Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google
Раскрутка сайта — важный и основной процесс к достижению первых позиций поисковой выдачи. Само продвижение сайта нужно вам для быстрого старта и повышения спроса на предложение. Достичь самостоятельно высокого результата можно, но это процесс долгий и сложный, ведь механизмы поисковых систем постоянно обновляются и вы должны постоянно следить за релевантностью страниц.
Чем выше в поисковой выдаче располагается сайт, тем лучше у вас результат. Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс и Google повысит спрос на ваши услуги, товары, сделает известным. Экономия времени и сил к достижению значительного успеха, преимущество среди конкурентов.
Верное решение ТОП-10
-
01
Эффективный способ повысить рост продаж. Охватить максимальное количество целевой аудитории
-
02
-
03
Узнаваемость бренда начнет расти вместе с конкурентоспособностью компании
-
04
Проведение веб-аналитики — ключ к достижению высоких результатов
-
05
Наполнение сайта продающими SEO-текстами позволит увеличить конверсию
Процесс вхождения в топ-10
Яндекс и Google
01
Работа над оформлением сайта и размещением в нем информации. Улучшение внешних характеристик для привлечения клиентов
-
02
Рекламирование сайта для целевой аудитории, при котором учитывается географическое положение и запросы
-
03
Размещение SEO-текстов, ориентированных на покупателя и поисковую систему
-
Поднятие уровня узнаваемости сайта. Раскрутка сайта в ТОП-10 поисковых систем Беларуси
-
05
Улучшение сайта изнутри (юзабилити). Простота регистрации и легкость меню увеличивает популярность среди пользователей
-
06
Анализ работы сайта и исправление недостатков.
-
07
Организация и проведение внешней рекламы на форумах, тематических сайтах и блогах, социальных сетях
Проблемы, которые решаем или почему наши сайты работают эффективно
С учетом того, что создаваемые сайты имеют коммерческую направленность, разработчики iMedia Solutions серьезно подходят к вопросу создания качественных web-ресурсов. Большая часть созданных нами сайтов не теряют свою актуальность на протяжении 5-7 лет.
К преимуществам сайтов на Yii можно отнести:
-
01
Высокая производительность
-
02
Наличие встроенного класса для валидации данных
-
03
Возможность изменения дизайна благодаря встроенным темам
-
04
Наличие системы кэширования, ускоряющей загрузку страниц
-
Высокая степень безопасности
Быть уверенным в успехе кампании важно. Легко и быстро достичь результата можно с командой профессионалов. Мы заинтересованы в вашем успехе, это показатель качества нашего труда. Ваш сайт отлично будет смотреться в ТОП-10 Яндекса и Google.
От слов к цифрам
- Запуск нового сайта:
- апрель 2015 г.
- Тематика:
- производство и продажа изделий из натурального камня
- Запуск нового сайта:
- июнь 2014 г.
- Тематика:
- переработка вторсырья и извлечение драгметаллов
- Запуск нового сайта:
- август 2013 г.
- Тематика:
- продажа и монтаж систем видеонаблюдения, шлагбаумов, систем контроля и управления доступом
Возможно, вас также заинтересует
Продвижение сайта в Яндексе в 2022 году
Про разницу продвижения в Яндексе и Гугле знают все русскоязычные SEO-специалисты. И надо сказать, что чем дальше — тем это различие становится все сильнее. Выдача Гугла уже 10 лет зависит от ссылок и лонгридов, а выдача Яндекса, лет 5 как — от поведенческих факторов. Причем, по мнению большинства специалистов, конкурентные топы в Яндексе — это исключительно накрутка поведенческих. Такова данность, тут каждый для себя решает — принимать эти правила игры или нет. В этой статье я хотел бы обсудить, какие шаги нужно предпринять в 2022 году, чтобы попасть в Топ выдачи Яндекса, в том числе в высококонкурентой тематике.
1.Количество контента
Очень важный фактор для Яндекса. Чем больше сайт, тем выше он в выдаче. Как правило в топе выше всех сейчас стоят агрегаторы, и они имеют как большое количество контента, так и самое большое количество информации. Поисковику выгодно дать пользователю ссылку на тот сайт, где он закроет все свои потребности, и останется довольным как поисковиком, так и конечным сайтом. Именно поэтому узкоспециализированные сайты спускаются всё ниже и ниже в выдаче. Это кстати касается и Google, давать трафик сайтам, закрывающим все вопросы в нише — общая тенденция поиска, узконишевым сайтам остается место только в Директ и Google Ads.
Совет: Проанализируйте Топ выдачи по своим основным запросам (много не нужно, 3-5 запросов достаточно), выберите сайты, места которых вы хотите и МОЖЕТЕ занять, и посмотрите, сколько на сайте страниц (контента). Сделать это проще всего, вбив в поисковую строку Гугла
site: domain.com
Где domain.com — это URL проверяемого сайта
Проверка количества проиндексированных страниц сайта в Гугле«Почему в Гугле, ведь мы говорим про Яндекс?» — спросите вы.
2.Качество контента
Посмотрите на сайты-конкуренты, какое количество знаков на страницах сайтов? Как структурирован текст? Сколько иллюстраций на странице, и какого они качества?
Вам нужно сделать также, только лучше — больше текста, насыщеннее содержание.
3.Легальное улучшение поведенческих факторов:
— Юзабилити
Посмотрите на конкурентов из Топ 10, выпишите все их фишки по юзабилити, даже если они вам не нравятся (онлайн-консультант, калькулятор стоимости, слайдеры и др.)
Выписывайте, даже если они вам не нравятся. Что сделать, а что отложить — решите потом.
Ваша задача сделать так, чтобы ваш сайт был наиболее удобен для пользователя, чем все сайты из выдачи, и задерживал пользователя дольше, чем остальные сайты.
Сделайте так, чтобы пользователь больше не хотел вернуться в поисковую выдачу. Для этого дайте ему полную информацию о продукте/услуге или полный ответ на информационный запрос.
— Контекстная реклама
Яндекс.Директ очень хорошо поднимает сайт в выдаче. Специалисты Яндекса сколько угодно могут утверждать обратное, что Директ не влияет, но практика говорит об обратном. У всех сайтах, на которые мной была запущена контекстна реклама Яндекс.Директ, улучшились позиции в поиске. И наоборот — отключаешь Директ — падают позиции в Яндексе. Поэтому не стоит пренебрегать столь очевидным и ЛЕГАЛЬНЫМ способом улучшить поведенческие факторы своего сайта. Только старайтесь настраивать Директ именно на целевую аудиторию (нецелевой трафик может сделать хуже), и ведите трафик на те страницы и по тем запросам, по которым вы продвигаетесь в поиске. Результат не заставит себя ждать.
— Другие пути получения непоискового трафика
Вообще, любой целевой трафик улучшает позиции в поиске. Поэтому не ждите высоких позиций — приводите посетителей на сайт уже сегодня. Пути могут быть какими угодно:
- Наружная реклама
- Баннерная реклама на сайте в интернете
- Реклама в соц.сетях
- Арбитраж трафика
Повторюсь, главное, чтобы посетителям был интересен ваш сайт. Если Яндекс увидит, что сайт интересен пользователям (а он увидит, особенно если у вас стоит Яндекс.Метрика), то он обязательно поднимет его вверх выдачи.
Накрутка поведенческих факторов
Это вопрос не простой, как со стороны технической, так и моральной. Повторюсь, к сожалению, во многих выдачах Топы Яндекса состоят из сайтов, которые искусственно накрутили себе поведенческие. Принимать эти правила игры или нет — личное дело каждого. Если вы решились все таки «крутить», вот несколько советов:
Не пользуйтесь сервисами, доступ в которые есть у всех, типа Юератора, Мовебо. Такие открытые сервисы успели себя дискредитировать, когда Яндекс ввел санкции за накрутку, страдали именно их клиенты. Причина проста — если в сервисе может зарегистрироваться кто угодно, почему бы это не сделать специалистам Яндекса?
Используйте свой сервер, с настройкой под ваш проект. IP заходов должны соответствовать IP тех городов, где вы продвигаетесь.
Не допускайте резких всплесков и падений посещаемости, все должно быть плавно
Если по этому пункту вам нужна дополнительная информация, обращайтесь, проконсультирую.
Итак, в этой статье я рассказал вам, как на сегодняшний день обстоят дела с продвижением в Яндексе. Нравится вам это или нет, но реалии именно таковы.
Успехов в продвижении!
Реклама в Яндекс Директ 2022: аудит, настройка, запуск, оптимизация
За счет рекламы в Яндекс Директ мы обеспечим быстрый приток целевого трафика с поисковых и тематических площадок. При этом вы сможете контролировать стоимость клика и постоянно оптимизировать цену лида.
Команда WebSeo состоит из сертифицированных специалистов по рекламе. Заказывая наши услуги, вы получаете гарантированный и измеримый результат.
Оставить заявку
Задачи, которые решает реклама Яндекс Директ
Повышение узнаваемости
С помощью контекстной медийной рекламы Вы сможете быстро познакомить широкую заинтересованную аудиторию с Вашей компанией и ее предложениями. О ваших товарах и услугах узнают тысячи потенциальных клиентов.
Увеличение посещаемости лендингов
С помощью рекламы в Яндекс Директ вы сможете быстро направить трафик на лендинги своего сайта. С увеличением посещаемости сайт генерирует больше лидов.
Тестирование спроса
Этот маркетинговый канал позволяет быстро направлять трафик на целевую страницу или страницу нового продукта. Даже с минимальным бюджетом вы сможете оценить спрос на новые продукты и услуги.
Быстрый запуск продаж
Показ рекламы начинается сразу после настройки и запуска кампании. Этот маркетинговый инструмент позволяет быстро привлечь трафик на ваш сайт. Благодаря этому вы быстрее получите первые звонки и заказы.
Рост продаж
Рекламные кампании в Яндекс Директ помогут увеличить количество лидов. Правильно настроенная реклама повысит конверсию и оптимизирует стоимость заявки.
Быстрый запуск продукта
Контекстная реклама Яндекс Директ позволяет получать ставки на новую услугу или товар. Ваш бизнес привлечет максимальное количество заинтересованных и платежеспособных клиентов.
Преимущества Яндекс Директ
Реклама в Яндекс Директ — маркетинговый инструмент, эффективный для продвижения в разных нишах. Его использование дает несколько серьезных преимуществ:
- Универсальность инструмента. С помощью Яндекс Директ можно продвигать бизнес-проекты во всех сферах. Это могут быть интернет-магазины, корпоративные сайты и порталы.
- Быстрый запуск. Специалисты WebSeo проведут аудит рекламного кабинета и настроят показ рекламы. Показ объявлений может быть запущен немедленно.
- Контролируйте расходы на рекламу. Цена за клик и другие показатели можно отслеживать и оптимизировать.
- Возможность точного таргетинга рекламы. Работая с семантикой и минус-словами, можно показывать рекламу только тем, кто наиболее заинтересован в предложении.
- Различные форматы объявлений. Есть возможность выбрать тип рекламы под свои нужды и
- Стабильность. При правильной стратегии и своевременной корректировке поток лидов будет постоянным, а цена за заявку минимальной.
- Увеличение конверсии. С ретаргетингом можно показывать рекламу тем, кто уже был на сайте и ушел без заказа. Это увеличивает коэффициент конверсии.
- Увеличение рентабельности инвестиций. Благодаря данным аналитики можно определить самые прибыльные сегменты аудитории и самые эффективные объявления.
Что включает в себя услуга настройки Яндекс Директ?
Анализ ниши и целей клиента:
- выявление и анализ конкурентов;
- анализ специфики ниши и бизнеса заказчика;
- постановка целей проекта;
- формирование стратегии.
Настройка кампании:
- сбор семантики для рекламной кампании;
- аудит и настройка аккаунта;
- создание рекламы;
- запуск кампании.
Поддержка кампании:
- мониторинг текущих результатов;
- мониторинг основных показателей;
- корректировки настроек;
- аналитика и отчеты для заказчика.
Цены на настройку рекламы в Яндекс Директ без НДС
- За месяц
- За год
Отзывы о работе с нами
его максимальная рентабельность. WebSeo предложит готовые решения или цифровой маркетинг для вашего бизнеса.
Для обсуждения проекта отправьте нам сообщение через контактную форму.
Scroll UpПоведенческие факторы 2022 naquulation: безопасно, эффективно
Поведенческие факторы сайта очень важны для его продвижения в поисковых системах. Посещаемость, среднее время на сайте и показатель отказов определяют позиции в Google и Яндексе.
WebSeo предлагает услуги эффективного и безопасного подбора поведенческих факторов. Мы используем собственные разработки. Мы потратили пять лет на создание и тестирование этого инструмента.
Оставить заявку
Какие задачи решает служба подбора поведенческих факторов?
Ускоренный рост сайта
Улучшая поведенческие факторы, вы можете ускорить рост сайта в рейтингах поисковых систем. Результат можно получить за короткий промежуток времени.
Возможность превзойти конкурентов
Вы сможете превзойти своих конкурентов, у которых значительно больший бюджет. Это увеличивает рентабельность онлайн-проекта.
Компенсация потери трафика
После обновления поисковых алгоритмов сайт может потерять трафик. Компенсировать это могут правильно настроенные корректировки поведенческих факторов.
Преимущества наших услуг
Зачем пользоваться нашими услугами по набору поведенческих факторов? Работа с WebSeo дает несколько преимуществ:
- Безопасность. Мы спроектировали рекрутинговый инструмент так, чтобы его работа была безопасной для сайта и не приводила к наложению фильтров.
- Эффективность. Используемый нами инструмент дает правильные показатели, на которые реагируют алгоритмы ранжирования поисковых систем.
- Оптимизируйте свой бюджет. Вы можете достичь большего результата, чем конкуренты, с тем же бюджетом.
- Настройка параметров трафика. Инструмент позволяет контролировать географические параметры трафика.
Что включает в себя услуга продвижения поведенческих факторов?
Анализ ситуации:
- изучение состояния объекта;
- Определение целей процесса найма;
- оценка объема начисления;
- выбор запросов и страниц.
Повышение производительности:
- настройка и запуск инструмента;
- анализ результатов;
- регулировка при необходимости.