Сайт

Как нарисовать сайт: от знакомства с интерфейсом до экспорта — руководства на Skillbox

19.03.2021

Содержание

от знакомства с интерфейсом до экспорта — руководства на Skillbox

Sketch — универсальный графический редактор для macOS, в котором легко нарисовать сайт с нуля и создать макет мобильного приложения. Чем пользоваться, чтобы рисовать:

Страницы и список артбордов для навигации по макету. Все инструменты, в том числе и создание нового артборда, находятся в Insert.

Рабочая область с артбордами.

Инспектор, который отвечает за свойства выделенного артборда или элемента: размеры, параметры наложения, тени, выравнивание и положение.

Функции Sketch легко расширить с помощью бесплатных плагинов, которые встраиваются в интерфейс и помогают уменьшить рутину и ускорить рабочий процесс.

На скриншоте с интерфейсом Sketch я показал плагин Craft от Invision, который помогает работать с контентом: моментально вставлять изображения в макет и делать копии элементов.

Есть специальные менеджеры, которые помогают контролировать и выбирать нужные плагины.

Где искать плагины

   Удобные плагины в гайдлайнах СКБ Контур,

   Большой список плагинов на GitHub.

В прошлых статья мы рисовали скетч и прототип для сайта строительной тематики. А сейчас сделаем макет этого сайта в Sketch.

Прототип и скетч сайта для строительных блоков

Создаем новый артборд: нажимаем кнопку Insert и в раскрывшемся меню выбираем Artboard. Справа задаем нужный размер.

Для планшетов подойдет ширина в 768 или 960px, а для компьютера лучше выбрать1024 и 1440px. Для этого макета я выбираю предустановленный размер Desktop HD.

Создать артборд можно с помощью горячей клавиши A на клавиатуре.

Весь контент на сайте строится по сетке. Сетку подбирают под каждый проект. С помощью Show Layout в View можно скрыть или показать на артборде уже настроенную сетку. Чтобы задать новую: View → Layout Settings.

В появившемся окне задаем ширину сетки, отступы и количество колонок.

Выбираем ОК, смотрим на результат.

Чтобы ответить на вопрос, как нарисовать шапку сайта, нужно понять ее типичную структуру. Обычно в шапке размещают логотип и название компании, элементы меню, телефонные номера и другие контактные данные. Импортируем PNG-файл с логотипом: для этого можно перетянуть его прямо на артборд или выбрать

Insert → Image.

Элементы меню и номер телефона создаем с помощью обычного текста: Insert → Text или клавиша T на клавиатуре.

Для кнопки «Перезвоните мне» используем инструмент Text и прямоугольник: Insert → Shape → Rectangle. Рисуем контур нужного размера, а затем устанавливаем радиус углов и цвет обводки.

Первый экран должен привлечь внимание пользователя и рассказать, о чем сайт. Заголовок и абзац текста также задаем с помощью инструмента

Text и вставляем иллюстрацию.

Кажется, что дом висит в воздухе и не согласуется с окружающим миром. Чтобы вернуть его на землю и задать тон для следующего экрана сайта, нарисуем серую подложку. Для этого: Insert → Vector и создаем контур около изображения дома.

Заполняем контур серым цветом и передвигаем его за слой с домом.

Следующий экран — подробный рассказ про стеновой блок и его отличие от конкурентов. Используем изображение блока и его описание. Для каждого из преимуществ подберем иконку.

Иконку я разместил на круглой оранжевой подложке. Выровнял по центру относительно друг друга, заполнил белым иконку.

Чтобы показать дома, сделанные из блоков, используем слайдер с фотографиями. Каждая страница слайдера — это шесть квадратных фотографий домов. Все исходные изображения — разные по длине и ширине. Чтобы быстро привести их к одному размеру, будем пользоваться масками.

Для этого нарисуем прямоугольник нужного размера (Insert → Rectangle) и разместим фотографию над ним. Затем выберем слой с этим прямоугольником и нажимаем кнопку Mask.

Проводим эту операцию для остальных фотографий и рисуем элементы управления слайдером.

Чтобы верстальщику было легче разобраться в проекте, необходимо разобраться в слоях: сгруппировать и осмысленно назвать элементы.

Сейчас все слои перемешаны, нет иерархии.

Чтобы сгруппировать элементы, достаточно их выделить и использовать сочетание клавиш Cmd+G. Переименовать слой можно с помощью комбинации Cmd+R.

Теперь порядок.

Получить изображения для верстки можно как стандартными возможностями Sketch, так и с помощью сторонних решений — сервиса Zeplin или плагина Sketch Measure. В этом макете мало элементов и они не требуют сложной нарезки, поэтому используем обычным экспортом: выделяем нужные слои и в правом углу выбираем Export Layers.

Sketch — удобный редактор для  дизайна сайтов и приложений, возможности которого легко расширяются с помощью плагинов. Разобраться с возможностями Sketch не составит труда, даже если до этого вы не пользовались графическими редакторами. Но Sketch — это всего лишь инструмент. Чтобы рисовать современные макеты сайтов, дизайнер должен разбираться также и в композиции, типографике и работе с цветом. Эти знания и навыки работы в графических редакторах можно получить на курсе «Веб-дизайн с 0 до PRO» от Skillbox.

Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Программы для веб-дизайнера: где рисовать сайты? | GeekBrains

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/831/og_cover_image/97fa033cee88a8a8ad015e3c2dd8614b

 

Перед тем, как читать дальше, настоятельно рекомендую убедиться в том, что вы правильно понимаете, что такое «веб-дизайн». Ведь это не вёрстка и не программирование. И точно не создание сайта под ключ. Поэтому программы Dreamweaver, Muse, Webflow и прочие автоматически отпадают.

Также хочется отметить, что для рисования сайтов НЕ подходят графические программы:

  • Illustrator — лучше всего подходит для рисования векторных иллюстраций и последующей продажи на фотобанках;
  • InDesign — оптимальный софт для дизайна и вёстки различной полиграфии.

Хорошему веб-дизайнеру, как и художнику, без качественных инструментов труда работать очень сложно. Если пейзажист, к примеру, использует кисти и краски, то создатель эффектных сайтов – специальные программы. Одни модернизируются, другие постепенно уходят в небытие.

Лучшая программа для веб-дизайна: Photoshop (фотошоп)?

На самом деле начинающему веб-дизайнеру для рисования первых простых сайтов «по уши» хватит фотошопа и его возможностей.
Если вы ещё не знакомы с этой программой, то обучение веб-дизайну стоит начать именно с неё. 

Также есть множество аналоговов фотошопа. Даже существуют онлайн-версии, где функционал урезан до безобразия, много рекламы и постоянные глюки. Такие сайты подойдут лишь школьникам для редактирования своих фото. Давайте разберём плюсы и минусы использования программы Photoshop для рисования сайтов:

Плюсы:

  • Все заказчики и верстальщики привыкли к файлам в формате PSD, поэтому у вас не возникнет сложностей, которые могут возникнуть, если вы будете рисовать сайт в иллюстраторе или CorelDraw.
  • Изучить Photoshop не сложно, ведь изначально программа затачивалась под обработку фотографий, поэтому веб-дизайнеру не нужно знать весь её функционал.
  • Для программы Photoshop есть много полезных плагинов, скриптов, стилей, шаблонов и прочих «примочек», которые помогут ускорить процесс разработки дизайна сайта.

Минусы:

  • Программа платная. Разумеется вы можете скачать Photoshop с торрентов и быть пиратом, но это уже на вашей совести.
  • Программа особо не развивается в сторону веб-дизайна. Вполне возможно, что конкурирующий софт в скором времени просто превзойдёт её по функционалу и удобству. 

Sketch — будущее веб-дизайна?

Также набирает популярность программа Sketch. Но эта программа заточена исключительно под дизайн интерфейсов, а это лишь небольшая часть всех заказов на рынке и эти заказы совершенно не для «новичков». Вы сможете установить её себе на компьютер только если у вас будет операционная система MAC OSx. 

Для того, чтобы научиться рисовать удобные сайты, необходимо «переболеть» отрисовкой «гениальных творений» состоящих из миллиона картинок и цветов, неудобных и непонятных никому кроме вас. Через это проходят все начинающие веб-дизайнеры за исключением тех, кто раньше занимался вёрсткой или программированием, т. к. они уже намучались с такими горе-дизайнерами и никогда не сделают подобных шедевров.

Sketch не перестаёт радовать новыми функциями. Сервис развивается буквально на глазах и по праву считается одним из лучших на сегодня помощников для веб-дизайнера. Как минимум радует тот факт, что ресурс вобрал всю логику CSS 3. Продолжая развиваться в этом направлении, он обещает светлое будущее в сфере декоративного оформления веб-страниц. Sketch – создана для тех, кто стремится к совершенному цифровому дизайну.

Инструменты веб-дизайнера, актуальные для 2016-2017 годов.

Pixate

Удобный сервис для визуального прототипирования. Веб-версия позволяет создавать анимацию для мобильных устройств на базе iOS и Android. А настольное приложение для Windows и Mac. В Pixate много разноплановой встроенной анимации и интерактивных жестов. Также есть библиотека скриптов. Для продвинутых дизайнеров, которым мало шаблонных инструментов, предусмотрена возможность создания авторских программ на JavaScript. Сервис постоянно развивается, что сделало его ТОП-овым для западноевропейских и американских веб-дизайнеров. В среде отечественных специалистов он только набирает популярность.

Affinity (for Mac OSx)

По мнению профессиональных веб-дизайнеров, этот редактор вскоре заставит забыть о Photoshop. И не только потому, что его стоимость на порядок ниже популярного аналога. Его функционал объективно превосходит софтверную легенду. Программа работает с CMYK и LAB, поддерживает PSD и обработку RAW. Особенно впечатляет работа с векторной графикой, качественное масштабирование и ещё некоторые «фишки». Инструмент заточен только под «яблочную» ОС и становится всё более популярным в профессиональной среде.

Avocode

Программа полностью совместима с Photoshop. Позволяет превратить эскиз сайта (в формате psd или sketch) в интерактивную страницу. Незаменима для тех, кто занимается вёрсткой и разработкой мобильных приложений. Используя Avocode с исходниками удастся работать непосредственно через веб-интерфейс или десктоп-приложение.

Antetype

Многофункциональная среда для разработчиков пользовательского интерфейса самого разного формата с учётом правил UX дизайна. Ресурс радует объёмной библиотекой виджетов и гибкой отзывчивостью. А встроенный учебник образцов проектов позволяет быстро приступить к работе даже новичку. Среди плюшек Antetype можно обозначить возможность настроить свойства экрана, стиль, ресурсы, истории.


Современному веб-дизайнеру необходимо смотреть на несколько шагов вперед, чтобы оставаться на плаву и удерживать свою репутацию в быстро изменяющемся IT-пространстве. В 2016 многие веб-дизайнеры начнут переходить на новые и усовершенствованные инструменты для веб-дизайна. О них мы расскажем на бесплатном интенсиве по веб-дизайну.

А вы используете хоть один из этих инструментов в своей работе? Может есть другие альтернативные варианты? Пишите в комментариях! 

Как создать свой сайт | Статьи по HTML, CSS, JS, PHP, MySQL

Как создать свой сайт – этот вопрос задаёт себе огромное количество людей, недаром он вводится только в одном Yandex примерно 1000 раз в сутки. Не меньше сайтов пытаются ответить на этот вопрос. Я видел много страниц, посвящённых теме создания сайта, его регистрации и раскрутки. Но я за свою практику не встретил ни одного сайта, который объединил бы все эти неразделимые темы воедино. И для восполнения этого пробела и был создан данный сайт. На этом сайте Вы сможете найти массу информации по теме: как создать сайт, как раскрутить свой сайт.

Но прежде, чем Вы будете знакомиться с темой создания и раскрутки сайта, я хочу Вас предупредить о следующем:

1) Многие думают, что создать сайт – это очень просто и быстро. И самое интересное, что в чём-то они правы. Действительно, существует большое количество CMS (систем управления контентом), которые позволяют создать сайт буквально за считанные минуты. Но вынужден Вас огорчить: создать сайт – это дело часто быстрое, а вот наполнить его полезным содержимым – дело, порой, нескольких лет.

2) Многие думают, что создать сайт – это очень сложно. Опять же – всё относительно. Смотря, какой сайт. Создать сайт на какой-нибудь CMS – очень просто, а вот разработать огромный портал с нуля да ещё и с кучей PHP-скриптов – это дело весьма сложное.

И те, и другие в чём-то правы, а в чём-то нет. Но я хочу, чтобы Вы усвоили: создание сайта – это дело, которое способен освоить практически любой человек, даже школьник, но чтобы стать профессионалом — придётся много работать. И данный портал поможет Вам освоить данную науку, причём Вы узнаете о том, как создать сложный сайт с использованием PHP и MySQL и, быть может, с использованием XML, и как создать простой сайт с использованием CMS. А после создания Вы сможете разместить свой сайт в Интернете, а после уже узнаете, как раскрутить сайт и сможете вывести свой сайт в TOP Yandex.

А теперь об этом портале. Если Вы хотите создать свой собственный сайт, то тогда Вам необходимо изучить следующие разделы:

1) HTML. Это язык, который является основой любого сайта, поэтому его просто необходимо знать.

2) CSS. Язык, без которого практически немыслим дизайн сайта.

3) JavaScript. Это язык, позволяющий писать различные скрипты, например, проверка введённых данных в форму, делать выпадающие меню, делать красивый и динамический сайт.

4) PHP. Этот язык является самым популярным по программированию Web-серверов. В частности, можно писать скрипты авторизации и регистрации пользователей, принимать и обрабатывать данные из формы, реализовывать поиск по сайту, делать собственные движки, другими словами, примеров использования PHP – бесчисленное множество.

5) MySQL. Данное программное обеспечение позволяет работать с базами данных, используя язык запросов SQL. MySQL — необходимая вещь для создания серьёзных сайтов.

6) XML. Самая сложная часть и, если честно, не имеющая прямого отношения к созданию сайтов. Этот язык предназначен для реализации достаточно сложных корпоративных сетей. Но язык является очень полезным, ведь его область применения очень велика. И если Вы планируете стать серьёзным программистом, то XML Вы обязаны знать, хотя бы на начальном уровне.

Собственно, всё. Освоив все разделы, Вы сможете создать свой сайт.Если Вы хотите создать сайт быстро, то Вам необходимо и достаточно освоить всего один раздел: Joomla.

Joomla — это одна из самых популярных систем управления контентом. В этом разделе Вы найдёте всю необходимую информацию для создания сайта на Joomla.

После создания сайта необходимо разместить его в Интернете. Для этого имеется раздел: Регистрация сайта. В этом разделе имеется вся информация о том, как разместить сайт в Интернете, где его разместить, как это сделать бесплатно и что лучше: разместить сайт бесплатно или за деньги?

Наконец, после размещения стоит задуматься над вопросом: как раскрутить сайт. Для этого имеется раздел: Раскрутка сайта, в котором Вы найдёте массу полезной информации по раскрутке сайта с нуля, узнаете, с чего начать раскрутку сайта. А также массу полезных и свежих статей, позволяющих постоянно поднимать свой сайт всё выше и выше в поисковых системах. Также в этом разделе можно узнать о том, как получать огромное количество посетителей на свой сайт.

А теперь можете смело приступать к изучению материалов на сайте, которых вполне достаточно для создания практически любого сайта.

Создать свой сайт с нуля бесплатно

В наше время каждый человек имеет если не собственный сайт, то страничку в социальной сети, не говоря уже о представителях бизнеса, которым иметь интернет ресурс просто необходимо.

Необязательно это будет интернет-магазин, очень много фирм имеют сайт-визитку, который так же прекрасно справляется со своей задачей. Развитие сайтостроения не стоит на месте и очень многим людям хочется научиться создавать интернет-страницы самостоятельно, что называется с нуля. Однако, современный веб-сайт, предъявляет серьезные требования к знанию различных языков программирования и обладанию определенными навыками, например такими как:

  • HTML5;
  • CSS;
  • PHP;
  • JS;
  • Умение написать уникальный контент;
  • Создать собственный веб-дизайн для сайта;
  • знать основы продвижения;
  • разбираться в настройках хостинга;
  • иметь представление о фреймворках и протоколах передачи данных.

Это не полный список необходимых знаний. Конечно, множество людей освоило создание прекрасных динамичных сайтов, но для этого требуется время и определенный склад ума. В работе веб-студий принимают участие несколько сертифицированных специалистов, и за свою работу они берут немалые деньги.

пошаговая инструкция — Ringostat Blog

Прототипирование — один из ранних этапов создания сайта. Прототип облегчает общение между разработчиками, конкретизирует техзадание и помогает в планировании дальнейшей работы. Даже если вы делаете сайт самостоятельно, стоит разработать прототип, чтобы понимать финальную точку работы. Ringostat подготовил гайд по макетированию сайтов для новичков.

Что такое прототип сайта

Что такое прототип в целом? Первоначальный образец чего-либо.

Прототип сайта — это интерактивный набросок, черновик будущего сайта. На нем схематически изображаются основные элементы сайта и их отклик на действия пользователя. Прототип используют на ранних стадиях разработки для презентации идеи заинтересованным сторонам. 

Важно отличать программы для прототипирования и конструкторы сайтов. Конструкторы — это программы для создания сайтов. Собранный на конструкторе сайт может приносить лидов или рассказывать о компании. В то время как программа для прототипов позволяет создать черновой набросок для презентации и обсуждения идеи.

 

Плюсы и минусы прототипирования сайтов

Преимущества. Главная цель создания макета в экономии времени. Прототипы обозначают конечную цель, чтобы не пришлось переделывать проект посреди работы. Проще поменять блоки местами, добавить форму или кнопку еще до создания инфраструктуры сайта.

Недостатки. Минусом разработки прототипов, как ни странно, также называют временные затраты. Пока утверждается макет, команда может делать разве что универсальные заготовки и не начинает полноценно работать над проектом.

Чтобы макетирование облегчало, но не затягивало работу, определитесь со степенью детализации, которая требуется от прототипа. Тут формула проста — чем больше людей вовлечены в разработку, тем точнее должен быть макет. Если вы делаете сайт в одиночку или с одним фрилансером, достаточно схематически набросать блоки, хоть от руки в блокноте. Если же прототип будет утверждать менеджмент нескольких уровней и работать над ним будет команда из 5-10 человек, придется сделать прототип максимально похожий на готовый сайт.

 

Как сделать прототип сайта

Шаг 1. Продумайте путь клиента до того, как создать прототип сайта

Решите, что должен понять пользователь, прежде чем нажать большую продающую кнопку. Какие аргументы и в каком порядке подтолкнут к целевому действию: отзывы, условия доставки, цена или что-то другое? Какие меню и разделы посетитель захочет посмотреть, попав на сайт? Опишите варианты взаимодействия с сайтом, которые хотите реализовать — это и будет путь клиента по сайту.

 

Узнайте больше о пути клиента в нашей статье «Короче: что такое customer journey за 4 минуты».

 

Шаг 2. Сделайте набросок

Схематически, от руки, набросайте, как могут выглядеть описанные в прошлом пункте части сайта. Решите, какие разделы будут постоянно на виду, а какие нужно спрятать в меню. Какие поп-апы и в каком количестве вы хотите использовать? Особое внимание нужно уделить целевым действиям:

 

Шаг 3. Оживите прототип

Когда поняли, чего ожидаете от сайта, пора создавать наглядный прототип, задать масштаб, форму и интерактивность каждому отдельному элементу. На этом этапе стоит обратиться к программам для создания прототипов. В них можно смотреть его онлайн, совместно редактировать и выгружать в подходящих для дальнейшей обработки форматах. 

Ringostat для агентства

  • Докажите заказчику, что настроенная вами реклама работает — покажите отчеты коллтрекинга и сквозной аналитики.
  • Получите дополнительный доход — у Ringostat есть выгодная партнерская программа.
  • Добивайтесь максимум отдачи от рекламы — Ringostat покажет, какая реклама действительно работает и в нее стоит вложить бюджет.
  • Получите точные данные для оптимизации кампаний — узнайте, как работает каждое ключевое слово и насколько окупается.

 

Программы для создания прототипов офлайн

Можно разработать прототип сайта онлайн или использовать программу для создания макета сайта, которая устанавливается на компьютер.

Esk.one

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: бесплатно, пользователь может сделать пожертвование на свое усмотрение

Esk.one отлично подойдет новичку, который впервые взялся за макетирование сайта. Для регистрации достаточно ввести и подтвердить email или кликнуть по иконке социальной сети. После этого нужно нажать «Создать проект» в левом верхнем углу и выбрать «Прототип сайта». После этого можно добавлять на сайт элементы, редактировать их и выгрузить готовые страницы в HTML-формате. 

Интерфейс esk.one

 

Кроме готовых блоков для прототипа, у сервиса есть интересный раздел «Получить идею». Он подсказывает CTA и задает вопросы о компании и продукте, которые можно было бы осветить на сайте — отличное средство от творческого блока.

Раздел «Получить идею» подсказывает, что еще можно разместить на сайте

 

NinjaMock

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: от 7,7$/месяц 

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями

Прототипы, сделанные в этом NinjaMock, отличаются от прочих характерной «небрежностью». Все элементы выглядят так, словно их рисовали от руки. Это в какой-то мере помогает преодолеть страх чистого листа — можно просто визуализировать идею, не двигая элементы по пикселю. 

Интерфейс реализован на английском, но в самом прототипе кириллический текст выглядит органично, не превращается в «крокозябры» или пустые квадраты.

У сервиса есть бесплатный тариф, в котором можно создать только один проект с не более чем 200 элементами. Созданные на бесплатном тарифе проекты доступны для просмотра всем посетителям сервиса, так что этот вариант вряд ли подойдет для коммерческого использования. Экспортировать прототип тоже получится лишь после оплаты. На PRO-планах доступны форматы PDF, PNG и HTML.

Здесь можно создавать проекты под разные платформы:

  • смартфоны;
  • планшеты;
  • умные часы;
  • браузер.

Также есть вариант freehand для кастомных проектов — в этом режиме пользователь может задать свои параметры холста, а не ограничиваться экраном конкретного устройства. 


Moqups

Платформа: Онлайн-сервис

Цена: от 13$/месяц для фрилансеров, от 20$/месяц для команд

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями

Moqups похож по функционалу на предыдущий сервис, он тоже позволяет создать макет сайта онлайн, но отличается уровнем детализации. Тут элементы не притворяются зарисовками: края ровные, кнопки симметричные, можно менять шрифты. У него большая библиотека элементов, что открывает поле для творчества. К тому же сервис подсказывает пропорции, показывает направляющие — в общем, помогает далекому от дизайна человеку сделать красоту.

При редактуре Moqups подсказывает похожие элементы, подсвечивает поля

Зарегистрироваться можно с помощью email или через аккаунт Google. Никаких дополнительных данных, в том числе платежных, Moqups не спрашивает. Кроме полноценных сайтов, в сервисе можно сделать прототип лендинга, дашборда, карты сайта и другие макеты.

Подробнее о способах создания лендингов читайте в статье «Как создать лендинг с высокой конверсией и потратить минимум денег».

Бесплатная версия сервиса ограничена одним проектом с не более чем 200 элементами. Этого лимита хватит на 2-3 страницы или небольшой лендинг. Совместная работа над прототипом доступна только по подписке, но можно открывать право просмотра другим пользователям сервиса, так что коллеги смогут смотреть онлайн-прототип.


У Moqups также есть расширение для браузера Chrome. Пока оно умеет делать скриншоты страниц и отправлять их в сервис. 

 

Origami

Платформа: macOS

Цена: бесплатно

Если ваша основная аудитория — пользователи мобайла, попробуйте приложение Origami от корпорации Facebook. Программа заточена под создание прототипов для смартфонов. Здесь можно задать отклик будущего сайта или приложения на скроллинг, жесты, поворот экрана и прочие специфические способы взаимодействия. Здесь даже можно добавить изображение руки, которая держит смартфон, чтобы уточнить восприятие пользователем.

У сервиса есть приложения для iPhone и Android, но они предназначены для тестирования, а не разработки прототипов. Если синхронизировать их с программой на Mac, можно посмотреть работу созданных прототипов на телефоне.

 

Figma

Платформа: кроссплатформенный сервис, Windows, macOS, браузерная версия

Цена: от 12$/месяц

Бесплатный тариф: бессрочный, с ограничениями.

Figma — это скорее для профессионалов, чем для новичков. Если сравнивать со строительными инструментами, то это фрезеровочный станок среди ножовок и лобзиков. Но освоить его вполне реально, тем более что команда подготовила подробные видеоинструкции для многих этапов разработки.

В сервисе есть шаблоны для сайтов, диаграмм, путей клиента и пользователя, постов для соцсетей и даже коллекция шрифтов. Доступна разработка под разные модели смартфонов и smart-часов. Есть векторный редактор и масса smart-функций. Figma пригодится на крупных проектах, когда прототип должен быть идеальным, прежде чем пойдет в работу. К слову, экспортировать файлы можно в форматах PNG, JPG, PDF и SVG.

 

Пользуясь бесплатной версией, можно создать до трех проектов, история изменений которых хранится 30 дней. Также можно добавлять в проект одного соавтора. Студентам сервис предлагает бесплатный доступ к PRO-версии. Но попытка перейти на страницу подтверждение статуса студента привела нас на страницу 404. Возможно этот функционал доработают.

 

Выводы

  1. Создание прототипа — важный этап в разработке сайта. Он дает видение конечной точки, к которой уже прокладывается roadmap.
  2. Чтобы прототипирование было целесообразным и облегчило работу, а не съело время впустую, нужно сразу определиться с необходимым уровнем детализации. Чем больше людей вовлечено в разработку и чем больше времени на нее отведено, тем больше прототип должен быть похож на готовый сайт. При этом небольшой команде для создания одной страницы может хватить и схематического наброска.
  3. Создание прототипа следует начать с расчета пути пользователя к целевому действию. Уже после разработки сценариев взаимодействия с сайтом можно начинать рисовать блоки и выбирать формы кнопок. Первый набросок можно сделать хоть от руки в блокноте — лишь бы получить общее видение.
  4. Сервисы для создания прототипов имеют схожие функционал и интерфейсы. Поэтому при выборе стоит обратить внимание на возможность совместной работы и доступные для экспорта форматы.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подпишитесь на обновления

Раз в неделю мы отправляем дайджест самых интересных новостей о digital 

Email*

Подписаться

Если вы нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Как нарисовать шаблон сайта | RUDEBOX

Приступим к рисованию макета будущего сайта. Буду рисовать конечно несложный макет, так сказать theme framework – минимальный дизайн, но при помощи которого можно сделать вполне приличный и насыщенный дизайн сайта. Ориентировка – макет для сайта на DLE, классический трех-колоночный веб-дизайн сайта с установленной CMS DLE версий 7-8. Итак, приступим, я использую Adobe Photoshop CS3 официальную русскую версию. В этом уроке не будут рассматриваться основные приемы работы с фотошопом такие как выбор любого инструмента, вставка текста.

Уровень пользователя программы фотошоп – минимальный. Что же можно сообразить такое несложное, но чтоб вы поняли как что делается без особых усилий? Нарисуем шапку, левые и правые блоки, центральную часть и футер (подвал сайта).

Причем дизайн всех блоков, левых, правых и центральных будет одинаковый, разница только в ширине, для блоков возьмем ширину 200 пикселей, для центральной части все что останется.

Также замечу, что буду рисовать макет с фиксированной шириной – стандартная 960-пиксельная grid system, чтобы наш сайт одинаково хорошо отображался на мониторах с разрешением от 1024х768 пикселей и выше (это монитор 19 дюймов).

WordPress шаблоны, которые представлены на маркетплейсе TemplateMonster, можно назвать отличными помощниками в создании профессионального. У вас не возникнет никаких проблем с работой над онлайн-проектом, ведь вам не потребуются знания кода. Уйма готовых страниц, виджетов и дополнений — это именно те элементы, которые сэкономят вам просто множество времени. А сайт будет выглядеть не хуже тех, которые созданы экспертами в веб-дизайне.

Запускаем фотошоп и нажимаем в меню Файл-Новый… или Ctrl+N. Задаем ширину 1040 пикселей и высоту 1400 пикселей как показано на рисунке. Я задаю на 80 пикселей больше, чтобы визуально видеть сам макет на окружающем фоне.

Теперь нам надо обозначить границы макета, нажимаем Ctrl+R, чтобы увидеть линейки. Кстати нам надо, чтобы единицы измерения были пиксели, для этого нажимаем правой кнопкой мышки по линейке и ставим там галочку на пиксели.
Теперь надо вытянуть вспомогательные направляющие, и тем самым обозначим границы макета. Делается это так – ставим курсор мышки на линейку, нажимаем и тянем направляющую на 40 пикселей по горизонтальной линейке. Мы оставим по бокам по 40 пикселей.

Вытаскиваем справа тоже, только на ширину 1000 пикселей, вот и получаем по 40 пикселей по бокам. Сверху вытащим тоже на 40 пикселей и получим вот такую картинку.

Шапку делаем высотой 160 пикселей, поэтому вытаскиваем направляющую на 200 пикселей сверху (160+40px). Теперь обозначим левый и правый сайдбары, по 200 пикселей каждый. Левый – вытаскиваем на 240 (40+200px), правый на 800 (1040-40-200px).

Дальше сделаем отступ от правого и левого сайдбаров по 5 пикселей вовнутрь, вытаскиваем направляющие на 245 пикселей по линейке и на 795 для правого.

Делаем горизонтальное меню, для этого от шапки сверху внизу отмеряем 20 пикселей, вытаскиваем направляющую на 230 пикселей сверху. В конце концов получаем такую картинку.

Пожалуй начнем с отрисовки меню высотой 30 пикселей. Буду рисовать что-то серо-белое, чтоб макет подходил под практически любую тематику. Например, под строительство или ремонт, кино или книги.

Выбираем инструмент прямоугольная область клавишей М. Выделяем область для меню и инструментом заливка G заливаем выделенную область цветом #BBBBBB. Далее нажимаем в меню Выделение-Модификация-Сжать, там вводим 1 пиксель и нажимаем ОК. Теперь заливаем выделенную область цветом #efefef. Нажимаем Ctrl+H чтобы скрыть направляющие и видим вот такую картинку – блок меню с рамкой. Не влазит в экран, но вот что приблизительно.

Можно провести еще одну направляющую под меню на расстоянии 5 пикселей, чтобы отделить менюшку от контентой области. Теперь давайте заполним шапку. Создаем новый слой (Слой-Новый-Слой… или Crtl+Shift+N). Далее я использую вот такую иконку, добавляю ее в шапку. Для этого вам надо сохранить эту иконку, затем открыть ее в фотошопе, выделить ее (Ctrl+A) и скопировать Ctrl+C. Переходим в наш макет и нажимаем Ctrl+V чтобы вставить иконку.

Кстати я придумал тематику макета, давайте сделаем про фильм Iron Man 2 – Железный человек 2. Думаю это будет потрясающий фильм – фантастика и активный боевик в одном сюжете. Значит выбираем инструмент горизонтальный текст T и пишем в шапке название фильма. Взял шрифт Trajan Pro размером 60 пикселей.

А теперь пришел черед оформления блоков. Давайте добавим еще одну направляющую, чтобы получить высоту заголовка блока 30 пикселей. Давайте блоки оформим в такой же цветовой гамме, как и меню. Создаем новый слой. Выделяем прямоугольную область заголовка блока и заливаем ее цветом #bbbbbb, затем уменьшаем выделение на один пиксель и заливаем цветом #efefef, как я писал выше. Теперь очередь контентной области блока сайдбара. Выделяем область ниже заголовка по высоте на глаз и подобной операцией заливаем блок. Получаем вот что.

Делаем то же самое для контентной центральной части макета, не забудьте создать новый слой. Дальше можно скопировать слой, в котором мы нарисовали левый блок и продублировать его вниз, а также на правый сайдбар. Делается это так. Находим свой слой в панели слои (чтобы показать в меню Окно-Слои) и нажимаем правой кнопкой мыши по надписи слоя и выбираем Создать дубликат слоя. Затем выбираем инструмент перемещение V и тянем этот слой вниз, чтобы расположить второй блок под первым.

Добавлю что-нибудь в макет, например текст и картинки, пропишу меню. Я добавил в меню несколько ссылок на разделы сайта. Потом добавил картинку в блок новости, добавил текста. Затем продублировал во второй блок. Размножил блоки в сайдбарах для большего визуального восприятия. Вот что получилось.

Делаем футер точно также как и блок с менюшкой, пропишем там чуток текста. Например, вот так как на скриншоте.

А теперь еще один прием как без рисования кистью преобразить любой элемент в более красивый. Выбираем слой , в котором собственно находится наша надпись в шапке Iron Man 2 крупными буквами.

В появившемся окошке включаем галочку тень, теперь поиграемся с параметрами тени. Я сделал вот так, как это видно на рисунке.

Далее ставим галочку на наложение градиента и заливаем желто-оранжевым градиентом, как показано на рисунке.

Выбираем обводку, ставим толщину обводки 2 пикселя и черный цвет и нажимаем ДА, чтобы применить стили слоя и закрыть окошко.

Все макет готов. Естественно, что я не стал писать урок об рисовании макета супер-креативного образца, так как бы на это ушло несколько дней. Как вы видите, не надо ничего рисовать, просто поработать стандартными операциями вставки-копирования-заливки и т.д.

На главную

Читайте также:

Как сделать веб-сайт с Bootstrap



Узнайте, как создать адаптивный веб-сайт с помощью платформы CSS Bootstrap.


Создание веб-сайта с помощью Bootstrap


«проект макета»

Перед созданием веб-сайта может быть целесообразно нарисовать черновик макета страницы:

Navigation bar

Side Content

Some text some text..

Main Content

Some text some text..

Some text some text..

Some text some text..

Footer


Первый шаг-базовая HTML страница

HTML — это стандартный язык разметки для создания веб-сайтов, а CSS — это язык, описывающий стиль HTML-документа. Мы будем сочетать HTML и CSS для создания базовой веб-страницы.

Примечание: Если вы не знаете, HTML и CSS, мы предлагаем вам прочитать HTML учебник.

Пример




Page Title



body {
    font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;
}

<h2>My Website</h2>
<p>A website created by me.</p>

</body>
</html>

Пример как работает

  • <!DOCTYPE html> Декларация определяет этот документ как HTML5
  • <html> элемент является корневым элементом HTML-страницы
  • <head> элемент содержит мета-информацию о документе
  • <title> элемент задает заголовок документа
  • <meta> элемент должен определить кодировку UTF-8
  • <meta> элемент с именем = «видовой экран» делает веб-сайт хорошо выглядеть на всех устройствах и разрешение экрана
  • <style> элемент содержит стили для веб-сайта (макет/дизайн)
  • <body> элемент содержит видимое содержимое страницы
  • <h2> элемент определяет большой заголовок
  • <p> элемент определяет абзац

Создание содержимого страницы

Внутри <body> элемента нашего сайта, мы будем использовать наш «макет проекта» и создать:

  • A header
  • A navigation bar
  • Main content
  • Side content
  • A footer

Заголовка

Заголовок обычно находится в верхней части веб-сайта (или прямо под верхним навигационным меню). Он часто содержит логотип или название сайта:

<div>
  <h2>My Website</h2>
  <p>A website created by me.</p>
</div>

Затем мы используем CSS для стиля заголовка:

.header {
    padding: 80px; /* some padding */
    text-align: center; /* center the text */
    background: #1abc9c; /* green background */
    color: white; /* white text color */
}

/* Increase the font size of the <h2> element */
.header h2 {
    font-size: 40px;
}


Панель навигации

Панель навигации содержит список ссылок, помогающих посетителям перемещаться по веб-сайту:

<div>
  <a href=»#»>Link</a>
  <a href=»#»>Link</a>
  <a href=»#»>Link</a>
  <a href=»#»>Link</a>
</div>

Используйте CSS для стиля панели навигации:

/* Style the top navigation bar */
.navbar {
    overflow: hidden; /* Hide overflow */
    background-color: #333; /* Dark background color */
}

/* Style the navigation bar links */
.navbar a {
    float: left; /* Make sure that the links stay side-by-side */
    display: block; /* Change the display to block, for responsive reasons (see below) */
    color: white; /* White text color */
    text-align: center; /* Center the text */
    padding: 14px 20px; /* Add some padding */
    text-decoration: none; /* Remove underline */
}

/* Right-aligned link */
.navbar a.right {
    float: right; /* Float a link to the right */
}

/* Change color on hover/mouse-over */
.navbar a:hover {
    background-color: #ddd; /* Grey background color */
    color: black; /* Black text color */
}


Содержимого

Создайте макет из 2 столбцов, разделенный на «боковое содержимое» и «основное содержимое».

<div>
  <div>…</div>
  <div class=»main»>…</div>
</div>

Мы используем CSS Flexbox для обработки макета:

/* Column container */
.row {
    display: -ms-flexbox; /* IE10 */
    display: flex;
    -ms-flex-wrap: wrap; /* IE10 */
    flex-wrap: wrap;
}

/* Create two unequal columns that sits next to each other */
/* Sidebar/left column */
.side {
    flex: 30%; /* Set the width of the sidebar */
    background-color: #f1f1f1; /* Grey background color */
    padding: 20px; /* Some padding */
}

/* Main column */
.main {
    flex: 70%; /* Set the width of the main content */
    background-color: white; /* White background color */
    padding: 20px; /* Some padding */
}

Затем добавьте мультимедийные запросы, чтобы сделать макет отзывчивым. Это позволит убедиться, что ваш сайт хорошо смотрится на всех устройствах (настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и телефонах). Измените размер окна обозревателя, чтобы увидеть результат.

/* Responsive layout — when the screen is less than 700px wide, make the two columns stack on top of each other instead of next to each other */
@media (max-width: 700px) {
    .row {
        flex-direction: column;
    }
}

/* Responsive layout — when the screen is less than 400px wide, make the navigation links stack on top of each other instead of next to each other */
@media (max-width: 400px) {
    .navbar a {
        float: none;
        width: 100%;
    }
}


Нижний колонтитул

Наконец, мы добавим нижний колонтитул.

<div>
  <h3>Footer</h3>
</div>

И стиль его:

.footer {
    padding: 20px; /* Some padding */
    text-align: center; /* Center text*/
    background: #ddd; /* Grey background */
}

Поздравляю! Вы создали сайт с нуля.

Руководство для начинающих по созданию эскизов пользовательского интерфейса

Узнайте, как создание эскизов пользовательского интерфейса может повысить UX и улучшить процесс проектирования

Рисование. Это просто еще одно слово для обозначения траты времени, не так ли? Сроки, рыночная конкуренция, дорожные карты продукта — у UI-дизайнеров есть множество причин чувствовать, что у них нет времени на наброски идей интерфейса.

Но будьте осторожны, пропуская этап наброска и сразу переходя к использованию каркасного инструмента. Наброски идей пользовательского интерфейса могут помочь вам найти лучшие решения сложных проблем и предоставить конечным пользователям лучший опыт.

Превратите эскизы в интерактивную реальность с помощью
Инструмент для создания прототипов Justinmind

Скачать бесплатно

Команда дизайнеров Justinmind всегда делает наброски, будь то на бумаге или на экране, с помощью нашего готового набора пользовательского интерфейса для создания эскизов. Поэтому мы решили выяснить, почему дизайнеры пользовательского интерфейса делают наброски и как максимально использовать этот важный этап в разработке цифрового продукта.

За термином «создание эскизов пользовательского интерфейса» нет никакой тайны. Это просто относится к наброскам основ пользовательского интерфейса перед тем, как приступить к созданию каркасов, прототипов и кодирования.Создание эскизов пользовательского интерфейса происходит сразу после того, как у вас возникла отличная идея веб-сайта, но до создания макетов экрана с помощью инструмента для создания макетов веб-сайтов.

Скетч пользовательского интерфейса — это первый шаг к пониманию (и решению!) Проблемы.

Вам решать, как будет выглядеть ваш скетч пользовательского интерфейса. Вы можете делать наброски на общих дизайнерских досках с помощью Sharpie, использовать эти забавные трафареты элементов пользовательского интерфейса в своем блокноте или даже создавать эскиз пользовательского интерфейса ручной работы в Justinmind.

Как бы вы ни рисовали свои первоначальные идеи пользовательского интерфейса, делайте это быстро и держите в грязи.Не обращайте внимания на специфику дизайна или функциональность эскиза пользовательского интерфейса.

Скетч пользовательского интерфейса должен просто помочь вам избавиться от плохих идей и провести мозговой штурм о том, как вывести предлагаемый продукт на экран. Эскиз должен помочь вам воплотить идею в интерфейс за минимально возможное время.

Некоторые люди предпочитают термин «UX-эскизы». Но для нас UX-скетчинг — это нечто большее. Специалисты по пользовательскому опыту определенно должны делать наброски весь день за другим, но они могут делать наброски чего угодно, от пути пользователя или образа пользователя до презентации дизайна для заинтересованных сторон.

С другой стороны, создание эскизов пользовательского интерфейса

относится исключительно к процессу, когда вы садитесь и прорабатываете все возможные способы воплотить свою идею в реальность интерфейса.

В конце процесса создания эскиза пользовательского интерфейса вы должны знать, что нашли самый лучший способ вывести свой продукт на экран.

Разве это не каркасный рисунок?

Набросок пользовательского интерфейса легко объединить с каркасом. Оба предназначены, чтобы быть быстрыми, и оба предназначены для визуальной иллюстрации идеи интерфейса.Но это не одно и то же.

Скетч пользовательского интерфейса — это проработка всех возможных способов визуализации своей идеи в форме интерфейса. Это шанс для вас свободно поиграть со всеми возможными результатами и подумать, как вывести вашего пользователя из пункта А в пункт Б.

Каркас — это один шаг по сравнению с базовым эскизом. В каркасном дизайне вы начинаете думать о размещении элементов пользовательского интерфейса, иерархии элементов и их размере (хотя на этом этапе вы еще не «проектируете») — все полагается на инструмент каркаса вашего приложения.

Вы легко сможете увидеть разницу между эскизом пользовательского интерфейса и статическим каркасом. Скетч пользовательского интерфейса должен выглядеть как настоящая ручная работа, в то время как каркас состоит из элементов в оттенках серого.

Поначалу создание эскиза пользовательского интерфейса

может показаться ненужным. Разве не достаточно начать прямо с каркаса?

Ну нет. Мы уже установили, что у них разные цели. Скетч пользовательского интерфейса — это лучший способ убедиться, что вы проработали все возможные варианты и нашли наиболее эффективный и удобный способ выразить идею интерфейса.

Создание эскизов пользовательского интерфейса выполняется быстро. Нет ничего быстрее, чем валять дурака с ручкой и бумагой. Вы можете выполнять итерации идеи намного быстрее, чем при создании каркаса на экране.

Создание эскизов также освобождает вас. Когда вы создаете дизайн с помощью цифрового инструмента, его параметры влияют на то, что вы делаете. Если вы знаете, что с этим инструментом что-то сделать не можете, вы даже не рассматриваете возможность попробовать его. Это могло быть твоей лучшей идеей, прямо сейчас. Когда вы рисуете, этого не произойдет.

Наличие эскиза пользовательского интерфейса сделает каркас вашего веб-сайта (или каркас приложения) более эффективным. Вы будете работать на прочной, повторяемой основе, и вы будете знать, на чем сосредоточить свою энергию. Вы уже отсеяли плохие идеи; Благодаря наброскам пользовательского интерфейса вы можете сосредоточить все свое время и энергию на создании каркасов на доработке действительно важных вещей.

Набросок пользовательского интерфейса имеет некоторые потенциальные недостатки. В основном, если вы делаете наброски на бумаге, перенос этих идей в инструмент создания каркасов может оказаться трудоемким.Именно это вдохновило команду дизайнеров Justinmind на создание нашего набора Sketching UI kit, который вы можете скачать бесплатно.

В набор входит более 100 готовых супер схематичных элементов пользовательского интерфейса, которые вы можете перетаскивать на холст так быстро, как вы можете рисовать их на бумаге. Если вы делаете набросок таким образом, вы можете построить каркас поверх эскиза без необходимости аналогово-цифрового перевода.

Еще один недостаток рисования людей за столом — то, что они не умеют рисовать. На самом деле, это совсем не важно.Вы ведь умеете делать пометки на бумаге? Это все, что вам нужно, чтобы создать эффективный набросок пользовательского интерфейса.

Помните, что это быстрые и грязные наброски для отработки идей, которые не будут представлены внешним заинтересованным сторонам. Черт возьми, вы даже можете скрыть их от своих коллег по дизайну, если хотите!

Как делать набросок — процесс

Первый шаг к созданию эффективного эскиза пользовательского интерфейса — сосредоточиться на идеях. Продумывайте как можно больше идей и итераций. Неважно, если это «плохие» идеи, неважно, если ваши наброски незакончены или схематичны.

Просто придумайте, как лучше всего подходить к дизайну в контексте проекта. Создание эскизов — это общение, а не эстетика. Вы излагаете свое решение проблемы в самой простой форме.

Попробуйте сделать несколько «расходящихся набросков», чтобы убедиться, что вы действительно прорабатываете все возможные варианты вашей дизайнерской проблемы. Дивергентное рисование — это когда вы используете разные подходы к одному и тому же экрану.

Например, вы можете опробовать массу различных способов создания основной навигации приложения, каждый из которых будет нарисован рядом с другими.В Интернете есть шаблоны для печати, которые упрощают создание эскизов пользовательского интерфейса.

Совет: Сделайте заметки о плюсах, минусах и ограничениях каждого набросанного решения. Если вы не будете делать заметки, вы, скорее всего, забудете, почему вы предпочли одну идею другой.

Затем сделайте шаг назад и скажите: «Хорошо, с какой из этих идей я на самом деле собираюсь работать?» Попробуйте применить Правило трех и выберите более одного возможного варианта для работы. Это может занять немного больше времени, но это отличный способ лучше понять свой дизайн.

Создайте более детальный повторный набросок лучших идей в Justinmind с помощью набора Sketching UI kit. На этом этапе вы можете комбинировать лучшие элементы из разных эскизов — помните, что ваши решения должны постоянно изменяться до (и после) этапа создания каркаса.

Быстрые советы для занятых дизайнеров пользовательского интерфейса

Пейтер Бьюик в Smashing Magazine предлагает несколько действительно полезных советов по созданию эскизов пользовательского интерфейса, в том числе:

  • Постройте набросок слоями
  • Добавьте «взаимодействия» с инструкциями по прикреплению заметок
  • Сделайте копии эскизов и используйте их в качестве шаблонов

Прочтите все советы Пейтера.

Создание эскизов пользовательского интерфейса для начинающих — приступим!

Нечего бояться зарисовок. Даже если вы думаете, что не умеете рисовать, у вас мало времени или вы просто влюблены в каркасные модели (мы чувствуем вас!), Наброски идей пользовательского интерфейса улучшат ваш процесс разработки продукта.

Есть множество советов и шаблонов, которые могут вам помочь. Так что в следующий раз, когда вам представят сложную дизайнерскую проблему, сядьте, нарисуйте решения и наблюдайте, как улучшаются ваши навыки проектирования пользовательского интерфейса.Ваши пользователи будут вам за это благодарны.

5 обучающих сайтов для детей

Надеюсь, вы не слышите «Мне скучно!» слишком часто этим летом. Мои девочки полностью наслаждаются своим отдыхом! Они оба тратят много времени на рисование в своих альбомах, поэтому я отыскал несколько онлайн-ресурсов, чтобы они могли проверить.

Мои девочки определенно проходят этапы, следуя инструкциям по рисованию — иногда им это нравится, иногда это их расстраивает.Если эти веб-сайты сейчас не подходят для вашего ребенка, просто уберите их и попробуйте еще раз в другой раз. Кстати, это точно не только для детей — я тоже многому учусь, пробуя уроки рисования!

Вот 5 удобных для детей сайтов для рисования, которыми мы наслаждались этим летом:

1. Activity Village предлагает широкий выбор милых и простых руководств по рисованию, включая животных, праздники, спорт и многое другое. Вы можете просмотреть пошаговые инструкции в Интернете или загрузить PDF-файл для печати.Мои девочки получают удовольствие от уроков по рисованию персонажей Гарри Поттера! Мы много раз использовали распечатки с этого сайта, особенно в поездках!

2. Art for Kids — такой увлекательный сайт! Мы с девочками потратили немало времени на просмотр увлекательных обучающих видео Роба. Если вашим детям сложно следовать традиционным пошаговым печатным инструкциям, попробуйте эти видеоуроки. Здесь вы найдете множество персонажей, таких как Олаф и Йода, а также животных, людей, машины, инструменты и т. Д.Многие видеоуроки также имеют распечатываемые пошаговые инструкции. Есть также уроки рисования и лепки, а также специальный раздел для детей 5 лет и младше. Не пропустите это!

3. Художественные проекты для детей — один из моих любимых сайтов для вдохновения в сфере декоративно-прикладного искусства. Если вы просматриваете категорию чертежей , вы можете выбрать из множества проектов пошаговых чертежей , многие из которых также содержат печатные формы. Последние публикации — это забавная серия про динозавров и драконов.Уроки различаются по сложности, и есть множество праздничных и сезонных проектов, которые можно попробовать. Особенно мне нравятся змея, петух и морской конек.

4. Blue Tadpole Studio имеет небольшую коллекцию очень милых уроков рисования. Страницы с роботами-миксами — мои любимые!

5. Graphics Fairy — отличный ресурс для бесплатных старинных изображений, и на сайте довольно много печатных материалов для уроков рисования старинных животных.Они такие очаровательные! Моя старшая дочь любит урок совы, а моя младшая дочь была в восторге, когда нашла, как рисовать свое любимое животное, свинью! Мне они кажутся более сложными, поэтому вашим детям старшего возраста они могут понравиться. Детям, вероятно, сложнее ориентироваться на этом сайте, поэтому вы можете просто распечатать для них эти уроки рисования.

Ваши дети любят рисовать поэтапно? Есть ли у вас какие-нибудь любимые ресурсы для рисования, которыми можно поделиться?

Счастливого розыгрыша!

Вы начинаете рисовать? Начни здесь.

Причины, по которым вы не рисуете.

Кисть Ли

«Я не могу провести прямую линию».

«Я даже не могу нарисовать хорошую фигурку».

«Художникам так повезло, что у них есть талант рисовать».

Я слышал в книге все отговорки, почему вы не можете рисовать.

Я здесь, чтобы сказать вам прямо сейчас, что это все, что они есть, ОГОВОРКИ.

По правде говоря, ты боишься. Боится потерпеть неудачу. Боится, что над тобой посмеются.Боится издевательств. Боишься того, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ.

Ну угадайте, что? Здесь вы узнаете то, чего не знаете. Здесь вам будут показаны шаги. Здесь вы отбросите свой страх.

«Но у меня нет ТАЛАНТА к рисованию!»

Я здесь, чтобы сказать вам, что талант, НАСТОЯЩИЙ природный талант рисования хорош только для одного:

Заставляя вас ХОТИТЕ рисовать больше.

Но человек с меньшим талантом или без таланта обычно может рисовать лучше, чем кто-то с природным талантом, просто работая над этим.<= НАЖМИТЕ НА TWEET

Проблема с талантом

Поскольку рисование дается легко для талантливых людей, они часто полагаются на него как на костыль. Талант часто может стать фатальным недостатком рисования. Я видел, как талантливые художники застаиваются и никогда не совершенствуются, потому что слишком полагаются на свой талант.

Некоторые талантливые люди, столкнувшись с необходимостью улучшить свои навыки, бросают курить, когда понимают, что это сложно и требует работы. Они думают, что НЕ ДОЛЖНЫ над этим работать.В конце концов, они талантливы.

Хуже всего то, что некоторые талантливые люди думают, что они САМЫЕ ЛУЧШИЕ рисовальщики, и когда они встречаются лицом к лицу с рисовальщиками, которые лучше, они просто уходят, а не работают над улучшением.

Здесь преимущество у человека с меньшим талантом или без таланта. Им никогда не было легко, поэтому работа — это часть процесса рисования. То, что они считают само собой разумеющимся.

Причины, по которым вы МОЖЕТЕ нарисовать

Рисование — это навык, который можно выучить.Это действенный навык с обучаемыми методами. Все, что вам нужно сделать, это изучить эти методы, практиковать их и все.

Рисование — это как письмо, как игра на музыкальном инструменте, как обучение танцам, … как кунг-фу.

Почему кунг-фу похоже на рисование

Pen Grier

Словарь Мерриама-Вебстера определяет кунг-фу как:

«любое из различных китайских боевых искусств и связанных с ними дисциплин, которые практикуются специально для самообороны, упражнений и духовного роста.«

Это НЕ то определение, которое я хочу здесь использовать. Определение, которое лучше всего соответствует тому, чему меня учили, когда я изучал кунг-фу, гораздо больше похоже на следующее, которое я нашел в Википедии:

Кунг-фу , гунфу или гунг-фу (功夫, пиньинь: gōngfu) — китайский термин, относящийся к любому изучению, обучению или практике, требующим терпения, энергии и времени для завершения, часто используется в Запад для обозначения китайских боевых искусств, также известных как ушу. [1]

…В своем первоначальном значении кунг-фу может относиться к любому навыку, достигнутому тяжелым трудом и практикой, не обязательно боевым

.

ЭТО определение кунг-фу больше похоже на рисование. Кунг-фу можно примерно перевести как «тяжелая работа». Это означает, что любой навык , требующий работы для его улучшения, может быть назван кунг-фу.

Вы легко научитесь всем принципам рисования. Однако, чтобы научиться этому хорошо, вам нужно их практиковать. Так же, как вы поступили, когда научились писать.

Кондиционирование

Кондиционирование своего тела — это первое, что вы делаете, когда готовитесь изучать кунг-фу (боевое искусство). Вы медленно готовите свое тело, чтобы овладеть физическими навыками, которые вы начнете изучать.

Когда учишься рисовать, все ничем не отличается. Только кондиционирование выглядит иначе. Вы тренируете свои руки, запястья, кисти и пальцы, чтобы они делали то, что вы хотите. Это приводит к хорошей координации глаз и рук. Это дает вам возможность получать желаемые результаты рисования.

Мастер кунг-фу не научит вас сложнейшим движениям сразу. Он помогает вам изучать их небольшими удобоваримыми шагами, чтобы они постепенно усваивались и становились автоматическими.

Рисование аналогично. Вы практикуете простые базовые вещи, и они постепенно становятся частью вашего мышления.

Рисовать легко

Хватит разговоров, нарисуем!

Рисовать легко. Рисовать great сложно и требует работы. На этом этапе вы просто хотите чувствовать себя комфортно при рисовании.Приведенные ниже уроки помогут вам в этом. Когда дело доходит до рисования, вы больше никогда не почувствуете, что не знаете, что делаете.

Как устроен веб-сайт с чертежами

Следуя примеру кунг-фу, я структурировал этот сайт как класс кунг-фу. Другими словами, это идет по уровням. Начиная с начального уровня (Уровень 0) до «КОНЕЧНОГО УРОВНЯ». Вы можете начать с того места, где чувствуете себя наиболее комфортно.

Небольшой совет: ВСЕ вещи начального уровня применимы на самых продвинутых этапах рисования.Если вы более продвинуты, не повредит взглянуть на самые базовые уроки в качестве курса повышения квалификации.

Вот как разбиваются уровни. Щелкните выделенный уровень, чтобы перейти на страницу и начать работу:

Lvl 0 — Вы не можете нарисовать фигурку или прямую линию, и это чертовски неловко. Уроки здесь специально созданы для вас. К тому времени, как вы закончите эти уроки, вы станете предметом зависти для всех ваших друзей, не рисующих. (БЕСПЛАТНАЯ электронная книга с этой информацией теперь доступна) (Также доступны наборы для начинающих в «Делюкс-версии». и «Обычная версия»)

Lvl 1 — Уроки этого уровня предназначены для тех, кто уже чувствует себя комфортно и хочет рисовать лучше и круче.Забудьте обо всей этой анатомии и реалистичном рисовании, давайте повеселимся и рисуем мультфильмы! К тому времени, когда вы закончите этот уровень, вы сможете нарисовать несколько симпатичных комиксов.

Lvl 2 (СКОРО В НАЛИЧИИ) — Пора стать серьезным. Уроки здесь для тех, кто серьезно настроен поправиться. Хотите сделать живой рисунок? К тому времени, когда вы овладеете этим уровнем, вы уже сможете это сделать.

Lvl 3 (СКОРО В НАЛИЧИИ) — Вы профессионал, но теперь хотите оставить конкурентов позади.Вы хотите быть МАСТЕРОМ. Это уроки для вас!

Lvl 4 (СКОРО В НАЛИЧИИ) — Вы мастер-художник, поэтому знаете, что вы только НАЧАЛИ. Вам потребовались годы, чтобы осознать, что все, что вы знаете, означает, что вы ничего не знаете. Вы более чем когда-либо взволнованы, чтобы учиться. Здесь вы найдете то, что вам нужно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (СКОРО ПРИХОДИТ ???) — Говорят, что те, кто достигли этого уровня, окружены мистической аурой, когда они рисуют, под названием «Сияние».«

Вопросы?

Я не могу вам помочь, если вы не спросите.

Какие у вас животрепещущие вопросы по рисованию?

Есть ли что-то, что вы всегда хотели знать о рисовании? Просить.

Я дам вам свой лучший ответ и, кто знает, возможно, напишу об этом пост.

Оставляйте комментарии и вопросы в комментариях ниже.

Или еще лучше, подпишитесь, чтобы получать больше информации по электронной почте. Вы получите дополнительные советы и рекомендации.Вы также можете задавать мне вопросы таким же образом.

Нравится:

Нравится Загрузка …

20 примеров каркасных эскизов для Интернета и мобильных устройств

Каркасный набросок — это начальный процесс рисования с помощью бумаги и ручки / карандаша того, как будет выглядеть дизайн веб-сайта. И чтобы помочь вам получить вдохновение, а также эффективные ориентиры, в этой статье представлены 20 впечатляющих веб- и мобильных каркасных эскизов.

Но сначала вам может быть интересно, какого черта вы должны создавать каркасный набросок вашего веб-дизайна.Каркасный эскиз эффективен в том, что:

  • Вы можете поймать свою творческую искру и плавно набросать свой дизайн.
  • Вы можете работать со своим клиентом, не привязывая ничего к коду, тем самым экономя время и количество фактических изменений дизайна.
  • Вы получаете относительно быстрый образец, который можете показать клиенту, а затем поработать над ним — думайте, что это набросок к эссе.

По сути, создание каркасного эскиза экономит ваше время, сокращая количество необходимых исправлений, и помогает не отставать от дизайна, являясь прототипом, над которым вы можете работать.

Откройте для себя 800+ шаблонов каркасов и наборов пользовательского интерфейса

Неограниченное количество скачиваний: более 1 000 000 шаблонов каркасов, наборов пользовательского интерфейса, наборов значков, веб-шаблонов, тем и многого другого!

Нарисованные вручную каркасные эскизы

Приятным штрихом в этом эскизе являются визуальные подсказки, такие как кнопка воспроизведения с треугольником и кругом, которые делают более детализированный эскиз. Вы знаете, что прямоугольник — это медиаплеер, а не просто какой-то контент, который предстоит решить позже.

В приведенном выше эскизе красиво используются выделенные числа и увеличение масштаба, что делает весь эскиз намного чище и удобочитаемее. Столбец справа от эскиза содержит все пронумерованные текстовые описания каждого элемента, а увеличенные элементы дают больше деталей, не загромождая основной эскиз.

Сложный и подробный эскиз, в котором красиво используются иллюстрации, показывая пример того, что может содержаться в прямоугольном и квадратном элементах.Он не полагается только на текст или визуализирующий его клиент.

Еще одно приятное использование иллюстраций. Несмотря на рисованный характер эскиза, детали — логотип, яркий всплеск вверху — дают конкретный прототип того, как будет выглядеть окончательный дизайн.

Еще один убедительный пример иллюстрации. Описания с использованием стрелок по бокам эффективно объясняют технические детали, например, ширина страницы равна ширине окна браузера.

Хороший эскиз дизайна сетки. Использование перпендикулярных линий, выходящих за пределы дизайна, усиливает сетку дизайна, особенно потому, что рисование эскиза вручную может сделать прочный дизайн в другом месте рыхлым и плавающим.

Чистый и четкий набросок, который детально показывает довольно простой дизайн веб-страницы.

Этот дизайн показывает, что не обязательно быть художником, чтобы рисовать эффективные каркасные эскизы. Квадраты все искажены, в элементах не так много художественных деталей, а текст местами искривлен.

Несмотря на все это, вы получаете четкое представление о том, как будет выглядеть дизайн и каким будет каждый элемент. В конечном счете, речь идет о создании каркаса с вашим эскизом, а не готового стилизованного дизайна.

Еще один пример дизайна сетки. Хотя линии не прямые или нет линий, усиливающих структуру сетки, элементы расположены достаточно близко друг к другу, чтобы вы понимали, что таблицы будут параллельны друг другу.

Цифровые каркасные эскизы

Эскиз мобильного календаря.Он не только подробный, но и разумно иллюстрирует всплывающее окно при выборе элемента. Таким образом, вы можете увидеть, как дизайн будет работать, а также как он будет выглядеть.

Этот дизайн домашней страницы дает вам четкое представление о том, как будут выглядеть большие элементы — изображение, блок текста — без траты времени на «lorem ipsum» текст и образцы изображений.

Эскиз дизайна сетки, который укрепляется вертикальными стержнями. Вы можете увидеть, как каждый элемент будет выстраиваться и где он расположен относительно других элементов.

Этот запасной скетч показывает, что, как и в случае с набросками, нарисованными от руки, вам не нужно быть мастером цифрового художника, чтобы создать эффективный каркасный набросок. Достаточно нескольких квадратов, прямоугольников, линий и фрагментов текста, чтобы показать, каким будет дизайн.

Еще один пример запасного скетча, на этот раз более сложного. Пока элементы находятся там, где они должны быть, используются разные оттенки серого для различения элементов, а какой-то простой текст описывает, что делает каждый элемент (когда это необходимо), тогда все готово.

Каркасный эскиз домашней страницы социальной сети, который был показан в предыдущем эскизе (который был основным экраном / экраном активности).

В этом эскизе электронной коммерции эффективно используется цвет

. Светло-синий цвет показывает, что такое кнопки, а остальные прямоугольники в эскизе предназначены либо для ввода текста, либо для селекторов.

Этот набросок почти завершает все основные элементы (например, кнопки), не тратя время на цвета, фон и другие стили, которые подходят.

Оттенки серого здесь эффективно используются, чтобы отличать изображения от фона, а блоки текста дают вам четкое представление о том, как будет выглядеть реальный контент и веб-страница.

Этот набросок позволяет стилизовать текст, кнопки и другие элементы, не тратя время на цвета, фон и образцы изображений. Это показывает, что, выполнив 20% наиболее важных элементов — игнорируя стилизацию 80%, которые не являются, — вы можете получить почти полную картину дизайна, используя только каркасный набросок.

Как и в предыдущем эскизе, этот каркасный эскиз также фокусируется на стилизации только 20% основных элементов, игнорируя остальные. Вы получите очень четкое представление о том, как будет выглядеть окончательная веб-страница, без необходимости добавлять в набросок цвета, фон и прочее.

Вы создаете каркасные эскизы для Интернета и мобильных устройств?

Обращаюсь к вам: какие, по вашему мнению, наиболее эффективные причины для создания каркасных эскизов? Не стесняйтесь делиться ими в разделе комментариев ниже.

12 лучших примеров веб-сайтов с материальным дизайном для вдохновения | Винсент Ся

Концепция материального дизайна была широко распространенным принципом в веб-дизайне, и вот коллекция из 12 лучших примеров веб-сайтов с материальным дизайном, созданных с использованием эстетики / стиля материального интерфейса.

Впервые выпущенный Google в 2014 году, Material Design уже превзошел сферу мобильных приложений и стал принципом, часто используемым в веб-дизайне. Неудивительно, что штрихи материального дизайна стали необратимым трендом года.Но что именно? Как объяснил Матиас Дуарте, вице-президент Google:

« В отличие от настоящей бумаги, наши цифровые материалы могут расширяться и изменяться разумно. Материал имеет физические поверхности и края. Швы и тени дают представление о том, к чему вы можете прикоснуться ».

По сути, это способ сделать элементы дизайна доступными для прикосновения, а свойства самого Google являются лучшими примерами материального дизайна. На данный момент все большее количество веб-сайтов посвящено этой теме, и мы собрали для вас коллекцию лучших примеров веб-сайтов с материальным дизайном, чтобы вы могли вдохновиться.

В сочетании с физической эстетикой материального дизайна RumChata обеспечивает прекрасный пользовательский интерфейс, заставляя интерфейс напоминать те вещи в реальном мире. Хотя выглядит красочно, но на первый взгляд кажется интуитивно понятным.

Dropbox Business может быть типичным примером, который использует концепцию Material Design с давних времен, а фирменный синий цвет идеально подходит для этого материала. На веб-сайте используется одна цветовая палитра с черным и белым фоном.

В ответ на рекомендации по анимационным эффектам Waaark показал нам хороший баланс с элементами и макетом. Анимацию на домашней странице можно интеллектуально переключать с помощью перетаскивания мышью, что выглядит как волновые потоки на экране. Но в действительности это также подчиняется правилам движения, и все изменения ускоряются / замедляются постепенно.

Следуя перпендикулярным принципам дизайна Google, этот сайт применил высоту по умолчанию, которая дает ощущение единообразия для будущих посетителей.Кроме того, разработчики могут управлять высотой и проекцией элемента с помощью одного значения.

В отличие от Dropbox Business, Pumperl Gsund использует в основном светлые цвета, с некоторыми менее заметными цветами на заднем плане, а остальные настроены на черный и белый. Это не соответствует правилам, но не влияет на внешний вид и удобство использования этого веб-сайта в целом.

В качестве отличного примера вдохновения в дизайне Behance предлагает богатый набор примеров, на которые вы можете сослаться.Он сам по себе хорошо использует материальный дизайн во многих местах, таких как пространства, кнопки и текстовые макеты, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

Как следует из названия, это веб-сайт, который любят разработчики интерфейса и инженеры. Это игровая площадка для интерфейсной части сети и отличное место, где можно увидеть действительно крутые примеры материального дизайна. Кроме того, можно увидеть лежащие в основе CSS, HTML и JavaScript, которые используются для создания этой анимации или дизайна.

В качестве универсального инструмента для создания прототипов Mockplus также вносит свой вклад в создание бесчисленного множества красивых и полезных бесплатных материалов для дизайна, от материального дизайна и плоского дизайна до интерактивного дизайна и дизайна карточек.Все эти материалы доступны для бесплатного скачивания и использования. Готовые компоненты и библиотека значков позволят вам начать и хорошо завершить разработку, быстрее и проще. Поддерживаются все платформы, включая Windows, macOS, Android и iOS.

Это социальная сеть для дизайнеров, разработчиков и художников, а также других творческих людей. Легко найти множество ресурсов по материальному дизайну как для веб-дизайна, так и для дизайна приложений. Кроме того, вы можете получить вдохновение от чего-то столь же простого, как значок, до полнофункционального дизайна веб-сайта.

Этот сайт посвящен исключительно теме материального дизайна, предлагая веб-примеры, скриншоты мобильных приложений, советы, инструменты и многое другое. Компоновка и внешний вид MaterialUp просто напоминают Google Диск, и вам стоит довериться, чтобы найти что-то полезное.

Возможно, это не лучшее место для поиска вдохновения в дизайне, и есть единственный подменю для Material Design. Половина постов представляет собой переработанный дизайн, а другая половина — это исходный дизайн, требующий обратной связи.Если вы хотите просматривать и обсуждать темы, связанные с дизайном, с единомышленниками, это лучший вариант.

Создаете ли вы приложения для Android / iOS, веб-сайты или что-то еще, если вы хотите узнать больше о том, как лучше выполнить материальный дизайн, Tumblr — хороший ресурс для ознакомления. Прокрутите его ленту, и вы найдете примеры различных типов, которые вдохновят вас на следующий проект.

Выше приведены примеры настоятельно рекомендуемых веб-сайтов с материальным дизайном. Примечательно, что с момента первого появления Material Design в 2014 году конечные пользователи всегда находились в авангарде своих задач.Если вы готовы приступить к работе, вы можете потратить некоторое время на чтение рекомендаций и спецификаций Google, которые дадут вам прочную основу для работы. Кроме того, отличный инструмент может помочь воплотить ваши идеи в жизнь, и Mockplus рекомендуется здесь за его простые, но мощные функции с большой библиотекой материалов для дизайна для вашего бесплатного использования.

Каркасные диаграммы для веб-сайтов и приложений

Дизайн пользовательского опыта — это метод повышения лояльности и удовлетворенности клиентов за счет повышения удобства использования и удовольствия от взаимодействия между клиентом и сайтом, приложением и продуктом.Дизайн пользовательского интерфейса ближе к графическому дизайну, хотя обязанности несколько сложнее. В общем, дизайн пользовательского опыта предшествует дизайну пользовательского интерфейса. UX и UI имеют тенденцию и должны пересекаться в процессе проектирования каркаса. Области внимания включают:

Информационная архитектура и каркасы

Информационная архитектура (IA) — часть общего процесса разработки веб-сайтов и каркасов. Она заключается в размещении и приоритизации информации таким образом, чтобы это привело к пониманию будущими пользователями сайта или мобильное приложение.Согласно Информационной архитектуре для Всемирной паутины существует четыре основных элемента:

  • Организационные схемы и структуры: категоризация и структурирование информации
  • Системы маркировки: представление информации
  • Системы навигации: перемещение по информации
  • Поисковые системы: поиск и поиск информации

Good IA начинается со всестороннего бизнес-анализа для разработки контентной стратегии для общей картины структуры, контента и стиля дизайна на основе целей компании.Чтобы подтвердить правильность анализа и стратегии, важным первым шагом являются каркасы и бумажные прототипы. Тестирование прототипов и каркасов — лучший способ получить обратную связь от пользователей на ранних этапах процесса проектирования, что помогает предотвратить дорогостоящие изменения дизайна после запуска сайта. Тестирование прототипов и каркасов также помогает вам оценить различные проекты с точки зрения производительности и предпочтений пользователей, чтобы создать лучший общий продукт.

Дизайн навигации и каркасы

Система навигации включает в себя массив экранных элементов, которые позволяют пользователю переходить от страницы к странице.Дизайн навигации должен четко отражать взаимосвязь между ссылками, чтобы пользователи естественным образом понимали свои варианты навигации. Обычно веб-сайты предлагают несколько систем навигации, таких как глобальная, локальная, дополнительная, контекстная и бесплатная.

Дизайн пользовательского интерфейса и каркасы

Дизайн пользовательского интерфейса включает в себя выбор и расположение элементов интерфейса, которые помогают пользователям взаимодействовать с функциями системы таким образом, чтобы максимально повысить эффективность и простоту использования. Общие элементы пользовательского интерфейса включают кнопки, поля ввода текста, флажки, меню и переключатели.

Подробнее о каркасных инструментах пользовательского интерфейса

Пошаговое руководство по запуску собственного художественного веб-сайта

После того, как вы настроили хостинг, вам нужно будет установить WordPress на свой сайт. WordPress — это, по сути, бесплатный конструктор сайтов.

  • Когда вы находитесь в своей cPanel (вы получите ссылку на нее в приветственном письме от Bluehost), найдите и щелкните изображение с надписью «One Click Install». Затем щелкните значок WordPress на следующей странице, расположенной в разделе «Блоги.”
  • Щелкните по кнопке «Пуск». Это начнет установку.
  • В процессе установки вам нужно будет решить, на каком домене вы хотите установить WordPress. Щелкните раскрывающееся меню для домена, который вы планируете использовать.
  • Теперь вы увидите «Дополнительные параметры». Здесь вы выбираете имя пользователя и пароль для своего веб-сайта WordPress. Вам следует выбрать что-нибудь безопасное. Вы также захотите установить флажок «Автоматически создавать новую базу данных для этой установки», если у вас уже нет другой базы данных (если вы не знаете, то, вероятно, у вас ее нет).
  • Нажмите «Установить сейчас».
  • Не забудьте сохранить свое имя пользователя и пароль в надежном месте.

Поздравляем! Теперь у вас есть собственный сайт об искусстве.

Теперь вам остается только начать добавлять контент и изменять внешний вид вашего сайта. Это постоянный процесс, так как ваши предпочтения всегда будут меняться.

Я бы начал с добавления стандартных страниц, таких как «Контактная информация», «О нас» и демонстрации вашего искусства. Затем вы можете расширять свой веб-сайт по мере необходимости.Я также рекомендую вам начать вести блог, но это совсем другое дело.

Если вы зарегистрируетесь через Bluehost и немного запутались в процессе, не стесняйтесь отправить мне электронное письмо на [адрес электронной почты защищен], и я постараюсь помочь вам начать работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *