Красивые интерьеры квартир 🏠 Идеи красивых интерьеров ✔ 53 фото красивых дизайнов квартир в Екатеринбурге
Красивые интерьеры квартир встречаются и на многочисленных фото, и на видео, и в эскизах профессиональных дизайнеров. Вы и самостоятельно сможете создать современный красивый интерьер собственной квартиры, если обладаете художественным вкусом или возьмете на заметку уже реализованные идеи.
Красивые интерьеры квартир должны быть еще и функциональными
Красота внешнего вида апартаментов не должна идти в ущерб функциональности. Даже самая красивая большая декоративная статуэтка не заменит функционального пенала, шкафа или комода. Прежде чем делать выводы относительного того, что должно быть в вашей комнате, следует изначально решить, что обязательно должно быть в квартире.
Красивый дизайн интерьера квартиры в современном стиле на фото – это сочетание комфорта и изысканности, декоративности с удобством. Если квартира используется для повседневной жизни, старайтесь оборудовать оформление удобно, пусть даже немного в ущерб красоте и откажитесь от декорирования, которое пагубно скажется на вашем комфорте.
Какие интерьеры можно считать красивыми?
Современные дизайнеры со всего мира, в попытках понять и выяснить, что именно нравится и чего хотят домовладельцы, провели немало опросов и исследований. По результатам выяснилось, что красивыми квартирами большинство людей считают те, в которых создан классический дизайн квартир.
Как бы не диктовала мода другие стили, а классика до сих пор в тренде.
Если вы не фанат массивной мебели и строгих вычурных линий, хороший вариант — интерьер красивой квартиры в стиле новой классики. Такой стиль позволяет большие отклонения от строгости классики и вкрапления современности в скучные и педантичные интерьеры.
Модный стиль интерьера для любой, даже самой маленькой квартиры или отдельно взятой комнаты, то в первую очередь должен нравиться самим владельцам и жильцам. Только в этом случае он будет уместным и сможет долгое время радовать глаз не только вашим домочадцам, но и всем гостям.
От чего зависит красота интерьера?
Красота интерьера любой квартиры может зависеть от следующих фактов:
- правильного выбора идеи для оформления и стиля;
- использования качественных строительных и ремонтных материалов;
- использования для оформления креативных элементов, включая мебель из массива дерева и обивку мягкой мебели из дорогих тканей;
- используйте декоративные элементы, которые не несут практичной функции, но идеально дополняют и завершают современный интерьер;
- цветовое оформление стен, потолка и пола играет огромную роль – все цвета должны идеально сочетаться друг с другом.
Если вы хотите стать обладателем самой красивой квартиры, вам придется стать профессиональным дизайнером. Чтобы не ждать этого, обратитесь за помощью к профессионалам, чьи фотографии работ вас заинтересует красотой готовых интерьеров. Таких специалистов вы можете найти в нашей дизайн-студии в Екатеринбурге.
Что делает интерьер вашей квартиры красивым и уникальным? Фотогалерея
Благодаря такому важному творческому инструменту, как дизайн, интерьер квартир и домов получает эстетические и функциональные преимущества, объединенные с модными сегодня стилистическими направлениями. Взять на себя разработку проекта радикального изменения облика комнаты или офиса может наша студия дизайна в Екатеринбурге, собравшая у себя настоящих профессионалов, способных уже в ходе проектирования учесть все пожелания заказчика в области разработки интерьера.
Использование собственных творческих разработок помогает нам воплощать в реальность мечты и замыслы клиентов.
В целом, современный процесс работы над интерьером состоит из разработки дизайнерского проекта, контроля над ходом выполнения работ по ремонту и отделке, а также подбора материалов.
Содержание дизайн-проекта интерьера представляется с помощью эскизов и рисунков, а также в фотореалистичном изображении, созданном на основе 3D-модели. Увидев предполагаемый интерьер своей квартиры или дома в разных ракурсах и под любым углом заказчик, сможет лучше разобраться в тонкостях проекта. Благодаря компьютерной графике не сложно будет представить себя в новой обстановке и свой будущий быт и отдых.
С созданием дизайн-проекта работа дизайнера профессионала не заканчивается. В его обязанности также входит контроль за ходом реализации проекта до полного его воплощения в реальность.
С помощью наших профессионалов в Екатеринбурге реальные очертания обретут мысли и идея заказчика, воплощенные в органичное сочетание цветов и форм. Планируемое добавление в современный интерьер динамики, лаконичности, изысканности, респектабельности, функциональности или каких либо еще интонаций не помешает нашим дизайнерам в создании пространства комфортного для нахождения и приятного для проживания и работы.
Наша студия предоставляет свои услуги людям, твердо верящим в то, что окружающая их красота и модный стиль помогают им в жизни и работе, что при желании можно добиться функциональности любого пространства, что российские дизайнеры не менее талантливы, нежели их коллеги за рубежом. Можете быть уверены, что над созданием проекта необходимого вам интерьера будет работать человек, обладающий исключительным дизайнерским талантом.
Красивые интерьеры квартиры 🧡 Дизайн комнат в современном стиле и светлых тонах
Красивый дизайн интерьера квартиры
Современные красивые интерьеры квартир отличаются удобной планировкой, большими открытыми площадями, панорамным остеклением, сбалансированной цветовой гаммой, отделочными решениями – оригинальными или традиционными, но обязательно гармоничными.
Содержание:
- Дизайн-проект оформления 3-комнатной квартиры
- Красивый дизайн квартиры в популярных интерьерных стилях
- Изящная классика
- Красивые интерьеры квартир в современном стиле
- Эффектная неоклассика
- Примеры красивого дизайна ремонта квартир
- Как оформить простой и красивый дизайн квартиры
- Самые красивые интерьеры квартир в мире: 5 роскошных пентхаусов
Дизайн-проект оформления 3-комнатной квартиры
Поставленная задача – создать комфортное и привлекательное жилое пространство для семейной пары с ребенком. Основой стал современный интерьерный стиль с его акцентом на простоту и четкость, минималистичный декор, нейтральную палитру. В итоге спроектирован красивый дизайн квартиры в светлых тонах с объединенным общественным пространством и несколькими вариантами его отделки.
- Гостиная-кухня-столовая
Место отдыха, обеденная зона и кухня совмещены по принципу студии. Это дает возможность получить просторное солнечное помещение: благодаря угловому расположению и широким панорамным окнам по периметру здесь отличная инсоляция. Атмосферу приветливой, уютной обстановки поддерживают белые и бежевые оттенки стен, потолка и мебели.
Логический центр композиции – зону отдыха – обозначает угловой модульный диван светло-серого цвета с журнальным столиком и коричневым ковром. В проекте предложено два варианта оформления стены с ТВ-зоной.
В первом случае ниша с телевизором и боковые открытые шкафы выполнены в белом цвете со встроенной яркой подсветкой – такой прием органично включает медиа-зону в общее светлое пространство. Во втором случае мебельная стенка насыщенного темно-коричневого оттенка работает сильным контрастным элементом, фокусируя на себе внимание. Как дополнительный цветовой штрих работают раздвижные глянцевые панели по сторонам прохода на лоджию.
Оформление потолка разработано тоже в двух вариациях. В одном он гладкий и ровный, с эффектом приподнятости за счет закарнизной подсветки. В другом его украшают три параллельные ниши с металлическими вставками.
Использование металла логично продолжено в красивом дизайне кухни в квартире , где в одном из концептов вытяжка спроектирована в виде блестящей телескопической трубы.
Кухня имеет фронтальное расположение рабочей зоны и «остров», совмещающий варочную поверхность и барную стойку. Мраморный стол простой прямоугольной формы, керамический пол, гладкие лакированные фасады подвесных шкафов и мраморный фартук создают нарядный белый фон, интеллигентно подчеркнутый нижним рядом шкафов из темного дерева. Во втором варианте отделки вытяжка над «островом» максимально органично встроена в общую картину: оформлена карнизами и верхней подсветкой.
Зонировать общественную часть интерьера помогают светильники – круглые люстры над местом отдыха и обеденным столом, подвесные лампы с прозрачными плафонами над «островом». Небольшую прихожую освещают настенные бра и потолочная ниша с черной декоративной вставкой. Контрастное сочетание, характерное для современного интерьерного стиля, присутствует и в оформлении гардеробного шкафа, в сочетании серого мраморного пола и почти черных межкомнатных дверей, полукруглой консоли.
- Красивый дизайн спальни в квартире
Комната отделана в спокойной серой гамме, такой монохром позволяетт акцентировать внимание на текстурах и форме. Зона изголовья выделена светлыми кожаными панелями и симметричными зеркальными полотнами по бокам. Рисунок фацетов перекликается со вставками на мягких панелях.
Кровать имеет простую форму без спинок, главное ее украшение – текстиль в мелкую и широкую полоску, с комбинацией темных и светлых участков. Круглый напольный ковер стального цвета концентрирует цветовую доминанту.
- Ванная комната
Привлекательный интерьер трехкомнатной квартиры продолжен проектом совмещенного санузла. В отделке преобладает черный мрамор: им облицован пол, стена, зона биде и унитаза, столешница. В такой же темной гамме выполнены тумба под раковиной и рама зеркала. Яркий контраст вносит белая сантехника и настенная трехмерная плитка в оформлении угловой душевой кабины. Чтобы цвета не выглядели слишком резкими, вводится еще один тон – теплый песочный оттенок плитки. Встроенная подсветка в зоне ванны, а также двухстороннее закарнизное освещение делают пространство более рельефным.
- Детская комната
Красочное оформление детской решено в зеленых и красных тонах. Подходящую нейтральную основу для яркой палитры создает темно-коричневое деревянное напольное покрытие. Пространство зонировано на место для сна и игровой уголок. Изголовье кровати размещается в обитой тканью нише, вокруг расположились стеллажи, где можно хранить книжки и безделушки. Индивидуальное решение – объемные конструкции-пальмы с подсветкой и настенная роспись.
Красивый дизайн квартиры в популярных интерьерных стилях
Независимо от стилистики дизайн-проекты красивых квартир строятся на идее гармонии, сочетаемости цветов, чувстве пропорции, взаимосвязи отдельных элементов и целой среды.
Изящная классика
Великолепные интерьеры квартир в классическом стиле объединяет внешняя элегантность, богатая отделка, симметрия как ведущий принцип композиционных и декораторских решений. Спокойная пастельная гамма создает фон для традиционной лепнины, резьбы, позолоченной фурнитуры, фресок. В зависимости от концентрации этих элементов реализация получает дворцовый характер или более сдержанное изысканное выражение.
В проекте дизайна новой квартиры разработана концепция холла, кухни, столовой, гостиной. Зоны объединены в одно светлое парадное пространство характерными приемами: белым мраморным полом, белой мебелью, повторяющимися архитектурными элементами в декоре (колоннами, пилястрами), вертикальными зеркальными вставками с лепниной, оформлением стен обоями и молдингами.
Четкое зонирование реализовано расстановкой мебели, бежевым орнаментом пола и освещением – крупными хрустальными люстрами в потолочных нишах над каждым из участков (в холле, на кухне, над обеденным столом, диванной группой). Благородные цветовые акценты вводят серебристые стулья в столовой и бордовые бархатные стулья за барной стойкой – их темный винный оттенок повторяет комбинированная обивка диванов и кресел в гостиной.
Пример красивых интерьеров квартиры в светлых тонах – проект классического оформления дорогой квартиры в Москве на ул. Береговая. Для двухуровневых апартаментов площадью 500 кв. м выбран античный стиль, величественный и торжественный. Основу задает чистый белый цвет, в отделке преобладают мрамор с орнаментом, лепные розетки и карнизы, позолота, объемный декор на мебели.
Кухонный гарнитур украшен элементами римской архитектуры: фронтон выделяет центральную зону плиты, по бокам симметрично расположились фризы и пилястры, стилизованные миниатюрные колонны. Массивные широкие диваны и кресла в гостиной мягкого бежевого оттенка украшены бахромой и щедро отделаны светлым резным деревом. Многослойные драпировки на окнах, с кистями и шнурами, подчеркивают декоративную насыщенность интерьера.
Дворцовый стиль в дизайне комнат двухуровневых апартаментов – помпезный и аристократичный. Он выдержан в интонационно теплой золотисто-бежевой гамме, которую создают натуральное дерево, мрамор и обои. В отделке пола, стен и потолков, текстильном декоре использовано множество рисунков и орнаментов. Роскошные спальни украшают дорогие коллекционные ковры, масштабные гобелены, сюжетная роспись на потолке.
Сложная, многоплановая отделка потолков во всех помещениях – особенность проекта. На кухне декоративные светлые балки дополнены кессонными ячейками по периметру, в рабочем кабинете и обоих санузлах кессоны имеют витражные вставки. Изящная поворотная лестница ведет в холл второго этажа, где потолок расписан в стиле Ренессанса.
Красивые интерьеры квартир в современном стиле
Распространенное решение при организации пространства здесь – помещения студийного типа. Прихожая, гостиная, столовая и кухня часто образуют единый функциональный объем, условно разделенный на зоны группировкой мебели, потолочными нишами, отделочными материалами. По-современному и очень красиво дизайн квартир выглядит в белых тонах.
В проекте уютного интерьера квартиры на Чистых прудах в Москве, выдержанном в светлых оттенках, черная стена и тумба в ТВ-зоне играют роль активной цветовой границы между холлом, гостиной и кухней. Оформление строится на интересном смешении классической и современной стилистики: настенные пилястры, деревянные панели с филенками, мраморный мозаичный пол соседствуют с барельефом-розой, журнальным столиком в виде прозрачных конусов, угловым минималистичным диваном. Фронтальная кухня с глухими фасадами вводит в палитру плотный горчичный оттенок. Синие, зеленые, пурпурные цвета аккуратно использованы в отделке детских для мальчика и девочки, сохраняя при этом общее впечатление больших светлых комнат.
Пример красивого современного дизайна квартиры – идея стильного белого интерьера с яркими акцентами. Жилой объект находится в Ялте, и прекрасные окружающие ландшафты логично трансформировались в природную палитру проекта. Гостиная-кухня оформлена в белом фоновом цвете, а чтобы обстановка не казалась слишком холодной, добавлены краски – теплый серый в обивке кресла и подушек, яблочный зеленый в отделке шкафа, теплый древесный оттенок кухонного фартука.
Белый цвет преобладает и в спальне, но разбавлен черным креслом, темно-стальным текстилем и обоями кофейного тона. Зона камина облицована оранжевым мрамором и выделена подсветкой. Примыкающая уличная терраса тоже получила яркий штрих – желтые кресла и живую зеленую стену.
Для московской 3-комнатной квартиры в ЖК «Лосиный остров» мы разработали проект красивых дизайнерских решений интерьера, где нарядный белый цвет мягкой и корпусной мебели, стен гармонично сочетается с темно-коричневым натуральным деревом. Полезная площадь общественной части задействована максимально: диванная группа располагается в зеркальной нише, отделенной от прохода боковой перегородкой; перед одним окном разместился обеденный стол, перед вторым – угловая кухня.
В простенке обустроена ТВ-зона, тумба под ней смотрится естественным продолжением кухонного гарнитура. Интересный текстильный акцент в спальне – бархатные шторы темного аметистового цвета и настенно-потолочная ниша с таким же материалом.
Эффектная неоклассика
Восхитительные и красивые интерьеры квартир в современном классическом стиле не требуют больших площадей и высоких потолков. Поэтому стиль отлично подходит тем, кто любит классику, но понимает ее несоответствие маленьким пространствам. В просторных же помещениях элементы ордерной системы, массивные люстры, мраморная облицовка прекрасно сочетаются с лаконичной мебелью и современной отделкой.
Проект дизайна квартиры в неоклассическом стиле разработан с множеством совмещенных и автономных пространств, что позволило применить разноплановые средства зонирования: прозрачные стены-перегородки в гостиной, стойки с зеркальным декором в столовой (на границе с барной стойкой бильярдом). В кабинете центральная декоративная перегородка разделяет интерьер на светлую рабочую половину в белом цвете и место отдыха с темно-коричневым диваном и обоями. Огромная хозяйская спальня с эффектными бирюзовыми светильниками имеет открытую планировку: перегородка с камином отделяет зону кровати от джакузи и ванны, а стойка с ТВ-панелью – от размещенного перед окнами чилаута.
Как могут выглядеть красивые квартиры в стиле неоклассика, демонстрирует также проект оформления интерьера в натуральных тонах. Белые, кремовые, теплые бежевые, нейтральные серые краски стали основой отделки квартиры в ЖК «Маршал».
Контрастные черные и коричневые акценты расставлены равномерно по зонам: круглый обеденный стол, мраморная барная стойка, перегородка в гостиной. Оригинально оформленное зеркало в столовой поддержало идею контрастного декора. Практичное конструктивное решение использовано на границе места отдыха и обеденной группы – вращающаяся панель с телевизором. Удобную планировку получила и спальная комната: здесь обустроен отдельный маленький кабинет с раздвижными дверями.
Пример обособленной планировки парадных помещений представлен в проекте белого классического интерьера квартиры в ЖК «Доминион». Кухня и обеденная группа вынесены в отдельное большое пространство, скрытое за дверьми с белой раскладкой и матовыми стеклянными вставками. Внутренняя композиция кухни организована вокруг «острова». Гостиная оформлена в традиционной бело-коричневой гамме. А спальня для симпатичного интерьера квартиры в современном классическом стиле получила темные детали в виде серебристых штор, серых кресел и текстильной отделки стен.
Примеры красивого дизайна ремонта квартир
Реализованные специалистами «ТопДом» дизайн-проекты демонстрируют, что ремонт, выполненный качественными материалами и со знанием дела, способен преобразить любое помещение. В нашей подборке – интересные декоративные решения с реальными фото интерьеров.
- Мягкие панели в прихожей
Особый шарм в дизайне интерьера квартиры класса люкс внесли фактурные стеновые панели в виде ромбов. Ими обшита длинная стена в холле. Объемная отделка стала великолепной основой для ярко-синей картины в черном багете и ажурной пристенной консоли.
- Синий шкаф в коричневой гостиной
Чтобы сделать красивый дизайн квартиры, не обойтись без экспериментов с колористикой. Шкаф с глухими фасадами и рисунком в виде павлина стал беспроигрышным цветовым акцентом в оформлении коричнево-белой гостиной. Тематически его поддерживают синие диванные подушки и обивка кресел.
- Футуристическая мебель в столовой
Интерьерный футуризм не признает шаблонных решений, здесь ценится новаторство и свежий взгляд на привычные вещи. На фото реальных интерьеров квартиры в Новогорске – оригинальная обеденная группа: стол с прозрачной стеклянной столешницей на черном металлическом подстолье и стального оттенка стулья с динамичной формой и дисковым хромированным основанием.
- Цветная подсветка кровати
Мебель подсвечивают в том случае, когда хочется зрительно оторвать ее от пола. В нашем примере красные светодиоды под кроватью и в изголовье берут на себя дополнительную роль – цветового пятна в черно-бежевой отделке спальни. Им в пару – зеленая подсветка навесных глянцевых шкафов.
- Туалетный столик в эркере
Если смотреть красивые интерьеры квартир после ремонта, можно взять на вооружение работу со сложным в архитектурном плане пространством. Когда спальня имеет эркер с панорамным остеклением, здесь стоит расположить фигурный туалетный столик и поддержать его геометрию потолочным лайтбоксом.
- Имитация встроенных шкафов-витрин
Во время ремонта 4-комнатной квартиры в ЖК «Миракс Парк» в гостиной были сделаны по проекту два шкафа-витрины. Особенность в том, что они не встроены в ниши, а выполнены навесными и благодаря широкому серебристому багету кажутся утопленными в стену.
- Черная стена в белой ванной
Вариант популярного контрастного интерьера санузла – белая подвесная тумба с раковиной на фоне глянцевой черной стены. Дополнительный штрих вносят черная столешница и белая светящаяся рама зеркала.
- Кресла на дисковом основании
Бело-лиловые кресла на низком круглом основании выглядят эффектно и хорошо впишутся в красивое оформление квартир в стиле арт-деко, минимализм, современный. В проекте дизайна элитной квартиры они размещены в эркере и удачно обыграны круглым ковром и решетками радиаторов на заднем плане.
- Круглый каминный портал в гостиной
Современные технологии позволяют включать в интерьер городского жилья электрокамины, не требующие дымохода. В гостиной арт-деко прекрасно смотрится декоративный камин с круглым бронзовым порталом и облицовкой темно-коричневым мрамором.
Как оформить простой и красивый дизайн квартиры
Несколько несложных рекомендаций, которые помогут при самостоятельном оформлении помещений:
- Белый и серый – универсальные нейтральные цвета, которые отлично подходят в качестве базы для большинства интерьеров. На их фоне легко сделать яркий акцент, они не перегружают восприятие, долго не надоедают, хорошо вписываются в современные и классические стили. Удачный вариант: серый-доминанта плюс белый, немножко черного для контраста и натуральное дерево теплых оттенков.
- Светлая гамма увеличивает помещение. Если нужно добавить зрительную глубину, одну из стен окрашивают в темный оттенок. Белый потолок всегда смотрится выше – одноуровневый, без сложных нагромождений гипсокартонных коробов.
- Не нужно оклеивать узорными обоями все стены в комнате. Лучше выбрать одну акцентную поверхность, а на остальных использовать фоновые обои из той же коллекции. Отличный способ – комбинировать обои с покраской, это практично и безгранично по числу цветовых решений.
- Одинаковое во всех помещениях напольное покрытие визуально и физически объединит жилое пространство. Такой прием пригодится в случае небольших площадей (не понадобится нарушать цельную поверхность стыками материалов) и в проектах, где комнаты оформлены в разных стилях.
- В простом красивом интерьере квартиры меблировка минимальна, функциональна и не слишком громоздка. Возможные варианты: столы-трансформеры, раскладные модульные диваны, шкафы-купе как основная система хранения, широкие пуфы в роли журнального столика.
- Ограниченное количество декоративных элементов – вместо тотального захламления. Для украшения комнаты можно обойтись парой стильных цветочных горшков, интересными вазами, дизайнерскими часами, картиной.
- Подходящий текстиль – сдержанный, практичный, созвучный цветам отделки. Можно использовать полупрозрачные тюли, римские шторы, жалюзи.
Как итог
Сложно устоять от искушения использовать одновременно «самую красивую плитку», «самую дорогую мебель», «самые великолепные обои», «самый прекрасный ковер». Но отказаться от принципа «все лучшее сразу» придется. Стильной и гармоничной обстановку делает не обилие форм, текстур, узоров и предметов, а их гармоничное взаимодействие в рамках конкретного пространства. И еще стоит отказаться от использования популярных в прошлом сложных форм: полукругов, волн, зигзагов, полуарок. Им на смену пришла четкая и строгая геометрия – прямоугольники, круги, квадраты.
Самые красивые интерьеры квартир в мире: 5 роскошных пентхаусов
Реальность такова, что самые потрясающие дизайны квартир – еще и невероятно дорогие. В нашем обзоре – пятерка эффектных пентхаусов со всего света, заслуживших внимание экспертов не только прекрасным оформлением, но и высокой ценой за недвижимость.
- Brooklyn clock tower, Нью-Йорк
Трехуровневый пентхаус площадью 633 кв. м с потрясающими видами на мегаполис расположен в здании бывшей картонной фабрики – в башне с настоящими часами, так что владелец всегда будет знать, который час. Внутри располагаются 3 спальни, столько же ванных. В центре главной лофт-гостиной спроектированы стеклянный лифт и лестница, высота потолков в некоторых помещениях достигает 15 метров. В каждой ванной есть большие потолочные окна. На крыше обустроена открытая терраса. Управляется квартира системой «умный дом».
- Park Avenue, Нью-Йорк
Резиденция площадью 370 кв. м располагается на 92-м этаже самого высокого жилого здания в городе. В планировку входят 3 спальни, 3 ванных комнаты, библиотека, парадный холл и отдельный служебный вход для персонала. Американский дизайнер Келли Бихан наполнила интерьер авторской мебелью и создала светлое уютное и элегантное пространство, не привязанное к моде и времени. Особенное внимание она уделила большим квадратным окнам 3х3 метра: ни меблировка, ни аксессуары, ни текстиль не перекрывают чудесные виды на Манхэттен.
- Trafalgar One, Лондон
Двухуровневый пентхаус площадью 350 кв. м расположен в историческом здании на знаменитой Трафальгарской площади. В современном красивом интерьере квартиры от лондонской команды Honky ставка сделана на темные дубовые панели, паркет, теплые бронзовые оттенки, тонально контрастные ткани. Винтовая лестница активно участвует в цветовой палитре – чистым белым цветом ограждения. Для спален подобраны ковры ручной работы.
- Avenue du President Kennedy, Париж
Достоверных данных о площади двухэтажного пентхауса с видом на Эйфелеву башню найти не удалось, но она здесь явно немаленькая: в планировку входят парадная столовая, 8 спальных комнат, 10 санузлов, частный лифт и доступ на верхнюю террасу (здесь расположены сауна и тренажерный зал) с 360-градусным обзором окрестностей. Светлые интерьеры оформлены в дворцовой стилистике с преобладанием натурального дерева и мрамора.
- Eureka Tower, Мельбурн
«Башня Эврика» – самый высокий небоскреб Мельбурна, и, конечно, пентхаус площадью 676 кв. м оснащен панорамным остеклением, чтобы любоваться пейзажами. В распоряжении хозяев 5 спален, 2 кухни (одна из них облицована черным гранитом), мужские и женские ванные комнаты, СПА-зона, винный погреб. В отделке активно используется дерево – от светло-коричневого до почти черного, мягкая мебель – приземистых, массивных форм, но в просторных комнатах смотрится весьма пропорционально.
✽ ✽ ✽
В бюро «ТопДом» мы поможем вам создать превосходный дизайн интерьера квартиры – от первоначальной идеи, составления дизайн-проекта до его профессиональной реализации.
В галерее наших работ более 4000 визуализаций и фото ремонта!
Самые красивые объекты и здания по мнению Сагмайстера и Уолша
Визуальная культура
Жаки Палумбо
13 ноября 2018 г. 22:42
Рикардо Бофилл, La Muralla Roja («Красная стена»), 1973. Courtesy of Рикардо Бофилл Таллер де Аркитектура.
«Красота как вершина эстетических достижений вышла из моды», — заявляют дизайнеры Стефан Сагмайстер и Джессика Уолш в предисловии к Beauty (2018), книге, в которой в равной степени история, анализ и визуальное великолепие. В нем они утверждают, что дизайнеры, художники и архитекторы больше не используют красоту как путеводную звезду в своей работе и часто вообще избегают этого слова. «В свое время всеобщее стремление, погоня за красотой потерпела крушение в начале 20 века», — пишут Загмайстер и Уолш.
«Мы считаем этот отказ от красоты совершенно глупым», — продолжают они. «Красота — это доза человечности, которая делает нашу жизнь лучше». Пара, любимцы пересекающихся миров искусства, дизайна и культуры — клиенты их фирмы, объединяющей Snapchat, Vitra, Гуггенхайм и Олимпийский комитет, — сетуют на то, как модернистские принципы были разбавлены современным дизайном, где функциональность важнее индивидуальности. , что приводит к отсутствию разнообразия или, по их словам, к «психотической одинаковости».
В своем всеобъемлющем трактате Сагмейстер и Уолш исследуют, что такое красота. Они спрашивают: кто делает красоту лучше, природа или человек? Люди инстинктивно признают это? (Наука утверждает, что да.) Они превращают красоту в черты, которые теоретики со временем пришли к соглашению: «простота, симметрия, баланс, ясность, контраст и пропорция».
Книга прослеживает наше стремление к красоте и ее прославление вплоть до зари человечества, от первых орудий труда — каменных топоров, у которых не было причин быть симметричными, кроме эстетической ценности, — до Древней Греции, где красота господствовала в искусстве и философии, и к трансцендентному опыту света и пространства в исламских и христианских местах отправления культа. Действительно, возвышенное было главным стремлением в искусстве и дизайне вплоть до 20-го века.
После Первой мировой войны красота стала кризисом совести, пишут авторы: «Если люди могут уничтожать друг друга с помощью машин для убийств, какую роль должна играть красота в нашей жизни?» Так начался антиэстетичный период готового искусства и функциональности модернистской архитектуры, а также возвышение поп-арта над рекламой. Даже сегодня, утверждают Сагмайстер и Уолш, такие компании, как Facebook, Airbnb и Etsy, придерживаются единообразия дизайна.
Итак, что они считают самыми красивыми произведениями в истории дизайна? Последний раздел книги представляет собой архив объектов, зданий и композиций графического дизайна, которые они считают наиболее визуально приятными. Ниже мы приводим 21 из них со слов Сагмейстера и Уолша.
«Предсказательный сон» (2010–14) Кацуё Аоки
Кацуё Аоки, Предсказательный сон XV , 2010 г. Предоставлено автором.
Реклама
« [Кацуё] Аоки известна своими изящными керамическими скульптурами, которые часто изображают темные предметы, создавая заманчивый контраст между гротеском и красотой».
Миланский собор (1386–1965 гг.)
Миланский собор, 1386–1965 гг. Изображение с Викисклада.
«Мы хорошо помним, как посещали пасхальную мессу в этом необычном итальянском соборе. Все пространство было заполнено дымом ладана. За архиепископом в конической шляпе следовали сотни епископов, священников и алтарников, а свет Божий струился через огромные окна. Зрелище было похоже на начало эпического рок-концерта. Умы крестьян, отправившихся в Милан тысячу лет назад, должно быть, были разбиты вдребезги».
Плакат Hasegawa Co. (1985) Макото Сайто
Макото Сайто, Hasegawa Co. Плакат, 1985 г. © Museum für Gestaltung Zürich. Предоставлено Музеем гештальтунгов в Цюрихе.
«Этот шедевр был создан звездным японским дизайнером [Макото] Сайто для компании по продаже буддийских домашних алтарей. Благодаря своей необычной композиции и цвету он служит ранним примером того, как новизна, представленная в правильном контексте, может сразу восприниматься как красивая».
Chauffeuse basse dite Kangourou (ок. 1955) от Пьера Жаннере
Пьера Жаннере
Кресло для отдыха Kangourou из Чандигарха , c. 1955
Rago/Wright/LAMA
Торги завершены
«Архитектор Пьер Жаннере, двоюродный брат Ле Корбюзье, а также опытный дизайнер мебели, был одним из главных архитекторов планируемого города Чандигарх в Индии. Он разработал большой ассортимент мебели, в том числе это удобное кресло-кенгуру из тика и тростника».
Базилика Сан-Марко (828–1094)
Базилика Сан-Марко, 828–1094. Изображение с Викисклада.
«Пол знаменитой венецианской базилики покрыт редчайшим мрамором из восточного мира. Ему почти 1000 лет, и мы думаем, что с тех пор не было сделано более красивого пола».
Городской дворец, Джайпур, Индия (1729–1732 гг.
)Городской дворец, Джайпур, Индия, 1729 год. Фото Брандо, через Flickr.
«Во время своего медового месяца Джессика путешествовала по Раджастану. Одной из ее любимых остановок был Городской дворец в Джайпуре, дворцовый комплекс, построенный Савай Джай Сингхом II. Здание изысканно украшено зеркальной работой, мозаикой, замысловатым орнаментом и росписью».
Metamorphosis Insectorum Surinamensium (1705) Марии Сибиллы МерианМария Сибилла Мериан, Metamorphosis Insectorum Surinamensium , 1705. © Museum für Gestaltung Zürich. Предоставлено Музеем гештальтунгов в Цюрихе.
“ [Сибилла] Мериан начала коллекционировать насекомых еще юной девушкой, что было спорным хобби в 17 веке, учитывая, что насекомые считались в лучшем случае отвратительными, а в худшем – связанными с колдовством. Вместо того, чтобы сгореть дотла, она отправилась в Суринам в исследовательскую поездку, чтобы собрать существ, чтобы изучить и нарисовать их».
Мейсенский фарфоровый кофейный сервиз Königlich-Sächsische (1880–90)
Мейсенский фарфоровый кофейный сервиз Königlich-Sächsische, 1880–90. © Museum für Gestaltung Zürich. Предоставлено Музеем гештальтунгов в Цюрихе.
«Желание полностью переборщить с орнаментом и покрыть каждый квадратный сантиметр этого кофейного сервиза узорами, вдохновленными природой, может показаться крайним, но мы всегда считали экстремизм довольно пикантной дизайнерской стратегией».
Fallingwater (1935) Фрэнка Ллойда РайтаФрэнка Ллойда Райта, Fallingwater , 1935 год. Изображение с Wikimedia Commons.
«Да-да-да, мы знаем, включение такого классика в этот список может показаться несколько банальным. Просто это действительно так хорошо. [Фрэнк Ллойд] Райт понимал, что его четкие линии будут лучше всего смотреться на контрасте с суровой природой. Результаты ошеломляют и, возможно, даже превосходны».
La Muralla Roja («Красная стена») (1973) Рикардо Бофилл
Рикардо Бофилл, La Muralla Roja («Красная стена»), 1973. Предоставлено Рикардо Бофиллом Taller de Arquitectura.
«La Muralla Roja — жилой комплекс, спроектированный [Рикардо] Бофиллом в испанском городе Кальпе. Вдохновленные архитектурой побережья Северной Африки, яркие цвета, лестницы и платформы напоминают M.C. Эшеровский образ невозможной архитектуры».
Триангуляция из лайма и базилика из «Геометрических десертов» (2015–17) Динары Касько
Динара Каско, Триангуляция извести и базилика, из Geometric Desserts 2015–17. Предоставлено Динарой Касько.
«Опыт [Динары] Каско в области архитектуры, дизайна и 3D-визуализации повлиял на ее кондитерское искусство. Эти великолепные геометрические торты слишком красивы, чтобы их есть».
Grammo-grafik, Kunstgewerbemuseum Zürich Poster (1957) Готлиба Соланда
Gottlieb Soland, Grammo-grafik, Kunstgewerbemuseum Zürich Poster, 1957. © Museum für Gestaltung Zürich. Предоставлено Музеем гештальтунгов в Цюрихе.
«Сокращенное, лаконичное, классическое произведение 1950-х годов, которое было скопировано бесчисленное количество раз и до сих пор остается влиятельным».
Собор семян, павильон Великобритании, Шанхайская всемирная выставка (2010) Томаса ХизервикаТомас Хизервик, Собор семян, павильон Великобритании, Шанхайская всемирная выставка , 2010. Фото Ивана Баана. Предоставлено студией Heatherwick.
«Несмотря на то, что это выглядит как эфирная компьютерная визуализация, на самом деле это реально».
Торт с алгоритмическим моделированием, из Geometric Desserts (2015–17) Динары Касько
Динара Касько, Торт с алгоритмическим моделированием, из Geometric Desserts, 2015–17. Предоставлено Динарой Касько.
«Еще одна вкусная и великолепная геометрическая выпечка от Каско».
Чанд Баори, Джайпур (ок. 9 в.)
Чанд Баори, Джайпур, ок. 9 век. Изображение с Викисклада.
«По всему Раджастану есть много ступенчатых колодцев, древних колодцев, до которых можно добраться, спустившись по сложной серии ступенек. Чанд Баори, расположенный недалеко от Джайпура, с 3500 ступенями и более чем 13 этажами является одним из самых впечатляющих. Хотя ступени были построены для утилитарных целей, эти колодцы в стиле Эшера невероятно красивы, особенно когда свет падает на ступени, отбрасывая драматические тени».
взаимная вибрация (2017) от Jonny NiescheJonny Niesche
Вибрация взаимная вибрация (Brutal Flirt) , 2017
Lundgren Gallery
Sollrt
«Умии Baulders». они одинаково реагируют на градиенты. Абстрактные градиентные работы [Джонни] Нише используют это явление в своих интересах; несмотря на простоту, они весьма завораживают».
«Серия сегментации» (2009 г.–17) Jiyong Lee
Jiyong Lee
Сегменты хромосом , 2014
Duane Reed Gallery
Проданы
« [Jiyong] Lealy’s Sculptor интенсивный процесс резки, шлифования, ламинирования и резьбы. Его внимание к цвету и полупрозрачности в сочетании с тщательным мастерством создают уникальный оптический эффект, который стоит его значительных усилий».
Blur Building (2002) от Diller Scofidio + Renfro
Diller Scofidio + Renfro, Blur Building, 2002 г. Фото Beat Widmer. Предоставлено Diller Scofidio + Renfro.
«Создание похожего на облако здания на озере в Швейцарии — прекрасная идея сама по себе. Опыт прогулки по структуре, встречи с туманом различной плотности и отбора проб воды со всего мира также великолепен ».
Mirrorcube Treehotel (2010) от Tham & Videgård Arkitekter
Tham & Videgård Arkitekter, Mirrorcube Treehotel, 2010. Фото Оке Элсон Линдман. Предоставлено Tham & Videgård Arkitekter.
Tham & Videgård Arkitekter, Mirrorcube Treehotel, 2010 г. Фото Оке Элсон Линдман. Предоставлено Tham & Videgård Arkitekter.
«Этот эко-отель, спроектированный Tham & Videgård в 40 милях к югу от Полярного круга в Швеции, был построен из легкой алюминиевой конструкции, обернутой в зеркальное стекло и поддерживаемой стволом дерева в центре».
Стеклянный стул Ombré (2017) от Германа Эрмича
Германс Эрмич, Стеклянный стул Ombré, 2017. Предоставлено автором.
«Стеклянный стул Ombre был создан латвийским дизайнером [немцами] Эрмичем как дань уважения культовому стеклянному стулу Широ Кураматы (1976)».
Вазы Этторе Соттсасса
Этторе Соттсасса
Стеклянная ваза Sirio , 1982
The Modern Archive
Этторе Соттсасс
Денеб , 1982
Grieder Contemporary
Продано
«Красочные и игривые работы итальянского архитектора и дизайнера [Этторе] Соттсасса описывают как «причудливые» и «отвратительные». Возможно, у нас что-то не так с глазами, но мы находим это довольно милым; это было бы желанным дополнением к нашим домам».
JP
Жаки Палумбо
Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.
Отрывки из книги «Красота» Сагмайстера и Уолша. © 2018 Phaidon Press Limited.
10 самых красивых автомобилей по мнению лидеров автомобильного дизайна
Недавно мы попросили группу из 22 нынешних и бывших лидеров автомобильной промышленности назвать 10 серийных автомобилей, которые они считают самыми красивыми. Хотя мы ожидали различий между списками лидеров, мы были откровенно ошеломлены тем фактом, что получили более 100 номинаций. Из них 69 получили только один голос, а еще 20 — два. Осталось 15 с тремя и более голосами и 10 с четырьмя и более. Эти автомобили перечислены ниже, как и имена 22 профессионалов в области дизайна, которые поделились своим опытом и мнением в нашем поиске 10 самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных.
10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)
Калеб МиллерАвтомобиль и водитель
Прозвище Дино дано в честь покойного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, которому приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). . Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылается на 178-сильный 2,0-литровый V-6, приводящий его в действие, — был первым дорожным Dino. Всего в период с 1967 по 1969 год было построено 152 206 автомобилей GT, до появления Dino 246 GT с его 19Его сменил 2,4-литровый V-6 мощностью 2 л. с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга.
10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)
Калеб МиллерАвтомобиль и водитель
«Красиво сжатая скульптура с чистыми, низким капотом, среднемоторными пропорциями и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0003
«С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется.» — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Чарли МагиАвтомобиль и водитель
Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с центральным расположением двигателя на танкетке более полутора десятилетий. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году.71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л.с.
9. Lamborghini Countach (1974–1990)
Lamborghini
«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары того времени выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003
«Простая и уменьшенная конструкция клина — чистая научная фантастика.» — Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW
«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
Darin Schnabel/RM Sotheby’s
Alfa Romeo 8C 2900 был разработан для гонок, в частности, для Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 19Alfa 30-х годов использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — 8C 2900B начал производство в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina.
8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)
RM Sotheby’s
«Эта Альфа заставляет всех съеживаться, когда выкатывается на газон любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
7. Феррари 250 GTO (1962–1964)
Ричард ПардонАвтомобиль и водитель
Феррари построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, главным образом для омологации (официального принятия) для участия в соревнованиях FIA Group 3 Grand Touring Car. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных первые 33 носили 1962–1919 гг.63 кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.
7. Феррари 250 GTO (1962–1964)
Bonhams
«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
«По-прежнему элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя.» — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Bugatti
В период с 1934 по 1940 год было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC — «S» для 9.0011 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Всего Bugatti построила четыре автомобиля Atlantic: три для клиентов и один для Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.
6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)
Peninsula Classics Best of the Best
«Суперэлегантный, но гениальный», — Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group
«Яркое сочетание кривых и волнистых пропорций». — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)
Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company
На основе Mercedes-Benz 1952 W194, 300SL выпускался как купе с дверью чайки с 1954 по 1957 год, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» ( superleicht 9).0012 на немецком языке), имея в виду его трубчатую рамную конструкцию. Компания M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем перейти на производство родстеров в 1957 году.
5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)
«Почти идеальный баланс элементов, включая подбашенную кабину. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — СангЮп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai 9.0003
«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают это легендарным.» — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
4. Porsche 911 (1964–настоящее время)
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Когда в 1964 году дебютировал 911, это было значительное улучшение по сравнению с милым, но невзрачным купе и кабриолетом 356 от Porsche. Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.
4. Porsche 911 (1964–настоящее время)
Энди ХедрикАвтомобиль и водитель
«Идеальная скульптура и покрытие. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.
«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0003
«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых знаковых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
. 3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)
Chevrolet
Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось бы, из космоса — в 1963 году. Вошел вице-президент GM по стилю Уильям Л. Митчелл]. Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в исследовательской студии в отдаленном подвале.
«Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».
Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла.
3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)
Barrett-JacksonGetty Images
«Самый красивый дизайн Corvette. Отличное сочетание скульптуры и четких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003
2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
Среднемоторный Lamborghini Miura P400 потряс мир, когда его начали производить в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а также слегка переработанный P400S (построено 338) в период с 1968 по 1919 год.71.
2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)
RM Sotheby’s
«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America
«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
«Великолепные пропорции, как будто корпус обтянут механическими деталями». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003
«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
«Это всегда останавливает меня на пути». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)
Sjoerd van der WalGetty Images
По слухам, Энцо Феррари назвал Jaguar E-type «самой красивой машиной из когда-либо созданных». Наша группа дизайнеров разделила ощущение il Commendatore , как 19Купе E-type 61–1967 года занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.
Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году. Он сочетал в себе потрясающую красоту и высокую производительность, что сразу сделало его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.
Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году. . . не так много. Всего было выпущено 13 500 купе Series 1 E-type, прежде чем в 1968 году появился слегка измененный Series 1.5 E-type.
1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)
Sjoerd van der WalGetty Images
«Длинный, низкий, чувственный. Все еще выглядит потрясающе», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
«Романтические пропорции, элегантность, вневременность, всегда самая красивая». — Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda 9.0003
«Восхитительно. Вкусный. Великолепно! Универсальная скульптура на колесах. Офигительно красивая!» — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America
Познакомьтесь с участниками дискуссии
Porsche
- Питер Брок, бывший дизайнер GM и Shelby America
- Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
- Уэйн Черри, бывший вице-президент по глобальному дизайну в GM
- Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda
- Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW
- Хенрик Фискер, основатель, председатель и генеральный директор Fisker Inc.