Дизайн

Дизайн рекламных буклетов: Дизайн рекламного буклета: секреты продающей полиграфии

29.11.2022

Дизайн буклета

  • Полный комплекс высококачественных услуг по дизайну, верстке и печати рекламных буклетов.

    Заказать дизайн буклета

    Рекламный буклет – один из сильнейших и в то же время доступных инструментов рекламной кампании.

    Изготовление буклета требует продуманного и эффектного дизайна вкупе с четкой и грамотно изложенной информацией о Вашей фирме, ее товарах и услугах. Наша студия дизайна и рекламы имеет огромный опыт в создании любой печатной рекламной продукции, в ряду которой стоит и буклет. Мы знаем, как сделать дизайн Вашего рекламного буклета выигрышным, запоминающимся, цепляющим внимание потенциальных потребителей. Воспользовавшись услугами нашей студии Вы выигрываете время и деньги, получая в результате безупречно отпечатанную рекламную продукцию – презентабельную и эффективную!


    Дизайн буклета «Новая Опалиха»

    Каталог бизнес-центра «Аэродом» демонстрирует все преимущества современного офисного пространства класса А. Высокий уровень проекта ставит определенные требования к дизайну каталога бренда. Дизайн каталога «Аэродом» поддерживает фирменный стиль бренда, позиционирование в высшем ценовом сегменте и дает арендатору максимум информации.


    Дизайн буклета «ИТОКОМ»

    Каталог бизнес-центра «Аэродом» демонстрирует все преимущества современного офисного пространства класса А. Высокий уровень проекта ставит определенные требования к дизайну каталога бренда. Дизайн каталога «Аэродом» поддерживает фирменный стиль бренда, позиционирование в высшем ценовом сегменте и дает арендатору максимум информации.


    Дизайн буклета «ЛИОН»

    Каталог бизнес-центра «Аэродом» демонстрирует все преимущества современного офисного пространства класса А. Высокий уровень проекта ставит определенные требования к дизайну каталога бренда. Дизайн каталога «Аэродом» поддерживает фирменный стиль бренда, позиционирование в высшем ценовом сегменте и дает арендатору максимум информации.


    Дизайн и верстка буклета

    Разработка буклета начинается с дизайна.

    Специалисты нашей дизайн-студии предложат Вам варианты дизайна будущего буклета Вашей компании и после утвержденного Вами варианта мы начинаем верстку. От верстки в не меньшей степени, чем от дизайна зависит конечный результат. Грамотно скомпанованный графический дизайн и текстовое наполнение делают буклет читабельным, эффективным и ярким! Доверьте разработку дизайна и печать буклета нашей дизайн-студии и Вы получите профессиональный результат!

    Печать буклетов

    Изготовление и печать буклетов в нашей типоргафиии проходит под контролем высококвалифицированного персонала на современном европейском оборудовании. Полиграфические материалы и типографиское оборудование отвечают высоким требованиям качества, что гарантирует Вам качественный конечный продукт.


    Заказать дизайн буклета

    Дизайн полиграфии — дизайн каталога продукции, рекламного проспекта, имиджевого буклета или календаря для презентации клиентам, потенциальным партнерам — это всегда уникальное решение, требующее индивидуального подхода к особенностям и запросам вашего бренда.

    Заказать профессиональный дизайн полиграфии бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (903) 207-07-90.

    о чем нужно помнить при создании макета?

    Для успешного продвижения и позиционирования компании на рынке необходима тщательно продуманная реклама. Одним из лучших вариантов того, как рассказать потенциальным партнерам и покупателям о своем бизнесе являются буклеты. С их помощью можно создать положительный образ бренда, привлечь внимание или подтолкнуть к действиям. Обычно буклет сочетает в себе информационную и графическую части. Кроме того, помимо эффективности буклет является самым экономичным вариантом донесения полезной информации до клиентов. Итак, какие этапы включает разработка дизайна буклета и что нужно учесть в первую очередь?

    Характеристики буклетов: что необходимо учесть при создании?

    Начнем с того, что буклеты бывают нескольких видов. Самыми распространенными являются:

    • информационные буклеты — содержат подробное описание продукта или рода деятельности компании;
    • акционные — создаются для того, чтобы привлечь внимание покупателей в период действия специальных условий или скидок;
    • буклеты адресного назначения — это могут быть именные буклеты, которые рассылаются определенному кругу партнеров или клиентов;
    • имидживые — позволяют рассказать о преимуществах компании.
      Задача подобных изделий показать покупателям, что ваша компания гораздо лучше конкурентов.

    Независимо от вида и предназначения, практически все буклеты имеют определенную структуру, придерживаясь которой можно создать по-настоящему эффективный продукт. Работая над буклетом важно помнить о следующих деталях:

    • выбор правильного формата — буклеты имеют два размера, а именно, в развернутом и сложенном видах. Самым популярным типом являются евробуклеты. Они изготавливаются на листах формата А4 и содержат изображение с двух сторон. Такие буклеты-книжки удобно опускать в почтовые ящики, рассылать в конвертах или вручать на презентациях. В любом случае дизайн рекламных буклетов определяется исходя из требований заказчика;
    • подбор типа бумаги — обычно для буклетов выбирают не слишком плотную бумагу, которую достаточно легко сложить так, как нужно заказчику. Если берется более плотное основание, в этом случае требуется дополнительная биговка. В противном случае при сгибе на буклете образуются некрасивые заломы;
    • определение способа печати — печать на буклете может осуществляться несколькими способами. Во-первых, это офсетная печать в ходе которой удается передать нужные краски и добиться четкости изображений. Во-вторых, цифровая печать, которая подходит для нанесения на поверхность ярких рисунков в высоком разрешении. В-третьих, это ризограф, обеспечивающий печать без предварительной подготовки и по минимальной стоимости. Выбор того или иного способа зависит от типа бумаги и финансовых возможностей клиента.

    Необходимо учесть, что очень многое при создании буклетов зависит от качества используемой бумаги. Даже самый лучший дизайн не сможет спасти от провала буклеты, выполненные на низкосортных листах.

    Что писать в буклете?

    Создание буклета — творческий процесс, который требует немалого опыта в сфере дизайна. Отдельный блоки листовки согласуются с заказчиком, и только после этого дизайнер может приступать к работе.

    Обычно в буклете указывается следующая информация:

    • сведения об объекте, например о продукте или самой компании;
    • контактные данные для связи — номера телефонов, адреса магазинов или ссылка на официальный сайт;
    • описание условий приобретения товара;
    • призыв к совершению действия.

    Важно понимать, что содержание буклета может варьироваться в зависимости от его целей — рассказать о компании, привлечь внимание к акциям или проинформировать клиента о любых иных событиях. Любой буклет — это, прежде всего, эффективный инструмент, рабочие возможности которого напрямую зависят от профессионализма дизайнеров и маркетологов.  Заказать дизайн макет буклета по выгодной цене можно в нашей компании. Опытные дизайнеры помогут вам создать продукт, заслуживающий внимания и доверия клиентов.

    Дизайн рекламных буклетов, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble

    1. Посмотреть дизайн брошюры «Маркетинговое портфолио»

      Дизайн брошюры для маркетингового портфолио

    2. Посмотреть дизайн флаера агентства/корпоративного DL

      Агентство/Корпоративный дизайн флаера DL

    3. Посмотреть шаблон дизайна флаера формата A4 для продукта

      Шаблон дизайна флаера формата A4

    4. View A4 Ландшафтное агентство/Дизайн корпоративного флаера

      A4 Дизайн ландшафтного агентства/корпоративного флаера

    5. Посмотреть дизайн брошюры об услугах уборки

      Дизайн брошюры об услугах по уборке

    6. Посмотреть годовой отчет

      Годовой отчет

    7. Посмотреть шаблон руководства по идентификации бренда

      Шаблон руководства по идентификации бренда

    8. Посмотреть бизнес, дизайн годового отчета компании

      Бизнес, дизайн годового отчета компании

    9. Просмотр многоцелевого шаблона профиля компании

      Универсальный шаблон профиля компании

    10. Посмотреть бизнес, годовой отчет компании

      Бизнес, годовой отчет компании

    11. Вид Silene vulgaris

      Силена обыкновенная

    12. Посмотреть бизнес, годовой отчет компании

      Бизнес, годовой отчет компании

    13. Просмотр шаблона бизнес-рассылки

      Шаблон делового бюллетеня

    14. Посмотреть шаблон руководства по бренду

      Шаблон описания бренда

    15. Посмотреть бизнес, годовой отчет компании

      Бизнес, годовой отчет компании

    16. Посмотреть брошюру Plus — Концептуальные проекты формата A4 (том 3)

      BrochurePlus — Концептуальные проекты формата A4 (том 3)

    17. Посмотреть брошюру о продукте

      Брошюра о продукте

    18. Просмотр шаблона профиля архитектурной компании

      Шаблон профиля архитектурной компании

    19. Посмотреть профиль компании для маркетингового агентства

      Профиль компании для маркетингового агентства

    20. Посмотреть рождественское издание бизнес-брошюры Trifold

      Брошюра Trifold Business, рождественское издание

    21. View Studio Wallis — Маркетинговая литература

      Studio Wallis — Маркетинговая литература

    22. Посмотреть Руководство по бренду

      Руководство по использованию бренда

    23. Посмотреть дизайн портфолио визажиста

      Дизайн портфолио визажиста

    24. Посмотреть буклет Eterneva по продажам

      Буклет Eterneva по продажам

    Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

    Идет загрузка…

    Как разработать успешную маркетинговую кампанию с буклетами

    С меня достаточно полусырых маркетинговых кампаний с буклетами. Ты знаешь о чем я говорю. Когда копия просто бессвязна до такой степени, что сообщение становится неясным. Видеть макеты, которые настолько торопятся, что детали выглядят ужасно. Создается впечатление, что в создание этих буклетов было вложено мало усилий или мыслей.

    К счастью, все больше и больше людей начинают понимать, как должны работать буклеты в сегодняшней конкурентной среде.

    Есть много вещей, которые вы должны учитывать при запуске рекламной кампании буклета. Видите ли, хотя дизайн буклета играет огромную роль во всем этом, это не единственный фактор, который имеет значение для потребителей. Сам контент должен быть размещен таким образом, чтобы информация легко усваивалась.

    Сегодня я собрал несколько буклетов с советами для любого бизнеса.

    Советы по дизайну буклета

    Правильный контент для нужной аудитории

    Буклеты бывают разных форм. Вам нужно решить, какой тип буклетов вы хотите создать. Ваш контент не может быть мешаниной тем. Цель вашего буклета должна быть четко сформулирована. Не ходите вокруг да около.

    Подумайте о своей аудитории и о том, какая информация им нужна. Нужны ли им практические руководства? Буклеты по продуктам? Вы делаете корпоративный буклет? Изучение того, что вам нужно, сделает процесс намного проще.

    Дизайн Seema Farooq

    Следует также учитывать порядок представления тем. Поток должен иметь смысл. Первые несколько страниц должны быть посвящены наиболее важным частям. Сложные темы должны быть зарезервированы для последней части буклета.

    Будьте привлекательными

    Добавьте фотографии. Наличие изображений будет творить чудеса для вашего буклета. Если есть возможность, сделайте снимки профессионально. Это поможет привлечь внимание читателей. Привлекательные изображения позволяют людям глубже понять, о чем ваше сообщение.

    Спросите совета у экспертов по печати

    Процесс настройки файлов дизайна буклета не так прост по сравнению с визитными карточками или этикетками. Вот почему важно, чтобы вы проконсультировались со специалистами, прежде чем печатать. Попросите их просмотреть ваши файлы, чтобы убедиться, что все в порядке, включая настройку выпуска за обрез и другие характеристики.

    Дизайн _Debbie

    Советы по маркетингу буклетов

    С помощью буклетов можно делать многое. Вот три вида использования, которые предприниматели, кажется, упускают из виду:

    Кулинарные книги

    Печать кулинарных книг является необходимостью почти для тех, кто занимается продуктами питания и здоровьем. Я невдохновленный повар и довольно быстро устаю от собственной готовки. Но поскольку я получаю кулинарные книги от компаний, у которых покупаю продукты, у меня всегда есть новые рецепты, которые можно попробовать. Это отличный маркетинговый инструмент, особенно для таких людей, как я.

    Дизайн Бриттани Пикрем

    А компании, ориентированные на здоровье, используют поваренные книги в качестве бонуса для своих клиентов. Даже люди, которые продают кухонные принадлежности, теперь пользуются кулинарными книгами. Возможно, кулинарные книги подходят именно вам.

    Книги для журнальных столиков

    Если вы работаете в общедоступном офисе, например, в кабинете дантиста, возможно, вы захотите напечатать собственные буклеты для журнального столика. Внутри вы можете рассказать о своем бизнесе и использовать фотографии, чтобы выделить основные этапы компании. Вы даже можете показать моменты, проведенные с вашими постоянными клиентами, или отметить выдающихся сотрудников. Выберите тему, которая, по вашему мнению, подходит для вашего бизнеса.

    Это лучше, чем выкладывать журналы случайных издательств. Таким образом, вы контролируете то, что выпускаете, и создаете более личную связь со своими клиентами.

    Буклет сообщества

    Стремитесь стать частью местного сообщества. С помощью буклетов для сообщества вы можете рассказать о людях, работающих на вашем рабочем месте, и о том, как они помогли развитию вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *