Гугл Документы, text-seo — Advego.com
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору. Вопросы по заказам Автору. Вопросы по магазину статей Заказчику. Вопросы по заказам Заказчику. Вопросы по магазину статей Вопросы по форуму Вопросы по блокировке Финансовые вопросы Вопросы по аккаунту и статистике Вопросы по партнерской программе Вопросы по Адвего Плагиатусу Термины и определения Вопросы по APIКонкурсы Иронический детектив Адвего Адвего и Пустота Приключения Адвего Летнее волшебство в Адвего Триллер Адвего Письмо потомкам Антиутопия Адвего Притчи Адвего Научная фантастика Адвего Стишки-пирожки Адвего Проза Адвего Стендап Адвего Адвего — детям Басни Адвего Детектив Адвего Байки Адвего Фантастический рассказ Поэтическая пародия Родной край Я копирайтер Киберфантастика АдвегоРабочие обсуждения Отзывы о контрагентах Обсуждение заказов с администрацией Обсуждение статей Поиск авторов для выполнения заказов в Адвего Поиск заказчиков для предложения своих услуг в Адвего Продажа статей Публичные обсуждения Форум заказчиков (green_list) Файлохостинг Адвего
поиск потемам и веткамтемамветкам
Разное / Свободная тема | ||
---|---|---|
Привет всем, кто хранит свои свеженаписанные тексты в гугл документах и передает их заказчикам 🙂 Оповещать об ответах мне Оповещать обо всех сообщениях Не оповещать Написала: text-seo , 05. 07.2018 в 01:14 Комментариев: 1 |
Как работает SEO- анализ текста?, Lelya-777 — Advego.com
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Автору. Вопросы по заказам
боковая панель
Выбрать форумАдвего Новости Адвего Обсуждение работ Форум исполнителей Форум заказчиков Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика Общие вопросы по работе системы Обсуждение Advego Plagiatus Адвего: отзывы о заработке, работе, сайте Маркетинг БлогСвязь с администрацией Баги и ошибки Адвего ЛП Личная переписка с администрацией (ЛПА)Разное Маркетинг, продвижение, реклама, SEO, веб-разработка Свободная темаПомощь Автору. Вопросы по заказам Автору. Вопросы по магазину статей Заказчику. Вопросы по заказам Заказчику. Вопросы по магазину статей Вопросы по форуму Вопросы по блокировке Финансовые вопросы Вопросы по аккаунту и статистике Вопросы по партнерской программе Вопросы по Адвего Плагиатусу Термины и определения Вопросы по APIКонкурсы Иронический детектив Адвего Адвего и Пустота Приключения Адвего Летнее волшебство в Адвего Триллер Адвего Письмо потомкам Антиутопия Адвего Притчи Адвего Научная фантастика Адвего Стишки-пирожки Адвего Проза Адвего Стендап Адвего Адвего — детям Басни Адвего Детектив Адвего Байки Адвего Фантастический рассказ Поэтическая пародия Родной край Я копирайтер Киберфантастика АдвегоРабочие обсуждения Отзывы о контрагентах Обсуждение заказов с администрацией Обсуждение статей Поиск авторов для выполнения заказов в Адвего Поиск заказчиков для предложения своих услуг в Адвего Продажа статей Публичные обсуждения Форум заказчиков (green_list) Файлохостинг Адвего
поиск потемам и веткамтемамветкам
Помощь / Автору. Вопросы по заказам | ||
---|---|---|
Заказчик отправил мне мой текст на доработку. Причина частое повторение в статьи слова «оно», заменить его. SEO- анализ текста показывает 13 повторений, а реально в тексте слово «оно» встречается 2 раза, перечитывала свою статью десять раз. Помогите пожалуйста, не могу понять, почему такой результат SEO- анализа текста, может я чего-то не понимаю, так как я новичок. Оповещать об ответах мне Оповещать обо всех сообщениях Не оповещать Написал: Lelya-777 , 05.02.2014 в 01:17 В форуме: Автору. Вопросы по заказам Комментариев: 4 |
↑
Копирайтинговые услуги | Заказ уникального контента
Копирайтинг — написание уникальных текстов для сайтов. Как правильно заметил Алекс Керри в своем комментарии: Копирайт — это знак авторского права, копирайтинг — это статья, защищенная авторским правом. Под «авторским правом» мы подразумеваем «написание уникального контента».
Цели и задачи, решаемые копирайтингом
Основной задачей, которую решает копирайтинг, является продажа услуг или товаров через текст.
Основная цель копирайтинга, как и любого коммерческого предприятия – это зарабатывание денег для заказчика или для собственных нужд.
Основными источниками создания огромного количества текстов в день являются биржи и сайты фриланс-сервисов.
Обмен:
- Текст. com
- freelancehunt.com
- kabanchik.ua
- fr.ru
Отличие бирж от фриланс-сайтов в узком предоставлении услуг. Если сайты фриланса предоставляют абсолютно все услуги, включая доставку цветов, то биржи специализируются только на текстах.
На биржах можно купить как готовые тексты, так и заказать на определенные темы.
Работы в рамках оказания услуги Копирайтинг
- Изучение направления, по которому формируется запрос на написание статьи
- Изучение сайта клиента на наличие текстов по направлению
- Подбор и согласование ключевых запросов на написание текста
- Составление и согласование технического задания на написание статьи
- Написание статьи и согласование ее с заказчиком
Немного подробнее о каждом пункте услуги.
1. Изучение направления, по которому формируется запрос на написание статьи
Перед заключением договора на написание статьи делаем перерыв для изучения тематики клиента, т.к. спешить с заданием без изучения внутренности не в нашем стиле.
Мы можем отказаться от написания статьи, если посчитаем, что ее тема не соответствует нашим ценностям и представлениям, а сумма денег здесь ни к чему.
2. Изучение сайта клиента на наличие текстов по направлению
При согласии написать текст за услугу изучаем сам сайт, его тематику, услуги, товары, стиль содержания, дизайн для полного погружения в бизнесе клиента
3.
Подбор и согласование ключевых запросов для написания текстаОдин из важнейших пунктов согласования перед написанием. Выбираем ключевые запросы из следующих инструментов:
- ПО Serpstat.com с указанием региона сайта и соответственно региона запросов
- Google Ads — планировщик ключевых слов
- Яндекс Директ — wordstat
Все вышеперечисленные инструменты позволяют полностью оценить объем спроса и охватить всю тематику запроса.
4. Составление и согласование технического задания на написание статьи
Завершающим этапом подготовки к написанию статьи является Техническое задание, для которого копирайтер пишет текст.
В Техническом задании указываем: темы, ключи, риторику, заголовки, подзаголовки, количество символов, % уникальности, спамность статьи, тошноту. Пример ТЗ на написание статьи по ссылке.
5. Написание статьи и согласование ее с заказчиком
Процесс написания статьи занимает от 1 до 3 дней в зависимости от объема текста и его сложности. После написания отправляем заказчику готовый текст и ждем редактирования.
Написание статей, текстов на заказ, за 1000 знаков без пробелов стоимость $ 4
Статья из 4000 знаков без пробелов будет стоить 16 долларов.
Ваш шедевр готов, забирайте!
Уникальность – 89,7% Общее количество символов – 3351 Количество слов – 2297 Правописание – 5 Ароматов – 57 Вода – 12Ваш бизнес.
Что такое SEO копирайтинг | Особенности SEO-текстов
Содержание
- Что такое SEO-копирайтинг
- Особенности SEO-копирайтинга.
- Ключевые слова
- Уникальность
- Текстовый дизайн
- Грамотность
- Преимущества SEO-копирайтинга
- Полезные услуги по SEO-копирайтингу
Чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, количество потенциальных потребителей ваших товаров или услуг, а также улучшить позиции веб-ресурса в поисковой выдаче по нужным запросам, специалисты используют различные SEO-инструменты. SEO-копирайтинг — один из самых эффективных инструментов. Это важнейшая составляющая целостной стратегии продвижения сайта в Интернете.
Что такое SEO-копирайтинг
В целом, копирайтинг — это сложный процесс написания различных текстов, которые будут размещены на том или ином ресурсе в интернет-пространстве. Показателями хорошего текста на сайте, написанном профессиональным копирайтером, являются его разборчивость, читабельность и способность вызвать интерес у читателя. В свою очередь SEO-копирайтинг — это создание полезного и интересного контента для размещения на сайте, исходя не только из контента, но и из ключевых слов. (Читайте также: Как самостоятельно составить семантическое ядро). Правильный и эффективный SEO-текст учитывает требования как поисковых систем, так и людей, которые являются потенциальными потребителями рекламируемого ресурса. Со временем меняются алгоритмы поисковых систем, а вместе с ними и требования к написанию SEO-текстов. Если раньше самым важным фактором при создании статьи было использование максимального количества ключевых слов, то теперь важно сделать текст информативным, понятным и полезным для читателя.
Особенности SEO-копирайтинга
По сравнению с традиционным копирайтингом создание SEO-текстов имеет несколько существенных отличий. Они заключаются в правильном распределении ключевых слов и соблюдении основных правил SEO-копирайтинга. Они позволяют понять, как правильно писать SEO-тексты и добиться ожидаемых результатов в продвижении сайта.
Ключевые слова
Важнейший параметр, от которого зависит, насколько эффективным будет ваш SEO-текст, — это наличие необходимых ключевых запросов. Ключевые слова — это поисковые запросы, которые помогают пользователю искать интересную информацию в Интернете. По запросу поисковая система предоставляет список сайтов, на которых потребитель может найти то, что ему нужно. И если статья на вашем сайте содержит необходимые ключевые фразы, потенциальный клиент сможет с вами связаться. Важно равномерно распределить ключевые слова по статье и придерживаться их оптимального количества, которое не должно превышать в среднем 3-5% текста. В этом случае поисковая система распознает размещенный текст как полностью соответствующий заданной пользователем теме. Для формирования списка ключевых запросов, которые автор должен использовать в статье, специалист использует несколько сервисов, выбирая наиболее подходящий для вас.
Польза для читателя
SEO-тексты должны не только содержать оптимальное количество ключевых слов и фраз, но и быть ориентированы на вашу аудиторию. Вы можете увидеть интерес читателя к размещенной статье по тому, сколько времени он проводит на странице сайта. Если текст увлекательный и полезный, потенциальный клиент подробно изучит его и проведет много времени на странице, где он размещен. В свою очередь поисковик обращает внимание на этот параметр. Он играет ключевую роль в том, на какой позиции сайт будет отображаться в результатах поиска.
Уникальность
Среди основных требований к качественному продающему тексту стоит отметить его уникальность. Поисковые системы сразу учитывают этот параметр, поэтому стоит обратить на него внимание. Контент, который вы размещаете на сайте, должен быть эксклюзивным и не дублировать информацию, доступную на других ресурсах. Поисковые системы будут индексировать страницы с уникальным контентом, а в случае дублирования чужой информации сайт будет отфильтрован. В результате он не будет отображаться в результатах поиска. Проверить уникальность текста можно с помощью специальных онлайн-сервисов и программ.
Оформление текста
Размещаемые на сайте тексты должны соответствовать требованиям как по содержанию, так и по оформлению. Она должна быть структурирована, логична и проста для понимания. Чтобы статья была максимально читабельной и не выглядела сплошным холстом, в ней должны быть заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, небольшие абзацы. Такое визуальное оформление позволяет читателю намного легче воспринимать информацию и не перегружать мозг. В этом случае вероятность того, что пользователь дойдет до конца статьи и не остановит чтение в начале, достаточно высока.
Грамотность
Не менее важным параметром качественного текста, привлекающего внимание, является его грамотность. Перед размещением статьи на сайте необходимо проверить ее на наличие грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Допустив ошибки в тексте, вы потеряете доверие своих потенциальных клиентов и в целом испортите отношение целевой аудитории к вашей компании.
Преимущества SEO-копирайтинга
Услуги профессионального SEO-копирайтинга пользуются повышенным спросом благодаря ряду существенных преимуществ:
- повышение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче;
- появление постоянного органического трафика;
- повышение конверсии сайта – ключевой показатель его эффективности; Экономия бюджета
- за счет снижения затрат на контекстную рекламу.
Недостатки SEO-копирайтинга
Помимо множества преимуществ, SEO-копирайтинг имеет и некоторые недостатки, которые также необходимо учитывать. Среди них следующие:
- Появление несовершенного текста. Это связано с необходимостью включения точных запросов, в которых слова не всегда совпадают.
- Появление сверх спама. Если вы используете много ключевых слов в тексте или концентрируете их в одном фрагменте, система может снизить позиции сайта в результатах поиска.
Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, необходимо проверять текст не только на уникальность, но и на другие показатели, такие как спам, водность, тошнота и т. д. Сделать это можно с помощью сервисов, предназначенных для создания оптимального текстового контента.
Полезные услуги SEO-копирайтинга
Существует несколько специальных программ и онлайн-сервисов, которые копирайтер использует в своей работе для достижения ожидаемых результатов. Самые популярные среди них:
- Text.ru — ресурс, который поможет проверить процент уникальности, спам, наличие нежелательной воды в тексте.