Разное

Журнал обложка: Обложка журнала | Дизайн обложки журнала

12.09.2023

Журнал регистрации вводного инструктажа, 32 л., сшивка, пломба, обложка ПВХ, 130204

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Бумага
  4. Книги бухгалтерские и журналы регистрации
  5. Журналы регистрации
  6. Журнал регистрации вводного инструктажа, 32 л., сшивка, пломба, обложка ПВХ, 130204

Бонусные баллы: 13

130204

626. 94

в наличии

  • Аналоги
  • Рекомендуем купить
  • О товаре
  • Сертификаты
  • Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности, 32 л., сшивка/пломба/обложка ПВХ, 130208 130208 626.94

    в наличии

  • Журнал регистрации приказов по личному составу, 32 л., сшивка, плобма, обложка ПВХ, 130205 130205 620.68

    в наличии

  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, 32 л., сшивка/пломба/обложка ПВХ, 130202 130202 626.94

    в наличии

  • Журнал регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений, 32 л., сшивка, плобма, обложка ПВХ, 130200 130200 626.94

    в наличии

  • Журнал производственных работ форма КС6, 64 л. , бумвинил, блок офсет, А4 (200х290 мм), BRAUBERG, 130144 130144 286.88

    в наличии

  • Журнал регистрации вводного инструктажа, 96 л., А4 200х290 мм, бумвинил, офсет BRAUBERG, 130258 130258 244.30

    в наличии

  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, 96 л., бумвинил, блок офсет, А4 (200х290 мм), BRAUBERG, 130188 130188 239.82

    в наличии

Журнал регистрации вводного инструктажа — применяется для записи, учета и регистрации сведений о лицах, прошедших инструктаж, и о руководителях, проводивших инструктаж по охране труда. Форма журнала соответствует ГОСТ 12.0.004-2015

© 2023. Канцтовары Brauberg

Разработка сайта net-scans.ru

Геворг Мирзаян о том, что предсказывает обложка The Economist 2023

Британское издание Economist продолжает эпатировать читателей. Перед Новым годом журнал выпустил номер с очередной загадочной обложкой. На ней символами отображены основные, по мнению редакции, тренды, которые перетекают из 2022-го в 2023-й.

Вроде бы как в центре картинки находится ёлка — рождественский символ. Однако на самом деле ключевым элементом композиции является знак над ёлкой. Редакция поместила туда символ, который очень похож на ядерный. И что он означает?

По одной из версий, путеводной звездой 2023 года является ядерная энергетика — именно она спасёт мир в период высоких цен на энергоносители. По другой — всё гораздо проще и печальнее: мир ведут путём ядерной катастрофы. Обстрелы Украиной Запорожской АЭС, обострение ядерного кризиса вокруг Ирана — всё это лишь играет в пользу версии авторов. Наконец, третья версия в том, что это не знак атома, а Солнечная система. Правда, планет на ней всего лишь семь. Какая отсутствует? Поскольку официально исключать какую-то планету из системы (как это ранее сделали с Плутоном) вроде не планируют, то, значит, одна из планет может быть уничтожена, и первым кандидатом на эту роль является Земля. По тем же самым ядерным причинам.

Иллюстрация © economist.com

По бокам от ядерного символа летят птицы, на первый взгляд, вверх. Что это — символы душ людей, которые погибнут от мировых конфликтов? Или беспилотники? Или всё-таки символ государства? Если присмотреться к фигурам птиц, особенно верхних, где линии спрямлены, то можно увидеть в фигуре каждой птицы самый настоящий тризуб. Причём непонятно, куда направляется этот тризуб, — рвётся вверх, к ядерной войне, куда весь мир ведёт Зеленский со своими провокациями, или всё-таки падает вниз?

Вокруг ёлки тоже достаточно символов. Большая часть из них непонятна, но некоторые уже можно трактовать. Например, в правом нижнем углу отображены мужчина и женщина, держащиеся за руки, — мы их видим со спины, а значит, они уходят. Возможно, авторы ожидают какой-то окончательный уход традиционных ценностей в прошлое, хотя навязывание всем идеологии ЛГБТ-КВЕРТИ вызывает всё больше и больше раздражения даже у западных обывателей. Сверху от пары находится символ, похожий на приспособления для игры в крикет, и он перекрещён с бейсбольной битой. В плане крикета речь, скорее, не об Англии, а об Индии, которая приобретает всё больше и больше значения в мире, — но почему перекрещено с битой? Конфликт между Востоком и Западом?

Футбольный мяч на зелёном поле — Чемпионат Мира, который уже прошёл и на котором Восток очень хорошо себя показал. Животные и череп могут означать что угодно (в некоторых явно угадываются какие-то сатанинские символы), а вот за ними идёт вполне понятное изображение головы, где вместо мозга расположен желудок. Весьма толстый намёк на мировую нехватку продовольствия, о которой пишет всё больше и больше экспертов. Нехватку, которая заставит людей (особенно в развивающихся странах) думать желудком и совершать различные радикальные поступки.

Нижний левый иероглиф — китайский символ «Ши», который переводится как «поэзия». Опять же, что здесь имели в виду авторы? Пытались зашифровать тут созвучное имя лидера Си Цзиньпина, который будет, безусловно, одним из главных действующих лиц в 2023 году? Сомнительно, ведь хоть эти слова и созвучны для европейского уха, но транскрибируются они по-разному. Или речь идёт о китайской поэзии как символе того, что 2023 год запомнится проникновением китайской культуры повсюду? «Ши Цзин» (Книга Песен) — один из ключевых древнекитайских литературных сборников. В любом случае очевидно, что иероглиф показывает значимость Китая в 2023 году.

Как показывает эту значимость и одна из надписей, которая идёт по кромке обложки. «Китайский город в Европе». Речь, конечно, не о массовом переселении китайцев в Старый свет — пока что для такой миграции ещё не наступило нужное время. Здесь речь идёт о китайских технологиях (в том числе и в области интернета), которые могут помочь Европе создать «умные города». Напомним, что некоторые из этих технологий показали свою суперэффективность в борьбе против коронавируса.

Среди других надписей можно увидеть, например, «Амиши в Индонезии». Под этим термином, вероятно, понимается слёт участников «Большой двадцатки» на индонезийском острове Бали. Амиши — это такая секта, которая выступает за максимальное уединение и изоляцию от других. Вероятно, лидеров «Двадцатки» назвали амишами потому, что они отказались объединиться ради решения общих проблем. Напоминаем, что ряд экспертов уже называют мировую фрагментацию и отказ от международного сотрудничества одним из основных рисков 2023 года.

Ещё один текст говорит об окончании периода авторских прав. В нынешнее время, когда международные санкции в отношении той же России привели к отказу целого ряда компаний работать на российском рынке, наступает самый настоящий рай для пиратов и изготовителей полных аналогов западных продуктов. По сути, все годы, потраченные на борьбу с пиратством и убеждение людей в том, что нужно покупать и платить за оригинальный продукт, благодаря политике Запада, пошли насмарку.

Также надписи анонсируют новые правила для хаджа, установленные Саудовской Аравией (серьёзно ограничившие возможность мусульман совершить паломничество), призывают нас вспомнить уроки инфляции из экономических кризисов прошлого, также предвещают наступление века высоких технологий, где именно эти технологии будут определять наш образ жизни. Причём как в мирное время, так и в военное. Будут идти рука об руку. Не случайно под ёлкой, символизирующей мировое древо, расположена ветка лавра и что-то, напоминающее тернии.

Геворг Мирзаян

  • Мнения
  • предсказания
  • Мировая политика
  • Политика

Комментариев: 3

Для комментирования авторизуйтесь!

Реклама на обложке журнала | MNI

Хотите попасть в заголовки? Можно с защитной пленкой. Эти высокоэффективные и громкие поглощения премиальных изданий — идеальное решение для таргетинга. Доставляется определенной аудитории, когда и где — дома, на работе — это важнее всего, обложка привлекает внимание к сообщениям.

 

Каким образом программа MNI Cover Wrap превратила 16% целевой аудитории Kukui’ula в потенциальных клиентов?

Взгляд изнутри на стратегию этой творческой кампании для гавайской компании по развитию элитной недвижимости.

Раздвинуть границы. Оказать влияние.

Исследуйте нашу галерею для творчества в поисках вдохновения.


Названия журналов Our Powerhouse 

  • Все рецепты
  • Лучшие дома и сады
  • Блумберг Бизнесуик
  • Автомобиль и водитель
  • Космополитен
  • Загородная жизнь
  • Элль
  • Эль Декор
  • Предприниматель
  • Эсквайр

 

 

  • Эссенция
  • ЕДА И ВИНО
  • Журнал Food Network
  • ФОРТУНА
  • Хорошая уборка
  • Харперс Базар
  • ХГТВ
  • Красивый дом
  • Мужское здоровье
  • Популярная механика

 

 

  • Профилактика
  • Дорога и трек
  • Спортивные иллюстрации
  • Время
  • Город и деревня
  • Путешествия + Отдых
  • Веранда
  • Женский день
  • Женское здоровье

Желанное место: 

Обложка
Обратитесь к своим основным потенциальным клиентам и убедитесь, что ваше сообщение будет замечено.

Независимо от того, есть ли у вас четко определенная аудитория или широкий круг потребителей, Cover Wrap донесет ваше сообщение непосредственно до них.

  • Доберитесь до почтовых ящиков своих лучших потенциальных клиентов через их интересы.
  • Идеально подходит для охвата аудитории на выставках или мероприятиях, а также в залах ожидания с интенсивным движением.
  • Используйте свой список CRM или MNI поможет вам его получить.
  • Измерьте рентабельность инвестиций, используя результаты опроса Cover Wrap.

Основные преимущества Cover Wrap

Наш маркетинговый подход Cover Wrap начинается с выявления вашей конкретной аудитории и опирается на самые популярные национальные издания. Благодаря 50-летнему опыту вы можете быть уверены, что мы точно знаем, как создавать эффективные кампании.

Powerhouse Titles

Обращайтесь к потребителям с помощью самых популярных и надежных национальных журналов.

 

Гибкость

Каждая программа формируется в соответствии с вашими потребностями и может выполняться так долго или так коротко, как вы пожелаете.

 

Команда

Наша команда по управлению списками создает обширную базу данных конкретных людей, чтобы охватить именно вашу аудиторию.

Специфика аудитории

Свяжитесь с вашими наиболее важными клиентами и потенциальными клиентами — от руководителей высшего и среднего звена до частных брокеров и покупателей.

 

Измеримая рентабельность инвестиций

Получателям отправляется специальный дополнительный опрос, чтобы вы могли оценить эффективность кампании и оптимизировать будущие кампании.

 

Креативные решения

Инновационные и привлекательные высокоэффективные креативные дополнения привлекают внимание потребителей.

Почему нас до сих пор волнуют обложки журналов?

Недавнее мероприятие Zoom для читателей журнала New York поставило вопрос: что делает обложку журнала великолепной? «Идея состоит в том, чтобы рассказать о том, как наша идея обложки пересеклась с этим сумасшедшим временем, в котором мы живем», — сказал городской редактор Крис Бонанос. Возможно, он имел в виду несколько видов сумасшествия, одним из которых был рухнувший рынок газетных киосков; по данным публичных тиражей, более 95 процентов продаж

New York приходится на печатные и цифровые подписки, а не на разовые покупки. Когда редакторы демонстрировали лучшие примеры обложек (изображение Дональда Трампа, приколотого под гигантским персиком, из его первого импичмента; «Не паникуйте» с зачеркнутым первым словом, из начала пандемии), один из зрителей — предположительно цифровой подписчик — набрал в чате Zoom: «Мне нравятся эти обложки. Где я могу увидеть их онлайн?»

Имеет ли значение обложка журнала в эпоху Интернета? «Я думаю, что реалистичный ответ — нет, это не так важно, как раньше», — Арш Разиуддин, разработавший обложки для The Atlantic и недавно стал креативным директором

Bon App é tit . Джозеф Рейес, директор по дизайну Bloomberg Markets , который работал с Wired и New York , согласился: «Главная цель при разработке обложки журнала состоит в том, чтобы она выделялась из газетного киоска, верно? Я думаю, что это уже устарело».

Начиная с 1920-х годов руководители журналов полагались на привлекающие внимание обложки для увеличения продаж в газетных киосках, которые оказались более прибыльными, чем подписка. В

Люди , Ричард Б. Столли, редактор-основатель, как сообщается, разработал методологию ранжирования звезд с обложки: молодые лучше старых, красивые лучше уродливых, богатые лучше бедных, кино лучше телевидения и все лучше политики. Линии обложки использовали методы, которые сегодня читатели признали бы кликбейтом. В 1973 году National Lampoon издевались над отчаянными обложками журналов, выпустив одну из своих собственных, на которой была изображена собака рядом с человеком с ружьем, и было объявлено: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку».

С тех пор многое изменилось. «Я думаю, что обложки — это пример того, что происходит в журнальной индустрии в целом: нас всегда постоянно просят делать больше с меньшими затратами», — сказала Линдси Баллант, которая до недавнего времени была арт-директором

The New Republic . «Если я слышу о кавере, то обычно потому, что он плохой», — добавила она. «Я просто не думаю об каверах, которые действительно так же сильны, как они, с точки зрения управления разговором».

Тем не менее, по словам Разиуддина, для многих традиционных журналов «обложка — это ребенок». Д.В. Пайн, креативный директор в Время , находится там уже двадцать три года; команда, работающая над обложкой, осталась той же численности, что и в начале его карьеры, — около десятка человек, — и бюджет такой же. «Фактический процесс на самом деле не сильно изменился», — сказал он. «Это все еще чистый холст размером восемь на десять с половиной дюймов, на который я смотрю, и нам нужно придумать, как его заполнить».

Основное отличие сегодня, продолжил он, заключается в том, что большинство читателей видят обложку Time в цифровом виде. «Теперь я отношусь к обложке как к журналистскому плакату, — сказал Пайн. Многие тексты, которые когда-то манили из газетного киоска в аэропорту, не переводятся в социальных сетях. «Люди видят их в большинстве случаев в меньшем формате».

Однако многие из старых правил действуют онлайн. «Допустим, вы стоите примерно в двадцати футах от газетного киоска, — сказал Рейес. «В идеале вы можете видеть торчащую крышку, верно? Чтобы он торчал, у вас должны быть действительно сильные формы. Яркие цвета. И это на самом деле та же динамика на временной шкале».

«Мы сделали больше иллюстраций, чем я когда-либо ожидала», — сказала Эмили Кимбро, директор по дизайну Texas Monthly . Работа художника выделяется в мире, наводненном телефонной фотографией. Для выпуска журнала о барбекю — одного из самых популярных — Кимбро опубликовал натюрморт с тарелкой грудинки в стиле голландского мастера.

В Нью-Йорк Джоди Квон, оператор-постановщик, сохранила свою веру в обложки и в течение последнего десятилетия сумела сохранить бюджет и персонал того же размера. «То, что делает обложка, заставляет людей говорить», — сказала она. Иногда это требует использования сильных сторон журнала как физического объекта — представьте себе обложки предвыборных выпусков с наклейками «Я голосовал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *