Сайт

Как создать сайт в фотошопе – Профессиональный макет сайта в фотошоп / Фотошоп-мастер

23.05.2018

Содержание

Профессиональный макет сайта в фотошоп / Фотошоп-мастер

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов – неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Архив

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500  пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой сожмите по вертикали (Ctrl + T).

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование – Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор  и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete).

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T), а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool). Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J).

Шаг 12. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Шаг 13.  Добавляем контент

Пришло время добавить области под контент. Область контента будет разделена на 3 колонки с равным отступом. Между каждой колонкой будет отступ в 25 пикселов.

Добавьте направляющие по обеим сторонам колонок.

Добавьте в колонки список услуг. Украсьте текст с услугами иконками.

Нарисуйте кнопку «Read More» при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме слой-фигуры.

К слою с кнопкой примените стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и Обводка (Stroke).

Дублируйте слой с кнопкой (Ctrl + J).

В нижней части этих трех колонок нарисуйте серые прямоугольники и добавьте к ним стиль Обводка (Stroke), размером в 3 пиксела.

Добавьте изображения в эти серые области:

Создайте тень, как делали это ранее и поместите ее под области с фотографиями:

Добавьте описание проекта:

Поместите в одну из колонок иконку Twitter.

Добавьте сообщение о Twitter.

Нарисуйте кнопку More Tweets.

Примените к этой кнопке стили слоя:

Добавьте текст.

Шаг 14. Создаем футер

Создайте выделение в нижней части макета – это будет область под футер, и залейте выделение серым цветом.

Примените к этой области стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay).

В финале, добавьте на футер навигацию и копирайт.

Финальное изображение:

Автор урока: Niranth

photoshop-master.ru

Как нарисовать сайт в Фотошопе

Если вы хотите самостоятельно создать веб-страницу, разберитесь, как сделать сайт в Фотошопе. Adobe Photoshop — это графический редактор. В нём можно рисовать макеты и их отдельные элементы. Это достаточно долгий и сложный процесс. Веб-дизайнеры годами учатся оформлять шаблоны и верстать по ним интернет-страницы.  Но простой макет может собрать любой человек. Нужны лишь базовые знания Фотошопа и фантазия.

В Фотошопе нарисовать несложный дизайн сайта под силу даже новичку

С первого раза у вас вряд ли получится оформить страницу, как у мастеров дизайна. Но нарисовать привлекательный и невычурный сервис будет вам под силу.

Немного о создании сайтов

Расшифровка некоторых терминов.

  • CSS (Cascading Style Sheets) и HTML (HyperText Markup Language) — компьютерные языки, которые используются при создании веб-ресурсов. Если открыть исходный код любой страницы в интернете, там будут HTML-тэги.
  • Вёрстка — компоновка и монтаж материалов из макета, превращение его в html-шаблон. От этого зависит, как располагаются объекты, красиво ли они выглядят в общей композиции, удобно ли читать текст и тому подобное.
  • Слои — части макета. Они вместе составляют общую картину. Но их можно редактировать и перемещать отдельно друг от друга.
  • Тело — место, где находится контент. Вокруг него может быть фон.
  • Фрейм (Frame) — элемент страницы. Блок с какой-то информацией, картинкой, формой.

Сделать потрясающий сайт с нуля может только профессионал. Для этого нужно разбираться в веб-дизайне и знать HTML. Так как готовый макет надо ещё грамотно сверстать.

Но есть и более простые способы. Существуют онлайн-сервисы и программы, которые автоматически преобразуют .psd (формат файлов Photoshop) в HTML и CSS. Вам останется лишь правильно собрать шаблон.

Для использования Photoshop необязательно быть художником и разбираться во всех опциях программы. Но если вы впервые запустили её и не знаете, как вставить текст, нарисовать геометрическую фигуру, продублировать слой, поменять цвет или выделить произвольную область, стоит начать с чего-нибудь попроще. Чтобы сделать макет в Фотошопе, нужны хотя бы начальные навыки работы с утилитой и понимание базовых функций (как начертить линию, поставить направляющую, выбрать шрифт и тому подобное).

Общая информация о сетевых сервисах тоже пригодится. Сайт можно охарактеризовать по следующим критериям:

  • Одностраничный. Все элементы, контент, всё наполнение ресурса находится в одном месте. На одной странице. Чтобы просмотреть содержимое сервиса, не надо переходить по ссылкам или открывать новые вкладки. При этом сам сайт может быть сколь угодно большим. В нём поместится и маленькая рекламная брошюра, и огромный роман на 600 листов.
  • Многостраничный. Соответственно, включает много страниц. Это могут быть, например, «Главная», «Форум», «Гостевая книга», «Ответы на часто задаваемые вопросы», «Контакты». Для каждой из них нужно делать макет. Ещё потребуются навигация и карта сайта: отдельный раздел со ссылками на все части сервиса. Чтобы пользователь мог быстро найти нужную ему закладку.
  • «Резиновый». Меняет размер в зависимости от разрешения экрана. Растягивается вместе с окном обозревателя. Надо заранее рассчитывать, как будет выглядеть сайт. Если при ширине 1300 всё отображается нормально, то в 900 пикселях часть статьи может «уехать» за границы фрейма, изображения встанут не так, как надо, а flash-анимация закроет форму для ввода.
  • Фиксированный. Тело сайта не меняет размер. Самый лёгкий и практичный вариант. Чтобы страница выглядела цельной, и при расширении окна не было «пустого» места по краям, можно сделать резиновым фон.

Макет

Для начала решите, какой дизайн вам нужен. Недостаточно его просто «вообразить», а потом оформить в Фотошопе. Должно быть чёткое представление. Начертите шаблон на обычной бумаге. Не нужно перерисовывать каждую картинку. Достаточно схемы: несколько прямоугольников и кружков, которые условно обозначают элементы веб-страницы. Прикиньте, как будут располагаться фреймы, где лучше поставить логотип, куда поместить информацию для посетителей.

Посмотрите примеры страниц в интернете. Подумайте, какие из них вам нравятся и почему. Удобное ли это расположение фреймов, приятные цвета или интересный подход к оформлению. Копировать чужой дизайн не стоит. Достаточно подчерпнуть из него «вдохновение». После этого можно разобраться, как нарисовать сайт в Фотошопе.

  • Создайте новый документ (Файл — Создать). Размеры подбираются с расчётом на маленькие мониторы или низкое разрешение: 1024×720 пикселей. Это ширина «информационной» части, а не всего рисунка. Если вы хотите страницу в 1100 пикселей, то надо делать документ шириной от 1300 пикселей. Длина, по сути, не фиксирована — она зависит от того, сколько контента вы хотите разместить на ресурсе. Это рекомендации, а не правила. Можете собрать большой макет, если хотите.
  • Включите линейки. Нажмите Ctrl+R или перейдите в меню Просмотр — Линейки. Это измерительная шкала. Она появляется снаружи рисунка. Без неё придётся прикидывать размеры и расстояния «на глаз», что не очень хорошо скажется на конечном результате. Настроить эту функцию можно в меню Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки. Там лучше поменять сантиметры на пиксели, чтобы работать с одним параметром, а не высчитывать, сколько точек в одном дюйме.
  • Также следует активировать сетку. Просмотр — Показать — Сетка или Ctrl+Э (отключить её можно также). Это некий аналог тетради в клетку. В Фотошопе будут отображаться вертикальные и горизонтальные линии. На самом рисунке они не появятся. Их можно увидеть только при редактировании. Эта функция нужна, чтобы ровно расставлять элементы шаблона. Кому-то удобнее работать с сеткой, кому-то без неё. Лучшее её включить, если вы впервые делаете сайт.
  • Чтобы её настроить, перейдите в Редактирование — Установки — Направляющие, сетка и фрагменты. Там можно выбрать размер клеток, а также цвет и тип линий (сплошная, пунктирная, из точек).

Пример современного дизайна сайтов

  • Установите направляющие. Между ними будет находиться основной контент-ресурса — фиксированное тело сайта. А за ними — резиновый фон. Чтобы это сделать, нажмите Просмотр — Новая направляющая. В блоке «Ориентация» отметьте пункт «Вертикальный». В поле «Положение» напишите, на каком расстояние от левого края будет находиться объект. Ориентируйтесь по шкале линейки.
  • Нужны две направляющие — справа и слева от тела страницы. Расстояние между ними должно составлять максимум 1003 пикселей для дисплеев с разрешением 1024×720. Можете указать другую ширину. Но большие ресурсы неудобно просматривать на маленьких мониторах.
  • Почему 1003, а не 1024? Если сайт надо пролистывать («скроллить») вниз, в браузере будет вертикальный ползунок для прокрутки. Размер этого ползунка — примерно 21 пиксель. Если его не учитывать, появится горизонтальный скролл. И посетителю ресурса придётся двигать страницу вправо-влево, чтобы увидеть всю информацию.
  • Тело должно быть в центре холста.

Это подготовительные этапы работы. Как оформить макет в Фотошопе, зависит от вашего воображения и вкуса. Поэтому дальше будут только общие рекомендации технического характера.

  • Для начала вашему макету нужен фон. Его можно сделать самостоятельно или скачать из сети. Существует много ресурсов с бесплатными текстурами. Не ставьте на сайт изображения, на которые распространяются авторские права. Не стоит брать яркий или контрастный фон. Лучше не использовать текстуры с большим количеством мелких выделяющихся деталей. Они будут отвлекать посетителя от тела страницы.
  • Если просто открыть рисунок в Фотошопе, он окажется на новой вкладке, а не добавится в макет. Выделите весь фон. Для этого нужно сочетание клавиш Ctrl+A или инструмент «Выделение» (он находится на панели слева). Скопируйте его и вставьте в шаблон.
  • Также эта опция доступна, если нажать Редактирование — Вставка.

  • В списке справа внизу появится новый слой. Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть возможные действия. В меню «Параметры слоя» можно изменить его имя. В «Параметры наложения» находятся основные настройки изображения. Можно сделать ему свечение, тиснение, глянец, обводку, градиент. Если выберите какую-то опцию, изменения сразу отобразятся в Фотошопе. Есть набор готовых стилей. Так из стандартной текстуры создаются оригинальные дизайнерские решения. И ничего дополнительно рисовать не надо.
  • Кнопка «Фильтры» есть в строке меню. Там вы найдёте разнообразные имитации (пастель, акварель, карандаши), стилизации, текстуры, эскизы, блики, размытие.
  • Можно выбрать однотонный фон. Цвет зависит от ваших личных предпочтений. Но лучше не делать его чёрным или ядовитым. Подойдут постельные и мягкие тона или прозрачные холодные (например, светло-серый, нежно-голубой).
  • После текстур можно собирать сам сайт. Вот тут вам предоставлена свобода для творчества.
  • Чтобы добавить какую-то фигуру (отрезок, квадрат, овал), нажмите на соответствующую кнопку справа. Она будет иметь вид и название того объекта, который в данный момент выбран для рисования. Например, «Инструмент Эллипс», «Инструмент Многоугольник». В Фотошопе количество фигур ограничено. Но их можно найти в интернете, скачать и установить через меню Редактирование — Управление наборами. В поле «Тип» укажите, коллекцию каких объектов вы загружаете.
  • В разных версиях программы эти фигуры вызываются по-разному. Либо кнопкой в виде маленького чёрного треугольника (она справа), либо пиктограммой в виде шестерёнки, либо пунктом «Форма растровой точки» (она под строкой меню). Объекты можно комбинировать, группировать, делать из них композиции.
  • Чтобы создать текстовый фрейм, нажмите на кнопку в виде заглавной буквы «T». Потом выберите место, где должны располагаться символы, кликните туда и напечатайте то, что вам нужно.
  • Каждый элемент лучше ставить на отдельный слой. Так будет удобнее перемещать и редактировать, не «задевая» весь сайт. Чтобы добавить этот объект, перейдите в Слои — Новый.

  • Чтобы спроецировать изображение в заранее выбранную область, вначале выделите её, а потом откройте Редактирование — Специальная вставка. Там будут опции «Вставить вместо» и «Вставить за пределами».
  • Можно часть одного рисунка перенести на новый слой. Для этого надо выделить её, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Вырезать на новый слой».
  • С фигурами, надписями и изображениями доступны те же опции, что и с фоном: эффекты, фильтры и так далее.
  • В Фотошопе существует ещё много инструментов для рисования: кисти, перья, карандаши.

Можно сделать качественный ресурс даже из простых геометрических объектов.

Существуют ресурсы с бесплатными макетами. Загрузите их в Photoshop и отредактируйте, если надо. Это проще и быстрее, чем рисовать с нуля.

Как превратить макет в html-файл?

Вы разобрались, как создать сайт в Фотошопе, и оформили свой первый макет. Что с ним делать дальше? Ведь его нельзя просто загрузить на хостинг.

Его можно отдать верстальщику, который сделает качественный html-шаблон. Но есть и другой вариант. Воспользоваться сервисами для конвертации PSD-файла в HTML и CSS.

  • Psd2Html Converter. Платный онлайн-сервис. Быстро конвертирует формат Photoshop в шаблон интернет-страницы. С этим ресурсом даже из некачественного макета можно создать приличный сайт.
  • HTML Panda.
  • PSDCenter
  • 40 Dollar Markup.

Конструкторы

Макеты можно собирать и на специальных сайтах. Обычно там понятный и наглядный интерфейс. Вы просто собираете шаблон из различных деталей. Некоторые элементы лучше рисовать в Photoshop. Так у вас получится оригинальный дизайн. Несмотря на то что он создан на конструкторе.

В Photoshop не только рисуют. В нём собирают макеты для сайтов. В большинстве случаев это делают мастера. Но простой шаблон может оформить любой человек. Необходимы лишь базовые знания о Фотошопе.

nastroyvse.ru

Уроки веб-дизайна в Фотошопе, Photoshop для web-дизайна

От автора: на прошлых занятиях мы рассмотрели теоретические основы веб-дизайна. Пора переходить к практическим занятиям, поэтому сегодня Вы получите базовые уроки веб-дизайна в Фотошопе и научитесь создавать стильные кнопки для сайта.

Рекомендую Вам, в первую очередь, изучить именно эту программу. Новички, любители и профессионалы — все работают в Фотошопе. Без него не представляют своей жизни тысячи дизайнеров, художников, полиграфистов и веб-мастеров.

Если работа веб-дизайнера придется Вам по душе, с помощью Фотошопа Вы сможете не только обрабатывать фотографии, но и делать сайты, обложки книг, баннеры и многое другое! Огромный арсенал средств ретуширования, обработки и монтажа изображений, точная цветовая калибровка, «ювелирная» работа с цветом делают Adobe Photoshop самым популярным, да что там говорить — самым лучшим графическим редактором.

Данная статья будет Вам полезна в том случае, если Вы только учитесь использовать Photoshop в своей работе. Сразу приготовьтесь к тому, что будете постоянно изучать эту программу, совершенствовать свои навыки и вырабатывать свой собственный стиль.

Как начать изучение Фотошопа?

Чтобы понять, как пользоваться Фотошопом, начните с теоретических основ. В первую очередь, скачайте и установите программу. Если у вас современный компьютер на базе процессоров FX или i5–i7, с минимум 8 гигабайтами оперативки, можете смело устанавливать Photoshop СS6, если характеристики ниже — придется довольствоваться PhotoshopCS5.

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Узнать подробнее

Установили? Молодцы, теперь пришло время познакомиться с всевозможными инструментами и элементами интерфейса. Если будете регулярно заниматься уроками Photoshop для web-дизайна, то постепенно изучите все эти инструменты в процессе практических занятий.

Не пугайтесь этой программы, даже если начинаете ее изучение с нуля. В Вашем распоряжении тысячи книг, журналов, комплексных обучающих видеокурсов и уроков дизайна сайта в Фотошопе, которые структурированы таким образом, чтобы донести до новичка максимум полезной информации в кратчайшие сроки.

Дополнительно я бы посоветовал Вам полазить по разным профессиональным сайтам и изучить их оформление и структуру, чтобы найти сведения о модных тенденциях в сфере веб-дизайна, сформировать свое личное видение и развить художественный вкус.

Как настроить Photoshop для веб-дизайна?

Нажимаем Окно – Рабочая среда – Типография. Справа у Вас появятся панели работы со слоями и шрифтами.

Далее, советую перейти в настройки Ctrl+K и в разделе «Единицы измерения и линейки» выбрать Пиксели, т. к. мы работаем для веба, где используются именно пиксели, а не сантиметры.

Создаем новый файл: Файл — Новый, в каждом новом проекте проверяем, чтобы в настройках Ширины и Высоты стояли Пиксели. Разрешение — 72 точки на дюйм. Цветовая модель должна быть указана RGB цвет 8 бит.

Вообще, к параметрам создания нового документа относятся:

Имя будущего документа. Его обычно назначают при сохранении файла;

Ширина и Высота изображения. В нашем случае задается в пикселах, которые представляют собой единицу изображения в растровой графике;

Разрешение — количество точек на дюйм. Стандартным разрешением считается 72 пиксела на дюйм;

Режим. Самым распространенным является RGB цвет, глубина которого задается в битах. Обычно хватает 8 бит;

Содержимое фона, определяющее фон изображения.

Следующая настройка, о которой хотелось бы упомянуть, и о которой часто незаслуженно забывают, — это настройка обычной стрелки. Ставим галочку в Автовыборе, выбираем Слой и «Показывать управление трансформацией». Благодаря этому параметру вокруг выделенных областей будет появляться пунктирный прямоугольник с манипуляторами в серединах и углах сторон.

Ну и последняя настройка, которую нужно сделать, — это настройка на позитив . Без нее у вас не будет достаточной мотивации, чтобы эффективно и последовательно проходить уроки веб-дизайна в Фотошопе.

Создаем прямоугольник в Photoshop

Расскажу Вам, как сделать простенький объект в Фотошопе. С помощью инструмента «Прямоугольник» создаем одноименную фигуру, задаем ей нужный цвет заливки и границы. Здесь же можно создать прямоугольник с закругленными углами.

Небольшой лайфхак: если вы выделяете какой-либо объект (в данном случае, прямоугольник), то вы сможете изменить его размеры пропорционально, выделив его и зажав клавишу Shift. Таким образом, вы не деформируете изображение.
Это очень удобно, когда вы работаете с иконками. Зажав клавишу Alt, вы сможете скопировать объект при перетаскивании левой кнопкой мыши.

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Узнать подробнее

Делаем кнопку для сайта в стиле flat design

Направление «плоский дизайн» в последнее время чрезвычайно популярно в создании сайтов. При этом отрисовка его элементов не требует экстраординарных художественных навыков.

Чтобы вы не отставали от современных тенденций, в сегодняшнем уроке веб-дизайна в Фотошопе я научу Вас, как быстро и легко сделать кнопку для сайта, даже не обладая глубокими знаниями этой программы.

Создаем новый документ Файл — Новый и выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами».

Выбираем цвет, например, оранжевый #ff8b00, и радиус углов — 4 пикселя.

Рисуем кнопку нужного размера:

Чтобы сделать небольшой объем в стиле «плоского дизайна», выполните следующий прием. Создайте копию слоя с нашей кнопкой Ctrl + J, затем нижний слой с прямоугольником на 2–3 пикселя передвиньте вниз. Сделайте его цвет более темным, например, оттенка #bf6800.

Получится примерно такой результат:

На верхний прямоугольник можно добавить стиль «Градиент». С помощью двойного клика нажмите на слой с фигурой, выберите стиль «Наложение градиента» и поставьте угол наклона 90 градусов.

Цвета градиента — #ff8c00 и #ffcc3f.

Теперь наша кнопка выглядит так:

Для подписи можно применить шрифт Myriad Pro белого цвета.

Чтобы надпись была более удобочитаемой, создадим небольшую тень. Для этого выполним те же действия, что и с прямоугольниками. Скопируем слой с надписью, а нижний слой передвинем вниз на 1 пиксель и зададим цвет #be6d00.

Результат:

Как видите, нарисовать стильную кнопку в Фотошопе — это не проблема. Теперь Вы можете создавать собственные кнопки. Главное, чтобы они вписывались в дизайн сайта, где Вы их будете использовать.

На этом наш урок веб-дизайна в Фотошопе подошел к концу. Надеемся, у Вас все получилось, и Вы извлекли максимум пользы из вышеизложенной информации.

Подписывайтесь на наш блог и получайте на почту все новые публикации по веб-дизайну. Рекомендуйте нас своим друзьям в социальных сетях. Новые знания и идеи еще никому не помешали . До новых встреч!

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Узнать подробнее

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma!

Смотреть видео

webformyself.com

Дизайн сайта в Фотошопе (Photoshop)

Если вы хотите освоить Adobe Photoshop, то я рекомендую вам не тратить время на самостоятельно изучение, а найти хорошие курсы Фотошопа.

Вообще, стоит сказать, что изучение Фотошопа с нуля может занять у вас несколько месяцев, а может быть и лет, если вы не знаете одного простого секрета. А секрет в том, что в фотошопе есть определенный набор функций, изучив которые вы уже сможете сделать свой первый сайт, даже абсолютно с нуля.  И сегодня я о них расскажу и покажу как сделать дизайн сайта в фотошопе пошагово. На самом-то деле, секрет в том, что сайт состоит из фигур, текста и картинок. Дальше вы делаете с этими объектами какие-то манипуляции. В принципе, все базовые вещи необходимые для быстрого старта работы в Фотошопе с нуля, которые мы сегодня и обсудим.

Во-первых, поговорим про настройку фотошопа для веб-дизайна, про простые фигуры, текст, картинки, простые манипуляции с объектами, про разметку, про экспорт, про горячие клавиши и еще несколько фишек (рис.1). Также вы можете записаться на мой видео-курс по веб-дизайну

Рис.1 Быстрый старт в Фотошоп

Поехали!

Дизайн сайта в фотошопе: с нуля за 60 минут!

Для начала, это настройка рабочей области. Прежде всего, стоит зайти во вкладку “Window” в верхней панели и отключить все лишнее и включить все нужное. Во-первых — это “Character” — символы, цвета, слои, “Options”  — опции и “Tools”- инструменты. Просто поставьте эти галочки, дальше мы чуть подробнее про каждый инструмент поговорим. Просто бывает частая ошибка — очень много всего включено, на рабочей области бардак и совет такой — отключите все лишнее, включите вот только это, действительно необходимые инструменты (рис.2).

Рис.2 Настройка рабочей области

В фотошопе при создании дизайна сайта мы создаем макет (рис.3), где горячая клавиша ⌘N (Command N), вот таким образом я буду обозначать горячую клавишу в презентации — ⌘N на Mac-е, если вы пользуетесь Windows — то это CTRL+N (Control N). То есть вот этот вот “цветочек”- это CTRL на Windows. Стоит установить единицу измерения пиксели, разрешение — 72 пикселя на дюйм, режим цвета (цветовая палитра) — RGB 8 bit.

Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:

Рис.3 Настройка макета

Обязательно посмотрите мой видеоуроки, где я подробно рассказываю о настройках Фотошоп.

Как создать дизайн сайта в фотошопе: фигуры и трансформация

Фигуры. Горячая клавиша “U”. Фигуры — это прямоугольник, прямоугольник с округленными углами, эллипс, многоугольник, прямая и фигура произвольной формы (рис.4).

Рис.4 Фигуры

Этот инструмент часто применяется в photoshop при создании дизайна сайта,  и находится  он на панели инструментов, да, вот он выделен, горячая клавиша “U”. С формами, с фигурами можно производить трансформации, мы сейчас это рассмотрим на примере фигур, то же самое можно делать и с картинками. Горячая клавиша ⌘Т — свободная трансформация (рис.5), т.е. мы двигаем объект, он у нас свободно изменяет свои размеры. Если мы нажимаем тоже ⌘Т и  берем за краешек и двигаем с SHIFT-ом (вот такой вот стрелочкой я буду обозначать нажатую клавишу SHIFT), мы видим, что размер, точнее пропорция объекта сохраняется.

Рис.5 Трансформация

У нас был квадрат, он остается квадратом. Прямоугольник с округленными углами (рис.6,7) так ресайтить нельзя, нельзя так трансформировать, потому что радиусы округления, мы видим, что при трансформации они нарушаются.

Рис.6 Прямоугольник с округленными углами (неправильно)

Рис.7 Прямоугольник с округленными углами (правильно)

При дизайне сайта в фотошопе прямоугольник с округленными углами правильно трансформировать по точкам. Это горячая клавиша “А”. Мы выделяем точки и дальше уже начинаем их двигать стрелочками SHIFT-ом. В общем, стоит запомнить, что прямоугольник с округленными углами нельзя просто так взять и трансформировать, его нужно трансформировать по точкам.

Выделение, перемещение. Вообще, для выделения объекта — горячая клавиша “V” для выделения и перемещения она называется move to и есть клавиша “А” для точечного перемещения (рис.8). В предыдущем примере мы видели, когда я выделял точки в прямоугольнике с округленными углами, вот я как раз нажимал эту горячую клавишу “А”, выделял точки и с ним уже дальше работал.

Рис.8 Выделение, перемещение

Копирование. Вот этот значок “⌥” — это на Mac-е “option” , если вы работаете на Windows, то это клавиша Alt (рис.9).

Рис.9 Копирование

Там нажимаете Alt и начинаете перетаскивать объект. Видим, как курсор изменяется, становится два курсорчика, сейчас будет видно, анимация пройдет…вот, я наживаю Alt, начинаю двигать и мы видим, что курсор меняется, если курсор поменялся, значит объект будет копироваться. Для того, чтобы понять как создать дизайн сайта в фотошопе, нужно понять все эти фигуры.

Прозрачность. Клавишами от 1 до 0 мы можем изменять прозрачность объекта, “opacity” , так называемая. Вот я сейчас просто нажимаю сейчас будет 1 — это 10, 2 — 20, 30 и так далее и так до 100, т.е. 0 — это 100% прозрачности (рис.10).

Рис.10 Прозрачность

Дизайн сайта в photoshop: текст, выравнивание и цвет

Текст. Работа с текстом — горячая клавиша “Т”. Вот так в панели инструментов выглядит сам инструмент работы с текстом — шрифт, размер там и так далее. Вообще есть два варианта работы с текстом в фотошопе при создании дизайна сайта — текстовой блок и текстовая строка. Текстовой блок — это когда мы задаем размер этого блока и текст автоматически в этом блоке переносится, перемещается, заполняет все это пространство. В строку, в бесконечно длинную строку придется вот эти переносы на следующую строку делать вручную, т.е. ставить курсор, нажимать Enter и переносить. В тексте можем просто потянуть и изменить размер и текст сам подстроится под размер блока. Вообще удобнее для параграфов, т.е. для набора использовать текстовой блок. Текстовую строку удобно использовать для (давайте еще раз ее включу) каких-то очень коротких слов — либо одно слово, либо два слова, либо три слова и так далее, т.е. для каких-то коротких вещей. Та же самая горячая клавиша “Т” (рис.11,12).

Рис.11 Текст

Рис.12 Текст

При создании дизайна сайта в photoshop большую роль имеет выравнивание. Если у вас есть несколько объектов хаотичных, мы можем их выделить и выровнять. Сейчас я еще раз покажу, как это делается. Т.е. я выделяю все объекты, нажимаю “выровнять по верхнему краю” и равномерно распределить, беря за размер, за точку отсчета центр изображения. Т.е. по верхнему краю, посередине, по нижнему, то же самое по вертикали и так далее — это чтобы равномерно распределить объекты по, ну то есть равномерно распределить от первого к последнему (рис.13).

Рис.13 Выравнивание

Дальше группы слоев еще есть (рис.14). “ ⌘G” — сгруппировать, “ ⌘ SHIFT G” — разгруппировать.

Рис.14 Группа слоев

Давайте посмотрим дальше как сделать дизайн сайта самому. Есть несколько эллипсов, несколько объектов, я их выделяю и группирую, они у меня находятся в папочке все. Можно группы в группы заносить, можно создавать папку из нескольких папок и так далее. Горячая клавиша “⌘ G”.

Цвет. Палитра с цветами, стоит установить цветовые координаты Hue, Saturation, Brightness , т.е. тон, насыщенность и яркость в палитре, в инструменте вот эта маленькая кнопочка, маленькая иконочка, нажмите на нее и установите HSB Sliders (рис.15).

Рис.15 Цвет

Вот эти цветовые координаты HSB, просто удобнее с ними обращаться, т.е. в чем здесь прелесть? Вы сначала устанавливаете тон, сначала определяете цвет, который вам нужен, а потом этот цвет подстраиваете по насыщенности и по яркости. С остальными работать гораздо сложнее, потому что там все-таки перемещение цветов идет. Попереключайте, посмотрите, как они работают. В общем, рекомендую установить цветовые координаты — тон, насыщенность и яркость.

Как сделать дизайн сайта в фотошопе: картинки, смарт-объекты и маски

Картинки и смарт-объекты. Что важно сказать про это — смарт-объект не теряет в качестве при изменении размера, растровая картинка превращается в пятно (рис.16,17).

Рис.16 Картинки и смарт-объекты

Рис.17 Картинки и смарт-объекты

О том как сделать дизайн сайта в фотошопе, я расскажу далее. Давайте еще раз. Я просто изменяю размер, смарт-объект, растровая картинка, увеличиваю, видим цветовое пятно. Смарт-объекты не теряют в качестве после уменьшения размера и последующего увеличения, т.е. можно спокойно их трансформировать и ресайдить. Картинки в дизайне сайта автоматически импортируются в Фотошоп как смарт-объекты, т.е. если вы добавляете картинку в Фотошоп, она превращается в смарт-объект. Особенность в том, что смарт-объекты нельзя редактировать. Имею ввиду, кисточкой что-то подтереть, подретушировать смарт-объекты не получится. Нужно либо заходить внутрь смарт-объекта, т.е. двойным кликом, либо просто, самый простой варинт — это кликнуть “растризовать”, кликнуть по изображению правой кнопкой мыши в слоях “Rastrize” и “Convert to smart oject”. Видим, когда “Растр” — это у нас просто изображение, когда “Smart object”, здесь появляется такая маленькая икононочка, надеюсь, вам видно. Нет иконочки, смарт-объект — есть иконочка.

Маски. Alt click между слоями, т.е. мы наживаем Alt и кликаем между слоями(рис.18).

Рис.18 Маски

Рис.19 Маски

И просто поймите сейчас, как это работает, на следующем слайде я покажу в чем суть. Т.е. у нас есть два слоя, есть эллипс, есть картинка. Мы наводим курсор, нажимаем Alt, появляется вот такая вот стрелочка и просто кликаем. Вот как это работает.

Давайте далее рассмотрим дизайн сайта в photoshop по шагам. Опять же эллипс, картинка, давайте я на паузу поставлю, когда мы превращаем эллипс в маску, у нас верхняя картинка заполняет форму этого эллипса. Соответственно, когда вы хотите сделать что-то похожее, внизу у вас должен быть, как бы, родительский объект, тот объект, формы которого вы хотите заимствовать, а сверху уже накладываете картинку, которая будет его перекрывать. Это очень распространено в фотографиях, т.е. как сделать фотографию в круге? Очень просто! Нужно сделать несколько кружочков, наложить на них фотографии и включить маску.

Настройка фотошопа для веб-дизайна: направляющие

Направляющие. Горячая клавиша “⌘R”, чтобы скрыть и показать линейки (рис.20).

Рис.20 Направляющие

При создании сайта в фотошопе используйте линейку — это черные штучки с цифрами, это они и есть. И горячая клавиша “ ⌘;” , чтобы скрыть и показать направляющие. Т.е. давайте на скриншоте на примере, я открываю линейки и просто перетаскиваю из углов направляющие, опять же направляющие нужны, чтобы ваш макет выглядел ровно, чтобы вы могли по этим направляющим ваши текстовые блоки, картинки и фигуры уметь выровнять. И стоит еще здесь проверить, чтобы единица измерения была “пиксели”. Нужно просто нажать правой кнопкой мыши на линейке и установить пиксели(рис.21). У нас везде все в пикселях должно быть.

Рис.21 Направляющие

Для экспорта мы заходим — “Файл”, “save for web”(сохранить для веб) и сохраняйте ваш макет, если вы делаете сайты, проще всего, самый простой формат, который  не требует настроек дополнительных — это “PNG 24” (рис.22).

Рис.22 Экспорт файла

В чем его прелесть?  Т.е. в чем минус GPEG-а , все знаем, что картинки принято хранить в GPEG-е. GPEG — ломает шрифты, т.е. если у вас макет сайта, где много шрифтов, много текста,   в GPEG-е шрифты будут размываться, шрифты будут, так называемыми артефактами. Если мы сохраняем в PNG 24, то картинка выглядит гораздо чище. Она может занимать чуть больше места, но на первых порах, на первых этапах , чтобы не перегрузить себя какими-то настройками , ставьте PNG 24 и смело сохраняйте ваши макеты в этом формате.

И я напомню про горячие клавиши (рис.23).

Горячие клавиши в photoshop значительно ускорят работу при создании дизайна сайта.

“U” — прямоугольник, эллипс, фигуры.

“Т” — это текст.

“В” — выделение, перемещение объекта.

Клавиша “А” — для точечного выделения, помним про прямоугольник с округленными углами.

Alt с  перемещением, т.е. мы  копируем объект, зажимаем Alt  и начинаем его двигать, он начинает копироваться.

Alt clic между слоями — мы превращаем слои в маску, нижний слой становится маской, верхний слой на него накладывается.

“⌘Т” — трансформация, изменение размера.

“ ⌘G”, “ ⌘ SHIFT G” — группировка, разгруппировка в папки.

“ ⌘R” — скрыть и показать линейки.

“ ⌘;” — скрыть и показать направляющие.

И, думаю, всем известная клавиша “ ⌘Z” — отменить предыдущее действие и если мы зажимаем “Option” или “Alt” на Windows , ALT+Z — мы можем шагать назад по нашей истории изменений, а если мы зажимаем  ⌘SHIFT и нажимаем Z, то мы делаем шаг вперед. Т.е. с ALT-ом мы двигаемся назад, с SHIFT-ом мы можем сделать вперед, потом снова назад, вперед. Нажимаем  ⌘Z, откатываемся на предыдущее изменение.

Итак, мы рассмотрели дизайн сайта в фотошопе пошагово. И давайте на примере реального макета посмотрим вместе, как это работает.

maximsoldatkin.com

Как сделать макет сайта в программе «Фотошоп»

Как сделать макет сайта в программе «Фотошоп»

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов – неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

 

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение – Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой отразите по вертикали (Ctrl + T).

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструмент Перемещение (Move

 

Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент Grradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на

 

время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование – Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка

 

до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов.

 

Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete).

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T), а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool).

 

Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

 

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J).

Шаг 11. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Шаг 12. Добавляем контент

Пришло время добавить области под контент. Область контента будет разделена на 3 колонки с равным отступом. Между каждой колонкой будет отступ в 25 пикселов.

Добавьте направляющие по обеим сторонам колонок.

Добавьте в колонки список услуг. Украсьте текст с услугами иконками.

Нарисуйте кнопку «Read More» при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) в режиме слой-фигуры.

К слою с кнопкой примените стили слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и Обводка (Stroke).

Дублируйте слой с кнопкой (Ctrl + J).

В нижней части этих трех колонок нарисуйте серые прямоугольники и добавьте к ним стиль Обводка (Stroke), размером в 3 пиксела.

Добавьте изображения в эти серые области:

Создайте тень, как делали это ранее и поместите ее под области с фотографиями:

Добавьте описание проекта:

Поместите в одну из колонок иконку Twitter.

Добавьте сообщение о Twitter.

Нарисуйте кнопку More Tweets.

Примените к этой кнопке стили слоя:

Добавьте текст.

Шаг 13. Создаем футер

Создайте выделение в нижней части макета – это будет область под футер, и залейте выделение серым цветом.

Примените к этой области стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay).

В финале, добавьте на футер навигацию и копирайт.

Финальное изображение:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Также читайте

webdiz.com.ua

Как сделать дизайн сайта самому: с нуля в фотошопе

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Дизайн – это работающие идеи. Многим может показаться, что не так важно, как выглядит портал, главное, чтобы на нем можно было получить полезные сведения. Ничего подобного!

Допустим, вы открыли свой ресторан и подаете людям борщ. Вроде привычный суп, что тут можно придумать: бульон, свекла, мясо. Но, согласитесь, хочется, чтобы это блюдо нравилось как можно большему числу людей. Естественно, что для этого, вы рано или поздно пригласите специалиста.

Если переводить все на построение сайтов, то задача дизайнера как раз и заключается в том, чтобы клиента удовлетворяло все.

Сегодня я расскажу вам о том, на что следует обратить внимание и каким будет план действий. Если вы всерьез заинтересовались вопросом как сделать дизайн сайта самому, это будет полезно.

Вся правда о том, как на самом деле делаются сайты

Итак, давайте разберем по шагам как происходит создание сайта. На самом деле, любой сайт – это набор картинок и букв.

Сперва в дело вступают дизайнеры. Они создают рисунок будущего портала в Photoshop. Чуть ниже вы может посмотреть не слишком удачный пример. Я накидал его за 15 минут, без учета реальных размеров, правил, схем. Но суть вы, я думаю, уловили.

Помимо главной страницы дизайнер рисует в фотошопе и все остальные. Наверняка вы замечали, что все статьи отображаются по одному стандартному шаблону, контакты выглядят совсем иначе, а карта сайта имеет свой отдельный дизайн.

После того, как рисунок сделан, в дело вступают верстальщики. Они делают раскадровку (раскройку) этого рисунка.

Все элементы сохраняются для веб. Для этого есть специальная кнопка.

Программа автоматически объединяет все рисунки в отдельную папку images, используя которую можно сделать дизайн сайта.

Каждое изображение можно открыть через браузер и установить на нужном месте, согласно пропорциям.

Теперь верстальщики могут работать с кодом и «оживить» изображение. Некоторые элементы делаются ссылками, другие преобразовываются, изменяют цвета при наведении курсора и так далее. С адаптированной под wordpress или любой другой движок темой можно работать администратору, авторам и остальным далеким от кода людям.

Зачем я все это рассказываю? Мне бы хотелось, чтобы вы перестали видеть в интернете магию. На самом деле любой сайт – это набор картинок, символов, ссылок. Ничего сверхъестественного здесь нет. Знания творят чудеса. Превращение человека с кашлем в здорового, куска ткани в брюки – такая же магия, как и преобразование картинок в двигающийся сайт.

За что клиенты готовы платить больше

Как я уже сказал, никакого волшебства не существует. Научиться делать дизайн и даже верстку своими руками интересно, полезно и не так сложно. Просто понадобится время на понимание алгоритма и практика, практика, практика.

Цена усилий, как и труда в интернете зависит не от креативности или таланта исполнителя. Запомните: всем важен только результат. Вы поймете это, если будете работать для своего проекта. Вы столкнетесь с этим, если начнете искать заказчиков.

Многие начинающие дизайнеры пытаются прыгнуть выше головы, придумать особый подход, креативные штуковины – это нафиг никому не нужно. Существуют правила, они постоянно меняются и им необходимо следовать. Откуда берутся тренды? Два слова: «маркетинговые исследования». В крупных корпорациях, как правило, прежде чем поставить чуть левее форму заказа на сайте анализируют мнения тысячи людей.

Это работает. Сделаете кнопку заказа чуть жирнее или в другом месте – увеличите количество покупок. Измените цвет фона на приятный и расслабляющий – читатели перестанут замечать, что вы публикуете слишком длинные тексты.

Сомневаетесь? А зря, это действительно так. Вы можете легко в этом убедиться. Вы сталкиваетесь с этим каждый день. Некоторые порталы вы сразу же закрываете, не обратив внимания ни на один заголовок. Вы не разбираетесь с тем, почему вы не хотите получать информацию именно тут, вы просто ищете другой вариант.

Так за что же готовы платить клиенты? За ваши знания! Чем лучше вы владеете правилами, понимаете вкусы читателей, разбираетесь в психологии и умеете все это использовать – тем выше ваша цена.

Техническая сторона вопроса – ерунда. Несколько видео уроков и вы овладеете тайными знаниями сотворения дизайна, но для получения высоких гонораров придется трудиться. Как именно? Давайте рассмотрим в следующей главе.

Два шага к успеху

Итак, хотелось бы нам того или нет, для начала надо понять техническую сторону работы. Скачивайте и устанавливайте последнюю версию фотошопа. Можно найти взломанную или купить на официальном сайте, это не такая серьезная проблема. Главное приступить к ее решению.

Думаете найти какую-то древнюю версию или вариант онлайн, потому что так проще? Глупо! Хотите зарабатывать деньги – придется быть в тренде и иметь широкий доступ ко всем современным возможностям.

  • Изучение фотошопа.

Я рекомендую вам изучать именно фотошоп и никакую другую программу. Зачем терять время и мучиться с какими-то простыми и левыми штуковинами? Новички, специалисты, профессионалы – все работают в фотошопе.

Не пугайтесь даже если вы начинаете с нуля. Сомнение и страхи рождает неизвестность. Стоит вам открыть программу, как пальцы сами полезут что-то нажимать. Пока есть запал и желание – надо действовать.

Я люблю видео уроки. Читать книги долго, муторно, скучно. Пока найдешь полезную, прочитаешь кучу ненужных. А так, вроде бы лежишь на диване, смотришь на компьютере видео, а на самом-то деле работаешь, развиваешься, идешь к своей цели!

Если искать на YouTube или статьи на сайтах: что-то уловишь, узнаешь, а о чем-то даже не подумаешь. Курс он все-таки структурирован. Основы фотошопа и работу с движками можно изучать вот отсюда: [urlspan]https://webdesign2.ru[/urlspan].

На этом сайте вам действительно предоставляется полный доступ к 270 урокам бесплатно на три дня. Если в приоритете экономия, то этого времени вполне хватит на основы, при условии, что вы будете ответственно работать, много трудиться и практиковаться.

Что нам тут предлагают? Курс разделен на 6 частей: техническая сторона (обработка, коррекция, свет, тени и так далее), основы фотошопа и практика (работа с wordpress и joomla), веб-дизайн ([urlspan]секреты и мастер-классы[/urlspan]).

На эффективность и карьеру фрилансера, я бы на месте новичка обращал внимание в последнюю очередь.

После того как вы поймете, как работать с фотошопом, останавливаться не стоит.

  • Секреты дизайнерского искусства.

Теперь вам надо понять основы, правила и тренды. Это поможет реализоваться как профессионалу. Большая часть основной информации есть в том курсе, ссылку на который я вам дал.

Дополнительно я бы порекомендовал полазить по профессиональным сайтам, на

start-luck.ru

Создаём шаблон автомобильного сайта в Photoshop CS6

Ставим кистью пятно в левом верхнем углу:

Затем с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) поднимаем слой с пятном несколько вверх и задаём слою непрозрачность 70%:

В инструментальной панели выбираем инструмент «Текст», в панели параметров жмём на иконку включения панели символов, где задаём следующие значения:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular (шрифт скачать по ссылке внизу)
  • Высота кегля (Font Size): — 59пт
  • Трекинг (Tracking): 5
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) — 115%
  • Цвет (Color): #91d4f5

Для удобства включаем линейки (Ctrl+R) и ставим направляющие, горизонтальную 92 пикс, вертикальную — 104 пикс, в перекрестье направляющих и будет начальная позиция текста логотипа сайта. Пишем логотип «Автомобили» или типа того, на рисунке показан масштаб документа в натуральную величину:

Для шрифта слогана задаём следующие параметры:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Avanti Regular
  • Высота кегля (Font Size): — 19пт
  • Трекинг (Tracking): -35
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) — 100%
  • Цвет (Color): #cdcdcd

Начальная позиция — 104 пикселя по ширине и высоте:

В левом верхнем углу, используя текст семейства Arial белого цвета и высотой 20пт напишите регистрационную форму и форму входа:

Горизонтальное меню

Создаём новую группу слоёв «Main Menu», где будут размещены все элементы горизонтального меню.

Создаём векторную фигуру шириной 980 и высотой 44 и радиусом скругления 5 пикселей, цвет заливки — чёрный. Левый верхний угол фигуры расположите на 140 пикс ниже и 110 пикс ниже и левее от краёв соответственно. Это будет рамка меню:

Добавим к фигуре стиль слоя «Обводку» (Stroke) с параметрами:

  • Размер (Size) — 1 пикс
  • Цвет обводки — #656565
  • Положение — внутри (Inner)
  • Непрозрачность (Opasity) — 75%

Активируем инструмент «Текст», задаём параметры:

  • Семейство шрифтов (Font Family): Arial Regular
  • Высота кегля (Font Size): — 14пт
  • Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) — 110%
  • Цвет (Color): белый

И пишем пункты меню. Вот как это будет выглядеть в натуральную величину:

Теперь следует разграничить пункты этого меню. Создаём новый слой, называем его «menu divider», берём инструмент «Карандаш» (Pencil Tool) диаметром 1 пиксель и цветом, как и у рамки, #656565, зажимаем клавишу Shift и проводим вертикальную полосу от верхнего края рамки до нижнего:

Затем копируем слой и инструментом «Перемещение» (Move Tool) перетаскиваем вправо для разграничения следующих пунктов. Повторяем это действие необходимое количество раз.

Делаем подсветку активного пункта меню. Для этого ниже слоя «menu divider» создаём новый слой и называем его «active».

Для того, чтобы подсветка получилась только на пункте меню, с помощью инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) выделяем его. Граница выделения должна проходить внутри обводки пунков! Затем берём инструмент Кисть» с параметрами:

Размер кисти (Brush size): — равен ширине пункта
Жёсткость(Hardness): 15%
Непрозрачность(Opacity): 100%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: #60c0f0

И ставим отпечаток вот таким образом:

С горизонтальным меню шаблона сайта всё. Приступаем к созданию пользовательского блок-меню.

Пользовательское блок-меню

Создаём новую группу слоёв и называем её «Users-block-menu».
Поставьте две вертикальные направляющие на расстоянии 110 и 1090 пикселей от левого края (так, чтобы они касались краёв рамки меню), и две горизонтальные на расстоянии 211 и 513 от верхнего края:

Берём инструмент «Линия» (Line Tool), задаём режим «Фигура», цвет заливки #656565, толщина — 1 пикс, и проводим две горизонтальные линии от перекрестья до перекрестья направляющих, как показывают оранжевые стрелки на рисунке:

Снимаем направляющие, нажав Ctrl+H и видим две горизонтальные параллельные линии серого цвета:

Т.к. материал по созданию шаблона сайта автомобильной тематики получается очень длинным из-за крупных изображений, продолжение читайте на следующей странице.

Скачать готовый PSD-файл и шрифт Avanti Regular:

rugraphics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *