Примеры дизайна брошюр и буклетов от РД Талер в Томске
Главная > Блог > Клиентам > Варианты брошюр для любых случаев
На фоне постепенного переезда рекламы в интернет, классические «приемы» привлечения целевой аудитории не только не утратили актуальность, а стали прекрасным дополнением к комплексным рекламным кампаниям, проводимым как онлайн, так и в офлайне. Брошюры и буклеты, дизайн которых способен «зацепить» внимание потенциального клиента, могут рассказать многое о вашем бизнесе, привести его к вам в магазин или на сайт, помочь определиться с окончательным решением.
Поэтому к их разработке нужно подойти максимально серьезно. Формат и палитра, верстка и количество размещаемой информации, реальные фото или нейтральные изображения – решать вам. Мы же попробуем подкинуть несколько «рабочих» идей, собранных на основе работ известных дизайнеров, публикующихся на различных тематических площадках.
Практически все компании, занимающиеся печатью брошюр, предлагают крайне «скучный» набор дизайнов для «стандартных» проектов. Отсюда заблуждение, что брошюра – это серая, скучная, ничем не выделяющаяся рекламная листовка. Тем не менее, включив воображение, вы можете создать по-настоящему удивительный буклет, способный привлекать, продвигать и продавать ваш бизнес целевой аудитории. Мы же покажем и подскажем, какие брошюры будут в тренде в ближайшие полгода, поделившись важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Необычные иллюстрации и раскладывающаяся конструкция
Если в процессе разработки буклета выбрать правильные материалы, эксклюзивную печать, использовать элементы вашего бренда в оформлении, продемонстрировать фото продукции и поместить все это в раскладывающуюся конструкцию с раздвижным механизмом, мы получим крайне интересный, необычный и притягательный рекламный носитель. А в случае использовании ярких красок, необычных узоров, фольгирования, фигурной резки можно добиться максимально нестандартного вида, способного приворожить любого человека, избалованного тоннами печатной, «стандартной», надоедающей рекламы.
Дизайн брошюры построенный вокруг цвета
Яркие, сочные, насыщенные цвета выполняют важную работу – зацепить взгляд потенциального клиента, подарив брошюре 2-3 секунды для привлечения его внимания с помощью текстовой информации. И с каждым годом, к такому приему прибегают все больше компаний. Но это актуально лишь в случае, если фирменные цвета вашего бизнеса позволяют использовать такую палитру. В противном, это будет выглядеть как открытая попытка навязать информацию о себе и восприниматься не как креативный ход, а максимально негативно.
Приветливый минимализм
В противовес предыдущему выставляется минимализм, не вылетающий из трендов несколько лет подряд. Элегантное совмещение «классических» цветов, отсутствие вычурных элементов оформления, простота и незатейливость. Все это смотрится максимально красиво, необычно и по-настоящему фантастически. Да и на фоне яркой рекламы такой буклет непременно выделиться.
Необычная форма — когда хочется запомнится
Вариант, который подойдет компаниям с логотипами нестандартных форм. Ну или предпринимателям, верующим в то, что «креатив спасет бизнес». Ведь в большинстве случаев, брошюра в форме логотипа компании или буклет, раскрывающийся нестандартным образом, запоминаются намного ярче, чем «стандартная» листовка с классической версткой. И если вам хочется, чтобы ваш бренд запомнили надолго, эксперименты с формой – именно то, что вам надо!
Примеры брошюр с простыми узорами
Точки и круги, квадраты и треугольники, четкие линии разных размеров, мягкая и спокойная цветовая палитра могут сложиться в интересный дизайн для оформления рекламного буклета в «классических» форматах. Каждый пример проекта брошюры с использованием простых узоров получает восхищенные отзывы от клиентов и служит референсом для создания собственных рекламных носителей.
В любом случае, если вам понадобилась стильная брошюра, но времени на поиск идеи или разработку концепции попросту нет, вы оказались в правильном месте. Ведь за годы активной работы на российском рынке, рекламному дому «Талер» удалось собрать команду дизайнеров, сведущих в актуальных трендах сферы, изготовить сотни буклетов в различных стилях дизайнерского оформления, а также заслужить лояльность крупных корпоративных заказчиков, предлагая быструю разработку и оперативное тиражирование печатных раздаточных материалов в преддверии крупных мероприятий и масштабных событий.
Рекламные буклеты: примеры подбора хорошего дизайна
Как лучше всего рассказать людям о своей продукции? Один из действенных способов — рекламный буклет. Особенно, если он яркий и красочный, наполнен интересной информацией. Тогда им не только сам человек заинтересуется, но еще и своим знакомым покажет. Эффективные рекламные буклеты примеры предполагают разные. Не обязательно придерживаться одного стандарта.
Большинство людей — визуалы. Поэтому «говорящая» рекламная продукция — буклеты и плакаты — обязательно привлечет внимание. Часть из них могут стать клиентами фирмы, если информацию преподнести «вкусно». Нельзя пренебрегать и качеством этой печатной продукции. Впрочем, даже если время поджимает, профессионалы своего дела предоставят примеры буклетов в рекордные сроки. А новейшая техника поможет в изготовлении полиграфии.
Слагаемые хорошего буклета
Прежде всего, интерес к буклету повышает приятное оформление, яркие иллюстрации и грамотный текст.
Дизайн — второе по важности слагаемое качественной продукции. Если он продуман, то способен привлечь и заинтересовать клиента. А сохраненный буклет увеличивает количество охвата рекламы в несколько раз. Например, его могут заметить сотрудники этого человека, родственники или друзья.
Цифровая или офсетная печать
Способ печати может быть разным. И зависит он во многом от задач рекламной компании. Например, если буклетов необходимо большое количество, то выгоднее будет обратиться к офсетной печати. Если печатной продукции требуется немного, но хочется акцент сделать на красочности, то предпочтительнее цифровая. Подсказать, какие рекламные буклеты изготовление потребуют цифровое, а какие офсетное, сможет специалист.
Сгибы буклета
Чтобы не обременять клиентов огромными рекламными листами, буклеты делаются небольшими благодаря сгибам. Но, благодаря этому свойству, вмещают в себя огромный пласт информации. Обычно буклет — это рекламный лист, наполненный текстом и иллюстрациями. Его складывают в два раза, иногда — в три. Но в некоторых случаях делают и 7 сложений.
Обсудить, как именно стоит сложить лист, надо при оформлении заказа. Чтобы сделать выбор, можно посмотреть рекламные буклеты примеры. Параллельно оценивается и плотность бумаги. Это немаловажно, ведь чем плотнее бумага, тем больше шансов, что буклет сохранится на долгое время.
Что касается плотности, здесь существуют свои стандарты. Обычно используются очень плотные мелованные листы. Если бумага плотнее, чем 170г/м2, то на нее обязательно нанесут линии сгиба. В этом случае будет проще сгибать буклет, не беспокоясь, что он порвется.
Сколько стоит
Цены на буклеты варьируются, в зависимости от нескольких факторов:
- выбранная бумага;
- вид печати;
- количество;
- элементы дизайна;
- сроки изготовления.
Разной может быть и отделка буклета. Например, используется лакирование, тиснение фольгой, ламинирование. Стоимость изделия зависит и от этого. Но, несмотря на многостраничность, буклет обычно делают в едином стиле, так что его цена не слишком отличается от расценок на листовки.
07.10.2014
Обновлено: 5 выдающихся примеров оформления буклетов
ТЕМЫ: Буклеты
Сообщение от: Крис Бенитес 12 января 2012 г.
Хороший дизайн буклета может удивить любого. Хорошей новостью является то, что вы тоже можете сделать это! Ваш малый бизнес заслуживает всей помощи, которую он может получить. С помощью буклетов вы можете рекламировать все, что может предложить ваш бизнес.
Достаточно немного вдохновения. Вот 5 выдающихся дизайнов буклетов, которые помогут вам раскрыть свои творческие способности.
Примеры буклетов
Существуют различные способы оформления буклета. Каждый пример, представленный ниже, нашел свой собственный способ выделиться.
Типографика
В некоторых буклетах больше внимания уделяется шрифту, чтобы привлечь внимание. Возьмем, к примеру, приведенный ниже дизайн. Он имеет шрифт Geomanist, чистый и элегантный шрифт без засечек.
Некоторые владельцы бизнеса не имеют никакого опыта в дизайне, но это не имеет значения, если вы основываете свой дизайн на типографике. Пусть шрифт сделает всю работу за вас.
Дизайн Atipo
Художественное оформление
Также можно использовать иллюстрацию, чтобы эти буклеты действительно выделялись. Это здорово, если ваш бизнес обслуживает детей. В приведенном ниже примере используются рисунки животных, чтобы заинтересовать читателей. Я предполагаю, что это для зоопарка в Японии, хотя я не могу быть в этом уверен. Хотя действительно крутая идея.
Дизайн Ryoji Nakajima
Цвет
Цветные буклеты обычно являются беспроигрышным выбором, если вы не знаете, какой дизайн буклета выбрать. Лучше всего они работают в сочетании с фантастической типографикой. Те, кто понимает, как работает цветовой круг, имеют преимущество, хотя на самом деле это несложно понять. Некоторые цвета лучше сочетаются друг с другом, чем другие. Такие цвета называются дополнительными. Но иногда контрастные цвета составляют лучшую пару. Зависит от ситуации, правда.
В приведенном ниже примере выгодно используется цвет.
Дизайн Domenic Lippa
Минимализм + пустое пространство
Бывают случаи, когда сведение графики к минимуму является правильным путем. Минималистский дизайн буклета отличается простотой. Это также позволяет привлечь внимание к продукту или самому контенту.
Имея много пустого пространства, вы даете своим читателям возможность дышать. Возьмите этот удивительный пример ниже.
Дизайн Леона Ли
Изображения
Если у вас есть доступ к фотографиям товаров, обязательно используйте их. Изображения улучшают впечатление вашего читателя. Это дает им лучшее понимание того, о чем вы говорите.
Изображения не обязательно должны быть вашего продукта. Это может быть ваш город, ваша община или ваши сотрудники. Это полностью зависит от вас.
Дизайн Sue C. Brown
Заключение
Мои последние мысли: используйте один или несколько подходов, упомянутых выше. Будьте максимально креативны. Прежде чем отправить свой дизайн в печать, спросите мнение людей, которым вы доверяете. Если у вас есть друзья с опытом графического дизайна, спросите совета.
После того, как вы закончите свой дизайн, обязательно ознакомьтесь с услугами PrintRunner по печати буклетов.
20+ идей дизайна брошюр для маркетинга вашего бизнеса
5 августа 2014 г. 19 марта 2021 г. / Брошюры, Бизнес-маркетинг, Идеи графического дизайна, Вдохновение, Идеи полиграфического дизайна
Одним из самых простых и эффективных способов продвижения вашего бизнеса является использование брошюр. Брошюры существуют уже давно и не зря. В отличие от других печатных материалов, брошюры предлагают больше места для информирования ваших клиентов о вашем продукте или услуге. Их можно легко размещать на прилавках магазинов, в приемных или залах ожидания или распространять вместе с другими материалами в папках для презентаций на выставках и встречах.
Существует множество способов изготовления брошюр. Вы можете нанять дизайнерское агентство, нанять внештатного графического дизайнера, использовать онлайн-инструмент для дизайна или сделать это самостоятельно, используя программное обеспечение для настольных издательских систем с помощью шаблонов и стоковых фотографий. Создавайте собственные бизнес-брошюры быстро и по доступной цене с помощью готовых дизайнов брошюр, сложенных втрое, от StockLayouts. Вот 20 идей дизайна брошюр, выбранных из библиотеки шаблонов StockLayouts, чтобы вдохновить вас:
Брошюры, сложенные втрое, — отличный способ для малого бизнеса продавать или рекламировать свои продукты или услуги. Брошюра, сложенная втрое, обычно имеет размер письма, который составляет 8,5 x 11 дюймов. Их можно разместить в держателях на столешнице или аккуратно сложить на столе или столе, где обложка брошюры будет хорошо видна. Поскольку брошюры, сложенные втрое, меньше по сравнению с некоторыми другими маркетинговыми материалами, это помогает использовать цвет и хороший дизайн, которые привлекут внимание вашей аудитории.
Дизайн брошюры по уходу за газонами
Дизайн брошюры по производству прачечной
Благотворительные мероприятия Дизайн
Проектирование стоматологического офиса
Дизайн брошюры в больнице
. Дизайн брошюрыДизайн бизнес-брошюры налоговой службы
Брошюры, сложенные вдвое, — еще один популярный формат брошюр, который люди используют для продвижения своего бизнеса. Брошюры, сложенные пополам, часто создаются на странице таблоида размером 11 x 17 дюймов. Бульварные брошюры отлично подходят для крупных предприятий или компаний, работающих в сфере профессиональных услуг. Из-за своих размеров, сложенные пополам, они могут быть аккуратно помещены в папку с обложкой брошюры впереди вместе с другими маркетинговыми материалами для удобного распространения среди клиентов.