Тем

Комментарии к теме: Пишем комментарий к проблеме

04.07.2023

Примеры комментария в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Разборы и пояснения от ФИПИ. » Рустьюторс

Высшая оценка (5 баллов) ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,в комментарии нет».

Сочинение по тексту И. Бражина
«Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца».
Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».

Пояснение эксперта:
Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов.

Тем самым в работе выделены поясненные ключевые моменты проблемы (история создателя «Слова о полку Игореве» — 1 пример-иллюстрация, традиции отечественной литературы — 2 пример-иллюстрация).Упоминание поэтов-бойцов, ссылка на неумолкающее слово поэтов — свидетельство установленной логической связи. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги — это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканъки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения — чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».

Пояснение эксперта:
В работе с опорой на текст прокомментированы основные затронутые писателем аспекты проблемы:
— спад интереса к чтению художественной литературы в наше время —  пример-иллюстрация;
— важная роль чтения классики в формировании и развитии личности — 2 пример-иллюстрация.
Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними: подчеркнута первостепенная роль чтения художественной литературы именно в детские годы. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту В. Почуева

«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное — чтобы этот спор
 «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».

Пояснение эксперта:
Работа экзаменуемого заслуживает высшего балла по критерию К2. В ней грамотно представлен комментарий проблемы исходного текста (проблемы поиска истины). Опора на текст очевидна: автором изложены различные точки зрения, выявившиеся в споре (1 пример-иллюстрация), а также высказана мысль о том, что они не могут породить в итоге никакой истины (2 пример-иллюстрация).

Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними(посредством вопроса). Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту Д. Гранина 
«Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время — величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно». …Гранин убедительно показывает, что даже технический прогресс, главная цель которого — сэкономить время для людей, не сберегает его, а, наоборот, порождает еще больший дефицит времени. Того, за чем мы так гоняемся, нет ни у деловых людей, ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. Молодежь загружена учебой и работой. Помимо школы или вуза, они пропадают в библиотеках, на курсах, дабы получить работу получше. Ведь сегодня нет высокооплачиваемой работы — нет нормальной жизни. Живя в сумасшедшем ритме, никто не имеет времени ни на друзей, ни на то, чтобы пойти в парк любоваться природой. Но все-таки хочется верить, что в далеком будущем смогут наши потомки «обуздать время, приручить, понять его природу, чтобы оно не угнетало своей быстротечностью».

Пояснение эксперта:
Автор сочинения излагает суть проблемы, используя не только явное, но и неявное цитирование (неявные цитаты подчеркнуты). При этом явное цитирование занимает небольшое место в сочинении, неявные же цитаты сводятся к использованию экзаменуемым авторских опорных слов и моделей синтаксических конструкций. Прямого пересказа текста нет. Авторские мысли пояснены собственными рассуждениями экзаменуемого. Основные мысли автора исходного текста частично отражены в комментарии к тексту, частично — при выражении собственной позиции.

Отмечены существенные для понимания проблемы моменты:

  • отношение людей ко времени в древности и в наши годы — 1 пример-иллюстрация;
  • роль технического прогресса — 2 пример-иллюстрация.

Правильно понят общий модальный и эмоциональный план текста: Гранин рассуждает о невозможности «догнать» время с сожалением и легкой иронией, и этот тон подхватывает автор сочинения, хотя его собственные рассуждения слишком прямолинейны и иногда выходят за рамки темы. Тем не менее представленный комментарий в достаточной мере опирается на исходный текст.
Выявлена смысловая связь между примерами: она проявляется в рассуждении о ценностных ориентирах в жизни. Искажений смысла нет.

4 балла по критерию К2 ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».

Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Прочитав отрывок из рассказа Н.С. Лескова, невольно вслед за автором задаёшься вопросом о возможности изменения отношения людей к человеку с устоявшейся репутацией. Рассказчик неоднократно (предложения 1, 10-11) говорит о том, что Селивана считают опасным, называют колдуном и чуть ли не исчадием ада (предложения 1, 52). Именно поэтому естественное для Селивана возвращение шкатулки и его недоумение по поводу расточаемых похвал вызывает у ребёнка, от имени которого ведётся повествование, удивление и непонимание, что подчёркнуто Н.С. Лесковым в диалогах».

Пояснение эксперта:

В сочинении дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Приглашая читателя к размышлению об этой проблеме, Н. Лесков создаёт тревожную атмосферу страха перед колдуном и разбойником Селиваном. Никто не знает, откуда взялась уверенность в том, что Селиван опасен, однако все поражены тем, что пришлось у него ночевать. Обнаружив исчезновение шкатулки, тётушка ни на секунду не сомневается в том, что деньги «в руках Селивана», а исправник готов скакать «к вору» с саблей. Не случайно читатель поддаётся тому же чувству, он боится Селивана, хотя знает о нём только со слов героя Лескова, и ждёт торжества справедливости и наказания преступника.
Писатель подробно останавливается на том, что Селиван, который «задохнулся» от быстрого бега, возвращает шкатулку в целости и сохранности. И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана. Им так совестно за своё поведение, за свои дурные мысли, что им хочется одарить Селивана деньгами, чтобы хоть как-то загладить свою вину».

Пояснение эксперта:
Дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова

«Эту проблему автор раскрывает на примере истории с Селиваном. За ним давно уже укрепилась слава колдуна и разбойника, который способен «убить и воспользоваться вещами и деньгами». Именно поэтому, когда обнаруживается пропажа тётиной шкатулки с лежащими в ней тысячами, ни у кого, в том числе и у рассказчика-героя, не возникает сомнения, что теперь она «в руках Селивана», который попытается с ней скрыться. Отношение к Селивану совершенно изменяется после того, как он вернул шкатулку.
Противопоставление стремления «благородных господ» отблагодарить Селивана и недоумения персонажа (не понимающего, за что его восхваляют) готовит читателя к радикальной перемене в отношении к Селивану».

Пояснение эксперта:
В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, выявлена смысловая связь между ними, но дано пояснение только к одному приведенному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

3 балла по критерию К2 выставляется, когда «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».

Сочинение по тексту Н. Долининой
«В предложенном для анализа тексте Наталья Григорьевна Долинина, рассуждая о поведении любящих друг друга людей, упоминает о проблеме власти. Ее позиция выражена цитатой из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». «Власть должна быть разумной», — говорит один из персонажей вышеупомянутого произведения. То есть власть должна быть ограниченной и иметь свой пределы».

Пояснение эксперта:
Проблема понимается и комментируется экзаменуемым. Однако приведен лишь один пример, иллюстрирующий проблему (цитата Антуана де Сент-Экзюпери).Фактические ошибки отсутствуют.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова

«Селиван имел дурную репутацию, казался окружающим колдуном, вором и разбойником, но случай показал, что это не так. Вернув хозяйке забытую в его доме шкатулку с деньгами, Селиван был обескуражен тем, что за его поступок ему же предлагают вознаграждение. Как можно утаить что-то чужое? Как можно не вернуть забытое? Как можно поступить нечестно? Селиван недоумевает, что кому-то приходят в голову такие мысли. В его понимании жить надо честно, забытая вещь должна быть возвращена хозяину. Поражает тот факт, что у героя не было даже мысли её присвоить: «Мне не надо чужого». И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана».

Пояснение эксперта:
Приведены 2 примера-иллюстрации, но пояснение дано только к одному из примеров. Фактические ошибки отсутствуют.

2 балла по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение».

Сочинение по тексту Д.Л. Быкова

«В тексте Д.Л. Быкова поставлена одна из интереснейших и неоднозначных проблем — проблема трагедии умного человека. Анализируя поведение главного героя пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума», Д. Быков на примере Чацкого даёт яркую характеристику умному человеку. Умный человек хочет понимания, ищет его. «Горе ума в вечном и обречённом поиске понимания», — заключает автор.

Пояснение эксперта:
В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, лишенные каких бы то ни было пояснений. Фактических ошибок нет.

1 балл по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 1 пример-
 иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение»

Сочинение по тексту Ф.А. Вигдоровой
«В тексте поднимается одна из сложнейших проблем — проблема преодоления человеком страха. Страх — самое древнее и самое сильное чувство. Вот почему вопрос преодоления страха — один из центральных вопросов мировой литературы. Рассуждая о природе страха, приводя примеры различных видов страха, автор убеждает читателя в том, что страх преодолеть можно в любых обстоятельствах (предложения 50-53)».

Пояснение эксперта:
В сочинении приведен 1 пример-иллюстрации, при этом отсутствует пояснение к нему. Фактических ошибок нет.

0 баллов по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый не привёл примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, 
или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,
или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста,
или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,
или вместо комментария дан простой пересказ текста,
или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста».

Сочинение по тексту С. Михалкова
«В этом рассказе С. Михалков рассказывал о том, как он бывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Здесь Михалкову обидно было слышать от местных ребят, что они не смогли наизусть прочитать из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Автор с горечью подумал об этих ребятах, а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, политике и технике, они знали бы ещё и стихи — много стихов! Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных поэтов».

Пояснение эксперта:
В этом сочинении в качестве комментария к исходному тексту дан простой пересказ фрагмента.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Сергей Михалков пишет в своем рассказе об этом так: «Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи — много стихов! — Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной».

Пояснение эксперта:
В этом сочинении в качестве комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

Сочинение по тексту

И. Бражина

«Да, многие действительно считают, что «при громе оружия музы молчат». Вот и автор предложенного текста И. Бражин хотел бы в это поверить, но факты препятствуют ему в этом. Он постепенно приходит к выводу о том, что все по- настоящему творческие люди воевали. Автора поражает то, насколько мощной была традиция «певцов-воинов» в России».

Пояснение эксперта:
Нет сомнений в том, что экзаменуемый, комментируя обозначенную проблему,опирается на исходный текст. Он следует логике авторской мысли, пытается вслед за автором углубиться в саму суть проблемы. Однако в комментарии допущена одна фактическая ошибка: автор текста вовсе не утверждает, что все творческие люди воевали. Речь в тексте идет о том, что всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях. Есть принципиальная разница в данных утверждениях — автора текста и автора сочинения.

Сочинение по тексту Д. Гранина

«Автор поднимает в тексте актуальную проблему времени. Его вечно не хватает нам. Эта проблема волновала людей всегда, но особенно остро она звучит в наши дни, когда люди постоянно спешат, не успевают».

Пояснение эксперта:
Проблема прокомментирована, но без опоры на исходный текст.

Сочинение по тексту В. Токаревой
«В данном тексте В. С. Токарева поднимает проблему совести. Проблема, поднятая автором, очень актуальна в наше время. На сегодняшний день стало очень много браконьеров, которые незаконно убивают животных, а если и законно, то охотники даже не смотрят, ранено животное или нет, здоровое или больное, все равно убьют».

Пояснение эксперта:
Представленный комментарий можно оценить только 0 баллов, так как автор сочинения, комментируя проблему исходного текста, никак не опирается на ту или иную часть текста В.С. Токаревой.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Главная проблема этого текста — роль книги в жизни человека. Сергей Михалков пишет о том, что бешеный темп жизни приводит к тому, что времени на прочтение важнейших и бессмертных литературных произведений практически не остаётся. Этот убыстряющийся ритм жизни не может не сказываться на развитии личности. Примером, подтверждающим это, может служить разговор Михалкова с ребятами, живущими в легендарных местах, описанных Некрасовым в поэме «Дед Мазай». Дети знали много о науке и технике, и тем не менее у них не хватало времени на главное — чтение художественной литературы».

Пояснение эксперта:
В сочинении прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Сергей Михалков утверждает, что молодёжь читает фантастику, детективы: ребята, с которыми разговаривал автор в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Классические произведения из разных эпох их не интересуют».

Пояснение эксперта:
Здесь допущены фактические ошибки, связанные с пониманием проблематики исходного текста.

Источник: Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года. ФИПИ.

Вернуться в раздел Сочинение ЕГЭ

Комментарии на актуальные темы

Теги: Гефтер Левинсон

В поисках общего языка и дела

После 1 июля хочется надеяться на перелом не только календарный или эпидемиологический (природу трудно побудить к переменам), но и в отношениях части общества с верховной властью.

Гефтер

Оправдать журналистку Светлану Прокопьеву!

Заявление правозащитников

Поправки, приятные во всех отношениях

Правозащитник Лев Левинсон в своей статье разбирает, что на самом деле стоит за электорально выгодными слоганами, побуждающими народ к голосованию за изменение Конституции России. Поправка об обнулении срока президента, по мнению автора, является для страны не самой вредной по сравнению с некоторыми другими, о которых официальные информаторы умалчивают.

Левинсон

Почему я не алармист…

По прочтении текста Льва Левинсона о чрезвычайщине вместо права, которого немного было и до этого (в отличие от массы законов и неписаных правил), сложилась иная точка зрения на поставленный в дискуссии вопрос. Хотя скорее получится не спор, а диалог из разных углов.

Гефтер

Испытание пандемией. Что станет с правами и свободами после изоляции?

К режиму повышенной готовности, введенному в России в связи с пандемией коронавируса, в правовом отношении у правозащитников много вопросов. С одной стороны, ограничения вводили временно и в благих целях – не допустить роста числе заболевших и увеличения смертности.

Левинсон

Тест на честность — власти и каждого из нас

Нашему пользователю предлагается лично поучаствовать в обсуждении президентских поправок в Конституцию России.

Гефтер

Анализ законодательства показывает… неконституционность ряда его норм

Нам мало известно о том, что творится (в законодательном смысле слова) с правами граждан в уголовном процессе. И не только на практике, о которой многие так или иначе наслышаны или, не дай бог, соприкоснулись, но и в законах, принятых депутатами Госдумы.

Гефтер

Премия МХГ вручена Льву Левинсону

Премии МХГ за 2019 год были вручены десяти правозащитникам и юристам 17 мая в «Театре у Никитских ворот» в Москве.

Левинсон

Уголовка и запрет веры

Текст выступления на круглом столе, прошедшем 14 ноября 2018 г. в Сахаровском центре и посвященном неправомерным уголовным преследованиям сторонников ряда религиозных сообществ и молодежных групп по обвинению их в террористической или экстремистской деятельности.

Гефтер

Разрешение на свидание с близкими как способ давления на заключенного

Сегодня, как и вчера, десятки тысяч заключенных в СИЗО не получают предусмотренные в принципе свидания даже с близкими…

Гефтер

Безопасность для спорта или спорт для безопасности?

Молниеносно через Думу провели закон, наделяющий президента правом  вводить «усиленные меры безопасности» для обеспечения проводимых в РФ международных спортивных мероприятий.

Левинсон

Казус Пономарева или чем сердце успокоить надо бы…

Только ленивый и далекий от правозащитной жизни человек не осудил в конце 2018-го административный арест Льва Пономарева на 15+ суток, его причины и последствия. Казалось бы, что можно добавить к возмущению и протестам демократической общественности самых разных уровней и громкости голоса?

Гефтер

О зачете сроков — минусы к плюсам

Комментарий к новому закону о зачете срока в СИЗО.

Гефтер

Завуалированный экстремизм

Решение Верховного суда РФ от 20 апреля 2017 года о признании экстремистскими организациями, ликвидации и запрете деятельности Управленческого центра и всех 395-ти зарегистрированных общин Свидетелей Иеговы привело к неизбежным последствиям: собрания единоверцев и проповедническое служение де-факто уголовно наказуемы, верующих берут под стражу.

Левинсон

Политзаключенные: вопрос №1 для России и Украины

Голодовка Олега Сенцова с требованием освобождения узников российских СИЗО и колоний заострила  проблему политзалюченных.

Гефтер

2. ТЕМЫ И КОММЕНТАРИИ

2. ТЕМЫ И КОММЕНТАРИИ

 

2. ТЕМЫ И КОММЕНТАРИИ

Учебное пособие


Д-р Элизабет Хэнсон-Смит, Компьютеры для образования

0 Эм. Сакраменто

все содержимое защищено авторским правом



Следующий слайд >>


Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 2


 

Давайте рассмотрим тематические предложения более подробно.

<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 3



 

<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 4



<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 5


 

<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 6


 

<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 7



<< Предыдущая Слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 8



<< Предыдущий слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 9


   ТЕМА объявляет, что абзац будет о.


   КОММЕНТАРИЙ контролирует то, как основная идея разработан и проработан.

<< Предыдущий слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 10

Например:


     Это параграф приведет причины, почему вождение должно учиться на опыте. Это могут быть короткие примеры или рассказы. для поддержки.

<< Предыдущий слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 11


Другой пример:

      Это абзац будет описывать различные здания и черты столицы, которые радуют и впечатляют.

<< Предыдущий слайд

ВЕРХ

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 12


Другой пример:

     Это параграф даст примеры ролей в рамках брак и как они определяются полом. Он предложит примеры из нескольких разных обществ.

<< Предыдущий слайд

ТОП

Следующий слайд >>

Возврат к Главное меню


Темы и комментарии 13


В целом, параграф не должен вводить новые идеи, не вошедшие в тему и комментарии. Комментарий управляет всеми идеями в абзаце.

Когда вы читаете чужие абзацы, посмотри, сможешь ли ты
прогнозировать содержание темы и комментировать. Это
поможет вам читать быстрее и запомнить больше.

<< Предыдущий слайд

ТОП

 


Это конец Учебника.

Возврат к Главное меню

Эта веб-страница является собственностью ее автора, доктора Элизабет Хэнсон-Смит, защищенной авторским правом.
По вопросам надлежащего использования обращайтесь свяжитесь с автором по адресу [email protected]

комментарий по теме — Английский перевод – Linguee

(36) Наконец,

[…] открытие процедуры дает возможность заинтересованному третьему лицу s t o комментарий к q u es циям, поднятым этим проектом.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

(36) Наконец, , o оформление процедуры позволяет заинтересованным третьим сторонам t комментировать вопросы es […]

поднял этот проект.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Информационная конструкция дверных фургонов, дополнительные спрекеры: кодовое переключение, как

[…] markeerder v a n тема-комментарий o f f ocus.

researchportal.be

researchportal.be

Структурирование информации говорящими на нескольких языках: переключение кодов

[…] как мар кэ р топик коммент или ф ок ус-фон.

researchportal.be

researchportal. be

Норвегия была приглашена D T O Комментарий к C O MP Laints в запросах полномочий на информацию и сделал это в своих ответах.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Норвегии было предложено прокомментировать жалобы в запросах Органа на информацию, и она сделала это в своих ответах.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Тем не менее, он приглашает третью сторону f o относительно элементов и это предварительное заключение, которое поэтому не является окончательным.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Однако он предлагает третьим сторонам прокомментировать вышеизложенные элементы и этот предварительный вывод, который поэтому не является окончательным.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Предотвращение дискриминационных мер и обеспечение заинтересованности

[…] партии га v e the o p po a rtunity для выявления проблем n d комментарий к d р аф т законодательство.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Предотвращение дискриминации

[…] меры и обеспечить заинтересованность п. ti es h ave the opp ortu ni ty для выявления проблем […]

комментарий к законопроекту.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Als resultaat deden de studenten in de negende graad wat marketing onderzoek ove r d e тема « De meningen van de negende grad studenten over de middelbare school waar zij studeren».

i-probenet.net

i-probenet.net

В результате 9-классники провели маркетинговое исследование на тему «Мнение 9-классников о вузе, в котором они учатся».

i-probenet.net

i-probenet.net

Комментарий : Рычаги t h ru st всегда можно установить вручную, независимо от зацепления […]

состояние или режим автомата тяги.

onderzoeksraad.nl

onderzoeksraad.nl

Комментарий : Рычаги t hrus t всегда можно установить вручную, независимо от возраста o e ng […]

состояние или режим автомата тяги.

onderzoeksraad.nl

onderzoeksraad.nl

O p ons f o ru m hebben wij e 0

n 0 9 тема g e op end hierover [. ..]

waar jij je mening kunt geven.

mohaa.nl

mohaa.nl

я н наш за эм мы открыли тему где можно […]

оставьте свой комментарий или совет по улучшению этого сайта.

мохаа.нл

мохаа.нл

Wanneer je ingelogd bent, kun je op elk f или u m тема j e m ening laten horen door een tekst te typen in het daarvoor bedoelde tektvak […]

helemaal onderaan de pagina.

ibood.com

ibood.com

Войдя в систему, вы можете оставлять комментарии во всех различных темах форума, введя свой комментарий в текстовое поле под темой.

ibood.com

ibood.com

Dit verslag o mv a t ons o o rd угорь [. ..]

de geconsolideerde financiële statenevenals de vereiste bijkomende vermelding.

solvay.com

solvay.com

Этот отчет в cl udes наш opin io n […]

консолидированная финансовая отчетность вместе с необходимыми дополнительными комментариями.

solvay.com

solvay.com

Alvorens in te gaan op de gevolgen van de

[…]

экономический кризис для верльдханделя,

[…] hetgeen het thema v a n ons d e ba […]

één punt ophelderen: de handel is geen slachtoffer

[…]

Ван де Кризис; он ок эн ван де факторен умирает verantwoordelijk zijn voor het ontstaan ​​ван де кризис.

europarl. europa.eu

europarl.europa.eu

Еще до начала борьбы с последствиями

[…]

экономический кризис мировой торговли, который

[…] формы т опик ур деб ел, я желаю […]

для уточнения одного момента: торговля не жертва

[…]

кризиса; это также является одним из его способствующих факторов.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

In dit artikel zulle n w e ons , g концентрат ополаскивателя 0ez 9009 п хет влак ван де реализации ван milieuzorg в де onderneming.

stewardredqueen.com

stewardredqueen.com

В этой статье мы сконцентрируемся, учитывая тему, на результатах в области внедрения охраны окружающей среды внутри компании.

stewardredqueen.com

stewardredqueen.com

Het afgelopen jaar, Android является мобильным телефоном для промышленности h o t тема и s , op het Android-dekking, duus duizelingwekkende, om de paar dagen zie je een nieuwe mobile telefoon fabrikanten […] […]

настроен на Android.

infosum.net

infosum.net

За прошлый год, Android является горячей темой в индустрии мобильных телефонов, на охват Android, так головокружительно, каждые несколько дней можно увидеть новых производителей мобильных телефонов или операторов, чтобы пополнить ряды Android.

infosum.net

infosum.net

Dagelijks ber ei k t ons e e n [. ..]

Информация через различные средства массовой информации, en daarmee ontstaat de behoefte deze brij

[…]

Информация о структурах, классификациях, подтверждении и комментировании.

прибой.nl

прибой.nl

Большое количество

[…] информати на reac h us e ach d ay через различные […]

СМИ, что создает необходимость структурировать эту массу информации

[…]

, а также классифицировать, улучшать и комментировать его.

серф.нл

серф.нл

Een item waarover sommigen zich vragen beginnen te stellen, ten slotte, is de opvolging

[…] ван де леден v a n ons u i tv oerend management.

nl.gbl.be

nl.gbl.be

Наконец

[…] последовательность м em берс наш exe cuti ve управление […]

— это тема, по которой сегодня у некоторых начинают возникать вопросы.

ru.gbl.be

ru.gbl.be

Мы, однако, не можем e t o прокомментировать группу d e sc 9001, которая объединяет основные риски и неопределенности. облицовка и ее финансовое положение, его прогнозируемое развитие или значительное влияние определенных фактов на его будущее развитие. тем не менее, мы можем подтвердить, что раскрытые вопросы не представляют каких-либо явных несоответствий с информацией, которая стала нам известна в ходе выполнения нашего задания.

Transics.com

Transics.com

Однако мы не можем отметить t в описании de o f p основных рисков и неопределенности s

1 сплоченная группа обращена лицом, а из его финансовое положение, его предсказуемое развитие или значительное влияние определенных фактов на его будущее развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *