Тем

Яндекс поисковая система и интернет: Поисковая система — Яндекс Браузер для смартфонов с Android. Справка

20.12.2022

ᐈ Яндекс, поисковая интернет-система у метро Площадь 1905 года — Интернет-издания, ресурсы и соц сети в Екатеринбурге

8 (800) 250-96-398 (800) 250-96… — показать

Про «Яндекс, поисковая интернет-система»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Маркетинг, медиа, ИТ 1

Поисковые интернет-системы

Пьянкова Анастасия

9

4

8 лет назад

Яндекс-это замечательная поисковая система! Я всегда могу найти то,что мне необходимо и за короткое время!Новости,погода, телевидение и в любой другой сфере можно узнать самые свежие новости.

Полезно

Ответить

Поделиться

Яндекс, поисковая интернет-система+7 800 250-96-39г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10

Юлия Лопарева

4

5

8 лет назад

Лучший поисковик, пользуюсь им уже лет 7 не менее, я конечно не особо разбираюсь в тонкостях, но он почти всегда находит именно то, что мне нужно. Так же есть отличная почта и даже музыкальный сервис.

Полезно

Ответить

Поделиться

Яндекс, поисковая интернет-система+7 800 250-96-39г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10

max.gorskikh

19

5

8 лет назад

пользуюсь только этим поисковиком, ничего лучше на сей момент не придумали. Гугл отвратительный стал, особенно после смены дизайна

Полезно

Ответить

Поделиться

Яндекс, поисковая интернет-система+7 800 250-96-39г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10

i.s.apelsin

1

5

9 лет назад

И действительно, все что не может найти гугл находит яндекс, т.к. он лучше понимает запросы по-русски!

Полезно

Ответить

Поделиться

Яндекс, поисковая интернет-система+7 800 250-96-39г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10

Dobriy

166

5

9 лет назад

Яндекс. Моя любимая система поиска. Когда говорят «загугли» я отвечаю «пфффф.лучше яндекс». Ни разу не подводил. Всегда находил с первого раза,любую информацию(рефераты,доклады). Гугл я не признаю,тем более очень удобная вещь как «Яндекс бар» 🙂

Полезно

Ответить

Поделиться

Яндекс, поисковая интернет-система+7 800 250-96-39г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10

Показать еще

Поисковая система — компьютерная система для поиска информации

Поисковая система – это веб-сервис, предназначенный для поиска информации в интернете.

Принцип работы поисковой системы

Все поисковые системы в интернете работают по схожей схеме:

· Пользователь вводит в поисковую строку запрос, по которому хочет найти информацию,

· Поисковые алгоритмы обрабатывают его и выбирают из своей базы веб-страницы, которые максимально отвечают запросу,

· Эти веб-страницы ранжируются алгоритмами поисковой системы по релевантности,

· Пользователь получает готовый список страниц, подходящих под его запрос.

Ключевые характеристики поисковых систем

Задача поисковой системы – дать пользователю максимально точный и понятный ответ на его запрос. Для этого разработчики поиска работают над следующими характеристиками ПС (чем выше – тем лучше):

· Полнота – количество страниц, релевантных запросу пользователя и найденных поисковой системой, по отношению к общему числу релевантных запросу страниц в интернете,

· Точность – степень релевантности найденных страниц запросу пользователя,

· Актуальность – наличие в поисковой базе «свежих» документов,

· Скорость поиска – время, которое требуется поисковой системе на обработку запроса и подбор результатов поиска.

Популярные поисковые системы России

По данным LiveInternet, доли поисковых систем в России распределяются следующим образом:

Большая часть российских пользователей предпочитает искать информацию в двух больших и известных сервисах:

· Яндекс – поисковая система, основной сервис одноименной компании.

· Google (Гугл) – поисковая система, популярная во многих странах мира.

Поисковые доли Google и Яндекс в России постоянно меняются. Если раньше Яндекс был бесспорным лидером поиска на десктопах, с приходом в Россию Google эта ситуация изменилась.

Еще в апреле 2016, согласно статистике TNS, Google уже предпочитало больше пользователей. Хотя бы раз в месяц сайтом Google (и десктопной, и мобильной версиями) и приложениями для мобильных устройств пользовались 20,5 миллиона человек. Для Яндекса этот показатель в апреле составлял 20,4 миллиона уникальных пользователей. В апреле 2017, по данным LiveInternet, Google также обошел Яндекс по совокупной доле переходов из поиска:

Значительную роль в росте популярности Google сыграла принадлежащая компании операционная система Android, которая установлена на значительном числе мобильных устройств. Но Яндекс не сдает позиции – в августе 2018, по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар, доля Яндекса по количеству поисковых запросов с мобильных устройств немного превысила долю Google – 49,35% против 49,28% из общего числа запросов.

Другие официальные поисковые системы, популярные среди российской аудитории

Также небольшая часть российских пользователей выбирает такие поисковые системы, как:

· [email protected],

· Rambler,

· Bing,

· Yahoo.

Официальные сайты поисковых систем, популярных в России:

· Яндекс — https://yandex.ru/

· Google — https://www.google.ru

· [email protected] — https://go.mail.ru

· Bing — https://www.bing.com/

· Yahoo — https://search.yahoo.com/

Синонимы: Поисковая машина, Поисковик
Все термины на букву «П»
Все термины в глоссарии

Яндекс, Российская поисковая система: Google для роста на заднем дворе Google

Наш офис в США закрыт на День Благодарения 24 и 25 ноября 2022 года.

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в наша политика конфиденциальности если вы их не отключили.


Вы можете изменить свой файл cookie настройки в любое время, но без них части нашего сайта не будут работать правильно.

Чемодан

Артикул 309-395-1

Тематическая категория: Стратегия и общее управление

Авторов: Пасупулети Гириджа Сварадж; Свапна Прагада

Опубликовано: IBS Case Development Center

Опубликовано в: 2009 г.

Длина: 19 страниц

Источник данных: Опубликованные источники

Темы: бизнес-стратегии; бизнес-модели; Конкурентные стратегии; рынок поисковых систем; Яндекс; Российский рынок поисковых систем; Google; конкуренты Google; Российский рынок ISP (интернет-провайдеров); Конкуренция против сотрудничества; Позиционирование; Компании развивающихся рынков

Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к предварительным копиям

Поделиться ссылкой: https://casecent.

re/p/92648

  • О
  • Настройки
Abstract

Это дело в первую очередь касается того, как Яндекс, ведущая поисковая система России, сделала ставку на свое преимущество в качестве местного игрока в конкуренции с Google. Google, сильному игроку на мировой арене, пришлось проглотить горькую пилюлю на российском рынке поисковых систем, поскольку Яндекс продолжает оставаться лидером рынка с внушительной долей в 54%. Google, с другой стороны, пришлось довольствоваться лишь незначительной долей рынка в 6%, которая после предложения нескольких инновационных услуг упала до 20%. Владение Яндексом сложной русской грамматикой в ​​сочетании с такими факторами, как специфическая бизнес-среда в России, политика правительства и конкуренция со стороны местных игроков, создают серьезные проблемы для Google в завоевании доли рынка. В 2009, воодушевленный своим успехом в России, Яндекс расширил свой бизнес в США, которые считаются центром информационных технологий (ИТ) и родиной таких гигантских ИТ-компаний, как Yahoo!, Microsoft и Google. В знак своего вступления он бросил вызов превосходству Google и заявил, что у него более совершенная технология поиска, чем у первого. Компания в первую очередь ориентируется на русскоязычных пользователей Интернета в США, которые составляют четверть населения США, и стремится расширить свой бизнес в сегменте доткомов. Однако большой вопрос заключается в том, насколько успешно «Яндексу» удастся обозначить свое присутствие на рынке поисковых систем США в условиях жесткой конкуренции между существующими игроками? Этот пример можно использовать для: (1) понимания характера и бизнес-модели (включая модель доходов) фирм, занимающихся поисковыми системами; (2) изучить характер российского рынка поисковых систем и провести анализ конкурентов; (3) изучить и проанализировать факторы, обусловившие успех Яндекса на российском рынке поисковых систем; и (4) обсудить и критически оценить решение Яндекса организовать операции на заднем дворе Google, а не в каком-либо другом месте или стране.

Местонахождение:

Россия

Промышленность:

Услуги

Другие параметры:

2009

О

Резюме

Яндекс. его преимущество быть локальным игроком в конкуренции с Google. Google, сильному игроку на мировой арене, пришлось проглотить горькую пилюлю на российском рынке поисковых систем, поскольку Яндекс продолжает оставаться лидером рынка с внушительной долей в 54%. Google, с другой стороны, пришлось довольствоваться лишь незначительной долей рынка в 6%, которая после предложения нескольких инновационных услуг упала до 20%. Владение Яндексом сложной русской грамматикой в ​​сочетании с такими факторами, как специфическая бизнес-среда в России, политика правительства и конкуренция со стороны местных игроков, создают серьезные проблемы для Google в завоевании доли рынка. В 2009, воодушевленный своим успехом в России, Яндекс расширил свой бизнес в США, которые считаются центром информационных технологий (ИТ) и родиной таких гигантских ИТ-компаний, как Yahoo!, Microsoft и Google. В знак своего вступления он бросил вызов превосходству Google и заявил, что у него более совершенная технология поиска, чем у первого. Компания в первую очередь ориентируется на русскоязычных пользователей Интернета в США, которые составляют четверть населения США, и стремится расширить свой бизнес в сегменте доткомов. Однако большой вопрос заключается в том, насколько успешно «Яндексу» удастся обозначить свое присутствие на рынке поисковых систем США в условиях жесткой конкуренции между существующими игроками? Этот пример можно использовать для: (1) понимания характера и бизнес-модели (включая модель доходов) фирм, занимающихся поисковыми системами; (2) изучить характер российского рынка поисковых систем и провести анализ конкурентов; (3) изучить и проанализировать факторы, обусловившие успех Яндекса на российском рынке поисковых систем; и (4) обсудить и критически оценить решение Яндекса организовать операции на заднем дворе Google, а не в каком-либо другом месте или стране.


Настройки

Местоположение:

Россия

Промышленность:

Услуги

Другие обстановки (ы):

2009


Связанные


Google Отключение Rivals.

Google

Соучредитель ведущей российской поисковой системы «Яндекс» обвинил Google в злоупотреблении своим доминирующим положением для устранения конкурентов в киберпространстве.

Отвечая на комментарий сооснователя Google Сергея Брина в газете The Guardian об угрозах открытому интернету, Илья Сегалович охарактеризовал популярную платформу смартфонов американского поискового гиганта Android как «странное сочетание открытости и неоткрытости». и его веб-браузер Chrome как антиконкурентный.

Сегалович, технический директор российской интернет-компании, сказал, что Брин должен объяснить «полуоткрытый» подход Google к поиску конкурентов, прежде чем обвинять других в том, что они ставят под угрозу беспрепятственный интернет.

Брин сказал The Guardian, что будущее открытого интернета находится под угрозой со стороны коалиции правительств, а также со стороны частных компаний, таких как Facebook и Apple. Яндекс и Google являются прямыми конкурентами в России, где московская компания доминирует на рынке поиска с долей 62% по сравнению с долей Google в 25%.

Сегалович предположил, что Google виновен в нечестной игре с браузером Chrome, который, по его словам, мешал пользователям выбирать конкурирующие поисковые системы, включая Yahoo, Bing и Яндекс, а не его собственный лидирующий на рынке продукт. Он сказал, что интернет-пользователей фактически принуждали использовать продукты калифорнийского интернет-гиганта вместо продуктов, предлагаемых конкурентами.

«Дела определенно идут там, где все больше и больше контроля оказывается в руках поставщиков платформ. Интересно, что речь идет не только о мобильных устройствах, но и о браузерах», — сказал Сегалович.

«Это часть открытого и закрытого вопроса, в моей голове. Если у вас есть браузер, браузер — это платформа, то и поиск ваш. Это тот же вопрос… его следует адресовать самому Сергею. Он следует подумать и об этом. Это немного шире, чем он описал».

На вопрос, представляют ли проприетарные продукты, такие как мобильные приложения Apple, угрозу для открытого интернета, он добавил: «Определенно такая проблема есть. Я сам не люблю закрытые платформы; я думаю, важно, чтобы у вас выбор.»

Брин, чья семья бежала из бывшего Советского Союза, повторил свое предупреждение о будущем Интернета в своем блоге в среду. Он сказал, что правительства, а не частные компании, представляют самую большую и самую непосредственную угрозу всемирной паутине.

Сегалович преуменьшила роль российского правительства в подавлении контента в Интернете. Он сказал, что Москва «не предпринимала агрессивных действий» против интернет-компаний, и добавил, что правительство пытается быть «достаточно нейтральным и позитивным» в отношении киберпространства.

Он указал, что Яндекс, недавно запустивший интернет-поиск и карты в Турции и открывший офис в Швейцарии, может пострадать из-за «полуоткрытого» характера операционной системы Google Android для смартфонов.

Производители телефонов, которые не подписали соглашения об использовании Android, могут предлагать своим пользователям только базовые приложения, сказал Сегалович.

«Вы не можете [отправить какой-либо код] на Android, это полуоткрытый исходный код. Вы не можете ничего отправить, просто смотрите и смотрите [как код изменяется Google]… Если вы загружаете приложение, оно может работать неправильно, если оно а не рынок Android. Так что это интересный вопрос», — добавил он. «BlackBerry пытается использовать Android, но он не будет работать должным образом… Это странное сочетание открытости и неоткрытости. Это другая часть истории».

Он добавил: «Одна из особенностей Android, которая особенно плоха для нас, заключается в том, что если у вас есть Market [магазин приложений], это единственный способ заставить расширенные приложения работать должным образом… у вас есть этот умный комплект, у вас должен быть поиск Google поверх экрана, это часть контракта. Я не думаю, что это хорошо. Я думаю, что это плохо».

Сегалович сказал, что подавляющее доминирование Google на рынке поиска в Европе открыло перед компанией антимонопольные проблемы, но признал, что Яндекс также может столкнуться с таким же давлением в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *