Современные анимационные фоны – Программирование и не только
Сегодня рассмотрим интересные решения по созданию различных анимационных фонов для ваших страниц. Сразу скажу, что не стоит сильно увлекаться и использовать данные технологии только при необходимости, т.к. все-таки создается дополнительная нагрузка на компьютер пользователя.
Итак, давайте приступим к рассмотрению.
Осенний листопад
Вот такой интересный анимационный эффект падающих листьев. Можно поэкспериментировать с настройками и задать частоту и скорость падения листьев. Рекомендую к изучению.
See the Pen qrmZoN by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Квадратно-кубический фон
Довольно эффектный и не замысловатый фон, состоящий из кубиков и квадратов. Думаю, многим может пригодится в работе. Аналогично, можно поиграть с настройками и добиться нужного вам эффекта.
See the Pen Square-cubic by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Шторм из частиц
По черному фону кружатся частицы по заданному алгоритму. По аналогии можно сделать на фоне эффект падающего или кружащегося снега.
See the Pen Particle Storm by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Танцующие пятна
Полупрозрачные пятна различных размеров, танцующие вверх и вниз. Довольно красиво смотрится данный фон.
See the Pen Bokeh Pattern by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Фон из кругляшков
Вот еще интересный фоновый эффект, состоящий из кругляшков.
See the Pen Circular background by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Звездное небо
Простой и элегантный фон в виде звездного неба. Поэкспериментируйте с настройками, если вам необходимо добавить больше звезд или увеличить частоту падающих звезд.
See the Pen Starry sky by Denis (@soladiem) on CodePen.28329
Плавающие треугольники
Не знаю. кому может пригодиться данный фоновый эффект, но все-таки размещу. Никогда не знаешь, что может пригодиться в жизни 😉
See the Pen Floating Triangles by Denis (@soladiem) on CodePen. 28329
Фон из слов
Фон из заранее определенных слов. Напоминает облако тегов. Возможно, в каком-то из проектов и такое пригодится вам. Забираем.
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.
HTML шаблонов обоев
Категории
Арт Дизайн
Технологии
Бизнес Закон
Еда и ресторан
Архитектура и строительство
Мода и красота
Образование
промышленный
Интерьер
Автомобили и транспорт
Путешествия и отели
Музыка и развлечения
Виды спорта
Распродажа
Медицина и наука
Природа
Недвижимость
Свадьба
Домашние животные и животные
портфолио
. .. Арт Дизайн Технологии Бизнес Закон Еда и ресторан Архитектура и строительство Мода и красота Образование промышленный Интерьер Автомобили и транспорт Путешествия и отели Музыка и развлечения Виды спорта Распродажа Медицина и наука Природа Недвижимость Свадьба Домашние животные и животные портфолио
Функции блокировки
Текст на изображении
Функции
Ползунок полной ширины
Контакты
О нас
Широкий
Формы
Расколоть
Над сеткой
Группа
Многослойные изображения
плитка
Галерея
Сетка
Блок перекрытия
Повторитель сетки
Слайдер
Трети
Модальное всплывающее окно
Сообщения в блоге
Список продуктов
информация о продукте
видео
Бренды
Отзывы
Прилавок
Форма обратной связи
Текст
Текст и кнопка
Команда
Цены
Стол
Вкладки
Аккордеон
Часто задаваемые вопросы
Социальное
.
Как эффективно использовать видео для фона веб-сайта
Видео для фона веб-сайта стало обычным явлением среди веб-дизайнеров во всем мире.
Есть две причины, по которым дизайнеры начали использовать видео для фона веб-сайтов. Во-первых, улучшения в технологиях, на которых работают сайты, значительно упростили создание видеофонов. Во-вторых, наши глаза эволюционно тянутся к движению, согласно книге Правила мозга.
Использование движения для привлечения внимания приносит большие дивиденды в маркетинге и рекламе. Например, движущиеся вывески привлекают На 400 % больше просмотров, чем у традиционных вывесок, согласно исследованию Intel.
Вот еще несколько убедительных статистических данных об использовании видео в маркетинге:
- Animoto
- 81% маркетологов говорят, что видео увеличило время пребывания на их веб-сайте. Wyzowl
- Согласно тому же отчету, 45,86% людей хотели бы видеть больше видео от брендов
Ниже приведен краткий контрольный список, который поможет вам понять, как создать правильный видеофон для веб-сайтов.
- Будьте смелыми, но сбалансированными
- Учитывайте источник видео
- Настройте автоматическое воспроизведение видео без звука
- По возможности выбирайте встраивание
- Не забывайте о скорости сайта
- Тестируйте контент 90 134
Давайте разберем это контрольный список.Будьте смелыми, но сбалансированными
Чтобы быть эффективным, выбранный вами видеофон веб-сайта должен быть жирным, но не отвлекающим внимание. В противном случае велика вероятность, что конверсия пострадает больше, чем поможет.
Итак, первое, что вам нужно рассмотреть, это то, принадлежит ли фоновое видео вашему веб-сайту (и особенно главной странице) вообще? Может ли он привлечь внимание посетителей, передавая настроение/ощущения/тональность/этос бренда быстрее, чем текст и изображения? Если да, рассмотрите возможность использования видео в качестве фона. Если нет, выберите более статичный вариант. микро-анимации.
После того, как вы решили, использовать видеофон или нет, запланируйте выделить его, используя много контраста, чтобы заголовок/вступительный текст, наложенный на видео, выглядел четче на фоне видео. Возможно, вам нужно затемнить или осветлить видео, чтобы создать больший контраст с заголовком и вступлением. Вы также захотите рассмотреть макет видео. Например, возможно, основное движение видео должно быть сбоку от основных текстовых элементов, а не позади них.
Итог: Чтобы видео работало, оно не должно отвлекать от основного контента.
Совет: используйте фоновое видео для создания настроения, но не пытайтесь информировать или объяснять продукты или услуги компании. Сохраняйте поясняющие видео для более глубокого изучения продукта или страницы услуг.Нужен конструктор веб-сайтов, который позволяет легко создавать веб-сайты с видеофоном для клиентов малого бизнеса? Попробуйте Дуда бесплатно!
Источник видео
При поиске источника видео у вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать видео, принадлежащее владельцу сайта, если у него есть что-то высокого качества, а это возможно. Многие компании инвестируют в создание видео для своих маркетинговых усилий. Действительно, 85% предприятий сейчас используют видео в качестве маркетингового инструмента. Вызов. Кроме того, согласно данным, почти 46% маркетологов планируют увеличить свои расходы на видео в 2021 году. Постклик.
Если у вашего клиента нет готового видео, вы можете порекомендовать ему его создать.Совет: Если вы собираетесь создавать видеоконтент с нуля, создавайте столько, сколько сможете. Подготовка к съемке стоит дорого и требует много работы. Подобные инвестиции должны быть чем-то большим, чем просто получение видео для фона веб-сайта.
Другой вариант — полагаться на стоковые кадры. Такие услуги, как Shutterstock предлагает доступ к огромному хранилищу стокового видео.Автовоспроизведение и звук
Запланируйте автоматическое повторение видео. Автовоспроизведение — это идеальная настройка для большинства фоновых видео, позволяющая использовать как можно меньший размер видео, при этом повторяя его жизнь. Имея это в виду, выберите фоновое видео, которое будет отлично смотреться в цикле.
Совет: фоновое видео не должно иметь видеоплеер с элементами управления. В отличие от пояснительного видео или видео-отзыва, расположенного глубже на веб-сайте, это фоновое видео должно действительно действовать как фон и не требовать от посетителя веб-сайта каких-либо действий с ним. Видео просто там, задает тон.
Пока вы думаете о правильном видео для автовоспроизведения при повторе, вам нужно решить, имеет ли смысл автоматически включать звук или выключать его. Рассмотрим само видео. Вы не хотите, чтобы это отвлекало, поэтому почти во всех случаях лучше отключить звук. Если звук действительно может добавить что-то на страницу веб-сайта, то позвольте посетителю веб-сайта выбрать звук или отсутствие звука.
Совет: Автозвук на фоновом видео — хороший способ потерять посетителей. Фактически, Chrome версии 66 включает автоматические изменения видео, которые не позволяют Chrome автоматически воспроизводить видео, если звук включен. по умолчанию.Выбирайте встраивание, когда это возможно
Размещение видеофайла на вашем веб-сайте может значительно замедлить работу пользователя, если он не настроен правильно. По возможности лучше встраивать видео, размещенное на сторонней платформе, такой как YouTube или Vimeo.
Совет: Конструкторы веб-сайтов, такие как Duda, позволяют легко вставлять видеофоны, которые красиво отображаются на настольный компьютер, планшет и мобильный телефон.
Скорость веб-сайта имеет значение
Большинство успешных сайтов используют 3-7-секундное повторяющееся видео, чтобы видео не замедляло скорость сайта. После того, как вы создадите сайт, вы захотите проверить его скорость и удобство страницы с помощью Инструменты Google для проверки скорости и соответствующие настройки.
Совет: удаление встроенного звука из файла с отключенным звуком уменьшает размер видео, что способствует увеличению скорости. Вы можете найти больше советов по уменьшению размера файла в этом замечательном сообщение в блоге от KeyCDN.Test Content
Многие веб-дизайнеры и цифровые агентства могут продавать клиентам дополнительные услуги помимо создания веб-сайта. Они могут включать планы обслуживания веб-сайтов — и эти планы также могут включать A/B-тестирование. Тестирование различного контента и анализ того, как он работает, информирует о стратегии фонового видео на вашем веб-сайте и помогает вам увеличить количество конверсий, потенциальных клиентов и другие важные показатели для владельца сайта.
Вот несколько точек данных, которые вы можете использовать, чтобы убедить клиента веб-дизайна, что он должен инвестировать в A/B-тестирование:- Улучшенный дизайн UX в результате пользовательского тестирования может увеличить коэффициент конверсии компании на 400% согласно Предприниматель.
- Изменение в рекламе увеличило доход Microsoft Bing на 12 процентов согласно Исследование Harvard Business Review.
Реальные примеры веб-сайтов с видеофоном
Хотя фоновое видео не всегда подходит для каждого веб-сайта. Но когда это работает, это выделяет веб-сайт, увеличивает время пребывания на нем и быстро передает тон и настроение бренда компании.
Давайте рассмотрим несколько примеров сайтов, которые стратегически и эффективно использовали видеофоны веб-сайтов.
The Columbus Building
Здание Columbus Building в Лондоне предлагает 160 000 квадратных футов замечательных видов на реку в центре Лондона. Веб-сайт использует фоновое видео, чтобы быстро передать культуру и настроение здания и района с помощью богатых и интересных кадров.
Forum Insurance
Этот веб-сайт для Forum Insurance был создан Hilton Web Design с использованием шаблона REAL ESTATE на Duda.
Это видео работает, потому что оно показывает успокаивающую атмосферу, в которой люди живут своей жизнью без каких-либо хлопот, а это именно то чувство, которое вы хотите, чтобы люди чувствовали при продаже страховки.Wistia
New Paragra Теперь давайте рассмотрим пример, когда видеофон на сайте не работал, и владелец сайта принял стратегическое решение изменить его.
Wistia использовала фоновое видео на своей домашней странице. Когда компания удалила его, они увидели увеличение органического трафика на главную страницу на 53%, увеличение количества регистраций на 7% и улучшение коэффициента выхода на 4%.
Справедливости ради следует отметить, что видео, выбранное Wistia, больше походило на кадры из объясняющих видео (так оно и было), чем видео, созданное для использования в качестве эффективного фонового видео. Кроме того, контраст был плохим, что затрудняло чтение заголовка. Скриншот старого фона видео можно увидеть на главной странице ниже.
Smith LLC
Эта юридическая фирма идеально следует нашему контрольному списку. Фон представляет собой медленно движущееся беззвучное видео, которое играет вспомогательную роль по отношению к основному сообщению на странице.