Логотипы брендов одежды – 10 фото самых популярных лого
Мода, какая она есть, приходит и уходит, даря нам фразу «быть в моде».
Идея трендов или стилей, которые длятся недолго, пока не устарели, совершенно не совпадает с миром дизайна логотипов.
Успешные модные логотипы, как правило, являются знаковыми, простыми и классическими — они могут адаптироваться к любой тенденции, оставаясь верными своей продуманной дизайн структуре.
По иронии судьбы, некоторые из лучших модных логотипов сохранили свой оригинальный логотип одежды на протяжении десятилетий, показывая качество их символа.
Ниже я покажу фото и опишу мои любимые бренды одежды среди логотипов всех времен.
1 — Дизайн логотипа Helly Hansen
Хелли Хансен был норвежским капитаном, который в 1877 году начал производить куртки из масличной кожи, одежду и брезенты из льна, пропитанного льняным маслом.
Сегодня они известны своим спортивным снаряжением для активного отдыха, водонепроницаемыми рыболовными снастями и одеждой для сообщества любителей парусного спорта и зимнего спорта.
Творчески комбинированный дизайн логотипа HH разделен по диагонали, чтобы создать уникальный и запоминающийся знак для их бренда.
Остановившись в выборе на шрифте Helvetica Bold, логотип показывает баланс, смелость, часто выделяется красным и белым, что в свою очередь ассоциируется со Швейцарией.
2 – Дизайн фирменного знака Hugo Boss
Hugo Boss AG — один из самых популярных и быстро узнаваемых логотипов модных брендов в мире. Он был основан в 1924 году легендарным модельером Hugo Ferdinand Boss.
Логотип невероятно прост, за счет использования индивидуального шрифта Univers, в черно-белых тонах.
Это показывает целостность, элегантность и превосходство в интерпретации бренда.
3 — Модный бренд Ray-Ban
Ray-Ban — это марка солнцезащитных очков и линз, основанная в 1937 году американской компанией Bausch & Lomb.
Их нестандартный рукописный логотип представляет бренд, который выглядит непринужденно, оптимистично и немного расслабленно в своем стиле, даже не смотря на то, что все их продукты отражают роскошь и дотошность в деталях.
4 — Дизайн логотипа Alexander McQueen
Обманчиво простой дизайн логотипа выполнен в Times New Roman, известном своей разборчивостью и формальным стилем.
Вставка «c» в «Q» наводит на мысль о том, что «подобно семени» потенциал может вырасти во всемирно известный модный бренд, каким он является сегодня.
5 – Bulgari лого
Bulgari — итальянский бренд ювелирных изделий и предметов роскоши, который производит и продает несколько товарных линий, включая ювелирные изделия, часы, парфюмерию и аксессуары.
Товарный знак обычно пишется как «BVLGARI», в классическом латинском алфавите и происходит от фамилии греческого основателя компании, Sotirios Bulgaris.
Мне не удалось найти шрифт, использованный в логотипе бренда Bulgari, который скорее всего был создан лично под их заказ, но близким по стилю является — «Times Small Text» от Monotype.
Рекомендую к прочтению: Известные логотипы – 100 самых популярных лого в истории
6 — Логотип Hollister
Hollister — американский бренд стильной жизни, принадлежащий Abercrombie & Fitch Co.
Концепция изначально была разработана для привлечения потребителей в возрасте от 14 до 18 лет по более низкой цене, чем родительский бренд,
Концептуально, модный бренд Hollister основан на вымышленном персонаже по имени Джон М. Холлистер, мальчике, который проводил дни, занимаясь серфингом и развлекаясь на пляже.
Когда он стал старше, он открыл магазин в Калифорнии, назвав его в честь себя. Эта фиктивная предыстория создает интерес у публики, отстраняя ее от конкурентов.
7 – Брендинг Chanel
Chanel — это известный французский модный дом, известный своей «высокой модой», одеждой и модными аксессуарами.
Состоящий из двух взаимосвязанных зеркальных букв «C», он стала одним из самых знаковых логотипов в индустрии моды.
Часто рассказываемая история утверждает, что логотип Chanel был вдохновлен логотипом Château de Cremat — парой переплетенных Cs.
8 — Дизайн логотипа Nike
Nike — американская многонациональная корпорация, занимающаяся проектированием, разработкой, производством, маркетингом и продажей обуви, одежды, оборудования, аксессуаров и услуг по всему миру.
Nike Swoosh — это корпоративный товарный знак, созданный в 1971 году Кэролин Дэвидсон,
Руководители компании выбрали марку, которая теперь известна во всем мире как Swoosh, заплатив ей 35 долларов США (206 долларов США в переводе на 2015 год) за ее услуги.
9 — Superdry брендинг
SuperGroup — британская международная брендовая компания по производству одежды, являющаяся владелецем бренда Superdry.
Продукты Superdry сочетают винтажный стиль Americana с японской графикой.
[Японские иероглифы] читаются как «kyokudo kanso (shinasai)», примерный перевод звучит как «максимально сухой», за которым следует императивная форма «до», причудливо заключенная в скобки. По-видимому, это плохая попытка перевести «Do Superdry» на японский язык — вероятно, она была создана с помощью использования словаря, а не кем-либо со знанием языка.
10 — Классический дизайн логотипа Levi’s
Levi Strauss & Co. — всемирно известная американская компания по производству одежды.
Основанная в 1853 году Леви Страуссом, компания наиболее известна своей маркой джинсов Levi’s. Хотя джинсы были запатентованы в 1873 году, потребовалось 63 года, чтобы создать дизайн логотипа Levi’s.
Это были 10 самых популярных логотипов модных брендов одежды. В комментариях напишите, какие еще компании заслуживают попасть в данный список?
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!
Рекомендую к прочтению: Спортивные логотипы картинки – 50 лучших примеров дизайна
logotip.online
Логотипы знаменитых модных брендов | Логотип и фирменный стиль | Статьи | Теория и практика дизайна
Логотипы брендов известных домов моды узнаваемы во всём мире, и не только ценителями моды, но практически каждым. Так как большинство домов моды названы именами своих основателей, то и логотипы, в большинстве своём, представляют собой начертание имени основателя бренда в сочетании с фирменным знаком.
Логотип Chanel
Логотип известного французского модного дома Chanel впервые появился в 1921 году на флаконе духов Chanel №5 и похож на две объединившиеся буквы или подковы, или полукруги свадебных колец. Наиболее вероятно, логотип — две заглавные буквы имени Coco Chanel.
Логотип Gucci
Логотип Gucci был разработан в 1933 году Альдо Гуччи и означает как инициалы Гучио Гуччи (основателя бренда), так и стремена (первый магазин семейства Гуччи, открытый в в 1921 году, специализировался на конской сбруе, одежде для жокеев и чемоданов). Один из лидеров в мире моды Gucci производит одежду, аксессуары, сумки, часы, парфюмерию, меховые изделия утончённого вкуса и элегантности.
Логотип Calvin Klein
Логотип Calvin Klein появился в 1942 году, как и сам бренд, но известным стал только через 30 лет, когда был размещён на линии джинсов. Сейчас логотип используется также и для навигации по коллекциям бренда: логотип чёрного цвета обозначает одежду высшего уровня, серого — регулярные линии одежды, белого — спортивную линию.
Логотип Givenchy
Логотип известного бренда Givenchy привлекателен своей простотой: четырёхкратная буква G (первая буква фамилии основателя) расположена по квадрату и напоминает ювелирные украшения кельтов. Логотип получил название «код Живанши». Бренд Givenchy с 1952 года производит высококачественную и стильную одежду, ювелирные украшения и парфюмерную линию.
Логотип Fendi
Логотип модного дома Fendi — две зеркально расположенные буквы F, являющейся первой буквой фамилии основателей бренда супругов Эдуарде и Аделе Фенди. Хотя сам модный дом был основан в 1925 году, логотип был придумал Карлом Лагерфельдом в 60-х годах и с тех пор стал неизменно присутствующим элементом на всех вещах, выпускаемых брендом.
Логотип Armani
Логотип Giorgio Armani — одного из ведущих производителей модных товаров и предметов роскоши, среди которых одежда, аксессуары, ювелирные украшения, парфюмерия и косметика.
Логотип Versace
Логотип известного дома моды был разработан в 1978 году его основателем Джанни Версаче и представлял собой голову Медузы Горгоны — персонажа древнегреческой мифологии. Такой выбор дизайнер объяснил присущими образу красотой и роковыми чертами, которые завораживают и даже парализуют тех, кто на него смотрит. Версаче называл логотип синтезом красоты и простоты, который способен загипнотизировать любого, как и одежда, выпускаемая брендом.
Логотип Louis Vuitton
Логотип известного бренда Louis Vuitton существует с момента основания модного дома в 1854 году и представляет собой инициалы названия бренда, выпускающего высококачественные товары изысканного стиля.
Логотип Lacoste
Логотип Lacoste известен практически каждому — маленький зелёный крокодильчик, которого нарисовал друг основателя бренда Жана Рене Лакоста, имевшего спортивное прозвище «аллигатор». С 1933 года логотип является символом качества и престижа всех вещей, производимых брендом. Крокодильчик на логотипе всегда смотрит в правую сторону и практически всегда пришит леской.
Термины: логотип, создание логотипа, бренд
antargo.com.ua
Логотип одежды – подборка креативных работ
Каким должен быть креативный логотип одежды? Запоминающимся, красивым, гармонирующим с изделием, на котором размещен… Находитесь в поиске идей для создания собственного логотипа одежды? На этой странице вы найдете лучшие примеры!
Конечно, креатив бывает разный, поэтому при разработке лого обязательно учитывайте не только собственное понимание красоты и привлекательности, но и интересны целевой аудитории – тех, кто будет покупать вашу продукцию. Вдохновляйтесь представленными на этой странице креативными логотипами одежды и смелой создавайте собственный вариант! Читайте также подробную статью как создать логотип от А до Я.
Читайте также
www.logowiks.com
примеры, способы создания, что должен содержать
Главная / Блог / Логотип магазина одежды: примеры, что должен содержать, как и где создать
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
В мире одежды важную роль играют ассортимент продукции, стоимость товара и расположение торгового центра. Но жесткая конкуренция в данной сфере бизнеса делают не менее важными показателями дизайн торговой сети и фирменный стиль магазина. Под последним выражением подразумевается индивидуальность ТЦ, его критерий узнаваемости и основное отличие от конкурирующих фирм.
В числе основных составляющих фирменного стиля значится и логотип магазина одежды. Если раньше он был просто небольшим значком, теперь превратился в эффективный способ продвижения компании. Логотип является лицом бизнеса, поэтому без него интернет-магазин вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов и смотрится незаконченно.
Ниже мы рассмотрим примеры, разберем способы создания и дадим рекомендации, как логотип для интернет-магазина одежды сделать привлекательным.
Примеры логотипов магазина одежды
В начале приведем примеры лого известных брендов, которые торгуют одеждой. Чтобы у вас был ориентир при создании фирменного значка для своего интернет-магазина.
У известного бренда «Дойче Габана» очень простой логотип, D&G. Они решили взять две первые буквы двух слов и совместить их. Здесь хорошо все: шрифт, сокращение, лаконичность.
Аналогично поступили и в компании «Луи Витон». И у них получился читабельный фирменный знак, поэтому логотип запомнился.
В лого компании «Гуччи» переплетены две буквы G, обозначающие имя Гуччио Гуччи, основателя компании. Сейчас многие его расшифровывают, как «Гуччи групп». Хотя текст штрипочный, он хорошо читается.
У бренда «Лакост» на логотипе изображен крокодил с мелкими деталями. Обычно это противоречит хорошему лого, но в мелкой полиграфии животное не только становится одноцветным, но и теряет «внутренности». Поэтому из спорных ситуаций фирма легко выходит.
Что должен содержать и не содержать логотип магазина одежды
Основные параметры хорошего логотипа:
- Фирменный знак компании должен с любого расстояния хорошо читаться;
- Шрифт обязан быть простым, чтобы человек быстро все разобрал;
- Даже в маленьком разрешении, в виде иконки на сайте, логотип должен хорошо разбираться.
Признаки плохого логотипа:
- Схожесть с фирменными знаками конкурентов;
- Плохо смотрится на футболках/кружках.
Дизайн хорошего логотипа должен хорошо смотреться в различных форматах.
Где и как создать логотип для магазина одежды
Можно логотип магазина одежды создать самостоятельно, используя онлайн генераторы. Их довольно много. Перечислим три сервиса.
На сайте Logaster надо ввести тип бизнеса с названием компании и сразу получить десятки готовых вариантов логотипа. Н будет состоять из изображения и подписи. Допускается замена шрифта, цвета и изменение положения картинки относительно текста. Можно создать фавикон, бланк, конверт, визитку.
Готовый логотип за $10 предлагается в растровых и векторных форматах для экрана в 1024 px.
На Hipster Logo Generator логотип создается из комбинации элементов. Получаются интересные варианты, но их нельзя редактировать. Форматы – PNG, SVG, интерфейс на английском, цена — $5 за размер 2400*2000 px.
Конструктор Zillion Designs позволяет пользователю выбирать все, начиная от картинки со шрифтом, и кончая дополнительными элементами. Форматы EPS, JPEG и PNG, интерфейс на английском. Сервис бесплатный, но для создания фирменного стиля имеются платные пакеты.
Конечно, все эти сервисы хороши, и можно создать неплохой логотип. Но если вы не посвящены в правила лаконичных форм, цветовых сочетаний, композиции и не можете выбрать оптимальный фон для логотипа магазина одежды, мы рекомендуем доверить работу профессионалу. Он будет учитывать специфику работы, статус клиентов и качество товара. Как говорят, «скупой платит дважды». Поэтому жалеть денег на работу дизайнера не стоит.
mahagon-design.ru