Вечные темы рекламы. ‣ Marketer
Рекламы, как и рекламируемых продуктов, очень много, и тем для рекламных роликов тоже множество, но есть вечные и беспроигрышные темы и маркетеру будет нелишним их знать.
Тема гламура в рекламе одна из самых благодатных. И многие компании обращается к ней и по поводу и без него, то превознося гламур, то заявляя, что гламур умер. Но, как говорил Марк Твен, “слухи о смерти несколько преувеличены”.
• «Oriflame»: старая кампания под девизом: “Модели на грани нервного срыва” была одной из самых неудачных, которые основаны на «смерти» гламура. К слову сказать, сейчас «Oriflame» с удовольствием пропагандирует гламур, особенно это отчетливо читается в рекламе бренда “Джорджио”.
• Косметика под брендом «MIA»: Алекса, с небрежностью роняет свои, с позволения сказать, бриллианты, и заявляет, что ее кожа (естественно под воздействием рекламируемой косметики) “заводит” всех мужчин без исключения и именно она (кожа)- пропуск в мир настоящей гламурной жизни…
• «L’Oreal»: это, наверное, один из самых последовательных эксплуататоров гламура в рекламе, с его эволюционной рекламной кампанией: плавно перетекающей из “Я этого достойна” в “Вы этого достойны”.
• «Pantene»: рекламный лозунг: “Чувствуй себя звездой” – довольно тонкий намек, мол с нашим шампунем вы всегда и везде, красной дорожке, на сцене, светском рауте, в клубе, в офисе и дальше по списку… Конечно всем понятно, что это нереально, но ведь так хочется верить…
Рекламные сказки.
Эта тема рекламных роликов никогда себя не исчерпает.
Суровая реальность замучила всех! И именно поэтому всем так хочется сказки независимо от возраста целевой аудитории. Поэтому сказочный жанр в рекламе такой живучий: есть и рекламные сказки для детей и сказки для взрослых. И зрители с удовольствием и долей снисходительности принимают такие сказочные сюжеты реклам. Ведь всем и детям и взрослым хочется хотя бы на несколько секунд вырваться из реального мира и поверить в сказку. И нет ничего удивительно в том, что в основном сказочная реклама ориентирована на женщин – они более подвержены влиянию и верят в чудо.
• “Чудо-йогурт”: рекламная кампания “Страна чудес молочных” довольно неплохо показала себя, конечно, она поначалу выглядела немного тяжеловесно, но в развитии выглядит вполне мило. И, кстати, очень в духу времени, ведь легкости так не хватает.
• «Coca-Cola»: это вообще, наверное, самый сказочный бренд. Они целую сказочную страну придумали с героями и сюжетом. Причем от просмотра их рекламных сказочных роликов настроение поднимается и у детишек и у взрослых. Браво!
Мать природа нас спасет!
Это совершенно безошибочный и стопроцентно действующий на определенную часть аудитории ход, основанный на вере в целительную силу растений. Слова “средство на основе натуральных экстрактов каштана и подорожника” наполняют сердца поклонников трав радостью и верой в результат, а вид зеленых полей и экзотических цветов просто завораживает. Ах, природа – матушка наша. В такой рекламе крайне важно очень четко озвучивать знакомые всем по учебникам по природоведения названия растений и показывать ингредиенты, входящие в состав чудодейственных средств в 3D-графике. Это позволяет, с одной стороны, тешить уверенность зрителя в собственной образованности, ну, а с другой это дарит радость узнавания.
• “Чистая линия”: это по праву классический пример правильного общения со своей целевой аудиторией. Все их рекламные ролики бьют прямо в цель без промаха.
• «Garnier» (лечебная косметика и шампуни): их рекламные кампании строятся на обращении к более продвинутой, активной и сведущей аудитории. И помимо радости узнавания, их реклама обеспечивает чувство принадлежности к тем, кто “в курсе”.
• «Timotei»: практически все то же, что и у «Garnier», но их реклама рассчитана на более лирического и романтического потребителя, пытающегося слиться с природой посредством продукта.
Total
Shares
Метки материала
- потребитель
- реклама
Стоп-темы: какой контент не стоит использовать для размещения рекламы
В прошлом году рекламодатели решили не размещать свои объявления рядом с контентом, содержащим слово «коронавирус» и его вариации, так как он считается негативным и снижает эффективность вложений. Практика исключения по ключевым словам продолжает расти, а потребители все чаще обращают внимание на проблемы репутационной безопасности брендов. Это приводит к большим затратам как для издателей, так и для рекламодателей. Эксперты считают, что есть более эффективные подходы к размещению рекламы.
Исследование TAG/BSI UK Brand Safety Survey, которое в этом году провели Trustworthy Accountability Group (TAG) и Brand Safety Institute (BSI), показало следующие результаты.
- 85% потребителей будут бойкотировать бренд, который размещает свой контент рядом с теориями заговора о коронавирусе.
- 36% опрошенных заявили, что рекламу уместно размещать с любым новостным контентом.
- Примерно столько же выступили против против появления рекламных объявлений в отдельных темах, таких как яростные протесты и беспорядки (37%), а также смерти и трагические события, связанные с коронавирусом (33%).
- Среди 802 респондентов из Великобритании большинство заявили, что сократят число покупок у любимого бренда, если он будет рекламироваться рядом с ненавистническими высказываниями (89%), вредоносным ПО (92%), незаконными материалами (89%) и информацией о вербовке в террористические организации (93%).
Более того, респонденты считают, что более 90% онлайн-контента является «опасным, оскорбительным и неприемлемым для некоторых пользователей». 72% заявили, что рекламодателям следует следить за тем, чтобы их объявления не размещались рядом с такими материалами.
Исследование также показало: подавляющему большинству потребителей кажется, что количество ненавистнических высказываний в сети за прошедший год выросло. 72% опрошенных считают, что рекламодателям необходимо избегать таких высказываний, а также порнографического контента (73%), жестокого контента (68%), материалов о запрещенных наркотиках (66%) и небезопасных или взломанных сайтов (59%).
Однако остается неясным, в какой мере язык ненависти пересекается с освещением политических событий: более 40% респондентов проголосовали против размещения рекламы рядом с неоднозначными политическими заявлениями.
Мнения экспертов
Макинтайр Мэтью, вице-президент по программатик-рекламе в Европе, Ближнем Востоке и Африке в Essence, считает, что исключения по словам и сайтам помогают защититься от опасных сайтов и высказываний, однако это не самое надежное средство. По его мнению, в первую очередь нужно повысить минимальный перечень стандартов, который позволит обеспечить безопасность брендов.
Более того, такой подход поможет развиваться более надежным новостным организациям. Исполнительный директор по международной рекламе BBC Global News Шон О’Хара утверждает, что совместное финансирование качественной журналистики и избегание спорного кликбейта будет полезно для всех участников рынка, таких как бренды, агентства, поставщики технологий и премиум-издательства.
По его мнению, результаты исследования демонстрируют, что контекст важен, и просто заносить слова в черный список неэффективно. Ответственное освещение спорных вопросов — одна из основных причин, по которым аудитории приходят к надежным источникам новостей. Такие читатели ценят авторитет, честность, независимость и беспристрастность. Как показывают многие исследования, это доверие переносится и на другие новостные сферы, в которых бренд решит продвигать свой продукт, услугу или историю.
Отношение потребителей
По мнению Нила Турмана, сооснователя Brand Safety Institute и директора Coalition for Better Ads, проблемы безопасности бренда, с которыми сталкиваются маркетологи, теперь беспокоят не только коммерческие предприятия, но и потребителей.
Осведомленность о проблемах безопасности бренда среди населения выросла: более 80% сообщают, что знают об этом больше, чем в прошлом году. Однако мнение о том, кто должен нести ответственность за ее обеспечение, разделилось на четыре направления: агентство, поставщик технологии, издатель и рекламодатель.
Отчет также показал, что потребители сильно реагируют на ненавистнические высказывания.
- Лишь 11% продолжили бы покупать продукт в том же объеме, если бы бренд рекламировался рядом с такими высказываниями.
- Более 40% полностью прекратили бы покупать такой продукт.
- Более 90% считают, что рекламодателям в той или иной степени важно следить за тем, чтобы их продукты не рекламировались на сайтах или в приложениях, «содержащих опасный, оскорбительный или неприемлемый контент».
Актуальные спорные темы появляются и исчезают. Но они являются лишь проявлениями более широкой проблемы для издателей и рекламодателей. Число таких кампаний, как Stop Funding Hate, и осведомленность потребителей о проблемах безопасности бренда продолжают расти. А значит, количество контента, который аудитория считает неприемлемым или небезопасным, вероятно, не будет уменьшаться. Бренды, скорее всего, последуют этой тенденции — и это лишь сократит рекламный доход издателей.
Опросник: Согласны ли вы с тем, что в некоторых темах не стоит размещать рекламу?
Спасибо, ваш голос учтен
Опросник: Будете ли вы покупать у бренда, который размещает рекламу рядом с неоднозначным контентом?
Спасибо, ваш голос учтен
Опросник: Какие темы вы считаете неподходящими для размещения рекламы?
Спасибо, ваш голос учтен
Источник.
Фото на обложке: Bullstar / Shutterstock
7 тем из рекламных кампаний Суперкубка 2022 года | by Michelle Wiles
Источник: Comic Book TVРЕКЛАМА
# Adbowl Takeaways for Marketers Опубликовано в·
Чтение через 6 мин.· 9 0009 15 февраля 2022 г.
По 7 миллионов долларов за 30 секунд, слот Super Bowl — серьезное вложение. Что бренды получают взамен?
1. Чистая аудитория
размер .
По оценкам, Суперкубок посмотрели 117 миллионов человек.
2. D
Внимание .Суперкубок — один из немногих (если вообще был?) случаев, когда люди хотят обращать внимание на рекламу. Один внимательный зритель стоит 50 зрителей, которые отвлекаются на свои телефоны.
3. C
красочность .Покупка рекламы Суперкубка говорит о том, что вы являетесь законной компанией с деньгами, которые можно потратить на рекламу Суперкубка. Для новых технологий (например, криптографии) такое доверие может быть очень ценным.
4. А в идеале — святой Грааль SB-рекламы:
разговор . Рекламу Суперкубка видят миллионы людей одновременно, а это значит, что у нее есть возможность вызвать разговор практически у любого, кто соберется вместе на следующий день. Разговор укрепляет рекламное впечатление и память, а также социальный капитал компании. Но это также означает, что конкуренция высока.
Каждая реклама предназначена для того, чтобы устроить шоу и стать популярным брендом.
1] Ностальгия
Как правило, на Суперкубках показывают как минимум несколько драматических видеороликов о неудачах и человеческих триумфах. На этот раз не так много. Беззаботные ролики с участием Скрабса, Остина Пауэрса, Линдси Лохан, Форреста Гампа, кабельщика подразумевают 9 баллов.0005 общее стремление к юмору и возвращение к жизни до COVID.
Реклама Lay’s была сосредоточена непосредственно на ностальгии, с концепцией « Golden Memories » с участием Пола Радда и Сета Рогена (и все времена, когда Lay’s был там).
Золотые воспоминания Лэя основывались на смутных чувствах о прошлых хороших временах.2] Таргетинг на миллениалы
В рекламе Суперкубка заметно отсутствовали знаменитости TikTok или отсылки к поколению Z. Вместо этого в рекламе использовались отсылки, понятные пожилым миллениалам.
Отсылки к фильмам Остина Пауэрса, дебютировавшим в 1997–2002 годах, нацелены на миллениалов Я думаю, это умно. Да, поколение Z — это новая группа потребителей. Но миллениалов представляют людей с покупательной способностью , особенно тех, кто выиграл от «К-образного» восстановления экономики. Поколение Z в возрасте от 10 до 25 лет слишком молодо, чтобы предлагать высокую рентабельность инвестиций в рекламу брендов в большой игре.
3] Поддержка знаменитостей (сигнализирует о растущей борьбе за внимание)
В прошлом использование знаменитости в рекламе Суперкубка было сигналом того, что вы не можете придумать достаточно хорошую идею, поэтому вы делали ставку на звездную силу. вместо. Но в этом году знаменитости были столовыми.
Некоторые рекламные объявления окунули знаменитостей в эту идею. В рекламе Toyota для своего автомобиля Tundra были представлены известные знаменитости по имени «Джонс» Томми Ли Джонс, Лесли Джонс, Рашида Джонс, чтобы закрепить идею не отставать от Джонсов.
Toyota’s Jones Tundra запоминающаяся и забавная Электромобиль BMW с участием Арнольда Шварценеггера и Сельмы Хайек в роли греческих богов одолжил свои божественные физические черты и соединил молнии Зевса с электромобилями.
Другие рекламные ролики, такие как Sam’s Club при участии Кевина Харта, Hellman’s при участии Пита Дэвидсона , не смогли установить реальную связь между знаменитостью и брендом . Люди могут помнить эпизодическую роль Пита Дэвидсона, но если они забудут продукт, им будет сложно повысить рентабельность инвестиций в маркетинг. Несколько друзей упомянули, что им понравилась замечательная реклама «Остин Пауэрс», но они не помнят этот бренд.
Hellman’s опирался на текущую популярность Пита Дэвидсона среди женщин-знаменитостей, и Пит заявил: «Я очень уязвим». Но эта цитата может затмить бренд. Клуб Сэма заплатил за то, чтобы Кевин Харт делал типичные для Кевина Харта вещи. Но с каждой рекламой со знаменитостями эта реклама, скорее всего, не вызовет разговора. Количество рекламы с участием знаменитостей также намекает на дисбаланс власти между брендом и СМИ. Аудитория и внимание настолько ценны, что бренды должны инвестировать в ролик Суперкубка и знаменитость, чтобы получить шанс на разговор после игры.
Будет ли 2023 год годом, когда знаменитые бренды примут участие в Суперкубке?
Я бы сказал…. вряд ли. Самое замечательное в том, чтобы быть знаменитостью, — вам не нужно платить за зрителей.
4] Криптовалюта растет (вроде как)
Криптовалютные компании могут использовать легитимность ролика Суперкубка, чтобы убедить новую аудиторию в том, что криптовалюта является безопасным и законным вложением.
И все же самой обсуждаемой рекламой была шутка о самой рекламе Суперкубка. Coinbase потратила 14 миллионов долларов на 60-секундный QR-код, прыгающий по экрану, как старая заставка Microsoft. Реклама сделала свое дело — по крайней мере, достаточно, чтобы обрушить веб-сайт Coinbase, создать сотни PR-статей и за одну ночь увеличить рыночную капитализацию на 1 млрд долларов.
Реклама Coinbase направляла клиентов прямо к загрузке приложения, в результате чего сайт зависал.0040 говорил о компании. Это важный урок для будущих рекламодателей Суперкубка: не просто сосредотачивайтесь на том, что вам нужно передать.
Еще один урок? Покажи, не говори. Фирмы FTX и crypto.com, ориентированные на криптографию, попытались вызвать интерес к криптовалюте, заявив, что удача приходит к тем, кто готов делать ставки на новые идеи. Но это не решает проблем, связанных с доверием и риском. Вместо этого Coinbase продемонстрировала, что они знают, как играть в рекламную игру лучше, чем известные бренды, создав убедительные аргументы для того, чтобы аудитория присоединилась к команде-победителю 👏.
Crypto.com использовал прошлого и настоящего Леброна Джеймса, чтобы оправдать «смелые» инвестиции в cryptoFTX. Вернулся в прошлое, когда Ларри Дэвид отказался от некоторых из самых успешных изобретений в истории. Coinbase была не единственной компанией, которая высмеивала Суперкубок. Концепция Salesforce «Team Earth» с участием Мэтью МакКонахи имела мало (читай: ничего) общего с Salesforce. Наоборот, реклама была не очень тонкой уколом одного технологического миллиардера другим, чтобы они сосредоточились на том, что действительно важно.
«Мы не говорим, что мы против освоения космоса. Мы немного повеселились, и мы совершенно серьезно. Но мы также говорим, что мы не готовы бросить нашу домашнюю команду, то есть нас, прямо здесь… Если мы не исправим и не восстановим лучшее здесь, на Земле, между нами прямо сейчас, что из этого получится? экспортировать, когда мы доберемся до космоса?
— Консультант по бренду Salesforce Мэтью МакКонахи, FOX Business
«Итак, пока другие фирмы обращаются к Метавселенной и Марсу, давайте останемся здесь, чтобы восстановить нашу» — Мэтью МакКонахиНа менее серьезной ноте: T-Mobile поддержала свои ценности телекоммуникационной компании, ориентированной на клиента, серией рекламных роликов, высмеивающих медленные сигналы и высокие счета других провайдеров, а именно Verizon.
Вывод: Хотя шутки могут показаться шутками, они также являются полезным способом продемонстрировать ценности и лишить власти лидеров рынка.
T-Mobile «Сделай это для телефонов» — шуточное музыкальное видео о мобильном интернет-сервисе 6] Sonic Branding для стимулирования отзыва Некоторые бренды использовали запоминающихся звуков, чтобы сделать свои ролики запоминающимися . Бренды делали это десятилетиями (помните классические рекламные ролики Budweiser «wassup» и «Bud…Weis….Er»?), и я не понимаю, почему это исчезнет в будущих «Bowl».
Squarespace использовала классическую скороговорку «Салли продает ракушки на берегу моря», в то время как рекламный ролик McDonald’s содержал повторяющееся «Могу ли я получить э-э-э…», которое застревает в вашей памяти.
Squarespace’s Sally’s Seashell’s легко запомнить благодаря знаменитостям и запоминающемуся сценарию McDonald’s Могу ли я получить uhhhhhhhh палочки в вашей голове7] Самосознание имеет значение (особенно для больших технологий)
Meta и Amazon использовали рекламные ролики Суперкубка, чтобы продавать свои инновации как будущее, частью которого потребители хотят быть. Тем не менее, агрессивная реклама Meta имела неприятные последствия, в то время как стратегия Amazon по признанию проблем с юмором помогла ролику заработать наибольшее количество просмотров на YouTube во время воскресного Суперкубка.
Meta/Facebook рассказал историю аниматронной собаки, которая получила новую жизнь в Метавселенной. Тем не менее, ролик, похоже, позиционировал виртуальную гарнитуру Quest 2 от Meta как продукт для тех, кому не на что жить в реальном мире. Комментаторы YouTube (не обязательно известные своей добротой) разорвали кусок на части: « Эта реклама буквально заставила меня почувствовать противоположность того, к чему они стремились, жизнь может быть сложной, но, чувак, я бы предпочел жить в реальности, чем что бы это ни было».
Реклама Meta была больше похожа на эпизод «Черного зеркала», чем на захватывающий взгляд на продукты MetaAmazon была немного более честной в отношении потенциальных недостатков технологий, с самоуничижительным роликом для Amazon Alexa как средства чтения мыслей с участием Скарлетт Йоханссон и Колина Джоста. .
Приложение Mind Reader от Amazon высмеивало опасения по поводу конфиденциальности, заканчивая заметкой о том, что «наверное, лучше, если Alexa не сможет читать ваши мысли»Заключительные мысли: будь смелым.

7 миллионов долларов — это вступительный взнос за участие в Суперкубке, но это не значит, что зрители что-то запомнят. Вместо этого бренды также должны выделяться среди более чем 60 компаний, которые также борются за внимание. Некоторые стратегии (знаменитости, ностальгия, звуковой брендинг) использовались раньше и, вероятно, вернутся в 2023 году. Однако реклама в топе не просто продавала надежды на будущее, призывая клиентов быть смелыми. Они сами были смелыми. Amazon охотно признал опасения по поводу собственного продукта. И Coinbase точно предсказала, как будет выглядеть рекламный ландшафт Суперкубка… и решила сделать что-то совершенно противоположное. Смелость, тесная связь между концепцией и продуктом, а также немного юмора казались выигрышной комбинацией в 2022 году9.0009
Рекламная тема
Рекламная темаРеклама
1 из 22
Верхний вырезанный слайд Скачать для чтения офлайнОбразование
Бизнес
Технологии 90 009
Реклама
Реклама
Реклама
Тема рекламы
- Автор: Назила Мазахери
Преподаватель: проф.
Д. Аннанд
- Содержание Реклама Тема и привлекательность Определение темы Рекламная тема Тип темы Музыка Престиж Комфорт Экономика и здоровье Красота и родительский Страх Патриотизм и любознательность Пришло время измениться Изменить тему
- Реклама Реклама является форма коммуникации для маркетинга и используется для поощрять или убеждать аудиторию (зрителей, читателей или слушатели; иногда конкретная группа) продолжать или принимать какое-то новое действие
- Тема и привлекательность Реклама состоит из двух частей: Тема: Это история, включающая в себя все сообщение, которое передает одно значение Привлекательность: способ подачи сообщения
- Определение темы
Рекламная тема – это
центральное, повторяющееся сообщение
который продвигает бренд
осведомленности и предназначен для
оказывать воздействие, выходящее за рамки
просто индивидуально или
отключенная реклама.
Тема рекламы – это центральная идея, призванная инициировать желаемое действие от клиенты. Это сердце рекламный текст
- Прод… Как правило, реклама с использованием темы может не только использовать эту тему в телевизионной рекламе, но и в реклама на радио, в печати и в Интернете. Темы могут быть легко распознать как стимулирующую определенную эмоцию, такие как страх, но они также могут быть строго юмористическими в природа.
- Рекламная тема Самое главное в рекламной теме заключается в том, что он создает ассоциацию с брендом почти немедленно. Многие компании используют для этого животных, но другие могут использовать знаменитостей, объекты или даже определенные типы шутки.
- Музыка
Рекламодатели часто используют музыку, чтобы связать сообщение с
определенный продукт или торговая марка.
Музыка может быть известной песней или мелодией, которая играет
с каждой или почти каждой рекламой, которая транслируется на
телевидение или радио.
вспоминая то, что, вероятно, было бы знакомой песней. Что может привести к расширенным мыслям о продукте предложенный. Музыка для рекламы LG
- престиж Некоторая рекламная тема кампании используют престиж как способ побудить людей принять взгляд на продукт. Эта тема рекламы используется для рекламы роскоши такие статьи, как автомобили, холодильник, украшения, видео и т.д. Владение таких предметов обеспечивает отличительный статус и чувство гордости за свою держатели.
- Комфорт
Комфорт: еще одна популярная рекламная тема включает в себя
что быть утешенным. Это любимец тех
продвижение таких вещей, как банные принадлежности, товары для дома
продуктов и некоторых видов продуктов питания. Используя это
подход, рекламодатели надеются показать, как с помощью
продукт может сделать жизнь человека немного проще или
приятнее.
Эта тема рекламы используется в
реклама кондиционеров, вентиляторов и которые
помогите сделать жизнь комфортной.
- Экономика и здоровье Экономия: это обычная тема распродажи. и выгодные предложения. Эта тема рекламы обычно используется для продажи товаров с низкой стоимостью. Здоровье: часто рекламируются лекарства и продукты питания. с этой темой, например, «Для использования энергии и бодрости, т.е. Хорликс.
- Красота и воспитание детей Красота: часто используется в теме рекламы. косметика, туалетное мыло и духи, этот инстинкт особенно нравится юношам и девушкам. Для instance ‘Используйте мыло «Груши», чтобы удержать школьницу цвет лица’. Родительская привязанность: эта тема рекламы используется для рекламы товаров, предназначенных для детей, т.е. игрушки, детское питание, детские платья, трехколесные велосипеды и т. д.
- Страх
Страх: Страх смерти, несчастного случая, личной утраты из-за
пожар, кража со взломом и т. д., используется в рекламе
страхование, сейфы и т. д. ГИБДД также
используйте эту тему, чтобы предостеречь людей, например, «Держите
бездорожье; избегайте страданий несчастного случая».
- Достижение Достижение: гигантские концерны используют эту тему в своих рекламы, подчеркивая их вклад в национальной экономики, например, «Х.М.Т. Хранители времени до Нация». Есть желание подражать или подражать выдающиеся люди, например», «успешные люди во всем мире». мир’
- Патриотизм и любопытство Патриотизм: местные фирмы используют этот инстинкт, чтобы люди покупают их продукцию вместо импортной продукты. Любопытство: Человеческий ум в основном любознателен и разнообразие – это виды жизни. Стремление к новому вещи настолько сильны, что эту тему можно использовать через реклама новых дизайнов, стилей, упаковки и т. д.
- Пришло время измениться? Время в пути изменилось с «юмористического» или от беззаботной рекламы к рекламе, предназначенной для привлечения сердце или выражать сострадание и понимание. DriveTime вышла на рынок с серией рекламных роликов, были глупы и хороши для смеха. Ну смотрите сами.
- Сменить тему
Если вы обнаружите, что юмор не работает, и вы
аудитория не подключается, вы можете изменить
сообщение.
Есть связанные расходы, но у вас их нет продолжать рассказывать историю, которая не связана. DriveTime используется эмоционально. последние несколько лет были немного трудными экономично для многих семей, поэтому DriveTime пошел value были правы в смене темы. Вот новая реклама DriveTime.
- Прод… Эта компания перешла на другой вид обращение в их сообщении. Они больше не используют юмор, а вместо этого пытаются подключиться к разный эмоциональный уровень. Объявления направлены на подключение к сердце, рассказывая сострадательные истории и как каждый бренд смог помочь семьям, попавшим в трудную ситуации. Затем потребители должны сделать скачок, который эти бренды помогут и их семье, потому что они отождествляется с сообщением.
- Ссылки
http://www.wisegeek.com/what-is-an-advertising-
тема.htm
http://themarketingstylist.com/is-it-time-to-change/
http://www.businessdictionary.com/definition/adverti
петь-theme.html
http://advertising.