Продвижение вашего сайта — Сайт
|
Как раскрутить сайт в поисковиках Google и Яндекс
В каждом бизнесе важны две вещи — реклама и производство. Без рекламы не будет продаж, а с ними и прибыли. Поэтому инвестируйте в рекламу, это даст вам в будущем прибыль!
В этой же статье даются инструкции на тему как раскрутить сайт в Google и Яндексе, то есть мы вам откроем секреты SEO оптимизации. Причем от вас не требуются никакие денежные вливания или супер навыки в программировании!
(Продвижение сайта является отдельной услугой, и не входит в стоимость сайта. Во всех IT компаниях Казахстана, России, США и Мира.)
Итак начнем!
Текст очень важен для раскрутки сайта
Первое правило SEO оптимизации гласит — «Content is King!», что по смыслу можно перевести так — «Главное это содержание сайта!». Это правило гласит чтобы
Какие вы сайты читаете?
Правильно, интересные или полезные сайты, никто не будет читать сайт только потому что он ваш. Люди будут искать на вашем сайте то что им нужно, то что им полезно! И лучше бы если такое будет на вашем сайте.
Если вы продаете пылесосы, то дайте полное описание каждой модели. Что за пылесос? В чем его преимущество? Почему нужно покупать этот пылесос именно у вас?
Зачастую во многих интернет магазинах нету текста в карточке товара, а значит покупатель не узнает на таком сайте подробно об этом товаре. И может не купить его там.
Не крадите чужой текст
Второе правило гласит — никогда не крадите текст из чужих сайтов!
Это наверное самое большое заблуждение в Казнете, многие пользователи (среди них даже есть некоторые разработчики сайтов) просто не понимают что: За кражу текста сайт может попасть под штрафные санкции поисковиков.
То есть за это могут так опустить сайт, что проще будет делать новый сайт чем исправлять старый!
Количество страниц имеет значение
Третье правило гласит — чем больше вы создадите интересных страниц, тем больше будет посещаемость сайта. Все страницы не обязательно создавать за один день, желательно заполнять сайт постепенно, если за неделю создавать одну-две страницы то за полгода это будет не так уж и мало!
Не создавайте одинаковых страниц
Четвертое правило гласит — не создавайте одинаковых страниц.
Поисковые системы не любят чтобы были страницы с одинаковым содержанием, такие страницы в большинстве случаев появляются обычно по вине некоторых CMS. К примеру в Joomla главная страница может быть доступна как по адресу example.com так и по адресу example.com/index.php. К счастью таких проблем в WordPress-е нет!
SEO заголовок и описание для лучшей раскрутки сайтов
Пятое правило гласит — правильно оформляйте SEO данные ( заголовок и описание страницы).
Поля для ввода SEO данных есть практический на каждом сайте с CMS, например в WordPress они выглядят следующим образом:
Пояснение.
«Заголовок» является самым важным атрибутом для поисковых систем, который дает основную информацию о странице. Кроме этого заголовок показывается на самом сайте, к примеру вот как выглядит заголовок из картинки:
Трудно переоценить роль «заголовка» в раскрутке сайта в поисковиках!
«Описание» также является весьма важным элементом продвижения сайта. Хотя описание не видно на самом сайте, но оно показывается в результатах поиска под заголовком:
Поэтому описанию также надо уделять должное внимание. Схема написания заголовка и зписания из рисунка сверху может служить вам образцом правильного написания.
Суть заголовка дать краткое описание содержания страницы (объемом не более 60 символов), а суть описания дать более подробную информацию (объемом не более 160 символов).
Ключевые слова уже не важны
Что касается поля ключевые слова, то ее значение уже не имеет особого смысла в раскрутке сайтов, поэтому это поле можно оставить пустым (или заполнить более или менее подходящими по смыслу 2-3 ключевыми словами, как показано на картинке).
Раскрутка сайтов требует времени
После того как вы напишите страницу, может пройти 1-2 недели для того чтобы она попала в поисковики, то есть чтобы она проиндексироволось. И потом она уже будет занимать определенную позицию.
Следует отметить что не все страницы выйдут в топ-10, в среднем попадают в топ-10, из пяти оптимизированных страниц только одна или две.
Поэтому чем больше будете создавать страницы тем больше будет шансов на успех!
Первое Замечание
Результаты своей работы, вы можете проанализировать через любой счетчик посещаемости сайта, лучшим из них безусловно является замечательный продукт Google Analytics от Google.
Второе Замечание
Если вы создаете много страниц на вашем сайте, то желательно хоть иногда делать резервное копирование.
Заключение
Мы эту статью создали давным-давно, и многим она помогла, многие благодаря ей смогли достичь успехов в продаже товаров и услуг. Некоторые даже построили бизнес-сеть. Однако все зависит от человека, его времени и умений. Не у всех есть время на такие дела.
Кроме этого эти инструкции могут не подойти если сайт сделан не качественно, или сделан на шаблоне. Модули SEO на сайте могут вообще отсутствовать, или быть настроенными не правильно.
Мы все сайты делаем с нужными SEO настройками, поэтому и даем в открытом виде такие статьи с советами.
Продвижение веб-сайта с помощью поисковой оптимизации
Нас часто спрашивают, как лучше всего продвигать веб-сайт в Google, поэтому в этой статье мы объясним 2 основных метода поисковой оптимизации, чтобы вы могли сделать выбор, который соответствует вашим потребностям. и бюджет. Два метода — органическая поисковая оптимизация и платная реклама.
Органическая поисковая оптимизация
Эта стратегия представляет собой метод привлечения трафика на ваш сайт в течение более длительного периода времени по сравнению с платной рекламой. Органическое продвижение вашего веб-сайта включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию вашего веб-сайта, например, написание статей, оптимизацию отдельных страниц по целевым ключевым словам, обновления в социальных сетях и создание ссылок с других веб-сайтов.
Хотя органический маркетинг — это только один из способов привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда вашей компании, это очень эффективный способ. Благодаря успешной кампании вы можете привлечь больше посетителей на свой сайт, что, в свою очередь, может конвертироваться в продажи. Органический маркетинг или SEO, по нашему мнению, являются лучшим способом продвижения вашего веб-сайта, поскольку в отличие от платной рекламы, как только ваш веб-сайт начнет ранжироваться по вашим целевым ключевым словам, со временем он будет только улучшаться, в то время как платная реклама будет отображать ваш веб-сайт только пока вы платите. , как только вы перестанете платить за рекламу, ваш сайт исчезнет.
В Fusion Creative мы предоставляем различные услуги по поисковой оптимизации, чтобы помочь вашему сайту занять высокие позиции в основных поисковых системах (скажем прямо, Google является основной поисковой системой, за которой следует bing). Мы помогли многим местным компаниям добиться успеха в поисковых системах, достигнув страницы 1 по большинству их ключевых слов, и, в свою очередь, это увеличило количество обращений, лидов и конверсий.
При измерении органической эффективности мы анализируем ваш веб-сайт и определяем, какой контент и страницы привлекают больше всего трафика, и создаем контент для поддержки этих страниц в будущем.
Если вы хотите, чтобы мы провели БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего веб-сайта, чтобы узнать, как он работает в Google и что можно сделать, чтобы сделать его более эффективным, свяжитесь с нами.
Платный маркетинг или оплата за клик (Google Ads)
Если вам нужна мгновенная оптимизация, вы можете посмотреть платные объявления, которые поместят ваш сайт в целевые области в поисковых системах и социальных сетях.
Эти объявления будут показываться пользователям на основе определенных критериев и различных ключевых слов. Платная реклама отлично подходит, если вы продвигаете мероприятие, распродажу на своем веб-сайте или можете работать в тандеме с органическим SEO при запуске веб-сайта. Опираясь на органическое SEO, вы можете использовать платную рекламу, чтобы мгновенно узнать о своей компании.
Плата за клик или PPC в значительной степени говорит сама за себя, поскольку каждый раз, когда посетитель нажимает на ваше объявление, с вас будет взиматься согласованная плата, поэтому более важно убедиться, что ваш веб-сайт привлекателен и соответствует тому, что они ищут.
Охват платного маркетинга зависит от вашего бюджета и целевой области, очевидно, чем больше вы тратите, тем больше увидят вашу рекламу, но помните, что ваша реклама исчезнет после завершения кампании и без успешной стратегии органического маркетинга ваш веб-сайт найти будет намного сложнее.
Как работает поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация (SEO) является краеугольным камнем успеха продаж в электронной коммерции и представляет собой процесс, улучшающий работу вашего онлайн-инструмента привлечения клиентов (также известного как ваш веб-сайт). Важно понимать основы того, как работает поисковая система, чтобы понять, как эта поисковая система влияет на вашу прибыль (она же: продажи).
В Интернете поисковые системы существуют для сбора информации о веб-страницах, которые они могут идентифицировать и собирать с веб-сайтов, для представления в виде ранжированного списка результатов поиска. Для этого все поисковые системы используют математические алгоритмы (также известные как поисковый робот, поисковый робот, поисковый паук и т. д.), которые предназначены для идентификации и индексации всей информации с каждой страницы каждого веб-сайта. Основываясь на «качестве» и количестве найденной информации о странице, поисковые роботы присваивают ценность поиска на основе критериев, на которые они были запрограммированы.
Поисковые роботы индексируют текст вашего сайта для использования в качестве результатов поисковой системы, выполняя SEO для вашего сайта, вы помогаете им выполнять свою работу более легко будет соответствовать определенному поисковому запросу, используемому одним из клиентов поисковой системы — тем самым человеком, который будет вашим потребителем на вашем веб-сайте, если все работает правильно. Затем поисковые роботы «индексируют» эту информацию — что-то вроде каталожной карточки старой школы, заполненной информацией (ключевыми словами), которую вы размещаете на своем веб-сайте, чтобы поисковые роботы могли найти и проиндексировать. Эта «учетная карточка» — это то, что отображается в результатах поиска, поэтому важно обращать внимание на элементы метаданных на ваших страницах, которые напрямую обращаются к этим поисковым роботам, информируя их о содержании на вашем сайте. Поисковые роботы берут информацию о вашем проиндексированном сайте и представляют ее на странице результатов поисковой системы (SERP).Большинству компаний просто не хватает контента на своих веб-сайтах, а это означает, что им не хватает ключевых слов и обратных ссылок в абзацах страницы и предложениях, которые поисковые роботы считают ценными в онлайн-поисковом ресурсе. Попробуйте поставить перед собой скромную цель — добавить абзац на каждую из ваших наиболее посещаемых страниц — но рассматривайте это как упражнение по добавлению ключевых слов и обратных ссылок на ваш сайт для повышения SEO.
Содержимое веб-страницы — это то, что онлайн-поисковые роботы ищут и индексируют для результатов поисковой системы, а процесс поисковой оптимизации — это не что иное, как упрощение их работы по индексации данных вашего веб-сайта для результатов поиска.
Только поисковые роботы См. текст
Очевидно, что поисковая оптимизация намного сложнее. Например, изображения — это не то, что поисковый бот может «увидеть», скорее он видит, какие ключевые слова вы ввели для описания изображения, когда загружали изображение на свой сайт.
Что мы часто видим у наших клиентов, которые выбирают услугу анализа пробелов WGR, так это то, что этот альтернативный текст, предназначенный для того, чтобы сообщить поисковым роботам, что это за изображение, с помощью слов, которые они могут «увидеть», часто отсутствует или просто заполнен «Изображением009», которое это не то, что кто-то ищет, и это не хорошо для вашего SEO.
Метаданные и альтернативный текст для ботов
Метаданные, такие как метазаголовок страницы или теги заголовков, являются компонентами текста, используемого для инструктирования поисковых роботов. Метазаголовки для вашего сайта и страниц служат своего рода «шагом лифта», который помогает поисковым роботам дать краткую 160-символьную разбивку данных/ключевых слов, которые они могут ожидать для индексации на этой странице.
Альтернативный текст (замещающий текст) одинаково важен для поисковых роботов, так как это язык, который вы создаете в своей серверной части веб-контента, который напрямую обращается к поисковым роботам. Это должно быть логическое предложение, полное ключевых слов, которые поисковые роботы используют в качестве фактора ранжирования ключевых слов для SEO.
Вы можете самостоятельно выполнить простую поисковую оптимизацию, определив отсутствующие мета-заголовки сайта или страницы, которые часто встречаются как «сводные» блоки при редактировании вашего сайта, и эти области просто необходимо заполнить ключевыми словами, относящимися к вашему сайту. продукт и поиск. Для более продвинутых SEO-проектов и улучшений, таких как кампании с ключевыми словами в цифровом маркетинге или веб-разработка серверного программного обеспечения, настоятельно рекомендуется найти квалифицированного поставщика услуг электронной коммерции, который специализируется на достижении того, чего вы пытаетесь достичь.