Тем

Тема для сайта по информатике: Темы сайтов по информатике, 34 готовые работы

30.07.2023

Содержание

Конспект урока по информатике на тему «Создание web-сайта»

Тема урока: Сетевая мастерская на уроке информатики.

Цели урока:

с точки зрения деятельности учителя:

  • познакомить учащихся с возможностями реализации совместного проекта посредством использования ресурсов сети Интернет;
  • создать содержательные и организационные условия для закрепления материала и комплексного применения знаний по темам «Работа в компьютерных сетях», «Автоматизация разработки веб — документов»;

с точки зрения деятельности группы учащихся:

  • реализовать совместный проект;
  • научиться работать в группе, достигая общих целей.

Задачи урока:

образовательные:

  • обеспечить у учащихся целостной системы знаний по темам «Работа в компьютерных сетях», «Автоматизация разработки веб – документов»;
  • обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межотраслевых связей;
  • обеспечить закрепление материала по указанным темам с помощью практических знаний;
  • формировать у учащихся навыки проектной деятельности;

развивающие:

  • создать условия для развития коммуникативной культуры учащихся в процессе создания и защиты проекта;
  • создать условия для развития у учащихся культуры представления информации средствами информационных технологий;
  • содействовать развитию у учащихся чувства времени.

Место урока в учебном плане: данный урок может быть заключительным при изучении темы «Автоматизация разработки веб-документов».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

Оборудование урока:

  • компьютеры – рабочее место учителя и 6 рабочих мест учеников;
  • программное обеспечение – Front Page 2003, Internet Explorer.
  • мультимедийный проектор, демонстрационный экран.

Литература, использованная при подготовке урока.

  1. Давыденко Т.М., Тонков Е.В. Проектирование учебного занятия – основа успешности обучения. Белгород. 2003.
  2. Пронин А.А., Пронина Т.А. Творческий проект «Необычный КВН»// Информатика и образование, 2005. №10.

План урока.

  1. Организационный момент – 1 мин.
  2. Мотивация создания проекта – 5 мин.
  3. Проверка домашнего задания – 2 мин.
  4. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности – 2 мин.
  5. Реализация совместного проекта – 22 мин.
  6. Защита и обсуждение проекта – 7 мин.
  7. Подведение итогов урока – 2 мин.
  8. Домашнее задание – 2 мин.
  9. Рефлексия – 2 мин.

Ход урока

1. Организационный момент
Учитель приветствует учеников, отмечает отсутствующих, повторяет с учениками правила техники безопасности и гигиены труда при работе с компьютером.

2. Мотивация создания проекта

Учитель: Сегодня я предлагаю вам экскурсию по столице нашей Родины. Откуда же еще начинать осмотр столицы, как ни с самой древней и центральной ее части. Кремль — сердце Москвы. Это и древний памятник культуры и зодчества, и место сосредоточения государственной власти, и просто одно из самых красивых мест города Москвы. Мы создадим виртуальный ресурс(Web-сайт) и назовем его «Московский Кремль». Каждый из вас примет участие в общем проекте. С помощью сети Интернет найдет информацию о понравившейся башне Кремля и отразит её в одной из страниц будущего сайта. Это наша общая цель, в которой каждый из вас сможет реализовать свои индивидуальные способности.

3. Проверка домашнего задания
Проверка домашнего задания проходит в форме фронтального опроса:

1. Что такое Web-страница?

(Ответ: Web-страница – это электронный документ, в котором кроме
текста содержаться специальные команды форматирования, а также
встроенные объекты (рисунки, аудио- и видеоклипы и др.)
2. Что такое Web-узел?

(Ответ: Web-узлом, Web-сайтом называется группа документов
взаимосвязанных с помощью гиперссылок. Web-страницы, входящие в сайт,
обычно обледенены по тематическому признаку).

3. Как просмотреть Web-страницы?

(Ответ: Просматривают Web-страницы с помощью специальных программ,
называемых браузерами. Например: Internet Explorer, Opera, Firefox)

4. С помощью какой программы можно создать веб-сайт?

(Ответ: для создания веб-страниц и веб-узлов может использоваться
простой текстовой редактор Блокнот, а также программа Microsoft Office
FrontPage)

5. Как осуществляется поиск информации в Интернете?
(Ответ: для поиска информации в сети Интернет используются специальные
поисковые серверы, которые содержат постоянно обновляемую информацию о
Web-страницах, файлах и других документах, хранящихся на десятках
миллионов серверов Интернета.)


6. Назовите наиболее известные поисковые системы.
(Ответ: Русскоязычными являются серверы: Rambler,
Яндекс, Апорт, а по всему Интернету Yahoo)

4. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности


Учитель: Мы вспомнили основные определения, назвали программные средства для создания нашего веб-ресурса.

А теперь определимся с должностями. В нашей мастерской будут работать:

  • администратор, координирующий работу мастерской;
  • дизайнер, отвечающий за подбор цветовой схемы, форматирование текста и заголовков.
  • веб-программист – разработчик структуры сайта, отвечающий за его работоспособность и удобство навигации;
  • остальные учащиеся – ведущие специалисты, которые создадут четыре страницы и главную страницу, на которой будут изложены суть работы сетевой мастерской, цель создания сайта и имена разработчиков проекта.

За работу!

5. Реализация совместного проекта


Учитель: Каждый специалист, занимая свое место, получает должностную инструкцию, в которой указаны его обязанности и цель работы.

Роль администратора выполнит учитель. Его работа ответственна, он следит за согласованной деятельностью всей мастерской.

Должностная инструкция администратора.

1. Координировать согласованную работу всех специалистов в мастерской.

2. Обеспечить работоспособность сети, доступ учащихся к необходимой информации.

3. Создать папку для сохранения работ.

Место за первым компьютером занимает дизайнер, который подбирает цветовое и стилевое оформление веб-ресурса. Его задача непроста, ведь от его работы зависит то, как веб-ресурс будет воспринят: будет ли он приятен для глаз и легко читаем, появится ли у посетителя желание оставаться на этих страницах, возвращаться на них снова.

Должностная инструкция дизайнера.

1. Разработать и сообщить своим коллегам единые правила оформления страниц.

2. Во время работы оказывать помощь своим коллегам в подборе и размещении графики на веб-страницах.

Учитель: Второй компьютер предоставляется веб-программисту. Его задача-изготовление сайта и главной страницы, так как именно эта структура веб-ресурса больше всего подходит для создания группового проекта, где каждая страница создается независимо от других.

Должностная инструкция веб-программиста.

1.Совместно с ведущими специалистами договориться об именах страниц: например: index.html (главная страница), spask.html (Спасская башня), senat.html (Сенатская башня), troizk.html(Троицкая башня), tainsk.html(Тайнинская башня).

2. Изготовить сайт.

3. Разработать удобную и интуитивно понятную навигацию.

Учитель: Оставшиеся компьютеры занимают ведущие специалисты.

Должностная инструкция ведущего специалиста.

1.Строго выполнять указания дизайнера, администратора, веб-программиста.

2. Разместить на страницах текстовую и графическую информацию.

3. Сохранить результат своей работы в указанной папке под соответствующим именем.

Учащиеся должны хорошо ориентироваться во времени и рассчитывать свои силы, чтобы закончить проект одновременно.

6. Защита и обсуждение проекта

Учитель: Вот и закончена работа. Давайте критически посмотрим на наш общий проект. Не будем слишком щепетильны, ведь создание полноценного сайта требует большего времени и больших усилий. А это все у вас впереди.

Учащимися предлагается оценить свой ресурс по следующим критериям:

  • дизайн, стилевое единство;
  • удобство навигации;
  • информационное решение (структура, оригинальность, полнота информационного наполнения).

7. Подведение итогов урока

Учитель: Итак, в нашей сетевой мастерской сегодня плодотворно трудились десять человек. Мы создали сайт и наполнили его информацией. А если бы мы это делали по одиночке, то сделали бы в десять раз меньше. И это есть закон информации сегодняшнего дня.

На следующем уроке мы поместим наш сайт в сеть Интернет.

8. Домашнее задание

Подготовить материал по теме «Размещение веб-ресурсов в Интернете».

9. Рефлексия

Реализация рефлексивного алгоритма:

  • «Я»: как чувствовал каждый себя на уроке, с каким настроением работал, доволен ли собой;
  • «Мы»: комфортно ли было работать в «мастерской», какие затруднения были в общении;
  • «Дело»: были ли достигнуты поставленные цели, какие положительные и отрицательные моменты можно выделить.

Конспект урока по информатике в 9 классе Тема: «Технология создания сайта» | План-конспект урока по информатике и икт (9 класс):

Конспект урока по информатике в 9 классе

Тема: «Технология создания сайта»

Учитель: Новак Ольга Ивановна, учитель информатики МБОУ лицей №10 г. Ставрополя

Тип урока: урок открытия нового знаний

Решаемые учебные задачи:

— Расширить, обобщить и систематизировать представление обучающихся о технологии создания web-сайтов;

— Закрепить умение поиска информации в сети Интернет по запросам с использованием логических операций;

— Сформировать умения создания с использованием шаблонов комплексных информационных объектов в виде web-страницы, включающей графические объекты;

— Закрепить представления о сетевом этикете;

— Закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет.

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

• Практическое применение навыков конструирования web-сайтов

Регулятивные УУД —  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.

Познавательные УУД — уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД — формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в группе.

— ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Приветствие. Добрый день, ребята.

Посмотрите на экран (Слайд 1), и выскажите предположения о теме нашего урока. (ответы детей). Замечательно, молодцы.

Настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя

2. Актуализация знаний.

А как вы думаете, как создаются сайты? Из чего они состоят?

Конечно, одна из самых наиболее популярных профессий в сфере IT-технологий – это сайтостроение.

А  вы знаете кто создает сайты? Как называется эта профессия? Хорошо, молодцы

Скажите, а вы встречали такие слова (Слайд 2)

Web- сайт

Web- страничка

Web- дизайн

Web- технологии

Web- разработчик

Web- программист

Что такое Web?

Хорошо, молодцы

Web — это средство представления информации в Интернете.

А как вы думаете, как создаются сами Web-странички?

(заголовок, картинки, текст, футер)

Пробуют ответить на вопросы

3. Изучение нового материала. Первичное применение нового знания

Задание на опережение (работа в группах)

1 группа.

Web-страницы могут быть созданы с помощью

  1. обычного текстового редактора;
  2. редактора, способного сохранять в формате HTML;
  3. специализированного редактора;
  4. специализированной системы.

Основой создания Web-сайтов и Web-страниц является язык гипертекстовой разметки HTML.

Группа 2. Существуют программы-помощники, конструкторы создания сайтов. Например, «Конструктор сайтов», Тильда, Викс (краткая информация)

Группа 3.

HTML-документы сохраняются на диске как обычные текстовые документы, а для распознавания Web-страниц по их именам общепринято обозначать такие файлы использованием расширений .html.

В HTML-документах используются специальные управляющие последовательности символов — тэги. (слайд 4)

Чаще всего тэги используются попарно, окружая размеченные фрагменты текста. Такие тэги называются контейнерами. Закрывающийся тэг отличается от начального только присутствием символа «/», добавляемого перед именем тэга. При интерпретации тэгов браузер не делает различия между строчными и прописными буквами. Поэтому сами тэги можно набирать на любом регистре. Зачастую параметр (атрибут) является необязательной величиной и его можно пропускать.

Применение технологии «Перевернутый класс», обучающиеся выступают по группам

4. Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа по созданию веб-страницы

Выполняют практическую работу

6. Рефлексия

Какую веб-страницу вы хотели бы создать сами?

7.  Домашнее задание.

Параграф 5. 1, подготовить рассказ на тему «История создания сайтов»

Приложение 1

Практическая работа

1. Исходные файлы: находятся в папке ВОВ

Перед выполнением задания скопируйте все файлы из папки ВОВ в свою рабочую папку.

2. Загрузить программу Блокнот (ПУСК – Программы – Стандартные)

3. Открыть готовый текстовый файл «для веб-страницы.txt»

Замечание. На каждом шаге будете добавлять новый тэг – он выделен жирным шрифтом. Остальные тэги остаются без изменения.

4. В начале текста разместить тэг, указывающий, что данный документ является HTML-текстом (т.е. обязательный тэг для Web-страницы):

текст

5. Создание заголовка Web-страницы:

Любимые цветы        (заголовок страницы)

текст

6. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем indeх.htm– для этого выполните команду Файл – Сохранить как

7. Открыть программу Internet Explorer (ПУСК – Программы). Работать будем автономно!

Открыть Web-страницу – команда Файл – Открыть; выбрать нужный файл и щелкнуть по кнопке «Обзор…»

Замечание. Будете продолжать редактирование файла index.htm, не закрывая InternetExplorer: для этого через панель задач переключиться на программу Блокнот, в которой открыт файл index.htm.

8. Определение тела документа:

для этого необходимо вставить тэги

Страница получит вид:

дети войны (или города герои)

текст

Замечание. Сохранить редактируемый в Блокноте файл (Файл – Сохранить) и, переключившись через панель задач на InternetExplorer, выполнить в браузере команду Вид – Обновить (или щелкнуть по кнопке «Обновить»).

9. Разбить текст на несколько абзацев:

для этого имеется тэг
(его действие аналогично нажатию клавиши Enter в процессоре Word). Поставить тэг
перед словами:

1. «Почетного…»

2. «Впервые…»

3. «В сентябре…»

10. Оформить красную строку: для этого нужно вставить несколько символов пробела  (вставьте 4 пробела) – после каждого тэга
 и перед началом всего текста- т. е.


    

11. Между абзацами вставить по одной пустой строки – для этого добавить еще один тэг

12. Выровнить абзацы по ширине: для этого перед текстом поставить тэг, после текста – тэг

13.Вставить к тексту заголовок: для этого после

поставить тэг

 и выровнять его по центру страницы – дополнить этот тэг, чтобы получилось

Замечание. Изменяя цифру от 1 до 6, можно получить заголовки шести уровней. Попробуйте, не забывая при этом замечание п. 7.

14. Изменение фона страницы и цвета текста: для этого добавить в тэг

Замечание.  Код цвета фона и текста можно подобрать другие. Запись цвета — в формате RGB

Цвет

#RRGGBB (код)

Цвет

#RRGGBB (код)

Black— черный

#000000

Рurple — фиолетовый

#FF00FF

White — белый

#FFFFFF

Yellow — желтый

#FFFF00

Red— красный

#FF0000

Вrown — коричневый

#996633

Сreen — зеленый

#00FF00

Оrangе — оранжевый

#FF8000

Аzure — бирюзовый

#00FFFF

Violet— лиловый

#8000FF

Вlue — синий

#0000FF

Gray — серый

#А0А0А0

Более полный перечень цветов – см. файл Приложение 2.

Просматривайте Web-страницу после внесения изменений (не забывайте о замечании п.7)

15. Расположение текста на экране: редактируемая страница при просмотре в браузере имеет недостаток —  слишком широкий текст, который неудобно читать. Чтобы «сузить» текст можно использовать для разметки страницу таблицу с невидимыми границами (атрибут bolder).

После тэга

вставить тэги таблицы

, состоящей из одной строкии трех ячеек
в этой строке:

….

Заголовок

Текст

16. Изменение начертания шрифта (т.е. выделение фрагментов текста): выделить слова «Города Герои» (1-й абзац) – полужирным, 3-й абзац – курсивом. Для этого в тексте поставить тэги

 Города Герои и  …

Замечание. Способы выделения текста:— полужирный, -курсив,  — подчеркивание (парные тэги!Не забывайте ставить закрывающий тэг)

17. Изменение размера шрифта: текст

Замечание.         Цифру можно изменять от 1 до 7 (7 – самый крупный шрифт, 1 – самый мелкий)

Сделайте для 1-го абзаца шрифт 5, для 4-го абзаца – шрифт 4

Вставка рисунка: после тэга

вставить тэг(рисунок вставляем по центру сразу после заголовка)

Внимание !Рисунок gorod.jpg должен находиться в той же рабочей папке, куда сохранили своюWeb-страницу. Формат рисунка должен быть jpeg.

Для этого скопируйте рисунок gorod.jpg из папки ВОВ в свою рабочую папку.

18. Сохраните изменения в Блокноте и просмотрите Web-страницу в браузере InternetExplorer.

19. Вставка «бегущей строки»: после заголовка

вставить тэги

height=30 width=100%

hspase=5 vspase=5 align=middle

bgcolor=yellow

direction=left loop=infinite behavior=scroll

scrollamount=5 scrolldelay=100>

Запишите Вашу фамилию, имя

Не забудьте сохранить задание.


Урок по ОБЖ 10 класс. Тема: История создания Вооруженных сил России (технология — концептуальная таблица)

Тема урока: «История создания Вооруженных Сил России» Цель урока: Продолжить формирование исторического взгляда на причины, содержание военных реформ, проводившихся в России, их роли в усилении оборон. ..

Урок по ОБЖ 10 класс. Тема: История создания Вооруженных сил России (технология — концептуальная таблица)

Тема урока: «История создания Вооруженных Сил России» Цель урока: Продолжить формирование исторического взгляда на причины, содержание военных реформ, проводившихся в России, их роли в усилении оборон…

Конспект урока по информатике 5 класс Тема урока : «О чем говорит рисунок»

Конспект урокапо информатике 5 класс Тема урока :  «О чем говорит рисунок» Цель урока: продолжать формировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint,  создавать сложные гра…

Презентация к теме Технология создания сайта. Инструменты для создания сайта

Рассматриваются основные базовые технологии (HTML, CSS и JavaScript), а также наиболее популярные у пользователей программы для создания сайтов…

Конспект урока по информатике 8 класс Тема: «Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы»

Тема урока: Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы.Цели урока:Образовательные:познакомить учащихся со способами кодирования информации в компьютере;научить определять числовые…

Урок на тему: «Технологии создания сайта»

Методическая разработка урока информатики для 9 класса…

Конспект урока по информатике 8 класс Тема урока: «Системы счисления» (Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

Цель: обеспечить усвоение знаний о системах счисления; формировать умение определять основание и алфавит систем счисления.Задачи:Научится преобразовывать основание и алфавит систем счисления, переходи…


Поделиться:

 

Информатика М.С. — Школа инженерии и компьютерных наук

Магистр наук в области компьютерных наук — это дипломная программа, требующая серьезного исследовательского проекта, а также курсовой работы в следующих общих областях:

  • Алгоритмы
  • Искусственный интеллект
  • Параллельные и распределенные вычисления
  • Компьютерные сети
  • Облачные системы
  • Компьютерная безопасность

Студенты со степенью бакалавра в области компьютерных наук будут хорошо подготовлены к программе, но также могут подать заявку студенты со степенью бакалавра в других смежных областях. Поскольку в качестве подготовки требуется специальная курсовая работа, специалистам из других смежных областей может потребоваться пройти дополнительные курсы перед поступлением. Требования к поступающим см. в информационном бюллетене.

Тема облачных вычислений

Облачные вычисления относятся к современному и важному набору технологий, которые охватывают основные области информатики.

Тема программы «Облачные вычисления» используется в качестве объединяющей платформы для установления связей между курсами. Мы достигаем этого, используя облачные вычисления в качестве «приложения» некоторых тем, рассматриваемых в каждом курсе.

Степень не сосредоточена исключительно на облачных вычислениях. За исключением курса CS 501, все остальные курсы для выпускников CS содержат углубленное и расширенное освещение конкретных тем, рассматриваемых в каждом курсе.

Требования к степени

Для получения степени магистра компьютерных наук требуется 30 кредитных часов, в том числе 21 час оцениваемой курсовой работы и 9 кредитов исследования диссертации (CS 700).

Ожидается, что каждый студент завершит значительный исследовательский проект и представит диссертацию в соответствии с требованиями к форматированию студенческого консультативного комитета и требованиями Высшей школы. Диссертационная работа должна быть представлена ​​для публикации до назначения даты защиты диссертации. Студент несет ответственность за соблюдение сроков, установленных Высшей школой, а также за печать, фотокопирование и распространение диссертации. Одна переплетенная копия диссертации должна быть предоставлена ​​Школе инженерии и компьютерных наук как часть ее библиотеки.

На 21 семестровый час оцениваемой курсовой работы распространяются ограничения, перечисленные ниже:

  • Требуется CS 501,
  • Курсы должны быть выбраны как минимум из двух предметных областей,
  • Максимум шесть кредитов курсовой работы уровня 400,
  • Допускается максимум шесть переводных кредитов для выпускников.

Два курса уровня 400 разрешены в программе MS-CS студента. Эти курсы должны быть выбраны в консультации с консультантом. Однако для этой программы нельзя использовать CS 402, а также совмещенные курсы (перечисленные 400/500). То есть студенты должны пройти курс уровня 500, если они хотят использовать объединенный курс в своей программе обучения для выпускников. Курсы бакалавриата, указанные в качестве требований для поступления, не могут быть засчитаны для получения степени MS-CS.

Вопросы?

  • Отправить письмо по адресу [email protected]
  • Следующий шаг: Как подать заявку

Пример и шаблон веб-сайта с портфолио по информатике

В этом посте я покажу вам, как создать веб-сайт с портфолио по информатике. Кроме того, я объясню, какие важных вещей вам нужно включить в свое портфолио. И дайте вам идеально разработанный шаблон, который был создан специально для инженеров-компьютерщиков и студентов, изучающих информатику.

В конце этого поста вы найдете возможность скачать этот шаблон . Это бесплатно и всегда будет.

Прежде чем углубляться, давайте посмотрим на готовый веб-сайт, который вы можете скачать бесплатно.

Предварительный просмотр ⟩

Вы также можете свободно редактировать и настраивать шаблон и использовать его в качестве своего портфолио.

Что следует учитывать при создании веб-сайта с портфолио по информатике

Если вы студент/профессионал в области компьютерных наук, ваше портфолио должно отличаться от других бизнес-портфолио. Это не значит, что вы должны создавать супер-причудливый дизайн и сумасшедшие анимации.

Под термином «другой» я подразумевал, что ваш веб-сайт с портфолио должен как можно лучше отражать все лучшие практики.

В противном случае люди и ваша целевая аудитория/клиенты могут недооценивать вас . Это только потому, что ты пришел из технической среды.

Давайте рассмотрим наиболее важные части, которые следует учитывать при создании веб-сайта-портфолио.

Хорошо закодирован и структурирован

Когда вы создаете сайт, убедитесь, что он хорошо структурирован и хорошо написан/программирован. Это не для показа вашим посетителям. Написание хорошо структурированного кода делает ваш сайт удобен в сопровождении и помогает поисковым системам лучше понять ваш сайт.

Другим разработчикам легче понять ваш код, и они могут легко сотрудничать с вами. Особенно, когда ваш сайт растет и нуждается в расширении.

Отчет о структуре веб-сайта для шаблона, который я сделал для портфолио по информатике

На приведенном выше снимке экрана показан отчет по шаблону портфолио, который я сделал для вас. См. отчет о структуре сайта, который составляет 98%.

Последнее, на что я хочу обратить внимание, когда дело доходит до написания лучшего кода. Это «СУХОЙ», что означает «Не повторяйся». Это принцип разработки программного обеспечения, направленный на уменьшение дублирования кода.

Например, у вас есть

и он содержит пять других div. Если вы напишете один и тот же CSS 5 раз для каждого из этих дочерних элементов, это будет повторяющийся код. Вместо этого вы должны дать им класс CSS или имя идентификатора и написать CSS один раз. Тот же принцип верен для языков программирования, фреймворков и т. д.

Основные веб-жизненные показатели и скорость

Представьте, что вы создали великолепный веб-сайт-портфолио, но он слишком долго отвечает или загружается. Вы думаете, что люди будут ждать?

Не знаю, как у вас, но в большинстве случаев посетители уходят и переходят на следующий сайт.

Поэтому убедитесь, что ваше портфолио проходит основные веб-показатели и загружается очень быстро на всех размерах экрана. Тем не менее, я создал шаблон для вашего портфолио по информатике. Смотрите сами отчет о производительности на скриншоте ниже. 91 балл на мобильных устройствах и компьютерах равен 99

Однако я не говорю, что вы должны использовать мой шаблон, чтобы пройти основные веб-жизненные показатели или ускорить свое портфолио. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что вы поддерживаете все лучшие практики, которые я показываю в этом посте.

Адаптивность

Не только ваше портфолио, но и любой современный веб-сайт должен быть мобильным. Если вы профессионал в области компьютерных наук, ваше портфолио также должно соответствовать этому правилу.

Если вы не знаете, многие посетители приходят с мобильных устройств. Даже есть сайты, где большая часть трафика идет с мобильных телефонов.

Так что, если вы не будете обращать на это внимание, вы потеряете много посетителей и даже потенциальных клиентов. Кроме того, мобильная отзывчивость является фактором ранжирования (поисковые системы). Этот отчет был взят с моего веб-сайта, который вы сейчас посещаете

Вы увидите самые популярные устройства после входа в Google Analytics. Однако вам необходимо связать свою учетную запись Analytics с веб-сайтом вашего портфолио. Если вы не знаете, узнайте, как создать ресурс Google Analytics и как получить код отслеживания. После того, как вы правильно подключите его, вы сможете увидеть отчет на панели управления GA.

В любом случае, если вы хотите использовать шаблон портфолио, который я сделал для вас, убедитесь, что вы добавили код отслеживания в тег.

Удобство использования и простота навигации

Это один из аспектов, на который многие из вас не обращают внимания. Все, что мы знаем, это то, что удобный веб-сайт помогает, но проблема в том, что мы не знаем, как сделать его правильно.

Когда мы создаем веб-сайты, мы отдаем предпочтение нашему выбору перед обычными посетителями. И многие из вас могут подумать, что красочные и анимированные веб-сайты лучше всего подходят для выбора дизайна.

Но если вы посетите популярные сайты, на которые ежемесячно заходят миллионы людей, вы заметите их дизайн. Теперь, если вы сравните эти дизайны с вашим собственным выбором, вы обнаружите, что большинство из них отсутствует.

Однако я не имею в виду, что вы должны следовать тому, что делают успешные владельцы веб-сайтов. Я пытаюсь объяснить вам, что ваш сайт-портфолио должен быть простым и удобным для навигации.

Удобный веб-сайт не только повышает удобство использования, но и снижает показатель отказов .

Если хотите, загрузите шаблон из моего репозитория GitHub (ссылка указана ниже). После того, как вы загрузите его, вы можете очень легко редактировать его. Этот шаблон портфолио создан с помощью HTML, CSS и Javascript. Вы также можете преобразовать его в веб-сайт/тему WordPress.

Скачать шаблон сайта портфолио по информатике (статический)

Подписка не требуется! На картинке выше показано, как загрузить проект с GitHub.

Скачать с GitHub »

Если вы знакомы с Git и командной строкой, вы можете клонировать шаблон с помощью следующей команды:

git clone https://github.com/shihabiiuc/computerscienceportfolio.git

Сборка проектов HTML CSS

Заключение

Теперь вы знаете, как должен выглядеть веб-сайт портфолио по компьютерным наукам и какие конкретные элементы вы должны включать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *