Сайт

Как повысить позицию сайта продвижением: Как повысить позиции сайта в короткий срок с минимальными затратами

02.01.2023

Содержание

Главные тренды SEO-продвижения в 2022 году

Одним из эффективных способов продвижения в сети является SEO-оптимизация сайтов, позволяющая вывести рекламируемый ресурс на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем и опередить конкурентов. Как и другие маркетинговые направления, сфера поисковой оптимизации постоянно развивается и претерпевает изменения в связи с постоянными обновлениями и внедрением различных инновационных технологий.

Чтобы обеспечить желаемое улучшение продвигаемого интернет-проекта, оптимизаторам необходимо всегда держать руку на пульсе, отслеживать последние тренды и корректировать настройки в соответствии с актуальными требованиями.

Для разработки эффективной стратегии продвижения бренда и привлечения новой аудитории крайне важно быть в курсе всех нововведений в сфере оптимизации сайта, прежде чем запускать рекламную кампанию. Качественная стратегия SEO-продвижения с учетом актуальных обновлений алгоритмов Google и требований к оптимизации позволяет увеличить органический трафик на рекламируемом ресурсе, достичь продуктивности на рынке и успеха в ведении бизнеса в целом.

Рассмотрим главные тренды SEO 2022 года, которые непосредственно влияют на продвижение сайта и улучшение его позиций в поисковой выдаче. В частности, к ним относятся такие важные моменты, которые обрели более весомое значение в настоящее время:

  1. Внедрение интеллектуальных алгоритмов взаимодействия с пользователями.
  2. Повышение значения поведенческих факторов (скорости загрузки страниц, качества юзабилити и общего комфорта пользователей).
  3. Отказ от устаревших способов получения обратных ссылок и более строгая оценка сайтов-доноров.
  4. Придание контенту на страницах сайта большей информативности и точности.
  5. Актуализация размещенной информации с учетом последних изменений в тематике ресурса.

Более детально ознакомимся с теми нововведениями в сфере SEO, на которые следует обратить особенное внимание каждому специалисту. Именно эти обновления и обозначили ключевые факторы для развития поискового пространства в текущем году.

Оптимизация скорости загрузки Core Web Vitals

Core Web Vitals представляет собой сравнительно новый алгоритм Google, построенный на реальном пользовательском опыте. Он оценивает сайт, исходя из скорости его загрузки. Таким образом, проводится анализ на основании того, насколько быстро пользователь может взаимодействовать с контентом, размещенным на странице сайта. Новые метрики играют значительную роль при формировании выдачи, поэтому для улучшения показателей сайта следует избавиться от основных ошибок. К примеру, к ним относится оптимизация графических объектов, настройка функций отложенной загрузки и избавление от сторонних неиспользуемых скриптов.

Построение ссылочной массы

Ссылочный профиль является одной из наиболее важных составляющих в ранжировании сайта, но в последнее время ужесточились требования к качеству ссылок. Особенное внимание следует уделять оценке и подбору сайтов-доноров, избегая малоизвестных и сомнительных ресурсов. Ощутимую пользу приносят те ресурсы, которые являются авторитетными и относятся к схожей тематике, а также имеют высокие показатели посещаемости.

Видеоконтент

Все более эффективным становится SEO с видео, которое реализуется на платформах популярных социальных сетей — Instagram, TikTok и Youtube. Чтобы внедрить видеоконтент в процесс раскрутки сайта в поисковых системах, специалисту потребуется уделить внимание не только на основные ключевые запросы, но и на второстепенные.

Интеллектуальный поиск

Еще одним трендом текущего года является внедрение технологий искусственного интеллекта в работу алгоритмов ранжирования. Таким образом, поисковые роботы будут совершенствовать технологии анализа контента. В связи с этим наполнение сайта соответствующими контексту изображениями и видео, а также создание качественных текстов является чрезвычайно важным для эффективного продвижения.

Чтобы не упустить ни одного важного момента в процессе SEO-продвижения и достичь желаемого результата, лучше всего обратиться к профессионалам. Опытные специалисты digital-агентства Ланет CLICK проведут детальный аудит вашего сайта и анализ конкурентов, а также составят индивидуальную стратегию продвижения с учетом особенностей проекта и потребностей заказчика.

Помимо этого, диджитал-агентство Ланет CLICK предоставляет и другие услуги для качественной раскрутки вашего ресурса, среди которых — контекстная реклама, email-маркетинг, SMM-продвижение и многие другие. На сайте агентства вы можете ознакомиться с успешными кейсами, а для получения детальной информации о ценах и услугах обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или отправляйте запрос на электронную почту: [email protected]

5 способов продвижения сайта

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

    Основная цель оптимизации сайта – повышение его позиции в выдаче поисковых систем и доработка до максимального соответствия запросам пользователей. SEO-специалисты работают над тем, чтобы привести к вам на сайт как можно больше заинтересованных пользователей и сделать так, чтобы они захотели остаться. Для этого они используют методы:

    • Внешней оптимизации: расширение ссылочного профиля за счет качественных страниц-доноров, подбор ключевых запросов, создание семантического ядра.
    • Внутренней оптимизации: ликвидация технических ошибок, повышение показателей юзабилити, проработка коммерческих факторов.

    Значимой частью поисковой оптимизации является наполнение сайта качественным контентом – полезным и соответствующим тематике ресурса, читабельным и вовлекающим. От начала работы над SEO-продвижением сайта и до ощутимых результатов может пройти несколько месяцев, однако в итоге эти методы показывают свою эффективность. Для «ускорения» эффекта в начале процесса раскрутки используют комплексный подход – сочетают SEO с контекстной рекламой и другими дополнительными методами.

      Для быстрого повышения целевого трафика и получения заказов используют контекстную рекламу. Это настройка рекламных объявлений, которые будут попадаться пользователям в поисковой выдаче. Основные ресурсы для запуска – Яндекс.Директ и Google AdWords. Через эти системы можно настроить рекламу на определенную группу пользователей и отслеживать эффективность. Основные преимущества контекстной рекламы:

      • возможность быстро опубликовать объявление,
      • возможность попадания в ТОП выдачи,
      • широкий охват аудитории.

      К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость рекламной кампании, особенно в нишах с высокой конкуренцией, и сложность настройки. Для запуска контекстной рекламы скорее всего понадобится обратиться к специалистам. Также стоит учитывать, что для постоянного получения конверсий и трафика понадобится постоянно вкладывать деньги в кампанию.

        Продвижение в социальных сетях направлено на повышение узнаваемости бренда и рост лояльной аудитории. Для этого обычно создается полезный и развлекательный контент в сообществе. А для привлечения новой аудитории в сообщество используют следующие способы:

        • Таргетированная реклама. Используется функционал социальных сетей, позволяющий показывать объявление определенной аудитории, сегментированной по полу, возрасту, географии, интересам, образованию и профессии, уровню дохода, семейному положению. У каждой соцсети свои механизмы настройки таргета.
        • Реклама в других группах и сообществах. Размещение специально созданных рекламных постов в сообществах со схожей тематикой. Такие группы либо ищут через биржу, либо договариваются о рекламе напрямую с администраторами.
        • Работа с блогерами. Привлечение создателей уникального контента для размещения рекламных объявлений на их ресурсах. Стоимость будет зависеть от популярности блогера, а эффективность – от степени пересечения его аудитории с ЦА вашего сайта.

        Выбор методов SMM для конкретного сообщества будет зависеть от тематики и специфики аудитории. На результат также повлияет узнаваемость компании.

          Главный принцип такой рекламы – привлечение внимания, она часто используется для оповещения о конкретных акциях, новых продуктах или других новостях компании. Эффективна для повышения узнаваемости бренда. К данному виду рекламы относятся:

          • Видеоролики – размещаются в онлайн-видеоплеерах и видеохостингах, в основном, YouTube.
          • Картинки и фотографии – баннеры, растяжки и прочая визуальная реклама, размещается на сайтах.
          • Текстово-графическая реклама – содержит текст и картинку для привлечения внимания, чаще всего встречается в соцсетях и на сайтах.
          • Звук – аудиозаписи с рекламой, встраиваются на музыкальных сервисах.

          Еще один метод – размещение рекламных материалов на медиаресурсах – новостных и развлекательных, тематических площадках. Этот способ позволяет охватить больше заинтересованной аудитории и положительно влияет на репутацию бренда. Однако подготовка таких материалов требует больше времени. Текстовый и визуальный контент для сторонних площадок должен быть качественным и содержательным.

            Рассылка писем по базе подписчиков или зарегистрированных пользователей с информацией о новинках, акциях и событиях в компании. Этот способ позволяет информировать заинтересованных клиентов и увеличивать трафик на сайт, а также привлекает низкой стоимостью. Однако злоупотреблять методом не стоит – это может вызвать раздражение у пользователей. Также есть риск попадания рекламных сообщений в спам.

            Чаще всего специалисты выбирают комплексный подход, включающий SEO-продвижение в сочетании с контекстной рекламой и работой над социальными сетями. Эффективность каждого метода конкретно для вашего бизнеса будет зависеть от тематики и особенностей целевой аудитории. Профессионалам в области продвижения в интернете будет проще определить подходящие для вас методы и составить эффективную стратегию.

            Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.

            Like!