Заработок на соц. сетях и своем сайте! Webartex.
Заработок на соц. сетях и своем сайте
Приветствую тебя дорогой читатель моего блога! Я тебе расскажу про сервис, на котором ты стабильно сможешь зарабатывать без вложений на своем сайте, если он у тебя есть, либо на своих социальных страничках, таких как YouTube, вконтакте и других. Я бы назвал данный заработок в интернете так: заработок для взрослых, сайт для заработка школьнику, легкие деньги, заработок в один клик. Почему? Потому что, это лёгкие деньги без вложений в один клик. Данный заработок в интернете подойдет абсолютно всем.
Содержание статьи
Webartex — это биржа статей
Что же это за такой волшебный сервис о котором идёт речь? Этот сервис называется Webartex. Хочу оставить свой отзыв о Webartex в данной статье. Ознакомиться подробнее с сервисом можно тут.
Webartex — это биржа статей. На данную биржу вы добавляете свой сайт, если он у вас есть, либо социальные странички ВКонтакте, канал на ютубе. После регистрации на данном сайте и добавлении ваших страничек на данную биржу, вам начнут приходить задания на почту. Рекламодатель уже даёт готовые тексты и ссылку. Вам лишь нужно скопировать текст рекламодателя и в один клик сделать пост на сайте, либо на своих страничках вконтакте , под роликом на канал YouTube и т.д.
На бирже webartex обитает два типа людей. Это рекламодатель, который размещает рекламные посты за деньги и обычный пользователь, который данные посты размещает в своих социальных сетях.
Webartex отзыв
Я сам пользуюсь заработком на данной бирже ни один год и хочу сказать , что данный сайт достоин вашего внимания. Здесь можно заработать очень неплохие деньги. Мне регулярно приходят рекламные посты, которые я размещаю ВКонтакте, Твиттере, YouTube.
Webartex
Мне очень нравится размещать данные посты, потому что это легко и абсолютно не требуется много времени. Скопировал пост и вставил на свою страничку. Это все!
Регистрация
Я не буду подробно останавливаться на регистрации, она довольно-таки простая. Вам нужно лишь указать имя, почту, пароль и перейти по ссылке в письме, которая придет от сервиса для подтверждения вашей регистрации.
Webartex
После регистрации советую сразу же ознакомиться с правилами сервиса.
Сколько можно заработать?
На бирже Webartex можно зарабатывать разные суммы. Это зависит от стоимости постов в вашем конкретном случае. Стоимость постов зависит от посещаемости и активности на ваших страницах. А также от количества заданий, которые приходят вам на почту. Поэтому хорошо иметь качественные и интересные социальные страницы. Тогда вы сможете зарабатывать много и регулярно. Но если у вас нет высокой посещаемости и активности на страницах не переживайте. В любом случае вы заработаете какие-то деньги. Во всяком случае попробовать стоит.
Виджет калькулятора
Скриншоты выплат.
Заработок Webartex
Заработок Webartex
Рекламодатель
Также вы можете зарегистрироваться как рекламодатель и получать не очень дорогой и качественный целевой трафик в свой бизнес из социальных сетей и сайтов других пользователей.Там много различных настроек чтобы вам подобрать нужный целевой трафик.Я не буду на этом заострять внимание. Вы сами можете подробно ознакомиться на сайте!
Перейти на сайт
Webartex
А вы пробовали заработать на бирже статей Webartex?
Надеюсь статья была полезной.
Оставляйте свои комментарии…
kravcov-sergey.ru
честные отзывы, сравнения с аналогами статейных бирж
Компания: Webartex.
Молодая биржа от создателей Трастлинка и Сеопульта. Удобный рабочий интерфейс, приемлемые цены.
Учитывая возраст сервиса, можно смело утверждать, что сервис достоин внимания. Все же мнения пользователей это одно, но когда тестируешь сам — понимаешь что тебе подходит для работы. Поэтому, читайте отзывы, но и не бойтесь попробовать биржу, регистрация ведь бесплатная 🙂 а сервис хорош, и может вполне стать рабочим инструментом или источником дохода.
Спецификация: Биржи статей Реклама в социальных медиа Реклама на блогах Размещение статей Реклама на блогах
Пульс webartex.ru
Общее количество отзывов Недовольства
Сравнение с аналогами
Отзывы о WebArtex.ru Рейтинг 88.6% из 100%, всего отзывов — 79, за 2019 год — 3
Аналогичные сервисы
Weblancer.net
— Биржа удаленной IT-работы
Work-zilla.com — Сервис удаленной работы
LinkFeed.ru — биржа ссылок и статей
Copylancer.ru — биржа копирайтинга и магазин статей
Blogun.ru — SMM, реклама в социальных сетях и блогах
Miralinks.ru
— вечные ссылки, статейный маркетинг + магазин статей
Rotapost.ru — ссылки и статьи на сайтах, блогах, twitter
Sape.ru — биржа временных ссылок и статей
SetLinks.ru — биржа ссылок и статей
Факты об отзывах WISEAR
1. Формула недовольного клиента
При выборе сервиса, стоит принимать во внимание формулу 1/3 — 1/9. Один довольный клиент расскажет максимум троим людям. Недовольный выразит возмущение минимум девяти. Поэтому именно корреляция позитивных и отрицательных мнений определяет работу сервиса.
2. Объективная оценка
Создавая проект WISEAR, для нас, приоритетной основой была объективность и прозрачность мнений. Мы понимаем, что-бы дать правильную оценку сервису, нужно читать отзывы с на разных сайтах. Именно об этом мы позаботились, многие комментарии собраны с различных источников.
3. Актуальность мнения
Репутация веб сервиса может быть хорошей до определенного момента. Как понять когда это происходит? Для этого следите за отзывами текущего и прошлого года. Такой подход будет более правильным в подборе надежного инструмента!
Наверх
© 2015 — 2019 wisear.ru — независимые мнения о веб сервисах!
wisear.ru
Статейный маркетинг через Webartex: пошаговая инструкция
Как получить готовую публикацию для продвижения бизнеса через платформу Webartex
Повышение узнаваемости бренда – одна из важнейших маркетинговых задач любой компании. В интернете с ней успешно справляется такой инструмент, как статейный маркетинг.
Размещая полезные статьи о своём продукте в СМИ, блогах и других ресурсах, вы создаете устойчивый позитивный имидж своего бизнеса. Добавив в них ссылки на свой сайт, вы можете не только сделать бренд узнаваемым, но и улучшить SEO. Подробнее – см. «О вашем бренде расскажут другие: статейный маркетинг с Webartex».
Основная проблема статейного маркетинга в том, что его непросто организовать своими силами. Либо им должны постоянно заниматься штатные копирайтер, дизайнер, SEO-специалист и PR-менеджер – либо его стоит отдать на аутсорсинг.
С платформой Webartex доверить подготовку и публикацию статей профессионалам очень просто. Разберём по шагам, как это сделать.
Ввести свои данные
Перейдите на Webartex и кликните «Регистрация».
Введите свои данные и нажмите «Зарегистрироваться». Укажите адрес сайта, который собираетесь продвигать.
На следующем шаге будет возможность подключить Яндекс.Метрику, чтобы сделать подбор площадок для публикаций более точным и детально отслеживать эффективность продвижения. Нажмите «Подключить», и система переведёт вас в интерфейс Метрики, где вы сможете подтвердить действие.
Остаётся только выбрать регион, в котором вы будете размещать статьи.
Проверить ключевые слова и пополнить баланс
Кликните по вкладке «Рекламодатель» и выберите только что созданный проект с названием вашего сайта. Затем кликните по значку «Настройки» и выберите «Управление ключевыми ссылками».
Вы можете выбрать «Автоподбор запросов» – тогда программа сама проанализирует ваш сайт, выделив наиболее частые ключевые слова и соответствующие им целевые страницы.
Добавить необходимые ключевики можно вручную: по одному или списком. Чтобы отредактировать их и назначить им свои ссылки, щёлкните по значку шестерёнки в нужной строке.
Прежде чем перейти к заказу, вы можете пополнить баланс прямо из этого меню. Кликните на сумму баланса и нажмите «Пополнить счёт».
Не забывайте, что в зависимости от суммы пополнения вы можете получить скидку на услуги копирайтинга. Подробнее об условиях предоставления скидок можно прочитать в Правилах системы.
Возможность пополнить баланс будет и на следующих шагах. Щёлкните «Перейти к заказу».
Подобрать подходящие площадки
Вы окажетесь в меню подбора площадок. В его верхней части есть четыре переключателя: «Рекламная статья на сайте», «Публикация Вконтакте», «Сообщение в Twitter» и пока не рассматриваемая нами «Реклама на YouTube». Отметьте типы публикаций, которые хотите рассмотреть для своей рекламы. Рядом с каждым переключателем есть значок «Настройки», позволяющий уточнить параметры площадок.
Ниже отметьте диапазоны стоимости публикации и её охвата, чтобы сузить поиск до подходящих вам ресурсов.
Вы также можете выбрать тематики интересующих вас площадок.
Под блоком параметров появится список сайтов, сообществ и блогов, подошедших под ваш запрос.
Выбрать площадку для публикации
По каждой площадке представлена краткая информация: объём и структура аудитории, прогнозируемый охват и стоимость написания и публикации текста.
В левой части описания расположены три кнопки, при помощи которых вы можете добавить ресурс в белый или черный список, а также посмотреть его статистику.
Когда вы выберете площадку, на которой хотите разместить публикацию, нажмите «Сделать заказ» в правой части описания.
Завершить оформление заказа
Теперь вам останется выбрать тип статьи или поста, который вы хотите заказать, а также ключевые слова и ссылки, которые вы хотите в него добавить. Обратите внимание, что в один текст нельзя добавить более трёх ключей.
Публикации на сайтах бывают трёх видов в зависимости от их объёма: заметка, пост или лонгрид. Вы также можете разместить анонс вашей статьи на главной странице, если структура сайта это предусматривает.
В случае нехватки денег на балансе система напомнит вам об этом. Пополнить его можно, нажав на кнопку «Пополнить баланс». Если средств достаточно, кликните «Далее», чтобы перейти к выбору ключевых слов.
Выберите нужные ключи и соответствующие им ссылки, а затем нажмите «Заказать». В этом поле будет указана точная сумма, которая спишется вашего баланса.
При заказе поста ВКонтакте или твита достаточно просто указать ключевики со ссылками на целевые страницы, которые будут в него вписаны.
Для всех площадок предусмотрена возможность публикации своего текста. Выберите «Свой текст» в меню заказа. Если вы планируете разместить его на сайте, нажмите «Добавить текст», заполните пустые поля и щёлкните «Отправить на модерацию». После проверки орфографии и уникальности он станет доступным для заказа.
Посты для Вконтакте и Twitter можно вставлять прямо в меню заказа. Ограничения – 1500 и 140 символов соответственно – отобразятся на экране.
Дождаться публикации
Когда заказ совершён и обработан, задание переходит в руки профессиональных копирайтеров. С Webartex вы не экономите на качестве – готовую статью придётся подождать 2-4 рабочих дня, ведь хороший текст требует времени. При его подготовке не производится рерайт других текстов и не применяется никакого вспомогательного ПО. Ещё от 1 до 4 рабочих дней займёт публикация готового контента.
После того как текст будет размещён на выбранной площадке, он появится в статистике в меню «Рекламодатель» вашего личного кабинета.
Также на этом экране вы можете увидеть, сколько ваших заказов ожидает оформления, сколько находится в работе – и сколько уже выполнено. Правее отображается количество отказов и суммарный расход бюджета.
Итак, мы выяснили, как заказать готовую рекламную публикацию для своего бизнеса через сервис Webartex. Пользуясь этой платформой, вы не только работаете с профессионалами статейного маркетинга – вы также не тратите время на поиск лучших подрядчиков и площадок.
Статейный маркетинг успешно укрепляет имидж бренда, но для этого нужно применять его последовательно. Разработайте контент-план, продумайте целевые площадки – а Webartex возьмёт на себя всё остальное.
blog.webartex.ru