Сайт

Проверить сайт на санкции: Как узнать, находится ли сайт под фильтром — Офтоп на vc.ru

07.05.2023

Как узнать, находится ли сайт под фильтром — Офтоп на vc.ru

Наложение санкций на сайт — всегда проблема для его владельца и команды SEO-специалистов. Чтобы быстро предотвратить все возможные последствия, необходимо вовремя определить попадание под фильтр и предпринять соответствующие меры.

11 140 просмотров

Возможные причины попадания под фильтр

  • Переоптимизированный контент.
  • Накрутка поведенческих факторов.
  • Агрессивное наращивание внешней ссылочной массы.
  • Неуникальные тексты на сайте.
  • Продажа ссылок.
  • Большое количество рекламы, тизеров и баннеров.
  • Аффилированность сайтов.

Симптомы наложения фильтра

Выявить попадание сайта под санкции поисковых систем достаточно просто. Для этого необходимо проверить:

  • трафик;
  • позиции сайта;
  • ТИЦ.

Если какие-то показатели резко ухудшились, а вы не проводили никаких массовых изменений на сайте, то можно с большой вероятностью утверждать, что вы попали под фильтр. Чтобы точно определить, какой фильтр наложен, необходим более детальный анализ.

На сегодняшний момент существует немалое количество фильтров в поисковых системах: Минусинск, Баден-Баден, АГС, Панда, Пингвин и т.д. Подробно рассматривать каждый из них в данной статье мы не будем, но отметим причины наложения и последствия.

Простой способ проверки наложения санкций на сайт

Самый простой способ понять, попал сайт под фильтр или нет, заключается в анализе данных в сервисах для вебмастеров: Search Console и Яндекс.Вебмастер.

В панели для вебмастеров Google необходимо открыть вкладку «Поисковый трафик» и выбрать пункт «Меры, принятые вручную».

Если сайт не находится под фильтрами, то будет сообщение «В отношении этого сайта вручную не принимались меры по борьбе с веб-спамом».

Но данный способ проверки не дает 100% гарантий отсутствия санкций.

В панели для вебмастеров Яндекса необходимо открыть вкладку «Диагностика» и выбрать пункт «Безопасность и нарушения».

Если в данном разделе обнаружены нарушения, то будет выведено соответствующее сообщение.

Как вывести сайт из под фильтра

План работ по выводу сайта из-под конкретного фильтра уникальный. Но на вопрос, как вывести сайт из под санкций, есть общий ответ — перестать применять то, что не соответствует требованиям Яндекс и Google.

Например:

  • если большинство ваших текстов неуникальные и переоптимизированные, то необходимо переработать ваш контент;
  • если вы получили фильтр за ссылочный взрыв, то следует незамедлительно снимать купленные ссылки;
  • если на вашем сайте располагается большое количество ссылок, тизерной рекламы и баннеров, то необходимо избавиться от них.

После исправления проблем ваши позиции и трафик должны вернуться в прежнее состояние.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Проверить фильтры Яндекса онлайн — анализ попадания страниц сайта под санкций, проверка домена на бан поисковиков — Пиксель Тулс

  • Главная
  • FAQ
  • Как инструмент комплексной диагностики фильтров Яндекса позволяет упростить работу SEO-специалиста?

Артём Азаров

В работе поисковых алгоритмов Яндекса и Google используется большое число фильтров, направленных на понижение сайтов, обладающих, по мнению алгоритмов поисковой системы, ненормальными значениями ряда факторов (накрутка), низким качеством и/или малой степенью полезности при ответе на пользовательский запрос.

С помощью многочисленных фильтров отделы антиспама поисковых систем стремятся повысить качество выдачи и осложнить работу по продвижению сайтов в результатах органической выдачи. Так как число фильтров очень велико (фактически — более 25), то ручной анализ ситуации, связанной с просадкой запроса / группы фраз — затруднителен.

Для оптимизации и автоматизации процесса диагностики сайта на ряд фильтров в сервисе «Пиксель Тулс» реализован инструмент «Комплексная проверка на фильтры Яндекса».

Какие проверки производит алгоритм?

Необходимые данные для проверки:

Все проверки производятся в порядке последовательного исключения факта наложения санкций. Переход к следующему шагу осуществляется строго после выполнения предыдущего и отсутствия проблем на нём, что позволяет повысить точность определения возможных проблем, связанных с плохими позициями по продвигаемым фразам.

Основные проверки:

  • Наличие фильтра за «взрослый» контент. Данный фильтр исключает сайт из зоны видимости по «не взрослым» запросам, однако ресурс продолжает ранжироваться в выдаче только по запросам с явным взрослым интентом.

    В случае подозрения на adult-фильтр производится смена настроек поиска с «семейного» на «без ограничений». Если документ начинает проходить кворум и выдаваться в поиске — выводится сообщение о найденном adult-фильтре.

  • С целью повышения разнообразия результатов выдачи, алгоритмы Яндекса скрывают ряд похожих результатов, накладывая тем самым фильтр на одинаковые сниппеты.

    В результате проверки при резком росте позиции документа с разгруппировкой результатов — выводится сообщение о найденном фильтре.

  • При проверке на аффилированность (склейки сайтов по смежным продвигаемым запросам) производится последовательное исключение сайтов из выдачи с целью поиска сайта-аффилиата. Если при исключении одного из сайтов ресурс появляется в выдаче — выводится сообщение.

  • При проверке на наличие дублей документа, осуществляется поиск возможных дублей в индексе поисковой системы. В случае из наличия — выводится сообщение о необходимости устранить его (их) с указанием списка URL-адресов.

  • При проверке на наличие текстовых фильтров поисковый запрос модифицируется и производится диагностика на наличие пост-фильтров.

Возможность диагностики по API

К инструменту имеется специальный API-метод, который позволяет производить массовую проверку или интегрировать возможности инструмента в собственный сервис.

Рейтинг статьи:

По оценкам 47 пользователей

Санкционный список Поиск

 

Список особо обозначенных граждан и заблокированных лиц («Список SDN») и все другие санкционные списки, находящиеся в ведении OFAC, включая Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций, Список санкционного акта против Ирана, не входящий в SDN, Список идентификации секторальных санкций, Список иностранных финансовых учреждений Подлежит санкциям в отношении корреспондентского счета или счета с оплатой через счет, а также санкциям из списка Законодательного совета Палестины, не входящего в SDN.
Учитывая количество списков, которые теперь находятся в инструменте поиска по санкционным спискам, пользователям настоятельно рекомендуется уделять пристальное внимание программным кодам, связанным с каждой возвращенной записью. Эти программные коды указывают, как следует обрабатывать истинное попадание в возвращаемое значение. Инструмент поиска по санкционному списку использует приблизительное сопоставление строк для выявления возможных совпадений между строками слов или символов, введенными в санкционный список, и любым именем или компонентом имени, которое появляется в списке SDN и/или различных других санкционных списках. Поиск по санкционному списку имеет ползунок, который можно использовать для установки порогового значения (т. е. рейтинга достоверности) близости любого потенциального совпадения, возвращаемого в результате пользовательского поиска. Поиск по санкционному списку обнаружит определенные орфографические ошибки или другой неправильно введенный текст и вернет близкие или приблизительные совпадения на основе рейтинга достоверности, установленного пользователем с помощью ползунка.
OFAC не дает рекомендаций в отношении уместности какого-либо конкретного рейтинга доверия. Поиск по санкционному списку — это инструмент, который помогает пользователям использовать SDN-список и/или различные другие санкционные списки; использование Поиска по санкционному списку не заменяет проведение надлежащей комплексной проверки. Использование Поиска по санкционному списку не ограничивает уголовную или гражданскую ответственность за любые действия, совершенные в результате такого использования или в связи с ним.
 
Скачать список SDN Поиск по санкционному списку: правила использования Посетите веб-сайт OFAC
 
Загрузите сводный список не-SDN Ключ программного кода

Искать

  Тип: ВсеСамолетОбъектИндивидуальныйСудно Адрес:
  Имя: Город:
  ID # / Адрес цифровой валюты: Штат/провинция:*
  Программа: Все561-СвязанныеБАЛКАНСБАЛКАНЫ-EO14033БЕЛАРУСБЕЛАРУСЬ-EO14038БИРМА-EO14014CAATSA — IRANCAATSA — RUSSIACARCMIC-EO13959CUBACYBER2DARFURDPRKDPRK2DPRK3DPRK4DPRK-NKSPEADRCONGOELECTION-EO13848ETHIOPIA-EO14046FSE-IRFTOGLOMAGHIFPAAHK-EO13936HRIT-IRHRIT-SYIFCAIFSRILLICIT-DRUGS-EO14059IRANIRAN-CON-ARMS-EOIRAN-EO13846IRAN-EO13871IRAN-EO13876IRAN-EO13902IRAN-HRIRAN-TRAIRAQ2IRAQ3IRGCISALEBANONLIBYA2LIBYA3MAGNITMALI-EO13882NICARAGUANICARAGUA-NHRAANPWMDNS-PLCPEESAPEESA-EO14039RUSSIA-EO14024RUSSIA-EO14065SDGTSDNTSDNTKSOMALIASOUTH SUDANSSIDESSYRIASYRIA -CAESARSYRIA-EO13894TCOUKRAINE-EO13660UKRAINE-EO13661UKRAINE-EO13662UKRAINE-EO13685VENEZUELAVENEZUELA-EO13850VENEZUELA-EO13884YEMENZIMBABWE

Страна:

Список:

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia and HerzegovinaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaCambodiaCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChileChinaColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacauMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth Macedonia, The Republic ofNorwayOmanPakistanPalauPalestinianPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandQatarRegion: Commonwealth of Independent StatesRegion: CrimeaRegion: GazaRegion: Kafia KingiRegion : Northern MaliRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe GambiaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineundeterminedUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishWest BankYemenZambiaZimbabwe

ВсеNon-SDNSDN

  Минимальный балл имени:

Результаты поиска:

* Штаты США сокращены в списках SDN и Non-SDN. Для поиска определенного штата США используйте двухбуквенную аббревиатуру почтовой службы США.

Последнее обновление списка SDN: 05.04.2023 9:33:30
Список не-SDN последний раз обновлялся: 08.03.2023 10:08:41

Санкции Европейского Союза | Веб-сайт EEAS

Ограничительные меры или санкции являются одним из инструментов ЕС для достижения целей Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ). К ним относятся защита ценностей ЕС, его основных интересов и безопасности; укрепление и поддержка демократии, верховенства права, прав человека и принципов международного права; сохранение мира; предотвращение конфликтов и укрепление международной безопасности.

На этой странице

  • Почему вводятся санкции?
  • Какие виды санкций может принять ЕС?
  • Какие режимы санкций ЕС?
  • Как ЕС вводит санкции?
  • Где применяются санкции ЕС?
  • Какие другие страны применяют санкции ЕС?
  • Кто отвечает за применение санкций ЕС?
  • Какие санкции действуют?
  • Пример: Глобальный режим санкций ЕС в области прав человека
  • Контакт

Санкции ЕС не нацелены на страну или население, но всегда нацелены на конкретную политику или деятельность, средства их проведения и ответственных за них лиц. Более того, ЕС прилагает все усилия, чтобы свести к минимуму неблагоприятные последствия для гражданского населения или для несанкционированной деятельности или лиц. Они всегда являются частью более широкого, всеобъемлющего политического подхода, включающего политический диалог и дополнительные усилия. Они не карательные.

Санкции ЕС регулярно пересматриваются. Совет ЕС решает, должны ли санкции быть продлены, изменены или отменены. Все правовые акты, связанные с санкциями ЕС, публикуются в Официальном журнале ЕС.

Ограничительные меры, введенные ЕС, могут быть направлены против правительств третьих стран или негосударственных организаций (например, компаний) и отдельных лиц (таких как террористические группы и террористы). Для большинства режимов санкций меры направлены на физических и юридических лиц и состоят из замораживания активов и запретов на поездки . ЕС также может принять секторальные меры , такие как экономические и финансовые меры (например, ограничения на импорт и экспорт, ограничения на банковские услуги) или эмбарго на поставки оружия (запрет на экспорт товаров, включенных в общий военный список ЕС).

В ЕС действуют три типа режимов санкций. Во-первых, есть санкции, наложенные ООН , которые ЕС переносит в законодательство ЕС. Во-вторых, ЕС может усилить санкции ООН , применив более строгие и дополнительные меры (например, в отношении КНДР). Наконец, ЕС также может принять решение о введении полностью автономных режимов санкций (например, в отношении Сирии, Венесуэлы, Украины, России).

Все санкции, принятые ЕС, полностью соответствуют обязательствам по международному праву, в том числе в отношении соблюдения прав человека и основных свобод.

В мире действует более 30 автономных режимов санкций ЕС и ООН . Например, санкции были введены в свете ситуации, например, в: Сирии (см. подробности), Иране (см. подробности), Демократической Республике Конго, Венесуэле (см. подробности), Ливии, России и Украине (см. подробности), а также Северная Корея (см. подробности).

Кроме того, ЕС также принял горизонтальных режима, направленных на: терроризм, кибератаки, распространение и использование химического оружия.

Полный обзор см. на карте санкций ЕС

  • Изображение

    © Shutterstock

Разработка режимов санкций — сложный процесс с участием различных участников . Все решения о принятии, изменении, отмене или возобновлении санкций принимаются Советом после рассмотрения в соответствующих рабочих группах Совета. Государства-члены ЕС несут ответственность за применение всех санкций в пределах своей юрисдикции.

Верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности своими предложениями вносит свой вклад в развитие ОВПБ. Вместе с Советом HR обеспечивает единство, последовательность и эффективность действий ЕС в сфере ОВПБ.

Европейская служба внешних связей (EEAS) помогает HR/VP в выполнении его/ее мандата и играет ключевую роль в подготовке, поддержании и пересмотре санкций , а также в информационно-разъяснительной деятельности, касающейся их в тесное сотрудничество с государствами-членами, соответствующими делегациями ЕС и Европейской комиссией.

В законодательном процессе в Совете по санкциям ЕСВД играет особую роль. Это включает подготовку от имени Высокого представителя предложений по решению и совместно с Европейской комиссией предложений по правилам, которые впоследствии рассматриваются и принимаются Советом. Решения обязательны для исполнения самими государствами-членами. Правила применяются непосредственно в Европейском Союзе и являются обязательными для физических и юридических лиц, включая экономических операторов.

Со своей стороны, Европейская комиссия представляет предложения совместно с Верховным представителем по регулированию. После принятия правил Комиссия работает над их внедрением в ЕС и решает вопросы толкования экономическими операторами.

Европейская комиссия отвечает за обеспечение единообразного применения санкций.

Санкции ЕС применяются в пределах юрисдикции (территории) ЕС; гражданам ЕС в любом месте; компаниям и организациям, зарегистрированным в соответствии с законодательством государства-члена, включая филиалы компаний ЕС в третьих странах; на борту воздушных или морских судов, находящихся под юрисдикцией государств-членов.

ЕС воздерживается от принятия санкций, имеющих экстерриториальное применение, в нарушение международного права.

Страны-кандидаты в ЕС, Европейская ассоциация свободной торговли и страны Европейской экономической зоны (например, Албания, Армения, Босния и Герцеговина, Грузия, Исландия, Лихтенштейн, Молдова, Черногория, Норвегия, Республика Северная Македония, Сербия, Турция и Украина) систематически предлагается присоединиться к ограничительным мерам ЕС. Страны, присоединившиеся к Решению Совета, обеспечивают соответствие своей национальной политики соответствующему Решению Совета.

Внедрение и обеспечение соблюдения санкций ЕС в первую очередь является обязанностью государств-членов ЕС. Компетентные органы в государствах-членах должны оценить, имело ли место нарушение законодательства, и принять соответствующие меры.

Европейская комиссия подготовила руководство по реализации положений, касающихся отраслевого сотрудничества и обменов с Россией («экономические» санкции), а также руководство по Крыму и Севастополю, Ирану, Северной Корее и Сирии.

Сводный список лиц, групп и организаций, подпадающих под действие финансовых санкций ЕС, можно загрузить с Базы данных финансовых санкций — платформа FSF , доступной по следующему адресу: https://webgate.ec.europa.eu/fsd/fsf

Чтобы получить доступ к платформе FSF, вам необходимо иметь учетную запись «Вход в ЕС». Пожалуйста, следуйте инструкциям на странице входа в ЕС, отображаемой при нажатии на ссылку выше.

Правильное применение финансовых санкций имеет решающее значение для достижения целей Общей внешней политики и политики безопасности и особенно для предотвращения финансирования терроризма. Применение финансовых санкций является обязательством как для государственного, так и для частного сектора. В связи с этим ЕС возлагает особую ответственность на кредитно-финансовые учреждения, поскольку они участвуют в основной части финансовых переводов и операций, подпадающих под действие соответствующих Регламентов.

В целях содействия применению финансовых санкций Европейская банковская федерация, Европейская группа сберегательных банков, Европейская ассоциация кооперативных банков и Европейская ассоциация государственных банков («Федерации кредитного сектора ЕС») и Комиссия признал необходимость сводного списка лиц, групп и организаций ЕС, на которых распространяются финансовые санкции, связанные с ОВПБ. Поэтому было решено, что федерации кредитного сектора создадут базу данных, содержащую сводный список для Комиссии, которая будет размещать и поддерживать базу данных и поддерживать ее в актуальном состоянии. Эта база данных была разработана в первую очередь для оказания помощи членам федераций кредитного сектора ЕС в соблюдении ими финансовых санкций.

Отказ от ответственности: Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы база данных и сводный список правильно воспроизводили все соответствующие данные официально принятых текстов, опубликованных в Официальном журнале Европейского Союза, ни Комиссия, ни федерации кредитного сектора ЕС не принимают любую ответственность за возможное упущение соответствующих данных или ошибки, а также за любое использование базы данных или сводного списка. Достоверной считается только информация, опубликованная в Официальном журнале ЕС.

Права человека подвергаются нападкам во всем мире. Новый глобальный режим санкций ЕС в области прав человека станет мощным инструментом для привлечения к ответственности лиц, виновных в серьезных нарушениях и злоупотреблениях прав человека во всем мире. Это возможность для Европы не только отстаивать свои ценности, но и действовать »

«Нам нужен глобальный режим, чтобы получить больше гибкости, чтобы преследовать нарушителей и нарушителей прав человека, где бы они ни находились. С новым режимом глобальных санкций ЕС в области прав человека мы сможем действовать быстрее и эффективнее».

Жозеп Боррель, Верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности/Вице-президент по вопросам сильной Европы в мире

12.07.2020 Совет по иностранным делам принял Глобальный режим санкций ЕС в области прав человека , которая направлена ​​​​на устранение серьезных нарушений и злоупотреблений прав человека во всем мире. Для этого он может наложить запрет на поездки и заморозить активы физических и юридических лиц, ответственных или причастных к нарушениям и злоупотреблениям, таким как преступления против человечности, пытки, сексуальное и гендерное насилие или подавление свободы религии или убеждений. . Для получения подробной информации см. ссылки ниже.

Правовые акты

Глобальный режим санкций ЕС в области прав человека изложен в двух правовых актах:

  • Решение Совета (ОВПБ) 2020/1999 об ограничительных мерах против серьезных нарушений и злоупотреблений прав человека
  • Регламент Совета (ЕС) № 1998/2020 об ограничительных мерах против серьезных нарушений и злоупотреблений прав человека

Вопросы и ответы/руководство

Приведенные ниже вопросы и ответы ЕСВС и рекомендации Комиссии дополнительно объясняют правовые акты Глобального режима санкций ЕС в области прав человека и помогают гражданам ЕС и экономическим операторам соблюдать ограничительные меры:

  • Европейская служба внешних связей (EEAS) «Вопросы и ответы о глобальном режиме санкций ЕС в области прав человека (EUGHRSR)»
    • Версия EN
    • Версия для Франции
    • Немецкая версия
    • AR-версия
  • Руководство Комиссии по выполнению некоторых положений Регламента (ЕС) № 1998/2020
  • URL удаленного видео