Символы игры
Первые документально подтвержденные Олимпийские игры были проведены в Древней Греции в 776 году до нашей эры. В то время игры представляли собой религиозный и спортивный праздник. Победители получали оливковые венки, пурпурные ленты и всеобщее признание. Когда христианство стало официальной религией, игры были объявлены проявлением язычества и в 394 году запрещены.
Все игры строятся на символах.
Шахматы по своей сути — военная игра.
В 1913 году барон Пьер де Кубертен, основатель современных Олимпийских игр, увидел греческий артефакт, который лег в основу символа игр. На нем пять скрепленных колец -синее, желтое, зеленое, черное и красное, — которые символизируют объединение пяти материков в олимпийском движении.
Другой символ Олимпийских игр -олимпийский огонь. Пламя зажигают в Олимпии (Греция) и переносят на огромные расстояния к месту игр. Огонь ассоциируется с божественным: его когда-то украл у Зевса Прометей.
Олимпийский огонь горит в чаше до конца игр. Были придуманы весьма оригинальные и зрелищные способы зажжения огня, чтобы сделать это событие запоминающимся.
Любая игра представляет собой символический конфликт сторон. Нередко победу приносят выдающаяся стратегия и хитрость.
Патолли — азартная игра ацтеков.
Го — игра, популярная в Китае.
Об играх невозможно думать без символов. Возьмем, например, символику компьютерных игр. Кто не знает Пакмана, круглое желтое существо, состоящее из глаз и рта и поедающее белые точки в лабиринте? Символы есть везде, от «Grand Theft Auto» до «Монополии». Вся символика алхимии, магии, гримуаров и заклинаний возвращается к нам в виде электронных игр.
Настольные игры существуют очень давно. При раскопках в Уре (современный Ирак) была обнаружена доска для игры в нарды, датирующаяся 3000 годом до нашей эры. Египетские фараоны тоже играли в игры — об этом свидетельствуют доски, найденные в их гробницах. Одна из древнейших настольных игр -сенет, правила которой были восстановлены в наши дни. Доска для игры мехен имела форму змеи, свернувшейся кольцами, а фишками служили фигурки львов и маленькие стеклянные шарики. Правила этой игры еще не восстановлены.
Никто не знает, когда впервые появились кости, но случилось это в глубокой древности. Тибетская буддийская игра с костями ведется на доске с символическими квадратами, изображающими космическую географию. Игроки продвигаются по путям к перерождению, освобождению и просветлению.
Шахматы и го — стратегические настольные игры, история которых насчитывает около полутора тысяч лет. Археологи обнаруживают шахматные фигурки в разных частях света. Находки, сделанные на острове Льюис (Шотландия), датируются 1150-1170 годами. Стилистика современных фигур может основываться на исторических событиях и сюжетах книг или фильмов. Индийская чатуранга — прародительница шахмат. В нее играли вчетвером, причем каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница, конь, слон, король) и по четыре пешки.
Площадка для игры с мячом (Гондурас).
В карты Таро в Европе играют с 1430 года, если не раньше. Как правило, в колоду входят четыре масти, 21 козырная карта и джокер. За сложные приемы начисляются очки. В разных европейских странах приняты разные символы мастей для обычных игральных карт.
Индийские карты ганджифа имеют круглую форму. Предполагают, что игра возникла в Персии и была популярна при дворе Великих Моголов в Индии. Карты Моголов были сделаны из слоновой кости и полудрагоценных камней. Сейчас ганджифа мало известна.
В Центральной Америке тоже существовали настольные игры. Патолли — древняя игра на доске с диагональным крестом. Игроки бросали бобы-«кости», чтобы передвигать по полю фишки.
Индейская игра с мячом, насчитывающая более 3000 лет, — популярный сюжет в искусстве. Эта игра связана с мифами о сражениях богов и символизирует роль человека в мировом порядке и восстановлении жизни. У нее много разновидностей, в нее и сейчас играют от Никарагуа до Аризоны. Стадион представляет собой длинную узкую закрытую площадку.
Плотный тяжелый резиновый мяч символизирует солнце, луну и звезды, а кольца на стенах — восход и закат. Резина вообще обладает символическим значением, ассоциируется с кровью, семенем и плодородием. Резиновые мячи часто сжигали в храмах перед изображениями богов. В игры нередко играли против пленников, которых затем приносили в жертву. Несмотря на все усилия европейских футбольных фанатов, по сравнению с центрально американской игрой в мяч все прочие игры кажутся мирными и спокойными.
Игра «Знаки судьбы» — PSYCards 2.0
Трансформационная психологическая игра “Знаки судьбы” для использования в приложении PSYCards PRO
«Знак – это контакт с высшими силами, высшим разумом и со своим внутренним миром, интуицией. Это послание, чтобы защитить человека и указать ему правильный путь».
Комплектация игры “Знаки судьбы”:
- 80 картинок с сюжетами, изображениями людей, событий,
- 80 карт со словами подсказками,
- 24 карточки со знаками,
- игровое поле-платформа,
- бланк таблицы,
- презентационный лист,
- кубик,
- 5 фишек,
- для желающих – электронный сертификат ведущего.
- поддержка в чате WhatsApp.
Пожалуйста, обратите внимание!
1. Это НЕ материальная версия игры. Это набор модулей в электронном виде для программы PSYCards PRO.
2. Модули работают ТОЛЬКО в программе PSYCards PRO. Без программы PSYCards PRO модули НЕ продаются.
Предназначение игры:
- Учиться переключаться с мыслей на чувства и слышать свою интуицию.
- Научиться контактировать с ресурсами.
- Учиться замечать и распознавать знаки и послания жизни.
Игр “Знаки судьбы” может быть полезна для тех, кто:
- Находится в ситуации неопределенности, выбора.
- Хочет расставить жизненные приоритеты.
- Хочет увидеть закономерности в своей жизни.
- Получить ответы на свои вопросы.
- Расширить границы своей интуиции.
- Управлять своей жизнью.
- Видеть подсказки от мира, жизни, Вселенной, своего Бессознательного.
- Быть в гармонии с собой и миром.
Описание:
Жизнь общается с нами с помощью символов и знаков.
Эта “информация” в виде различных посланий часто не очевидна и требует способности наблюдать и сопоставлять подсказки, чтобы понять их смысл и значение. Мы получаем ее через других людей, события, ситуации и сны. Она является своеобразным путеводителем, который указывает на движение в “правильном” для нас направлении.
Если говорить о том, откуда приходят подсказки, это зависит от того, кто во что верит. В “Высшие силы”, “разумную Вселенную”, “ангелов-хранителей”, в мудрость своего бессознательного или просто в свою интуицию. Внимательно прислушиваясь к себе и окружающему миру, фокусируясь не только на обдумывании, но и на чувствовании, можно научиться их замечать и распознавать.
В самые важные моменты жизни знаки можно и “призывать”: задать вопрос и наблюдать, ожидая “послания”.
Формат игры:
Количество участников от одного до пяти человек. Возможно и больше – в зависимости от времени игры и опыта ведения групп.
Длительность – 2-4 часа (в зависимости от количества участников и глубины работы).
Инструкции, руководства и раздаточный материал доступны по ссылке
Полезные ссылки:
купить игру “Знаки судьбы” в твёрдой копии в магазине www.macards.ru
Signs Game — Групповые игры, командные игры, ледоколы
Описание: Signs — это простая игра для вечеринок, в которой нужно действовать скрытно, глупо и не попасться! Игроки, сидящие в кругу, пытаются «передать» знак (движение рук или жесты) друг другу, в то время как угадывающий пытается поймать человека, у которого в данный момент есть знак.
Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество человек: Группы по 10-20 человек. Фактор беспорядка: никакого беспорядка! Требуемые материалы: Нет. Рекомендуемая настройка: в помещении.
Инструкции по игре в знаки
Игра в знаки — это забавная игра, включающая скрытность, которая, как правило, хорошо работает со средними и большими группами. Эта стационарная игра хорошо работает как с детьми, так и со взрослыми, а также в различных условиях: на вечеринках, в группах молодежи/студентов, в лагерях и т. д.
Подготовка к игре «Знаки» внутрь друг к другу. Каждый сидящий сейчас игрок должен выбрать «знак», какое-то уникальное для него движение или движение. Знак должен быть легко обнаружен другими, но не слишком очевиден, чтобы привлекать много внимания. Хорошие примеры возможных признаков могут включать:
- помахать правой рукой
- сжать нос
- дважды похлопать себя по макушке
- высунуть язык
- поднять два больших пальца
После того, как каждый создал свой знак, он или она объявляет и демонстрирует подайте знак остальной группе. Теперь вы готовы играть в игру.
Игра в Знаки
Цель Знаков состоит в том, чтобы быть скрытным и пытаться передавать знаки другим игрокам как можно дольше, не будучи пойманным угадывающим, который должен стоять в центре круг. Угадывающий пытается выяснить, где находится знак в группе, и поймать человека, у которого в данный момент есть знак.
Чтобы сыграть раунд, выберите одного человека, который будет «угадывать». Пусть угадывающий закроет глаза. Попросите группу молча выбрать одного человека в кругу (случайным образом), который будет тем, кто начнет со знака.
Игрок 1 (который начинает со знаком) теперь «имеет» знак, и его/ее цель — «передать» знак любому другому игроку, не будучи пойманным человеком в середине. Чтобы пройти знак, Игрок 1 должен показать свой знак, а затем знак любого другого игрока. Например, если игрок 1 показывает жест двумя большими пальцами вверх, а игрок 3 показывает знак погладить себя по макушке, то игрок 1 должен поднять два больших пальца вверх, а затем похлопать себя по макушке, чтобы «пройти» знак. на Игрока 3. Игрок 1 теперь в безопасности, а у Игрока 3 есть знак. Игрок 3 теперь должен сделать свой символ, а затем чей-то еще, чтобы продолжить «прохождение» знака. Процесс продолжается, пока угадывающий (человек в центре) пытается поймать игрока, у которого в данный момент есть знак. Отгадывающий постоянно оглядывается по кругу, стараясь уловить любые движения. Отгадывающему разрешено 3 попытки. Чтобы угадать, он или она указывает на одного игрока и спрашивает: «У тебя есть знак?» Если он или она прав, то угадывающий выигрывает раунд, а человек, пойманный со знаком, становится новым угадывающим. Если он или она делает три неверных предположения, то угадавший проигрывает раунд.
Варианты
В некоторых версиях игроки должны сначала «получить» знак, прежде чем он будет официально передан. Чтобы получить, игрок должен выполнить свой знак в качестве подтверждения.
Игра Gal Signs Games
Что это такое : Спокойная игра в помещении, которая оттачивает вашу наблюдательность. .. и может вызвать массу смеха.
Лучший для : Группа от 8 до 12 человек.
Что вам нужно : Группа людей и комната, в которой они все могут сидеть. В эту игру сложнее играть на полу, поэтому лучше, если все будут сидеть на стульях или диванах, расставленных по кругу.
Как играть в : Прежде чем начать, каждый, кто играет, должен выбрать знак — что-то достаточно отчетливое, чтобы оно явно принадлежало им, но (обычно) незаметное и молчаливое. Например, предположим, что Майк, Лори, Бен и Кейт выбирают свои знаки. Майк тянет за правое ухо. Лори касается пальцем своего носа. Бен делает рукой знак «мир». А Кейт подмигивает.
Затем выберите кого-то, кто будет Им (на этот раз это Бен). Бен встает в центре круга и выбирает кого-то из круга (например, Кейт), чтобы получить Знак. Затем он закрывает глаза. Смысл игры состоит в том, чтобы передать Знак по кругу так, чтобы Бен не знал, у кого он есть. Теперь у Кейт есть Знак.
Вот так Знак передается по кругу. Теперь помните, что Бен закрыл глаза? Досчитав до десяти, он открывает их, и к тому времени Кейт передаст Знак кому-то еще (и, возможно, Знак был передан несколько раз), так что Бен не знает, у кого он есть. Поскольку он стоит в середине круга, его часть всегда повернута спиной к его части, что позволяет игрокам пройти и получить Знак, когда он не смотрит. Но Бен может быть быстрым. Допустим, он мельком видит, как Лори делает знак (касается пальцем своего носа), и догадывается, что она только что приняла Знак. Затем Бен может спросить: «Лори, у тебя есть Знак?» Она должна ответить правдиво, и тогда Лори становится новым Оно.
Несколько вещей, о которых нужно помнить, разыгрывая знаки: во-первых, убедитесь, что все помнят знаки друг друга. Ничего страшного, если люди на мгновение забудут, но если никто из других игроков никогда не запомнит знак Бена, они никогда не передадут ему знак, и это будет печально. Поэтому было бы неплохо время от времени проверять все признаки. Другое дело, иногда игра может запутаться. Если вы не обращаете внимания, можно легко потерять след того, у кого есть Знак, или несколько человек могут подумать, что он у них есть. В этот момент лучше всего поставить игру на паузу и попросить того, кто это, выбрать нового человека, чтобы начать, а затем сосчитать до десяти. Наконец, вы можете стать довольно хитрым, пройдя Знак.