Конспект урока по информатике на тему «Создание web-сайта»
Тема урока: Сетевая мастерская на уроке информатики.
Цели урока:
с точки зрения деятельности учителя:
- познакомить учащихся с возможностями реализации совместного проекта посредством использования ресурсов сети Интернет;
- создать содержательные и организационные условия для закрепления материала и комплексного применения знаний по темам «Работа в компьютерных сетях», «Автоматизация разработки веб — документов»;
с точки зрения деятельности группы учащихся:
- реализовать совместный проект;
- научиться работать в группе, достигая общих целей.
Задачи урока:
образовательные:
- обеспечить у учащихся целостной системы знаний по темам «Работа в компьютерных сетях», «Автоматизация разработки веб – документов»;
- обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межотраслевых связей;
- обеспечить закрепление материала по указанным темам с помощью практических знаний;
- формировать у учащихся навыки проектной деятельности;
развивающие:
- создать условия для развития коммуникативной культуры учащихся в процессе создания и защиты проекта;
- создать условия для развития у учащихся культуры представления информации средствами информационных технологий;
- содействовать развитию у учащихся чувства времени.
Место урока в учебном плане: данный урок может быть заключительным при изучении темы «Автоматизация разработки веб-документов».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
Оборудование урока:
- компьютеры – рабочее место учителя и 6 рабочих мест учеников;
- программное обеспечение – Front Page 2003, Internet Explorer.
- мультимедийный проектор, демонстрационный экран.
Литература, использованная при подготовке урока.
- Давыденко Т.М., Тонков Е.В. Проектирование учебного занятия – основа успешности обучения. Белгород. 2003.
- Пронин А.А., Пронина Т.А. Творческий проект «Необычный КВН»// Информатика и образование, 2005. №10.
План урока.
- Организационный момент – 1 мин.
- Мотивация создания проекта – 5 мин.
- Проверка домашнего задания – 2 мин.
- Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности – 2 мин.
- Реализация совместного проекта – 22 мин.
- Защита и обсуждение проекта – 7 мин.
- Подведение итогов урока – 2 мин.
- Домашнее задание – 2 мин.
- Рефлексия – 2 мин.
Ход урока
1. Организационный момент
Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих, повторяет с учениками правила техники безопасности и гигиены труда при работе с компьютером.
2. Мотивация создания проекта
Учитель: Сегодня я предлагаю вам экскурсию по столице нашей Родины. Откуда же еще начинать осмотр столицы, как ни с самой древней и центральной ее части. Кремль — сердце Москвы. Это и древний памятник культуры и зодчества, и место сосредоточения государственной власти, и просто одно из самых красивых мест города Москвы. Мы создадим виртуальный ресурс(Web-сайт) и назовем его «Московский Кремль». Каждый из вас примет участие в общем проекте. С помощью сети Интернет найдет информацию о понравившейся башне Кремля и отразит её в одной из страниц будущего сайта. Это наша общая цель, в которой каждый из вас сможет реализовать свои индивидуальные способности.
3. Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания проходит в форме фронтального опроса:
1. Что такое Web-страница?
(Ответ: Web-страница – это электронный документ, в котором кроме
текста содержаться специальные команды форматирования, а также
встроенные объекты (рисунки, аудио- и видеоклипы и др.)
2. Что такое Web-узел?
(Ответ: Web-узлом, Web-сайтом называется группа документов
взаимосвязанных с помощью гиперссылок. Web-страницы, входящие в сайт,
обычно обледенены по тематическому признаку).
3. Как просмотреть Web-страницы?
(Ответ: Просматривают Web-страницы с помощью специальных программ,
называемых браузерами. Например: Internet Explorer, Opera, Firefox)
4. С помощью какой программы можно создать веб-сайт?
(Ответ: для создания веб-страниц и веб-узлов может использоваться
простой текстовой редактор Блокнот, а также программа Microsoft Office
FrontPage)
5. Как осуществляется поиск информации в Интернете?
(Ответ: для поиска информации в сети Интернет используются специальные
поисковые серверы, которые содержат постоянно обновляемую информацию о
Web-страницах, файлах и других документах, хранящихся на десятках
миллионов серверов Интернета.)
6. Назовите наиболее известные поисковые системы.
(Ответ: Русскоязычными являются серверы: Rambler,
Яндекс, Апорт, а по всему Интернету Yahoo)
4. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности
Учитель: Мы вспомнили основные определения, назвали программные средства для создания нашего веб-ресурса.
А теперь определимся с должностями. В нашей мастерской будут работать:
- администратор, координирующий работу мастерской;
- дизайнер, отвечающий за подбор цветовой схемы, форматирование текста и заголовков.
- веб-программист – разработчик структуры сайта, отвечающий за его работоспособность и удобство навигации;
- остальные учащиеся – ведущие специалисты, которые создадут четыре страницы и главную страницу, на которой будут изложены суть работы сетевой мастерской, цель создания сайта и имена разработчиков проекта.
За работу!
5. Реализация совместного проекта
Учитель: Каждый специалист, занимая свое место, получает должностную инструкцию, в которой указаны его обязанности и цель работы.
Роль администратора выполнит учитель. Его работа ответственна, он следит за согласованной деятельностью всей мастерской.
Должностная инструкция администратора.
1. Координировать согласованную работу всех специалистов в мастерской.
2. Обеспечить работоспособность сети, доступ учащихся к необходимой информации.
3. Создать папку для сохранения работ.
Место за первым компьютером занимает дизайнер, который подбирает цветовое и стилевое оформление веб-ресурса. Его задача непроста, ведь от его работы зависит то, как веб-ресурс будет воспринят: будет ли он приятен для глаз и легко читаем, появится ли у посетителя желание оставаться на этих страницах, возвращаться на них снова.
Должностная инструкция дизайнера.
1. Разработать и сообщить своим коллегам единые правила оформления страниц.
2. Во время работы оказывать помощь своим коллегам в подборе и размещении графики на веб-страницах.
Учитель: Второй компьютер предоставляется веб-программисту. Его задача-изготовление сайта и главной страницы, так как именно эта структура веб-ресурса больше всего подходит для создания группового проекта, где каждая страница создается независимо от других.
Должностная инструкция веб-программиста.
1.Совместно с ведущими специалистами договориться об именах страниц: например: index.html (главная страница), spask.html (Спасская башня), senat.html (Сенатская башня), troizk.html(Троицкая башня), tainsk.html(Тайнинская башня).
2. Изготовить сайт.
3. Разработать удобную и интуитивно понятную навигацию.
Учитель: Оставшиеся компьютеры занимают ведущие специалисты.
Должностная инструкция ведущего специалиста.
1.Строго выполнять указания дизайнера, администратора, веб-программиста.
2. Разместить на страницах текстовую и графическую информацию.
3. Сохранить результат своей работы в указанной папке под соответствующим именем.
Учащиеся должны хорошо ориентироваться во времени и рассчитывать свои силы, чтобы закончить проект одновременно.
6. Защита и обсуждение проекта
Учитель: Вот и закончена работа. Давайте критически посмотрим на наш общий проект. Не будем слишком щепетильны, ведь создание полноценного сайта требует большего времени и больших усилий. А это все у вас впереди.
Учащимися предлагается оценить свой ресурс по следующим критериям:
- дизайн, стилевое единство;
- удобство навигации;
- информационное решение (структура, оригинальность, полнота информационного наполнения).
7. Подведение итогов урока
Учитель: Итак, в нашей сетевой мастерской сегодня плодотворно трудились десять человек. Мы создали сайт и наполнили его информацией. А если бы мы это делали по одиночке, то сделали бы в десять раз меньше. И это есть закон информации сегодняшнего дня.
На следующем уроке мы поместим наш сайт в сеть Интернет.
8. Домашнее задание
Подготовить материал по теме «Размещение веб-ресурсов в Интернете».
9. Рефлексия
Реализация рефлексивного алгоритма:
- «Я»: как чувствовал каждый себя на уроке, с каким настроением работал, доволен ли собой;
- «Мы»: комфортно ли было работать в «мастерской», какие затруднения были в общении;
- «Дело»: были ли достигнуты поставленные цели, какие положительные и отрицательные моменты можно выделить.
Конспект урока по информатике в 9 классе Тема: «Технология создания сайта» | План-конспект урока по информатике и икт (9 класс):
Конспект урока по информатике в 9 классе
Тема: «Технология создания сайта»
Учитель: Новак Ольга Ивановна, учитель информатики МБОУ лицей №10 г. Ставрополя
Тип урока: урок открытия нового знаний
Решаемые учебные задачи:
— Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания web-сайтов;
— Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;
— Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде web-страницы, включающей графические объекты;
— Закрепить представления о сетевом этикете;
— Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
• Практическое применение навыков конструирования web-сайтов | Регулятивные УУД — планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты. Познавательные УУД — уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД — формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе. | — ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент | Приветствие. Добрый день, ребята. Посмотрите на экран (Слайд 1), и выскажите предположения о теме нашего урока. (ответы детей). Замечательно, молодцы. | Настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя |
2. Актуализация знаний. | А как вы думаете, как создаются сайты? Из чего они состоят? Конечно, одна из самых наиболее популярных профессий в сфере IT-технологий – это сайтостроение. А вы знаете кто создает сайты? Как называется эта профессия? Хорошо, молодцы Скажите, а вы встречали такие слова (Слайд 2) Web- сайт Web- страничка Web- дизайн Web- технологии Web- разработчик Web- программист Что такое Web? Хорошо, молодцы Web — это средство представления информации в Интернете. А как вы думаете, как создаются сами Web-странички? | (заголовок, картинки, текст, футер) Пробуют ответить на вопросы |
3. Изучение нового материала. Первичное применение нового знания | Задание на опережение (работа в группах) 1 группа. Web-страницы могут быть созданы с помощью
Основой создания Web-сайтов и Web-страниц является язык гипертекстовой разметки HTML. Группа 2. Существуют программы-помощники, конструкторы создания сайтов. Например, «Конструктор сайтов», Тильда, Викс (краткая информация) Группа 3. HTML-документы сохраняются на диске как обычные текстовые документы, а для распознавания Web-страниц по их именам общепринято обозначать такие файлы использованием расширений .html. В HTML-документах используются специальные управляющие последовательности символов — тэги. (слайд 4) Чаще всего тэги используются попарно, окружая размеченные фрагменты текста. Такие тэги называются контейнерами. Закрывающийся тэг отличается от начального только присутствием символа «/», добавляемого перед именем тэга. При интерпретации тэгов браузер не делает различия между строчными и прописными буквами. Поэтому сами тэги можно набирать на любом регистре. Зачастую параметр (атрибут) является необязательной величиной и его можно пропускать. | Применение технологии «Перевернутый класс», обучающиеся выступают по группам |
4. Обобщение и систематизация знаний | Практическая работа по созданию веб-страницы | Выполняют практическую работу |
6. Рефлексия | Какую веб-страницу вы хотели бы создать сами? | |
7. Домашнее задание. | Параграф 5. 1, подготовить рассказ на тему «История создания сайтов» |
Приложение 1
Практическая работа
1. Исходные файлы: находятся в папке ВОВ
Перед выполнением задания скопируйте все файлы из папки ВОВ в свою рабочую папку.
2. Загрузить программу Блокнот (ПУСК – Программы – Стандартные)
3. Открыть готовый текстовый файл «для веб-страницы.txt»
Замечание. На каждом шаге будете добавлять новый тэг – он выделен жирным шрифтом. Остальные тэги остаются без изменения.
4. В начале текста разместить тэг, указывающий, что данный документ является HTML-текстом (т.е. обязательный тэг для Web-страницы):
…
текст
…
5. Создание заголовка Web-страницы:
Любимые цветы (заголовок страницы)…
текст
…
6. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем indeх.htm– для этого выполните команду Файл – Сохранить как
7. Открыть программу Internet Explorer (ПУСК – Программы). Работать будем автономно!
Открыть Web-страницу – команда Файл – Открыть; выбрать нужный файл и щелкнуть по кнопке «Обзор…»
Замечание. Будете продолжать редактирование файла index.htm, не закрывая InternetExplorer: для этого через панель задач переключиться на программу Блокнот, в которой открыт файл index.htm.
8. Определение тела документа:
для этого необходимо вставить тэги
…Страница получит вид:
дети войны (или города герои)…
текст
…
Замечание. Сохранить редактируемый в Блокноте файл (Файл – Сохранить) и, переключившись через панель задач на InternetExplorer, выполнить в браузере команду Вид – Обновить (или щелкнуть по кнопке «Обновить»).
9. Разбить текст на несколько абзацев:
для этого имеется тэг
(его действие аналогично нажатию клавиши Enter в процессоре Word). Поставить тэг
перед словами:
1. «Почетного…»
2. «Впервые…»
3. «В сентябре…»
10. Оформить красную строку: для этого нужно вставить несколько символов пробела (вставьте 4 пробела) – после каждого тэга
и перед началом всего текста- т. е.
11. Между абзацами вставить по одной пустой строки – для этого добавить еще один тэг
12. Выровнить абзацы по ширине: для этого перед текстом поставить тэг, после текста – тэг
13.Вставить к тексту заголовок: для этого после
поставить тэг и выровнять его по центру страницы – дополнить этот тэг, чтобы получилосьЗамечание. Изменяя цифру от 1 до 6, можно получить заголовки шести уровней. Попробуйте, не забывая при этом замечание п. 7.
14. Изменение фона страницы и цвета текста: для этого добавить в тэг
Замечание. Код цвета фона и текста можно подобрать другие. Запись цвета — в формате RGB
Цвет | #RRGGBB (код) | Цвет | #RRGGBB (код) |
Black— черный | #000000 | Рurple — фиолетовый | #FF00FF |
White — белый | #FFFFFF | Yellow — желтый | #FFFF00 |
Red— красный | #FF0000 | Вrown — коричневый | #996633 |
Сreen — зеленый | #00FF00 | Оrangе — оранжевый | #FF8000 |
Аzure — бирюзовый | #00FFFF | Violet— лиловый | #8000FF |
Вlue — синий | #0000FF | Gray — серый | #А0А0А0 |
Более полный перечень цветов – см. файл Приложение 2.
Просматривайте Web-страницу после внесения изменений (не забывайте о замечании п.7)
15. Расположение текста на экране: редактируемая страница при просмотре в браузере имеет недостаток — слишком широкий текст, который неудобно читать. Чтобы «сузить» текст можно использовать для разметки страницу таблицу с невидимыми границами (атрибут bolder).
После тэга
вставить тэги таблицы в этой строке: 16. Изменение начертания шрифта (т.е. выделение фрагментов текста): выделить слова «Города Герои» (1-й абзац) – полужирным, 3-й абзац – курсивом. Для этого в тексте поставить тэги Города Герои и … Замечание. Способы выделения текста:— полужирный, -курсив, — подчеркивание (парные тэги!Не забывайте ставить закрывающий тэг) 17. Изменение размера шрифта: текст Замечание. Цифру можно изменять от 1 до 7 (7 – самый крупный шрифт, 1 – самый мелкий) Сделайте для 1-го абзаца шрифт 5, для 4-го абзаца – шрифт 4 Вставка рисунка: после тэга вставить тэг(рисунок вставляем по центру сразу после заголовка)Внимание !Рисунок gorod.jpg должен находиться в той же рабочей папке, куда сохранили своюWeb-страницу. Формат рисунка должен быть jpeg. Для этого скопируйте рисунок gorod.jpg из папки ВОВ в свою рабочую папку. 18. Сохраните изменения в Блокноте и просмотрите Web-страницу в браузере InternetExplorer. 19. Вставка «бегущей строки»: после заголовка вставить тэгиheight=30 width=100% hspase=5 vspase=5 align=middle bgcolor=yellow direction=left loop=infinite behavior=scroll scrollamount=5 scrolldelay=100> Запишите Вашу фамилию, имя Не забудьте сохранить задание. Урок по ОБЖ 10 класс. Тема: История создания Вооруженных сил России (технология — концептуальная таблица)Тема урока: «История создания Вооруженных Сил России» Цель урока: Продолжить формирование исторического взгляда на причины, содержание военных реформ, проводившихся в России, их роли в усилении оборон. .. Урок по ОБЖ 10 класс. Тема: История создания Вооруженных сил России (технология — концептуальная таблица)Тема урока: «История создания Вооруженных Сил России» Цель урока: Продолжить формирование исторического взгляда на причины, содержание военных реформ, проводившихся в России, их роли в усилении оборон… Конспект урока по информатике 5 класс Тема урока : «О чем говорит рисунок»Конспект урокапо информатике 5 класс Тема урока : «О чем говорит рисунок» Цель урока: продолжать формировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint, создавать сложные гра… Презентация к теме Технология создания сайта. Инструменты для создания сайтаРассматриваются основные базовые технологии (HTML, CSS и JavaScript), а также наиболее популярные у пользователей программы для создания сайтов… Конспект урока по информатике 8 класс Тема: «Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы»Тема урока: Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы.Цели урока:Образовательные:познакомить учащихся со способами кодирования информации в компьютере;научить определять числовые… Урок на тему: «Технологии создания сайта»Методическая разработка урока информатики для 9 класса… Конспект урока по информатике 8 класс Тема урока: «Системы счисления» (Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)Цель: обеспечить усвоение знаний о системах счисления; формировать умение определять основание и алфавит систем счисления.Задачи:Научится преобразовывать основание и алфавит систем счисления, переходи… Поделиться: |
Информатика М.С. — Школа инженерии и компьютерных наук
Магистр наук в области компьютерных наук — это дипломная программа, требующая серьезного исследовательского проекта, а также курсовой работы в следующих общих областях:
- Алгоритмы
- Искусственный интеллект
- Параллельные и распределенные вычисления
- Компьютерные сети
- Облачные системы
- Компьютерная безопасность
Студенты со степенью бакалавра в области компьютерных наук будут хорошо подготовлены к программе, но также могут подать заявку студенты со степенью бакалавра в других смежных областях. Поскольку в качестве подготовки требуется специальная курсовая работа, специалистам из других смежных областей может потребоваться пройти дополнительные курсы перед поступлением. Требования к поступающим см. в информационном бюллетене.
Тема облачных вычислений
Облачные вычисления относятся к современному и важному набору технологий, которые охватывают основные области информатики.
Тема программы «Облачные вычисления» используется в качестве объединяющей платформы для установления связей между курсами. Мы достигаем этого, используя облачные вычисления в качестве «приложения» некоторых тем, рассматриваемых в каждом курсе.
Степень не сосредоточена исключительно на облачных вычислениях. За исключением курса CS 501, все остальные курсы для выпускников CS содержат углубленное и расширенное освещение конкретных тем, рассматриваемых в каждом курсе.
Требования к степени
Для получения степени магистра компьютерных наук требуется 30 кредитных часов, в том числе 21 час оцениваемой курсовой работы и 9 кредитов исследования диссертации (CS 700).
Ожидается, что каждый студент завершит значительный исследовательский проект и представит диссертацию в соответствии с требованиями к форматированию студенческого консультативного комитета и требованиями Высшей школы. Диссертационная работа должна быть представлена для публикации до назначения даты защиты диссертации. Студент несет ответственность за соблюдение сроков, установленных Высшей школой, а также за печать, фотокопирование и распространение диссертации. Одна переплетенная копия диссертации должна быть предоставлена Школе инженерии и компьютерных наук как часть ее библиотеки.
На 21 семестровый час оцениваемой курсовой работы распространяются ограничения, перечисленные ниже:
- Требуется CS 501,
- Курсы должны быть выбраны как минимум из двух предметных областей,
- Максимум шесть кредитов курсовой работы уровня 400,
- Допускается максимум шесть переводных кредитов для выпускников.
Два курса уровня 400 разрешены в программе MS-CS студента. Эти курсы должны быть выбраны в консультации с консультантом. Однако для этой программы нельзя использовать CS 402, а также совмещенные курсы (перечисленные 400/500). То есть студенты должны пройти курс уровня 500, если они хотят использовать объединенный курс в своей программе обучения для выпускников. Курсы бакалавриата, указанные в качестве требований для поступления, не могут быть засчитаны для получения степени MS-CS.
Вопросы?
- Отправить письмо по адресу [email protected]
- Следующий шаг: Как подать заявку
Пример и шаблон веб-сайта с портфолио по информатике
В этом посте я покажу вам, как создать веб-сайт с портфолио по информатике. Кроме того, я объясню, какие важных вещей вам нужно включить в свое портфолио. И дайте вам идеально разработанный шаблон, который был создан специально для инженеров-компьютерщиков и студентов, изучающих информатику.
В конце этого поста вы найдете возможность скачать этот шаблон . Это бесплатно и всегда будет.
Прежде чем углубляться, давайте посмотрим на готовый веб-сайт, который вы можете скачать бесплатно.
Предварительный просмотр ⟩
Вы также можете свободно редактировать и настраивать шаблон и использовать его в качестве своего портфолио.
Что следует учитывать при создании веб-сайта с портфолио по информатике
Если вы студент/профессионал в области компьютерных наук, ваше портфолио должно отличаться от других бизнес-портфолио. Это не значит, что вы должны создавать супер-причудливый дизайн и сумасшедшие анимации.
Под термином «другой» я подразумевал, что ваш веб-сайт с портфолио должен как можно лучше отражать все лучшие практики.
В противном случае люди и ваша целевая аудитория/клиенты могут недооценивать вас . Это только потому, что ты пришел из технической среды.
Давайте рассмотрим наиболее важные части, которые следует учитывать при создании веб-сайта-портфолио.
Хорошо закодирован и структурирован
Когда вы создаете сайт, убедитесь, что он хорошо структурирован и хорошо написан/программирован. Это не для показа вашим посетителям. Написание хорошо структурированного кода делает ваш сайт удобен в сопровождении и помогает поисковым системам лучше понять ваш сайт.
Другим разработчикам легче понять ваш код, и они могут легко сотрудничать с вами. Особенно, когда ваш сайт растет и нуждается в расширении.
Отчет о структуре веб-сайта для шаблона, который я сделал для портфолио по информатикеНа приведенном выше снимке экрана показан отчет по шаблону портфолио, который я сделал для вас. См. отчет о структуре сайта, который составляет 98%.
Последнее, на что я хочу обратить внимание, когда дело доходит до написания лучшего кода. Это «СУХОЙ», что означает «Не повторяйся». Это принцип разработки программного обеспечения, направленный на уменьшение дублирования кода.
Например, у вас есть
Основные веб-жизненные показатели и скорость
Представьте, что вы создали великолепный веб-сайт-портфолио, но он слишком долго отвечает или загружается. Вы думаете, что люди будут ждать?
Не знаю, как у вас, но в большинстве случаев посетители уходят и переходят на следующий сайт.
Поэтому убедитесь, что ваше портфолио проходит основные веб-показатели и загружается очень быстро на всех размерах экрана. Тем не менее, я создал шаблон для вашего портфолио по информатике. Смотрите сами отчет о производительности на скриншоте ниже. 91 балл на мобильных устройствах и компьютерах равен 99
Однако я не говорю, что вы должны использовать мой шаблон, чтобы пройти основные веб-жизненные показатели или ускорить свое портфолио. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что вы поддерживаете все лучшие практики, которые я показываю в этом посте.
Адаптивность
Не только ваше портфолио, но и любой современный веб-сайт должен быть мобильным. Если вы профессионал в области компьютерных наук, ваше портфолио также должно соответствовать этому правилу.
Если вы не знаете, многие посетители приходят с мобильных устройств. Даже есть сайты, где большая часть трафика идет с мобильных телефонов.
Так что, если вы не будете обращать на это внимание, вы потеряете много посетителей и даже потенциальных клиентов. Кроме того, мобильная отзывчивость является фактором ранжирования (поисковые системы). Этот отчет был взят с моего веб-сайта, который вы сейчас посещаете
Вы увидите самые популярные устройства после входа в Google Analytics. Однако вам необходимо связать свою учетную запись Analytics с веб-сайтом вашего портфолио. Если вы не знаете, узнайте, как создать ресурс Google Analytics и как получить код отслеживания. После того, как вы правильно подключите его, вы сможете увидеть отчет на панели управления GA.
В любом случае, если вы хотите использовать шаблон портфолио, который я сделал для вас, убедитесь, что вы добавили код отслеживания в тег
.Удобство использования и простота навигации
Это один из аспектов, на который многие из вас не обращают внимания. Все, что мы знаем, это то, что удобный веб-сайт помогает, но проблема в том, что мы не знаем, как сделать его правильно.
Когда мы создаем веб-сайты, мы отдаем предпочтение нашему выбору перед обычными посетителями. И многие из вас могут подумать, что красочные и анимированные веб-сайты лучше всего подходят для выбора дизайна.
Но если вы посетите популярные сайты, на которые ежемесячно заходят миллионы людей, вы заметите их дизайн. Теперь, если вы сравните эти дизайны с вашим собственным выбором, вы обнаружите, что большинство из них отсутствует.
Однако я не имею в виду, что вы должны следовать тому, что делают успешные владельцы веб-сайтов. Я пытаюсь объяснить вам, что ваш сайт-портфолио должен быть простым и удобным для навигации.
Удобный веб-сайт не только повышает удобство использования, но и снижает показатель отказов .
Если хотите, загрузите шаблон из моего репозитория GitHub (ссылка указана ниже). После того, как вы загрузите его, вы можете очень легко редактировать его. Этот шаблон портфолио создан с помощью HTML, CSS и Javascript. Вы также можете преобразовать его в веб-сайт/тему WordPress.
Скачать шаблон сайта портфолио по информатике (статический)
Подписка не требуется! На картинке выше показано, как загрузить проект с GitHub.
Скачать с GitHub »Если вы знакомы с Git и командной строкой, вы можете клонировать шаблон с помощью следующей команды:
git clone https://github.com/shihabiiuc/computerscienceportfolio.git
Сборка проектов HTML CSS
Заключение
Теперь вы знаете, как должен выглядеть веб-сайт портфолио по компьютерным наукам и какие конкретные элементы вы должны включать.