Сайт

Позиция сайта в поисковой выдаче яндекса: Как проверить позиции сайта в поисковых системах

16.06.2023

Как узнать на каком месте в поисковой выдаче ваш сайт? Способы проверки позиций сайта

Любому владельцу бизнеса необходимо знать, на каком месте его сайт в поисковой выдаче Google и Яндекс. Чем выше сайт в выдаче, тем он заметнее пользователям и выше вероятность того, что пользователь сайта станет клиентом бизнеса. В этой статье мы расскажем, как узнать на какой позиции сайт в Яндекс и Google.

Проверка позиций сайта вручную

Проверить на каком месте сайт по поисковым запросам можно вручную в бесплатном сервисе xseo.in/pos. Этот метод подойдет в том случае, если ключей немного (до 20) и на это есть свободное время, так как каждый запрос проверяется отдельно и учет позиций необходимо вести вручную по каждому запросу.

Xseo.in/pos

Данный сервис проверяет позицию сайта по одному поисковому запросу за один раз. Чтобы им воспользоваться необходимо ввести url сайта в поле “Искомый сайт”.

 Затем указать ключ в поле “Поисковый запрос”.

Далее настроить поисковую систему, в которой нужно проверить позицию, и регион.

Затем нажимаем кнопку “Проверить позиции” и анализируем результат.

Бесплатные сервисы проверки позиций

Есть множество вариантов бесплатно проверить позиции сайта, помимо ручного способа: от внутренних сервисов поисковых систем, таких как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, до массы онлайн-сервисов.

Яндекс.Вебмастер

Чтобы оценить положение сайта в выдаче с помощью данного сервиса необходимо создать аккаунт в Яндексе, затем добавить сайт в Яндекс.Вебмастер, далее перейти во вкладку “Поисковые запросы” и настроить съем позиций по необходимым ключевым словам.

Google Search Console

Как и в Вебмастере, здесь также можно посмотреть позиции вашего проекта по запросам. Процесс аналогичен Вебмастеру, только нужно выбрать раздел “Эффективность”, а затем перейти во вкладку “Запросы”. 

Помимо описанных выше, существует множество различных бесплатных онлайн-сервисов, но с более скудным функционалом. Например:

  1. Be1.ru
  2. cy-pr.com
  3. serphunt.ru

Платные онлайн-сервисы проверки позиций

Существует большое количество платных онлайн-сервисов для проверки позиций по поисковым запросам. Рассмотрим некоторые из них.

Topvisor

Топвизор является платным сервисом по автоматизированному сбору позиций. Из особенностей: нет подписки на определенный период, оплата происходит за каждый съем позиций.

Для осуществления проверки необходимо добавить сайт в раздел “Мои проекты”, затем перейти в настройки, где выбрать поисковые системы и регион. После чего во вкладке “Поисковые запросы” перечислить ключевые слова.

Seranking

Еще один платный онлайн-сервис с удобным функционалом и достаточно прост в использовании. Здесь уже доступна подписка на определенный период либо оплата за каждый просмотр позиций.

Для начала необходимо пройти регистрацию и добавить свой проект в сервис, а затем перейти во вкладку “Позиции”. При возникновении трудностей в пользовании сервисом, можно обратиться в онлайн-чат поддержки.

Serpstat

Сервис с широким и удобным функционалом, где можно настроить график отслеживания, а также анализировать позиции конкурентов. Особенностью является бесплатная проверка до 10 запросов, либо сбор позиций по тарифам.

Вывод:

Возможностей проверить позиции сайта масса. Если вы владелец небольшого сайта с малым количеством страниц и, следовательно, малым числом поисковых запросов, тогда можно воспользоваться любым бесплатным методом проверки позиций, включая проверку вручную, не заметив каких-либо неудобств. Если же у вас большой сайт, следовательно, много поисковых запросов, удобными будут платные сервисы, а также Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

 

Мониторинг, анализ и проверка позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google

Сервис позволяет определять позиции сайта в целевом регионе. Глубина анализа 100 для поисковой системы Яндекс и 50 для Google.

Почему стоит проверять позиции с помощью MegaIndex?

Скорость работы

MegaIndex использует многопоточную систему сканирования. Благодаря этому данные обновляются онлайн в течение нескольких минут.

История

Сервис сохраняет результат сканирования в вашем аккаунте. Вы можете отслеживать динамику изменения данных по запросу в любом регионе: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новгород, Йошкар-Ола, Ханты-Мансийск и т.д.

Цены

MegaIndex использует наиболее выгодные условия вне зависимости от количества вложенных средств абсолютно для всех клиентов. Цена за проверку 1 позиции сайта составляет всего 3 копейки.

Преимущества

Вы хотите

Узнать на каких местах находится ваш проект в выдаче по каждому запросу.

Ошибка

Сбор данных вручную, что занимает слишком много времени.

Решение

Автоматически провести сканирование в MegaIndex.

Возможности MegaIndex

Полностью автоматическое сканирование. Просто укажите регионы, поисковые системы и дни сканирования — система сделает всю работу за вас. Все результаты будут сохранены в вашем аккаунте.
Вы можете добавить адреса своих конкурентов или партнеров, и следить за их данными вместе со своим проектом.
Хотите отслеживать данные, когда это удобно Вам? — Не проблема. Можете отключить автоматическую проверку и запускать сканирование онлайн из вашего аккаунта. Отображение результатов в течении нескольких минут.
Простой в использовании интерфейс и детализированная статистика.

Полностью автоматическое сканирование. Просто укажите регионы, поисковые системы и дни сканирования — система сделает всю работу за вас. Все результаты будут сохранены в вашем аккаунте.

Вы можете добавить адреса своих конкурентов или партнеров, и следить за их данными вместе со своим проектом.

Хотите отслеживать данные, когда это удобно Вам? — Не проблема. Можете отключить автоматическую проверку и запускать сканирование онлайн из вашего аккаунта. Отображение результатов в течении нескольких минут.

Простой в использовании интерфейс и детализированная статистика.

+7 (495) 565-31-75

+7 (495) 565-31-75

Вы можете проверить позиции в результатах поиска всего за 3 копейки

Получите доступ ко всем инструментам

Для более эффективного продвижения вашего проекта рекомендуем использовать наш сервис проверки внешних ссылок, после чего сравнить свою видимость с конкурентами, а также автоматически кластеризировать запросы!

У Вас еще нет сайта? Введите адрес сайта Вашего конкурента!

Статистика по страницам в результатах поиска

24. 03.2021 для повышения качества данных мы улучшили фильтрацию запросов роботов в отчетах по поисковым фразам в Яндекс.Вебмастере. Это может привести к значительным корректировкам значений кликов и показов, что не указывает на наличие проблем на сайте. Эти изменения не влияют на результаты поиска.

Вы можете использовать Яндекс.Вебмастер, чтобы узнать, насколько хорошо страницы вашего сайта привлекают посетителей из результатов поиска Яндекса. Эта информация поможет вам оценить эффективность сниппетов страниц и при необходимости сделать их более информативными.

Яндекс.Вебмастер отображает первые 3000 страниц, попавших в топ-50 позиций в результатах поиска.

Статистика доступна в разделе Поисковый запрос → Статистика страницы.

  1. Доступные показатели
  2. Как можно использовать статистику страницы

Для анализа можно использовать различные показатели. По умолчанию отображаются:

  • \n

    Отображение ссылки на сайт в результатах поиска Яндекса по какому-либо запросу. Возможное наличие ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска не считается показом, если пользователь этого не сделал.;t открыть страницу.

    \n «}}»>

  • \n

    Клик пользователя на сайте на странице результатов поиска Яндекса.

    \n «}}»>

  • Отношение количества кликов по сниппету к количеству его показов измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность фрагмента страницы сайта.»}}»>

Данные обновляются ежедневно. Статистика, предоставляемая в Яндекс.Вебмастере, может отличаться от данных в других сервисах Яндекса. Сведения о расчете и отображении показателей см. в разделе Аналитика поисковых запросов.

Узнайте, какие страницы сайта посещаются чаще всего в том или ином регионе

  1. Выберите регион из списка. В списке показаны регионы, в которых сайт хотя бы раз появлялся в топ-50 поисковой выдачи. Регионы отсортированы по количеству показов.

  2. Сортировать данные по кликам.

Определите, какие фрагменты страниц наиболее эффективны на различных пользовательских устройствах

  1. Выберите тип устройства из списка Все устройства.

  2. Сортировать данные по кликам или CTR.

Оценить эффективность конкретной страницы

Существует несколько способов указать страницу:

Начните вводить URL страницы или выберите ее из списка.



При просмотре отчета по выбранной странице в нем будут отображаться все метрики, доступные в Яндекс.Вебмастере.

Сравнение страниц по одной метрике

Выберите из списка метрику, по которой вы хотите построить отчет. (например, Позиция сайта — это место на странице результатов поиска Яндекса со ссылкой, ведущей на ваш сайт. В течение дня сайт может занимать разные позиции по одним и тем же поисковым запросам, поэтому Яндекс.Вебмастер показывает среднее значение весь день.»}}»>).

Совет. Если вы заметили, что позиции сайта или количество показов уменьшились, посмотрите, как можно узнать причину изменений.

Если ваш вопрос о падении рейтинга сайта, перейдите к разделу Как улучшить рейтинг сайта в поиске?.

Аналитика поисковых запросов — Вебмастер. Справка

24.03.2021 для повышения качества данных мы улучшили фильтрацию запросов роботов в отчетах по поисковым фразам в Яндекс.Вебмастере. Это может привести к значительным корректировкам значений кликов и показов, что не указывает на наличие проблем на сайте. Эти изменения не влияют на результаты поиска.

Яндекс.Вебмастер помогает отслеживать статистику по поисковым запросам, по которым ваш сайт отображается в результатах поиска Яндекса. Вы можете анализировать статистику в разных разделах:

  • Динамика статуса сайта по поисковым запросам — на странице Статистика поисковых запросов. Вы можете управлять отслеживаемым набором запросов: добавлять запросы, настраивать группы запросов.

  • Статус страниц сайта, отображаемых по поисковым запросам — в статистике страниц в результатах поиска.

  • Выбор запросов, способных увеличить трафик на сайт: органический и рекламный — на странице Рекомендуемые поисковые запросы.

  • Динамика поискового трафика вашего сайта по сравнению с другими подобными сайтами — на странице Тренды.

  1. Показатели
  2. Расхождения в статистике

При анализе можно опираться на следующие показатели: . Возможное наличие ссылки на второй и последующих страницах результатов поиска не считается показом, если пользователь этого не сделал.;t открыть страницу.

\n «}}»>

  • \n

    Клик пользователя на сайте на странице результатов поиска Яндекса.

    \n «}}»>

  • Отношение количества кликов по сниппету к количеству его показов измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность страницы сниппета сайта.»}}»>

  • А по средним метрикам, например, Позиция сайта — это место на странице результатов поиска Яндекса, со ссылкой, ведущей на твой сайт. В течение дня сайт может занимать разные позиции по одним и тем же поисковым запросам, поэтому Яндекс.Вебмастер показывает среднее значение за весь день.»}}»>

    и \n

    Средняя позиция, на которой находился сайт в момент перехода пользователя по нему в результатах поиска.

    \n «}}»>.

    Вы можете добавить в отчет другие показатели или построить отчет по каждому показателю отдельно. В отчете может быть шесть индикаторов.

    Рост показателя за выбранный период отображается зеленым цветом, а уменьшение – красным. Разница в цифрах рассчитывается по сравнению с предыдущим периодом.

    Совет. Если вы заметили, что позиции сайта или количество показов уменьшились, посмотрите, как можно узнать причину изменений.

    Данные в Яндекс.Вебмастере могут отличаться от Яндекс.

    Вордстата и Яндекс.Метрики. Например, сервисы могут по-разному регистрировать время клика (для кликов в 23:59). Еще одной причиной расхождений может быть разница часовых поясов.

    Основные причины, по которым данные в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Вордстат могут отличаться:

    • Яндекс.Вебмастер подсчитывает показы и клики до 50-й позиции, это только часть данных.

    • Данные могут отображаться с задержкой. Например, в статистике ключевых слов между получением данных и их отображением может пройти до месяца.

    Данные в Яндекс.Вебмастере отличаются от данных в Яндекс.Метрике, поскольку Яндекс.Вебмастер считает только клики из результатов поиска. В отчете по ключевым словам Яндекс.Метрики показаны сеансы по этим кликам. Количество кликов не всегда равно количеству сеансов, так как Яндекс.Метрика может не считать клик сеансом. Основные причины этого:

    • Сайт недоступен при переходе по ссылке.

    • Тег Яндекс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *