Сайт

Как проверить сайт на фильтры: Как узнать, находится ли сайт под фильтром — Офтоп на vc.ru

10.06.1993

Как узнать, находится ли сайт под фильтром — Офтоп на vc.ru

Наложение санкций на сайт — всегда проблема для его владельца и команды SEO-специалистов. Чтобы быстро предотвратить все возможные последствия, необходимо вовремя определить попадание под фильтр и предпринять соответствующие меры.

10 406 просмотров

Возможные причины попадания под фильтр

  • Переоптимизированный контент.
  • Накрутка поведенческих факторов.
  • Агрессивное наращивание внешней ссылочной массы.
  • Неуникальные тексты на сайте.
  • Продажа ссылок.
  • Большое количество рекламы, тизеров и баннеров.
  • Аффилированность сайтов.

Симптомы наложения фильтра

Выявить попадание сайта под санкции поисковых систем достаточно просто. Для этого необходимо проверить:

  • трафик;
  • позиции сайта;
  • ТИЦ.

Если какие-то показатели резко ухудшились, а вы не проводили никаких массовых изменений на сайте, то можно с большой вероятностью утверждать, что вы попали под фильтр. Чтобы точно определить, какой фильтр наложен, необходим более детальный анализ.

На сегодняшний момент существует немалое количество фильтров в поисковых системах: Минусинск, Баден-Баден, АГС, Панда, Пингвин и т.д. Подробно рассматривать каждый из них в данной статье мы не будем, но отметим причины наложения и последствия.

Простой способ проверки наложения санкций на сайт

Самый простой способ понять, попал сайт под фильтр или нет, заключается в анализе данных в сервисах для вебмастеров: Search Console и Яндекс.Вебмастер.

В панели для вебмастеров Google необходимо открыть вкладку «Поисковый трафик» и выбрать пункт «Меры, принятые вручную».

Если сайт не находится под фильтрами, то будет сообщение «В отношении этого сайта вручную не принимались меры по борьбе с веб-спамом». Но данный способ проверки не дает 100% гарантий отсутствия санкций.

В панели для вебмастеров Яндекса необходимо открыть вкладку «Диагностика» и выбрать пункт «Безопасность и нарушения».

Если в данном разделе обнаружены нарушения, то будет выведено соответствующее сообщение.

Как вывести сайт из под фильтра

План работ по выводу сайта из-под конкретного фильтра уникальный. Но на вопрос, как вывести сайт из под санкций, есть общий ответ — перестать применять то, что не соответствует требованиям Яндекс и Google.

Например:

  • если большинство ваших текстов неуникальные и переоптимизированные, то необходимо переработать ваш контент;
  • если вы получили фильтр за ссылочный взрыв, то следует незамедлительно снимать купленные ссылки;
  • если на вашем сайте располагается большое количество ссылок, тизерной рекламы и баннеров, то необходимо избавиться от них.

После исправления проблем ваши позиции и трафик должны вернуться в прежнее состояние.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Как проверить сайт на фильтры?

Что такое облачное SEO? » Блог

Попасть под фильтр может как отдельная страница, так и весь сайт. Если сайт или страница попадает под фильтр, то падает трафик, например, с 500 человек в сутки до 0. Если такое случилось, значит, либо сайт попал под фильтр, либо упал хостинг, и на сайт невозможно зайти, либо какая-то техническая проблема, и сайт полностью выпал из индекса поисковой системы. АГС Яндекса сам напишет, что вы попали под фильтр. А вот фильтры Google не сообщают об этом.

Когда упал трафик, нужно, во-первых, посмотреть, находится ли страница в индексе поисковой системы. Если страница выпала из индекса, то нужно понять причину. Она могла выпасть по причине некачественного хостинга, например, робот поисковой системы просился на страницу, а она не ответила, тогда он ее временно выкинул из индекса. Но после того как он опять будет обходить сайты и попробует зайти на эту страничку, то она снова проиндексируется.

Если с хостингом все нормально, то причиной попадания под фильтр является переоптимизация title, переоптимизация текста. Также, возможно, кто-то скопировал у вас текст, и он стал неуникальным. Тогда его нужно переписать. Если и с этим все нормально, то возможно была какая-то техническая проблема с хостингом.

Если сайт нарушает какие-то регламенты поисковых систем, например, продает ссылки или копипастит текст, то часто бывает так, что он попадает под фильтр. Существуют сетки сайтов, которые намеренно идут против правил поисковой системы. Они не живут дольше, чем три-четыре месяца, но за это время окупают свое создание, домен, на который он был зарегистрирован. В основном они генерируются программами. На них нет никакой ценной информации, так как их особо даже смотреть никто не будет. Их называют дорвеи.

Существуют сервисы для быстрого внесения своей новой странички в индекс поисковой системы. То есть привлекается быстробот поисковой системы, который не ждет апдейта, а индексирует страничку в данный момент и сразу начинает ее показывать в своей выдаче. Некоторые не могут понять того, зачем нужны такие сервисы. Потому что обычно сайт создается на многие годы и подождать недельку не сложно. Но вот как раз для таких сайтов, как дорвеи это и нужно. Потому что такой сайт может не прожить более одного апдейта и в итоге умрет с приходом основного робота.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
  • 1000 грн

    в месяц

  • 50
    ключевых фраз
  • Мягкое продвижение сайта
  • Облачное SEO

    Оплатить
  • 2000 грн

    в месяц

  • 100
    ключевых фраз
  • Комфортное продвижение сайта
  • Облачное SEO

    Оплатить
  • 4000 грн

    в месяц

  • 200
    ключевых фраз
  • Активное продвижение сайта
  • Облачное SEO

    Оплатить
  • 8000 грн

    в месяц

  • 400
    ключевых фраз
  • Только для больших сайтов,
    имеющих несколько тысяч страниц
  • Облачное SEO

    Оплатить

Посмотреть все отзывы на Фрилансе

Отзывы на Веблансер Дмитрий А. ..

Посмотреть все отзывы на kwork

Отзывы на Веблансер Игорь К.

Что пишут об Облачном SEO?

Как ругают Облачное SEO?

Облачное SEO

  • О нас
  • Цены
  • Контакты

Как улучшить поисковые фильтры веб-сайтов

Многие сайты электронной коммерции неправильно используют поисковые фильтры веб-сайтов. 34% имеют плохой опыт работы с поисковым фильтром. На самом деле, только 16% предлагают достаточно хорошее предложение.

Это шокирует, если учесть, что они чрезвычайно важны для качественного UX веб-сайта. Если все сделано правильно, фильтры помогают покупателям найти то, что им нужно, среди сотен или тысяч товаров за считанные секунды. Но если они неуклюжи или неинтуитивны, они рискуют оттолкнуть людей от вашего сайта, поскольку браузеры перегружены опциями и решают искать более плавный опыт в другом месте.

Но что делает поисковый фильтр качественным? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это правильно.

Предложите поисковые фильтры на веб-сайте для определенных категорий

Если бы вы искали куртку, по чему бы вы хотели отфильтровать? Цена? Отзывы? Это, безусловно, важно, но большинство пользователей хотят сузить свой поиск по характеристикам, характерным для этого продукта — размеру, цвету, материалу и так далее.

Для каждой категории продуктов внедрите фильтры, наиболее подходящие для этих продуктов, например разрешение для телевизоров или количество мегапикселей для камер. Подобные фильтры также действуют как тонкое напоминание клиентам, которые, возможно, не учли эти функции. Возьмем, к примеру, покупки по телефону — фильтры могут предложить им выбрать между оплатой по мере использования или планом ежемесячных платежей, что сделает процесс покупки более плавным и простым.

Узнайте, как системы пользовательского поиска оптимизируют поисковые запросы и улучшают UX. Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную электронную книгу.

Поместите наиболее важные фильтры вверху

Не все поисковые фильтры веб-сайтов одинаковы. Некоторые из них будут необходимы для быстрого сужения большого пула продуктов. Например, если клиент ищет шторы, сначала ему нужно отфильтровать по типу (люверсы, затемнение, карандашные складки и т. д.). В противном случае им придется пробираться через огромный список нерелевантных результатов, чтобы добраться до штор, которые они хотят купить.

Убедитесь, что эти фильтры отображаются в верхней части страницы результатов поиска, чтобы люди видели их в первую очередь. Если они отображаются только на боковой панели с более точными фильтрами, браузеры не будут обращать на них такого пристального внимания. Они увидят их как необязательные — если вообще увидят. Прикрепляя ключевые фильтры вверху, вы побуждаете людей сделать важный выбор, прежде чем углубляться в более мелкие детали своего поиска. Это позволяет меньше времени проводить на странице результатов и быстрее пройти к кассе.

Разрешить пользователям применять более одного значения фильтра одновременно

Казалось бы, это очевидно. Но удивительно, что почти треть сайтов электронной коммерции не позволяют пользователям комбинировать несколько значений фильтров одного типа.

Из-за этого поиск по сайту становится мучением для клиентов. Допустим, они хотят отфильтровать по двум наборам значений (например, синие и розовые вершины). С взаимоисключающими значениями фильтра они сталкиваются с этим трудным процессом:

  1. Выберите первое значение фильтра (синее)
  2. Посмотреть результаты
  3. Запомнить все синие топы, которые им нравятся 
  4. Отменить выбор значения фильтра
  5. Выбрать второе значение фильтра (розовый)
  6. Повторить шаги 2–4
  7. Попробуйте сравнить понравившиеся товары на обеих страницах из память

И это только для двух значений. Представьте, как это раздражает, когда нужно применить четыре или пять переменных.

Сравните это с поиском, в котором вы можете выбрать несколько значений. Вы:

  1. Выберите значения фильтра, которые вы хотите применить
  2. Мгновенно сузьте страницу результатов до наиболее релевантных элементов

Гораздо проще и удобнее для ваших клиентов.

Узнайте больше о пользовательском поиске по сайту

По отдельности эти детали могут показаться пустяковыми. Но такая тонкая настройка может означать разницу между посредственным веб-сайтом и отличным. И когда так много компаний отказываются от фильтров поиска на веб-сайте, вы можете получить все, если сделаете их правильно.

Конечно, фильтры — это только одна сторона хорошей поисковой системы. Узнайте все, что вам нужно, чтобы создать отличный поиск на вашем веб-сайте, в нашем руководстве по пользовательским поисковым системам.

Средство тестирования фильтра веб-страницы для дальтоников и симулятор

Укажите ресурс для просмотра и цветовой фильтр, который необходимо применить к этому ресурсу.

Используйте цветовую лабораторию для дальтоников, чтобы выбрать безопасные цвета на ранних этапах процесса проектирования. Узнайте больше о дальтонизме в этой статье Википедии.

Этот инструмент все еще находится в разработке, но отзывы приветствуются, пока мы работаем над ним.

Если вы используете только один фильтр, используйте фильтр оттенков серого, который не только укажет на потенциальные проблемные области, но и позволит вам более четко увидеть, какие области фильтр не может обработать.

Улучшения

Мы внесли следующие улучшения в фильтр веб-страниц для дальтоников. Они будут автоматически применены к вашей странице.

Улучшенная фильтрация изображений

Фильтрация изображений занимает больше времени, чем фильтрация HTML или CSS. Если вы используете изображения для передачи информации или представления навигационных элементов, то ранее вы фильтровали изображения при первом просмотре своей веб-страницы. После этой первой проверки вы, возможно, сэкономили время, отключив фильтрацию изображений, если вы не внесли изменения в изображения (или их фон/передний план). Мы значительно улучшили производительность, чтобы дать вам невероятное увеличение скорости .

Улучшенная фильтрация изображений, отличных от GIF

Раньше мы фильтровали только GIF-изображения. Это означает, что изображения, отличные от GIF, должны были быть сначала переведены в формат GIF, прежде чем их можно было обрабатывать. В некоторых случаях это приводило к потере качества изображения и снижению производительности в большинстве случаев. Вероятно, вы хотели снизить производительность, отключив фильтрацию изображений, отличных от GIF. После нашей оптимизации вы увидите заметное увеличение скорости и качества .

Улучшенные таблицы стилей

Наша фильтрация CSS не была идеальной, но она была намного лучше, чем наша фильтрация скриптов на стороне клиента. Если ваша страница по-прежнему является одним из проблемных исключений, создайте версию, которая не использует CSS (или использует более простой CSS), чтобы продемонстрировать эквивалентную окраску веб-страницы. Пропустите эту страницу через наш фильтр.

Наш логотип

Если ваша страница соответствует следующим критериям, пожалуйста, не стесняйтесь использовать этот логотип на своем веб-сайте (доступен в форматах

gif и png ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *