Сайт

Зарегистрироваться на сайте вконтакте: быстрая регистрация ВК, создание новой страницы

02.06.2023

Как зарегистрироваться ВКонтакте? (vkontakte.ru)

Главная › Интернет и Соц. сети › Как зарегистрироваться ВКонтакте? (vkontakte.ru)

Вас интересует вопрос, как зарегистрироваться ВКонтакте? На самом деле очень просто и сегодня мы это вопрос решим, раз и навсегда.

Как написано на главной странице сайта vk.com: ВКонтакте — самый посещаемый сайт в России и Украине, что действительно, правда. На этом сайте Вы можете найти людей, с которыми когда-либо учились, дружили, работали, отдыхали т.д.

Сможете найти себе новых друзей, узнать что-то о тех людях, которые Вас окружают, да и вообще хорошо провести время, ведь помимо общения, ВКонтакте можно смотреть видео, слушать музыку, посещать различные интересные публичные странички, группы и многое другое.

Сейчас мы рассмотрим, как создать страницу ВКонтакте. Итак, приступим и первое что нам нужно это перейти на сайт vk.

com. Перед нами открывается главная страница сайта, где мы указываем своё имя фамилия и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

В следующем окне из выпадающих списков выбираем страну и город где учились, а также номер школы и год выпуска. После того как все готово нажимаем «Перейти к следующему шагу».

В следующем окне заполняем аналогичную информацию, только тут уже выбираем, где учились после школы. И затем снова нажимаем «Перейти к следующему шагу».

Теперь нам нужно выбрать страну, в которой мы проживаем, и ввести номер своего мобильно телефона. Обязательно сим-карта этого номера должна существовать, а не быть выдуманной, так как на этот номер придет код подтверждения.

После того как данные указаны нажимаем «Получить код».

Чуть ниже появилось еще одно поле для ввода кода подтверждения. Через несколько секунд на указанный Вами номер этот код должен прийти. Вводим его и жмем «Отправить код».

Появляется еще одно поле для пароля. Придумываем для своей странички ВКонтакте сложный пароль, чтобы нас не взломали и нажимаем «Войти на сайт».

Это, пожалуй, и все, регистрация ВКонтакте

завершена! Мы попали на свою уже зарегистрированную страничку, и здесь нам сразу предлагают поставить свою фотографию.

Для этого нужно нажать кнопку «Выбрать фотографию», и указать у себя на компьютере где лежит необходимое фото.

Теперь при входе на сайт ВКонтакте, Вам нужно использовать представленную в левом верхнем углу форму. Просто вводите свой номер телефона, затем указываем пароль и нажимаем кнопку «Войти».

Вот так просто зарегистрироваться ВКонтакте!

Специально для тех, кого интересуют, и другие социальные сети я подготовил еще один урок — Регистрация на сайте Одноклассники, из этого урока Вы узнаете, как зарегистрироваться в Одноклассниках.

 

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

В апреле 2022 года ВК запустили бета-версию новой платформы VK Реклама. На первом этапе продвигать можно было только мобильные приложения. Сейчас функциональность расширилась. Сервис позиционируют как единый ресурс для управления кампаниями на всех площадках экосистемы ВК. В феврале 2023 года бета-тестирование завершилось – новый рекламный кабинет доступен всем пользователям.

Сделали обзор сервиса VK Реклама. Расскажем, чем новая платформа отличается от старого рекламного кабинета. Какие уникальные функции появились, а что не поменялось. Дадим инструкцию, как зарегистрироваться, настроить и запустить первую кампанию.

Реклама: 2VtzqvbDur1

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как зарегистрировать кабинет в VK Реклама

1. Чтобы зарегистрировать новый рекламный кабинет, откройте сайт VK Реклама. Нажмите «Перейти в кабинет» или «Зарегистрироваться» справа вверху.

2. Если у вас есть аккаунт ВКонтакте, повторно регистрироваться не нужно. Сервис предложит авторизоваться под вашим логином. Выберите нужный аккаунт или нажмите «Продолжить».

3. Создайте новый кабинет. Пользователи, у которых есть действующий кабинет в myTarget, могут перенести данные из него в VK Реклама.

4. Заполните форму регистрации: укажите тип аккаунта, страну, валюту и электронную почту. Примите оферту и правила пользования сервисом. Нажмите «Создать кабинет».

5. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Общие настройки» и заполните ИНН в разделе «Реквизиты». Это обязательное требование закона «О рекламе».

6. Чтобы пополнить баланс, откройте «Бюджет» в главном меню.

7. Нажмите «Пополнить счет».

8. Введите сумму, которую хотите перевести на счет рекламного кабинета. Нажмите «Пополнить счет».

Обратите внимание, что в VK Реклама изменился порядок начисления НДС. В старой версии кабинета налог включали в сумму пополнения. Теперь НДС выделяют в отдельную строку. Это значит, если вы хотите внести на баланс 1 000 ₽, заплатить нужно 1 200 ₽ – с учетом НДС 20%. При этом на счет поступит изначальная сумма – 1 000 ₽.

9. Пополнять баланс можно с банковской карты, через платежные системы ЮMoney, SberPay или QIWI, а также с помощью мобильного платежа. Выберите удобный способ.

10. Заполните реквизиты и внесите оплату.

11. Чтобы дать права доступа к кабинету, войдите в «Настройки» в главном меню. Откройте вкладку «Права доступа» и нажмите «Добавить кабинет».

12. Укажите VK ID или логин пользователя, которому хотите предоставить доступ к кабинету. Выберите тип прав и нажмите «Сохранить».

«Только чтение» – пользователь сможет просматривать кампании, статистику и денежные метрики без возможности редактирования.

«Расширенные права» – пользователь сможет запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании, а также получит доступ к разделу «Баланс».

13. В «Настройках» откройте вкладку «Уведомления» и выберите события, о которых хотите получать оповещения на электронную почту. Нажмите «Сохранить».

Возможности платформы VK Реклама и отличия от старого рекламного кабинета

Представители VK отмечают, что упор при создании новой платформы сделали на автоматизацию управления рекламой и алгоритмы точного таргетинга. Благодаря этому, пользователи эффективнее расходуют бюджет на продвижение, а процесс настройки кампаний стал удобнее. VK Реклама теперь объединяет возможности старого кабинета, сервиса myTarget и новые разработки ВКонтакте.

Основные отличия VK Реклама от старого рекламного кабинета ВК:

  • Внешний вид – интерфейс новой платформы представлен в формате дашборда.  Рекламный кабинет стал логичнее и интуитивно понятнее.
  • Охват дополнительной аудитории – новая платформа работает со всей экосистемой ВК. Вашу рекламу увидят не только в соцсети ВКонтакте, но и в Одноклассниках, сервисах Mail. ru и на Юле. При этом не придется настраивать кампанию под каждую площадку отдельно. В кабинете VK Реклама вы просто выбираете, где показывать объявления.
  • Тонкие настройки таргетинга
    – новые алгоритмы таргетирования при настройке кампаний учитывают интересы и предпочтения пользователей. Это позволяет точнее «попадать» в вашу потенциальную аудиторию. Повышается конверсия в целевое действие, а общие затраты на рекламу снижаются.
  • Новые стратегии управления ставкой за рекламные показы – сервис предлагает две стратегии автоматического управления в зависимости от целей кампании. Можно выбрать вариант с предельной или минимальной ценой показа.

Принципы работы автоматических стратегий управления рекламной ставкой

В старом кабинете также было доступно ручное управление ценой показов. В VK Реклама эту функцию убрали, потому что автоматические стратегии работают эффективнее и экономят время.

  • Трехуровневая структура управления кампаниями – внутри рекламных кампаний появились группы объявлений. Раньше структура состояла из двух уровней: кампании и отдельные объявления. Теперь настройки и оптимизацию бюджета можно применять сразу к целой группе, а не только к отдельным объявлениям. Эта функция ускоряет запуск рекламы и упрощает управление кампаниями.
  • Тексты без эмодзи – в заголовках и описании рекламных постов теперь нельзя использовать эмодзи. Разработчики платформы считают, что привлекать внимание аудитории лучше за счет цепляющих текстов и качественных фото.

Платформа VK Реклама предлагает ряд новых возможностей, которые позволят увеличить конверсию показов в целевые действия. Эти инструменты работают на основе умных алгоритмов и элементов искусственного интеллекта.

Новые функции рекламного кабинета:

  • Адаптивные объявления – формат рекламных креативов в разных сервисах группы ВК отличается. В кабинете VK Реклама вам не нужно создавать несколько вариантов одного объявления. Достаточно загрузить изображения, видео и написать текст.
    Система автоматически составит подходящие креативы для всех площадок и покажет в режиме предпросмотра.

Разработчики ВК рассказали, что креативы адаптируются не только под разные площадки, но и под каждого пользователя. Алгоритмы запоминают, по объявлениям какого вида пользователь кликает чаще, и со временем показывают всю рекламу в предпочтительном формате. Это помогает повысить конверсию.

  • Автогенерация текста – VK Реклама поможет составить заголовки и текст постов. Вам нужно задать тематику и перечислить основные тезисы. Например, написать ключевые слова и указать преимущества товара. Алгоритм сгенерирует и предложит на выбор несколько вариантов объявления. Скорее всего, текст придется редактировать. Но если у вас много рекламных кампаний, эта функция поможет экономить время.
  • Аудитории – инструмент, который позволяет формировать собственные списки потенциальных клиентов для показа рекламы. Вы можете выгрузить список пользователей, которые выполнили определенные действия на сайте или в мобильном приложении. Или добавить в кабинет VK Реклама данные ваших клиентов из CRM. Затем настроить рекламную кампанию так, что объявления увидит именно аудитория из списков.
  • Медиатека – хранилище медиафайлов. Вы можете загрузить до 2 000 изображений и видео без ограничений по объему. Они не будут привязаны к кампаниям – для создания новых рекламных постов можно использовать любые добавленные ранее медиафайлы.

Сейчас с помощью VK Реклама можно продвигать товары и услуги, сайты и мобильные приложения, сообщества ВКонтакте, а также генерировать лиды с помощью лид-форм. В дальнейшем станут доступны другие объекты рекламы.

Это интересно: 10 лучших курсов по SMM для начинающих 

Как запустить первую рекламную кампанию через VK Рекламу

1. Откройте раздел «Кампании» в главном меню и нажмите на любую кнопку «Создать».

2. Выберите объект для рекламной кампании. В нашем примере взяли «Сообщество ВКонтакте».

3. Задайте общие настройки кампании.

«Рекламируемое сообщество» – в списке появятся все сообщества ВК, в которых вы администратор. Выберите нужное.

«Целевое действие» – выберите из списка, какое действие пользователей вы хотите получить.

4. Чтобы запустить автоматическое управление ставками в аукционе показа рекламы, активируйте «Оптимизацию бюджета кампании» и выберите стратегию.

«Предельная цена» – алгоритм будет стремиться достичь наилучших результатов кампании, не превышая максимальную стоимость конверсии.

«Минимальная цена» – позволяет получить наилучшие результаты в рамках указанного бюджета.

5. Укажите бюджет кампании – дневной или общий за все время. Задайте даты и время показов объявления.

6. Задайте настройки для группы объявлений.

7. Выберите географию показа постов. Для этого отметьте нужные регионы галочкой, напишите перечень вручную в окне «Добавить списком» или загрузите готовый список в формате CSV.

8. Укажите демографические характеристики целевой аудитории.

9. Выберите сферы интересов потенциальных клиентов.

10. Добавьте ключевые фразы, релевантные тематике вашей рекламной кампании, а также период поиска. Ключевые фразы – это слова и словосочетания, по которым пользователи искали товары или услуги подобные вашим.

Пример: ключевая фраза – «торт на заказ», период поиска – 12 дней. Алгоритм покажет ваше объявление пользователям, которые искали выпечку тортов на заказ за последние 12 дней.

11. Настройте площадки размещения рекламных объявлений.

Активируйте «Автоматические места размещения», чтобы объявление увидели пользователи всех сервисов ВКонтакте. Или выберите площадки вручную из выпадающего списка.

12. Создайте объявление.

13. Придумайте заголовок и описание. Чтобы воспользоваться функцией «Генерация текста», нажмите на значок в строке «Заголовок» или «Описание». Напишите исходный текст для генерации вариантов и нажмите «Сгенерировать». Сервис предложит несколько версий. Выберите понравившуюся и нажмите «Применить».

 

14. Загрузите изображение или видео. Призыв к действию (СТА) на кнопке добавляется автоматически и соответствует целевому действию аудитории, которое выбрали в настройках кампании.

В правой части экрана доступен предпросмотр креатива на разных площадках. Нажмите «Опубликовать».

15. Если у вас есть кабинет в myTarget, вы можете перенести рекламные кампании из него в VK реклама. Для этого зайдите в «Настройки», прокрутите страницу вниз и нажмите «Привязать кабинет myTarget».

Заключение

Платформа VK Реклама позволяет размещать рекламные объявления не только в соцсети ВКонтакте, но и на других площадках экосистемы ВК. В этом главное преимущество по сравнению со старым рекламным кабинетом. Внешний вид сервиса поменялся – интерфейс стал логичнее и удобнее. Основные новшества системы – автоматизация и точные настройки рекламных кампаний.

Ставками за показы можно управлять автоматически, выбрав стратегию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *