Разное

Журнальный разворот: Первый разворот журнала. Необычные развороты журналов топ лучших

22.08.2021

Содержание

Первый разворот журнала. Необычные развороты журналов топ лучших

Дизайнеры хорошо знают, какую важную роль играют макеты, особенно, когда нужно продемонстрировать заказчику, как будет выглядеть работа, что называется, «вживую». При этом многим дизайнерам, особенно новичкам, достаточно трудно нарисовать макет, особенно если это макет журнала или книги. Сегодня в интернете можно найти множество бесплатных макетов, а точнее, мокапов различных журналов. С помощью мокапов можно очень быстро внедрить в PSD-файл уже сверстанную страницу или фотографию. При этом готовая иллюстрация будет выглядеть так, будто бы зритель смотрит на настоящий журнал.

Помимо этого использование готовых шаблонов помогает и самому дизайнеру – глядя на свою работу со стороны, очень легко заметить недостатки и ошибки. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 15 бесплатных мокапов журналов для демонстрации ваших работ.

Очень интересный шаблон. Главное его преимущество – журнал выглядит максимально естественно – на страницы падают тени, все очень реалистично. Всего в комплекте 3 многослойных PSD-файла со смарт-объектами. Размер – 2000х3000 пикселей.

Созданный дизайнером Алехандре Кордозо мокап позволит вам продемонстрировать свою работу с самых разных ракурсов. Это один из самых лучших шаблонов и одновременно самый простой. Чтобы разместить свой файл в шаблоне, достаточно дважды щелкнуть по зеленому смарт-объекту и вставить туда свою работу. Отличная работа дизайнера, собравшая множество восторженных комментариев на сайте Behance.net.

Простенький макет журнального разворота. После того, как ваше изображение будет вставлено в макет, к нему автоматически будут применены все эффекты и стили, так что готовая иллюстрация будет выглядеть очень естественно.

Бесплатный макет журнала от дизайнера Даниэля Зайаца. В комплекте – 3 PSD-файла в высоком разрешении. Очень интересные ракурсы – это обязательно отметят клиенты. Помимо этого, мокап можно использовать как основу для создания иллюстрации для портфолио.

Журнальный разворот от дизайнера Криса Шолтена.

Отличный вариант для демонстрации внутренних страниц печатного издания. Размер файла – 2500х1500 пикселей. Мокап можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.

Данные макет подойдет тем, кому нужно показать, как будет выглядеть журнал, если взять его в руки. Мокап отличается высоким качеством – разрешение составляет 300 dpi.

Фотореалистичный макет журнального разворота. Можно представить вашу работу в очень интересном ракурсе. Разворот с падающей страницей – очень интересная задумка. Размер файла – 3500х2300 пикселей.

Еще один журнальный разворот. Чтобы вставить в макет свое изображение, достаточно дважды щелкнуть по смарт-объекту, разместить свое изображение и сохранить файл. Все очень просто, справится даже новичок. Макет совершенно бесплатный, его можно использовать в личных и коммерческих проектах.

Скачав этот мокап, можно продемонстрировать не только журнальный разворот, но и переднюю и заднюю стороны обложки. Макет многослойный, со смарт-объектами. При желании можно заменить фон, на более подходящий к вашему дизайну. Размер PSD-файла – 1920х1280 пикселей.

Фотореалистичный макет журнала. Отлично подойдет для презентации глянцевых журналов с большими иллюстрациями на страницах. Размер файла – 3200х2300 пикселей.

Одной их самых популярных и востребованных реклам является реклама в прессе.

Как известно, самое выгодное размещение информации о товаре или услуге – это на первой и последней страницах. Чтобы поместить там свою рекламу, необходимо заплатить немало денег, но производители и фирмы готовы на многое, лишь бы их продукт стал популярным и узнаваемым.

А разворот журналов является не только выгодным местом для размещения рекламы, но и предоставляет широкое поле для воображения и деятельности. Фотографии на разворотах можно разместить так, что они будут выглядеть очень необычно и оригинально. Согласно исследованиям, реклама, размещенная в прессе, влияет на потребителей чуть более положительней, чем реклама в других местах. Реклама в прессе ненавязчива, и в то же время действенна.

Мы подобрали самые оригинальные и интересные, на наш взгляд, способы размещения рекламной информации на разворотах глянцевых журналов.

1. Реклама DHL (почтовая компания).

В этой рекламе акцентируется внимание на том, как быстро и без проблем можно получить свою посылку. «Фишка» рекламы в прозрачном листе, на котором изображена посылка. Перелистывая этот лист туда-сюда, нарисованная посылка как бы переходит в руки получателя.

2. Реклама Smuckers (производитель джемов).

3. Реклама MacBook.

Создатели этой рекламы использовали сразу две необычные идеи, и обе оказались успешными, так как данная реклама стала очень популярной. Изображение сверхтонкого ноутбука MacBook, который здесь рекламируется, было напечатано практически в натуральную величину. Во-первых, тонкие журнальные страницы намекают на то, что и ноутбук очень тонкий. Во-вторых, изображения дисплея, крышки и клавиатуры расположены таким образом, что каждый может примерить, как данный ноутбук будет выглядеть у вас на коленях.

4. Реклама Sul America (страхование).

Страхования компания Sul America заботится о том, чтобы её клиенты не тратили деньги там, где их можно сэкономить, и предлагает медицинские страховки. Перелистывая страницу с этой рекламой, создается впечатление, как будто вы разорвали купюру, которая изображена определенным образом, так сказать, по кусочкам. Слоган компании звучит так: «Даже если вы случайно разорвали доллар, компания Sul America не позволит вам разориться».

5. Реклама Thinh Furniture (производство мебели).

А эта реклама наверняка понравится тем, кто любит разнообразные поделки из бумаги. Разворачивая страницу, вы получаете миниатюрные модели стула, стола либо настенных полок. Наверное, Thinh Furniture хотели этим показать, что производить мебель для них так же легко, как и перевернуть страницу журнала.

6. Реклама Adidas (спортивная одежда).

Эта реклама очень простая, но и очень оригинальная. Изображения девушек в спортивной одежде находятся ровно по центру разворота.

Так как спортсменки запечатлены в определенных позах, при перелистывании появляется впечатление того, что они выполняют физические упражнения.

7. Реклама Clinique (производство косметики).

Каждая женщина знает, что главное свойство хорошей туши для ресниц в способности сделать ресницы длинными и густыми. Рекламщики придумали просто разрезать страницу на полоски, имитируя этим красивые ресницы. Удобно ли читать такой «порезанный» журнал нам неизвестно, но рекламная задумка в любом случае интересная.

8. Реклама Arcor (жевательная резинка).

Любители пожевать жвачку часто надувают пузыри во время этого процесса. Креативщики решили таким вот способом показать, какого размера может быть пузырь, надутый из жвачки Arcor.

9. Реклама солярия.

Эта реклама размещена не на развороте, а на двух страницах, идущих друг за другом. Такой метод также часто используется, когда рекламная информация должна подаваться не сразу вся, а порциями.

Читатель смотрит на первую страницу, информация на которой призвана заинтриговать. Обычно на первой странице рекламы не указывается ни названия компании, ни название рекламируемого продукта. Вы переворачиваете страницу и видите «разгадку».

В этой рекламе солярия удачно использовался данная концепция. На первой черно-белой странице написано: «Посмотрите на эту страницу – она направлена к свету солнца». На второй странице изображение уже цветное (маки стали красными, небо голубым, трава зеленой), и надпись: «Смотрите, какую пользу вы можете из него извлечь».

10. Реклама WMF (производство посуды).

Каждый повар на кухне знает, что для красивой нарезки нужны идеально ровно и одинаковые кусочки. На развороте журнала изображены две зеркально-отраженные фотографии, которые показывают, с какой точностью можно резать продукты с помощью ножей WMF.

11. Реклама автомобиля Seat.

Принцип этой рекламы основан на том же, что и рекламы MacBook, описанной выше. Читателю предлагается опробовать на себе, как будет смотреться тот или иной продукт в его руках. Если к вам попал журнал, содержащий такую рекламу, вы можете в буквальном смысле «взяться за руль» и ощутить себя, едущим на автомобиле.

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1. Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей. Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly. Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent Magazine Хотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем. Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании. Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Вёрстка — это весьма нерегламентированная среда. С одной стороны, существует набор правил, которым необходимо следовать и с помощью которых формируется макет печатной продукции. Но строгость этих правил легко варьируется, да и правила частенько нагло нарушаются. Как бы грустно не было Чихольду и всем отцам швейцарского стиля, часто даже одни из самых хороших изданий устраивают анархию.

1. Фотография на фотографии

Тут главное правильно подобрать соответствующие снимки. Они должны обладать общей целостностью, в то же время одно из изображений должно являться логическим продолжением другого. Главное выбрать нужную доминанту — снимок, на котором будет распожен текстовой блок, ни в коем случае не должен композиционно перевешивать и нести больше смысловой нагрузки.

2. Плашка

Здесь необходимо быть предельно аккуратным, иначе ваш скромный и милый разворот может внезапно стать безудержно вульгарным. Если вы решились на использование плашки, то неплохим ходом может оказаться, что цветовая градация между подложкой и плашкой будет слабая, создавая единый тоновой тандем. Так же можно поиграть с прозрачностью или порядком слоев.


3. Обрезанная по контуру фотография

Обрезанная по контуру фотография вызывает часто негодование. Приём избит, часто безобразен и разрушает всю прелесть сетки и структурированности. Глядя на пример ниже, можно подумать, что всё сказанное ранее — полный абсурд. Если использовать этот приём, то необходимо внедрить хорошую идею и приправить старыми канонами Алана Хелберта.


4. Всё на «самотёк»

Даже с помощью минимальных средств и затрат ваш разворот может принять облик первоклассной работы. Стоит только слегка абстрагироваться от осознания, что вы работаете с текстом, и попробовать поработать как с неким геометрическим объектом. К примеру, пустить всё на «самотёк» по диагонали, кругу или задом на перёд.


5. Заголовок

Так называемые картинки являются неотъемлемой частью любого издания, будь то журнал, газета или самый простой буклет. И то, как вы преподнесёте их, может сыграть как в плюс, так и в минус. Не надо относиться слишком серьёзно и консервативно, ирония и наивность здесь не помешает, представьте, иногда даже простая контурная графика рядом с гармоничным стилистически выдержанным заголовком будет завоёвывать внимание читателя в сто крат больше пестрящего изображения. Любой заголовок может стать хорошей иллюстрацией на полосе и заполучить все лавры и похвалы.

Современные глянцевые журналы буквально напичканы рекламой . Однако, со временем мы так привыкаем к назойливым объявлениям, что автоматически перелистываем страницы, не замечая усилий рекламщиков. А они со своей стороны делают все возможное, чтобы зацепить наше внимание. К примеру, проектируют вот такие необычные развороты, о которых и пойдет речь в нашей сегодняшней статье на сайте топ лучших

Развороты от Adidas: Спорт навсегда.

Greenpeace

Уничтожение лесов продолжается с каждой новой страницей

Macbook Pro

Супер тонкий ноутбук Macbook Pro.

Wonderbra

Действенная реклама бюстгальтеров Wonderbra с эффектом push-up. Просто потяните за веревочку!

DHL

Креативный разворот от международной курьерской службы DHL. Своевременная доставка гарантирована.

Arcor

Жевательная резинка Arcor- лучшие пузыри в мире.

EPILDOU

Полоски для депиляции EPILDOU- просто отлепите страницы разворота и убедитесь в их 100% эффекте.

SulAmerica

Разворот от страховой компании SulAmerica: «Наша страховка не позволит вам повторить такое с ресурсами вашей компании»

Hawaiian Tropic

Реклама солнцезащитного крема Hawaiian Tropic. Просто поднесите разворот к лицу и «наслаждайтесь солнцем».

Clinique

Разворот от косметической компании Clinique. Такие же ресницы могут быть и у вас!

Ikea

Концепция шкафа купе на развороте

Repromed

Креативный разворот от Repromed в поддержку кампании по привлечению доноров спермы. Журналы раздавались потенциальным кандидатам в доноры, которые обнаруживали, что некоторые страницы плотно приклеены друг к другу. При разрыве страниц взгляду парней открывалась красивая девушка в нижнем белье с надписью «Не тратьте сперму впустую».

Garmastan

Рекламный разворот в журнале о материнстве. Как только вы разделяете склеенные страницы, ротик ребенка отрывает кусок от соска матери. Подобная реклама демонстрирует негативные последствия кормления грудью, от которых и помогает лосьон Garmastan.

Styx

Мужское нижнее белье от Styx отличается уникальным дизайном, благодаря которому вы сможете не бояться, что ткань будет врезаться вам между ягодиц. Надпись на карточке гласит: «Это единственный раз, когда Styx врезается в ваш зад»

Журнал Hombre

Увидеть рекламу можно, лишь разорвав склеенные страницы. Мужской журнал Hombre: Это мы.

Ножи WMF

MiraDENT

Креативная реклама зубной нити Miradent от немецкого рекламного агентства Philipp und Keuntje

Реклама бикини

Тонкие, как эта ленточка. Не обратить внимания практически невозможно.

McDonald’s

Экстра- большая порция кофе в McDonald’s

Subaru

Sunsilk

Разительная разница между двумя страницами разворота. Слоган гласит: «Без Sunsilk вы делаете только половину работы».

Viasat

Реклама телевизионного шоу «За деньги я готов на все», в котором боль приносит наличные.

Автомобили Seat

Этот рекламный разворот позволяет вам почувствовать себя за рулем нового автомобиля Seat.

Мебель от NHA

Разворот показывает, что мебель от NHA собирается за считанные секунды!

20 примеров невероятно оригинальной рекламы с журнальных разворотов

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/08/33-1.jpg

Реклама в газетах и журналах на самом деле не всегда так скучна, как может показаться. Это целое поле для творчества и креатива, ведь привлечь внимание человека, который готов к тому, что увидит рекламу, не так уж и просто. Но некоторым удается создавать действительно потрясающие рекламные постеры, на которые даже приятно смотреть. Взгляните на эти 20 примеров журнальной рекламы на разворотах страниц и убедитесь сами!

1. Adidas

2. Ножи от WMF

3. Служба доставки DHL

4. Ikea: раздвижные дверцы

5. Бюстгальтер от Wonderbra

6. Тушь для ресниц от Clinique

7. Порошок Tide

На листы журнала было нанесено небольшое количество клея, чтобы при открытии разворота складывалось впечатление, что мороженое или томатный соус с правой страницы оставили пятна на одежде людей с левой страницы. Но если раскрыть страницы полностью, становится видно, что пятен не осталось.

8. Масло для загара Hawaiian Tropic

9. Медицинское страхование SulAmerica

«SulAmerica поможет средствам вашей компании избежать такой же участи».

10. Восковые полоски EPILDOU

11. Жевательная резинка Arcor

12. Кондиционер Sunsilk

13. Мебель NHA Xinh

14. Ультратонкий Macbook Pro

15. Автомобиль Seat Ibiza Cupra

16. McDonald’s: самый большой стаканчик кофе

17. Greenpeace

“Пока вы листаете страницы, вырубка лесов продолжается”.

18. Средство для окрашивания корней от Revlon

“Без кистей. Без хлопот. 10 минут — и никаких отросших корней”.

19. Зубная нить Miradent

20. Солярий Shikun & Binui

«Посмотри на эту страницу через солнечный свет…
…и убедись в том, как много можешь от него получить».

По материалам: creativeguerrillamarketing.com.

❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день

🔥 А ещё вот что у нас есть:

О красоте нашего портового города узнали все увлеченные цветоводы страны. Специализированное всероссийское издание посвятило Находке журнальный разворот — Городские будни

ВНИМАНИЕ: Данное видео имеет устаревший формат!
С 31 декабря 2020 года. Adobe Flash Player более не поддерживается
т.к. его использование является не безопасным.

Для просмотра данного видео вы можете скачать его по ссылке ниже.

Скачать

Всероссийский журнал «Цветоводство» в ноябрьском номере рассказал о работе находкинского «Зеленого хозяйства». Развернутый материал посвящен опыту предприятия в благоустройстве и озеленении городских территорий.

Специализированный журнал «Цветоводство» посвятил Находке разворот на первых полосах. Портовый город теперь славится не только морем, но и обилием зелени, прекрасными парками и скверами, ухоженными цветниками и газонами, заверяет автор специалистов и любителей-цветоводов России.

Устройством и содержанием клумб и газонов, высадкой и формовкой кустарников и деревьев, выращиванием рассады и приобретением уличных вазонов по заказу администрации города занимается ООО «Зеленое хозяйство». В этом году предприятие отметило 45-й день рождения.

По итогам 2010 года Министерство регионального развития РФ присудило находкинским озеленителям Диплом высшей степени Всероссийского конкурса на лучшее предприятие, организацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В список победителей вошли только два представителя Дальнего Востока. Причем по объемам и качеству озеленения города наше предприятие оказались лучше всех конкурентов.

Авторитетное специализированное издание отмечает, что в Находке ежегодно обновляется дизайн клумб, появляются новые сорта цветов, формируется новый стиль города. Поэтому есть все предпосылки к тому, чтобы Находка стала самым красивым и зеленым городом в России.

Информационное агентство «Каскад-Находка» специально для ООО «Восток-ТВН» 2011г.

Убедительная просьба избегать в комментариях сообщений рекламного характера, личных оскорблений, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, нецензурной лексики. Запрещается размещать ссылки на другие сайты Интернета. Личную переписку также в комментариях лучше не вести. Все комментарии, не отвечающие данным критериям, будут модерироваться или удаляться.

После проверки модератором Ваш коментарий будет добавлен.

В случае, если комментарий содержит информацию, могущую стать поводом для уголовного преследования, мы оставляем за собой право передать её в правоохранительные органы. Спасибо за понимание!



Полосы и знаки | Глянцевый журнал о жизни в Москве во всех проявлениях. ВРЕМЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА

Сколько знаков с пробелами должно быть в моей статье?

Это очень частый вопрос. Действительно, при составлении материала в журнал нужно учитывать, какой максимальный объем текста может поместиться в нужный для вас объем, например 1 полосу.

если вы будете пользоваться данной табличкой изначально при составлении материала, то мы не потеряем время на сокращение и согласование новой, укороченной версии.

Объем в журнале
Количество фото
Рекомендуемое количество знаков с пробелами*
1 полоса 1 (небольшого или среднего размера) 2700-3000
1 полоса 2-3 2300
1 полоса 4-5 1500
1 полоса Больше 6 фото 700-800
2 полосы 4-6 средних фото 4500
2 полосы 2-3 средних фото 5200
2 полосы (разворот) 1 фото во всю полосу 3000-3200
3 полосы 2-3 средних фото 11000
3 полосы 1 фото на всю полосу  + небольшое фото в тексте 10000
3 полосы Больше 6 средних фото 5000-6000
4 полосы 2 фото во всю полосу, 1 среднее фото в тексте 5000-5200
4 полосы 2 фото во всю полосу 6000-7000
4 полосы 4 средних или более 8 маленьких на каждой странице 10000-12000

*включая подписи к тексту

Если вы не знаете точное количество фотографий, придерживайтесь средних значений (1-3 фото на статью) или уточните этот вопрос у редакции.

Готовый текст отправляйте на редакцию на [email protected]  Не забудьте указать источник фотографий и все необходимые референсы в подписях.

Введение в журнальный дизайн. В этом сборнике ссылок и ресурсов… | by BANG BANG EDUCATION

В этом сборнике ссылок и ресурсов собрано много действительно полезного про журнальный дизайн. Это авторский сборник, который не подразумевает полного раскрытия темы — если вам есть, что добавить, напишите в л.с. @bangbangeducation, мы дополним список вашими предложениями до состояния абсолюта.

* Бóльшая часть предложенного материала — на английском языке.

Современные печатные журналы

Подборка иностранных журналов за дизайном которых мы советуем следить.

Graphic — потрясающе красивое независимое корейское издание о дизайне. Каждый номер посвящен одной новой теме, но все они про территории графического дизайна. Журнал издается с 2007 года, насчитывает 37 номеров. Must have, must read. Чего стоят одни только обложки.

The Gentlewoman — главный журнал современных lady, и печатная ода шрифту Futura. Арт-директором журнала является гениальный журнальный дизайнер Вероника Диттинг, которая также выпускает журнал известной марки одежды COS, до этого делала мужскую версию The Gentlewoman, только о мужской моде — Fantastic Man, среди клиентов Диттинг — Амстердамский музей современного искусства Stedelijk, является креативным директором собственной студии — studioveronicaditting.com.

Offscreen — проект одного человека, который пишет, делает дизайн, редактирует сайт, печатает и издаёт — немецкого веб-дизайнера Кая Браха (Kai Brach). Журнал про стартапы, технологии, новое и популярное в вебе, рассказывающий диджитал истории через людей, и на бумаге. О дизайне, печати, технологии происзводства — всех деталях создания журнала Кай подробно рассказывает в блоге на сайте Offscreen. Кто знает, тот знает, что обложка журнала сделана из невероятно приятного на ощупь материала.

Real review — физически журнал представляет из себя как будто уже за вас свернутую пополам газету. Якобы для того, чтобы журнал не был похож на те, которые не читают, а фотографируют рядом с чашкой кофе. Его должны быстро разворачивать, действительно читать и передавать следующему «like samizdat» ( цитата издателя). Real Review — это журнал об архитектуре и современной культуре, издают его Лондонский фонд REAL Foundation и небезызвестная дизайн студия OK-RM.

Migrant Journal — о миграции и про мигрантов. У журнала свой собственный шрифт и очень приятный минималистичный макет.

Slanted — это яркий, броский немецкий журнальный дизайн. Журнал про современную дизайн сцену, и культуру отдельных стран и городов.

Elephant — красивый журнал, в котором любят крупные заголовки, цифры и переносы. По контенту — мультидисциплинарный журнал про современное искусство.

Eye magazine — журнал Eye издается с 1990 года, это журнал о графическом дизайне для профессионалов и профессиональных любителей дизайна и визуальной культуры. За историю существования журнала приглашенными редакторами были: Йозеф Мюллер-Брокманн, Алан Флетчер , Стефан Загмайстер, Эрик Шпикерманн, Элвин Ластиг, Питер Сэвилл, Милтон Глейзер, Боб Джил и очень многие другие Имена.

The Happy Reader — детище удивительного союза, тонкий журнал о книгах и чтении, который делает издательство Penguin Books совместно с журналом Fantastic Man.

Riposte — журнал про умных женщин или умный журнал для женщин из сфер музыки, кино, искусства, графического дизайна и литературы. За дизайн и идею с текстовыми обложками отвечает лондонский дизайнер Шаз Мадани.

Printed Pages — это печатная версия главной креативной платформы It’s Nice That. Назовём это примером «весёлого» журнального дизайна.

Cereal — Один из тех бесполезных, но очень красивых журналов про путешествия и стиль. Всё очень чисто, тонко, минимал.

99U Magazine — молодой журнал, часть совместного образовательного проекта Behance и Adobe — 99U.com. Читать интересно, вёрстка хороша.

The Travel Almanac — издание про пост-туризм. Найти, кто дизайнер, арт-директор издания не удалось.

Apartamento Cookbook — новый, исключительно иллюстрированный проект журнала Apartamento о еде.

Журнал «Проектор» — журнал, издаваемый одноимённой Московской дизайн-студией, про дизайн для широкой аудитории.

Обзор фотоаппарата Sony Cyber-shot W80

Краткая характеристика

Cyber-shot W80S — стильная серебристая фотокамера в алюминиевом корпусе с 7,2 эффективными мегапикселями (этого хватит, например, для печати на журнальный разворот), трехкратным оптическим Zoom, двойной системой повышения четкости и технологией фокусировки по лицу. Процессор BIONZ обеспечивает улучшение качества снимков и высокую скорость работы камеры, а технология экономии энергии STAMINA позволяет сделать до 340 снимков с включенным ЖК-экраном.

Дизайн и органы управления

Дизайн фотоаппарата прост и строг. Обычный квадратный корпус: алюминий блестящий, алюминий матовый – ни одного кусочка пластика, ни одной резиновой заглушки. На лицевой панели – видоискатель, вспышка и подсветка автофокуса и объектив. Объектив, кстати, не абы какой, а Carl Zeiss c трехкратным оптическим зумом — с его помощью вы сможете запечатлеть каждую жилку на лепестке ромашки с расстояния в четыре сантиметра.

Большой (2,5″) ЖК-экран побеждает дисплеи большинства конкурентов как минимум в двух номинациях. Во-первых, его сложнее всего поцарапать. А во-вторых, у него есть возможность прямой регулировки яркости — без дополнительной настройки через меню. Ни яркое солнце, ни внезапно выключившийся в комнате свет больше не будут мешать вам рассматривать снимки на дисплее фотоаппарата: одна кнопка – и все видно, и глаза не режет. Справа от дисплея, традиционно, расположены клавиши управления. Сразу стоит отметить – клавиши эти маленькие, и людям с большими руками они будут неудобны – но на этом минусы их кончаются и начинаются сплошные плюсы. Первый плюс – основной орган управления фотоаппаратом, пятипозиционный джойстик. Каждое его положение – кнопка, и все они притом используются для навигации по меню. Второй орган управления фотоаппаратом – колесо выбора режимов: в нем нет ничего особенного (если не считать самих режимов, но о них — позже). Отдельная кнопка – для входа в меню, другая – для переключения в режим просмотра и обратно, и – тадам! – самое интересное. Кнопка Home.

Кнопка Home открывает тот самый хваленый интерфейс Cyber-shot, с помощью которого, по утверждению производителя, можно сделать все, что угодно. Под «всем, что угодно» в данном случае понимается возможность просмотреть фотографии (на фотоаппарате или телевизоре высокой четкости, с музыкой и спецэффектами), распечатать их на принтере (через компьютер или напрямую, по выбору пользователя), настроить параметры съемки, дисплея, работы с картой памяти и интерфейса самого фотоаппарата. Надо признать, интерфейс Home приятный и интуитивно понятный – в Sony явно не зря едят свои харчи.

На верхней панели фотоаппарата расположены кнопка включения, кнопка спуска затвора и микрофон – главное, не закрыть его случайно пальцем, когда снимаешь видео. На правом боку – батарейный отсек; в нем же живет карта памятиSD. Фирменный разъем для подключения к компьютеру находится на нижней стороне корпуса – и это, наверное, главный промах дизайнеров. Ведь для того, чтобы подключить фотоаппарат к компьютеру, нужно положить его объективом вниз (ведь вам понадобятся кнопки на его задней стороне), а потом включить – объектив, конечно, вылезет и будет мешаться.

Технологии работают на вас

Двойная система повышения четкости, система стабилизации изображения Super Steady Shot и высокая чувствительность ISO 3200 (REI) позволяют добиваться четких кадров даже в условиях плохой освещенности: фотоаппарат «разглядит и устаканит» все мелкие детали на вашем снимке. Благодаря технологии распознавания лиц в кадре вы не обойдете вниманием (и фокусировкой) ни одного знакомого. А процессор BIONZ сделает ваши снимки еще более яркими и красивыми.

«Умный» режим съемки

Чем больше в камере встроенных режимов – тем проще сделать хороший кадр, не прикладывая к этому особенных усилий. Большинство производителей именно так и считает, добавляя в свои фотоаппараты режим за режимом, на все случаи жизни – и режимов этих так много, что без пол-литра не разберешься даже, какой стоит включать именно сейчас. Вот, к примеру, февраль, шесть часов вечера: с запада разгорается закат, а с востока уже наползает ночь – использовать режим «сумерки» или режим «освещение сзади»? А кадр-то уходит, вот-вот модель перестанет улыбаться… W80 избавит вас от тяжкой проблемы выбора благодаря режиму «мгновенный кадр». Нет, это не обычное «авто», к которому все привыкли – камера не подбирает в нем параметров съемки, она выбирает из имеющихся у нее режимов. И делает это быстро, чутко реагируя на смену условий съемки.

Обрабатывать фотографии – просто!

Особенно, если вы пользуетесь встроенными средствами обработки. Убрать красные глаза, обрезать кадр, сделать коллаж из нескольких снимков, поиграть с яркостью и контрастностью, превратить цветной снимок в черно-белый – все это вы можете сделать, не подключаясь к компьютеру. К каждой функции есть подсказка – понятная и простая, и потому разобраться с управлением сможет даже совершенно неопытный пользователь. Кстати — для того, чтобы напечатать фотографии, компьютер тоже больше не нужен. Просто подключите фотоаппарат к принтеру (при помощи специального кабеля, который можно купить отдельно) и технология Pict Bridge все сделает за вас.

Увидеть все. И запечатлеть!

Фотоаппарат может снимать видео (VGA, 30 кадров в секунду со звуком), записывая его в формате MPEG. В этом, конечно, нет ничего сверхъестественного – но не забывайте, что, помимо самой функции видеосъемки в вашем распоряжении еще и объектив с 3х оптическим зумом, 4,8x интеллектуальным HD зумом, цифровым зумом 6х и интеллектуальным – до 14х. От ваших глаз не скроется никто и ничто! Встроенная память объемом в 31 МБ выручит вас тогда, когда на карточке памяти уже кончится время, а мироздание выкинет какие-нибудь кренделя, которые уж слишком обидно будет упустить. Памяти не так уж много, но кадров на двадцать хватит – как раз на самое интересное.

Итоги

Cyber-shot W80S пополнил ряды «фотоаппаратов для начинающих шпионов». Большой зум и двойная система повышения четкости изображения позволят вам фотографировать на большом расстоянии. Благодаря процессору BIONZ камера будет делать это очень быстро, а благодаря технологии STAMINA – очень долго. Ну а если вдруг чего – фотоаппарат достаточно компактен, чтобы его всегда можно было быстро спрятать в карман. И, насвистывая, удалиться, не вызвав подозрений.

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Журнальные развороты | Журнал Designing

Разворот журнала — две страницы, расположенные рядом друг с другом. Каждый разворот работает как одно целое. Это не две разделенные страницы, а две страницы, которые работают вместе, чтобы создать единое целое. При разработке журналов очень важно рассматривать эти две страницы как один элемент, даже если эти страницы будут содержать две разные истории. Даже если одна из страниц содержит рекламу или даже если одна история заканчивается на левой странице, а другая начинается на правой (по возможности вам следует избегать подобных ситуаций, но иногда они неизбежны).

Читатели видят разворот как одно целое. Поскольку журналы меньше газет, журнальный разворот можно «переварить» за один просмотр, потому что наше периферийное зрение охватывает весь разворот на нормальном расстоянии просмотра. С другой стороны, газеты, особенно широкоформатные, широкоформатные, сканируются за несколько дублей.

Из-за этого вы должны учитывать, что будет по другую сторону вашего спреда. Будет ли это реклама, будет ли это началом другой истории или, может быть, полноэкранным изображением.

Серые области представляют собой наиболее видимые области разворота. Более темная заштрихованная область более заметна, чем более светлые оттенки. Внимание читателей привлекают верхние части, поэтому они имеют наибольшее влияние.

Элементы разворота

Не все области распространения равны. Некоторые имеют большее значение, некоторые — меньше. Например, когда вы идете в газетный киоск, вы берете какой-нибудь журнал, вы берете журнал за корешок левой рукой, а правой рукой листаете страницы.

Самая видимая область в этой точке — это внешняя часть правой страницы. Другой пример: если вы положите журнал на стол и начнете переворачивать страницы, более легкая (левая часть) журнала будет перевернута и сложена, но более тяжелая (правая часть) останется плоской на столе, следовательно, более открытая для зрителя. глаз. Процесс меняется на противоположный, если кто-то листает журнал с последней страницы, тогда как крайняя левая область страницы является наиболее видимой.

Наиболее заметными частями разворота являются внешние верхние части

Лучшее содержание следует размещать на внешней стороне разворота.Это наиболее заметные области. Здесь можно разместить самые провокационные образы и слова. Положите лучший материал туда, где он будет лучше всего виден и где он окажет наилучшее воздействие. Наиболее ценные области разворота страницы — это верхняя левая и верхняя правая части, потому что, когда вы просматриваете журнал, это те области, на которые вы смотрите больше всего. Используйте их по максимуму.

С другой стороны, нижняя часть разворота, внутренние углы возле желоба менее важны. Вы когда-нибудь замечали, как дизайнеры размещают сноски и некоторые кредиты в этих частях разворота? Теперь вы знаете почему.

Плохой пример размещения заголовка и вступительного текста. Это неестественный способ беглого просмотра истории.

Направление взгляда читателя

Ваш дизайн должен иметь смысл, воздействуя на читателя. Читатели сосредотачиваются на верхних частях разворота. Это первое место, где их взгляд останавливается, когда они бегают по страницам, поэтому вы не можете начать свой рассказ, разместив заголовок в правом нижнем углу страницы. Это не естественная отправная точка.

Я видел это на очень многих примерах, но стараюсь избегать этого. Плохой дизайн, если читателю приходится искать по странице, чтобы найти самое важное (если на странице нет изображения), а именно заголовок. Еще хуже, если вы поместите заголовок внизу, а начало истории положите поверх него.

Это неестественный способ чтения рассказа. Все должно течь. Вы должны начать свой путь от значимого верхнего левого угла, а затем продолжить вниз.Заголовок, вступительная копия, а затем основная копия. Это должно быть вашим проводником.

В этом случае можно разместить заголовок внизу. Читателю не составит труда следить за рассказом, к тому же было бы неловко размещать заголовок над головой модели.

Это естественный способ просмотра вещей, если только дизайнер не отвлекает свое внимание, размещая на странице элементы, которые будут привлекать внимание читателя. Иногда заголовок может располагаться в нижней части страницы, если на этой странице есть изображение на всю страницу, выходящее за пределы страницы.

Это пример неправильного потока текста. Вы можете видеть, что течение истории неестественно, и читателю будет трудно следить за текстом.

Расположение изображения и основного текста

При размещении больших блоков текста старайтесь не разбивать их. Вы не должны бросать элементы на страницу только для того, чтобы бросить их. Пусть это будет иметь значение. Поток. Если вы поставите барьеры на странице, читателю будет трудно следить за ходом рассказа.Сохраняйте аккуратность и ровность расположения текстовых столбцов.

Все должно быть просто, и вам следует упростить дизайн, выровняв столбцы вверху и разместив изображения над ними. Таким образом, у читателя не будет проблем с отслеживанием текстовой части рассказа.

Это хороший пример потока текста. Текст и изображения имеют свое место и важность. Течение естественное, и у читателя не возникнет проблем с его отслеживанием.

Взгляните на эти изображения выше, и вы увидите, насколько лучше текст на втором изображении.Красные линии обозначают направление взгляда. Вы увидите, насколько сложнее следить за потоком текста на первом изображении.

Рекламные страницы

Рекламодатели предпочитают правильные страницы. Рекламодатели хотят, чтобы их рекламировали, поэтому они настаивают на том, чтобы их разместили на правильной странице. Опять же, пролистывая журнал, вы гораздо легче заметите их рекламу. Особенно, если реклама вертикального формата на полстраницы. Размещение этого объявления во внутренней части страницы, рядом с желобом, было бы большой ошибкой.Дорогая ошибка.

Всегда смотрите на спред как на единицу

Левая страница отлично подходит для редакционного контента. Всегда полезно знать, какая реклама появится на противоположной странице. Таким образом, вы можете оформить редакционную страницу таким образом, чтобы она соответствовала объявлению. Лучше всего сделать контрастный дизайн на своей редакционной странице. Например, если объявление выполнено в голубых тонах, вы не должны использовать синий цвет в качестве центрального цвета на своей странице. Если в объявлении подчеркивается изображение, которое просачивается, вам следует создать на своей странице больше текста и очень мало изображений.Таким образом, у читателя не будет проблем с различением того, что является редакционным, а что рекламным. Конечно, иногда это сложно сделать, но постарайтесь сделать свои редакционные страницы отличными от рекламных.

Постарайтесь запомнить эти правила и следовать им, как только вы с ними познакомитесь, вы сможете начать их нарушать, но только если это принесет что-то интересное и улучшит дизайн. Не делайте чего-то другого только ради того, чтобы сделать это другим. Всегда имейте смысл в том, что вы делаете.

Теги: дизайн, избранные, верстка, журнал, разворот

Категория : Дизайн

46 Creative Magazine Spread Идеи дизайна для вашей страницы

Все проектные работы включают решение проблем как на визуальном, так и на организационном уровне. На самом деле дизайн — это визуальный язык, состоящий из форм, линий и цвета в сочетании с типографскими словами и изображениями, чтобы создать порядок и визуальную привлекательность.Чтобы сделать ваш дизайн-макет визуально привлекательным и гармоничным, дизайнер должен научиться управлять визуальным содержанием и макетом дизайна. Все собралось вместе, чтобы общаться. Разбивая пространство в композиции, дизайнер стимулирует и вовлекает зрителя. Эти макеты журналов могут послужить источником вдохновения в процессе.

1. Официальная программа Тур де Франс через Поля Годфри

2. Focus Beauty через Лучиану Руиво

3.Журнал Computer Arts Magazine через J3concepts

4. Масла через Luciana Ruivo

5. Southern Season Magazine через Dmgatlanta

6. Журнал Ocala через Jamie Ezra Mark

70005

9 Дизайн макета

8. Hotel Re через Aiksing

9. VCars 03 через Fabioaugusto

10. Calc Shot For Golf через Тима Мантоани

11. Страница журнала через Kapil Vashist

12.Журнал Wedding Ideas

13. Журнал What Mountain Bike через Пола Годфри

14. Дизайн журнала The Exchange Magazine Клемсона через Dmgatlanta

15. Журнал National Geographic

16. Вашист

17. Cirque Du Soleil через Марко Верготти

18. Распространение журнала Gibson через Gsalzano

19. Макет журнала через Fashion Swipes

20.Типографский макет журнала с помощью G Martin Graphics

21. Увлажнение зимой с помощью Luciana Ruivo

22. Ef Style — Fones через Luciana Ruivo

23. Rock Capricho 1128 через Miro Branco

24. Руководство по приложениям для Android через Пола Годфри

25. Wired Magazine

26. Дизайн журнала Golf Georgia через Dmgatlanta

27. Photoshop User Magazine

28.Здоровее от Luciana Ruivo

29. Часы через Aiksing

30. What Mountain Bike Magazine через Пола Годфри

31. Auto Encounters через Aiksin

0002 32. Cosmopolitan

0002 32. Cosmopolitan

Дизайн журнала Golf Georgia через Dmgatlanta

34. Alongue-SE через Zuleika Iamashita

35. Дизайн журнала распространяется через Кристину Ушакову

36.Вторжение через Guacamole Goalie

37. Распространение журнала через Джейми Эзра Марка

38. Странное издание через Эрика Онодера

39. Распространение журнала через Tu Ciudad

на компьютере.

41. Журнал Ocala через Джейми Эзра Марк

42. Содержание распространено через Кристин Кэмпбелл

43. Журнал «Южный сезон» через Dmgatlanta

44.Уорхол через Сезара Очоа

45. Содержание и отделы через Кристин Кэмпбелл

46. Журнал Style через Nebartwork

Теги: альбом, Творческий обзор, дизайн, иллюстрация макет, журнал фотография распространение


ОБ АВТОРЕ: КОМАНДА WPD
Аврора Гатбонтон и остальная часть команды блогов WPD хотят, чтобы вы сочетались творчеством, стилем и технологиями.

Уникальный декор, обитающий в журнале

Посетители дома Джой Кэмпбелл могут быть прощены за то, что подумали, что они вошли в музей.

Повсюду старинные деревянные предметы интерьера. Интерьер дома Padanaram настолько поразителен, что вскоре он украсит страницы журнала Country Sampler Magazine, издания, посвященного образу жизни и украшению, которое специализируется на американском и деревенском стилях.

Обнаружив публикации Кэмпбелла в группах в социальных сетях о декоре в колониальном стиле, редактор счел мебель достойной и связался с ней.

На прошлой неделе в Дартмут приехала команда фотографов Country Sampler, чтобы запечатлеть на камеру обстановку Кэмпбелла.

«Это был самый потрясающий опыт», — сказал Кэмпбелл. «Это было так весело! Я должен видеть, как они … передвигают части, пробуют то, о чем я никогда не думал делать ».

Домохозяйка из пяти детей сказала, что она и ее семья начали приводить дом в порядок за месяц до фотосессии, делая все возможное, «чтобы убедиться, что дом идеально подходит для этого единственного снимка большой мечты», она сказала.

«У меня были бабочки, ведущие к этому!»

Кэмпбелл начала следить за торговыми марками, такими как Country Sampler, два десятилетия назад и начала собирать антиквариат — то, что она называет своими «прелестями» — в 2005 году, когда ее муж купил ей старинный футляр для скрипки.

Ее любимые предметы выполнены в примитивном колониальном стиле: в основном деревянные предметы, особенно шкафы и бочки, а также металл и текстиль.

— Подумайте о деревне Стербридж, если хотите, — сказала она со смехом.«Это мой стиль».

Семья переехала в Дартмут из Юты в 2012 году, что позволило Кэмпбеллу приобретать более аутентичные предметы антиквариата.

«Я всегда хотела жить в Новой Англии, особенно из-за богатой истории здесь», — сказала она.

И хотя ее дом был построен в 1950-х годах, Кэмпбелл отметила: «У меня нет ничего современного».

Вместо этого она любит потертые предметы.

«Что-нибудь изношенное, деревянное, похожее на дерево, которое можно найти сломанным на обочине дороги», — засмеялась она.«Это те, которые меня привлекают … те, у которых есть царапины. Вы можете сказать, что их любили на протяжении многих лет «.

«Мне нравится, что у каждого произведения есть своя история», — добавила она. «Это просто тепло … они приглашают».

Они с мужем Тоддом иногда ходят за антиквариатом или «охотятся за сокровищами» в окрестностях или даже дальше — но у них есть договор относительно более крупных предметов.

«У меня есть договор с мужем, что если я хочу принести в дом еще один большой антиквариат, мне нужно от чего-то избавиться», — сказал Кэмпбелл со смехом.

И хотя это могло показаться непрактичным — воспитывать пятерых детей в доме, полном антиквариата, — отметила она, — в то время вещи строились на долгие годы.

«В те времена все было построено так прочно — они до сих пор стоят в моем доме», — сказал Кэмпбелл. «Они были сделаны вручную. Они все еще вне времени ».

«Я всегда покупаю вещи, которые носят и любят, поэтому, если [дети] сядут на них с напитком, поцарапают или покроют… это только добавит характера изделию», — добавила она.«Я никогда не хотел, чтобы они думали, что они не могут« жить »в нашем доме».

Кэмпбелл сказала, что она чувствовала себя «почтенной и польщенной» тем, что журнал Country Sampler выбрал ее декор для фотосессии.

Когда она впервые начала коллекционировать, она сказала, что просматривала журналы, такие как Country Sampler, и говорила себе: «Вот как я хочу, чтобы мой дом выглядел однажды» ».

«Меня переполняет чувство благодарности», — сказала она.

Хотя эта статья может не появляться в журнале в течение года или около того, Кэмпбелл заметил: «Я думаю о« большой мечте », потому что никогда не знаешь, что произойдет!»

«Существует так много замечательных стилей украшения, и я люблю их все, но вы должны выбрать один для своего дома», — добавила она.«Что заставляет вас улыбаться, когда вы входите в дверь? И этот стиль вызывает у меня улыбку! »

Больше фотографий дома Кэмпбелл можно найти на ее странице в Instagram, @our_primitive_cape.

Когда имеет смысл двухстраничный журнальный разворот?

Если вы когда-либо пролистывали журнал и замечали, что останавливаетесь, чтобы просмотреть статью или рекламу, занимающую две страницы, вы реагируете на уникальный дизайн двухстраничного разворота. Дизайнеры журнальных статей постоянно используют их, чтобы легко переходить от одной страницы к другой.Дизайнеры также понимают, что разворот более запоминающийся, поскольку это отход от традиционного одностраничного формата. Рекламодатели могут использовать ту же стратегию! Реже, чем объявления более традиционных размеров, реклама, использующая 2-страничный разворот, создает кампанию, которая выскакивает и быстрее привлекает внимание читателя, а позже с большей памятью запоминается. Вот как и почему:

Двухстраничный разворот — это просто две соседние страницы в журнале. Промышленный термин для этого — «двойной грузовик».”Каждая страница работает вместе как единое целое и открывает некоторые забавные и захватывающие возможности для дизайна. Существует распространенное заблуждение, что разворот — это две разделенные страницы, но на самом деле это две обращенные друг к другу страницы, содержание которых плавно перетекает между двумя сторонами. Двухстраничный разворот работает как единый привлекательный элемент, даже если информация на каждой странице различается.

Вы можете использовать их в любое время, когда хотите отвлечь внимание читателя от рутинного потока одностраничных объявлений.Они легче фиксируют «время на глаз», чем регулярно размещаемая реклама. Лучше всего использовать, когда у вас много контента, так как читателям легче переварить контент в более длинном формате, чем втиснуть все это на одну страницу или меньшее объявление, что утомляет читателя. Они чаще используются в образовательных материалах, рекламных кампаниях, где есть много информации, которой можно поделиться, или когда у компании есть новый продукт, о котором они хотят, чтобы читатель узнал больше. Двухстраничные развороты также могут быть отличным способом позиционировать себя как отраслевого лидера или надежного ресурса.

Рекламные проспекты — это реклама, дающая читателю информацию в формате, аналогичном редакционным материалам. Они предназначены для обучения и объясняют, что влечет за собой содержание и предмет. Иногда их называют нативной рекламой. Вы когда-нибудь видели крупный заголовок, похожий на журнал, с яркой привлекательной графикой или фотографиями? Скорее всего, это была реклама. Это дает более глубокий взгляд на продукт или услугу, которые вы пытаетесь донести. Наличие двух страниц в развороте дает вам творчески больше места для размещения как рекламного, так и «обычного» объявления.Мы видели несколько действительно отличных рекламных кампаний, в которых сочетаются и то, и другое.

Преимущества двухстраничного разворота:

  • Захват глаз
  • Более удобная читаемость
  • Баланс между изображениями и текстом
  • Читатели не будут перегружены информацией
  • Повышенная видимость
  • Повышает узнаваемость бренда
  • Благодаря повышенной запоминаемости эффективность рекламы также увеличивается

Если вы действительно хотите выделиться и быть запоминающимся, 2-страничный разворот — или двойной грузовик — это то, что вам нужно.Это идеальный способ позиционировать ваш бизнес как лидера отрасли или запустить новый продукт или услугу. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов, это мощный рекламный инструмент, который выделит ваш бизнес из общей массы. Что касается цены, они обычно снижены по сравнению с ценой 2 полных отдельных страниц, и для увеличения внимания читателей это может стоить дополнительных инвестиций.

Как сделать разворот журнала в Illustrator | Small Business

В Adobe Illustrator можно создать одностраничный или многостраничный разворот журнала.Если разворот включает две разворачивающиеся страницы, установите эти две страницы как один документ, чтобы вы могли оформить обе страницы так, как если бы они были одной. Этот метод особенно полезен, если вы используете одно изображение на обеих страницах. Прежде чем создавать свой разворот, просмотрите журналы, чтобы узнать, как создаются разные развороты. Для большинства разворотов использование места так же важно, как выбираемые вами изображения или вводимый вами контент.

Макет документа

Запустите Adobe Illustrator и выберите «Печать документа» в разделе «Новый» на экране-заставке или одновременно нажмите «Ctrl» и «N» при открытии Illustrator, если экран-заставка не появляется.

Щелкните меню «Монтажные области» и выберите количество страниц для разворота. В этом примере выберите «2» для двухстраничного разворота.

Введите «0» в поле «Интервал». Это позволяет использовать одно изображение на обеих страницах.

Выберите «Letter» в меню «Размер», если вы планируете распечатать разворот самостоятельно или сохранить его в формате PDF. В противном случае введите размеры разворота в столбцы «Высота» и «Ширина» в соответствии с указаниями редактора журнала или принтера. Включите указанные параметры выпуска за обрез в нижней части окна «Новый документ», если они были вам предоставлены.

Использование фотографии в качестве фона

Вставьте изображение с высоким разрешением в качестве фона, нажав «Поместить» в меню «Файл». Перейдите к изображению и нажмите «ОК». Изображение появляется на обеих страницах. При необходимости уменьшите масштаб, щелкнув меню «Масштаб» в нижней части окна.

Щелкните в любом месте в середине изображения и перетащите его так, чтобы верхний левый угол был на одном уровне с верхним левым углом первой страницы. Если вы включили параметры обрезки, фотография должна быть выровнена по внешним границам.

Щелкните в правом нижнем углу изображения. Удерживая нажатой клавишу «Shift», чтобы сохранить пропорции изображения, перетащите угол вниз и влево, пока изображение полностью не покроет обе страницы. Маловероятно, что фотография будет соответствовать точным размерам разворота журнала, поэтому при необходимости отрегулируйте ее положение.

Использование цвета в качестве фона

Дважды щелкните образец «Цвет заливки» на панели инструментов, чтобы использовать цвет для фона, если у вас нет подходящей фотографии для использования в качестве фона.

Выберите цвет из палитры в палитре цветов и нажмите «ОК».

Выберите «Прямоугольник» на панели инструментов. Перетащите инструмент по обеим страницам в окне, создав фон с цветом, который вы выбрали на шаге 1.

Добавление текста

Выберите «Инструмент« Текст »на панели инструментов. Нажмите одновременно клавиши« Ctrl »и« T »на клавиатуре, чтобы открыть панель символов. Отрегулируйте шрифт и размер шрифта на панели символов. Щелкните образец «Цвет заливки» на панели инструментов, чтобы выбрать цвет для текста.Используйте черный цвет для текста, который появляется на светлом фоне, и используйте белый цвет для текста, который появляется на темном фоне.

Перетащите инструмент «Текст» на холст, чтобы создать текстовое поле в той области, где вы хотите разместить текст.

Измените слова или фразы на полужирный или курсив, перетащив на них инструмент «Текст». После выделения вы можете изменить их внешний вид на панели персонажей.

Измените выравнивание или интервал текста, выделив его с помощью инструмента «Текст».Щелкните вкладку «Абзац» на панели символов, чтобы открыть эти параметры форматирования.

Добавление изображений

Выберите «Поместить» в меню «Файл», чтобы добавить фотографии или другие изображения к развороту. Выберите файл в окне навигации и нажмите «ОК».

Перетащите углы, удерживая нажатой клавишу «Shift», чтобы изменить размер изображения. Переместите изображение, щелкнув в любом месте изображения и перетащив его.

Поместите рамку вокруг изображения, если хотите, щелкнув образец «Цвет заливки» на панели инструментов, чтобы выбрать цвет.Щелкните инструмент «Прямоугольник» и перетащите его по изображению. Выберите «Упорядочить» в меню «Объект» и нажмите «Отправить назад». Перетащите изображение по центру границы.

Ссылки

Автор биографии

Публикуемый автор и профессиональный докладчик Дэвид Видмарк консультировал предприятия и правительства по вопросам технологий, средств массовой информации и маркетинга более 20 лет. Он преподавал информатику в Алгонкинском колледже, открыл три успешных бизнеса и написал сотни статей для газет и журналов по всей Канаде и США.

Журнальный разворот ПРОЕКТ | Visual Media

Отчет о проекте (Часть 1)

Отчет по проекту состоит из двух частей. Первая часть будет завершена и сдана вместе с вашим проектом. Это поможет вам продумать свою мотивацию, цель и доводы, лежащие в основе вашего дизайна. Вы опишете и предоставите свою аудиторию, сообщение, наброски, типографскую информацию и снимок экрана с критикой. Он будет создан с использованием документа Word и сохранен в формате PDF для отправки.

  1. Загрузите этот шаблон отчета по проекту (щелкните, чтобы открыть, а затем выберите файл -> Загрузить как -> Microsoft Word (.docx)).
  2. Заполните запрашиваемую информацию.
  3. Сохранить готовый документ в формате PDF.

Эскизный проект

Ваш черновик должен включать 100% минимальных требований проекта, и у вас должно быть хорошее начало для визуально привлекательного дизайна. Вы можете найти эти минимальные требования внизу этой страницы.

  1. Откройте и используйте программы Adobe, необходимые для этого проекта.
  2. Используя информацию из вашего отчета по проекту (часть 1: аудитория, сообщение, эскизы), начните проектирование в программе Adobe.
  3. Дважды проверьте, содержит ли ваш черновик 100% минимальных требований.
  4. Сохраните черновик в формате JPG и PDF. (ПРИМЕЧАНИЕ. Черновик — это не ваши наброски. Версия PDF вашего черновика, разработанная в указанной программе Adobe, будет отправлена ​​на рассмотрение.)

Представление

  1. Сообщение критики: Разместите свой черновик в ветке критики (VoiceThread). Это PDF-версия вашего черновика, созданного в указанной программе Adobe.Это НЕ ваши наброски.
  2. I-Learn: Отправьте отчет о проекте в формате PDF и создайте черновик PDF в I-Learn.

Аудитория

Перед тем, как начать дизайн-проект, вы захотите определить, кто ваша аудитория. Это группа людей, которым будет интересен ваш дизайн и сообщение. Это может быть возраст, пол, местоположение, интересы и т. Д. Хорошо иметь достаточно конкретную аудиторию, поскольку это поможет вам принимать дизайнерские решения, такие как цвет, изображения, сообщения и т. Д.Вы опишете эту целевую аудиторию в своем проекте отчета.

Сообщение

Определившись с аудиторией, вы захотите закрепить свое сообщение. Что именно вы хотите донести до аудитории с помощью своего дизайна? Вы опишите это сообщение в своем проекте отчета.

Эскизы

Все макеты и конструкции, необходимые для окончательного проекта, должны быть спланированы до того, как вы начнете работать над черновиком. Для этого вам нужно будет набросать не менее 3-4 вариантов для каждого макета или дизайна.Эти эскизы будут представлены как часть вашего проекта отчета.

Типографика (если применимо)

Важно понимать, какой тип шрифтов вы используете. Вы укажете название шрифта и категорию каждого шрифта, используемого в вашем черновике. Он будет представлен как часть вашего проекта отчета.

Facebook Critique Начальное сообщение

Вы отправите свой проект в группу Facebook класса для критики. После того, как вы разместите свой черновик, вы сделаете его снимок экрана на Facebook и включите его как часть своего черновика отчета.

Почему одни пациенты с COVID-19 заражают многих других, а большинство вообще не распространяют вирус? | Наука

Большое количество людей, работающих вместе в холодных условиях, может сделать мясокомбинаты благодатной почвой для нового коронавируса.

Киёси Ота / Bloomberg / Getty Images

Кай Купфершмидт

Science s Отчетность о COVID-19 поддерживается Пулитцеровским центром.

Когда 61 человек собрались на хоровой репетиции в церкви в Маунт-Вернон, штат Вашингтон, 10 марта, все казалось нормальным. 2,5 часа хористы пели, закусывали печеньем и апельсинами, пели еще. Но один из них в течение 3 дней страдал от простуды — и оказался COVID-19. В последующие недели 53 члена хора заболели, трое были госпитализированы и двое умерли, согласно отчету U.S. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые тщательно реконструировали трагедию.

Многие аналогичные «сверхраспространяющиеся события» произошли во время пандемии COVID-19. База данных Гвенан Найт и ее коллег из Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) перечисляет вспышку в общежитии для рабочих-мигрантов в Сингапуре, связанную с почти 800 случаями; 80 случаев заражения, связанные с концертными площадками в Осаке, Япония; и группа из 65 случаев, возникших в результате занятий зумбой в Южной Корее.Кластеры также наблюдались на борту судов и в домах престарелых, мясокомбинатах, горнолыжных курортах, церквях, ресторанах, больницах и тюрьмах. Иногда один человек заражает десятки людей, тогда как другие кластеры распространяются на несколько поколений в нескольких местах.

Связанные

Другие инфекционные заболевания также распространяются кластерами, и с учетом того, что во всем мире зарегистрировано около 5 миллионов случаев COVID-19, следовало ожидать некоторых крупных вспышек. Но SARS-CoV-2, как и два его кузена, тяжелый острый респираторный синдром (SARS) и ближневосточный респираторный синдром (MERS), кажется особенно склонным к нападению на группы тесно связанных людей, при этом щадя других.Ученые говорят, что это обнадеживающий результат, поскольку он предполагает, что ограничение собраний, на которых вероятно сверхраспространение, окажет серьезное влияние на передачу, и что другие ограничения, например, на деятельность на открытом воздухе, могут быть ослаблены.

«Если вы можете предсказать, какие обстоятельства вызывают эти события, математика покажет, что вы действительно можете очень быстро ограничить способность распространения болезни», — говорит Джейми Ллойд-Смит из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который изучили распространение многих болезнетворных микроорганизмов.Но сверхраспространяющиеся события плохо поняты и трудны для изучения, а полученные результаты могут привести к разочарованию и страху перед стигмой у пациентов, которые их опровергают.

Большинство дискуссий вокруг распространения SARS-CoV-2 сосредоточено на среднем количестве новых инфекций, вызванных каждым пациентом. Без социального дистанцирования это репродуктивное число (R) составляет около трех. Но в реальной жизни одни люди заражают многих других, а другие вообще не распространяют болезнь. На самом деле, последнее является нормой, говорит Ллойд-Смит: «Постоянная закономерность состоит в том, что наиболее частым числом является ноль.Большинство людей не передают ».

Вот почему в дополнение к R ученые используют значение, называемое коэффициентом дисперсии (k), который описывает, сколько болезней группируется. Чем меньше k, тем больше передачи происходит от небольшого количества людей. В основополагающей статье 2005 года Nature Ллойд-Смит и соавторы подсчитали, что SARS, в котором сверхраспространение играет важную роль, имеет коэффициент k, равный 0,16. Расчетное значение k для MERS, возникшего в 2012 году, составляет около 0,25. В пандемии гриппа 1918 года, напротив, значение было около единицы, что указывает на то, что кластеры играли меньшую роль.

Оценки k для SARS-CoV-2 различаются. В январе Жюльен Риу и Кристиан Альтхаус из Бернского университета смоделировали эпидемию в Китае для различных комбинаций R и k и сравнили результаты с тем, что имело место на самом деле. Они пришли к выводу, что k для COVID-19 несколько выше, чем для SARS и MERS. Это кажется правильным, — говорит Габриэль Люн, модельер из Гонконгского университета. «Я не думаю, что это похоже на SARS или MERS, где мы наблюдали очень большие сверхраспространяющиеся скопления», — говорит Люнг.«Но мы, безусловно, наблюдаем множество концентрированных кластеров, в которых небольшая часть людей ответственна за большую часть инфекций». Но в недавнем препринте Адам Кухарски из LSHTM подсчитал, что k для COVID-19 составляет всего 0,1. «Вероятно, около 10% случаев приводят к 80% распространения», — говорит Кухарски.

Это может объяснить некоторые загадочные аспекты этой пандемии, в том числе то, почему вирус не распространился по всему миру раньше, чем он появился в Китае, и почему некоторые очень ранние случаи в других местах, например, во Франции в конце декабря 2019 года, о чем сообщалось 3 Май — очевидно, не удалось спровоцировать более широкую вспышку.По словам Кухарски, если k действительно 0,1, то большинство цепей заражения вымирают сами по себе, и SARS-CoV-2 необходимо незаметно внедрить в новую страну как минимум четыре раза, чтобы иметь равные шансы на самоутверждение. Если китайская эпидемия была большим пожаром, разлетевшим искры по всему миру, то большинство искр просто погасло.

Почему коронавирусы группируются гораздо чаще, чем другие патогены, — это «действительно интересный открытый научный вопрос», — говорит Кристоф Фрейзер из Оксфордского университета, изучавший сверхраспространение вируса Эбола и ВИЧ.Их способ передачи может быть одним из факторов. SARS-CoV-2, по-видимому, передается в основном через капли, но иногда он распространяется через более мелкие аэрозоли, которые могут оставаться в воздухе, позволяя одному человеку заразить множество. Большинство опубликованных крупных кластеров передачи «похоже, подразумевают передачу аэрозолей», — говорит Фрейзер.

Индивидуальные характеристики пациентов также имеют значение. Некоторые люди выделяют гораздо больше вируса и в течение более длительного периода времени, чем другие, возможно, из-за различий в их иммунной системе или распределения вирусных рецепторов в их организме.Исследование здоровых людей 2019 года показало, что некоторые выдыхают намного больше частиц, чем другие, когда говорят. (Громкость, с которой они говорили, объясняла некоторые вариации.) Пение может высвободить больше вируса, чем речь, что может помочь объяснить вспышки хоровой болезни. Поведение людей также играет роль. Наличие большого количества социальных контактов или отказ от мытья рук повышает вероятность передачи вируса.

Фактор, который ученые наиболее близки к пониманию, — это место, где могут возникать скопления COVID-19.«Очевидно, что в закрытых помещениях риск намного выше, чем на улице», — говорит Альтхаус. Исследователи в Китае, изучающие распространение коронавируса за пределами провинции Хубэй — эпицентра пандемии, — выявили 318 кластеров из трех или более случаев в период с 4 января по 11 февраля, только один из которых возник на открытом воздухе. Исследование, проведенное в Японии, показало, что риск заражения в помещении почти в 19 раз выше, чем на открытом воздухе. (Япония, которая рано пострадала, но сохранила эпидемию под контролем, построила свою стратегию в отношении COVID-19, прямо избегая скоплений, советуя гражданам избегать замкнутых пространств и скоплений людей.)

Некоторые ситуации могут быть особенно опасными. Заводы по упаковке мяса, вероятно, уязвимы, потому что многие люди работают в тесном сотрудничестве в местах, где низкая температура помогает вирусу выжить. Но также может иметь значение то, что они, как правило, шумные, говорит Найт. Репортаж о хоре в Вашингтоне заставил ее понять, что одна вещь связывает многочисленные группы: они происходили в местах, где люди кричат ​​или поют. И хотя занятия зумбой связаны со вспышками заболеваний, занятия пилатесом, которые не такие интенсивные, не имеют, отмечает Найт.«Может быть, медленное, мягкое дыхание не является фактором риска, но тяжелое, глубокое или учащенное дыхание и крик — это фактор риска».

Вероятно, около 10% случаев приводят к 80% распространения.

Адам Кухарски, Лондонская школа гигиены и тропической медицины

Время также играет роль. Новые данные свидетельствуют о том, что пациенты с COVID-19 наиболее заразны в течение короткого периода времени. По словам Кухарски, вход в обстановку с высоким риском в этот период может спровоцировать сверхраспространение событий; «Два дня спустя этот человек мог бы вести себя точно так же, и вы бы не увидели того же результата.”

Страны, которые отбили вирус до низких уровней, должны быть особенно бдительными в отношении событий сверхраспространения, потому что они могут легко свести на нет с трудом достигнутые успехи. После того, как в начале мая Южная Корея ослабила правила социального дистанцирования, мужчина, у которого позже оказался положительный результат на COVID-19, посетил несколько клубов в Сеуле; Чиновники общественного здравоохранения изо всех сил пытались определить тысячи потенциальных контактов и уже обнаружили 170 новых случаев.

Если бы работники общественного здравоохранения знали, где могут возникнуть кластеры, они могли бы попытаться предотвратить их и избежать закрытия широких слоев общества, — говорит Кухарски.«Отключение — невероятно грубый инструмент», — говорит он. «Вы в основном говорите: мы недостаточно знаем о том, где происходит передача, чтобы иметь возможность нацелить ее, поэтому мы просто собираемся нацелить ее на все».

Но изучать большие скопления COVID-19 сложнее, чем кажется. Многие страны не собрали необходимые подробные данные для отслеживания контактов. И отключения были настолько эффективны, что они также лишили исследователей возможности изучать сверхраспространение событий. (До отключения «вероятно, было двухнедельное окно возможностей, когда можно было собрать много этих данных», — говорит Фрейзер.)

Исследование также склонно к предвзятости, говорит Найт. Люди с большей вероятностью запомнят посещение баскетбольного матча, чем, скажем, стрижку — явление, называемое предвзятостью воспоминаний, из-за которого группы могут казаться больше, чем они есть на самом деле. Кластеры, которые имеют интересный социальный аспект — например, вспышки в тюрьмах — могут получить более широкое освещение в СМИ и, таким образом, выскочить из поля зрения исследователей, в то время как другие остаются скрытыми. Группы инфекций, в основном бессимптомных, можно вообще не учитывать.

Конфиденциальность — еще одна проблема.Распутывание связей между пациентами может выявить, кто был источником кластера, или раскрыть информацию о частной жизни людей. В своем отчете о хоре CDC не включил карту рассадки, которая могла бы показать, кто принес вирус в практику. Некоторые клубы, входящие в новый южнокорейский кластер, были гей-заведениями, что вызвало негативную реакцию против геев и затруднило отслеживание контактов.

Фрейзер, который отслеживает передачу ВИЧ в Африке путем секвенирования вирусных изолятов, говорит, что это трудный компромисс, но с ним можно справиться посредством хорошего надзора и взаимодействия с сообществами.По его словам, эпидемиологи обязаны изучать кластеры: «Понимание этих процессов улучшит инфекционный контроль, а это улучшит нашу жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *