Сайт

Добавить отзывы на сайт – Как добавить отзывы на сайт? Почему важно добавлять отзывы на ваш сайт?

25.12.2019

Содержание

Виджет Отзывов для Сайта. Добавить отзывы на сайт (бесплатно)

  • Виджеты
  • Блог
  • Поддержка клиентов
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Слайдер Отзывов Создать виджет
  • Обзор
  • Возможности
  • Примеры
  • Цены
  • Виджеты Social
    • Facebook Кнопка
    • Facebook виджет
    • Instagram Feed
    • Instagram Profile
    • Pinterest виджет
    • Twitter виджет
    • Иконки соцсетей
    • Социальные кнопки
    Video
    • Vimeo виджет
    • YouTube виджет
    Audio
    • Podcast Player New
    • Radio Player
    Reviews
    • Airbnb Отзывы
    • Amazon Отзывы New
    • Apple App Store Reviews
    • Booking Отзывы
    • Facebook Отзывы Trending
    • G2 Crowd Отзывы
    • Google Отзывы
    • Instagram Отзывы
    • TripAdvisor Отзывы
    • Trustpilot Reviews
    • Yelp Отзывы
    • Слайдер Отзывов
    Chats
    • All-in-One Chat
    • Facebook Чат
    • Telegram чат New
    • Viber Chat
    • WhatsApp чат
    Forms
    • Конструктор форм
    • Форма Обратной Связи
    E-commerce
    • PayPal Кнопка
    • Кнопка Звонка
    • Попап Конструктор
    • Таблица цен и тарифов
    • Таймер и Счетчик
    Tools
    • Age Verification
    • Audio Player
    • Background Music
    • Before and After Slider New
    • Cookie Consent

elfsight.com

Где разместить отзывы на сайте

О том, как лучше собирать обратную связь от клиентов, мы рассказали тут. В данной статье поговорим о том, где лучше разместить собранные отзывы для сайта, чтобы они привлекали новых клиентов.

Об отзывах

Для начала давайте определим наиболее привлекательные отзывы. Ключевые рекомендации:

  1. Не размещайте только текст. Все понимают, что несложно взять и самим написать положительные комментарии, поэтому такой информации верит далеко не каждый. Добавляйте фотографии клиентов, названия компаний, ссылки на аккаунты или сайты и т.д.

    Текстовые отзывы не вызывают доверия:

    Пример текстовых отзывов

    Пример отзывов с фотографиями:

    Отзывы с фотографиями

  2. Показывайте товар, выполненную работу. Просите клиентов прикреплять фотографии или видео продукта, выполненной работы.

    По таким отзывам не видно результат работ:

    Отзывы без фотографий

    По такому отзыву видно, насколько качественно были выполнены работы:

    Отзывы клиента с фотографиями работ

    Можно после выполнения работ самим сделать фотографии или попросить клиента сняться в видеоотзыве, как это сделала компания в примере ниже:

    Пример видеоотзывов клиентов

  3. Оформляйте отзывы для сайта читабельно. Отзывы должны быть визуально отделены друг от друга, а текст и фотографии хорошо видны. Лучше не размещать скриншот текста отзыва, например, из соцсетей. Если добавляете скриншот письменного отзыва, то рядом следует продублировать текст.

    Из-за формального стиля текста не сразу понятно, что это отзыв, и текст на скриншоте неудобно просматривать:

    Неудачный отзыв о компании

    На примере текст со скриншотов продублировали рядом:

    Дублирование текста рядом со скриншотом

  4. Размещайте истории. Клиент рассказывает о вас, о том, как прошел процесс покупки или заказа в виде статьи или видео. Можно подробно рассказать о характеристиках товара. Такой отзыв поможет посетителям больше узнать о товаре или услуге.

    Пример отзыва-истории о фотоаппарате:

    Пример отзыва-истории о товаре

    Все понимают, что не каждый клиент готов сняться в видео, поэтому используйте другие форматы. Тем самым вы покажете, что у вас разные клиенты, а такой контент всегда вызывает доверие.

Где разместить раздел «Отзывы»

Лучше начать именно с него, а затем на других страницах сайта добавлять ссылки на него. Постепенно накопится внушительное количество отзывов, которое будет повышать авторитет компании.

Для интернет-магазина в данном разделе стоит размещать только отзывы о компании в целом, например, от партнеров. Отзывы о конкретном товаре уместнее в карточке этого товара.

Наши рекомендации при создании раздела «Отзывы»:

  1. Делите отзывы для сайта на категории. Например, если у вас несколько услуг, то добавьте возможность отсортировать отзывы (например, используйте вкладки). Так пользователь сможет получить информацию только по интересующей его категории.

    Пример разделения отзывов об отелях по странам (дополнительно выделены популярные направления):

    Разделение отзывов об отелях по странам

  2. Добавьте форму отзывов. Банально, но многие о об этом забывают, и пользователи не знают, как оставить свой отзыв. Если список отзывов при прокрутке страницы вниз подгружается автоматически, то разместите форму в начале страницы, а если список разделен на страницы (пагинация), то внизу.

    Пример размещения формы отзыва в виде кнопки:

    Кнопка со ссылкой на форму отзыва

    Или можно добавить ссылку на форму перед списком отзывов:

    Ссылка на форму до списка отзывов

  3. По умолчанию сворачивайте длинные отзывы. Так страница будет выглядеть аккуратнее и пользователи смогут увидеть больше отзывов.

    Пример сворачивания длинных отзывов

  4. Размещайте отзывы не более чем в 1-2 колонки. Чем больше колонок, тем сложнее воспринимается информация.

    Пример размещения отзывов в две колонки:

    Список отзывов в две колонки

Главная страница

На данной странице обязательно стоит упомянуть о том, что у вас есть раздел с отзывами. Выберите несколько самых привлекательных отзывов и разместите их в виде небольшого блока со ссылкой на полный список.

Пример слайдера с отзывами на Главной странице:

Блок с отзывами на Главной странице

Страницы товаров

В карточке товара следует добавить вкладку с отзывами для данного товара, что поможет клиенту принять решение о покупке. Также не забудьте добавить форму отзывов. Для удобства сбора обратной связи настройте автоматическую отправку писем с предложением оставить отзыв по приобретенному товару.

Пример вкладки с отзывами в карточке товара:

Пример вкладки с отзывами в карточке товара

Страницы услуг

На каждой странице стоит добавить блок с отзывами именно по данной услуге. Как и для Главной можно выбрать несколько самых содержательных отзывов и разместить в отдельный блок со ссылкой на общий раздел.

Пример блока с отзывами на странице услуг:

Блок с отзывами на странице услуг

Страница о компании

На данной странице добавляйте только отзывы о компании в целом, отзывы по конкретной услуге или товару оставьте для соответствующих страниц. Тут тоже можно разместить только самые интересные отзывы и добавить ссылку на полный раздел.

Если нет отзывов от партнеров, можно опубликовать ссылку на отзывы клиентов:

Отзывы на странице о компании

Форма отзыва

О том, какими должны быть формы на сайте, мы писали ранее. Что касается формы отзывов, то она должна содержать следующие элементы:

  1. Заголовок. Подпишите, что с помощью данной формы пользователь может оставить отзыв.
  2. Поле «Имя». Сделайте поле не обязательным для заполнения.
  3. Поле «Email». Данное поле лучше сделать обязательным для заполнения.
  4. Поле «Текст отзыва». Данное поле также стоит сделать обязательным для заполнения.
  5. Возможность прикрепить изображение. После добавления можно отображать превью фотографии или название прикрепленного файла.
  6. Кнопку отправки данных. Напоминаем на всякий случай=)

Пример формы отзыва для авторизированных пользователей (имя заполняется автоматически):

Пример формы отзыва

Для облегчения сбора информации о пользователях можно добавить возможность авторизироваться через соцсети. Такие отзывы всегда будут содержать имя и аватар пользователя, что способствует повышению доверия к разделу.

Пример авторизации через соцсети в форме отзыва

Итог

Обязательно собирайте обратную связь с клиентов и размещайте отзывы на сайте. Не бойтесь негативных отзывов, просто нужно научиться их правильно обрабатывать. С отзывами ресурс будет выглядеть живым и вызывать расположение посетителей.

Если у вас возникли вопросы по размещению отзывов или нужна консультация, то можете доверить анализ сайта нашим специалистам.

1ps.ru

Блок отзывов для лендинга — 18 готовых блоков отзывов для лендинга