. Создано 2 начертания: Regular и Triangle.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Zhuk Regular
Скачать шрифт Zhuk Triangle
Шрифты «Борис» и «Михаил»
куратор: Родион Серебников
автор: Ксения Герник
Boris Font — акцидентный жесткий шрифт, все буквы которого стремятся к прямоугольной форме. Он рубит с плеча, но заключен в рамки своей конструкции.
Mikhail Font — акцидентный шрифт с брусковыми засечками, который идеально подходит для аббревиатур.
Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Борис
Скачать шрифт Михаил
Шрифт Cyrabica
автор: Фионола Овчаренко
куратор: Родион Серебренников
Cyrabica — акцидентный шрифт с обратным контрастом, вдохновленный традиционной арабской каллиграфией, представляющий собой современное переосмысление культурного бэкграунда.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Cybraica
Шрифт Aero
автор: Анастасия Врублевская
куратор: Родион Серебренников
Aero выглядит как новый гротеск с декоративными влитиями, которые с одной стороны, повышают читабельность набранного текста, а с другой, — создают уникальный образ и характер. Шрифт вдохновлен легкими пластичными формами самолетов и дизайном их составных частей: например, в основу буквы «О» легла форма иллюминатор, а влития — напоминают закрылки.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Aero
Шрифты «VPCH_2» и «Mistake»
автор: Александра Ботвинова
куратор: Владимир Аносов
Шрифт «Mistake» — грубый, неотесанный, но очень прямолинейный. Он должен был быть рукописным, но последнее не сложилось с его характером.
Шрифт «VPCH_2» — мультизадачный, балансирующий на грани «машинности» и зубодробительного упрямства, вперемешку с собственным видением мира.
Шрифт «VPCH_2» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт VPCH_2
Шрифты «Damn» и «Obliquo»
автор: Дарья Фисько
куратор: Владимир Аносов
Damn font — это новый геометрический гротеск. Овалы вытянутые, все буквы закрытые и тяготеют к одной ширине. Характерность и выразительность букв делают шрифт универсальным инструментом, подходящим для брендинга.
Obliquo — по-итальянски кривобокий, косой, скошенный, сплющенный.
Шрифт «Damn» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Damn
Шрифт «GNEZDO»
автор: Кристина Макарова
куратор: Владимир Аносов
≪GNEZDO≫ — акцидентный шрифт, начертания light, вдохновленный свитыми из веточек гнездами птиц.
Шрифт «Gnezdo» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Gnezdo
Шрифт «Bushbaby»
автор: Иван Воронцов
куратор: Владимир Аносов
Шрифт Bushbaby имеет очень нежный характер. Он про любовь, выразительность, мягкость и нежность. Шрифт отсылает к рубежу 80-90-х годов и эстетике хиппи. Была проделана огромная работа по поиску идеальных контуров как для латиницы, так и кириллицы.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Bushbaby
Neue Soviet
автор: Лада Собченко
куратор: Владимир Аносов
Neue Soviet — узкий и монументальный гротеск с легкой советской тематикой, в который входит кириллица, латиница, цифры и набор знаков.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Neue Soviet
mrakobes & atonic
автор: Антонина Самохина
куратор: Владимир Аносов
Шрифт atonic совмещает в себе изящные изгибы естественных движений рук с острыми прокалывающими элементами. Наклон усиливает общий акцидентный характер символов, также придавая им динамику.
Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт mrakobes
Скачать шрифт atonic
KSMS TYPE
автор: Злата Соколова
куратор: Владимир Аносов
KSMS TYPE — это акцидентный шрифт, его основная идея заключается в построении по модульной сетке из кругов.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт KSMS TYPE
Louver Type
автор: Тина Байрамова
куратор: Владимир Аносов
LOUVER TYPE — это шрифт, который включает в себя
кириллицу, латиницу, цифры и набор символов. Название происходит от ассоциации шрифта с жалюзи.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт LOUVER TYPE
Melt
автор: Арина Мишуринская
куратор: Владимир Аносов
Сгенерированный скруглённый шрифт.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт LOUVER TYPE
Femme Fatale
автор: Екатерина Вахрушева
куратор: Алексей Пушков
Акцидентный шрифт Femme Fatale вдохновлен образом элегантной и меланхоличной героини. Её красота сверхъественна, она пугает и завораживает.
Шрифт — антиква с асимметричными засечками, строгость которой разбавляют контрастные плавные линии, местами сильно выходящие за привычные контуры.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Femme Fatale
Neue Glagolitic
автор: Лада Собченко
куратор: Алексей Пушков
Шрифт, вдохновленный глаголицей. На данный момент существуют шрифты, которые позволяют написать что-то на глаголице, но получается нечитаемый для неспециалистов текст.
Поэтому целью проекта было создать современный шрифт, который будет читаться и отсылать к пластике глаголицы.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Neue Glagolic Regular
Скачать шрифт Neue Glagolic Bold
Шрифты «Греча» и «Курочка»
автор: Валерий Черевков
куратор: Владимир Аносов
Курочка фонт — рукописный чудак, что из лесу вышел, а куда и зачем понять не может, только Гусей-Лебедей и кличит.
Греча же поджарый и стройный. Говорят, дед у него из Египта, а может, и из США, мутная история, трудно сказать. Греча любит махать своими ногами по делу и без дела, этим он и славится.
Оба шрифта с засечками, а первый, кажется, даже антиква, но это не точно.
Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Греча
Скачать шрифт Курочка
Steedle
автор: Валерия Куття
куратор: Владимир Аносов
Уникальный шрифт Steedle вдохновлён вышивкой и каллиграфией. Название происходит от объединения stitch (стежок) и needle (игла). Его можно использовать для акциденции, набора и даже для вышивки своих изделий. Steedle поддерживает множество языков.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Steedle
Defectica
автор: Алина Молчанова
куратор: Владимир Аносов
Defectica — шрифт в 2 начертаниях, существующих в одном наборе:
1) нейтральный геометрический гротеск
2) сломанный, не стыкующийся шрифт
Чтобы сломать шрифт при наборе достаточно нажат shift (включить Caps Lock), так как сломанные буквы стоят в ячейках прописных в шрифтовом файле.
Задачей было попытаться сломать идеальный геометрические формы, используя сдвиг штриха.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Defectica
Дурик
автор: Надежда Найдёнкина
куратор: Владимир Аносов
Бездельник с задней парты, добряк с большим сердцем, простой, смешной, красивый, наивный, искренний, тёплый, контрастный, квадратный, акцидентный (иногда наборный — когда читает сказки по слогам), прямой — шрифт Дурик.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Дурик
Tonky
автор: Полина Залевская
куратор: Владимир Аносов
Tonky — скриптовый шрифт, основанный на почерке моей мамы, с индивидуальными соединениями, немного диким, резким характером и ритмом.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Tonky
STEPAN/СТЕПАН
куратор: Владимир Аносов
автор: Валерия Жеребятьева
Степан? А, может, дядя Стёпа?
Разработка акцидентного шрифта в кириллице и латинице на основе старославянской вязи.
Высокий, как берёза, жираф или шапка неподвижного британского гвардейца. Создан как олицетворение (ошрифторение) Хроники Текущих Событий.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт STEPAN/СТЕПАН
DANCEPARTNER
автор: Алекснадра Арсентьева
куратор: Алексей Пушков
DANCEPARTNER — это шрифт, который имеет два начертания: основное и альтернативное. В основу первого легла всем известная реформа гражданского шрифта Петра Великого, в основу второго — схемы для заучивания танцев того времени. Была задача переосмыслить исторический шрифт, заставить его танцевать. Для этого и нужны альтернативные буквы, которыми можно поменять всё.
Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт DANCEPARTNER
10 лучших шрифтов для рекламы
Каждый выбор, который вы делаете в рекламе, жизненно важен. От цветов и изображений до слоганов и торговых марок — существует множество приемов психологии маркетинга, которые могут повлиять на выбор потенциального клиента в пользу вашей компании. Шрифты также играют удивительно большую роль в этом выборе. Выбранные вами шрифты могут передавать различные сообщения зрителю и определять, как они воспринимают ваш бренд или продукт. Например, более смелые рекламные шрифты привлекают больше внимания и требовательны, предлагая более сильную индивидуальность, чем выбор нейтрального шрифта[i]. К счастью, существует множество хороших шрифтов для плакатов и других рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш бренд. Итак, если вы ищете печать плакатов или онлайн-маркетинг, вот некоторые из лучших шрифтов для рекламы, чтобы показать вашу компанию и ее продукты в лучшем свете.
Шрифты без засечек и без засечек: в чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?
Однако, прежде чем мы начнем изучать лучшие шрифты для рекламы, мы должны понять разницу между шрифтами, особенно с засечками и без засечек. Эти категории часто выбрасываются при обсуждении шрифтов, и вы должны понимать их различия, чтобы выбрать подходящие для вас рекламные шрифты.
К счастью, распознать разницу между шрифтами с засечками и без засечек несложно. Шрифт с засечками имеет в дизайне декоративную черту, которая, как ни странно, называется засечками. Засечка, которую иногда называют «ножкой» буквы, представляет собой небольшой штрих на конце стержня буквы. Итак, шрифт с засечками — это стиль шрифта, в основе букв которого есть засечки. С другой стороны, шрифт без засечек — нет — в конце концов, sans означает «без»[ii].
В нашем примере мы использовали шрифт с засечками Times New Roman и шрифт без засечек Helvetica. Как видите, буквы шрифта Times New Roman заканчиваются декоративными засечками, а Helvetica имеет четкие, чистые концы.
Оба стиля шрифта всегда популярны; однако они передают разные сообщения своей аудитории.
Дизайнеры обычно используют шрифты с засечками в газетах и книгах, и они излучают традиционные и заслуживающие доверия ценности. Они восходят к 1700-м годам, когда буквы и таблички были вырезаны в камне, поэтому мы до сих пор считаем эти шрифты классическими и изысканными. Компании, которые используют шрифты с засечками, включают Vogue, Apple и Giorgia Armani.
С другой стороны, шрифты без засечек предполагают современный, более доступный бренд. Избавившись от традиционного пути своих собратьев, шрифты без засечек охватывают минимализм и свежесть. Кроме того, чистые, простые линии шрифтов без засечек облегчают их чтение, поэтому веб-дизайнеры предпочитают их для онлайн-рекламы[iii]. Компании, которые используют шрифты без засечек, включают Facebook, Google и Spotify.
Лучшие шрифты для рекламы
Helvetica
Helvetica не зря стал самым популярным шрифтом в рекламе. Этот шрифт без засечек четкий, чистый и нейтральный. Впервые он был использован в рекламе еще в 1950-х годах. Высокая x-высота (расстояние между основанием и верхом строчных букв в шрифте [iv]) и жирные линии делают Helvetica очень удобным для чтения даже на расстоянии. Благодаря простоте и универсальности Helvetica можно использовать практически в любой рекламной кампании.
Бодони Мода
Bodoni Moda был создан для эпохи цифровых технологий, это профессиональный современный взгляд на классический шрифт с засечками. Вдохновленная традиционным шрифтом Bodoni, эта версия имеет гладкие контрастные линии, придающие элегантность, которой не хватает оригинальному шрифту. Известный дизайнер Массимо Виньелли, известный тем, что за свою карьеру использовал всего несколько шрифтов, считал оригинальный классический Bodoni одним из своих основных шрифтов. Тем не менее, у нас есть подозрение, что он также добавит этот уникальный поворот в свой список. Благодаря широкому набору функций и размеров, доступных в этом современном семействе шрифтов, адаптируемость Bodoni Moda делает его идеальным для целого ряда рекламных стилей, особенно для элегантных современных предприятий и продуктов.
Copperplate
Используемый во множестве удивительных продуктов, включая доски Monopoly, обложки альбомов и винные бутылки, шрифт Copperplate стал популярным с момента его выпуска в 1901 году. Ему удалось добиться сочетания шрифтов с засечками и без засечек. , с крошечными элегантными засечками, подчеркивающими прочность букв, создавая стиль, который легко читается и чрезвычайно заметен. Несмотря на то, что с момента своего появления он стал немного универсальным, шрифт Copperplate по-прежнему остается любимым шрифтом среди рекламодателей и дизайнеров из-за его стильной нейтральности.
Trajan
Вдохновленный дизайном латинского алфавита (дизайнеры даже взяли его имя от римского императора и дани ему), Trajan представляет собой шрифт с засечками, представленный в 1989 году для Adobe. Шрифт имеет довольно имперский дизайн, имитирующий буквы, которые римляне высекли в камне, и имеет стильный, но непреклонный внешний вид. Хотя, возможно, он не так популярен, как другие рекламные шрифты в нашем списке, Trajan, безусловно, пользуется популярностью в типографике, поскольку корпоративные бренды и бренды одежды включают этот шрифт в свои проекты. Trajan — идеальный шрифт для любого формата, и его лучше всего использовать для представления традиционного, надежного бренда с сильными ценностями и убеждениями.
Avenir
Avenir — это современный классический шрифт без засечек, разработанный Адрейном Фрутигером, одним из самых знаковых типографов 20-го века. Его название по-французски означает «будущее», отдавая дань уважения шрифту Futura, из которого этот шрифт черпает вдохновение, придавая ему уникальный современный вид. Фрутигер предполагал, что Avenir будет использоваться жирным шрифтом для белого текста на черном, поскольку он все равно будет выглядеть так же, как черный на белом. Тем не менее, Avenir является одним из самых загружаемых шрифтов в Интернете[v] и придаст любому дизайну новую форму и внешний вид, независимо от того, решите ли вы использовать предпочитаемые дизайнером цвета или нет.
Sentinel
Семейство шрифтов Sentinel поставляется с шестью весами и вариантами курсива, предлагая множество вариантов для создания как дисплеев, так и основного текста. Шрифт с засечками, разработанный в 2009 году для борьбы с недостатками нескольких похожих типов шрифтов, Sentinel представляет собой гибкий стиль дизайна, который прекрасно работает как с другими шрифтами, так и сам по себе. Профессиональная гладкая поверхность Sentinel, наиболее часто используемая в журналах, плакатах и графическом дизайне, идеально подходит для современных смелых рекламных кампаний.
Петуния
Для придания элегантности вашей рекламе петуния — отличный выбор. Изящный, но читабельный, этот стиль с засечками является современным эквивалентом традиционного шрифта Copperplate с обновленным и удобным для пользователя стилем. Автор этого семейства шрифтов, Элиза Гвендалин, черпала вдохновение в печально известной детской сказке «Алиса в стране чудес», придавая каллиграфическому стилю причудливую привлекательность, которая делает его идеальным для более любовной рекламы, такой как рекламные кампании ко Дню святого Валентина или реклама, связанная со свадьбой, и предприятия.
Arial
Arial — еще один легко узнаваемый шрифт без засечек с тех пор, как Microsoft Windows включила его в свой дизайн. Однако он существует с 1982 года, когда команда разработчиков разработала его для лазерной печати. Хотя у Arial были некоторые разногласия из-за его близкого сходства с Helvetica и предположительно худшего дизайна, он все еще выдерживает испытание временем. Он легко читается, чистый и нейтральный, и отлично смотрится в различных цветах и дизайнах. Хотя многие дизайнеры не рекомендуют использовать Arial для печати, он хорошо адаптирован для онлайн-мотивов и рекламы.
Impact
Крупные буквы и яркий дизайн Impact привлекают внимание и — простите за каламбур — производят впечатление, которое оправдывает свое название. Шрифт без засечек был специально разработан для плакатов, но с тех пор дизайнеры адаптировали его для работы с меньшими размерами, что означает, что вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях. Наиболее известно, что Microsoft Windows выпустила этот шрифт в своих веб-пакетах, а совсем недавно — во многих известных мемах в Интернете. Его поразительный внешний вид обязательно заставит прохожие взглянуть на него дважды, и он лучше всего подходит для современной рекламы, стремящейся произвести неизгладимое впечатление.
Brush Script
Brush script — это творческий шрифт, который имитирует рукописный ввод букв чернилами, как каллиграфию. Шрифт кистью, известный как повседневный соединительный шрифт, состоит из кипучих мазков, создающих стильную отделку. Однако некоторые утверждают, что сценарий кисти может быть слишком сложным для чтения зрителями. Хотя шрифт кисти имел свои взлеты и падения в мире дизайна, все больше людей используют шрифт из-за его ностальгического чувства, особенно в связи с эпохой после Второй мировой войны. По этой причине мы рекомендуем использовать этот шрифт для более традиционного бренда или рекламы, особенно для тех, которые пытаются вызвать ностальгию.
Выбор правильных рекламных шрифтов
Многие варианты выбора связаны с элементами рекламы, и принятие правильного решения может стать разницей между привлечением нового клиента и упущенной возможностью. Однако теперь вы можете быть уверены, что выбор шрифта не будет проблемой для вас с нашими лучшими шрифтами для рекламы!
Подумайте о сообщении, которое вы хотите передать своему бренду, а также о влиянии шрифтов без засечек и с засечками на зрителей, и ваш шрифт станет основой всей вашей рекламной кампании!
Какие шрифты вы предпочитаете использовать в своей рекламе? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Источники
[i] https://evokad.com/typography-a-vital-component-in-the-world-of-advertising/
[ii] https://www.impactplus.com /blog/sans-serif-vs-serif-font-what-should-you-use-when
[iii] https://designshack. net/articles/typography/serif-vs-sans-serif-fonts-is -один-действительно-лучше-другого/
[iv] https://typedecon.com/blogs/type-glossary/x-height/
[v] https://freefontsfamily.com/avenir-font/
Реклама — используемые шрифты
Algeco2022
Предоставлено BrandBox
- 901 16
Фирменный стиль и веб-сайты REA Group2021
Внесен вклад by Ivo Gabrowitsch
ShowBiz Pizza Placec. 1980
Предоставлено Робом Хадсоном
Спонсор
«Снип, Снип. Спаси, спаси». billboard1986
Фотографии Cardboard America™ Collection на Flickr.
Ресторан Чентоc. 2023
Предоставлено Марго Левек
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Выбор персонала
«Большие результаты при небольших бюджетах» Advertising1937
Предоставлено Брайсоном Штором
- 90 193
The Rolling Stones –
Some Girls обложка альбома1978Роб Хадсон
Выбор персонала
Фирменный стиль и веб-сайт Egna2021
Предоставлено Иво Габровичем
AIZOME WASTECARE2023
Предоставлено Рохилом Бороле
Брошюра Ford Fiesta Supersport.
1980Патрик Конкэннон
Фестиваль Creek2022
Пицца Шрифты
Paul McCartney Höfner Bass Advertisingc. 1965
Предоставлено Робом Хадсоном
Pergoc. 2023
Формула Тип
Atari Smash Hits – Mario Bros. by Nintendo ad1983
Предоставлено gabri
Предоставлено Гаретом Хейгом
Кампания Magnum Starchaser & Sunlover2023
Предоставлено Неттой Сабо 77
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Подбор персонала
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Графство Рочдейл, официальный сувенир коронации королевы Елизаветы II, 2 июня 1953 г.
1953Фото (а) mikeyashworth на Flickr.
Рекламный буклет прототипа «Звездных войн»1976
Предоставлено Патриком Конканноном
Выбор персонала
901 12Предоставлено Патриком Конканноном
Bayon Design Studio2022
Предоставлено Эриком Аксельсоном 90 003
The Coral –
Дом бабочек обложки альбомов и синглы2010Пожертвовал Антуан Паза
Махараштра Covid кампанияc. 2022
Предоставил Саранг Кулкарни
Domain2021
Предоставлено F37®
Museumnacht Gent 2016201 6
Предоставил Пол ФОР
Happy Eaterc.
1976Предоставлено D Jones
August Bagel Düsseldorf ad1909
Фото altpapiersammler на Flickr.
«Вы делаете эти 10 типичных ошибок при работе с пишущей машинкой?» и «Как купить пишущую машинку». реклама Smith-Corona1979
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Визуальная идентификация Lido Soundsc. 2023
Предоставлено giulia boggio
Реклама «Forward Thinking» от Ford1985
Фото Барта Соленталера на Flickr.
Gorillaz –
Cracker Island обложка альбома и World Tour 2022c. 2022Предоставлено JAF
Брендинг города Бонифачо2022
Предоставлено Маэллой Ле Нестур
Выбор персонала
Soulful Sessions2021
Анастасия Балашова (Contrast Foundry)
Выбор персонала
Nala2022
Предоставлено Universal Favorite
Кампания «Королевская лестница» от Burger King2020
Предоставлено Брайсоном Штором
Мы ❤️ NYC2023
Предоставлено Raven Mo
Barcelona Design Week ‘222022
Предоставлено Emtype Foundry
Cărturești2022
Предоставлено XYZ Type
Staff Pick
Wilson Tennis Pro Staff v142023
Предоставлено Тегухом Арифом
Cranston’s Tea Rooms и Scottish Motor Traction Co.
объявления в Автомобили в Шотландия , том. 11в. 1914Фотографии mikeyashworth на Flickr.
Опрос Every Health LGBTQ+2023
Предоставлено Клаудией Шрамке
Школа искусств Университета Арканзаса2022
Предоставлено Анной Джейкобс
- 9063 6
Peralta Supermercados2022
Предоставлено Родриго Сайани
Предоставлено Кристофером Кингом
Зерновые сюрреалист. 2022
Предоставлено Daniel McQueen (TDF)
Heathkit Winter Kitbuilding Fun 1980 catalog1980
Предоставлено Брайаром Левитом
Levi’s Fresh3022
Тип производства
MUBI identity2019
Предоставлено Lineto
Выбор персонала
Очки Chilli Beans2020
Предоставлено Габриэлем Фигейредо
ИВАИ Джин2022
Предоставил Артур Фелиппе
Предоставлено Джонни Блэком
Выбор персонала
Фирменный стиль Manukora2022
Предоставлено The Northern Block
Реплика Six Nations Rugby для France Télévisions2022
Предоставлено Майклом Саллитом