Онлайн-курсы по дизайну от Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Поиск
Все программы Цифровой дизайн Дизайн Среды Мода и Фотография
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- 2D и 3D-графика
- 3D
- 3D-моделирование
- 3ds Max
- Adobe Illustrator
1C 1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2022 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Инновации Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Операционный менеджмент Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продакт-менеджмент Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление продуктами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Цифровая трансформация Цифровизация Цифровые технологии Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R
Профессии (33)
Курсы (81)
На кого рассчитаны курсы по дизайну в Skillbox
Телефон
Электронная почта
Этапы работы над дизайном — Дизайн на vc.
ru4222 просмотров
Привет друг! Меня зовут Максим Акимкин, я UX/UI Дизайнер и если ты открыл эту статью, значит ты как минимум интересуешься дизайном и возможно ты найдешь ответы на свои вопросы в этой статье.
Что такое дизайн процесс да и дизайн в целом? Это не просто рисование картинок, шотов или презентаций для Behance и Dribbble, это длинный и интересный процесс с иногда очень большим количеством этапов, и сейчас мы рассмотрим каждый из них по отдельности.Процесс работы над дизайном может и скорее всего будет отличаться в зависимости от проекта. На какой стадии он зашел? За что готов платить заказчик? И тут можно долго продолжать… Но в целом нужно понимать что эта статья написана для тех
кто только начинает свой путь в дизайне и в ней не будут рассмотрены более продвинутые UX инструменты, потому как на каждый из них можно выделить по несколько статей и все равно не охватить все аспекты.
Первый этап — Аналитика и процесс сбора информации о продукте.
Аналитика- это своеобразное знакомство с вашим продуктом и процесс сбора информации о нем, погружение в доменную область для того чтобы понять продукт
глубже и выяснить какие фичи и технологии используются в подобных продуктах. Прежде чем вы соберетесь работать над чем-либо постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:
1. Какие цели и задачи преследуют Ваш продукт и Ваш интерфейс? И подумайте над тем как их лучше достичь.
2. Кто Ваш пользователь? И обязательно задайтесь вопросом про аудиторию и контекст использования Вашего приложения, в каких обстоятельствах, с какой скоростью и в каком ритме жизни будет использоваться Ваше приложение. (Тут очень хорошо помогут интервью с существующими или потенциальными пользователями). Обратите внимание на конкурентную среду. Ведь, наверняка, кто-то сделал что-то уже подобное. Посмотрите отзывы в Google Play, App Store что пользователи говорят о подобных продуктах ( что им нравится/не нравится, чего хватает/не хватает) именно отсюда вы можете почерпнуть то, что будет нововведением в вашем продукте.
Когда вся информация собрана можно приступать к следующему этапу.
Второй этап — Проектирование навигации, логики и структуры.
Этот этап делится на несколько под этапов в зависимости от сложности того продукта над которым вы работаете. Создание карты функционала продукта в дизайне интерфейсов называется Mind map
Mindmap Картинка из интернета
Чтобы правильно составить Mind map вам нужно выписать весь ваш будущий функционал и составить взаимосвязи между функционалом.
Зачем еще нужен Mind map? Это вещь позволит вам взглянуть на ваш продукт как бы сверху и не упустить никакую мелочь. Тогда вы увидите всю картинку целиком и можете приступить к следующему этапу.
Скетчи и наброски. Я стараюсь никогда не пропускать этап набросков своих идей и задумок. Обязательно используйте бумагу и карандаши чтобы наметить общую логику и структуру приложения для дальнейшей более глубокой проработки.
Скетчи Картинка из интернета
Не пренебрегайте этим методом. Почему он так хорош? Потому что Вы затрачиваете гораздо меньше времени на самые первичные итерации. Тот набросок который вы можете сделать на бумаге карандашом будет занимать примерно 3-4 минуты и даже может быть меньше и этот же набросок в каком-то же графическом редакторе займет у вас около получаса именно для этого и нужно делать эскиз на бумаге.
Это помогает экономить время и находить большее количество вариантов. Когда вы накидали всю свою навигацию целиком при помощи бумаги и карандаша то вы смело можете приступать к следующему этапу.
Третий этап — Ваерфреймы (Wireframes).
Что же такое Ваерфрейм? Это низко детализированный набросок дизайна который в основном основывается на навигационных паттернах. Вот здесь вы уже можете более подробно продумать каждый экран и как пользователь будет взаимодействовать с тем или иным элементом. На этом этапе вы еще можете не знать какая у вас будет композиция или сетка, но вы уже понимаете где находится та или иная кнопка или ссылка.
Wireframes Maxim Akimkin
Естественно впоследствии дизайн этих экранов будет выглядеть совершенно по-другому, но на этапе ваерфрейминга ни важна не композиция, ни типографика. Мы просто расставляем основные функциональные элементы и продумываем навигацию, по которой пользователь будет двигаться по Вашему приложению. Если вы работаете над мобильным приложением то здесь уже можно учитывать платформу iOS или Android по тому как навигация у них совершенно разная. Затем из ваших ваерфреймов нужно создать карту экранов, это дает представление о структуре приложения. Это нужно затем же, зачем вы рисовали Mind map
чтобы верхнеуровнево видеть все свои сценарии целиком. На своих картах сценария я также использую стрелки, чтобы показать взаимодействия пользователя с различными элементами и то куда он нажимает и как он это делает.
После того как вы составили карту основных экранов, вы можете приступить к следующему этапу.
Четвертый этап — Прототипирование.
Это построение интерактивной модели будущего приложения. Простыми словами это просто прототип который можно прокликать и он динамически будет менять контент на экране. Для чего это нужно? Это очень важный этап и возможность проверить Ваши гипотезы и идеи в интерактивной среде, и определить нет ли в Вашей идеи ошибки. Для чего я делаю такие прототипы? Для коридорного тестирования.
Как только вы сделали прототип основного сценария, вы идете в поле (то есть на улицу или просто по офису) и тестируете свой прототип, опрашиваете людей, делая на основе полученных данных какие-то выводы, что получилось хорошо, а что нужно улучшить или вовсе убрать.
Тестирование подскажет вам какие идеи работают, а какие нет. Чем хорошо тестирование на ваерфреймах? Тем что именно сейчас Вы уже можете отследить ошибки в интерфейсе и то что пользователю может быть что-то не понятно или не очевидно. Конечно тут нужно делать скидку на то что тут вы тестируете не дизайн, но какие-то главные критичные ошибки лучше отловить уже прямо сейчас.
После того как вы протестировали и учли все пожелания пользователей, отработали их и возможно протестировали все заново. Когда вы уже можете сказать что все готово. Тогда уже можно приступить к любимой многими дизайнерами части.
Пятый этап — Визуальный дизайн или по другому UI (User Interface).
Что же такое визуальный дизайн и дизайн концепции? Это по сути воплощение вашей задумки в графике. Есть определенные базовые вещи которые необходимо учитывать до того как приступаете. Во-первых, не забудьте собрать к референсы и сделать из них мудборд (moodboard), мудборд — это такая себе доска настроения, то есть стиль которому вы будете следовать. Это то что поможет вам накопить опыт и поможет сделать действительно красивый проект.
Я советую пользоваться такими ресурсами как:
https://www.behance.net/
https://dribbble.com/
https://www.pinterest.com/
На первых двух сайтах Вы можете почерпнуть вдохновение и идеи, а последний это просто очень удобный для создания мудбордов. Хотя в последнее время в моей практике прослеживается тенденция собирать их в Figma.
Еще при создание концепции важно помнить, что если вы делаете приложение для какого-то бренда, то необходимо учитывать цвета, шрифты этого бренда чтобы приложение было актуальным и пользователи действительного узнавали его.
Также на этапе визуального дизайна важно учитывать специфику платформы. Не забывайте что в ios могут не работать те паттерны которые работают в android и наоборот.
Тиражирование. Отработайте визуальную концепцию на уровне главного экрана и основного сценария, так как название говорит само за себя, что он главный и все события происходят именно на нем и именно с него пользователь как правило стартует. И лишь потом вы начинаете применять всю дизайн концепцию под дополнительные экраны и дополнительные сценарии.
После того как Ваша дизайн концепция готова, то по хорошему нужно сделать еще один прототип и перейти к тестированию на пользователях более масштабно и более развернуто. Вы снова собираете отзывы, комментарии, смотрите как пользователи взаимодействуют с вашим прототипом и снова возвращаетесь и снова что-то переделываете. Если у вас возникают трудности с тестированием оффлайн, то можно воспользоваться платными онлайн платформами, такими как www.usertesting.com
Представим, что мы протестировали наш прототип и у нас все хорошо. Тогда мы приступаем к следующей части.
Шестой этап — Передача в разработку или Hand Off.
Это очень важный этап, так как именно от успешного взаимодействия разработчика и дизайнера и то насколько они классно друг друга понимают будет зависеть то, как будет выглядеть ваш продукт и как он будет работать.
Необходимо помнить о фундаментальных вещах при передаче материала в разработку.
В первую очередь это конечно UI Kit. что такое UI Kit? Это карта всех ваших элементов интерфейса собранная в одном месте. вы выносите все кнопки, все ссылки, всевозможные интерактивные элементы: картинки, иконки. Разработчик должен знать где все это лежит.
Что здесь такого важного и для чего это делают? Когда дизайнер рисует какой-то визуальный ряд, то чаще всего он делает это в статике. Но нам, как дизайнерам интерфейсов нужно помнить и о динамике, и именно UI Kit позволяет нам продумать заранее как будет выглядеть та или иная кнопка, иконка или поле ввода в нажатом состоянии.
К примеру для кнопки вы должны учесть такие состояния как:
- Normal — В спокойном состоянии
- Disabled — Неактивное состояние
- Hover — Эффект при наведении
- Focus — Фокусное состояние — Когда кнопка выделена с помощью кнопки Tab, это важная часть Accessibility
Так же вам может понадобиться отразить и другие состояния элементов, в зависимости от задач интерфейса.
см. пример ниже.
Состояния кнопок Картинка из интернета
Анимация. Если вы ее делали, то Вам обязательно нужно написать спецификации к ней для разработчиков. Что представляет собой спецификация? Это документ где записан основной сценарий анимации и посекундно расписано действия того или иного элемента и как он должен выглядит в тот или иной момент времени анимации. В чем передавать саму анимацию Вам нужно договориться с самим разработчиком непосредственно. Если я рисую анимацию, я делаю это в principle и уже после, передаю разработчику вместе со спецификацией. Хотя Figma также делает очень большие шаги в этом направлении.
Анимация кнопки Картинка из интернета
Седьмой этап — Контроль качества или Design Review
После того как дизайнер передал все материалы в разработку он не должен бросать продукт над которым работал. Через какое-то время когда разработчик реализовал в хотя бы один сценарий, дизайнер обязательно проверяет его и смотрит что там работает хорошо, а что не очень, то есть что пошло не так. И обсуждает с разработчиком реализацию именно первичной идеи.
После того как вы провели Design Review, и решили что все что реализовано разработчиком работает хорошо. Только лишь тогда можно сказать, что ваш продукт готов к релизу. И вот здесь мы уже можем разговаривать о развитии продукта. И этот этап работы над дизайном будет циклически повторяться. Но в общем и целом мы рассмотрели основной дизайн процесс который необходимо пройти каждому дизайнеру и то как его прохожу я.
P.S. — Я решил начать этот 2022 год с чего-то полезного и это моя первая статья на vc.ru и я буду рад комментариям и поддержке: )
Пара платит 5 тысяч долларов за кровать, которую они никогда не получали 2023, 10:55
Теги: Christal Clear Designs, Хьюстон, Дизайнер интерьера, Заказ, Услуги, Бизнес, Деньги, Instagram, Мебель
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
14 минут назад
Мэр Тернер объявит План движения, общественного транспорта и парковки в Хьюстоне на весенних каникулах, вторник,
1 час назад
Серьезные задержки на IH-69 Eastex Freeway в южном направлении на IH-45 Gulf Freeway из-за аварии двух автомобилей, сообщает TranStar
2 часа назад
2 человека застрелены подозреваемыми, следовавшими за ними домой на северо-востоке Хьюстона, полиция говорит
2 часа назад
My mom is scared’: Couple terrified to stay in their Cypress home after shooting «> ‘Он напуган. Моя мама напугана»: пара боится оставаться в своем доме на Кипарисе после стрельбы0025Local News
Re’chelle Turner, Reporter, Хьюстон
Теги: Christal Clear Designs, Хьюстон, Дизайнер интерьера, Заказ, Услуги, Бизнес, Деньги, Instagram, Мебель более 5000 долларов за индивидуальную королевскую кровать, которую они так и не получили.
«Жена присылает мне статью, и это КПРЦ. Я читал это, и это вы сообщаете. Мы не первые», — сказал Морез Драугон корреспонденту KPRC 2 Решель Тернер.
Менее двух недель назад четыре жертвы говорят, что заплатили одному и тому же дизайнеру интерьеров, Christal Clear Designs, тысячи долларов за незавершенную работу.
Жертвы обращаются за юридической помощью после того, как заплатили знаменитому дизайнеру интерьеров тысячи долларов за незаконченную работу
Драугон хотел пролить свет на ситуацию, чтобы этого не произошло с другими жертвами.
Он и его жена просмотрели обзоры и последние работы от Christal Clear Designs.
Они сохранили квитанции и текстовые сообщения. Пара говорит, что вся ситуация была полна лжи.
«Знаете, мне противно, но у меня нет другого выбора, кроме как просто двигаться дальше», — сказал Драугон.
Он и его жена заплатили 5500 долларов за кровать, которую они до сих пор не получили.
«Мы двинулись вперед, потому что верили, что она сможет производить», — сказал он.
Его жена Танеиша увлекается дизайном интерьеров и наткнулась на дизайн кровати на странице компании в Instagram.
9 декабря к ним домой пришел ассистент, чтобы снять мерки и выбрать цвет. На следующий день пара внесла залог в размере 2750 долларов.
«Она дала нам срок от четырех до шести недель для родов. Я хочу сказать, что в середине этого момента она попросила у нас оставшуюся часть кровати», — сказал он.
Владелец Октавия Кристал сообщила Драгонам, что кровать будет доставлена 5 января, но ткань задержалась.
«Я думал, что либо ваш продавец некомпетентен, либо вы некомпетентны, потому что как вы можете сообщить мне дату доставки, зная, что кровать не была полностью обернута тканью, которую мы выбрали», — сказал он.
Две недели спустя Christal Clear Designs пообещала, что мебель будет доставлена 23 февраля, но Драугон говорит, что отговорки начали накапливаться, когда они связались.
Пара решила отменить заказ и потребовать свои деньги обратно.
«Прошло сутки, возврата нет. Прошло сорок восемь часов, возврата нет. Моя жена снова обращается к Тавии и говорит: «О, ты получишь это. На самом деле, следите за тем, чтобы мисс Блэкмон не позвонила вам». Моя жена такая: «Кто такая мисс Блэкмон? Я никогда не слышал о ней на протяжении всего этого процесса», — сказал Драугон.
Как и другие жертвы, которые заплатили тому же дизайнеру интерьеров за бесплатные услуги и работу, Драугон говорит, что Christal Clear Designs необходимо остановить.
«Я сам только надеюсь; моя жена и другие жертвы могут добиться справедливости за этим», — сказал он.
Better Business Bureau напоминает людям, что никогда нельзя платить полностью, и говорит, что при приеме на работу важно иметь надежного и проверенного подрядчика.
Вот несколько советов, которые они предлагают использовать:
Research and gather information
Ask for references
Ask for multiple quotes
Get it in writing
Verify license and insurance
Arrange a payment schedule
Получите квитанцию
Сохраните договор
Чтобы получить дополнительные советы от BBB, нажмите здесь .
Драугонцы планируют подать в суд на Christal Clear Designs.
KPRC 2 связался с владельцами Christal Clear Designs и ждет ответа.
Copyright 2023 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.
Об авторе:
РеШель Тернер
Журналистка, удостоенная премии «Эмми», родилась и выросла в Алабаме. Фанатик студенческого футбола и любитель снежных конусов! Увлечен общением с сообществом, чтобы найти истории, которые имеют значение.
RI Креативные проекты дизайнера Кента Стетсона теперь используются национальными брендами
Вторник, 7 марта 2023 г.
Редактор новостей GoLocalProv Кейт Нэгл
Посмотреть в большем размере +
Кент Стетсон и его последние творения. ФОТО: Стетсон
Дизайнер сумок из Род-Айленда Кент Стетсон только что представил свою последнюю линию желанных творений — для Jersey Mike’s.
Для Стетсона, который в этом году отмечает свое двадцатилетие, создавая свои творческие клатчи, история о том, как он получил заказ на 1500 сумок от владельцев популярной пищевой сети, о том, как он работал в течение десятилетий, чтобы зарекомендовать себя. как одно из лучших имен в моде.
«Жестокость и суровость наступили в индустрии. Я более… очарователен», — сказал скромный Стетсон, который называет себя интровертом.
ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ — ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ GOLOCAL
«Это произошло не в одночасье. Это было давно», — добавил он.
В то время как Jersey MIke’s — и другие крупные бренды ждут своего часа — Стетсон и его команда на своем производственном предприятии в Потакете перегружены заказами.
«Это первый раз, когда мне не приходится торопиться, — сказал Стетсон. «Я искренне верю, что это начало новой главы».
Бутерброд успеха
По словам Стетсона, его причудливые дизайны всегда были связаны с тем, кто их носит, и сарафанным радио.
Это был клиент, который впервые увидел его дизайн на выставке цветов в Ньюпорте, а затем заказал сумку, которая поставила его на путь успеха «сэндвича».
«Она живет во Флориде, и когда я впервые отправил ей сумку, она позвонила мне и сказала, что она больше, чем она надеялась», — сказал Стетсон об этом конкретном покупателе. «Поэтому я сказал, как насчет того, чтобы я сделал тебе сумку поменьше? Она была шокирована, когда я сказал, что сделаю это». для нее.»
«Ну, она вышла со своей сумкой, и [владелец Джерси Майка] Татьяна Канкро ее видела», — сказал Стетсон. «Мой клиент спросил: «Вы знаете Кента Стетсона?»
Было сделано электронное письмо, а остальное, как говорится, уже история.
«Мои клиенты действительно являются моими лучшими представителями», — сказал Стетсон.
Итак, Стетсон отправил в Cancro несколько дизайнов, а также персонализированную сумку Corgi, и вскоре ему снова повезло.
Посмотреть в большем размере +
Одна из клатчей Stetson, вдохновленных гурманами.
«Канкро позвонила со своего самолета и спросила: «У вас есть «Нью-Йорк таймс»?» Я, конечно, сказал. Там она была на развороте в газете, держа в руках одну из моих сумок», — сказал Стетсон. — Она сказала, ты знаешь, сколько это стоит?
Эти отношения вылились в то, что Канкрос сделали массовый заказ для своей конференции, которая состоится на этой неделе во Флориде.
«Их конференция началась, и они в своих мешочках», — сказал Стетсон о своих творениях. «Мои сумки — это подарок на память и сувенир, а также умный способ продать, не так тонко, сумки Джерси Майка и побудить к разговору».
И Стетсон сам наносит последние штрихи на каждую сумку.
«У меня есть моя подпись на каждом из них», — говорит Стетсон. «Моя команда занимается подготовкой, а я только заканчиваю шитье. Мои руки держат каждую вещь из нашего маленького магазинчика в Потакете».
«Мой сайт сейчас просто сумасшедший», — рассмеялся Стетсон. «Все в Орландо носят Кент Стетсон».
Растущее будущее гурманов
Теперь у Стетсона есть ряд потенциальных новых проектов в работе.
«Пару недель назад у меня была встреча с Pepsi Co., и они спросили насчёт сумки «Читос» — и вечерней сумочки, вариации сумки для закусок, — сказал Стетсон.
Что касается Стетсона, тенденции в отрасли не только как нельзя кстати, но и его компания находится в особенно выгодном положении по нескольким причинам.
«Все больше и больше бытовых брендов пытаются выйти на рынок хитрыми и неожиданными способами и используют фактор ностальгии», — сказал Стетсон.
А для тех компаний, которые хотят размещать крупные заказы, его компания в Род-Айленде отвечает ряду требований.
«Наши изделия не подвергаются жестокому обращению и почти полностью изготовлены из материалов США, и у нас нет отходов. Это не потогонное производство с неэтичными методами производства», — добавил он.
А что касается кулинарии, Стетсон почти довел искусство до совершенства.
«Тема поп-еды некоторое время была большой частью моей работы. Почти 10 лет назад Памела Андерсон снялась в фотосессии с моей печально известной сумкой для пончиков», — сказал Стетсон.