Сайт

Быстрое продвижение сайта в топ 10 яндекса: Продвижение в ТОП 10 Яндекса 🔝, услуги раскрутки до TOP-3, ТОП-5

27.03.1992

Содержание

Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google

Раскрутка сайта — важный и основной процесс к достижению первых позиций поисковой выдачи. Само продвижение сайта нужно вам для быстрого старта и повышения спроса на предложение. Достичь самостоятельно высокого результата можно, но это процесс долгий и сложный, ведь механизмы поисковых систем постоянно обновляются и вы должны постоянно следить за релевантностью страниц.

Чем выше в поисковой выдаче располагается сайт, тем лучше у вас результат. Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google повысит спрос на ваши услуги, товары, сделает известным. Экономия времени и сил к достижению значительного успеха, преимущество среди конкурентов.

Верное решение ТОП-10

  1. 01

    Эффективный способ повысить рост продаж. Охватить максимальное количество целевой аудитории

  2. 02

    Работа с индивидуально подобранными ключевыми словами специально под проект

  3. 03

    Узнаваемость бренда начнет расти вместе с конкурентоспособностью компании

  4. 04

    Проведение веб-аналитики — ключ к достижению высоких результатов

  5. 05

    Наполнение сайта продающими SEO-текстами позволит увеличить конверсию

Процесс вхождения в топ-10


Яндекс и Google
  • 01

    Работа над оформлением сайта и размещением в нем информации. Улучшение внешних характеристик для привлечения клиентов

  • 02

    Рекламирование сайта для целевой аудитории, при котором учитывается географическое положение и запросы

  • 03

    Размещение SEO-текстов, ориентированных на покупателя и поисковую систему

  • 04

    Поднятие уровня узнаваемости сайта. Раскрутка сайта в ТОП-10 поисковых систем Беларуси

  • 05

    Улучшение сайта изнутри (юзабилити). Простота регистрации и легкость меню увеличивает популярность среди пользователей

  • 06

    Анализ работы сайта и исправление недостатков.

    Усиление и изменение настроек для повышения уровня работы

  • 07

    Организация и проведение внешней рекламы на форумах, тематических сайтах и блогах, социальных сетях

Проблемы, которые решаем или почему наши сайты работают эффективно

С учетом того, что создаваемые сайты имеют коммерческую направленность, разработчики iMedia Solutions серьезно подходят к вопросу создания качественных web-ресурсов. Большая часть созданных нами сайтов не теряют свою актуальность на протяжении 5-7 лет.

К преимуществам сайтов на Yii можно отнести:

  • 01

    Высокая производительность

  • 02

    Наличие встроенного класса для валидации данных

  • 03

    Возможность изменения дизайна благодаря встроенным темам

  • 04

    Наличие системы кэширования, ускоряющей загрузку страниц

  • 05

    Высокая степень безопасности

Быть уверенным в успехе кампании важно. Легко и быстро достичь результата можно с командой профессионалов. Мы заинтересованы в вашем успехе, это показатель качества нашего труда. Ваш сайт отлично будет смотреться в ТОП-10 Яндекса и Google.

От слов к цифрам

Запуск нового сайта:
апрель 2015 г.

Тематика:
производство и продажа изделий из натурального камня

Запуск нового сайта:
июнь 2014 г.

Тематика:
переработка вторсырья и извлечение драгметаллов

Запуск нового сайта:
август 2013 г.

Тематика:
продажа и монтаж систем видеонаблюдения, шлагбаумов, систем контроля и управления доступом

Возможно, вас также заинтересует

Продвижение сайта в Яндексе в 2022 году

Про разницу продвижения в Яндексе  и Гугле знают все русскоязычные SEO-специалисты. И надо сказать, что чем дальше — тем это различие становится все сильнее. Выдача Гугла уже 10 лет зависит от ссылок и лонгридов, а выдача Яндекса, лет 5 как — от поведенческих факторов. Причем, по мнению большинства специалистов, конкурентные топы в Яндексе — это исключительно накрутка поведенческих. Такова данность, тут каждый для себя решает — принимать эти правила игры или нет. В этой статье я хотел бы обсудить, какие шаги нужно предпринять в 2022 году, чтобы попасть в Топ выдачи Яндекса, в том числе в высококонкурентой тематике.

1.Количество контента

Очень важный фактор для Яндекса. Чем больше сайт, тем выше он в выдаче. Как правило в топе выше всех сейчас стоят агрегаторы, и они имеют как большое количество контента, так и самое большое количество информации. Поисковику выгодно дать пользователю ссылку на тот сайт, где он закроет все свои потребности, и останется довольным как поисковиком, так и конечным сайтом. Именно поэтому узкоспециализированные сайты спускаются всё ниже и ниже в выдаче. Это кстати касается и Google, давать трафик сайтам, закрывающим все вопросы в нише — общая тенденция поиска, узконишевым сайтам остается место только в Директ и Google Ads.

Совет: Проанализируйте Топ выдачи по своим основным запросам (много не нужно, 3-5 запросов достаточно), выберите сайты, места которых вы хотите и МОЖЕТЕ занять, и посмотрите, сколько на сайте страниц (контента). Сделать это проще всего, вбив в поисковую строку Гугла

site: domain.com

Где domain.com — это URL проверяемого сайта

Проверка количества проиндексированных страниц сайта в Гугле

«Почему в Гугле, ведь мы говорим про Яндекс?» — спросите вы.

Да просто это самый простой и быстрый способ посмотреть количество проиндексированных страниц, не используя сторонние сервисы!

 

2.Качество контента

Посмотрите на сайты-конкуренты, какое количество знаков на страницах сайтов? Как структурирован текст? Сколько иллюстраций на странице, и какого они качества?

Вам нужно сделать также, только лучше — больше текста, насыщеннее содержание.

3.Легальное улучшение поведенческих факторов:

— Юзабилити

Посмотрите на конкурентов из Топ 10, выпишите все их фишки по юзабилити, даже если они вам не нравятся (онлайн-консультант, калькулятор стоимости, слайдеры и др.)

Выписывайте, даже если они вам не нравятся. Что сделать, а что отложить — решите потом.

Ваша задача сделать так, чтобы ваш сайт был наиболее удобен для пользователя, чем все сайты из выдачи, и задерживал пользователя дольше, чем остальные сайты.

Сделайте так, чтобы пользователь больше не хотел вернуться в поисковую выдачу. Для этого дайте ему полную информацию о продукте/услуге или полный ответ на информационный запрос.

— Контекстная реклама

Яндекс.Директ очень хорошо поднимает сайт в выдаче. Специалисты Яндекса сколько угодно могут утверждать обратное, что Директ не влияет, но практика говорит об обратном. У всех сайтах, на которые мной была запущена контекстна реклама Яндекс.Директ, улучшились позиции в поиске. И наоборот — отключаешь Директ — падают позиции в Яндексе. Поэтому не стоит пренебрегать столь очевидным и ЛЕГАЛЬНЫМ способом улучшить поведенческие факторы своего сайта. Только старайтесь настраивать Директ именно на целевую аудиторию (нецелевой трафик может сделать хуже), и ведите трафик на те страницы и по тем запросам, по которым вы продвигаетесь в поиске. Результат не заставит себя ждать.

— Другие пути получения непоискового трафика

Вообще, любой целевой трафик улучшает позиции в поиске. Поэтому не ждите высоких позиций — приводите посетителей на сайт уже сегодня. Пути могут быть какими угодно:

  • Наружная реклама
  • Баннерная реклама на сайте в интернете
  • Реклама в соц.сетях
  • Арбитраж трафика

Повторюсь, главное, чтобы посетителям был интересен ваш сайт. Если Яндекс увидит, что сайт интересен пользователям (а он увидит, особенно если у вас стоит Яндекс.Метрика), то он обязательно поднимет его вверх выдачи.

Накрутка поведенческих факторов

Это вопрос не простой, как со стороны технической, так и моральной. Повторюсь, к сожалению, во многих выдачах Топы Яндекса состоят из сайтов, которые искусственно накрутили себе поведенческие. Принимать эти правила игры или нет — личное дело каждого. Если вы решились все таки «крутить», вот несколько советов:

Не пользуйтесь сервисами, доступ в которые есть у всех, типа Юератора, Мовебо. Такие открытые сервисы успели себя дискредитировать, когда Яндекс ввел санкции за накрутку, страдали именно их клиенты. Причина проста — если в сервисе может зарегистрироваться кто угодно, почему бы это не сделать специалистам Яндекса?

Используйте свой сервер, с настройкой под ваш проект. IP заходов должны соответствовать IP тех городов, где вы продвигаетесь.

Не допускайте резких всплесков и падений посещаемости, все должно быть плавно

Если по этому пункту вам нужна дополнительная информация, обращайтесь, проконсультирую.

Итак, в этой статье я рассказал вам, как на сегодняшний день обстоят дела с продвижением в Яндексе. Нравится вам это или нет, но реалии именно таковы.

Успехов в продвижении!

 

 

Реклама в Яндекс Директ 2022: аудит, настройка, запуск, оптимизация

За счет рекламы в Яндекс Директ мы обеспечим быстрый приток целевого трафика с поисковых и тематических площадок. При этом вы сможете контролировать стоимость клика и постоянно оптимизировать цену лида.

Команда WebSeo состоит из сертифицированных специалистов по рекламе. Заказывая наши услуги, вы получаете гарантированный и измеримый результат.