WooCommerce — 1C:Предприятие — Обмен данными — Itgalaxy на vc.ru
15 365 просмотров
WooCommerce 1C:Предприятие Обмен данными это плагин для WordPress, реализующий обмен данными между WooCommerce и системой учета 1С:Предприятие 8. Результатом работы является заполнение и обновление товарного каталога из 1C на сайте, а также обмен заказами. Работает с использованием протокола обмена между системой «1С:Предприятие» и сайтом. Данный открытый протокол разработан компаниями «1С» и «1С-Битрикс».
Особенности:
- Загрузка и обновление категорий.
- Загрузка и обновление свойств товаров и их значений.
- Загрузка и обновление товаров (и вариаций, если ведется учет по характеристикам), изображений, цен и остатков.
- Поддержка полного обмена или только изменений.
- Выгрузка заказов.
- Возможность автоматической установки изображения категории (по первому товару с изображением).
- Поддержка принятия данных в архиве.
- Возможность управления размером части при передаче файлов из 1С.
- Поддержка пошаговой обработки выгрузки (полученные из 1С файлы обрабатываются с контролем времени исполнения, что позволяет без проблем использовать плагин и на shared хостинге).
- Возможность выбора типа цен для базовой и распродажной цены (если в выгрузке несколько).
- Возможность применения типа цен в корзине, на основе суммы корзины (если в выгрузке несколько). То есть, например, если сумма корзины больше 3000, то использовать тип цен 2, если больше 5000, то тип 3 и т. д.
- Дополнительный контроль изменений в содержимом товара (плагин хранит хеш от последнего содержимого товара и, если он совпадает с текущим, то не производит обновление названия, описания, артикула и т.д., что позволяет сэкономить время и ресурсы при обработке выгрузки, при этом цены и остатки обновляются).
- Все настройки на сайте через административную панель.
Бесплатная техническая поддержка 6 месяцев.Регулярное обновление.
Если вы хотите протестировать работу плагина перед покупкой, вы можете сделать это, отправив запрос на демо, через ссылку “Получить демо” (ссылка под кнопкой “Купить на Envato”) на странице получить демо (перейти). Вы получите полноценный сайт, чтобы проверить работу, запросы обрабатываются автоматически, поэтому вам не потребуется долго ждать.
Обратите внимание:
- Для работы плагина требуется версия `WooCommerce` 3.*
- Работает с конфигурацией «Управление торговлей» и другими, например, «Комплексная автоматизация», при условии, что конфигурация имеет возможность обмена с сайтом. Пожалуйста, уточняйте эту возможность у вашего 1С-специалиста.
Шаг 1 — Установка
WordPress административная панель:
- Перейдите `Плагины` -> `Добавить новый`.
- Нажмите `Загрузить плагин`.
- Загрузите `WooCommerce — 1C — Data Exchange` zip файл.
- Активируйте, после того, как загрузка завершится.
Загрузка вручную — FTP, SSH, SFTP etc:
- Распакуйте `WooCommerce — 1C — Data Exchange` zip файл.
- Загрузите распакованную папку `WordPress` папку с плагинами (обычно /wp-content/plugins ).
Шаг 2 — Настройки интеграции на сайте
Перейдите WooCommerce -> 1C Обмен данными и сделайте базовые настройки.
Придумайте и заполните поле «Пользователь».
Придумайте и заполните поле «Пароль».
Отметьте чекбокс «Включить обмен».
Сохраните настройки.
Теперь вы можете использовать адрес, пользователя и пароль при настройке узла обмена в 1С, об этом на следующем шаге.
Обратите внимание! Если ваш сайт работает по https:// и из 1С вам не удается подключиться, измените в настройках 1С протокол в адресе скрипта на http://, так как 1С может не уметь работать с https://, а также проверьте, что нет редиректа на https:// при запросах на http://вашсайт/import-1c.php
Обратите внимание! Если проблема с авторизацией остается, и в логах обмена есть сообщение Error! Empty login or password! Maybe not configured php-fpm., значит php работает в режиме cgi (fcgi) и не настроена работа базовой http авторизации, поэтому переменные $_SERVER[‘PHP_AUTH_USER’] и $_SERVER[‘PHP_AUTH_PW’] остаются пустыми. В данном случае, вам следует обратиться к администратору сервера/хостинг провайдеру для настройки работы базовой http авторизации.
Пояснения по параметрам:
- Размер части файла — как правило, на хостинге есть ограничение на максимальный размер данных при передаче, этот параметр решает проблему с передачей больших файлов. Например, на хостинге ограничение в 32 мегабайта, а один только файл import.xml занимает 60, в итоге его не передать за один раз и 1С может делить его на части, передавая на сайт «порциями» побайтово.
- Время работы скрипта — как правило, есть ограничение в среднем в 30 — 60 секунд, на выполнение — это время, за которое скрипт должен успеть завершиться, но в данном случае, обработка огромной выгрузки, особенно первой, может проходить несколько часов. Параметр позволяет организовать возможность длительной последовательной обработки данных.
- Обмен в архиве — желательно всегда включать этот параметр. При его использовании, 1С будет сжимать выгрузку в zip архив и передавать уже его, что существенно ускоряет процесс передачи данных на сайт, особенно, если у вас медленный интернет, а также, когда много картинок, тогда на сайт отправляется не каждый файл по отдельности, а один архив, который распаковывается после получения.
- Устанавливать миниатюры категорий — отметьте это, если вы хотите, чтобы плагин проставил картинки категорий. Устанавливается картинка от первого попавшегося товара в этой категории с картинкой, картинка ставится только на категорию, к которой товар относится напрямую.
Тип цен — заполнится автоматически при первом обмене и вы сможете выбрать, какой тип цен использовать на сайте, как базовую цену, если выгружается несколько. Также вы можете заполнить его вручную перед первым обменом, получив эти данные из xml.
Тип установки цен— только базовая или базовая и распродажная.
Дополнительные настройки по товарам— наличие комментариев должно ответить на вопросы.
Выгружать заказы— включите параметр, если вы хотите получать заказы с сайта в 1С (при настройке узла обмена в 1С нужно не забыть включить обмен заказами, иначе 1С не будет их запрашивать).
Логирование— используйте по необходимости.
Шаг 3 — Настройки интеграции в 1С
Рассмотрим на примере конфигурации Управление торговлей 11.2
Откройте раздел НСИ и администрирование -> Настройки интеграции ->Настройки синхронизации данных.
Включите «Обмен данными с сайтами».
Откройте Узлы обмена с сайтами.
Создайте новый узел. Укажите удобное вам наименование.
Включите выгрузку товаров (и если необходимо, обмен заказами). Заполните адрес, пользователя и пароль, данными с предыдущего шага (с сайта).
Нажмите «Проверить соединение» и, если все верно, вы увидите сообщение.
При необходимости, по завершению остальных настроек, вы можете настроить автоматический периодический обмен.
Проведите настройку на вкладке «Выгрузка товаров». Укажите выгружаемые данные. Сразу можно переключить режим выгрузки на изменения (первый обмен будет полный, а также при любом изменении параметров, обмен все равно будет один раз полный) Добавьте один каталог в таблицу и настройте для него отбор (какие товары и категории должны попасть на сайт).
Если вы активировали обмен заказами, не забудьте также провести настройку.
Далее, настройте, хотя бы одно типовое соглашение с клиентами, которое будет доступно для обмена с сайтом. Это обязательно, чтобы выгружались цены.
Раздел CRM и маркетинг -> НСИ продаж -> Типовые соглашения с клиентами.
Создайте новое соглашение или измените существующее. Соглашение должно обязательно действовать, а также в нем нужно отметить «Доступно для обмена с сайтом». В других конфигурациях этот параметр может называться, например, «Доступно внешним пользователям».
Запишите изменения в узле обмена и выполните обмен. Если все корректно, то по завершению, вы увидите, что на сайте были созданы категории и товары.
К сожалению, в разных конфигурациях, расположение элементов, а также названия кнопок и интерфейс могут сильно отличаться.
[WooCommerce and 1C:Enterprise/1С:Предприятие Data Exchange] Support
Support » Plugin: WooCommerce and 1C:Enterprise/1С:Предприятие Data Exchange
Search for: or Log in to Create a Topic
- Изменение даты редактирования товара
Started by: icopydoc
- 1
- 0
- 1 month, 2 weeks ago
icopydoc
- Не отображается вкладка 1С Обмен данными
Started by: sedow541
- 1
- 0
- 2 months, 3 weeks ago
sedow541
- Хук в конце успешной синхронизации?
Started by: AWKirin
- 1
- 0
- 4 months, 3 weeks ago
AWKirin
- Товар не загружается на сайт
Started by: indorilnerevar
- 1
- 1
- 4 months, 3 weeks ago
indorilnerevar
- Новый плагин решающий большинство проблем
Started by: WC1C
- 3
- 4
- 4 months, 1 week ago
4a4a
- Выгружает обновленные товары в корзину
Started by: sergeonis
- 1
- 0
- 11 months, 2 weeks ago
sergeonis
- Выгружаемый товар не отображается на сайте
Started by: mike8301
- 1
- 0
- 11 months, 3 weeks ago
mike8301
- выгружает только часть картинок
Started by: burik
- 2
- 1
- 11 months, 4 weeks ago
kyajfx
- Ошибка при обмене с сайтом.
Started by: mac1c
- 1
- 0
- 1 year, 7 months ago
mac1c
- Не выгружает наличие товара
Started by: avtofreud
- 2
- 1
- 1 year, 7 months ago
seregapplk
- Выгрузка веса товара из 1С
Started by: Vadim
- 3
- 2
- 1 year, 4 months ago
searchingman
- Доработка под плагин WCFM
Started by: tenkovr
- 2
- 3
- 1 year, 9 months ago
dinarz
- Не получается настроить обмен по артикулу
Started by: vitalino1989
- 1
- 0
- 1 year, 9 months ago
vitalino1989
- Товары не выгружаються, а заказы ДА
Started by: reider111222
- 2
- 4
- 1 year, 9 months ago
reider111222
- Создание контрагента при обмене заказами
Started by: aplug
- 1
- 0
- 1 year, 10 months ago
aplug
- Не отображается WooCommerce->1C Обмен данными
Started by: darkhan23
- 2
- 9
- 1 year, 11 months ago
dinarz
- ЗАКАЗЫ не загружаются в 1с
Started by: regionvino
- 2
- 1
- 1 year, 11 months ago
dinarz
- Ошибка при обмене
Started by: Avriel
- 2
- 1
- 1 year, 8 months ago
tijester
- Вариативный товар
Started by: marcoaz
- 2
- 1
- 1 year, 11 months ago
dinarz
- В каком файле хранятся логи?
Started by: spro31
- 2
- 10
- 1 year, 12 months ago
dinarz
- Не загружаются картинки из 1с
Started by: alexeri2
- 2
- 4
- 2 years ago
dinarz
- Не загружаются цены
Started by: alexeri2
- 2
- 4
- 2 years ago
dinarz
- Ошибка обмена с сайтом
Started by: viewigo
- 1
- 0
- 2 years ago
viewigo
- Ошибка при обмене
Started by: bjerkz
- 1
- 0
- 2 years, 1 month ago
bjerkz
- Создаются файлы, на сайт не попадают
Started by: olesya94
- 1
- 0
- 2 years, 1 month ago
olesya94
- загрузка товар+фото из 1С
Started by: zoomoleg
- 4
- 8
- 2 years ago
dinarz
- Ошибка при обмене
Started by: niger999
- 1
- 0
- 2 years, 1 month ago
niger999
- Не выгружается товар с 1С на сайт
Started by: skaut1979
- 1
- 0
- 2 years, 1 month ago
skaut1979
- Разрешить предзаказы новым товарам (_backorders)
Started by: prohapro
- 2
- 1
- 2 years ago
dinarz
- Новые позиции не отображаются (post_author = 0)
Started by: prohapro
- 1
- 1
- 2 years, 1 month ago
prohapro
- Изменение даты редактирования товара
You must be logged in to create new topics.
1с:Приложение | Обучение архитектуре
КАБИНА ДЛЯ АРХИТЕКТОРА
В последней части задания исследовательский компонент и образцы аналитических чертежей применяются к проекту кабины для Кенго Кумы. Это означает, что дизайн должен отражать пространственные качества, характеристики здания, климатическое разрешение, технологии (или их отсутствие) и другие такие факторы дизайна, отмеченные в его Великой (бамбуковой) стене. Ключевая философия дизайна Kuma также должна была быть применена к кабине с учетом контекста.
Что такое каюта?
1. Небольшое жилище
2. Простое одноместное помещение для удовлетворения основных потребностей путешественников или отдыхающих.
(Четвертая неделя лекций, Линди Осборн).
Отдел салона:
Ключевые принципы дизайна Кенго Кумы:
- Партиализация
- Размывание границ интерьера и экстерьера
- Прозрачность
- Стирание архитектуры
- Местные материалы или материалы, относящиеся к контексту
- Мирное сосуществование природы и искусственной среды
- Простое, но ответственное применение основных материалов (дерево, рисовая бумага, вода, бамбук, природа, свет)
Типы помещений, входящих в кабину:
– жилое
– рабочее
– рефлексивное
– место для обеда
– место для отдыха
– место для сна
– место для приготовления пищи
Site Analysis – Kelvin Grove Urban Village, Brisbane, Queensland04 9 0 000 04 Австралия Анализ был проведен и применен непосредственно к конструкции кабины, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям субтропического климата и окружающей местности.
. отфильтрованная (кухня) и большие раздвижные стены полностью открывают дом для природы, бриза и солнечного света.
Анализ диаграммы, включая солнечные и вентиляционные исследования от Департамента общественных работ PDF
Анализ сайта -Направление Traffic, шум и доступ
9 , транспортный поток с этой стороны менее плотный.Диаграмма анализа участка
Планировка каюты в частные зоны и зоны, требующие обзора
Граница участка и отступы
Доступ к участку начинается с южной стороны, этот отступ на 1000 мм дальше от гаража тем больше здание мешало бы окружающей среде из-за необходимости больших прочных подъездных путей и фундаментов.
Применение принципов проектирования и анализа сайта Kuma:
Этот раздел включает диаграммы о том, как Кума спроектировал свою Великую (Бамбуковую) Стену, его планирование пространства, использование материалов, философию и т. Д. Ниже приведены нарисованные вручную чертежи бамбукового дома Кумы, чтобы лучше понять здание и то, что необходимо для применения в кабине. НАЖМИТЕ НА ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ.
Kuma Watercolor South Leathing
Kuma Watercolor South Section
Watercolor был применен в Trambo и Commonceed Commose Compare. контекст сайта. Нанесение краски пытается продемонстрировать мягкость партиализации.Планы пола большой (бамбуковой) стены
Великая (Бамбуковая) стена Северный фасад
Рисунки Кумы были простыми, но украшены вертикальными линиями на каждом из них.
Great (бамбук) Стена — Южная секция
Отличный (бамбук) Стеной подробный раздел
Отличный (бамбук) Стена — План сайта
Отличный (Bamboo) Стенка. Вид с северной стороны показывает удлиненную, изящную, стройную форму сооружения, похожего на Великую Китайскую стену.
Великая (Бамбуковая) Стена Интерьер Объемная Перспектива Чайной комнаты
Великая (Бамбуковая) Стена Внутренняя Объемная Перспектива
Диаграмма Великой (Бамбуковой) Стены в связи с контекстом, философскими взглядами и иерархией пространств.
Эскизы и схемы общественного и частного зонирования Кумы
Пузырьковая диаграмма — Процесс мозгового штурма Великой (бамбуковой) стены и принципы проектирования экологического фильтра, контейнера для занятий и восхитительного опыта
ДИЗАЙН КАБИНЫ – ПОД ВЛИЯНИЕМ ДОМА КЕНГО КУМА С БАМБУКОВОЙ СТЕНОЙ И КОНТЕКСТАМИ ПЛОЩАДКИ
компактная кабина для архитектора (Кенго Кума). Дизайн минималистичный, компактный, рассчитанный на долгие выходные, а не на продолжительный отпуск или постоянное место для жизни. Предполагается, что Kuma, как и в Bamboo House, не имеет электронного оборудования в доме, поэтому зона для просмотра телевизора не предусмотрена, а вместо традиционных австралийских пространств заменили смесь пространств для размышлений, приема пищи и отдыха. Пожалуйста, смотрите текст для полного объяснения применения принципа проектирования и применения анализа сайта. НАЖМИТЕ НА ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ.
Cabin Design — Sketches , Идеи и Партии
Планировка салона в частные зоны и зоны, требующие просмотра
Rough analysis of best place for the architects studio по отношению к другим помещениям салона
Дизайн салона — внешний вид
Материалы: В качестве основного внешнего материала была выбрана сосна, поскольку она поставляется из местных источников, а сосны растут на поле для гольфа напротив (использование местных материалов играет ключевую роль в принципы дизайна Кумы). Белое поликарбонатное покрытие на выбранных стенах фильтрует свет, но все же обеспечивает конфиденциальность, оно позволяет видеть силуэты, передавая идею Кумы о прозрачности. Поликарбонатное покрытие было размещено в определенных местах так, что оно наслаивается на другие панели (от коридора до ванной), что затрудняет просмотр и, следовательно, делает его более закрытым. Такие материалы также дают ощущение легкости за счет как цвета, так и материальности. Чтобы усилить ощущение легкости, была использована вода, чтобы создать эффект прикосновения освещения дома к природе, а также стекло и непрерывный деревянный пол, который, кажется, естественным образом растет вместе с травой.
Деревянные полы являются неотъемлемой частью опыта , они являются типичным материалом, используемым в данной местности, с учетом контекста они являются подходящим материалом, они не только являются традиционным строительным элементом в Квинсленде, но и помогают сохранять прохладу в помещении . Галька была включена рядом с деревом, чтобы дать посетителям сенсорный опыт, когда они сидят за столом, размышляя, расслабляясь или рисуя, их ноги оставляют кататься по гладким камням и буквально чувствовать природу между пальцами ног. Галька также используется в зоне душа/ванной, и ее необходимо пересечь перед входом в спальню, она скромная, природный элемент , используемый аналогично неровностям бамбука в чувственном пространстве чайной комнаты Бамбукового дома.
Дизайн каюты — План этажа
Пространственная организация: Пространства организованы аналогично Великой (Бамбуковой) стене. Спальня сгруппирована в задней части дома , вдали от входа, а ванная комната находится посередине между всеми помещениями для занятий. Использование небольшой лестницы лишь немного поднимает кухню над зоной приема пищи, отдыха и отдыха, как это сделано в образце Кумы, 9.0003 эти лестницы также помогают разделять помещения без необходимости в физических границах. Гараж был расположен ближе всего к оживленной улице Виктория-Парк-роуд, его прочные деревянные стены помогают снизить уровень шума в остальной части здания.
Длинный тонкий дизайн Великой (Бамбуковой) Стены выполнен в дизайне салона. Использование стекла и возможность создания полностью открытых пространств за счет использования раздвижной белой поликарбонатной панели перегородок позволяет установить maxiumum видов зеленого парка за ним.
Дизайн каюты — план участка
Дизайн каюты — вид на север
чувственное, сексуальное пространство, играющее светом, слоями, теплыми текстурами и прозрачностью. Прозрачность позволяет вам увидеть своего партнера в душе, а поскольку у них нет двери в спальню, место предназначено для интимной близости. Тем не менее, спальни (частные помещения) расположены как можно дальше от обеденных зон, используя переходные пространства для дальнейшего разделения.
Двери используются редко, когда они используются, это раздвижные двери , которые используются в Бамбуковом доме, чтобы обеспечить уединение в спальню, вдоль северных стен предусмотрена занавеска, а не тяжелая дверь.
Дизайн каюты — южный фасад
Дизайн каюты — критическая секция A
Скромные элементы дизайна: Лестница, ведущая вниз к центральной многофункциональной столовой/гостиной/зоне отдыха, добавляет чувство смирения неотъемлемой части работы Кумы . Архитектура для него — это не грандиозные объекты, а объектов, которые естественным образом взаимодействуют с окружающей средой и позволяют создавать комфортные непретенциозные жилые помещения.
«Партикализация»: Партификация была выполнена тонко , путем чередования размеров деревянных панелей и раздвижных панелей из листового поликарбоната. Защитное покрытие технически не является твердой массой, как предпочитает Кума, но оно фильтрует свет и обеспечивает некоторую визуальную связь с внешней средой.
Размывание границ: поликарбонатная пленка преимущественно помогает создать эффект размывание границ сплошные стены используются только в тех случаях, когда необходимо абсолютное уединение или когда шум или солнечное тепло создают дискомфорт для жизни. Раздвижные панели из поликарбоната выводят наружу. Кухонная скамейка на верхнем уровне, а также скамья на нижнем уровне, раскинувшемся на траве, помогает создать ощущение отсутствия границ, абсолютное проникновение в помещение и на улицу. Приготовление пищи часто осуществляется на большей нижней скамье, которая находится снаружи, на этом деревянном полу также можно разместить барбекю. Природа приглашена внутрь, создавая этот идеал мирное сосуществование .
Дизайн каюты – перспектива в разрезе B
Вода: Вода ассоциируется с безмятежностью и умиротворением, она использовалась вокруг ванной комнаты и переходных пространств как своего рода подготовка к пространствам за ее пределами, как успокаивающий элемент перед сном. . Вода видна во время принятия душа , а поскольку пол в душе покрыт гладкой галькой, эти элементы усиливают впечатление от купания и предлагают удобное пространство для размышлений . Великая (бамбуковая) стена использует воду, чтобы окружить чайную комнату, чувственное пространство в доме, отсюда и важность ее включения.
Доступ/вход: К входу ведет небольшой набор из простых деревянных лестниц из . Идея состоит в том, что как только вы входите, вы сразу чувствуете себя снаружи, их взгляд направлен вдоль деревянного пола, который простирается на зеленую парковую зону и остальная часть салона затем незаметно разветвляется.
Дизайн салона — Перспектива интерьера
Микроклимат: Подъезд по номеру подходит с Мейдстон-стрит, так как Виктория-Парк-роуд слишком загружена, чтобы притормозить и свернуть. Доступ предоставляется примерно на полпути вверх по участку, чтобы гарантировать, что, когда вы спускаетесь с холма перед Мейдстон-стрит, вас не застукают за взломом или созданием потенциально опасных ситуаций . Растительность была сохранена , это важная идея Кумы, и будут высажены только местные кустарники или те, что используются вокруг Кельвин-Гроув.
Макроклимат: Для обеспечения вентиляции здание должно быть узким с большим количеством отверстий. Оконную панель над входной дверью можно открыть, чтобы отфильтровать горячий воздух и запахи с кухни и убедиться, что это место не становится горячим. Менее желательные места (гараж) размещаются там, где солнце будет вставать и быстро нагреваться по утрам. В спальню в задней части здания будет попадать послеполуденное солнце, чтобы комната не превратилась снова в горячую коробку. Сплошная стена обращена на запад, а поликарбонат и стекло размещены на севере, чтобы получить вид и менее резкий солнечный свет. Солнцем и светом можно управлять, как и ветром через очень большие раздвижные двери из поликарбонатных панелей. Для размещения шум спальня расположена в дальнем конце, вдали от большей части дорожного шума. Здание предназначено для субтропического проживания в умеренном климате.
Прачечную Kelvin Grove можно посетить, если отдыхающим потребуется постирать одежду. Это здание предназначено для уединения на длинные выходные, а не для повседневных нужд и жизненных идеалов.
Также предполагается, что гараж будет больше использоваться как место для хранения, возможно, каяков, досок для серфинга и т.д. Предполагается, что пассажиры будут использовать очень маленький экологически чистый автомобиль.
Анализ участка: План участка с классификацией участков. Предоставлено Айви Верлаат, DAB310, учебной группой Троя Чемберса.
Классификация площади Закрыть копию
Классификация площади
Как это:
Как погрузка …
Zorki-1c-Мысли и Фотография Джонни Мартира
, коллега-блог/ блогер/ фотограф Майк Экман прислал мне три свои любимые копии Leica для сравнения с моими оригиналами.
Я представил этот блог из четырех частей в прошлый вторник, а сегодня начну с первого обзора копии Leica с советской сборки Майка Zorki-1c.
Несмотря на почти два десятилетия, чтобы улучшить или просто модифицировать его, Зоркий-1с 1951 года и Индустрар-22 1953 года являются почти точными клонами Leica II 1932 года и 5cm Elmar 1930 года. На самом деле установка настолько похожа, что с этой камеры часто стирали оригинальные советские гравюры и заново гравировали текст Leica, чтобы продать ничего не подозревающим покупателям по завышенным ценам. Возможно, его сходство с оригиналом — комплимент. Возможно, это просто ленивая выкачка денег. Давайте посмотрим!
Зоркий-1с с Индустраром-22 1950-1956Сторонники советских фотоаппаратов иногда торопятся заявить, что Зоркий-1с не только внешне ничем не отличается от Leica II, но и ничуть не хуже Leica II. Не имея желания реально использовать эту камеру, я не могу обосновать их претензии. Тем не менее, я могу сказать вам, если не принимать во внимание небольшие косметические отличия, эта камера кажется гораздо менее утонченной, чем настоящая Leica. Влияет ли это на фотографию или нет, это, безусловно, субъективно, но я думаю, что совершенно невозможно отрицать, что существуют существенные различия.
Мой первый «Барнак» был одним из этих переименованных Зорких-1. Я использовал его всего несколько раз, находя его привередливым, медленным и раздражающим. Только когда я случайно взял в руки настоящую Leica IIIf, я вдруг понял, насколько вдохновляющим может быть дизайн, и не хотел ничего, кроме регулярного использования. Так что я верю, что метод сборки Leica «подгонка и подгонка» может влиять и действительно влияет на то, как мы используем камеру. Но, может быть, нужно верить определенному повествованию, чтобы щелкнуть той или иной камерой!
Судя по массивному 6-значному серийному номеру этого Зоркого, он был построен между 1951 и 1953 годами и является Зорким-1 Тип С. Я не вижу, чтобы многие люди проводили различие между различными моделями советских фотоаппаратов, как это делают шутеры Leica. На самом деле, сам Майк идентифицировал эту камеру как «Зоркий 1». При поиске я также не получаю много совпадений, когда называю это -1 (C) или другим вариантом названия модели. Это может быть связано с тем, что между моделями есть только косметические различия.
Если вы считаете, что цены на камеры Leica завышены, вы можете обнаружить, что Zorki-1c достаточно близок к оригиналу по цене. Быстрый поиск на eBay сегодня показал Зоркий-1, объектив которого продается по цене от 40 до 150 долларов. Принимая во внимание, что Leica II и 5 см Elmar продаются по цене от 175 до 500 долларов. Это аукционные цены с выброшенными верхним и нижним ценами. Если кто-то не привередлив, как я, легко понять, почему кто-то выберет один или, может быть, полдюжины Zorki-1, а не Leica II. Они могут просто захотеть получить ранний опыт работы с дальномером или получить удовольствие от коллекционирования. Однако для более серьезной и/или частой съемки работа с первозданным Майком -1c не убедила меня в том, что если я обращусь к команде Zorki, то получу более приятную или надежную камеру. Но стоит ли того разница в стоимости?
Матовая хромированная отделка Зоркого-1с 1951 года гораздо более тусклая, чем моя хромированная Leica IIIc 1947 года, и не имеет такого «глубокого» вида. Вероятно, он также гораздо менее прочен с точки зрения устойчивости к истиранию. Тем не менее, корпус 1с в основном состоит из литых деталей, в то время как Leica все еще штамповала пластины корпуса до 1940 года. Таким образом, Leica II, которую имитирует Зоркий-1с, на самом деле менее жесткая, несмотря на то, что выглядит более изысканно. Поскольку верхние пластины Zorki отлиты, формы менее детализированы, особенно рама вокруг переднего центрального окна. (Поправка: очевидно, что верхние пластины были штампованными из латуни, как у Leica до IIIc. Только различные внутренние компоненты были отлиты под давлением. Так что отсутствие косметических деталей еще менее оправданно! Спасибо, ДЭВИД!) И если присмотреться, -1c имеет крошечные следы инструментов по краям верхней пластины. Это наиболее заметно рядом с ручкой перемотки, где на верхних пластинах этих камер есть небольшая скульптура. Эта область идеально гладкая на Leica, но на Zorki видны многочисленные мелкие бороздки.
Идентификационная гравировка Зоркого тоже не такая качественная, как у моей Лейки. Это профессионально выглядит; гладкий и прямой, но сделанный не таким инструментом с тонким наконечником. Кроме того, он не заполнен краской, как мой IIIc, и не заполнен висмутом, как мой I/III. Надпись осталась хромированной без какого-либо контраста с окружающим пространством. Следует отметить, однако, что идентификационная гравировка Zorki не так хороша, как у Leica, циферблат SS и надпись на счетчике кадров лучше на Zorki, чем на моем IIIc. Это как если бы Leica решила использовать более тонкие надписи для идентификации камеры и более жирные надписи на элементах управления для удобства просмотра, тогда как Zorki применил противоположный подход. А на «Зорком» надписи органов управления залиты черной краской, хотя и не так аккуратно, как на «Лейке». Хотя многие скажут, что гравировка Leica лучше, я соглашусь по сравнению с моим 19-дюймовым фотоаппаратом. 30, но 1947 не лучше, просто другой.
При загрузке рулона тестовой пленки «Зоркий-1с» не очень плавно перематывался вперед и назад. На самом деле, в процессе разработки были определенные шероховатости, которые, как я могу сделать, являются общими для российских копий Leica, потому что это перекликается с моим предыдущим опытом с менее ухоженными экземплярами. Продвижение и перемотка моей фальшивой «Лейки» имеют для них грубый характер, почти как будто мне приходится принуждать эту штуку делать то, что я от нее прошу. -1c Майка сам по себе не является грубым и довольно мягким, но просто неравномерным или непостоянным на ощупь. В этом нет ничего примечательного, и в этом отношении камера кажется такой же старой, как и она. Leica, конечно, хвалят до банальности за «мягкое» управление. Каждый заводной механизм Leica с ручкой, с которым я работал, даже до обслуживания работал так, как будто он был построен вчера, а не 70 или 9 раз.0 лет назад. И это отличие — одна из причин, по которой я отказался от поддельной Leica и вложился в три оригинальных Barnack, которые у меня были. Снимая на Leica, я действительно испытываю чувство удовлетворения и удовольствия от того, что камера помогает мне работать, не отвлекаясь от моей фотографии.
Так же настораживает у Зоркого движение диска выдержки. Циферблат Zorki-1c не поднимается, не опускается и не фиксируется так же точно, как Leica. Точно не работает! Во всем механизме есть значительные колебания и нерешительность. Немного потренировавшись, я научился настраивать скорость затвора моей Leica, увеличивая или уменьшая ее на одну-две ступени только наощупь. С Зорким мне это сделать не удалось из-за люфта в циферблате.
Зоркий тоже звучит по-другому. Спуск затвора и жужжащее раскручивание шторки затвора немного громкие и сопровождаются жестким «ка-кунк», в отличие от шепота, характерного для настоящей Leica. Я не из тех, кто зацикливается на звуке затвора. Любой бренд будет практически неслышен в разговорной комнате. Но такие черты опровергают любое представление о том, что камеры идентичны, кроме внешнего вида. Различный звук затвора свидетельствует о том, что внутренняя механика в какой-то степени отличается по какой-либо причине.
Zorki-1c против Leica IIIcФокусировка и диафрагма на Индустраре-22 1953 года работали нормально, но не особо удовлетворяли. Стрелки Leica могут признать, что Industrar-22 немного длиннее, чем Elmar 50mm 3.5, несмотря на то, что его формула и ствол являются производными. В то время как Zorki также сделал точную копию 5-сантиметрового Elmar, модель -22 имеет переднее кольцо управления диафрагмой, которое, возможно, немного легче держать в руке, чем Elmar, а также слегка измененную оптическую формулу. Советские стрелки могут возразить, что это потенциальное улучшение управления диафрагмой является еще одним доказательством того, что Leica упрямо цеплялась за устаревшие функции, в то время как конкуренты, как мы увидим в следующих двух моих блогах, прогрессировали. Однако я не уверен, что этот элемент управления является разумным изменением. Видите ли, Leica сделала бленду для 5-сантиметрового Elmar, которая содержит соединительный механизм, позволяющий управлять диафрагмой сбоку от объектива. На мой взгляд, это, вероятно, причина того, что они застряли с этим несколько необычным по форме передним регулятором диафрагмы. Такой механизм, наверное, нельзя было придумать для переработанного управления диафрагмой -22. Но вы знаете, не совсем обычное дело видеть советские камеры с такими важными аксессуарами, как бленды!
Излишне говорить, что я не снимал этот объектив, так что я оставляю за собой какие-либо предположения относительно его оптических характеристик. На самом деле, я видел несколько отличных снимков, сделанных советскими объективами, и несколько ужасных снимков, сделанных Leitz. Я думаю, что разброс образца, возраст, условия съемки и талант/мастерство фотографа в любом случае омрачают большую объективность в оценке винтажных объективов. То же самое, безусловно, можно сказать и о корпусах камер. Вот почему меня так заинтересовал вызов Майка.
Вид и дальномер модели -1c такие же четкие и легко видимые/фокусируемые, как и у моей Leica. На самом деле, я думаю, что светоделитель в Майке -1c в лучшем состоянии, чем в моем IIIc; его RF-патч контрастен и определен. Учитывая, что РФ — прямая копия, при всех более-менее равных условиях, при правильной настройке «Зоркий» должен фокусироваться так же точно, как и любая Barnack Leica. Тот же EBL и т. д. Что касается долговечности механизмов и частоты их калибровки, определить будет сложнее.
Можно было бы представить столь же выгодное сравнение с точностью выдержки, которая, честно говоря, никогда не была сильной стороной Leica!
Возможно, главная проблема с Зорким-1с больше в разбросе образцов, чем в жалкой неполноценности. Что я слышал и о советских объективах.
И, как бодро добавил Майк в недавнем разговоре: «Не все Зорки — дерьмо. Просто их много!»
Объектив «Зоркий-1с» и «Индустрар», которые мне прислал Майк, — довольно хорошие примеры. Они очень чистые и звучат/кажутся точными. Во всяком случае, я бы счел их музейными с точки зрения косметики. Но кожзаменитель Зоркого кажется пластиковым, и вся камера без объектива немного легче, чем мои I/III или IIIc. Между этими недостатками, более тонким хромированием, меньшими допусками и плохим ощущением контроля, о которых я упоминал, даже этому прекрасному образцу Зоркий-1 просто не хватает гештальта настоящей камеры Leica.
Честно говоря, негативы, на которые я здесь указываю, являются просто удобством использования и свидетельством возможной долговечности/надежности при использовании, а не полным препятствием для качественной фотографии для тех, кто талантлив и целеустремлен.
Если деньги не имеют значения, я не вижу причин покупать или использовать производную Zorki-1c вместо оригинальной Leica II. Но если деньги — это цель или просто принцип, хорошая копия «Зоркий-1с», как у Майка, будет весьма интересна тому, кто никогда не владел Leica II или III или не хочет иметь.
«Зоркий-1с» Майка не совсем «там», но при небольшой стоимости от 40 до 150 долларов он может быть настолько близок к «там», насколько это необходимо!
«Зоркий-1с» с «Индустраром-22» 1950-1956«Зоркий-1с» может стать отличной покупкой, чтобы решить, стоит ли инвестировать в раннюю Leica. В конце концов, эти иллюминаторы для некоторых просто невыносимы, а нагрузка совершенно невыносима! У некоторых людей просто нет никакого желания или необходимости использовать Leica с ручным заводом.