Разное

Знаки из игр: Игра Знаки Компьютерные

21.06.2023

Символы игры

Первые документально подтвержденные Олимпийские игры были проведены в Древней Греции в 776 году до нашей эры. В то время игры представляли собой религиозный и спортивный праздник. Победители получали оливковые венки, пурпурные ленты и всеобщее признание. Когда христианство стало официальной религией, игры были объявлены проявлением язычества и в 394 году запрещены.

Все игры строятся на символах.

Шахматы по своей сути — военная игра.

В 1913 году барон Пьер де Кубертен, основатель современных Олимпийских игр, увидел греческий артефакт, который лег в основу символа игр. На нем пять скрепленных колец -синее, желтое, зеленое, черное и красное, — которые символизируют объединение пяти материков в олимпийском движении.

Другой символ Олимпийских игр -олимпийский огонь. Пламя зажигают в Олимпии (Греция) и переносят на огромные расстояния к месту игр. Огонь ассоциируется с божественным: его когда-то украл у Зевса Прометей.

Олимпийский огонь горит в чаше до конца игр. Были придуманы весьма оригинальные и зрелищные способы зажжения огня, чтобы сделать это событие запоминающимся.

Любая игра представляет собой символический конфликт сторон. Нередко победу приносят выдающаяся стратегия и хитрость.

Патолли — азартная игра ацтеков.

Го — игра, популярная в Китае.

Об играх невозможно думать без символов. Возьмем, например, символику компьютерных игр. Кто не знает Пакмана, круглое желтое существо, состоящее из глаз и рта и поедающее белые точки в лабиринте? Символы есть везде, от «Grand Theft Auto» до «Монополии». Вся символика алхимии, магии, гримуаров и заклинаний возвращается к нам в виде электронных игр.

Настольные игры существуют очень давно. При раскопках в Уре (современный Ирак) была обнаружена доска для игры в нарды, датирующаяся 3000 годом до нашей эры. Египетские фараоны тоже играли в игры — об этом свидетельствуют доски, найденные в их гробницах. Одна из древнейших настольных игр -сенет, правила которой были восстановлены в наши дни. Доска для игры мехен имела форму змеи, свернувшейся кольцами, а фишками служили фигурки львов и маленькие стеклянные шарики. Правила этой игры еще не восстановлены.

Никто не знает, когда впервые появились кости, но случилось это в глубокой древности. Тибетская буддийская игра с костями ведется на доске с символическими квадратами, изображающими космическую географию. Игроки продвигаются по путям к перерождению, освобождению и просветлению.

Шахматы и го — стратегические настольные игры, история которых насчитывает около полутора тысяч лет. Археологи обнаруживают шахматные фигурки в разных частях света. Находки, сделанные на острове Льюис (Шотландия), датируются 1150-1170 годами. Стилистика современных фигур может основываться на исторических событиях и сюжетах книг или фильмов. Индийская чатуранга — прародительница шахмат. В нее играли вчетвером, причем каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница, конь, слон, король) и по четыре пешки.

Площадка для игры с мячом (Гондурас).

В карты Таро в Европе играют с 1430 года, если не раньше. Как правило, в колоду входят четыре масти, 21 козырная карта и джокер. За сложные приемы начисляются очки. В разных европейских странах приняты разные символы мастей для обычных игральных карт.

Индийские карты ганджифа имеют круглую форму. Предполагают, что игра возникла в Персии и была популярна при дворе Великих Моголов в Индии. Карты Моголов были сделаны из слоновой кости и полудрагоценных камней. Сейчас ганджифа мало известна.

В Центральной Америке тоже существовали настольные игры. Патолли — древняя игра на доске с диагональным крестом. Игроки бросали бобы-«кости», чтобы передвигать по полю фишки.

Индейская игра с мячом, насчитывающая более 3000 лет, — популярный сюжет в искусстве. Эта игра связана с мифами о сражениях богов и символизирует роль человека в мировом порядке и восстановлении жизни. У нее много разновидностей, в нее и сейчас играют от Никарагуа до Аризоны. Стадион представляет собой длинную узкую закрытую площадку.

Плотный тяжелый резиновый мяч символизирует солнце, луну и звезды, а кольца на стенах — восход и закат. Резина вообще обладает символическим значением, ассоциируется с кровью, семенем и плодородием. Резиновые мячи часто сжигали в храмах перед изображениями богов. В игры нередко играли против пленников, которых затем приносили в жертву. Несмотря на все усилия европейских футбольных фанатов, по сравнению с центрально американской игрой в мяч все прочие игры кажутся мирными и спокойными.

Игра «Знаки судьбы» — PSYCards 2.0

Трансформационная психологическая игра “Знаки судьбы” для использования в приложении PSYCards PRO

«Знак – это контакт с высшими силами, высшим разумом и со своим внутренним миром, интуицией. Это послание, чтобы защитить человека и указать ему правильный путь».

Комплектация игры “Знаки судьбы”:

  • 80 картинок с сюжетами, изображениями людей, событий,
  • 80 карт со словами подсказками,
  • 24 карточки со знаками,
  • игровое поле-платформа,
  • бланк таблицы,
  • презентационный лист,
  • кубик,
  • 5 фишек,
  • для желающих – электронный сертификат ведущего.
  • поддержка в чате WhatsApp.

Пожалуйста, обратите внимание!
1. Это НЕ материальная версия игры. Это набор модулей в электронном виде для программы PSYCards PRO.
2. Модули работают ТОЛЬКО в программе PSYCards PRO. Без программы PSYCards PRO модули НЕ продаются.

3. Доставки почтой или транспортными компаниями НЕТ!

Предназначение игры:

  • Учиться переключаться с мыслей на чувства и слышать свою интуицию.
  • Научиться контактировать с ресурсами.
  • Учиться замечать и распознавать знаки и послания жизни.

Игр “Знаки судьбы” может быть полезна для тех, кто:

  • Находится в ситуации неопределенности, выбора.
  • Хочет расставить жизненные приоритеты.
  • Хочет увидеть закономерности в своей жизни.
  • Получить ответы на свои вопросы.
  • Расширить границы своей интуиции.
  • Управлять своей жизнью.
  • Видеть подсказки от мира, жизни, Вселенной, своего Бессознательного.
  • Быть в гармонии с собой и миром.

Описание:

Жизнь общается с нами с помощью символов и знаков.

Эта “информация” в виде различных посланий часто не очевидна и требует способности наблюдать и сопоставлять подсказки, чтобы понять их смысл и значение. Мы получаем ее через других людей, события, ситуации и сны. Она является своеобразным путеводителем, который указывает на движение в “правильном” для нас направлении.

Если говорить о том, откуда приходят подсказки, это зависит от того, кто во что верит. В “Высшие силы”, “разумную Вселенную”, “ангелов-хранителей”, в мудрость своего бессознательного или просто в свою интуицию. Внимательно прислушиваясь к себе и окружающему миру, фокусируясь не только на обдумывании, но и на чувствовании, можно научиться их замечать и распознавать.

В самые важные моменты жизни знаки можно и “призывать”: задать вопрос и наблюдать, ожидая “послания”.

Формат игры:

Количество участников от одного до пяти человек. Возможно и больше – в зависимости от времени игры и опыта ведения групп.
Длительность – 2-4 часа (в зависимости от количества участников и глубины работы).

Внимание! Для установки игры необходимо наличие лицензии PSYCards PRO.

Инструкции, руководства и раздаточный материал доступны по ссылке

Полезные ссылки:
купить игру “Знаки судьбы” в твёрдой копии в магазине www.macards.ru

Signs Game — Групповые игры, командные игры, ледоколы

Описание: Signs — это простая игра для вечеринок, в которой нужно действовать скрытно, глупо и не попасться! Игроки, сидящие в кругу, пытаются «передать» знак (движение рук или жесты) друг другу, в то время как угадывающий пытается поймать человека, у которого в данный момент есть знак.

Возраст: от 12 лет. Рекомендуемое количество человек: Группы по 10-20 человек. Фактор беспорядка: никакого беспорядка! Требуемые материалы: Нет. Рекомендуемая настройка: в помещении.

Инструкции по игре в знаки

Игра в знаки — это забавная игра, включающая скрытность, которая, как правило, хорошо работает со средними и большими группами. Эта стационарная игра хорошо работает как с детьми, так и со взрослыми, а также в различных условиях: на вечеринках, в группах молодежи/студентов, в лагерях и т. д.

Подготовка к игре «Знаки» внутрь друг к другу. Каждый сидящий сейчас игрок должен выбрать «знак», какое-то уникальное для него движение или движение. Знак должен быть легко обнаружен другими, но не слишком очевиден, чтобы привлекать много внимания. Хорошие примеры возможных признаков могут включать:

  • помахать правой рукой
  • сжать нос
  • дважды похлопать себя по макушке
  • высунуть язык
  • поднять два больших пальца

После того, как каждый создал свой знак, он или она объявляет и демонстрирует подайте знак остальной группе. Теперь вы готовы играть в игру.

Игра в Знаки

Цель Знаков состоит в том, чтобы быть скрытным и пытаться передавать знаки другим игрокам как можно дольше, не будучи пойманным угадывающим, который должен стоять в центре круг. Угадывающий пытается выяснить, где находится знак в группе, и поймать человека, у которого в данный момент есть знак.

Чтобы сыграть раунд, выберите одного человека, который будет «угадывать». Пусть угадывающий закроет глаза. Попросите группу молча выбрать одного человека в кругу (случайным образом), который будет тем, кто начнет со знака.

Игрок 1 (который начинает со знаком) теперь «имеет» знак, и его/ее цель — «передать» знак любому другому игроку, не будучи пойманным человеком в середине. Чтобы пройти знак, Игрок 1 должен показать свой знак, а затем знак любого другого игрока. Например, если игрок 1 показывает жест двумя большими пальцами вверх, а игрок 3 показывает знак погладить себя по макушке, то игрок 1 должен поднять два больших пальца вверх, а затем похлопать себя по макушке, чтобы «пройти» знак. на Игрока 3. Игрок 1 теперь в безопасности, а у Игрока 3 есть знак. Игрок 3 теперь должен сделать свой символ, а затем чей-то еще, чтобы продолжить «прохождение» знака. Процесс продолжается, пока угадывающий (человек в центре) пытается поймать игрока, у которого в данный момент есть знак. Отгадывающий постоянно оглядывается по кругу, стараясь уловить любые движения. Отгадывающему разрешено 3 попытки. Чтобы угадать, он или она указывает на одного игрока и спрашивает: «У тебя есть знак?» Если он или она прав, то угадывающий выигрывает раунд, а человек, пойманный со знаком, становится новым угадывающим. Если он или она делает три неверных предположения, то угадавший проигрывает раунд.

Варианты

В некоторых версиях игроки должны сначала «получить» знак, прежде чем он будет официально передан. Чтобы получить, игрок должен выполнить свой знак в качестве подтверждения.

Игра Gal Signs Games

Что это такое : Спокойная игра в помещении, которая оттачивает вашу наблюдательность. .. и может вызвать массу смеха.

Лучший для : Группа от 8 до 12 человек.

Что вам нужно : Группа людей и комната, в которой они все могут сидеть. В эту игру сложнее играть на полу, поэтому лучше, если все будут сидеть на стульях или диванах, расставленных по кругу.

Как играть в : Прежде чем начать, каждый, кто играет, должен выбрать знак — что-то достаточно отчетливое, чтобы оно явно принадлежало им, но (обычно) незаметное и молчаливое. Например, предположим, что Майк, Лори, Бен и Кейт выбирают свои знаки. Майк тянет за правое ухо. Лори касается пальцем своего носа. Бен делает рукой знак «мир». А Кейт подмигивает.

Затем выберите кого-то, кто будет Им (на этот раз это Бен). Бен встает в центре круга и выбирает кого-то из круга (например, Кейт), чтобы получить Знак. Затем он закрывает глаза. Смысл игры состоит в том, чтобы передать Знак по кругу так, чтобы Бен не знал, у кого он есть. Теперь у Кейт есть Знак.

Чтобы передать его кому-то другому, она должна сделать им знак. Так что, если Кейт хочет передать Знак Майку? Она убедится, что Майк смотрит на нее, а затем потянет за правое ухо (помните, это знак Майка). Чтобы Майк официально получил Знак, он должен признать Кейт, потянув себя за ухо. Как только Майк делает свой знак, он получает Знак. А пока он у Кейт. Есть смысл?

Вот так Знак передается по кругу. Теперь помните, что Бен закрыл глаза? Досчитав до десяти, он открывает их, и к тому времени Кейт передаст Знак кому-то еще (и, возможно, Знак был передан несколько раз), так что Бен не знает, у кого он есть. Поскольку он стоит в середине круга, его часть всегда повернута спиной к его части, что позволяет игрокам пройти и получить Знак, когда он не смотрит. Но Бен может быть быстрым. Допустим, он мельком видит, как Лори делает знак (касается пальцем своего носа), и догадывается, что она только что приняла Знак. Затем Бен может спросить: «Лори, у тебя есть Знак?» Она должна ответить правдиво, и тогда Лори становится новым Оно.

Она стоит в середине круга, выбирает нового человека, чтобы начать со Знаком, и закрывает глаза, чтобы считать. Если Лори (или любое другое Оно) угадывает неправильно, игра продолжается. Она может угадывать столько раз, сколько захочет. Так вот как игра ведется.

Несколько вещей, о которых нужно помнить, разыгрывая знаки: во-первых, убедитесь, что все помнят знаки друг друга. Ничего страшного, если люди на мгновение забудут, но если никто из других игроков никогда не запомнит знак Бена, они никогда не передадут ему знак, и это будет печально. Поэтому было бы неплохо время от времени проверять все признаки. Другое дело, иногда игра может запутаться. Если вы не обращаете внимания, можно легко потерять след того, у кого есть Знак, или несколько человек могут подумать, что он у них есть. В этот момент лучше всего поставить игру на паузу и попросить того, кто это, выбрать нового человека, чтобы начать, а затем сосчитать до десяти. Наконец, вы можете стать довольно хитрым, пройдя Знак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *