Сайт

Как посещаемость влияет на позиции сайта: Влияет ли посещаемость на позиции в выдаче

26.04.2023

Содержание

Посещаемость сайта: как узнать и повысить

Что это? Посещаемость сайта – важная метрика, указывающая на популярность ресурса в Интернете. Показывает, сколько человек просматривали страницы за день, неделю, месяц. Анализируя данный показатель, можно понять, какие меры по привлечению целевой аудитории работают.

Как узнать? Посещаемость сайта можно узнать с помощью таких сервисов, как Яндекс.Метрика, Similar Web, PR-CY и других. Некоторые из них предоставляют статистику бесплатно, за использование других придется платить.

В статье рассказывается:

  1. Показатель посещаемости сайта
  2. Основные источники посещаемости сайта
  3. 5 популярных сервисов для проверки посещаемости сайта
  4. 5 бесплатных способов увеличить посещаемость сайта
  5. 5 причин, почему посещаемость сайта не растет
  6. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:

    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Показатель посещаемости сайта

Посещаемость сайта – это количество пользователей, которые посетили ресурс за определённый отрезок времени. Часто используется такое понятие, как «трафик». Трафик представляет собой данные о посещаемости сайта за отчётный период: день, месяц или год.

Показатель посещаемости сайта

Метрика посещаемости сайта позволяет понять, насколько ваш ресурс интересен пользователям и способен ли он конкурировать с другими сайтами.

Очевидна аналогия между онлайн и офлайн-бизнесом:

  • Интернет-магазины и продающие сайты можно сравнить с торговой точкой, работающей офлайн. Если к вам заходит 10 клиентов в день, а к конкурентам — 100, то их продажи явно будут выше.
  • Информационные порталы и новостные сайты также сравнимы с печатными СМИ. Если ваш журнал покупают три человека в неделю, а журнал конкурента — 200 человек, то это значит, что его материалы более интересны читателям, и он сможет больше заработать на размещении рекламы и продаже своего издания.

Благодаря проведению исследований трафика, предприниматели и маркетологи могут:

  • Сделать выводы о насыщенности рынка и спросе на продукт.
  • Понять, какие компании являются самыми сильными конкурентами.
  • Выявить посещаемость сайта конкурентов и узнать, откуда к соперникам приходят клиенты.
  • Перенять методы привлечения клиентов на сайт.
  • Разработать план действий, направленный на повышение посещаемости сайта.

Уделите внимание следующим моментам:

  • Важно не только определить посещаемость сайта, но и знать тенденции изменения трафика.
  • Для того чтобы привлечь посетителей на сайт, необходимо проводить рекламные кампании и другие маркетинговые мероприятия. Само по себе наличие сайта вовсе не гарантирует высокий спрос на товар.

Почему важно проводить аналитику посещаемости сайта?

В первую очередь показатель трафика даёт представление о том, сколько клиентов интересовалось вашим сайтом за определённое время. Будет правильно включить в оценку посещаемости сайта данные о том, откуда на площадку приходят пользователи, какие ключевые запросы они вводят, насколько реализация рекламных кампаний влияет на трафик. Важно понимать, как ведут себя клиенты после перехода на веб-сервис и как изменяется количество новых посетителей с течением времени.

  • Данные о трафике и популярности веб-сайта

Проверять посещаемость сайта необходимо для оценки его популярности, понимания объемов базового и платного трафика, а также его источников. Когда вы получаете данные о том, как изменяется количество посетителей в разные периоды времени, вы можете понять, что влияет на их поведение, и внести необходимые изменения.

  • Характеристики и поведение ЦА

Важно знать потребности своей целевой аудитории и её реакцию на определённые виды воздействия. Если вы можете отследить поведение посетителей сайта, то вам легко будет установить причины, по которым они покидают веб-сервис или, наоборот, совершают покупки.

  • Проведение сравнительного анализа

Имеет смысл узнать показатели посещаемости сайта конкурента. Используя эти данные, вы можете определить своё положение на рынке и возможный объём трафика. Кроме того, вы сможете наблюдать за реакцией клиентов на нововведения, которые внедряет конкурирующая компания, и делать выводы об их эффективности. Если на вас работает грамотный маркетолог, то, скорее всего, он владеет рядом инструментов, которые позволяют анализировать семантическое ядро чужого сайта. Эту информацию можно использовать для увеличения рейтинга своего портала и улучшения результатов SEO.

  • Целесообразность сотрудничества

Важно знать, откуда клиенты приходят на вашу площадку. Эта информация пригодится для организации рекламных кампаний.

Основные источники посещаемости сайта

В современном интернет-маркетинге выделяют несколько основных каналов трафика:

  • Прямой трафик (Type-in, Direct)

Этот показатель даёт вам представление о количестве клиентов, которые напрямую зашли на ваш сайт. То есть они набрали название или адрес портала в поисковой строке либо попали на него через закладки. Именно такой трафик показывает, сколько постоянных посетителей есть у вашей площадки. Это те люди, которые знают вашу компанию и пользуются её услугами не в первый раз.

На любом предприятии основной целью рекламных кампаний и прочих маркетинговых воздействий является привлечение новых клиентов и удержание старых. Соответственно, если показатели прямого трафика со временем не растут или даже падают, значит, нужно срочно что-то менять.

  • Органический (поисковый) трафик (Organic Search)

Такой вид трафика не требует вложений с вашей стороны. Люди переходят на сайт после того, как увидели информацию о нём в поисковой выдаче на конкретный запрос.

В этом случае система сама делает вывод о том, какие сайты наилучшим образом подходят в качестве ответа на запрос человека.

  • Рекламный трафик (Paid Search)

Показывает количество клиентов, которые перешли на ваш сайт благодаря рекламным компаниям. Это может быть таргетированная реклама, публикации в СМИ, контекстная или баннерная реклама, CPA- и тизерные сети, торговые площадки.

  • Трафик из социальных сетей (Social)

Очевидно, что этот показатель означает количество клиентов, которые пришли к вам из любых соцсетей. Это может быть «ВКонтакте», «Одноклассники», I В последние годы такие платформы набирают всё больше популярности. Люди на них не только общаются и слушают музыку, но и покупают различные товары, заказывают услуги и знакомятся с новостями.

Поэтому нельзя недооценивать значимость трафика из соцсетей. Необходимо грамотно оформлять свои блоги и группы и поддерживать интерес к ним. Не жалейте денег на SMM. Некоторые компании и интернет-магазины и вовсе перенесли свою деятельность в соцсети. Здесь играет роль и тот психологический фактор, что человек, являющийся активным пользователем подобных сервисов, априори готов к восприятию новой информации.

  • Реферальный трафик (Referral)

Подразумевает размещение ссылки на ваш сайт на сторонних площадках.

Для этих целей вы можете использовать СМИ, взаимовыгодно обмениваться ссылками с другими сервисами, ссылаться на свой портал в тематических группах, на форумах и досках объявлений. Некоторые организации предлагают партнёрские программы, за участие в которых начисляются определённые бонусы в случае привлечения в компанию новых клиентов.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 20338

  • Трафик из e-mail-рассылок

Давно известный и популярный метод привлечения трафика. Клиенты получают электронные письма и переходят на ваш сайт для того, чтобы больше узнать о поступившем предложении.

Выявив, какие источники трафика приводят к вам больше всего клиентов, вы сможете понять, какому направлению стоит уделить больше внимания.

5 популярных сервисов для проверки посещаемости сайта

Если вы не знаете, как посмотреть посещаемость сайта и определить источники трафика, то можно обратиться к специализированным сервисам аналитики.

Similar Web

Similar Web

Прекрасный инструмент анализа трафика. Он отличается от аналогов тем, что предоставляет своим пользователям следующую информацию:

  • Изменения трафика за несколько месяцев. При использовании бесплатной версии вы сможете посмотреть динамику за последние 3 месяца, а при оплате тарифа за последний год.
  • Количество клиентов, которые используют для перехода на ресурс мобильные телефоны или десктопы.
  • Статистику посещаемости сайта по разным каналам трафика.
  • Процентное соотношение трафика от разных каналов. Это позволит понять, откуда приходит основное количество посетителей.

Откуда сервис берёт данные о трафике?

Большую часть источников руководство Similar Web держит в секрете, но некоторые из них всё же известны:

  • Поисковые боты сервиса. Они заходят на сайт с заданной периодичностью и собирают статистику о посещениях и количестве пользователей, находящихся на площадке.
  • Данные, полученные от интернет-провайдеров. Сервис аналитики сотрудничает со многими такими компаниями, покупая информацию о посещаемости различных сайтов и платформ.
  • Использование собственных алгоритмов. У компании есть уникальная методика проверки посещаемости сайта онлайн, благодаря которой становится возможным выявление различных данных на основании общих показателей. Кроме того, если вы заказываете услугу получения информации для своего сайта, то можете разрешить Similar Web доступ к счётчикам своей площадки.
  • Similar Web имеет огромную сеть приложений, плагинов и расширений, которые собирают данные с множества сайтов.

Spymetrics

Является аналогом Similarweb, но всё же имеет некоторые существенные отличия.

Spymetrics

В бесплатной версии сервис предоставляет статистику посещаемости сайта за последние полгода.

В Similarweb использование бесплатной версии возможно только в том случае, если количество переходов на портал превышает 50 000 в месяц. Spymetrics работает с любыми площадками, даже с теми, которые имеют низкую посещаемость сайта.

Такая возможность позволяет сэкономить денежные средства на исследования для небольших или новых предприятий.

PR-CY

Российский сервис, предназначенный для SEO-анализа сайта. С этой целью его в основном и используют, но в дополнение к данным по SEO PR-CY также показывает статистику посещаемости сайта.

PR-CY

Кроме того, данный ресурс предоставляет информацию о количестве страниц, которые занимают высокие строчки рейтинга в поисковых системах. На первый взгляд сервис может показаться перегруженным информацией. Придётся потратить некоторое время, чтобы научиться с ним работать, зато потом вы сможете оценить его удобство в полной мере.

Для получения информации PR-CY анализирует источники, находящиеся в открытом доступе.

BE1

Мощный инструмент аналитики качества SEO на сайте. Позволяет узнать такие данные, как скорость загрузки главной страница сайта, возраст интернет-ресурса, хостинг и т. д.

BE1

Для аналитики посещаемости сайтов используется редко в связи со своей направленностью. Зато данный ресурс способен предоставить информацию о SEO-структуре конкурирующего веб-сервиса. Для получения данных использует Метрику и Similarweb.

Яндекс.Метрика

Продукт для аналитики трафика от Яндекса. Этот инструмент не предоставляет доступ к информации о трафике чужого сайта.

Яндекс.Метрика

Несмотря на такой недостаток, Яндекс.Метрика всё же является популярным сервисом аналитики у владельцев сайтов. Он позволяет оценивать динамику изменения посещаемости своего ресурса с задержкой в 10 минут.

Сервис является бесплатным и предоставляет следующую информацию о посетителях сайта:

  • Источники трафика. Яндекс.Метрика показывает, из какого канала клиент перешёл на ваш ресурс и когда это произошло.
  • Пол посетителя, страна проживания и возраст.
  • С какого гаджета клиент перешёл на сайт и тип браузера, который он использует.

5 бесплатных способов увеличить посещаемость сайта

Перед многими владельцами интернет-ресурсов встаёт вопрос: как увеличить посещаемость сайта. В 2023 году это по-прежнему можно сделать бесплатно. Для увеличения бесплатного трафика придётся приложить множество усилий и потратить большое количество времени, но вложенные затраты окупят себя после увеличения потока клиентов. Не стоит ожидать, что принятые меры дадут мгновенный результат: скорее всего, пройдёт достаточно длительное время, прежде чем вы увидите эффект.

SEO — написание статей под ключевые запросы

Этот способ кажется доступным и очевидным. Важно помнить о том, что нужно подбирать такие темы статей, которые пользуются спросом у людей. Нет смысла создавать большое количество контента, который никому не интересен. Можно воспользоваться сервисами статистики и выяснить, какие поисковые запросы чаще всего набирают пользователи. Бесплатным и популярным инструментом для выявления этих данных является сервис «Яндекс.Вордстат».

Для его использования нужно ввести в поисковую строку фразу, соответствующую описываемой вами теме. Сервис проанализирует её и покажет, как часто пользователи запрашивают её в поиске и какие ключевые слова и фразы при этом используют.

Только до 13.04

Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

Список документов:

Тест на определение компетенций

Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

Инструкция по выходу из выгорания

Чтобы получить файл, укажите e-mail:

Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:

Уже скачали 7503

Не нужно думать, что, если вы включите в статью только высокочастотные вопросы, то это поможет вам попасть в топ. Наоборот, постарайтесь вписать в текст наименее популярные ключевые фразы. Конкуренция по ним будет ниже, а значит, при наборе пользователем такого запроса шансы его перехода на ваш ресурс увеличиваются.

Можно не использовать сервис статистики, а воспользоваться подсказками поисковой строки Яндекс или Google.

Доработка и оптимизация существующего контента/страниц

Можно доработать уже существующие страницы сайта, чтобы повысить их место в рейтинге.

  • Добавление в текст релевантных запросов

Возможно, существующие на вашем сайте статьи учитывают не все запросы пользователей. Кроме того, постоянно появляются новые ключевые фразы, которыми можно дополнить контент. В сервисе Google Search Console вы можете узнать, по каким ключевым словам ранжируется конкретная страница.

Для того чтобы вы смогли использовать этот сервис, необходимо иметь аккаунт в Google и как минимум один подключенный ресурс.

  • Внутренняя оптимизация страницы

Если ваш сайт имеет технические проблемы, то его шансы на высокое место в рейтинге снижаются. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Скорость загрузки. Люди не любят долго ждать. Если ваш сайт медленно загружается, то пользователи могут попросту закрыть вкладку и перейти к другому предложению. Вы потеряете потенциальных клиентов и будущую прибыль. Существуют специальные сервисы для проверки скорости загрузки сайта. Например, попробуйте Test My Site от Google. Помимо показателей скорости, этот сервис даёт рекомендации по улучшению скорости загрузки.
  • Адаптивный дизайн. Страницы сайта должны хорошо выглядеть на любых устройствах. Особенно важно разработать мобильную версию площадки, так как в последние годы всё больше пользователей предпочитают просматривать информацию при помощи гаджетов, а не компьютеров. Проверить, насколько удобен сайт для пользователей смартфонов, можно при помощи Google Search Console в специальном отчете с «Удобство для мобильных».
  • Отсутствие запретов на индексацию в файле robots.txt и наличие страницы в карте сайта. Файл sitemap.xml даёт поисковой системе информацию о том, какие страницы пользуются спросом для сканирования. Для крупных сайтов его наличие и вовсе является обязательным. В файле robots.txt не должно быть директив, запрещающих роботу обход важных для сайта страниц.

Кроме всех перечисленных факторов, необходимо убедиться в том, что сайт открыт для индексации поисковыми системами.

Проверить, какие страницы находятся в индексе Google, можно в разделе «Покрытие» Google Search Console. В «Яндекс.Вебмастере» информация об индексировании представлена в одноименном меню.

  • Оптимизация контента

Весь контент сайта необходимо оптимизировать для SEO. Для этого можно предпринять следующие действия:

  • Проверить уникальность текста. Это можно сделать при помощи бесплатных сервисов антиплагиата. Контент с низкими показателями уникальности необходимо переписать или вовсе удалить. Поисковые системы негативно относятся к заимствованию информации для создания своих статей.
  • Позаботиться о том, чтобы текст был удобен для восприятия. Оптимальным считается формат, при котором статья имеет заголовки и подзаголовки, а также маркированные списки.
  • Добавить в статью тематические картинки и прописать теги title и alt.
  • Разнообразить текст списками, цитатами, таблицами и видеоклипами, важные тезисы выделить цветом или шрифтом. Такие приёмы позволят увлечь читателя и удержать его внимание. Поисковая система анализирует, насколько интересна статья для пользователя, в том числе и по времени, которое он потратил на ознакомление с информацией. Чем больше посетителей будет задерживаться на вашем сайте, тем выше будет место в рейтинге.
  • Доработка метатегов

У каждой страницы есть заголовок (Title) и описание (Description), составляющие сниппет (блок информации о странице сайта), который имеет значение для поисковой выдачи. Эти элементы обычно прописываются вручную, так как такой подход позволяет занять более высокое место в рейтинге.

Заголовок сайта и его описание должны быть привлекательными и в то же время лаконичными, чтобы вызвать у пользователя желание узнать больше о продукте.

Примеры слабых сниппетов есть в отчете «Эффективность» Google Search Console. Чтобы просмотреть их, зайдите во вкладку «запросы» и ранжируйте результаты по возрастанию CTR.

Если интересующая вас страница имеет большое количество показов, но при этом низкий CTR, то необходимо проанализировать её сниппет. Может быть, всё дело именно в неправильно сформулированном заголовке или в непривлекательном описании.

  • Добавление микроразметки

Такой инструмент помогает поисковым системам понимать, какой контент предлагает ваш сайт. Трафиковый потенциал повышается за счёт появление новых элементов в сниппете.

Почтовые рассылки

Email-маркетинг существует уже долгие годы и до сих пор не утратил своих позиций. Почтовые обращения используются как для привлечения новых клиентов, так и для удержания старых.

Перед началом рассылки необходимо проанализировать потребности пользователей и сформулировать предложение. Может быть, вы хотите предложить им участие в акциях или в бонусной программе. Привлечь клиентов также может доступ к эксклюзивной информации или полезным чек-листам. Составьте шаблоны писем, которые вызовут у пользователей желание перейти на ваш сайт и разузнать подробности о предложении.

В последнее время большой популярностью пользуются email-рассылки с приглашениями на бесплатное обучение или вебинары. Необходимо учитывать, что такие письма заинтересуют только тех, кто хочет ознакомиться с предлагаемой темой и развиваться в ней. Другие пользователи, скорее всего, попросту отпишутся от надоедливой рассылки. Проанализируйте свою целевую аудиторию и сделайте выводы о том, что может быть ей интересно.

Усиление важных страниц внутренними ссылками

Вы можете применить такой инструмент, как перелинковка. Это внутренние ссылки по страницам сайта, которые позволяют посетителям в один клик переходить к нужной информации. Для выявления слабых страниц можно использовать сервис Google Search Console.

Контент, который пользуется наибольшей популярностью, можно применять для усиления слабых страниц. Разместите в статье привлекательную информацию и ссылку, по которой можно узнать больше о заинтересовавшем вопросе.

Внешние ссылки

Этот инструмент повышает рейтинг компании и приближает её к топу поисковой выдачи. Кроме того, он обеспечивает дополнительных посетителей для вашего ресурса.

Внешние ссылки

Размещать ссылки можно в самых разных местах. Вот некоторые из них:

  • Публикация на крупных внешних площадках (VC.ru, Pikabu, Reddit и др.). Перед размещением контента ознакомьтесь с правилами площадки и пользователями, которые её посещают. Ваш контент должен быть интересным для аудитории. Нужно сделать так, чтобы предлагаемая информация вызывала отклик у посетителей сайта и желание оставить лайк или комментарий.
  • Гостевой блогинг. Можно договориться с популярными блогерами о размещении своей статьи на их портале. Не обязательно сразу подыскивать ресурс с миллионом подписчиков. Начать можно с сотрудничества с небольшим блогом. В этом случае велика вероятность того, что информацию разместят бесплатно или в обмен на ответную услугу.
  • Форумы. Найдите площадку с высокой посещаемостью и хорошей репутацией. Необходимо ознакомиться с её правилами и продумать стратегию размещения ссылок. Возможно, придётся оплатить услугу, чтобы модераторы сайта не удалили информацию. Важно размещать ссылки в соответствующей теме. Если вы предлагаете воспользоваться сайтом, посвящённым садоводству, будет неуместно предлагать его людям, обсуждающим рок-музыку.
  • Создание канала на «Дзен».Такой вариант потребует долгой и кропотливой работы. Подключить свой сайт напрямую к «Дзен» весьма сложно, поэтому основным методом привлечения пользователей является размещение статей на интересующую их тему. Само собой, в эти тексты можно будет добавить ссылки на ваш сайт. Чтобы ваши статьи высоко ранжировались, они должны быть интересными для клиентов и постоянно пользоваться спросом.
  • Анализ конкурентов. Исследуйте источники трафика у конкурирующих сайтов.

Бездумное применение всех вышеуказанных инструментов не имеет смысла. Вы только зря потратите время и силы. Не каждый способен грамотно применять линкбилдинг, целью которого является мотивация пользователя к переходу на сайт. Не стоит увлекаться сомнительными способами накрутки посещаемости сайта. Если у вас нет времени разбираться в том, как увеличить трафик, наймите компетентного специалиста в этой области.

5 причин, почему посещаемость сайта не растет

Есть несколько причин того, что счётчик посещаемости сайта остановился на одном уровне или начал показывать меньшие результаты, чем прежде.

Ваш контент устарел или является недостаточно привлекательным

Крупные поисковые системы, такие как Яндекс и Google, очень хорошо распознают качество контента. Если он не является привлекательным для пользователей или имеет ряд технических недостатков, то вы не сможете добиться высоких позиций в рейтинге. Соответственно, показатели посещаемости сайтов в день будут падать.

Ещё недавно существовали «серые» схемы, при помощи которых можно было обойти требования поисковых систем. Теперь они утратили свою актуальность и перестали давать прежний эффект.

Какими же характеристиками должен обладать контент, чтобы привлекать большое количество посетителей?

  • Полезность. Контент должен отвечать на вопрос пользователя и решать его проблемы.
  • Экспертность. Важно, чтобы читатель видел, что автор разбирается в обсуждаемой теме и не понаслышке знаком с вопросом.
  • Соответствие заголовку страницы. Если предлагаемая информация не будет соответствовать теме статьи, то клиент сразу покинет страницу, ведь его привлёк именно заголовок.
  • Хорошие показатели SEO. К ним относятся количество воды в статье, тошнотность и т. д. Проверить эти показатели вы можете при помощи сервисов антиплагиата.
  • Публикация на ресурсе, который имеет большое количество качественных страниц. Если вы создали новый сайт, посещаемость будет возрастать постепенно. В топе всегда будут находиться более старые и пользующиеся высоким стабильным спросом порталы.
  • Уникальность. Поисковые системы прекрасно распознают переписанные тексты и не дают им занять высокое место в рейтинге. Добиться желанных топовых позиций вам помогут оригинальность и грамотный подход к делу.
  • Актуальный. Потребители хотят получать свежую информацию, которая отвечает их запросам. Устаревший контент не будет пользоваться популярностью.
  • Нормальные показатели оптимизации. Если вы используете в тексте слишком большое количество повторяющихся ключевых фраз или ссылок, то это отобьёт у посетителей сайта желание знакомиться с информацией.

Слишком частотная семантика

Как уже говорилось выше, лучше не использовать для оптимизации сайта высокочастотные вопросы. Конкуренция по таким ключевым фразам очень высока. Если ваш сайт будет находиться на десятой странице в поисковой системе, то пользователи вряд ли до него доберутся. Лучше всего использовать низкочастотные запросы, которые позволят вам выйти на первые строчки и привлечь новых клиентов.

Вписывайте в текст длинные ключевые фразы. Например, вы пишете о кулинарии. Если вы создадите статью с заголовком «Как готовить утку», то этот пост вряд ли привлечёт большое количество пользователей. При вводе в поисковую строку такого запроса система выдаст множество ссылок на надёжные и популярные источники.

Теперь предположим, что вы выбрали в качестве заголовка длинную ключевую фразу, например, «Как приготовить сочную утку в кокосовой стружке». Такой запрос является редким, а значит, шансов попасть в топ будет гораздо больше.

Воспользуйтесь специализированными сервисами для поиска ключевых фраз, о которых говорилось в нашей статье.

Низкая скорость загрузки

Если ваш сайт долго загружается и медленно работает, то это поспособствует снижению его рейтинга в поисковых системах.

Кроме того, такой недостаток оттолкнёт посетителей. Клиенты с большей вероятностью вернутся на сайт, который хорошо грузится. Это правило действует и в обратном направлении: если ресурс не загружается в течение нескольких секунд, то пользователи покинут его, не обращая внимания на его наполнение.

Проанализируйте данный вопрос и подумайте, что можно улучшить. В идеале необходимо довести все три показателя Core Web Vitals до «зеленой» зоны.

Пессимизация сайта

Чаще всего такая ситуация возникает в результате действий конкурентов. Недобросовестные соперники размещают спам-ссылки на сайт, которые создают у поисковых систем негативную ответную реакцию. Но возможна и другая ситуация: может быть, вы сами совершили ряд действий, которые привели к пессимизации. Зайдите в Google Search Console или в Яндекс.Вебмастер и убедитесь, что у вас нет предупреждений от поисковой системы о снижении рейтинга в виде наказания за допущенные нарушения.

Некачественная оптимизация

Возможно, ваш SEO-специалист не обладает должной квалификацией для создания привлекательного контента. Необходимо подобрать грамотного сотрудника в этой сфере, чтобы получить положительный трафик.

Помните о высокой важности соцсетей. Низкокачественный контент не будет получать отклика от пользователей, а значит, не приведёт к росту трафика.

Для того чтобы ваша компания развивалась и получала новых клиентов, необходимо регулярно проверять посещаемость сайта. При выявлении негативных изменений нужно срочно принять меры и исправить ситуацию, ведь прибыль напрямую зависит от трафика.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Поделиться статьей

На что влияет количество посещений сайта?

Посещаемость сайта – ключевой поведенческий фактор, который зависит от степени соответствия площадке ожиданиям пользователей и от доступности для посещения. Воздействовать на количество посещений сайта желательно сразу по двум направлениям: повышая позиции площадки в рейтинге поисковой выдачи посредством инструментом продвижения и совершенствуя её изнутри.

Каждый сайт создаётся для пользователей и поэтому главной целью любой площадки является достижение больших показателей посещаемости. Посещаемость сайта выражается в относительных показателях – количество посещений в единицу времени. Как правило, посещаемость измеряется за фиксированный период времени – то есть за час, сутки, неделю, реже – месяц и квартал.

О значении поведенческих факторов

Количество посещений сайта является одним из главных поведенческих факторов, которые учитывают поисковые роботы для составления личного портрета каждого пользователя. Речь идёт не о художественном портрете, отражающем внешние данные человека, а о картине его пользовательских привычек. Каждый человек имеет свою сферу интересов, в соответствии с которой он работает в сети. По тому, какие сайты посещает пользователь, на каких из них он дольше всего задерживается, и какой функционал чаще всего использует, можно примерно определить, чем интересуется пользователь, и к какой сфере принадлежат его интересы.

Например, если количество посещений сайтов автомобильной тематики в сутки равно 50, то, вероятнее всего, пользователь – заядлый автолюбитель. Однако абсолютные показатели – плохой критерий для оценки информационных предпочтений пользователя. Чтобы быть объективным, необходимо учитывать не только и не столько количество посещённых сайтов определённой тематики, сколько их удельный вес в общей структуре площадок, на которых побывал пользователь в течение анализируемого период времени. То есть, возвращаясь к нашему примеру, если человек посетил 50 автомобильных сайтов и 5 общетематических ресурсов, что основные интересы лежат в сфере авто/мото, однако если помимо 50-ти сайтов автомобильной тематики пользователь побывал ещё на 100 площадках по строительству и ремонту, то, вероятнее всего, данная тема ему ближе и интереснее.

Зачем поисковики анализируют поведенческие факторы?

Определение информационных потребностей каждого пользователя поисковая система осуществляет не просто так – эти действия преследуют определённые, вполне конкретные цели. Так, регистрируя количество посещений сайтов той или иной тематики, поисковики определяют, чем интересуется человек, чтобы предложить ему наиболее релевантный продукт. Речь идёт, в первую очередь, о правильном ранжировании сайтов, когда верхние позиции рейтинга поисковой выдачи занимают площадки, посвящённые тематике, максимально приближенной к информационным потребностям пользователя.

Чем ниже позиция сайта, тем меньший интерес он представляет для человека. Иными словами, анализ поведенческих факторов пользователя нужен, прежде всего, для его же собственного удобства, поэтому поисковик, собирая и обрабатывая статистическую информацию о поведении пользователя в сети, по сути, оказывает последнему неоценимую услугу. Ещё одна сфера, в которой анализ поведенческих факторов приносит много удобства для пользователя – это контекстная реклама. Давно в прошлом остались те времена, когда рекламные площадки выводили баннеры бессистемно. Сегодня реклама становится интерактивной, то есть максимально подстроенной под потребности того, кому она предлагается. Именно поэтому, сегодня мы можем наблюдать, что контекстная реклама предлагает нам товары, которые мы недавно просматривали в интернете или о которых читали на соответствующих сайтах. Это выгодно рекламодателям, которые охватывают только целевую аудиторию, не распыляясь на незаинтересованных пользователей, а также самим покупателям, которым сразу же предлагается именно то, что необходимо.

Как увеличить количество посещений сайта?

Наращивание количества посещений сайта является главной целью его продвижения, которая может быть достигнута несколькими способами. Самым действенным методом достижения высоких показателей посещаемости площадки является повышение её позиции при ранжировании сайтов. Как только позиция сайта в рейтинге поисковой выдачи повышается, он становится более посещаемым – это теорема, доказанная почти вековым существованием сети Интернет. По статистике, самый большой процент пользователей посещает только сайты, расположенные на первой странице поисковой выдачи, причём чем ниже позиция сайта, тем меньше пользователей на него заходят.

Так, сайты, расположенные на 10-ой строчке рейтинга выдачи поисковика, по статистике посещает в среднем 1% пользователей, вошедших на страницу поиска. Это означает, что чтобы добиться желаемых показателей посещаемости, необходимо сделать так, чтобы сайт вошел в топ-10 выдачи поисковых систем. Сделать это сложно, но можно. Для попадания в первую десятку сайтов по определённому запросу необходимо оптимизировать площадку по соответствующим ключевым словам, использовать сео-статьи, внешние ссылки и прочие инструменты продвижения. Только комплексный подход даст желаемый результат в короткие сроки. Если использовать только какой-то один инструмент продвижения, то может понадобиться неоправданно много времени для того, чтобы площадка достигла высоких позиций в выдаче, и то – не факт, что это вообще произойдёт, поскольку одновременно существуют ещё тысячи сайтов, которые тоже стремятся занять «свято место» в первой десятке рейтинга по тому же самому запросу. Чем больше конкуренция, тем ниже шансы успешного продвижения.

Ещё одним фактором, оказывающим влияние на посещаемость площадки, выступает её качество. То есть на количество посещений сайта можно воздействовать как снаружи, продвигая его к вершинам рейтинга поисковой выдачи, так и изнутри, совершенствуя структуру и наполнение площадки. Пользователи отдаются предпочтение современным оригинально оформленным сайтам с богатым функционалом, посвящённым актуальной и интересной тематике. Если площадка не соответствует ожиданиям пользователей, то едва ли они будут её посещать. Поэтому главной задачей, которую нужно решить владельцу площадки, чтобы обеспечить солидный трафик – это создание качественного и идущего в ногу со временем продукта.

Привлечь посетителей на сайт можно разными способами: например, публикуя свежие новости, интересные тематические статьи, различные полезные материалы и методические пособия, обеспечивая возможность общения, обсуждения актуальных тем, обмена мнениями между посетителями площадки. Также подогревают интерес к сайту ссылки на авторитетные издания, регулярное проведение конкурсов с ценными призами, соревнований между аудиторией, голосований за самого активного пользователя и так далее.

Следует также обеспечить возможность оставлять отзывы о работе сайта и поднятой на всеобщее обсуждение теме – так в беседу будут вовлечены максимум посетителей сайта, что заставит их задерживаться в пределах площадки дольше и возвращаться сюда чаще.

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание

  • Введение
  • Настоящая проблема
  • Решение проблемы мобильности
  • Принцип тройной конвергенции
  • Тройная конвергенция и другие предложения
  • Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей
  • Населенные пункты с низкой плотностью населения
  • Возможные улучшения
  • Заключение

Рост пробок на дорогах — неизбежное явление в крупных и растущих мегаполисах по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик являются неотъемлемым результатом того, как устроено современное общество. Это связано с широко распространенным желанием людей преследовать определенные цели, которые неизбежно ежедневно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и они продолжают ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Бывший эксперт Brookings

Пассажиры пригородных поездов часто разочарованы неспособностью политиков что-либо сделать для решения проблемы, которая представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительства, возможно, никогда не смогут устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут действовать, чтобы обуздать их.

КРАТКИЙ ОБЗОР #128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах — это прежде всего не проблема, а скорее решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят передвигаться в одно и то же время. день. Почему? Потому что эффективное функционирование как экономики, так и школьной системы требует, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одно и то же время, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование не может быть изменено без нанесения ущерба нашей экономике и обществу. Та же проблема существует в каждом крупном мегаполисе мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, желающих передвигаться в часы пик, пользуются частными автомобилями по двум причинам. Во-первых, большинство американцев проживает в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные транспортные средства более удобны, быстрее, более индивидуальны, удобнее по времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переходят с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

При том, что 87,9% пассажиров в Америке ежедневно пользуются частными транспортными средствами, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна справляться с нагрузками в часы пик, не заставляя многих людей ждать. в очереди на это ограниченное дорожное пространство. Ожидание в очереди — это определение пробки, и такое же состояние встречается во всех растущих крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран пробки еще хуже, потому что американские дороги намного лучше.

Вернуться к началу


Решение проблемы мобильности

В любом регионе есть четыре способа решить проблему мобильности. Но три из них политически нецелесообразны или физически и финансово невозможны в США.

Взимание платы за проезд в часы пик. Правительства могут взимать с людей деньги за проезд по всем полосам движения на основных дорогах в часы пик. Если бы дорожные сборы были установлены достаточно высокими и взимались бы в электронном виде с помощью «умных карт», количество транспортных средств на каждой главной дороге в часы пик можно было бы сократить настолько, чтобы автомобили могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей перемещаться по полосе в час, чем в нынешних условиях сильного скопления людей.

Экономисты, занимающиеся вопросами транспорта, давно поддерживают эту тактику, но большинство американцев отвергают это решение с политической точки зрения по двум причинам. Дорожные сборы будут благоприятствовать более богатым или субсидируемым водителям и наносить ущерб бедным, поэтому большинство американцев будут возмущены ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти дорожные сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, за что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократической стране — да и в любой другой стране мира — поддерживают эту тактику. Схемы ограниченного взимания дорожных сборов, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных центрах, а это не тот вид заторов на крупных артериях, с которыми сталкивается большинство американцев.

Значительное увеличение пропускной способности дорог. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно и без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные транспортные магистрали, снеся миллионы зданий, вырубив деревья и превратив большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут крайне недоиспользованы в непиковые часы. Есть много случаев, когда добавление большей пропускной способности дорог является хорошей идеей, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительное увеличение пропускной способности общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы пересадить столько людей с автомобилей на общественный транспорт, чтобы не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7% всех пассажиров пользовались общественным транспортом. (За пределами Нью-Йорка только 3,5% пользуются общественным транспортом, а 89,3% — частным транспортом.) Основная причина заключается в том, что большинство поездок на работу и обратно сосредоточено в нескольких крупных, густонаселенных регионах с разветвленной системой фиксированного железнодорожного транспорта. На девять городских агломераций США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, вместе взятых, приходится 61% всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает лишь 17% всего населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов всех пассажиров, но в других местах транзитом пользуются только 2,4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если существующие транзитные мощности Америки будут утроены и полностью загружены, утренние транзитные поездки в часы пик вырастут до 11,0% всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частных автомобилях всего на 8,0% — безусловно, прогресс, но едва ли достаточный, чтобы избавиться от заторов, — а утроение пропускной способности общественного транспорта обойдется чрезвычайно дорого. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта для повышения мобильности, но это не уменьшит ни существующие, ни будущие заторы на дорогах в часы пик.

Жизнь с заторами. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный возможный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — заставить людей ждать в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно необходимым механизмом для американских регионов и большинства других мегаполисов по всему миру, чтобы справляться с избыточным спросом на дорожное пространство в часы пик каждый день.

Хотя перегруженность может показаться невыносимой, альтернативы могут быть еще хуже. Заторы в часы пик — это уравновешивающий механизм, позволяющий американцам преследовать другие ценные для них цели, включая работу или отправку детей в школу в то же время, что и их сверстники, проживание в поселениях с низкой плотностью населения и наличие широкого выбора места для жизни и работы.

Вернуться к началу


Принцип тройной конвергенции

Наименее понятный аспект пробок в часы пик — это принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в первоначальной версии Застрял в пробке ( Брукингс/Институт земельной политики Линкольна, 1992 г.). Это явление возникает из-за того, что транспортные потоки в общих транспортных сетях любого региона почти автоматически формируют саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта. Например, крупная скоростная автомагистраль может быть настолько перегружена каждое утро, что движение ползет не менее тридцати минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали удвоилась за одну ночь, то на следующий день трафик увеличился бы, потому что у того же количества водителей было бы вдвое больше дорожного пространства. Но вскоре распространились слухи, что это конкретное шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернутся в период пик. Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перейдут на эту более удобную скоростную автомагистраль. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начинали ездить по этой дороге в периоды пиковой нагрузки. В течение короткого времени это тройное схождение на расширенную дорогу в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы на перегруженной дороге в часы пик невозможно устранить за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не принесет пользы. После расширения дорога может проезжать больше транспортных средств в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому в эти более желательные периоды по ней может путешествовать больше людей. Кроме того, периоды максимальных заторов могут быть короче, а заторов на альтернативных маршрутах может быть меньше. Это все преимущества, но на этой дороге по-прежнему будут наблюдаться периоды максимальной загруженности каждый день.

Вернуться к началу


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Пример — сменный график работы. Теоретически, если определенное количество работников сможет добираться до работы в менее загруженные часы дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но как только движение на этих дорогах станет более быстрым в часы пик, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и в других режимах, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги. Вскоре отмена водителей с ненормированным рабочим днем ​​будет полностью компенсирована конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше работников перейдут на надомную работу и будут работать дома или если пропускная способность общественного транспорта будет увеличена на внедорожных маршрутах, параллельных перегруженным скоростным автомагистралям. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, пробки не уменьшались долгое время после того, как эти системы были введены в эксплуатацию. Только взимание дорожных сборов или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.

Вернуться к началу


Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей

На равновесие наземной транспортной системы также могут повлиять большие изменения в численности населения или экономической активности в регионе. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности крупных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых дополнительным населением. Этот результат усиливается тем, что количество автомобилей в Америке растет даже быстрее, чем население страны. с 19С 80 по 2000 год к парку транспортных средств в Соединенных Штатах добавлялось еще 1,2 автомобиля на каждого 1,0 человека, прибавляемого к человеческому населению (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году население страны вырастет примерно на 60 миллионов человек, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей к нашему национальному парку. Именно поэтому перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем весьма призрачны.

Изменения в экономической деятельности также влияют на загруженность регионов. Во время интернет- и телекоммуникационного бума конца 19В 90-х годах заторы в районе залива Сан-Франциско значительно усилились. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», заторы заметно сократились без каких-либо серьезных изменений в численности населения. Таким образом, серьезные заторы могут быть признаком сильного регионального процветания, так же как уменьшение заторов может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения пробок на дорогах — это рост населения. В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем население. с 19С 80 по 2000 год общая численность населения Соединенных Штатов выросла на 24 процента, но общее количество пройденных миль увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек увеличилось на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без прироста населения за эти два десятилетия количество пройденных миль увеличилось бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездят на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к тому, что реальная стоимость каждой пройденной мили упала на 54 процента с 19 процентов. с 80 по 2000 год. Это помогло поднять долю американских домохозяйств, владеющих автомобилями, с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году. Пробег по городским дорогам вырос на 37% по сравнению с 80-процентным увеличением пробега. В результате количество ежедневных пробок в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского института транспорта, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году. эксперты считают причиной половины всех пробок на дорогах. с 19С 80 по 2000 год абсолютное число несчастных случаев в год оставалось поразительно постоянным, а ежегодное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось на 18 процентов, несмотря на значительное увеличение пробега транспортных средств. Таким образом, аварии могли вызвать только больше заторов, потому что дороги были более загружены, и каждая авария теперь может вызывать более длительные резервные копии, чем раньше.

Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как заглохшие автомобили, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это гораздо больше, чем несчастных случаев. И количество происшествий, вероятно, растет вместе с общим количеством вождения. Так что это могло бы увеличить заторы и будет в будущем.

Вернуться к началу


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним важным фактором, способствующим возникновению заторов на дорогах, является желание большинства американцев жить в поселениях с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация домостроителей опросила 2 000 случайно выбранных домохозяйств, что бы они предпочли: таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к общественному транспорту, работе и магазинам, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше. 83% респондентов выбрали более крупный загородный дом. В то же время новые рабочие места появляются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.

Прошлые исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт работает лучше всего там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка скапливается вблизи пересадочных станций или остановок; и большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Такая плотность слишком мала, чтобы общественный транспорт мог быть эффективным. Поэтому их жители вынуждены полагаться на личный транспорт почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «расползания» призывают к установлению четких границ роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными моделями с более высокой плотностью, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах. Но большинство жителей этих районов категорически против увеличения плотности, а в большинстве американских регионов плотность населения уже слишком низкая, чтобы поддерживать большую часть общественного транспорта. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит будущие заторы на дорогах.

Вернуться к началу


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, существует несколько способов замедлить их рост в будущем:

Создать полосы с высокой занятостью (HOT). Ценообразование на дорогах в час пик было бы политически неосуществимым, если бы политики установили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но ГОРЯЧИЕ полосы могут расширить выбор путешественников, добавив новые платные полосы к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав недостаточно используемые полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) в ГОРЯЧИЕ полосы. , и оставление нынешних обычных полос без платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не избавляют от заторов. Но они позволяют любому, кому необходимо двигаться быстро в любой день, не вынуждая всех водителей с низким доходом съезжать с тех же дорог в периоды пиковой нагрузки. В некоторых регионах целые сети ГОРЯЧИХ полос движения могли бы увеличить общую пропускную способность и сделать выбор в пользу высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Оперативнее реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Ускорение устранения аварий и происшествий на основных дорогах за счет использования мобильных служебных транспортных средств, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оснащенных телевизионным и электронным наблюдением за дорожными условиями, является отличной тактикой для сокращения задержек из-за пробок.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог утверждают, что мы не можем найти выход из заторов, потому что большая пропускная способность автомагистралей просто привлечет больше путешественников. Из-за тройной конвергенции эта критика справедлива для существующих дорог, которые уже переполнены. Но большой прогнозируемый рост населения США, безусловно, означает, что нам потребуется гораздо больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить линейное измерение. Это означает, что транспортным средствам разрешается въезжать на скоростные автомагистрали только постепенно. Он увеличил скорость на автомагистралях в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы использовать гораздо шире.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии уже существуют и могут быть эффективными на местных улицах и магистралях и информативными на скоростных автомагистралях.

Создайте больше полос HOV (High Occupancy Vehicle). Полосы HOV доказали свою эффективность во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы движения HOV, если бы для этой цели было построено больше полос движения, а не пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос уменьшит общую пропускную способность дорог.

Внедрение программ «обналичивания денег за парковку». Демонстрационные программы показали, что если фирмы предлагают платить лицам, которые в настоящее время получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент сделает это. Это может уменьшить количество автомобилей на дорогах. Однако эта тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить развитие периферии с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают всю отдаленную застройку пригородов, не уменьшат заторов в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на жилье на периферии. Но требование хотя бы умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4,38 единицы на чистый акр) — в новых районах роста может значительно сократить периферийное вождение по сравнению с разрешением там очень низкой плотности, которая имеет тенденцию подталкивать рост все дальше. В 2000 г. в 36 урбанизированных районах плотность окраинных территорий составляла 3500 и более человек. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопление жилых домов высокой плотности вокруг остановок общественного транспорта. Такое развитие, ориентированное на транзит (TOD), позволит большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах. Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент автопассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность населения в центральных городах Америки. пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, и процент рабочих, живущих в TOD, которые добираются до работы на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать средний показатель в 10,5% для центральных городов в 2000 году. осуществимо для многих других частей крупных регионов.

Предоставьте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта всеми видами транспорта в каждом регионе. Если бы им было оказано больше технической помощи и власти, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионального планирования в отношении землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит темпы роста всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и против него борются отраслевые лоббисты. Несмотря на громкие жалобы американцев на пробки, они не хотят много платить за борьбу с ними.

Вернуться к началу


Заключение

Пробки на дорогах в часы пик почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру никуда не денутся. Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные политики будут приняты для борьбы с перегрузками.

Но этот результат не следует рассматривать как признак социального провала или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость, с которой они увеличиваются. Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и во всем мире. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

В настоящее время единственное облегчение для страдающих от пробок пассажиров — это комфортабельный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками на работу с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью ежедневного досуга пассажиров и обещают оставаться такими.

Вернуться к началу

Как «Нулевая позиция» в поиске Google влияет на посещаемость вашего веб-сайта

21 мая 2019 г.

трафик является верным индикатором меньшей видимости в результатах поиска? Или это просто потому, что ты появляешься на больше заметно?

В прошлом мы говорили об интерфейсе поиска Google. изменения и то, как они влияют на общие результаты поиска — как в нашей статье разбираемся, как попасть в окно ответов Google (также известное как Featured Фрагмент или «Нулевая позиция»).

Как чтобы получить избранный фрагмент в окне ответов Google

ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о предмете, это также может привести к тому, что люди чувствуя, что на их вопрос уже дан ответ, не переходя на ваш Веб-сайт.

В новом опросе от Path Interactive более подробно рассматривается обычный поиск Google. результаты и то, как пользователи (особенно молодые пользователи) взаимодействуют с этими Результаты.

Опрос, в котором приняли участие пользователи из разных стран (72% респонденты из США) стремились определить, как сегодня потребители взаимодействуют с множество компонентов поисковой выдачи Google.

Результаты показали, что в то время как традиционный поиск результаты по-прежнему привлекают внимание пользователей, большая часть молодых пользователей становится более склонным смотреть на контент, представленный в Featured Snippets и Панель знаний, не переходя со страницы результатов Google.

Это явление иногда называют «отсутствие щелчка». результаты поиска .


Источник: Интерактивный путь (2019)


Молодые пользователи с большей вероятностью проявляли поведение «без кликов» при представлении. с избранными фрагментами . Старые пользователи склонны искать дополнительную информацию по другим органическим ссылкам за пределами сниппетов. хотя они также с меньшей вероятностью различали рекламу и обычные списки.

Почти три четверти (72,5 процента) всех респондентов нашли Фрагменты заслуживают доверия или полузаслуживают доверия.

Ответы были очень похожими, когда их спросили о результатах панели знаний — что является информация, которая иногда появляется в правой колонке поиска Google Результаты.


Источник: Path Interactive (2019)

Большинство искателей (92,1 процента) смотрели на Знание Результаты панели. В этой группе 55% продолжали просматривать другие ссылки, но остальные 37% заявили, что «считают мой поиск завершенным» с Панель знаний — еще один сценарий «без щелчка».

Как упоминалось в начале этой статьи, Google Фрагменты, панели знаний и другой структурированный контент — отличная возможность чтобы ваша компания была обнаружена в Google, но это также может привести к тому, что пользователи не которым необходимо посетить ваш веб-сайт, чтобы найти решение своей проблемы.

Одним из самых ярких примеров этого может быть поиск местоположения бизнеса. Назад до того, как появились эти ответы в поиске, чтобы найти местонахождение бизнеса, вам придется посетить их веб-сайт. Теперь, когда вы ищете бизнес в Google вы можете автоматически видеть их местоположение и мгновенно получать направления через Google. Итак, где бы вы когда-то вывели посетителя веб-сайта этого поиска, теперь вы этого не делаете.

Прежде чем делать поспешные выводы о падении трафика с в прошлом или позапрошлом году, проверьте, какие именно страницы были добавлены трафика, чтобы узнать, не связано ли это со сценарием «без кликов» в Google. Оттуда вы можете решить, стоит ли работать над улучшением этой страницы, чтобы повысить ее рейтинг, или признать, что он уже в хорошем положении, но получает меньше трафика, потому что пользователь помогли прямо в гугле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *